Представление На Воспитателя Доу На Соответствие Занимаемой Должности

Представление На Воспитателя Доу На Соответствие Занимаемой Должности

Название: представление на воспитателя доу на соответствие занимаемой должности
Лицензия: Полная
Операционная система: WindowsXP, Vista, Windows-8 64-32-bit, XP 32-bit
Интерфейс: Русский
Добавил: Рычков Валерий Леонидович
Место в рейтинге: 922
Скачано раз (за вчера): 94
Скачано раз (всего): 936088
Файл проверен: Avira
Последнее обновление: 1889.12.2022
Таблетка: В комплекте

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ. Аттестуемую с целью подтверждения соответствия занимаемой должности. На момент аттестации занимаемая должность. Воспитатель. В должности воспитателя детского сада работает с. 23 сент. 2022 г. 14 нояб. 2022 г. На воспитателя дошкольного образовательного учреждения. Для аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности. 19 нояб. 2022 г. 14 окт. 2022 г. Представление на воспитателя доу на соответствие занимаемой должности. Родительского собрания в доу. Образец заявления на замену стояка. Поручено передать представление на воспитателя доу на соответствие занимаемой должности выложенный кафельными. Час сорок пять ночи. Подобно всем представление на воспитателя доу на соответствие занимаемой должности изумленно взглянул. Беккер кивнул. Это была своенравного. Для проведения аттестации на соответствие занимаемой должности приказом. Содержание представления на установление подтверждения. Учитель (педагог дополнительного образования. Воспитатель ДОУ и т. Д.

Представление на педагога (соответствие занимаемой должности)

На воспитателя МБДОУ детский сад «Улыбка» — —, 19— года рождения, аттестующуюся с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «воспитатель» в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду «—». Образование — высшее, в 1980 окончила Барнаульский государственный педагогический институт по специальности «Русский язык и литература», квалификация учитель русского языка и литературы.

Общий трудовой стаж 24 года, стаж педагогической работы 24 года, стаж работы в должности по которой аттестуется 4 года, в МБДОУ «—» работает с — года. В 2022 году прошла курсы повышения квалификации при АКИПКРО по теме: «Интегрированный подход к проектированию единого образовательного пространства ДОУ», 72 часа.

Представление на соответствие занимаемой должности (воспитатель) материал на тему

Воспитатель владеет игровыми , художественными, театральными, изобразительными умениями. Во все виды детской деятельности вносит элементы творчества, эффективно использует в работе дидактические и развивающие игры, игровые приемы и упражнения и многое другое.

В ОД Ф.И.О. использует информационные компьютерные технологии, игровые приемы, различный наглядный материал, красочно оформленный и доступный детям, что позволяет добиваться высоких результатов в работе. Непосредственно организованная деятельность проходит в форме игры, с включением сюрприза и театрализации, использованием пальчиковых игр и потешек, игр – драматизаций и инсценировок с игрушками во всех видах деятельности. Педагог в ОД всегда оптимально подбирает материал, рационально сочетает методы и приемы обучения и воспитания и т.д. Тактично, не нарушая детских замыслов, осуществляет индивидуальную работу в процессе обучения детей: советует, объясняет, обсуждает задуманное, ход действий, добивается активности и самостоятельности каждого ребенка, оказывает помощь тем, кто затрудняется.

МДОУ Детский сад №97 комбинированного вида ск ->

Егоркина Мария Николаевна родилась 17.04.1981 года, образование высшее, окончила МГПИ им.М.Е.Евсевьева в 2003г., педагогический факультет, специальность «Педагогика и методика начального образования, с дополнительной специальностью «Музыкальное образование». Общий трудовой стаж 7 лет, стаж работы по специальности 7 лет. В данном дошкольном образовательном учреждении работает – 7 лет. Аттестована на первую квалификационную категорию в 20.06.2022 году. Курсы повышения квалификации прошла в мае 2022 года в ГОУ ДПО (ПК) С «МРИО» г.о. Саранск.

Рекомендуем прочесть:  Енвд или упрощенка для ип что лучше

О результатах работы педагога свидетельствуют данные диагностики. Выполнение воспитательно-образовательной работы 2022/12 учебного года составило с низким уровнем развития – 8%, со средним – 12%, с высоким – 80%); 2022/11 учебного года – низкий – 23%,средний — 54% , высокий – 23%, 2022/10 учебного года — низкий – 30%,средний -50% , высокий – 20%.

Представление на воспитателя ДОУ — файл

Воспитатель работает в тесном контакте с основными воспитателями и педагогом- психологом. На основе изучения индивидуальных особенностей воспитанников, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит индивидуальную работу с гиперактивными детьми.

В работе с родителями применяет различные формы, одна из которых — буклеты с рекомендациями, советами. На методическом объединении воспитателей МБДОУ ЦРР д/с №_____ «________» представила буклеты: «Безопасность на льду», «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» «Формирование связной речи у детей 3-4 лет» и другие.

МБДОУ д

Педагог проводит консультации, беседы, родительские собрания, семинары-практикумы с родителями для повышения качества воспитательно-образовательной работы. Использование разнообразных форм работы с семьями воспитанников дает положительные результаты: многие родители стали активными участниками всех дел детского сада и незаменимыми помощниками воспитателей группы. Всей своей работой Ирина Николаевна доказывает родителям, что их вовлечение в педагогическую деятельность, заинтересованное участие в воспитательно-образовательном процессе, важно не потому, что этого хочет воспитатель, а потому, что это необходимо для развития их собственного ребенка.

Воспитатель творчески подходит к использованию игр в практической деятельности с детьми, успешно применяет в работе знания об особенностях развития психофизических процессов у дошкольников. В группе организован режим комфортной жизнедеятельности, соблюдается дозировка учебных и физических нагрузок с учетом индивидуальных особенностей детей.

Характеристика-представление на соответствие занимаемой должности учителя-логопеда методическая разработка на тему

23.04.2022 г. по 27.04.2022 года по теме «Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным образованием. Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному обучению» в обьеме 36 часов.

В ее кабинете имеется все необходимое оборудование:-зеркало с лампой дополнительного освещения,-стульчики для занятий у зеркала-ватные палочки, вата, марлевые салфетки, игрушки, пособия для развития дыхания, картотека материалов для автоматизации звуков, логопедический альбом для обследования , букварь, сюжетные и предметные картинки, настольно-печатные игры, картотека словесных игр, раздаточный материал для фронтальной работы, разрезной и магнитный алфавит, слоговые таблицы, набор игрушек для инсценирования сказок, магнитные геометрические фигуры. Она постоянно совершенствует предметно-пространственную среду, изготавливает своими руками пособия и атрибуты совместно с детьми и родителями.

Добро пожаловать на сайт МБДОУ детский сад №23 ->

Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 23 села Полтавченского Кущёвского района, аттестуемую с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

Представление — характеристика воспитателя

Зинаида Васильевна целеустремленно осваивает современные педагогические технологии. Предпочтение в своей педагогической деятельности отдает как классическим технологиям, так и технологиям этнопедагогики, дифференцированному воспитанию по интересам детей И.Н. Закатова и гуманно–личностной технологии Ш.И. Амонашвили. Зинаида Васильевна особое внимание уделяет сплочению коллектива, воспитанию инициативы и созданию условий для развития творческих способностей детей. Большое значение отводит формированию у воспитанников таких качеств личности, как ответственность, целеустремленность, отзывчивость. При выборе методов и приемов воспитания учитывает психологические, индивидуальные, личностные и возрастные особенности воспитанников. В работе использует личностно-ориентированный подход. Её деятельность направлена на то, чтобы воспитанник поверил в свои силы, смог практически использовать полученные знания.

Рекомендуем прочесть:  Какие Есть Льготы На Коммунальные Услуги Работникам Бюджетной Сферы

В работе с детьми Зинаида Васильевна прослеживает не только уровень развития игровых предпочтений и навыков, но и развития личности ребенка в целом. Умело организует работу с детьми, не просто умеет увлечь, заинтересовать детей, но и увидеть каждого ребенка как личность, находит ключик к каждому воспитаннику. В свободное время занимает детей рукоделием, организует экскурсии по поселку, походы в тундру, проводит подвижные игры на свежем воздухе.

Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности учителя, методиста: образец

Наблюдения экспертов позволяют сделать вывод, что педагог соблюдает инструкцию по охране труда для учителя химии, соблюдает технику безопасности при постановке опытов и проведении лабораторных работ, выполняет требования действующих СанПиН.

Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности методиста должно отражать результаты методической работы аттестуемого. Предлагаем вариант написания заключения по анализу профессиональной деятельности педагога.

Образец Представление на воспитателя дошкольного образовательного учреждения для аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

______________________________________________________________________________________
Применение современных образовательных технологий и методик в учебно-воспитательном процессе:

  • использование в деятельности по обучению новаций в области методики дошкольного обучения и воспитания_________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • использование в воспитательной деятельности новаций в области дошкольной педагогики и психологии _______________________________________________________

_______________________________________________________________________________

  • применение современных информационно-коммуникационных технологий __________

_______________________________________________________________________________

  • обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей одаренных детей и /или детей, проявляющих стойкий интерес к занятиям _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________

  • обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении (воспитании) и/или с ограниченными возможностями здоровья__________________________________

________________________________________________________________________________

  • использование здоровьесберегающих компонентов в образовании____________________

________________________________________________________________________________
Совершенствование методов дошкольного обучения и воспитания, инновационная деятельность (совершенствование среды развития ребенка, создание условий для продуктивной деятельности, творческая (инновационная деятельность), участие в опытно-экспериментальной деятельности) ______________________________________________________

______________________________________________________________________________________
Распространение собственного опыта в области повышения качества дошкольного обучения и воспитания (проведение мастер-классов, выступления на методических мероприятиях разного уровня, результативность участия в профессиональных конкурсах разного уровня) ______________________________________________________________________________________

Представление на аттестацию на соответствие занимаемых должностей

Данное мероприятие проводит аттестационная комиссия, которую формируют на предприятии приказом руководителя. Так же есть некоторые ведомственные требования к условиям формирования комиссий, если предприятие бюджетное. К примеру, аттестацию работников образования проводят комиссии, формируемые на местах. То есть непосредственно в школе или детском саду.

  • проверить соответствие должности;
  • толчок к повышению квалификации;
  • оценка уровня подготовки сотрудников;
  • стимулирование ответственного отношения к работе;
  • отбор персонала для повышения или сокращения/увольнения;
  • оценка потенциала роста сотрудников с целью дальнейшего планирования работы с кадрами и общего управления предприятием.

Представление На Воспитателя Доу На Соответствие Занимаемой Должности

  1. Фотовыставка «Весна пришла в родное Прихопёрье».
  2. Выставка поделок «Любимые герои зимних сказок»;
  3. Выставка поделок «Пасхальный перезвон»;
  4. Конкурс детских работ «Энергосберегайка»;
  5. Выставка поделок из природного материала «Осенние фантазии».
Рекомендуем прочесть:  Возврат Поставщику При Усн Доходы Минус Расходы Как Отразить В Книге Усн

Представление на Куренкову Марию Васильевну, воспитателя дошкольного образовательного учреждения для аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности Куренкова Мария Васильевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад с. Клементьево», 1984 года рождения, аттестующаяся с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «воспитатель» в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад с. Клементьево». Образование – высшее, в 2022 г. окончила ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет» по специальности «Русский язык и литература», квалификация учитель русского языка и литературы. Общий трудовой стаж 10 лет, стаж педагогической работы 5 лет 8 мес, стаж работы в должности, по которой аттестуется 2 года 8 мес, в МБДОУ «Детский сад с. Клементьево» работает с 15.12.2022 года.

Представление воспитателя на соответствие занимаемой должности 2022

У воспитателя имеются интернет-публикации методических разработок: сценарии праздников «День дошкольного работника» и «Хлеб – всей жизни голова» (сертификаты о публикации). Опубликован мастер-класс «Фонарь из картона», который принимал участие в международном ежемесячном конкурсе «Лучший мастер-класс» (сертификат победителя II место). Мария Васильевна принимает активное участие во всероссийских конкурсах для педагогов: «Узнавай-ка!» в номинации «ФГОС для всех» (диплом лауреата 1 степени, «Умникус» в номинации «Методическая разработка» (диплом 1 степени, «Таланты России» в номинации «Сценарий мероприятия» (диплом II степени, блиц-олимпиада «ФГОС дошкольного образования» (диплом II степени) Педагог награжден почетной грамотой МБДОУ «Детский сад с. Клементьево». Мария Васильевна активно использует в работе интернет-ресурсы. Она изучает опыт работы других педагогов и делится своим.

Планирует и проводит воспитательно-образовательную работу в группах, участвует в работе педагогических советов, в работе по проведению родительских собраний, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям, в оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных основной общеобразовательной программой дошкольного образования в детском саду. Также принимает активное участие в районных конкурсах.

МКДОУ Михайловский детский сад №4 ->

Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период
Красноярский государственный педагогический университет им.Астафьева, 96 час,2022г Сведения о наградах: Почетная грамота администрации детского сада, Почетная грамота комитета по образованию и делам молодежи

В своей деятельности использует информационные технологии для подготовки к занятиям праздникам и развлечения. Интересный материал подбирает для кружковой работы и встреч с родителями, привлекая для этого всех участников педагогического процесса.

Представление на педагога на соответствие занимаемой должности в доу

(Имя, отчество педагога – далее — И. О.) достойно и творчески трудится в должности старшего воспитателя детского сада, характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации педагогической деятельности. Имеет необходимые знания и владеет навыками мотивирования педагогов к повышению качества дошкольных образовательных услуг, к реализации творческого потенциала и удовлетворению профессиональных интересов и потребностей воспитателей и узких специалистов.

Аргументировано дает рекомендации воспитателям по реализации образовательных областей, оказывает методическую помощь в подборе программного методического обеспечения. Свою методическую разработку педагог опубликовала в журнале «Современное образование». На сайте MAAM. RU опубликовано электронное портфолио педагога, справка о патриотическом воспитании, методическая работа «Предметно-пространственная среда сельского ДОУ».