Банк Пойдём Рестуктиризац

Банк «Пойдём! » в Москве

Полное наименование: Акционерное общество коммерческий банк «Пойдём!» Сокращенное наименование: АО КБ «Пойдём!»
Полное и сокращенное наименование на английском языке: Joint Stock Company Commercial Bank «Poidem!»; JSC CB «Poidem!»
Юридический/почтовый адрес: 127015, г. Москва, улица Бутырская, д. 76, строение 1.

В долларах США:
Банк-посредник: J.P. MORGAN CHASE BANK, SWIFT CHASUS33
Банк получателя: SBERBANK , SWIFT SABRRUMM, Acc. 0011909256
Получатель: POIDEM BANK, SWIFT INCBRU55, Acc. 30109840800000001355
Важно указывать в назначении платежа счет получателя и ФИО получателя.

  • Страница Вконтакте- https://vk.com/bankpoidem
  • Страничка в Фейсбук — https://www.facebook.com/bankpoidem/
  • Профиль в инстаграмм — https://www.instagram.com/poidem.ru/
  • Аккаунт в Одноклассниках — https://ok.ru/bankpoidem
  • Вайбер — viber://pa/?chatURI=bankpoidem
  • Телеграмм — https://t.me/BankPoidem_bot

В евро:
Банк-посредник: DEUTSCHE BANK AG, SWIFT DEUTDEFF
Банк получателя: SBERBANK , SWIFT SABRRUMM,, Acc. 10094987261000
Получатель: POIDEM BANK, SWIFT INCBRU55, Acc. 30109978400000001355
Важно указывать в назначении платежа счет получателя и ФИО получателя.

Сотрудничаю с банком «Пойдём!» уже долгое время, из продуктов в моём использовании находится их кредитная карта. Для меня кажется странным то, что банк пытаясь сократить свои расходы, заставляет клиентов ощущать дискомфорт в повседневной жизни. Первым неудобством можно отметить сокращение отделений в моём городе. Через некоторое время я заметил, что зоны обслуживания перешли в режим работы до 20:00, хотя раннее работали круглосуточно. Пропали все банкоматы, находившиеся вне здания отделения, то есть, если тебе понадобилось внести деньги через банкомат, придётся посещать офис. Дальше того хуже: убрали банкоматы и в самих отделениях, единственной возможностью ввода средств осталась только касса. В самих кассах ввели перерывы. Получается неприятная ситуация, когда срочно требуется внести деньги на карту, остаётся вероятность того, что у тебя не получится этого сделать по причине перерыва, то есть придётся ждать какое-то время до открытия кассы. Интересно, что же банк придумает в следующий раз, чтобы облегчить свою жизнь. А ведь от этого страдают клиенты!

Если отделение банка временно не работает, попробуйте обратиться в другой банк. Кроме Банка «Пойдём!» в Москве есть:

  • Почта Банк (ул. Миклухо-Маклая, Алтуфьевское шоссе, пл. Победы, бул. Цветной, ул. Барвихинская)
  • Газпромбанк (пр-кт Ленинский, ул. Большая, пр-кт Ленинградский, ул. Остоженка, ул. Балчуг)
  • Бинбанк (проезд Лубянский, пр-кт Ленинградский, ул. Спартаковская, ул. Космонавта Волкова, ул. Маршала Бирюзова)
  • ВТБ (пр-кт Свободный, ул. Пришвина, пр-кт Ленинградский, ул. Адмирала Макарова, ул. Мосфильмовская)
  • Сбербанк (ул. Красносельская Нижн., проезд Анадырский, пр-кт Ленинский, ул. Госпитальный Вал, пр-кт Волгоградский)

Если же вопрос не терпит отлагательств или может быть решён только в Банке «Пойдём!», то попробуйте связаться с отделением по телефону, позвоните в головной офис банка или в ближайшее к Вам региональное представительство. Для этого воспользуйтесь одним из следующих телефонов:

  • Москва – +7 (495) 983-31-31

Если же Вам требуется совершение банковской операции, то вполне возможно вам нужны банкоматы Банка «Пойдём!» в Москве. Они так же представлены на интерактивной карте и в таблице. Всего у Банка «Пойдём!» 0 банкоматов в выбранной области поиска.

Здравствуйте! Начал использовать услуги банка «Пойдём!» ещё в далёком 2014 году. У меня был активный вклад, но после окончания действия вклада, решил перевести средства в другой банк, а именно «Touch Bank». На сегодняшний день, меня перестали устраивать условия, которые мне предлагали в этом банке. Принял решение вернуться в банк «Пойдём!». Обратившись к консультанту и обсудив условия, на которых я смогу пользоваться вкладом, убрал из головы все сомнения. Попросил предоставить мне реквизиты, на которые я смогу перевести средства, находящиеся в другом банке. После того, как деньги были переведены, в общем примерно 400 тысяч рублей, узнаю неприятную новость, что за этот перевод с меня списали комиссию в размере 9280 рублей, но об этом меня никто не предупредил! Я уже пенсионер, такая сумма является для меня достаточно большой. 30 июля 2022 написал заявление с просьбой возврата списанной суммы. Ответ мне пообещали уже через 2 дня. В указанную дату пришёл в банк и был очень удивлён. Вместо того, чтобы узнать ответ на заявление, мне говорят, что мой счёт заблокирован и нужно подтверждение изначального источника средств. Не понимаю смысла данной операции, ведь для банка я не новый клиент. Ума не приложу, как разрешить эту ситуацию…

Рекомендуем прочесть:  До Скольки Лет Можно Восстановиться В Уфсин России

Здравствуйте! Хочу поделиться своей историей о том, как я взял кредит в банке «Пойдём!», а теперь пытаюсь выплатить его. В 2022 году оформил заявку на кредит, вскоре мне её одобрили, но сразу брать кредит я не стал, так как условия показались мне не совсем привлекательными. При личном разговоре с работником, я предупредил о том, что никаких страховок я не оформлю. Было приятно то, что одобрили без всего этого. Прежде чем взять кредит, я хотел попробовать попросить эти деньги у знакомых в долг. Увы, обстоятельства сложились так, что мне пришлось решиться на кредит. Во время подписания договора, менеджер подсунула мне документы на страховку, зная, что другого выхода у меня нет. Объяснила тем, что мою заявку пересмотрели и нет возможности оформить кредит без страховки. Договорились о том, что на следующий день я подпишу расторжение контракта вместе со страховкой, да и мне пообещали, что никаких штрафов наложено не будет. В итоге, с меня сняли 20 тысяч рублей, хотя кредит был всего на 100 тысяч рублей. Из договора прочитал, что если просрочить платёж, ставка увеличится аж до 66 процентов. Как-то раз, пришёл я внести деньги, а мне говорят, у вас просрочка на один день, получается мне придётся платить по повышенной ставке. В общем попал я как следует. Случился ещё один неприятный случай: пришёл в другой раз оплатить платёж и забыл на кассе мобильный телефон, но вернувшись через 10 минут назад и спросив, не замечали ли они его, но мне стали утверждать, что я ничего здесь не оставлял. Попросил показать видео с камер, но мне отказали, видите ли это конфиденциально. Платил год, а после перестал по причине финансовых проблем. Написал обращение, чтобы они со своей стороны пересмотрели условия договора, ибо платить такие проценты я не могу. Отказали и предупредили, что будут подавать в суд, если я не продолжу выплаты. По телефону общение проходит слишком грубо, отпадает желание вообще что-то обсуждать. Как выкручиваться из всего этого даже не знаю.

Рекомендуем прочесть:  Декларация Помле Продажи Квартиры Находившейся В Собственности Супругов И Детей

Добрый день! Я являюсь иностранным гражданином. Случилось так, что у меня появилось желание открыть вклад в банке. Долго искал выгодные для себя условия и наконец мне попался Банк «Пойдём!». Сделал всё по-умному, перед личным посещением, позвонил в отделение и удостоверился, что они оказывают услуги иностранцам. Как мне сказали, стандартными требованиями является наличие паспорта, миграционной карты, копии перевода паспорта и документа о том, что я зарегистрирован в Москве. На моё удивление, когда я приехал в отделение банка, мне сообщили, что ещё одним важным требованием является оригинал трудового договора. Считаю такое неприемлемым, ведь это грубое нарушение законов, вторжение в личную информацию. Если бы об этом предупредили заранее по телефону, я бы не стал так остро реагировать на эту ситуацию. Но потратив время на дорогу до банка и пообщавшись с неграмотным сотрудником, который вывел меня из себя, не могу реагировать по-другому! Думаю, что у банка непрофессиональный подход к клиентам, не советую обращаться к ним за услугами.

Личный кабинет банка «Пойдем»: вход и регистрация в интернет-банке

  • устав, положение о совете директоров и другие корпоративные документы банка «Пойдем»;
  • сообщения для акционеров;
  • годовые и промежуточные данные о финансовой отчетности;
  • подробные сведения о руководстве;
  • существенные события;
  • условия получения ссуд, оформления депозитов, другие правила;
  • действующие тарифы.

В учетной записи версии 3.14.0, открытой через приложение, пользователям доступна информация по имеющимся продуктам банка. Её используют для контроля за проведением операций, для получения детальных сведений по финансовому продукту с датой последующего взноса. К тому же, через мобильное приложение легко и быстро выполнить перевод средств со счета на счёт, либо уточнить любой вопрос у сотрудника банка в онлайн режиме.

Если регистрация вызывает сложности, лично посетите отделение Банка «Пойдем» и подайте заявление на подключение дистанционного обслуживания. Также предоставьте удостоверение личности. Через несколько минут сотрудники кредитной организации выдадут логин для авторизации. Пароль поступит на мобильный телефон. Обязательно измените временный пароль, чтобы обеспечить безопасность своей учетной записи. Придумайте надежный ключ доступа, содержащий цифры и символы различного регистра. Не пользуйтесь данными входа от социальных сетей или e-mail.

Физические лица, прошедшие регистрацию, могут звонить по номеру круглосуточной поддержки банка «Пойдем!». Помимо этого, граждане, являющиеся клиентами коммерческой организации, могут пользоваться чатом в онлайн-режиме, либо скачать на телефон популярную программу Viber или WhatsApp.

Банк «Пойдем» предусмотрел для своих пользователей надежную защиту. Поэтому каждая финансовая операция подтверждается одноразовым кодом, поступающим на сотовый телефон. Код служит аналогом электронной подписи. Например, когда клиент переводит средства на другой банковский счет, сервис отправляет СМС сообщение, содержащее сгенерированную комбинацию символов. Полученную последовательность знаков необходимо перепечатать в предназначенную строчку на странице платежа и нажать кнопку подтверждения. Транзакция будет успешно обработана системой.

Рекомендуем прочесть:  Досрочная Пенсия В Строительстве

ОАО «КБ «Пойдем!» — активно развивающийся московский банк с обширной сетью продаж в регионах. Ключевое направление деятельности — потребительское кредитование (в том числе микрокредиты). Банк входит в финансовую группу «Лайф» и до недавнего времени контролировался ее головной организацией — Пробизнесбанком (лицензия отозвана 12 августа 2015 года, см. «Книгу Памяти»). В дальнейшем планируется выделение новаторских бизнесов группы, включая КБ «Пойдем!», в параллельную Пробизнесбанку холдинговую структуру. Основные источники фондирования — средства, привлекаемые от материнской группы, а также депозиты физических лиц. После отзыва лицензии у Пробизнесбанка ЦБ утвердил планы участия Агентства по страхованию вкладов в предупреждении банкротства фининститутов группы «Лайф» — банка «Экспресс-Волга», ВУЗ-Банка, банка «Пойдем!» и Газэнергобанка.

Банк был зарегистрирован в 1993 году в Новосибирске под наименованием «Галс-Банк». В 1999 году группа «Лэнд» Николая Скороходова приобрела кредитную организацию у новосибирских бизнесменов. Новые владельцы сменили название на ОАО «Инвестиционный Городской Банк». ИГБ обслуживал в основном предприятия группы, однако в 2006 году руководство банка решило взять курс на развитие розничного бизнеса. В конце 2009 года владельцами кредитной организации стали Национальный Банк Сбережений и топ-менеджеры Пробизнесбанка. Затем ИГБ вошел в состав финансовой группы «Лайф»*, «переехал» из Новосибирска в Москву и в декабре 2010 года получил свое современное наименование ― ОАО «Коммерческий банк «Пойдем!». С момента ребрендинга банк работает под торговой маркой «Бюро финансовых решений «Пойдем!». На настоящий момент 100% акций КБ «Пойдем!» принадлежит Пробизнесбанку.

Личный кабинет Банка «Пойдем»

При возникновении любых сложностей пользователям предлагается обратиться на горячую линию для получения бесплатной консультации по обслуживанию. Чтобы написать оператору, рекомендуется установить приложение Viber на телефон и добавить контакт +7-923-730-12-30. Затем задать вопрос. Обычно среднее время ответа менеджера составляет несколько минут. Горячая линия работает круглосуточно. Кроме того, на официальном сайте Банка «Пойдем» присутствует онлайн чат, позволяющий задавать вопросы.

  1. Посетите официальный сайт финансового учреждения;
  2. Откройте раздел «Регистрация»;
  3. Заполните предложенную форму персональными данными;
  4. Нажмите зеленую кнопку для подтверждения;
  5. Получите одноразовый пароль на сотовый телефон;
  6. Совершите первую авторизацию;
  7. Измените временный пароль на постоянный вариант;
  8. Сохраните изменения.

Потеря пароля – наиболее распространенная проблема среди клиентов банка. Чтобы восстановить доступ, нажмите ссылку «Забыли пароль» на сайте банка. Затем заполните предложенную форму. Процедура почти аналогична регистрации. Вы получите новые реквизиты входа на телефон.

Банк «Пойдем» разработал для физических лиц систему дистанционного обслуживания для управления банковскими счетами через интернет. Сервис работает на мобильных телефонах и персональных компьютерах. Кабинет позволяет блокировать потерянные карты, погашать задолженностей по кредитам, получать консультации.

Если регистрация вызывает сложности, лично посетите отделение Банка «Пойдем» и подайте заявление на подключение дистанционного обслуживания. Также предоставьте удостоверение личности. Через несколько минут сотрудники кредитной организации выдадут логин для авторизации. Пароль поступит на мобильный телефон. Обязательно измените временный пароль, чтобы обеспечить безопасность своей учетной записи. Придумайте надежный ключ доступа, содержащий цифры и символы различного регистра. Не пользуйтесь данными входа от социальных сетей или e-mail.