Размер задатка при аукционе аренды земельного участка

23. Организатор аукциона вправе объявить о проведении повторного аукциона в случае, если аукцион был признан несостоявшимся и лицо, подавшее единственную заявку на участие в аукционе, заявитель, признанный единственным участником аукциона, или единственный принявший участие в аукционе его участник в течение тридцати дней со дня направления им проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка не подписали и не представили в уполномоченный орган указанные договоры (при наличии указанных лиц). При этом условия повторного аукциона могут быть изменены.

ЗК РФ Статья 39.12. Проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности

30. В случае, если победитель аукциона или иное лицо, с которым договор купли-продажи или договор аренды земельного участка заключается в соответствии с пунктом 13, 14 или 20 настоящей статьи, в течение тридцати дней со дня направления им уполномоченным органом проекта указанного договора не подписали и не представили в уполномоченный орган указанные договоры, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня истечения этого срока направляет сведения, предусмотренные подпунктами 1 — 3 пункта 29 настоящей статьи, в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти для включения их в реестр недобросовестных участников аукциона.

3) дата проведения аукциона в случае, если победитель аукциона уклонился от заключения договора купли-продажи или договора аренды земельного участка, являющегося предметом аукциона, дата признания аукциона несостоявшимся в случае, если лицо, подавшее единственную заявку на участие в аукционе, заявитель, признанный единственным участником аукциона, или единственный принявший участие в аукционе его участник уклонились от заключения указанных договоров;

4. Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

11) о льготах по арендной плате в отношении земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», если такие льготы установлены соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

9) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 настоящего Кодекса;

4) в отношении земельного участка отсутствует информация о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;

2) обеспечение уполномоченным органом выполнения в отношении земельного участка, образование которого предусмотрено проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке (далее — кадастровые работы);

19) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

В случае, если документ (включая копии) не будет подписан по истечении 30 дней с момента его направления, то уполномоченный орган предложит его заключить другому участнику аукциона, сделавшему предпоследнее предложение по цене за аренду земли. В случае, если и это лицо не захочет подписывать договор, то тогда торги будут проведены повторно.

  • непредставление полного пакета документов, необходимых для участия, или же выявление факта подачи заявителем ложный сведений о себе;
  • невнесение задатка к моменту принятия решения о приеме либо отклонении поступивших заявок;
  • подача заявки лицом, которое в соответствии с положениями действующего законодательства, не имеет права участвовать в подобных торгах (например, возбуждено дело о ликвидации организации, в ближайшее время планируется прекращение ее деятельности и т.д.);
  • если было обнаружено, что претендент на заключение договора аренды государственной земли числится в реестре недобросовестных участников аукциона.

Согласно действующему законодательству инициировать проведение аукциона на право заключения договора аренды земли, находящейся в государственной собственности, также могут и сами участники, то есть физические и юридические лица или ИП. В этом случае общий порядок проведения торгов будет иметь следующий вид (п. 4 ст. 39.11 ЗК РФ):

  • должна быть представлена организатору аукциона согласно форме, обозначенной в извещении;
  • в заявке обязательно указываются платежные реквизиты заявителя для возврата задатка (в случае, если он не выиграет торги);
  • заявитель может подать только одну заявку на участие;
  • если срок ее направления не соответствует установленному законодательством, то она возвращается претенденту в тот же день;
  • заявитель может отозвать направленную заявку, однако сделать это можно до окончания периода ее приема.

Иногда происходят ситуации, когда победитель аукциона уклоняется от заключения договора аренды государственной земли либо вовсе отказывается от предоставленного права. В законе предусмотрены подобные случаи. Так, согласно п. 27 ст. 39.12 ЗК РФ победители, уклонившиеся от права заключения договора аренды в отношении земли, вносятся в специальную базу, которая имеет название – реестр недобросовестных участников торгов.

Изменение площади объекта или целевого назначения объекта является изменением существенного условия договора, согласованного в момент заключения договора аренды на торгах (часть 5 статьи 448 ГК РФ). В соответствии с указанной нормой ГК РФ и антимонопольным законодательством подпункт 16 пункта 40 (114) Правил не допускает изменение условий договора, заключенного на торгах, как по соглашению сторон, так и в одностороннем порядке.

В соответствии с пунктами 31 и 105 Правил извещение о проведении торгов должно содержать сведения о начальной (минимальной) цене договора (цене лота) с указанием при необходимости начальной (минимальной) цены договора (цены лота) за единицу площади имущества, права на которое передаются по договору, в размере ежемесячного или ежегодного платежа за право владения или пользования указанным имуществом, в размере платежа за право заключить договор безвозмездного пользования указанным имуществом.

В соответствии с пунктом 31 (105) Правил в извещении о проведении конкурса (аукциона) указывается срок действия договора, который определяется организатором торгов (конкурса, аукциона) самостоятельно в соответствии с принципом свободы договора, который декларируется статьей 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор на определенных условиях предусмотрена законом или добровольно принятым обязательством сторон.

Проведение торгов в форме конкурса в отношении имущества, не указанного в Перечне, будет являться нарушением пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, что, согласно части 4 статьи 17 Закона о защите конкуренции, является основанием для признания судом соответствующих торгов и заключенных по их результатам сделок недействительными, в том числе по иску антимонопольного органа.

Согласно пункта 85 Правил в случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, поданной участником конкурса, надлежащим образом исполнявшим свои обязанности по ранее заключенному договору в отношении имущества, права на которое передаются по договору, и письменно уведомившим организатора конкурса о желании заключить договор.

Размер задатка при аукционе аренды земельного участка

Водоснабжение и водоотведение: сети водоснабжения и водоотведения в данном районе отсутствуют. Осуществлять подачу питьевой воды в данный район в настоящее время нет технической возможности, производить прием сточных вод из данного района так же не представляется возможным, вопрос водоснабжения и водоотведения должен решаться автономно. Для холодного водоснабжения объекта рекомендуется бурение водозаборной скважины; для канализирования объекта предусмотреть устройство герметического септика.

Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее, чем за 3 дня до дня проведения аукциона. Организатор аукциона в течение трех дней обязан известить участников аукциона о своем отказе в проведении аукциона и возвратить участникам аукциона внесенные задатки.

13 декабря 2022 года в 10-30 часов в кабинете № 317 Администрации Славянского городского поселения, по адресу: Приморский край, Хасанский район, пгт. Славянка, ул. Молодежная, 1 (3-й этаж) проводится аукцион, открытый по составу участников и форме подачи предложений о цене (предложения о цене предмета аукциона заявляются открыто в ходе проведения торгов).

Комиссия, уплачиваемая претендентам за перевод денежных средств через банк, взимается банком за предоставляемые услуги и поступает в доход банка, Администрацией банковская комиссия НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ (т.к. данные денежные средства на счет Администрации поселения не поступают).

Дата, время и место определения участников аукциона: 10.12.2022 года , в 11-00 часов по адресу: пгт Славянка, ул. Молодежная, 1, каб. 317. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее, чем на следующий день после дня подписания протокола.

Размер задатка при аукционе аренды земельного участка

Звонок на номер 112 соединит Вас с ближайшей единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) в любом районе нашей республики. Причем вызов номера экстренного вызова 112 возможен: при отсутствии денежных средств на вашем счету, при заблокированной SIM-карте, при отсутствии SIM-карты телефона.

Если договор аренды земельного участка в течение 30 (тридцати) дней со дня направления победителю аукциона проекта указанного договора не был им подписан и представлен, организатор аукциона предлагает заключить указанный договор иному участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона.

Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются организатором аукциона о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня рассмотрения заявок на участие в аукционе (подписания протокола рассмотрения заявок).

Право на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу — Российская Федерация, Карачаево-Черкесская Республика, Прикубанский район, примерно 2,5 км на север от пос. Кавказский. площадь: 124000 кв.м., кад. №: 09:02:0010902:121. Категория земель: Земли сельскохозяйственного назначения,разрешенное использование Растениеводство:.

— в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки на участие в аукционе. Если единственная заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший указанную заявку, соответствуют всем требованиям и указанным в настоящем извещении условиям аукциона, организатор аукциона в течение 10 (десяти) дней со дня рассмотрения указанной заявки направляет заявителю три экземпляра подписанного проекта договора аренды земельного участка. При этом договор аренды земельного участка заключается по начальной цене предмета аукциона.

Также антимонопольщики сослались на положения ст. 313 ГК, согласно которым исполнение обязательства может быть возложено должником на третье лицо, если из закона, иных правовых актов, условий обязательства или его существа не вытекает обязанность должника исполнить обязательство лично. «Применительно к рассматриваемому спору обязательство по уплате задатка может быть исполнено третьим лицом, если прямо не установлен запрет на уплату задатка организатором торгов», — полагают в УФАС.

В своей жалобе в Верховный суд антимонопольщики указали, что платежное поручение об оплате задатка за Меркушкина было подано в составе его заявки. Реквизиты участника были указаны в описи приложений к заявке, а сам задаток поступил на расчетный счет в срок, установленный организатором торгов. Таким образом, организатор торгов обладал возможностями идентифицировать поступившие платежи и однозначно установить, кем из участников и по каким лотам внесен задаток, уверены в УФАС.

Суды указали, что положения аукционной документации прямо не предусматривали возможность исполнения обязательства о внесении задатка третьим лицом. При этом возложение непосредственно на участников аукциона обязанности по внесению задатка направлено на определение платежеспособности претендента и серьезности его намерений относительно приобретения прав на земельные участки.

Рекомендуем прочесть:  Раздел Дома Если Жена Не Прописана

Администрация Ямбирского сельского поселения Рязанской области организовала открытый аукцион на право заключения договоров аренды земли. Поступило две заявки: от Александра Чернышова и от Виктора Меркушкина. Оба оплатили задаток, но за Меркушкина это сделал другой человек. Поэтому до конкурса допустили только Чернышова, с которым, как с единственным участником, и заключили договор.

Меркушкин не согласился и оспорил результаты конкурса в Управлении ФАС по Рязанской области. Там согласились с тем, что Меркушкина до конкурса нужно было допустить. Аукцион был аннулирован, что не понравилось уже Чернышову — он в судебном порядке оспорил действия антимонопольного органа.

«Однако само по себе отсутствие непосредственно у участника торгов денежных средств, необходимых для уплаты задатка, на момент проведения торгов не может служить основанием для вывода о его недобросовестности, поскольку не означает, что он не сможет вносить арендную плату в дальнейшем исходя из получаемых им доходов и с учетом стоимости иного принадлежащего такому участнику имущества. Напротив, внесение задатка непосредственно участником торгов не исключает риска того, что в дальнейшем этот участник, ставший победителем торгов, не утратит возможность исполнять свои обязательства, тем более в ситуации, когда срок аренды земли является значительным, составляя 49 лет, как это предусмотрено аукционной документацией в рассматриваемом деле», – отметил Верховный Суд в своем определении. Таким образом, он отменил судебные акты нижестоящих инстанций и отказал в удовлетворении жалобы Александра Чернышова о признании недействительным решения антимонопольного органа.

К указанному сроку в отношении лота № 1 в администрацию поступили заявки от двух граждан, но организатор допустил до участия в аукционе лишь Александра Чернышова, так как задаток за Виктора Меркушкина был перечислен иным лицом. Впоследствии аукционная комиссия признала торги несостоявшимися и решила заключить договор аренды земельного участка по лоту № 1 с единственным участником аукциона.

«В деле, сформировавшем более раннюю позицию ВС РФ, истец ходатайствовал о признании недействующей нормы административного регламента Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области. По его мнению, указанный административный регламент по своему смыслу предполагал возможность уплаты задатка за участие в торгах только лично претендентом, чем нарушал его право на участие в торгах в случае временного отсутствия у него расчетного счета или денежных средств. Тогда ВС со ссылкой на п. 18, 21 ст. 39.11, п. 7, 11, 21 ст. 39.12 ЗК РФ отклонил ходатайство истца. В резолютивной части определения ВС РФ была отражена позиция о том, что возложение непосредственно на участников аукциона обязанности по внесению задатка направлено на определение платежеспособности претендента и серьезности его намерений», – отметила она.

Адвокат АП г. Москвы Алина Емельянова полагает, что изложенная в комментируемом определении ВС РФ позиция не является новой. «Суды и ранее придерживались подхода, согласно которому при отсутствии указания в конкурсной документации на необходимость внесения задатка непосредственно (лично) претендентами задаток может быть внесен третьими лицами на основании ст. 380, 313 ГК (см., например, Определение ВС РФ № 308-ЭС15-13667 от 23 октября 2015 г., Постановление Арбитражного суда Московского округа от 30 ноября 2022 г. по делу № А40-34429/2022). Следует согласиться с выводом о том, что для кредитора значение имеет как таковой факт получения задатка, за счет которого в будущем могут быть удовлетворены его имущественные интересы, а не личность лица, вносящего задаток, однако обоснование этого вывода ВС РФ представляется не бесспорным», – отметила она.

По мнению эксперта, с одной стороны, ВС РФ ссылается на допустимость исполнения обязательства третьим лицом на основании ст. 313 ГК, п. 1 ст. 380 ГК и на отсутствие запрета на исполнение обязательства по внесению задатка третьим лицом (ст. 448 ГК). С другой стороны, он игнорирует императивные положения п. 2 ст. 380 ГК, согласно которому соглашение о задатке независимо от суммы задатка должно быть совершено в письменной форме, именно на это ссылались нижестоящие суды в обоснование вынесенных судебных актов. Поскольку этому доводу Суд разъяснений не дал, сложилась ситуация, в которой ВС, признавая платеж, вносимый претендентом на участие в аукционе, классическим задатком (п. 1 ст. 380 ГК), отбрасывает аргумент об обязательной письменной форме соглашения о задатке», – отметила Алина Емельянова.

Правила проведения открытого аукциона

6.15. Организатор торгов в течение трех рабочих дней с даты окончания приема заявок осуществляет проверку представленных заявителями документов на предмет наличия в них недостоверных сведений.
При этом Организатор торгов вправе потребовать разъяснений в отношении содержащихся в заявке сведений.
По окончании проверки заявок Организатор торгов представляет в аукционную комиссию поступившие заявки, перечень поступивших заявок и сведения о результатах такой проверки

  • Заявителю, не допущенному к участию в Аукционе. При этом срок возврата Задатка исчисляется с даты подписания Аукционной Комиссией протокола об
    итогах рассмотрения заявок;
  • Заявителю или Участнику Аукциона, отозвавшему заявку до начала проведения торгов. При этом срок возврата Задатка исчисляется с даты поступления Организатору торгов письменного уведомления об отзыве заявки;
  • Участнику Аукциона, не ставшему победителем. При этом срок возврата задатка исчисляется с даты подписания протокола о результатах торгов;
  • Заявителю или Участнику Аукциона в случае признания Аукциона несостоявшимся или принятия Организатором торгов решения об отмене проведения торгов. При этом срок исчисляется с даты объявления Аукциона несостоявшимися или с даты принятия решения об отмене проведения торгов.
  • Датой возвращения задатка считается дата, указанная в платежном поручении о возврате задатка.
  • в течение срока приема заявок, в адрес Организатора торгов поступила только одна заявка от претендента на участие или не поступило ни одной заявки;
  • по истечении срока на прием заявок к участию в аукционе не допущен ни один претендент или допущен только один претендент;
  • участники аукциона не явились в назначенные время и день для участия в торгах или явился только один участник;
  • представителю участника (представителям участника) было отказано в участии в Аукционе ввиду отсутствия надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих полномочия представителя, если при этом количество заре­гистрированных участников составляет менее двух;
  • в ходе Аукциона ни один из участников не заявил начальную цену;
  • ни один из участников торгов в ходе Аукциона после объявления «минимальной цены продажи»не поднял карточку;
  • паспорт (оригинал и копию) ;
  • паспорт (оригинал и копию) уполномоченного представителя, если заявка подается представителем;
  • надлежащим образом оформленная доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя, если заявка подается представителем (оригинал и копия)
  • заверенное должным образом согласие супруга (супруги) заявителя – физического лица на совершении сделки на торгах или подтверждение о том, что на момент проведения аукциона заявитель не состоит в браке;
  • подписанная заявителем опись представляемых документов.

Если при снижении начальной цены на «шаг аукциона на понижение» хотя бы один участник Аукциона поднял карточку в подтверждение намерения приобрести имущество по последней объявленной Аукционистом цене, Аукционист предлагает участникам Аукциона увеличить указанную цену на «шаг аукциона на повышение», и повторяет последнюю заявленную цену три раза. Если до третьего повторения цены продажи ни один из участников Аукциона не поднял карточку, Аукцион завершается. Победителем Аукциона признается тот участник Аукциона, номер карточки которого и предложенная им цена были названы Аукционистом последним.

  1. Направляет подписанное заместителем председателя Комитета, курирующим и координирующим деятельность УРЗУ, уведомление заявителю о принятом решении о проведении аукциона либо начальником УРЗУ Уведомление об отказе в проведении аукциона в ОУ для регистрации в Системе документооборота и направления заявителю способом, указанным в заявлении, и закрывает заявку в ИТС «Кадастр‑2».
  2. Подписанное заместителем председателя Комитета, курирующим и координирующим деятельность УРЗУ, Распоряжение о проведении аукциона с комплектом документов:
    • направляет в ОУ для регистрации в Системе документооборота и закрывает заявку в ИТС «Кадастр‑2»;
    • размещает скан‑копии Распоряжения с комплектом документов на Портале.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

  1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости. Запрос направляется посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра недвижимости.
  2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц/Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
  3. Сведения наличии обстоятельств, указанных в подпунктах 5, 14 и 18 пункта 8 статьи 39.11 Земельного Кодекса Российской Федерации. В отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона; земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и(или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения; земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования.
  4. Сведения о положениях документов территориального планирования и документации по планировке территории, в границах которой расположен земельный участок, касающихся использования земельного участка.
  5. Сведения Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории Санкт‑Петербурга об объектах инженерно‑технического обеспечения, в том числе о расположенных в границах земельного участка охранных зонах электрических сетей и сетей инженерно‑технического обеспечения (при наличии).
  6. Информация о предназначении земельного участка для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой.
  7. Сведения о принятии решения о предоставлении земельного участка либо о поступлении в отношении земельного участка заявления о его предоставлении, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предоставлении такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении (в части принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства, реконструкции и проведения работ по приспособлению для современного использования).
  8. Сведения о принятых и(или) подготавливаемых решениях о предоставлении объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Санкт‑Петербурга, для строительства, реконструкции и проведения работ по приспособлению для современного использования.
  9. Сведения о наличии технической возможности использования земельного участка для целей, не связанных со строительством, с учетом наличия охранных зон электрических сетей и сетей инженерно‑технического обеспечения, расположенных в границах земельного участка.
  10. Сведения о наличии ограничений на использование земельного участка, расположенного в границах: территорий зеленых насаждений общего пользования городского значения, территорий зеленых насаждений, выполняющих специальные функции (в части уличного озеленения), городских лесов Санкт‑Петербурга.
  11. Сведения о границах автомобильных дорог общего пользования регионального значения Санкт‑Петербурга.
  12. Сведения о наличии на земельном участке объектов коммунально‑бытового назначения, учтенных в Территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами.
  13. Сведения о соответствии использования земельного участка для целей, не связанных со строительством, мероприятиям по организации дорожного движения грузовых транспортных средств (в случае если целью использования земельного участка является размещение стоянки грузовых транспортных средств).
  14. Сведения о соответствии использования земельного участка для целей, не связанных со строительством, мероприятиям по развитию объектов транспортной инфраструктуры и организации дорожного движения (в случаях, если целью использования земельного участка является размещение стоянки транспортных средств).
  15. Сведения о расположении земельного участка в границах территории объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, в границах зон охраны объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, и о режиме использования земельного участка.

III. Дополнительные документы (в случае обращения представителя заявителя):

  1. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени победителя аукциона — юридического лица без доверенности (оригинал или заверенная юридическим лицом копия решения о назначении или избрании на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени победителя аукциона без доверенности), либо надлежащим образом оформленная доверенность на осуществление действий от имени победителя аукциона (оригинал или заверенная юридическим лицом копия — для представителей юридических лиц; оригинал нотариальной доверенности либо копия нотариальной доверенности и оригинал для сверки — для представителей граждан).
  2. Документ, удостоверяющий личность представителя.
  • наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, сотрудника ГКУ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, сотрудника ГКУ, в том числе в случае подачи жалобы через Портал — вид нарушения, указанный в пункте 5.1 административного регламента;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, сотрудника ГКУ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Рекомендуем прочесть:  Какая льгота предоставляется чернобыльцам по оплате жилья

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и(или) уполномоченного на рассмотрение жалобы Комитета, наделенного полномочием по рассмотрению жалоб, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

УФК по Амурской области, р/с № 40302810300003000043, ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области, г. Благовещенск, БИК 041012001 ИНН 2822000631 КПП 282201001 УФК МФ РФ по Амурской области (Получатель Администрация Ромненского сельсовета), ОКТМО 10640 440, КБК 739 111 05013 10 0000120, лицевой счет 052 33 000 620, не позднее 29 мая 2015 года.

1. соблюдать условия аукциона, содержащиеся в извещении о проведении аукциона (торгов), опубликованном в газете «Знамя победы» от «____»________2015 г. N и на официальном сайте, а также порядок проведения аукциона, установленный ст. 448 ГК РФ, ст. 39.12. Земельного кодекса Российской Федерации.

4.3.15.Осуществлять производство сельскохозяйственной продукции способами, обеспечивающими воспроизводство плодородия земель сельскохозяйственного назначения, а также исключающими воспроизводство плодородия земель сельскохозяйственного назначения, а также исключающими или ограничивающими неблагоприятное воздействие такой деятельности на окружающую среду.

— при переводе Участков из одной категории земель в другую, при установлении факта неиспользования Участков, использования не в полном объеме, а также ненадлежащего использования Участков, передачи Участков в субаренду, передачи арендатором своих прав и обязанностей по договору третьему лицу, арендная плата устанавливается в соответствии с законодательством области, действующим на момент пересмотра арендной платы.

Если после троекратного объявления очередного годового размера арендной платы ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается. Победителем аукциона признается тот участник аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним;

Черноярский сельсовет

После объявления очередной цены аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет и за которым фиксируется цена. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с «шагом аукциона». При отсутствии участников аукциона, готовых купить земельный участок в соответствии с названной аукционистом ценой, аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается.

в) участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начальной цены права и каждой очередной цены права в случае, если готовы заключить договор аренды в соответствии с этой ценой права на заключения договора;

Администрация, в лице ______________________________________, действующего на основании _____________________________, в дальнейшем именуемый «Организатор», с одной стороны, и ________________________ именуемое(ая) в дальнейшем «Претендент», в лице ________________, действующего на основании ____________________________________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор (далее — Договор) о нижеследующем:

Выражаю намерение участвовать в аукционе по продаже земельного участка (продаже права на заключение договора аренды земельного участка), с кадастровым номером ____________________, площадью _________ кв. метров, расположенного по адресу:________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________.

В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона, организатор аукциона в течении десяти дней со дня подписания протокола, обязан направить заявителю три экземпляра подписанного проекта договора аренды земельного участка. При этом договор аренды земельного участка заключается по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, равном начальной цене предмета аукциона.

В случае с Соловьевой размер задатка в несколько миллионов превышал цену лотов, что противоречит смыслу самих торгов и задатка, говорится в определении. Из-за невнесения нужной суммы задатка к участию в торгах не были допущены по одному лоту девять лиц, по второму — одиннадцать. Это значит, что условия торгов не были прозрачными, резюмировал ВС. По закону о банкротстве задаток не возвращается, но «Воскресенский» вернул победителю торгов 8,3 млн руб. за вычетом 2 руб., за которые и было реализовано право на пользование участками. Тем самым, считает ВС, их организатор признал, что «правовая природа задатка не соответствовала закону».

Старший юрист практики по разрешению споров Goltsblat BLP Олег Пермяков согласен с позицией ВС. По его словам, ранее уже встречались акты судов различных округов, содержащие схожую позицию, но такая практика была избирательной и неповсеместной. «В данном случае экономическая коллегия Верховного суда предприняла попытку установить единообразную практику порядка исчисления задатка для торгов, в которых цена имущества понижается с истечением времени», — считает он. В законе о банкротстве, говорит он, существует императивное указание на то, что задаток не может превышать 20% от начальной цены. Но это указание существует для торгов по принципу «на повышение», для торгов по принципу «на понижение» прямого указания на то, что размер задатка исчисляется в процентном отношении от цены на конкретном этапе снижения, нет.

Предметом конфликта стали 5 га на территории пансионата «Ватутинки» в Подмосковье. В апреле 2014 года производственный строительно-монтажный кооператив «Воскресенский» в рамках процедуры банкротства выставил на торги двумя лотами право бессрочного пользования этой землей. Начальная цена продажи была 166 млн руб, каждые четыре дня она падала на 10% и в итоге снизилась до 16,6 млн руб. Но покупатель не нашелся, и торги были прекращены. В декабре они возобновились, цена уменьшалась на 2% каждые пять дней. К полуночи 30 марта прошлого года она упала до 1 руб., тогда лоты решила приобрести Соловьева. Она утверждает, что была первой подавшей заявку и ранее перечислила задатки, равные цене предложения — по 100 рублей. Но конкурсный управляющий Виктор Юдаков не допустил ее к торгам, сославшись на отсутствие задатка в размере 5% от начальной стоимости лотов — 8,3 млн руб. Победителем торгов стала компания ООО «АвтоДорСтрой».

Три судебных инстанции, где Соловьева пыталась оспорить недопуск к торгам, согласились, что размер задатка определяется исходя из начальной продажной цены и не зависит от цены на последующих этапах предложений. Но экономколлегия ВС сочла ошибочным такой вывод Арбитражного суда Москвы, Девятого арбитражного апелляционного суда, Арбитражного суда Московского округа. Наличие задатка, который не возвращается в случае отказа заключить договор, стимулирует к участию в торгах только тех, кто действительно желает приобрести имущество. С другой стороны, законодательное ограничение размера задатка 20-ю процентами от начальной цены направлено на предотвращение злоупотребления со стороны организаторов торгов, чтобы они не могли установить необоснованно высокую сумму и закрыть потенциальным покупателям доступ к торгам. Баланс между необходимостью внесения задатка и ограничением его размера создает возможность сформировать наиболее конкурентоспособный состав участников торгов, считает экономколлегия ВС.

В заключение судьи ВС оценили и сами лоты. Нижестоящие суды не вспомнили о том, что распоряжаться правом на бессрочное пользование земельными участками запрещено ч.3 ст.269 ГК. На основании этого судьи ВС решили, что Соловьеву не допустили к участию в торгах незаконно, признали торги недействительными, но признавать ее победителем в них отказались.

ВС решал, кто должен вносить задаток на аукционе

Меркушкин не согласился и оспорил результаты конкурса в Управлении ФАС по Рязанской области. Там согласились с тем, что Меркушкина до конкурса нужно было допустить. Аукцион был аннулирован, что не понравилось уже Чернышову — он в судебном порядке оспорил действия антимонопольного органа.

Суды указали, что положения аукционной документации прямо не предусматривали возможность исполнения обязательства о внесении задатка третьим лицом. При этом возложение непосредственно на участников аукциона обязанности по внесению задатка направлено на определение платежеспособности претендента и серьезности его намерений относительно приобретения прав на земельные участки.

Администрация Ямбирского сельского поселения Рязанской области организовала открытый аукцион на право заключения договоров аренды земли. Поступило две заявки: от Александра Чернышова и от Виктора Меркушкина. Оба оплатили задаток, но за Меркушкина это сделал другой человек. Поэтому до конкурса допустили только Чернышова, с которым, как с единственным участником, и заключили договор.

Также антимонопольщики сослались на положения ст. 313 ГК, согласно которым исполнение обязательства может быть возложено должником на третье лицо, если из закона, иных правовых актов, условий обязательства или его существа не вытекает обязанность должника исполнить обязательство лично. «Применительно к рассматриваемому спору обязательство по уплате задатка может быть исполнено третьим лицом, если прямо не установлен запрет на уплату задатка организатором торгов», — полагают в УФАС.

В своей жалобе в Верховный суд антимонопольщики указали, что платежное поручение об оплате задатка за Меркушкина было подано в составе его заявки. Реквизиты участника были указаны в описи приложений к заявке, а сам задаток поступил на расчетный счет в срок, установленный организатором торгов. Таким образом, организатор торгов обладал возможностями идентифицировать поступившие платежи и однозначно установить, кем из участников и по каким лотам внесен задаток, уверены в УФАС.

6.4. В случае несвоевременного возвращения УчасткаАрендаторобязан уплатить сумму арендной платы за период использования Участка сверх срока действия настоящего договора, а также пеню в размере 0,1 % от суммы годовой арендной платы за каждый день просрочки возврата Участка.

Администрация Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, именуемая в дальнейшем «Организатор», в лице Главы Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области Катаева Игоря Васильевича, действующего на основании Устава Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, с одной стороны, и претендент на участие в аукционе Иванов Иван Иванович, именуемый в дальнейшем «Заявитель», и именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии со ст. ст. 380, 429 Гражданского кодекса Российской Федерации, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

Администрация Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области информирует о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка из состава земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в муниципальной собственности.

5. Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, когда заявитель является индивидуальным предпринимателем): серия ______________ № ______________, от _________________, кем выдано ________________________________________.

Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается организатором и победителем в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах: по одному экземпляру передается победителю аукциона по каждому лоту, один остается у организатора.

Аукцион на право заключения договора аренды земельных участков

в) участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начальной цены предмета аукциона и каждого очередной цены в случае, если участники готовы заключить договор аренды в соответствии с этой ценой предмета аукциона;

УФК по Вологодской области (Администрация МО «Город Великий Устюг») ИНН 3526019948, КПП 352601001 на расчетный счет 40101810700000010002 в Отделение Вологда г. Вологда, КБК 91511105025130000120 Доходы от заключения договора аренды земельных участков, находящихся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), БИК 041909001, ОКТМО 19614101(указать адрес земельного участка).

Лот № 5. Земельный участок с кадастровым номером 35:10:0102008:983, общей площадью 1598 кв.м., по адресу: Российская Федерация, Вологодская область, Великоустюгский район, город Великий Устюг, улица 3-й проезд Радужный, с видом разрешенного использования «гаражные сооружения, места долговременного хранения автомобилей», параметры разрешенного строительства: предельное количество этажей — 2.

Лот № 1. Земельный участок с кадастровым номером 35:10:0104012:17, общей площадью 47 кв.м., по адресу: Российская Федерация, Вологодская область, Великоустюгский район, город Великий Устюг, улица Энгельса, с видом разрешенного использования «инженерно-технические объекты, сооружения и коммуникации», находящийся в государственной собственности.

В отношении претендентов — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей организатор аукциона запрашивает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. Указанные в настоящем пункте документы могут быть представлены претендентом по собственной инициативе.

Рекомендуем прочесть:  Выписка о количестве проживающих в квартире

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

  1. Земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, а именно:
    • в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления (в случае наличия принятого решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством, либо поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством);
    • в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении (в случае наличия принятого решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством, либо поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством);
    • границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости»;
    • на земельный участок не зарегистрировано право государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
    • земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
    • на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного Кодекса Российской Федерации размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
    • на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком;
    • земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;
    • земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;
    • земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;
    • земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
  2. Наличия обстоятельства, указанных в статье 1 Закона Санкт‑Петербурга от 15.04.2015 №219‑37 «Об основаниях принятия решений об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или предоставлении земельного участка без проведения торгов»:
    • наличие предусмотренных в действующем законодательстве положений, в соответствии с которыми запрещается использование земельного участка в целях, указанных в заявлении о проведении аукциона;
    • подача заявления о проведении аукциона в отношении земельного участка, включенного в адресную программу предоставления земельных участков гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно для индивидуального жилищного или дачного строительства;
    • подача заявления о проведении аукциона в отношении земельного участка, включенного в схему размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт‑Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена (схема размещения нестационарных торговых объектов);
    • подача заявления о проведении аукциона в отношении земельного участка, включенного в адресный план подготовки документов для торгов на право строительства, реконструкции, приспособления для современного использования, предусмотренный Законом Санкт‑Петербурга от 17.06.2004 №282‑43 «О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт‑Петербурга, для строительства, реконструкции и приспособления для современного использования»;
    • оспаривание в судебном порядке права государственной собственности Санкт‑Петербурга на земельный участок, а также границ земельного участка.
  • наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Жалоба, поступившая в Комитет/ГКУ либо вышестоящий орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.

  • жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • в удовлетворении жалобы отказывается.

При проведении торгов не имеет значения, кто вносит задаток за потенциального их участника

В свою очередь, Александр Чернышов оспорил решение регионального УФАС в арбитражном суде. Первая и вторая инстанции удовлетворили его требование. Они истолковали положения аукционной документации таким образом, что внесение задатка должно быть произведено непосредственно участником аукциона, поскольку иное не предусматривалось правилами торгов. При этом суды учли интересы администрации, действующей от имени публично-правового образования в лице собственника земельных участков, вытекающие из необходимости определения платежеспособного землепользователя.

Эксперт заметила, что сейчас Верховный Суд пришел к выводу о том, что для кредитора имеет значение как таковой факт получения задатка, за счет которого в будущем могут быть удовлетворены его имущественные интересы, а не личность лица, вносящего задаток. «При этом ВС отметил, что само по себе отсутствие непосредственно у участника торгов денежных средств, необходимых для уплаты задатка, на момент проведения торгов не может служить основанием для вывода о его недобросовестности, поскольку не означает, что он не сможет вносить арендную плату в дальнейшем исходя из получаемых им доходов и с учетом стоимости иного принадлежащего такому участнику имущества. Более того, Суд приходит к выводу о том, что в арендных правоотношениях сроком 49 лет требование о задатке и его исполнение лично участником тендера, наоборот, может негативно сказаться на платежеспособности лица. Это утверждение представляется спорным и, на мой взгляд, может негативно повлиять на правоприменительную практику», – убеждена юрист.

Таким образом, произведенное исполнение в соответствии со ст. 313 ГК РФ признается надлежащим, и, следовательно, внесение задатка третьим лицом не может служить основанием для отказа в допуске лица к участию в торгах. В рамках рассматриваемого дела суды установили, что задаток был получен администрацией в полном объеме и отсутствовали основания полагать, что третье лицо ошибочно перечислило задаток на счет администрации, не имея намерения исполнить обязательство за Виктора Меркушкина.

Адвокат АП г. Москвы Алина Емельянова полагает, что изложенная в комментируемом определении ВС РФ позиция не является новой. «Суды и ранее придерживались подхода, согласно которому при отсутствии указания в конкурсной документации на необходимость внесения задатка непосредственно (лично) претендентами задаток может быть внесен третьими лицами на основании ст. 380, 313 ГК (см., например, Определение ВС РФ № 308-ЭС15-13667 от 23 октября 2015 г., Постановление Арбитражного суда Московского округа от 30 ноября 2022 г. по делу № А40-34429/2022). Следует согласиться с выводом о том, что для кредитора значение имеет как таковой факт получения задатка, за счет которого в будущем могут быть удовлетворены его имущественные интересы, а не личность лица, вносящего задаток, однако обоснование этого вывода ВС РФ представляется не бесспорным», – отметила она.

Впоследствии окружной суд оставил без изменения судебные акты нижестоящих инстанций, отметив, что в рассматриваемом деле условия торгов не запрещали внесение задатка третьим лицом за участника торгов, но буквальное содержание п. 5 ст. 448 ГК РФ позволяет сделать вывод о том, что правоотношения между организатором торгов и участником торгов по внесению, зачету и возврату задатка складываются исключительно между ними, что исключает участие в таких отношениях третьих лиц.

Размер задатка при аукционе аренды земельного участка

Каждую последующую цену предмета аукциона аукционист назначает путем увеличения ежегодного размера арендной платы на «шаг аукциона». После объявления очередной цены предмета аукциона, аукционист называет номер таблички участника аукциона, который первым поднял табличку. Затем аукционист объявляет следующую цену предмета аукциона, в соответствии с «шагом аукциона» и т.д. При отсутствии участников аукциона, готовых заключить договор аренды в соответствии с названным аукционистом ежегодным размером арендной платы, аукционист повторяет ежегодный размер арендной платы 3 раза.

Участники аукциона после оглашения аукционистом начальной цены предмета аукциона (ежегодного размера арендной платы за земельный участок) и каждой очередной цены предмета аукциона поднимают пронумерованные таблички в случае, если готовы заключить договор аренды в соответствии с этим ежегодным размером арендной платы.

Государственное казённое учреждение Республики Хакасия «Фонд имущества» (далее – Организатор торгов) сообщает о проведении «26» октября 2022г. аукциона, открытого по составу участников и по форме подачи предложений о размере ежегодной арендной плате за земельный участок. Аукцион является открытым по составу участников и по форме подачи предложений по цене, с шагом аукциона равным 3% от объявленной начальной цены аренды земельного участка, который остается неизменным на протяжении всего аукциона.

Даю согласие на обработку персональных данных, содержащихся в данной заявке, следующим способом: сбор, хранение, использование, распространение и уничтожение, в целях и в объеме, необходимых для принятия участия в аукционных торгах и заключения договора аренды земельного участка.

— задаток, внесенный лицом, признанным единственным участником аукциона, единственным участником, принявшим участие в аукционе, засчитывается в счет арендной платы за земельный участок. Задатки, внесенные этими лицами, не заключившими договора аренды вследствие уклонения от заключения указанных договоров, не возвращаются.

Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка, ориентир дом, участок находится примерно в 200 м. от ориентира по направлению на юг, почтовый адрес ориентира: Еврейская автономная область, Смидовичский район, с. Волочаевка-1, ул. Комсомольская, дом № 24.

Администрация Смидовичского муниципального района информирует о возможности предоставления в аренду земельного участка, расположенного по адресу: Еврейская автономная область, Смидовичский район, с. Партизанское, ул. Переселенческая, 17а с видом разрешенного использования земельного участка: для ведения линого подсобного хозяйсктва, площадью 2643 кв.м., с кадастровым номером 79:06:4700006:124.

— использовать земельный участок, отнесенный к землям сельскохозяйственного назначения, в пределах, определяемых его целевым назначением: для ведения сельскохозяйственного производства и согласно ст. 42 Земельного кодекса Российской Федерации и п.2 ст. 260 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускать перевода одного вида сельскохозяйственных угодий в другой;

Администрация Смидовичского муниципального района информирует о возможности предоставления в аренду земельного участка, расположенного по адресу: Еврейская автономная область, Смидовичский район, ст. Ольгохта, ул. Шоссейная, 6а, с видом разрешенного использования земельного участка: для индивидуального жилищного строительства, площадью 2500 кв.м. с кадастровым номером 79:06:5300003:18.

Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка, ориентир дом, участок находится примерно в 970 м. от ориентира по направлению на юго-восток, почтовый адрес ориентира: Еврейская автономная область, Смидовичский район, с. Волочаевка-1, ул. Комсомольская, дом № 24.