Руководящий Состав Транспортной Компании

Организация работы транспортного отдела

  • — уставом организации;
  • — законодательными и нормативными правовыми актами;
  • — постановлениями, указами, приказами, распоряжениями,
  • — указаниями вышестоящих организаций по вопросам выполняемой работы;
  • — приказами и распоряжениями руководителя организации;
  • — нормативно-методическими и другими руководящими
  • — материалами по организации транспортных перевозок;
  • — правилами внутреннего трудового распорядка;
  • — коллективным договором;

Начальник транспортного отдела учитывает мнение и предложения коллектива при принятии решений, касающихся деятельности отдела, информирует коллектив о своей работе и принятых решениях. Основными показателями оценки деятельности транспортного отдела является решение поставленных перед ним задач и выполнение возложенных на него функций.

Организационная структура транспортной компании

В виду того, что приведенная транспортная компания имеет сложную структуру с несколькими колоннами расположенными в разных городах, ряд сотрудников имеет двойное подчинение: линейное — линейному руководителю, функциональное — функциональному руководителю.
Заместитель генерального директора по логистике руководит всеми транспортными потоками и организует взаимодействие с заказчиками. В непосредственном подчинении заместителя генерального директора по логистике находятся следующие сотрудники:

В этой статье мы рассмотрим модель организационной структуры транспортной компании занимающейся нефтеперевозками.
Как видно из представленной организационной структуры предприятия, в непосредственном подчинении генерального директора находятся следующие сотрудники:

Руководящий Состав Транспортной Компании

Коммерческий директор предприятия осуществляет планирование показателей деятельности предприятия, производит расчет стоимости перевозок для предприятия, анализирует соответствие фактических и плановых показателей. Водители в рамках бизнес-процесса по выполнению заказов осуществляют перевозку грузов, занимаясь выполнением работ по договору. Диспетчер осуществляет связь с клиентами. Принимает заказы на грузоперевозки. Осуществляет все необходимые контакты с клиентами, которые не входят в компетенцию обслуживающего персонала.

Заместитель директора по перевозкам занимается решением всех технических вопросов, связанных с производством и оказанием услуг на предприятии: контроль за исполнением планов по оказанию услуг, вносит предложения о техническом перевооружении предприятия.

Как работают транспортные компании: принцип, цель и структура организации

По мере того как развивается бизнес и торговля, возрастает необходимость перемещать товар, материалы и оборудование. Организация перевозок часто влечет за собой множество трудностей и таит в себе немало подводных камней, обойти которые могут только профессионалы своего дела. Поэтому, чтобы облегчить себе задачу, руководители предприятий обращаются за помощью к специалистам, работающим в таких компаниях. На сегодняшний день в каждом городе имеется агенство, которое предоставляет услуги грузчиков для переезда офиса http://pereezd-voronezh.ru/services/office/.

В административный аппарат входят все дополнительные службы, такие как:

  • бухгалтерия;
  • отдел кадров;
  • отдел снабжения;
  • плановый отдел;
  • отдел безопасности движения;
  • пожарно-сторожевая охрана.

Функциональное управление более сложное по своей природе, поскольку в рамках одной определенной функции высшее звено управляет всеми подразделениями. Иначе говоря, директор руководит главами всех отделов, а не только заместителем директора по эксплуатации, генеральным инженером и т. д. В таком случае существует больше горизонтальных связей между работниками.

Руководящий Состав Транспортной Компании

Транспортно-экспедиторская компания – структурно и функционально достаточно сложная система. По своим функциональным особенностям транспортно-экспедиторская компания может осуществлять функции транспортного агента, транспортного оператора, таможенного брокера, перевозчика, терминального предприятия, страховщика и дистрибьютора товаров. Обобщенный перечень услуг, предоставляемых транспортно-экспедиторской компанией, включает:

Главная особенность международных грузовых железнодорожных перевозок − реализация их национальными перевозчиками (железны­ми дорогами) в пределах территории своих стран. Как внутреннюю перевозку от станции отправления до пограничной станции страны (или от пограничной станции до станции назначения), так и междуна­родную осуществляет один и тот же перевозчик − железная дорога. Единственным отличием является то, что в первом случае перевозки оформляются по национальным законам, правилам и документам, а во втором − по международным. Национальные железные дороги не осуществляют перевозки на территории другого государства. Это определяет формы и методы агентирования международных железнодорожных грузовых перевозок. Агентирование транспортных средств (вагонов, локомотивов, передвижных перегрузочных устройств) производится только в тех случаях, когда они поступают на пограничные станции сопредельных стран с целью осуществления перегрузочных и передаточных операций с гру­зами, следующими в международном сообщении. Коммерческое и тех­ническое агентирование транспортных средств (оформление документов, осмотр и мелкий ремонт вагонов) производится либо предприятиями железных дорог, либо назначенными ими экспедиторскими фирмами. Условия такого рода агентирования определяются погра­ничными соглашениями соответствующих стран-соседей. Другая форма посредничества, необходимого для эффективного осуществления и развития международных железнодорожных грузо­вых перевозок, − фрахтовое агентирование, цель которого − выгодная продажа перевозок. Продажа международных перевозок националь­ных железных дорог может выполняться как за рубежом, так и внутри страны. Для того чтобы продавать перевозки за рубежом, необходимо, чтобы их покупатели могли купить не только какую-либо часть перевозок (например, в пределах сети железных дорог какой-нибудь страны), но и приобрести железнодорожную перевозку целиком − от станции от­правления в одной стране до станции назначения в другой. Приоб­рести международную железнодорожную перевозку у фрахтового аген­та не означает только проплатить ему провозные платежи. Для грузо­владельца важно, чтобы купленную перевозку он мог беспрепятствен­но юридически оформить у фрахтового агента или у уполномоченного им лица и получить гарантии практической реализации такой пере­возки. Поэтому фрахтовыми агентами национальных железных дорог за рубежом, в соответствии с достигнутыми договоренностями, назнача­ются известные в международных деловых кругах различных стран экс­педиторские фирмы, обладающие широкими правовыми возможнос­тями. Применительно к процедурам фрахтового агентирования Рос­сийских железных дорог в странах Европы это означает, что выбранная фирма-агент должна иметь юридические возможности оформлять пря­мые международные железнодорожные перевозки между странами, входящими в СМГС, и странами − участницами Бернских железнодорожных грузовых Конвенций (CIM-COTIF), а также способствовать их реализации. По сути дела, такой фрахтовый агент − оператор смешанных перевозок. Национальная железная дорога может назначить в каждой из стран, к которой проявляет интерес, разных фрахтовых агентов. Однако такой подход значительно увеличивает объемы договорных отношений и создает трудности в финансовых взаимоотношениях между агентами и принципалом. Поэтому национальные железнодорожные администрации предпочитают иметь дело с ограниченным числом фрахтовых агентов, а в идеальном варианте − только с одним. Такой агент обычно обладает безупречной финансовой репутацией и имеет разветвленную сеть филиалов, представительств и дочерних компаний в различных странах и регионах мира. Обычно в большем объеме, чем за рубежом, международные грузо­вые железнодорожные перевозки продаются внутри страны. В их при­обретении заинтересованы предприятия внешнеэкономического ком­плекса страны − экспортеры и импортеры. Каждое государство по-своему организует и регламентирует процедуры реализации междуна­родных железнодорожных перевозок. Рассмотрим, как организован этот процесс в России. Развитие рыночных отношений заставляет железнодорожный транспорт перехо­дить от работы по выполнению плановых объемов перевозок к поиску новых форм и методов работы, эффективных в современных условиях жесткой конкуренции с другими видами транспорта (прежде всего с автомобильным) и возросших требова­ний клиентов к качеству транспортного обслуживания. В настоящее время на всех железных дорогах РФ созданы Центры фирменного тран­спортного обслуживания (ЦФТО). Речь идет об установлении принципиально новых взаимоотношений с грузовладельцами, привлечении больших объемов грузов, по­вышении конкуренции с другими видами транспорта. При создании ЦФТО при железной дороге грузоотправители, грузополучатели или действующие по их поручению предприятия (экспедиторы) заключают договора на организацию перевозок грузов (внутренней торговли, внешнеторговых или транзитных) и их транспортно-экспедиционное обслуживание. Договор заключается по установленной форме в письменном виде. В зависимости от требо­ваний заказчика договор может быть заключен на организацию и осуществление перевозок и/или на транспортно-экспедиционное обслуживание. По договору на организацию перевозок ЦФТО обязуется в установленные сроки принять, а грузоотправитель предъявить к перевозке груз. В договоре обязательно устанавливаются объемы перевозок, сроки предъявления груза, порядок расчетов, применяемые тарифы, условия предоставления скидок или установления надбавок за специфику груза или специальные условия транспортировки, ответственность сторон. Изменение условий договора оформляется дополнительным соглашением. Договор на транспортно-экспедиционное обслуживание устанавливает перечень услуг, порядок их выполнения, расчеты и ответственность сторон. Приложением к договору является заказ на оказание транспортно-экспедиционных услуг. ЦФТО оказывают также услуги по страхованию. При этом они подписывают договора, в соответствии с которыми на основании заявлений клиентов оформляют страховые полисы. ЦФТО оказывают услуги по декларированию грузов, вступая в соглашения с региональными таможенными органами, которые имеют свои подразделения в региональных управле­ниях железных дорог. Задачей деятельности ЦФТО является решение целого комплекса проблем по улучшению качества и даль­нейшего развития грузовых перевозок на железных дорогах. Однако главная задача ЦФТО − оптовая реализация международ­ных железнодорожных перевозок. Ра­бота экспедиторов с железными дорогами ОАО «РЖД» осуществляется на основании договоров между ними и ЦФТО, регулирующих взаимоотношения сторон, связанных с перевозкой грузов в международном сообщении. В соответствии с заключенным договором экспедитор гарантирует привлечение установленного объема перевозок, принимает меры к их увеличению, направляет в ЦФТО месячные заявки по планированию перевозок, сообщает информацию о количестве перевезенного груза. Договор заключается на один календарный (фрахтовый) год и не подлежит автоматической пролонгации. Содержание договора конфиденциально и не подлежит разглашению. Процедура купли-прода­жи перевозок персонифицирована. Сначала экспедитор поку­пает право на приобретение внешнеторговых перевозок на опреде­ленные рода грузов (так называемые коды), а затем конкретные перевозки в соответствии с полученными им кодами. Не обладающий определенными, но необходимыми ему кодами, один экспедитор должен работать через другого экспедитора, у которого эти коды есть. Оплата за перевозки грузов в предстоящем месяце осуществляется путем предварительного перечисления платежей за весь планируемый объем. На основании информационного письма ЦФТО и заявки экспе­дитора ОАО «РЖД» Центром «Желдоррасчет» выставляется экспедиторской организации счет с указанием наименования груза, маршрута его сле­дования и объема перевозок. ЦФТО направляет железным дорогам под­тверждения о разрешении перевозок только после оплаты экспедито­ром ОАО «РЖД» выставленного Центром «Желдоррасчет» счета. Окончатель­ный расчет с экспедитором ОАО «РЖД» за выполненные перевозки Центр «Желдоррасчет» производит после обработки поступивших с железных дорог перевозочных документов (дорожных ведомостей). Экспортеры и импортеры сами не могут купить внешнеторговые перевозки у ЦФТО, а должны обращаться к оптовым покупателям тарифов по родам грузов − экспедиторам ОАО «РЖД». Все взаимоотношения с национальными железными дорогами, которые участвуют во внешнеторговой перевозке, клиенты строят только через них. Фактический (а не формальный) статус экспедиторов ОАО «РЖД» свидетельствует о том, что по сути своей они являются не экспедиторами, а фрахтовыми агентами ОАО «РЖД» на территории России. Они в большей степени представляют интересы ОАО «РЖД», нежели своих клиентов. Коммерческой целью деятельности экспедиторов ОАО «РЖД» (их принято называть именно так) является получение у ЦФТО скидок с внеш­неторговых тарифов.

Рекомендуем прочесть:  Какие льготы по жкх выеховшим добровольно из зоны отселения чаэс

Принципы управления транспортными компаниями

Организация, состоящая из многих департаментов, должна соотносить свою деятельность с работой других отделов. Именно система координации является основой структуры организации, которую обычно определяют как совокупность устойчивых связей в компании.

Техническое обслуживание ATП фокусируется на поддержании транспортных средств в исправном состоянии и обеспечении развития производственной базы, а также составлению инструкций для логистических компаний.

Работа руководителем транспортной компании в Москве

Для успешного трудоустройства желательно иметь профильное образование, а также обладать необходимыми качествами и навыками работы. Прежде всего, нужно внимательно изучить требования работодателей по выбранной специальности, затем заняться составлением резюме.

Не стоит отправлять свое резюме одновременно по всем компаниям. Выбирайте подходящие вакансии, ориентируясь на свою квалификацию и опыт работы. Перечислим самые значимые для работодателей навыки, необходимые Вам для успешной работы руководителем транспортной компании в Москве:

Положение о начальнике транспортного отдела

1.1.1 Настоящий документ является основным нормативным документом, устанавливающим задачи, функции, полномочия и ответственность Начальника Транспортного отдела, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений ООО «ХХХ» и внешних компаний.

2.2 Назначение на должность Начальника Транспортного отдела и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора ООО «ХХХ». Представление на должность готовится Заместителем генерального директора по персоналу.

Организационные структуры управления транспортной компанией (железнодорожной), их проектирование и развитие

22. Акулова Н.Г. Роль непрерывного образования в кадровом обеспечении финансово -экономической состоятельности хозяйственных систем региона / Проектирование и реализация модели колледжа как многоуровневого профессионального образовательного учреждения: материалы регион. научно — практ. конф., Воронеж/Воронежская гос. технол. акад. -Воронеж, 2003 (0,3 п.л.)

Во всех случаях при определении уровня централизации необходимо учитывать специфику работу транспортной компании, важно при этом не потерять связи функции с осуществлением производственного процесса, возможность оперативного вмешательства в него в случаях нарушения нормального хода перевозок.

Рекомендуем прочесть:  Может Л Работать Инвалид 3 Группы По Общему Заболеванию Водителем

Типовая структура транспортно-экспедиторской компании

Организация работы транспортно-экспедиторской компании имеет ярко выраженные особенности по отношению к работе предприятий транспортной отрасли, которые специализируются непосредственно на предоставлении транспортных услуг.

Транспортно-экспедиторская компания в развитых странах – обычно крупная копания, имеющая свои транспортные средства, складские и терминальные площади, специальное оборудование. Вместе с тем существуют средние и малые компании, которые работают на узком и очень узком сегментах рынка.

Организация работы транспортно-экспедиционной компании

И еще ТЭК в большинстве случаев отвечают за взятые на себя обязательства, а крупные транспортные или логистические операторы по любой спорной ситуации стараются завести проблему в правовое поле, затянуть время и всеми возможными способами откреститься от выплат компенсации. ТЭК напрямую работают и контактируют с транспортом, а крупные операторы в 95% случаев заказывают авто через те же ТЭК, являясь «третьими» руками.

Но основные участники (в т.ч. и контрагенты) — это те организации, люди, либо иные ресурсы, которые будут задействованы ТЭК для получения результата — надежной и своевременной доставки груза клиента к месту назначения. Количество этих участников зависит только от сложности и объема задачи стоящей перед ТЭК и может быть не ограничено.

Руководящий Состав Транспортной Компании

В стандартной организационной системе управления автотранспортным предприятием можно выделить три самостоятельных блока управления: эксплуатационный, технический и экономический, каждый из которых подчиняется соответствующему руководителю.

В организациях, состоящих из многих частей, должна осуществляться определенным образом координация их деятельности. Именно она выступает основой структуры организации, которую обычно определяют как совокупность устойчивых связей в организации.

Руководящий Состав Транспортной Компании

5.1. Требовать от производственных, сбытовых и снабженческих подразделений предприятия предоставления необходимых материалов, отчетов и информации для планирования и организации работы транспортного отдела.

Рекомендуем прочесть:  Должностная Инструкцияпродавца Ювилирного Отдела

2.1. Структуру и штатную численность отдела утверждает [наименование должности руководителя предприятия], исходя из конкретных условий и особенностей деятельности предприятия по представлению начальника транспортного отдела и по согласованию с [отделом кадров, отделом организации и оплаты труда].

Работа: директор транспортного предприятия в Москве, 9 901 вакансия

Сайт работа авито Москва работа свежие вакансии директор транспортного предприятия. На нашем сайте можно найти высокооплачиваемую работу директор транспортного предприятия. Ищите работу директор транспортного предприятия в Москве, просматривайте вакансии на нашем сайте работы — агрегаторе вакансий в Москве .

  • Контроль рационального использования транспорта Общества (обслуживание внутренних (по России) перевозок) — Организация работы сотрудников, отвечающих за парк машин и выстраивающих графики работы водителей. При необходимости, лично участвовать в решении текущих задач. Важно понимать, что это не та должность, на которой можно сослаться на халатность подчиненных- если Ваши подчиненные не справляются, то Вам никто не запрещает выполнить эту работу самостоятельно

Персонал транспортных компаний

Какие факторы могут оказать влияние на процесс грузоперевозки, что обеспечивает качественную перевозку груза в указанный срок, без возникновения происшествий на пути его следования. Одно из ключевых мест в четкости выполнения заданий занимают водители, грузчики и диспетчерская служба. Современный работодатель предъявляет к работникам этих профессий серьезные требования по квалификации. И это не должно вызывать удивления, поскольку именно эти люди обеспечивают скорость производства работ, точность исполнения. Именно эти люди наиболее часто и плотно общаются непосредственно с заказчиком грузоперевозок и являются своеобразной «визитной карточкой» фирмы.

Лихачество в манере вождения с большей доли вероятности станет отрицательным фактором для положительного решения о приеме на работу в должности водителя дальнобойщика. Солидные грузоперевозчики хотят пребывать в уверенности, что водитель дальнобойщик на дороге будет предельно аккуратен, а скорость не всегда тождественна качеству. Более того, неаккуратная манера вождения может привезти к повреждению хрупкого или ценного груза в процессе перевозки, а это влечет дополнительные материальные потери для владельца компании.

Информационный канал — ГК

Правильный подбор сотрудников в штат транспортной компании позволит привлечь больше клиентов и получить хорошую прибыль.
В перечень услуг, оказываемых компанией, работающей в сфере грузоперевозок, входят различные виды деятельности. Помимо перевозки грузов могут также перевозиться пассажиры, предоставляться прокат автомобилей, производиться организация и обслуживание экскурсий.
Даже если компания располагает новым автопарком, находящимся в отличном состоянии, при некомпетентности, разобщенности и недостаточном трудолюбии рабочего коллектива она не сможет добиться успеха и будет терпеть убытки. Поэтому при подборе кадров необходимо уделять особое внимание компетентности сотрудников.

Именно водитель отвечает за сохранность груза и своевременность его доставки. Водителей следует отбирать максимально тщательно, отдавая предпочтение высококвалифицированным профессионалам, имеющим достаточный рабочий стаж. Желательно наличие таких качеств, как отсутствие вредных привычек, пунктуальность, опрятный внешний вид, рассудительность, умение объяснить собеседнику свою точку зрения.