В Случаях Установленных Комитетом Имущественных Отношений Санкт-Петербурга Ведомость Инвентаризации Земельного Участка Выполняется Отделом Землеустройства Гуп Гуион По Обращению Арендодателя Какие Это Случаи

Привет, всем, как Ваши дела? С вами снова я — Евгения Сергеевна, рассказываю, показываю свой большой опыт в юридическом поле, мой опыт небольшой, всего 8 лет, и все равно смогу быстро Вам помочь, а если потребуется проконсультируюсь у своих коллег и сейчас рассмотрим и узнаем о — В Случаях Установленных Комитетом Имущественных Отношений Санкт-Петербурга Ведомость Инвентаризации Земельного Участка Выполняется Отделом Землеустройства Гуп Гуион По Обращению Арендодателя Какие Это Случаи. Есть возможность, что по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессиональных юристов/нотариусов/адвокатов, тогда сможете написать свой вопрос, и по мере возможности смогу ответить всем. А лучшее решение будет для Вас узнать в комментариях у постоянных посетителей/читателей, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделяться с Вами его решением.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

заключение КЭиИО содержит указание на период, в течение которого нарушение срока, установленного в абзаце третьем настоящего пункта, связано с наличием не зависящих от арендатора обстоятельств, повлекших нарушение сроков подключения реконструируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и электрическим сетям.

В случае, когда по истечении 42 месяцев с даты получения разрешения на строительство (но не позднее 54 месяцев с начала срока действия договора аренды или дополнительного соглашения к договору аренды, предусматривающего право арендатора использовать земельный участок для осуществления реконструкции объекта капитального строительства) отсутствует разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, арендная плата рассчитывается по коду 18.0.

Информация об изменениях:

2.8. Иные коды Кн, понижающие корректирующие коэффициенты, или базовая ставка для особых (льготных) видов деятельности арендаторов применяются при предоставлении арендатором ведомости инвентаризации земельного участка, выполненной отделом землеустройства Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости» (далее — ГУП «ГУИОН»), а также без указанной ведомости при установлении в договоре аренды при его заключении одного вида функционального использования земельного участка. Указанная ведомость инвентаризации земельного участка представляется:

Инвентаризация земельного фонда считается довольно серьёзным мероприятием, требующим от его участников высокой квалификации. Это тем более актуально, потому как результаты инвентаризации земли служат основой для принятия решений касательно дальнейшей эксплуатации того или иного участка.

3. Для проведения инвентаризации земель в районах создаются комиссии, в состав которых включаются: председатель соответствующего районного комитета по земельным ресурсам и землеустройству (председатель комиссии), представители природоохранного органа, архитектурно-градостроительной и санитарно-эпидемиологической службы, органов сельского и лесного хозяйства, представители органов местного самоуправления, а также собственники земли, землевладельцы, землепользователи и арендаторы или их представители. При необходимости к работе комиссии могут привлекаться представители других органов и служб.

Рекомендуем прочесть:  График Выплаты Пенсий В Марте 2022 В Спб

Информация об изменениях:

В результате проведения инвентаризации земель должны быть получены достоверные данные об использовании земель и состоянии земельной собственности, которая отражается следующими показателями:

  1. Регистрирует Уведомление.
  2. Один экземпляр Уведомления передает в УРКК Комитета и ГКУ «Имущество Санкт‑Петербурга».
  3. Один экземпляр Уведомления и Договор аренды (в трех экземплярах) направляет заявителю почтовым отправлением (в случае если в заявлении указано представление результата в виде бумажного документа посредством почтового отправления) либо передает в ГКУ «Имущество Санкт‑Петербурга» (если в заявлении указано предоставление результата в виде бумажного документа при непосредственном личном обращении в ГКУ «Имущество Санкт‑Петербурга»).
  4. Направляет иным правообладателям здания, сооружения или помещений в них, имеющим право на заключение договора аренды земельного участка, подписанный Договор аренды со множественностью лиц на стороне арендатора.
  1. Заявление(я) о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду:
    • по форме — в случае предоставления земельного участка в аренду (от единственного собственника);
    • по форме — в случае предоставления земельного участка в аренду (от нескольких правообладателей);
    • по форме — в случае предоставления земельного участка в собственность (от единственного собственника);
    • по форме — в случае предоставления земельного участка в собственность (от нескольких правообладателей);
    • по форме — в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно.
  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
  3. В случае изменения фамилии, имени, отчества гражданина представляются документы, подтверждающие данный факт, и их копии, заверенные в установленном порядке.
  4. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
  5. Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание (в том числе жилой дом), сооружение, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее — ЕГРН).
  6. Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН (при наличии соответствующих прав на земельный участок).
  7. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров зданий, сооружений, принадлежащих на соответствующем праве заявителю (в произвольной форме).
  8. Копия распоряжения Комитета о предварительном согласовании предоставления испрашиваемого земельного участка (в случае если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения).
  9. В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, по форме.
Рекомендуем прочесть:  Журнал Уголовное Право 2022

II. Дополнительные документы (в случае обращения доверенного лица заявителя/ представителя заявителя):

  1. Документ, удостоверяющий личность представителя.
  2. В случае обращения представителя заявителя — физического лица:
    • доверенность или договор, содержащий полномочия представителя, оформленные в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации;
    • документы, подтверждающие полномочия законного представителя — в случае обращения законного представителя заявителя.
  3. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами, — в случае обращения представителя заявителя — юридического лица.

III. Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе:

  1. Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке).
  2. Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и(или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке).
  3. Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о помещении в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном участке) (в случае обращения собственника помещения).
  4. Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке).
  5. Выписка из ЕГРН о правах на приобретаемый земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
  6. Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом(их) лице(ах), являющемся(ихся) заявителем(ями).
  7. Заключение КГА:
    • о наличии ограничений в использовании земельного участка (запрос направляется в случае отсутствия прохода (проезда) к смежному или другому земельному участку и/или в случае если фактические границы земельного участка выходят за границы красных линий);
    • о предельных параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства в отношении земельного участка либо об их отсутствии;
    • о предельных размерах земельных участков;
    • о виде разрешенного использования земельного участка либо об отсутствии установленных видов разрешенного использования в отношении земельного участка;
    • о возможности отнесения планируемого к размещению объекта капитального строительства к основным или условно разрешенным видам использования земельного участка в соответствии с Правилами землепользования и застройки Санкт‑Петербурга и(или) документацией по планировке территории;
    • о предназначении земельного участка в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и(или) документацией по планировке территории для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
    • о предназначении земельного участка для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой Санкт‑Петербурга или адресной инвестиционной программой;
    • об отнесении земельного участка к земельным участкам общего пользования или о его расположении в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
    • о содержащихся в документах территориального планирования и документации по планировке территории, в границах которой расположен земельный участок, сведениях, касающихся использования земельного участка;
    • об объектах инженерно‑технического обеспечения, в том числе о расположенных в границах земельного участка зонах охраны электрических сетей и сетей инженерно‑технического обеспечения (при наличии).
  8. Заключение КС, содержащее сведения о том, предназначен или нет испрашиваемый земельный участок для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации (сведения предоставляются в рамках компетенции КС).
  9. Заключение КИ, содержащее сведения о принятых и(или) подготавливаемых решениях о предварительном согласовании предоставления земельного участка и(или) о предоставлении объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Санкт‑Петербурга, для строительства, реконструкции и проведения работ по приспособлению для современного использования.
  10. Заключение КЭИО, содержащее сведения:
    • о наличии в действующем законодательстве положений, в соответствии с которыми запрещается использование земельного участка в целях, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка (сведения предоставляются в пределах компетенции КЭИО);
    • о наличии технической возможности использования земельного участка для целей, не связанных со строительством, с учетом наличия охранных зон электрических сетей и сетей инженерно‑технического обеспечения, расположенных в границах земельного участка.
  11. Заключение КГИОП, содержащее сведения о расположении земельного участка в границах территории объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, в границах зон охраны объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации и о режиме использования земельного участка.
  12. Заключение КППИ, содержащее сведения о характеристиках производства на испрашиваемом земельном участке, планах по продолжению функционирования производства на рассматриваемой территории (как промышленного предприятия) и необходимости использования всей территории для функционирования и осуществления производственной деятельности. Запрос в КППИ направляется при рассмотрении заявления о предоставлении в собственность земельного участка с видом разрешенного использования, предусматривающим промышленную деятельность.
  13. Заключение КБ, содержащее сведения:
    • о наличии ограничений на использование земельного участка, расположенного в границах территорий зеленых насаждений общего пользования городского значения, территорий зеленых насаждений, выполняющих специальные функции (в части уличного озеленения), в границах автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт‑Петербурге;
    • о наличии на земельном участке объектов коммунально‑бытового назначения, учтенных в Территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами;
    • о соответствии использования земельного участка для целей, не связанных со строительством, мероприятиям по организации дорожного движения грузовых транспортных средств (в случае если целью использования земельного участка является размещение стоянки грузовых транспортных средств).

    Документы

    *Предусмотрены разные формы договора аренды: договор аренды с единственным правообладателем расположенного(ых) на земельном участке здания (сооружения, помещений в нем) либо договор аренды со множественностью лиц на стороне арендатора при наличии нескольких правообладателей расположенного(ых) на земельном участке здания (сооружения, помещений в нем).