Как правильно поменять масло в машине

И в-третьих, резиновая прокладка «прикипает» к фланцу на блоке цилиндров и не дает сдвинуть с места фильтр. Для всех подобных случаев служит специальный ключ, с помощью которого можно без особого труда захватить корпус фильтрующего устройства в труднодоступных местах и открутить его. Недостаток один: при откручивании не исключено повреждение корпуса фильтра и вытекание масла, что вполне устранимо. Нельзя не отметить ряд «народных» рекомендаций по откручиванию масляного фильтра.

Затем подставляем поддон для слива отработанного масла и руками в резиновых перчатках начинаем выворачивать пробку. Важный момент: надо «почувствовать» по легкости вращения, что идут последние витки резьбы и при полном выкручивании немедленно отвести руку с пробкой в сторону от струи масла. После этого откорректировать положение поддона, чтобы все масло из двигателя попадало в него.

  1. Отодвигаем поддон со старым маслом в сторону, закручиваем пробку сливной горловины на место и аккуратно затягиваем ключом, прилагая среднее усилие. На этом работы под автомобилем закончены, нужно вытереть ветошью детали, на которые попало масло, и поставить назад защиту картера.
  2. Снимаем пробку заливной горловины, ставим в него воронку и заливаем новое масло. Перед этим необходимо вытащить щуп уровня масла и протереть его ветошью. Заливку продолжаем, ориентируясь по меткам на канистре и щупу уровня. Когда уровень достигнет нижней отметки min, останавливаемся и ожидаем 15 минут, давая всему маслу из двигателя стечь в картер. Следуя инструкции по эксплуатации автомобиля, повторно проверяем уровень и доливаем масло до отметки max либо до середины между этими двумя отметками.
  3. Тщательно протираем все места в подкапотном пространстве, на которое попало масло. Это делается, для того чтобы впоследствии на них не скапливалась пыль и грязь. Закручиваем пробку заливной горловины.
  4. Запускаем двигатель, не повышая его обороты, внимательно смотрим за красной лампой давления масла в системе. Через несколько секунд она должна погаснуть. Пару минут прогреваем мотор на холостых оборотах и съезжаем с эстакады или смотровой ямы. На этом все, замена масла в двигателе своими силами окончена.

Если такого прибора на панели нет — не беда. Соблюдая осторожность, нужно аккуратно прикоснуться к поддону картера при прогреве и остановить двигатель в нужный момент. С помощью ключа ослабляем пробку сливной горловины и откручиваем ее на 1-2 оборота, убеждаемся в наличии или отсутствии прокладки.

Случается, что пробка прямо из горловины падает в масло. Тогда придется ее оттуда выловить, после того как все масло стечет и остынет. Некоторые автолюбители, пользуясь гаражом в собственном доме, проделывают процедуру слива вечером, а продолжают уже утром, чтобы за ночь все масло из мотора хорошо вытекло.

Периодичность замены масла в двигателе машины зависит от рекомендаций автопроизводителя, которые обозначены в руководстве по эксплуатации к конкретной модели. В среднем для современных двигателей, в которые заливается синтетика, действует рекомендация замены жидкости каждые 10-15 тыс. километров. Этот промежуток указывается для нормальных условий, а чем они более суровы, тем чаще рекомендовано менять смазочную жидкость. К тяжелым эксплуатационным условиям относят определенный климат:

Существуют различные виды смазочных веществ для мотора. Для каждого автомобиля их необходимо правильно подбирать. Каждый производитель тестирует работу механизма мотора. В результате исследований делают выводы о наиболее подходящем виде расходных материалов.

Работа мотора с загрязненным фильтром сопоставима с работой без фильтрующего элемента, так как масло проходит мимо фильтрующей части. Это обусловлено конструкцией приспособления. В связи с этим вместе с заменой масла просто обязательно должен меняться фильтр, так как при обычной работе он забивается к 10-12 тыс. километрам пробега. Соответственно, в этот момент открывается перепускной клапан и масло без фильтрации циркулирует в системе. Это приводит к более быстрому износу внутренних деталей мотора.

Забирайтесь под днище машины и отыщите поддон картера, в который должна быть вкручена сливная пробка – это обычный болт с медной шайбой. Если решите менять масло, подняв машину домкратом, при сливе масла домкрат нужно будет опустить, чтобы машина приняла горизонтальное положение и из мотора слилось все масло.

Вытащите щуп под капотом и проверьте по меткам уровень масла. Сделать это нетрудно: просто вытрите щуп чистой тряпкой или салфеткой, вставьте его обратно и снова вытащите через несколько секунд. В идеале уровень должен быть между минимальной и максимальной отметками. Если уровень превышает отметку max, лучше слить излишек, иначе масло может выдавить прокладки или сальники.

Как поменять моторное масло

Ну и гораздо более прозаичная картина. Есть у меня товарищ, который услышал стук в двигателе через несколько километров после замены. Он всё сделал правильно, но забыл завернуть сливную пробку и проверить уровень после замены. Тут цена невнимательности оказалась более высокой.

Предусмотрены насадки, трубки, устройства. Это даёт полную гарантию того, что обслужить можно любой тип агрегата. Однако, стоит отметить, что конструкция двигателей некоторых производителей не предусматривает аппаратную замену (например, Subaru). Для этих моторов в инструкции по эксплуатации прописан только классический слив масла. Вот почему, перед тем, как обслуживать установку, ознакомьтесь с технической документацией, предоставленной разработчиком.

Первым делом подумаем о том, чем будем откручивать защиту картера (если это необходимо на конкретном автомобиле) и сливную пробку. Если для первого, как правило, хватает гаечного ключа (на 13, 14, 15, 17 – об этом надо будет узнать заранее), то с пробкой придётся решить сразу два вопроса. Первый – как её выкручивать.

При удалении масла из полости двигателя аппаратным методом применяют специальную установку. Двигатель разогревают до рабочей температуры. В случае, когда применяют шприц, замена масла в двигателе выполнялась через щуп, этот метод предусматривает откачку жидкости через заливную горловину. Вставляется специальная трубка, создаётся перепад давления и масло в полном объёме вместе с примесями и грязью удаляется из резервуара.

  1. Отодвигаем поддон со старым маслом в сторону, закручиваем пробку сливной горловины на место и аккуратно затягиваем ключом, прилагая среднее усилие. На этом работы под автомобилем закончены, нужно вытереть ветошью детали, на которые попало масло, и поставить назад защиту картера.
  2. Снимаем пробку заливной горловины, ставим в него воронку и заливаем новое масло. Перед этим необходимо вытащить щуп уровня масла и протереть его ветошью. Заливку продолжаем, ориентируясь по меткам на канистре и щупу уровня. Когда уровень достигнет нижней отметки min, останавливаемся и ожидаем 15 минут, давая всему маслу из двигателя стечь в картер. Следуя инструкции по эксплуатации автомобиля, повторно проверяем уровень и доливаем масло до отметки max либо до середины между этими двумя отметками.
  3. Тщательно протираем все места в подкапотном пространстве, на которое попало масло. Это делается, для того чтобы впоследствии на них не скапливалась пыль и грязь. Закручиваем пробку заливной горловины.
  4. Запускаем двигатель, не повышая его обороты, внимательно смотрим за красной лампой давления масла в системе. Через несколько секунд она должна погаснуть. Пару минут прогреваем мотор на холостых оборотах и съезжаем с эстакады или смотровой ямы. На этом все, замена масла в двигателе своими силами окончена.

Обратите внимание, часто производители клеят под капотом специальную наклейку, указывающую на тип, марку применяемого масла в двигателе (иногда наклейка находится на боковой стойке кузова, где водительская дверь). В целом конечно в руководстве на машину Вы должны найти всю необходимую информацию. Но если Вы стакнулись с трудностью получения информацию предлагаем Вам воспользоваться онлайн сервисом Mobil Oil в интернете, с помощью которого Вы можете узнать, какое моторное масло и тип масленого фильтра подходит Вашей автомашине. Несмотря на то, что данный сервис по подбору масла в двигатели является англоязычным, если Вы воспользуетесь, интернет браузером Chrome в который встроен онлайн переводчик, то сможете без знания языка воспользоваться сервисом, чтобы узнать какое масло в двигателе необходимо купить для Вашей машины.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Времени Был Декретный Отпуск В 77 Году

Перед тем, как приступить к замене масла необходимо в первую очередь получит некоторые основные сведения о Вашем автомобиле. Вы должны узнать, сколько необходимо в литрах моторного масла, которое требуется для замены в двигателе. Также Вы должны узнать, какая марка масла рекомендована производителем автомобиля. Также необходимо узнать тип и вид фильтрующих элементов, которые вместе с заменой масла необходимо поменять.

Не каждый из нас может самостоятельно отремонтировать свой автомобиль, но некоторые плановые работы по техническому обслуживанию может сделать любой водитель, даже у которого отсутствуют какие-либо углубленные знания. Замена масла в двигателе является самой простым регламентным обслуживанием в автомобиле, которое Вы можете сделать самостоятельно. Поменяв без посторонней помощи масло, Вы сэкономите денежные средства, которые бы отдали бы на автосервисе за замену масла в автомобиле.

В отличие от моторного масла намного сложнее узнать, какой необходимо купить масленый фильтр? Все дело в том, что не существует стандартизированной схемы и списка, по которому Вы можете сами подобрать себе масленый фильтр. Для того, чтобы купить необходимый масленый фильтр обратитесь в магазин автозапчастей, в которых, как правило, есть специальные каталоги по которым продавец подберет Вам необходимы фильтр.

Наверняка многие водители из Вашего окружения самостоятельно меняют моторное масло, советуя Вам поступать также. Но часто мы не решаемся на это, ошибочно полагая, что это очень тяжело и для этого требуются какие специальные знания. Тем не менее, рано или поздно все-таки многие владельцы автомашин решаются без посторонней помощи поменять масло в двигателе. Предлагаем Вам узнать, как Вы можете сделать это самостоятельно.

Как правильно поменять масло в двигателе

В руководстве по эксплуатации обычно указывается полный объем масла, содержащегося в моторе. Это значит, что такое количество продукта использовалось при первой заливке на заводе, когда в системе прежде не было смазки. При выполнении последующих манипуляций требуемый объем сокращается.

Нужную информацию легко найти, изучив инструкцию к автомобилю. Если мануала нет, можно связаться с официальными представителями марки, уточнив вопрос, или же обратиться к специалистам СТО, которые занимаются обслуживанием конкретной марки авто. Сразу стоит изучить и требуемые характеристики продукта, так как заливка неподходящего состава опасна появлением сбоев, нежелательных поломок.

Каждый владелец, заботясь о своей машине, может поменять смазку в моторе сам. При использовании детальной инструкции, которую содержит статья, все необходимые манипуляции займут не более часа. Однако может возникнуть вопрос – какое количество масла заливается в систему.

Иногда возникает вопрос – нужно ли сливать масло при замене дополнительно, проводить промывку системы? После снятия пробки все масло стекает, оставшиеся 3% удалить практически невозможно (за исключением капитального ремонта, разборки). Промывка требуется при наличии отложений, некорректном обслуживании или при смене типа жидкости.

Если уровень упал, происходит масляное голодание мотора. При этом отмечается ускоренный износ составляющих. Возникает опасность заклинивания поршней. Если не хватает рабочей жидкости, на приборной панели обычно загорается масленка, хотя иногда это признак поломки.

Самостоятельная замена масла в двигателе: что нужно знать

Хорошо известно, что замена масла в двигателе автомобиля является регулярной и обязательной процедурой. От правильного подбора и своевременной замены смазки напрямую зависит не только исправная работа, но и общий моторесурс любого силового агрегата. Отметим, что на состояние масла в двигателе сильно влияет целый ряд факторов: качество смазки и заливаемого топлива, исправность мотора, индивидуальные особенности эксплуатации конкретного автомобиля и т.д.

Стоит отметить, что данный способ при условии наличия спецоборудования является менее эффективным по сравнению с традиционной заменой, а в случае со шприцем считается и вовсе вынужденной мерой. По этой причине опытные водители и автомеханики крайне не рекомендуют часто пользоваться услугой экспресс-замены масла. Вакуумная замена означает, что в моторе остается большее количество отработанного масла по сравнению с заменой путем слива через сливное отверстие в поддоне. В результате старое масло в больших количествах смешивается со свежей смазкой, сокращая его срок службы и ухудшая полезные свойства.

Процесс замены моторного масла не является сложной процедурой, особенно если дополнительно не планируется промывать мотор перед такой заменой. Если вы приняли решение самостоятельно обслужить автомобиль, но не знаете, как самому поменять масло в двигателе, понадобиться выполнить ряд простых условий:

Еще одним способом является так называемая «экспресс-замена» моторного масла. Суть данной операции заключается в том, что смазка не выливается из поддона, а откачивается из него через отверстие для масляного щупа. Для удаления отработки можно использовать специальное оборудование для откачки вакуумом или воспользоваться обычным шприцем для откачки масла.

На территории СНГ настоятельно рекомендуется менять моторное масло каждые 10 тыс. пройденных километров. Данное утверждение справедливо как для бензинового, так и для дизельного двигателя. В моторах с турбонаддувом или агрегатах, которые постоянно находятся в тяжелых условиях эксплуатации, указанный интервал замены рекомендуется дополнительно сократить на 20-40%. С учетом важности процедуры замены смазки, в этой статье мы рассмотрим, как правильно поменять масло в двигателе самому.

И пока масло будет стекать в емкость, можно еще раз проверить, где находится масляный фильтр. Проверить, нет ли на нем небольшого люка или крышки, которые бы закрывали к нему доступ. Чтобы было удобно браться за наружную поверхность коробки, протрите ее ветошью. Пробуйте открутить масляный фильтр руками. Если это получается, не нужно сразу же его выкручивать. Только поверните его сантиметра на 2-3 и остановитесь.

Пожалуй, каждый владелец авто хоть раз в процессе эксплуатации своей машины столкнулся с задачей замены масла в двигателе автомобиля. Но вопрос заключается не столько в том, как сделать это самому, а и в том насколько часто Вам необходимо осуществлять такую процедуру.

Для начала, нужно открыть инструкцию к Вашей машине и внимательно изучить рекомендации изготовителя по смене масла, в том числе, какой именно тип масла оптимален для двигателя машины. После этого нужно купить новый топливный фильтр и само масло, причем его должно быть с небольшим запасом. Необходимо учесть, что запаса масла должно быть не намного больше объема двигателя авто.

Прежде, чем заменить масло в моторе, проверьте, чтобы автомобиль стоял в режиме паркинг, при автоматической трансмиссии. Если нет, поставьте авто на ручной тормоз. Удостоверьтесь, что все колеса стоят правильно на эстакаде, иначе, когда Вы будете находиться под авто, подвергнете себя опасности. Не забывайте, что машина должна стоять на твердой поверхности.

И вот мы подошли к главному этапу — непосредственной замене масла в двигателе автомобиля. Для этого поднимается капот машины и определяется месторасположение крышки для залива масла. Потом откручивается крышка масляного фильтра и вливается новое масло, с помощью воронки. Потом крышка устанавливается на место. Не стоит забывать, что нельзя запускать двигатель авто, пока не залито масло.

Этот вид смены имеет недостаток – остается значительное количество отработанного масла в двигательной системе, по сравнению с традиционным способом. Наиболее оптимальным вариантом выхода из ситуации считается чередование способа замены масла, при этом сокращая сервисный промежуток.

  1. Полностью залив смазку, устанавливаем на место крышку горловины и запускаем мотор для того, чтобы масло прошлось по каналам системы.
  2. После первой поездки после смены следует проверить уровень, а также осмотреть пробку и фильтр на наличие подтеков.
  3. Теперь один момент. Если масла недолили – ничего страшного, его можно довести до уровня. Но бывает так, что перелили, и его уровень выше «Макс». Машину эксплуатировать при таком уровне нельзя, поскольку это приведет к выдавливанию сальников коленчатого вала.

Процесс смены старого масляного компонента в двигателе на новое не отличается в движках разных марок машин и выполняется по традиционному сценарию. Особым этапом подготовки при смене масла считается правильный выбор подходящей смазки, в соответствии с рекомендациями производителя и типу мотора.

Рекомендуем прочесть:  Свидетельство о прекращении права собственности

Срок службы масла зависит от состава и особенностей эксплуатации авто. Так, минеральное масло может отработать до 10 тыс. км, а после должна проводиться его замена. Но такой тип масла практически не используется, в машину заливается либо полусинтетическое, либо синтетическое масло. Эти виды масел уже могут отработать до 15 тыс. км.

Всем здравствуйте, дорогие. Правильная замена масла в двигателе автомобиля — не многие знают о правильной замене масла, или не знают вообще. Сегодня я расскажу во всех красках и подробностях, как это сделать. Вернее как это делают люди на СТО. Ну или знающие люди в гараже.

    Необходимо установить транспортное средство на ровную площадку. Идеальным вариантом станет использование смотровой гаражной ямы либо эстакады. Есть такие владельцы различных транспортных средств, которые пытаются найти собственный способ замены масла в двигателе. Они приподнимают переднюю часть своего автомобиля на цементные блоки либо строительные кирпичи. Важно понимать, что подобным образом вы не сможете удалить из двигателя все отработанное масло, поэтому могут появляться проблемы в процессе его работы.

Одни автолюбители делают это собственными силами, другие обращаются за профессиональной помощью к автомеханикам. Среди вопросов, которые в первую очередь интересуют, лидирует алгоритм замены моторного масла. Помимо владения последовательностью действий, важно знать и правила выбора моторной жидкости, а также учитывать периодичность замены.

  • Вторым критерием, влияющим на частоту замены масла в моторе, считается характер вождения. Тех рачительных хозяев, которые считают, что при нечастых поездах на транспортном средстве, они продлевают срок «жизни» масла, ждут неприятные сюрпризы. Длительная стоянка транспорта приводит к серьезным химическим изменениям состава смазочной жидкости, образованию кислотной среды. Причиной таких преобразований является конденсат, скапливающийся во время стоянки машины (мотоцикла). В результате подобное масло будет коррозировать, разъедая изнутри двигатель.
  • На периодичность обновления в двигателе масла также влияет и стиль вождения. Если водитель привык быть в числе тех, кто резко стартует на светофоре, он должен готовиться к частным заменам масла.

    Владельцы транспортных средств, находящихся на гарантии, не задумываются над тем, в какие сроки выполнять замену моторного масла. Их единственной задачей станет своевременно приехать на станцию технического обслуживания, пройти очередное ТО, указанное в сервисной книжке. Механики автосервиса своими силами выполнят быструю замену масла, учитывая все рекомендации завода-изготовителя.

    У каждого из этих видов масел есть свой эксплуатационный срок. Минеральные масла рассчитаны на 7-8 тысяч километров пробега. Технические параметры полусинтетического масла остаются без изменений на протяжении 10 тысяч километров. Замена синтетического масла выполняется через 15 тысяч километров пробега.

    Конечно же, интервалы напрямую зависит от вашей манеры езды и активности использования автомобиля. Чем больше и быстрее вы ездите, тем чаще надо менять масло. Влияют на потерю характеристик также и экстремальные температуры работы двигателя, как во время заморозков, так и в сильную жару. Будьте внимательнее, если часто ездите по грязи, если вы перевозите или тем более буксируете тяжелый груз. Всё это влияет на работу двигателя, а значит и масла.

    Чтобы не вылить часть масла на двигатель, используйте для заливки воронку. Опасность не только в том, что масло будет пачкать или загрязнять двигатель, всё серьёзнее — масло может сильно нагреться и загореться. Даже если автомобиль не загорится, может потребоваться дополнительный ремонт. Если масло случайно пролилось, лучше вытереть его ветошью.

    • торцевой ключ — с его помощью вы снимаете болт поддона картера;
    • ключ для масляного фильтра;
    • маслоуловитель или мусорный контейнер для слива и хранения старого масла;
    • резиновые перчатки, чтобы не испачкаться маслом;
    • какие-то тряпки или старые газеты, чтобы не испачкать всё вокруг.

    Далее останавливаем автомобиль на ровном месте, после чего заглушаем двигатель. Ждём минут 7. Если у вас внедорожник, то автомобиль даже нет необходимости поднимать для слива масла, если нет возможности подползти — надо поднять машину. В автосервисах для этого используются гидравлические подъемники, мы же можем использовать эстакаду (иногда можно найти «на гаражах») или поставить автомобиль на опоры.

    Так как же? Сотрудники автосервисов рекомендуют делать это не реже, чем каждые 5-10 тысяч километров. Некоторые производители дают свои советы, учитывая даже возраст автомобиля. Например, марки Ford и Toyota рекомендуют делать это каждые 6 месяцев, либо через 10 тысяч километров пробега. Если для вас это не большая проблема, заменяйте масло каждые 5 тысяч километров.

    Опытные автомеханики дают ответ на вопрос о том, когда лучше менять масло в двигателе. Это мероприятие лучше приурочивать к общему техосмотру. Но при этом следует учитывать все вышеперечисленные факторы, которые могут сократить время нормальной работы расходного материала.

    Замена масла в двигателе автомобиля может производиться при помощи средств, изготовленных на основе минерального, синтетического и полусинтетического вещества. Также в состав расходных материалов входят особые присадки. Минеральное масло более дешевое. Его применяют водители авто, двигатель которых имеет большой пробег.

    В этих случаях двигатель необходимо «крутить», чтобы получить от него больше мощности. Вполне очевидно, что масло в этом случае быстрее окислятся и теряет свойства. Кстати, езда в горной или холмистой местности с чередующимися затяжными подъемами и спусками также относится к тяжелым условиям. На подъемах водитель нагружает мотор, а на спусках часто задействуется режим торможения двигателем.

    Уступают синтетическим маслам, так как являются смесью базового масла высокого качества (50 – 70%) и минерального масла (30 – 50%) с добавлением всевозможных присадок. Например, если минеральное масло теряет текучесть зимой при температуре – 35⁰С, то полусинтетическое заливают в двигатель автомобиля, эксплуатирующегося в менее суровых условиях – при температуре не более минус 20⁰C. Полусинтетика пользуется популярностью у автолюбителей, так как технические характеристики хоть и хуже, чем у синтетических масел, но стоимость, в зависимости от марки, в несколько раз меньше.

    Пробег величиной в 15 тыс. километров считается тем уровнем, от которого необходимо отталкиваться при определении интервала замены масла в двигателе. Отклонения от этого показателя могут быть совсем разными, поскольку все зависит от самого автомобиля. Кроме того, важно обращать внимание на вышеуказанные показатели. Например, топливо. Никогда наверняка нельзя сказать, что используемый нами бензин относится к высококачественному топливу, пусть даже производитель очень известный.

    Как правильно поменять масло в автомобиле

    Синтетическое рекомендуют использовать для новых машин и трех транспортных средств, пробег которых не превышает сто тысяч километров. Масло данного типа имеет низкий показатель вязкости, за счет чего автомобиль будет проще завести зимой. Полусинтетический вид — это смесь синтетического и минерального масла. Используется для грузовых автомобилей, специальной техники и транспортных средств, пробег которых более 100 тысяч километров. Что касается минерального вида, то он появился одним из первых и сейчас используется для ограниченного количества транспортных средств. Марку и модель масла каждый автовладелец выбирает в соответствии со своими пожеланиями.

    В автоматическую и механическую коробку передач, а также в двигатель требуется заливать масло. Оно бывает трех видов — минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Назначение масла — это снижение трения работающих элементов их охлаждение и увеличение мощности. Двигатель без данной жидкости выйдет из строя намного быстрее. Используется масло для самых разных видов транспортных средств, начиная от легковых автомобилей до грузовой техники. Со временем оно теряет свои свойства и накапливает в своем составе вредные вещества. Если не поменять вовремя масло, то оно начнет оказывать отрицательное влияния на элементы узла. Традиционно его смена происходит раз в десять тысяч километров. Причем этот показатель одинаков для разных узлов — двигатель ЗМЗ, двигатель КАМАЗ или двигатель ВАЗ. Что касается коробки передач, то тут смену можно производить раз в 50-60 тысяч километров, либо по мере необходимости. Следует отметить, что для ряда дизельных силовых установок замена будет необходима в интервале от 15 до 50 тысяч километров.

    Рекомендуем прочесть:  Какая норма воды на человека

    Многие специалисты рекомендуют приобретать для замены масло той же марки, что и залито в настоящий момент. Помимо него следует купить масляный и воздушный фильтр. В наши дни удаление старого масла происходит как выкачиванием состава из заливной горловины, которая расположена в моторном отсеке, так и со сливной горловины, которая расположена с нижней части масляного поддона. После слива убедиться в том, что весь состав удален. В ряде случаев применяется и промывочное масло. После того, как оно было налито, будет необходимо завести двигатель и дать ему поработать около десяти минут. Промывочное масло собирает все остатки и грязь со стен и удаляется из узла.

    После этого заменяется масляный и воздушный фильтр. Если этого не сделать, то качество очистки масла снижается. Узнать, какой объем масла будет необходимо залить можно в техническом паспорте. После замены убедиться в том, что представлен должный уровень состава за счет щупа. При необходимости слить немного, либо добавить недостающее количество. Запомнить на каком пробеге были произведены работы по смене и ровно через интервал пробега, который рекомендуют производители, поменять масло вновь.

    Особенности правильной замены масла в двигателе

    Синтетические масла получают из растительных и животных веществ. Стоят они намного дороже минеральных. Но цена соответствует качеству. При использовании синтетических масел автомобиль прослужит намного дольше. Ведь синтетика – это лучшее вещество для смазки. Оно обладает замечательной вязкостью, устойчивостью к низким температурам, медленнее испаряется и хорошо противостоит окислению. Благодаря этим свойствам синтетики, двигатель легко работает даже в сильные морозы. Но необходимо помнить, что нельзя смешивать синтетику с другими видами и выбирать масла более низкого или высокого качества, чем рекомендует производитель двигателя.

    1. Фирма изготовитель.
    2. Название.
    3. Качество по API. СЕ – высшее качество для дизельного двигателя.
    4. Вязкость по стандартам SAE. SAE 30 – применяется только летом. SAE 10W – используют зимой. SAE 10W40 – всесезонный вид масел.
    5. Вид масла – минеральное, синтетическое, полусинтетическое.
    6. Номер партии.
    7. Дата изготовления.
      Так же следует помнить, что все виды моторных масел, кроме минеральных без различных добавок, через некоторое время начинают темнеть. Это совершенно нормальное явление, которое не требует срочной замены.
    1. Необходимо проверить какой срок рекомендует производитель автомобиля.
    2. Следует определить, какие внешние факторы влияют на пригодность моторного масла.
    3. Исходя из 2 пункта, нужно уменьшить рекомендуемый производителем срок на свое усмотрение.
    • Синтетическое. Этот вид пользуется наибольшей популярностью, потому что подходит для большинства легковых машин и обладает хорошей вязкостью.
    • Минеральное. Данный вид подходит для старых двигателей и для машин с большим пробегом.
    • Полусинтетическое. Такой вид так же подходит для машин с большим пробегом или в тех случаях, когда синтетические виды использовать нельзя.

    Нередко владельцы легковых автомобилей с дизельными двигателями считают, что для их машин можно выбрать любой вид масел. Но это глубокое заблуждение, которое может привести автомобиль к неисправностям. Дизельные двигатели отличаются от бензиновых тем, что в первых смазывающий материал быстрее окисляется, а после сгорания топлива в двигателе остается очень много сажи. Процесс старения масла происходит гораздо быстрее. Поэтому для такого типа двигателей нужно выбрать специальные виды дизельных масел. В них используются специальные присадки, позволяющие противостоять быстрому окислению. Перед приобретением моторного масла следует тщательно ознакомиться с составом, указанным на упаковке. На качественной продукции всегда пишут все необходимые маркировки.

    Как правильно заменить масло в двигателе автомобиля

    Следует подготовить емкость для слива отработки. Если вы планируете заменить масло в двигателе без ямы, емкость должна быть максимально плоской. В качестве таковой можно применить старую канистру из-под масла, вырезав ее боковую часть. Объем емкости должен составлять порядка четырех-пяти литров. Еще понадобятся инструменты для откручивания пробки. Последняя может иметь разную форму. В зависимости от марки, может понадобится ключ на 17, 19 либо четырехгранник. Дополнительно нужна лейка и кусок чистой ветоши.

    Большинство автомобилей оснащены металлической защитой двигателя. Иногда в ней предусмотрены отверстия для сливной пробки. Но если таковой нет, придется снимать защиту целиком. Обычно это делается ключом на 13. Далее нам освободится доступ к сливной горловине. Последнюю тоже нужно открутить. Как мы уже сказали ранее, для этого понадобятся накидные ключи разного размера, «торксы» (если болт в форме звездочки) либо четырехгранник.

    • Не стоит игнорировать регламенты, рекомендованные производителем. Допускается менять масло раньше на одну-две тысячи, но не позже. Чем дольше оно эксплуатируется выше положенного срока, тем меньше остается в нем полезных присадок. Польза от наличия такого продукта будет никакой. Масло потеряет свои смазывающие и защитные способности.
    • При эксплуатации важно следить за уровнем. Особенно это касается машин, что покупаются на вторичном рынке. Как бы продавец ни уверял, что машина не берет масла, езда с сухим щупом чревата последствиями. Также стоит смотреть и на цвет самой смазки. Наличие характерного запаха гари и черного цвета говорит о том, что продукт перегревался и требует замены.
    • Не стоит приобретать дешевые масла. Такие продукты имеют низкий срок эксплуатации и могут навредить двигателю, так как не имеют базового набора присадок. Обычно подделку можно распознать по характерным швам на канистре и кривой маркировке.
    • Не экономьте на масляных фильтрах. Установив дешевые очистительные элементы, вы существенно рискуете. Нередко у таких фильтров разрывался перепускной клапан, и остатки его проникали прямо в двигатель.
    • Не пользуйтесь дополнительными присадками и добавками. Помните, что в хорошем масле уже есть набор всех необходимых присадок. Использование сторонних продуктов способно навредить двигателю, в то время как положительный эффект будет лишь кратковременным.

    Учитывая то, что в состав очистителей входит щёлочь в большом количестве, применяя промывки, будьте готовы к последствиям, связанным с воздействием на резинотехнические изделия двигателя. Часто страдают сальники, изделие затвердевает и трескается. Кроме того, резкое воздействие на скопившиеся отложения, отрывает их и заставляет мигрировать по системе смазки, забивая приёмник масла, фильтр, масляные каналы.

    Смена моторной смазки зависит от времени года, внешних условий и вида автомобиля. Масло в двигатель заливается в среднем после 12 000 километров пробега, при благоприятных условиях.

    Стоек к окислительным процессам, термостабилен, обеспечивает эффективную работу с максимальной отдачей. Оставляет на поршнях и стенках цилиндра минимальное количество нагара. Прекрасно подходит для дизельной техники.
    Также рекомендована замена аналогом моторного масла на марку Шелл или Омега, представленных большим выбором, особенно, на синтетической основе.

    Обладая высокими характеристиками продукт годен для любого сезона. Это полностью синтетический вид, специально созданный для перепадов температур. Лёгкий пуск обеспечен даже в холодную зиму. Отлично подходит как для бензинового двигателя, так и для дизельного. В состав входят специальные присадки, в разы увеличивающие срок службы техники.

    Участвовал во многих программах и тендерах. Его синтетические виды разрабатывались специально для техники нового поколения. Производитель также рассчитывал на низкокачественное топливо и холодные зимы. А комплекс добавок подходит даже для военной техники.

    1. Вытащить указательный щуп и вытереть насухо ветошью, не оставляющей ворсинок.
    2. Опустить щуп обратно до упора.
    3. Снова вытащить – на конце будет заметна отметка уровня моторной смазки.
    4. Рекомендован уровень между минимальной и максимальной пометкой.
    5. При недостатке долейте масло в двигатель до нормы. Общее количество масла в двигателе составляет приблизительно литр.

    Значительный ассортимент этой продукции позволяет подобрать моторную смазку для любых климатических условий, топлива и техники. Но по большей части это универсальный продукт с превосходными свойствами. Замена масла «Yukoil» в двигателе рекомендована почаще, в этом случае техника прослужит гораздо дольше.