Проверить Карту Учащегося Проездной

ГУП «Мосгортранс»

Социальную карту учащегося (школьника), студента, ординатора и аспиранта можно использовать для проезда в наземном транспорте, метро, монорельсе и МЦК. Действуют два отдельных тарифа: один – для метро, МЦК и монорельса, другой – для наземного транспорта. На карту можно записать льготные билеты на 1 или 3 месяца. Количество поездок – не ограничено.

При входе в трамвай, автобус, электробус или троллейбус необходимо отметить свою поездку – приложите социальную карту к валидатору. Убедитесь, что на валидаторе загорелся зеленый индикатор – на дисплее будет указан срок, на который пополнена карта.

Карта москвича для школьника и учащегося колледжа

Если вы нашли чужую карту москвича, оставьте сообщение или позвоните по телефону горячей линии Московского социального регистра: +7 (495) 539-55-55. Сообщите номер карты, указанный на ее обратной стороне (над фотографией), и ваш контактный номер телефона. Операторы постараются связаться с владельцем карты и передать ему ваш номер телефона.

Если учащийся зарегистрирован в Москве, но в его паспорте нет отметки об этом или ему меньше 14 лет, при этом он учится в школе или колледже, которые расположены не в Москве, то дополнительно понадобится один из следующих документов: единый жилищный документ, выписка из домовой книги или копия финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения.

Как проверить баланс школьной или социальной транспортной карты по номеру: сколько осталось денег и поездок

В наши дни работа со счетами различных виртуальных кошельков и банковских карт возможна многими способами, к примеру, через приложение Сбербанка, и электронный проездной не является исключением. Подробнее о способе пополнения расскажем далее.

«Что касается ЕТК-онлайн, то такой проездной с удобными возможностями онлайн-пополнения люди ждали давно, приятно, что, запуская новый продукт, получилось представить его в расширенном функционале вместе с сетевыми поездками. » — заявил Александр Гришин, руководитель дирекции «Золотая Корона» по поводу введения онлайн-обслуживания транспортных карт.

Социальная карта учащегося

При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия учащийся может обратиться в окна Пассажирского агентства метрополитена в Сервисных центрах «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и переизготавливаемую карту.

При отказе в работе социальной карты учащегося (СКУ) по причине её физического повреждения и (или) повреждения электронной памяти необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКУ учащийся может оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть учащиеся могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-587-88-88.

Рекомендуем прочесть:  Последствия Отказа От Иска По Гпк

Где пополнить социальную карту на наземный транспорт учащегося и студента

Проездной покупают на 1 или 3 месяца. Впоследствии пополнять проездной нужно будет регулярно. Производить оплату можно через удобное мобильное приложение «проездной» Банка Москвы, в киосках «Проездные билеты» ГУП «Мосгортранс», в терминалах самообслуживания «Элекснет», а также в кассах ГУП «Московский метрополитен».

С этой целью нужно авторизоваться, зайти в «Переводы и платежи», далее — «Перевод на карту в другом банке» и ввести стандартные данные банковских карт необходимые для оплаты социальной карты учащегося (студента).

Оформление онлайн и получение карты студента, как проверить баланс, пополнить и что она даёт

На время изготовления новой СКС владелец может получить временную социальную карточку с льготным проездным на наземный транспорт и в метро. Выдается она в Сервисных центрах, адреса которых указаны здесь . Обращаем ваше внимание, что такая услуга доступна только в том случае, если на утерянной карте был записан льготный проездной. Восстанавливается тот тариф, который был оплачен.

Несмотря на то что студенты — самые активные пользователи интернета и могут найти любую информацию в считаные минуты, ответы на многие вопросы отыскать бывает нелегко. В нашей статье мы постарались подробно описать, как оформить карту студента, и рассмотреть все самые популярные вопросы.

Виды проездных билетов

Лицевая сторона: БСК зеленого цвета с изображением листа подорожника и божьей коровки, наименование карты «Электронная карта ПОДОРОЖНИК», электронный адрес сайта podorozhnik.spb.ru, номер карты.

Используется для кодирования проездного билета для инвалидов по зрению I и II группы или инвалидов, не имеющим обеих ног и (или) обеих рук, или инвалидов двух и более конечностей, или инвалидов, не имеющим руки или ноги.

Виды проездных билетов

Оборотная сторона: Информация «Служба помощи: +7 (495) 500-00-05, 8 (800) 200-37-47», магнитная полоса, номер карты, фото владельца, поле для подписи владельца, поле для записи ФИО владельца, информация «При оплате проезда без электронной отметки о предъявлении (гашении) проездной билет недействителен».

Описание: Фон лицевой стороны БСК – золотистый. Используется для кодирования проездных билетов для проезда на метрополитене и месячного единого (трамвай, троллейбус, автобус, метро) проездного билета.

Виды проездных билетов

Суммарный ресурс поездок на карте не должен превышать 70. Поездки активируются в универсальных турникетах в течение 30 дней, в кассах метрополитена в течение 365 дней со дня оплаты.
Возврат носителя БСК «Спутник» производится в течение 45 дней со дня его приобретения, с выплатой пассажирам (при наличии паспорта) стоимости носителя.

Рекомендуем прочесть:  Гуманизация 228

Куда следует обратиться при неисправности карты для замены: В кассы станций метрополитена – когда на БЭПК только ПБ единый на месяц или многоразовый ПБ. В остальных случаях – в ГКУ «Организатор перевозок», ул. Рубинштейна, д. 32, тел. 712-53-96, 712-57-89.

Все варианты пополнения социальной карты учащегося на проезд в автобусе

  1. Авторизоваться в личном кабинете на государственном портале.
  2. Выбрать раздел «Оплата», нажать кнопкой мыши на пункт «Услуги и сервисы».
  3. Далее в списке выбрать СКУ.
  4. После выбора социальной карты учащегося откроется специальная форма, которую потребуется заполнить. Туда нужно ввести реквизиты, банковский счёт, платёжный счёт и желаемую сумму пополнения.
  5. После заполнения формы нужно проверить введённую информацию и нажать на кнопку «Перевести».

Школьник или студент, пользующийся льготой, обязан при себе иметь документ на эту льготу, подтверждающий школьный или студенческий билет. Контролёр сравнивает имя владельца документа и проездного, необходимо подтвердить право на пользование абонементом пассажира.

Социальная карта учащегося

ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.

При истечении срока действия социальной карты учащегося (СКУ), а также при изменении Ф.И.О. учащегося или наименования учебного заведения (переход в др. учебное заведение, поступление в ВУЗ) необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКУ учащийся может оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть учащиеся могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-587-88-88.

Как проверить баланс электронной карты

  • В кассах метро. Предъявите карту и паспорт.
  • При оплате за проезд в метро. Прикладываете карту к терминалу на турникете, на экране высветится остаток.
  • При оплате проезда через информационный валидатор с жидкокристаллическим экраном.
  • С помощью визуализатора в вестибюле метро. Приложите карту к аппарату и увидите на экране остаток.
  • В автомате пополнения. Выберите «Единый проездной», вставьте карту и проверьте баланс.

Подорожнику уже сто лет в обед и нормальный учёт и пользовательский он-лайн интерфейс наладить можно было с самого начала! Но надо, похоже, это только нам — пользователям, а для Бриза такое положение вещей, либо разновидность финансового бизнеса, либо попустительство.

Рекомендуем прочесть:  Дети Инвалиды Стипендия В Вузе

Социальная карта учащегося: вся информация об открытии и использовании карты

Многие родители задаются вопросом, стоит ли открывать эту карту и пригодится ли она их ребенку. Однозначного ответа нет, но по наблюдениям большинства пользователей карта все-таки дает огромное количество преимуществ для своего владельца, о чем мы сейчас и поговорим.

А также отметим, что все указанные минусы нисколько не влияют на основные функции карты. Если вы выделяете небольшие средства своему ребенку для оплаты мелких покупок, он не пользуется онлайн-магазинами и не обналичивает средства, тогда карта вполне подойдет для ежедневного использования.

Как пополнить социальную карту учащегося

Зачислить деньги на счет социальной карты ученика, позволяющей иметь льготы на проезд в городском транспорте, можно с помощью киосков, продающих проездные билеты, а также в ГУП «Мосгортранс». Для этого необходимо продиктовать кассиру затребованную информацию по карте (пин-код вводится держателем карты самостоятельно) и внести наличные деньги.

Для пополнения карты на наземный транспорт нужно обратиться в один из киосков «Проездные билеты» Мосгортранса и пополнить баланс с помощью кассира. В терминалах самообслуживания «Элекснет», «Московского кредитного банка» также можно выполнить эту операцию. Такие терминалы функционируют во всех админокругах столицы.

Как пополнить социальную карту студента: онлайн, сбербанк, через интернет и наличными в кассах и терминалах города

При оплате СКС нужно будет указать её номер. Студенческий проездной – мультипродукт, объединяющий в себе сразу два счёта, поэтому будьте внимательны! Вам необходимы не шестнадцать цифр на лицевой стороне проездного, а девятнадцать знаков сзади под магнитной полосой, содержащие в зашифрованной форме ваши данные.

Здесь можно не только заказать изготовление проездного, подать все нужные документы и провести перевыпуск в случае потери или поломки, но и выполнить пополнение социальной карты студента через интернет или проверить её текущий баланс. Важный момент: комиссия за обслуживание отсутствует. Всё просто:

Пополнение социальной карты Москвы

  • кликнуть на «Перевод на карту в другом банке»;
  • заполняете реквизиты получателя – номер карты (это номер социальной карты, указанный под ее магнитной полосой), сумму и указываете счет, с которого производить списание;
  • проверяете введенные данные и кликаете на «Подтвердить по SMS».

На сегодняшний день по всей Москве установлено более 5 тысяч точек, в которых возможно пополнение социальных карт, из них около 120 терминалов самообслуживания установил Мосгортранс. Они находятся возле Вузов, станций метро и торгово-развлекательных комплексов. В таких терминалах можно оплатить проездной и карту «Тройка», проверить состояние баланса и купить одноразовые билеты на любые виды транспорта. Устройства работают в режиме 24/7.