Единый государственный реестр сро арбитражных управляющих

Арбитражный суд Свердловской области

Информационная сессия по организационным вопросам деятельности суда (о порядке организации работы по выдаче исполнительных листов, документообороте в электронном виде, целесообразности досудебного порядка урегулирования спора (в т.ч. создания согласительных комиссий, рассматривающих бесспорные требования по делам по энергоснабжению)), запланированная на 05 июля 2022 года, переносится на 2 августа 2022 года в 15:00

Уважаемые посетители сайта! Просим вас принять участие в обсуждении изменений в АПК, внесенных Федеральным законом от 28.11.2022 г. № 451-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Ассоциация «Первая Саморегулируемая Организация Арбитражных Управляющих зарегистрированная в едином государственном реестре саморегулируемых организаций арбитражных управляющих»

Согласно данным из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц, до 10 марта 2022 года Ассоциация «Первая Саморегулируемая Организация Арбитражных Управляющих, зарегистрированная в едином государственном реестре саморегулируемых организаций арбитражных управляющих» (Ассоциация «Первая СРО АУ») носила название Некоммерческое Партнерство «Первая Саморегулируемая Организация Арбитражных Управляющих зарегистрированная в едином государственном реестре саморегулируемых организаций арбитражных управляющих» (НП «Первая СРО АУ»).

Информация об Ассоциации «Первая СРО АУ» взята из открытых источников. Информация обновлена 23.05.2022, 03.09.2022, 31.10.2022, 26.02.2022, 30.07.2022, 29.04.2022, 06.08.2022, 16.11.2022, 15.02.2022, 22.06.2022, 17.01.2022, 21.04.2022, 07.07.2022, 11.10.2022, 19.12.2022, 30.03.2022, 26.06.2022, 18.10.2022, 18.12.2022

Подача заявления о банкротстве

К банкротству индивидуальных предпринимателей применяют правила, для банкротства организаций. Предприниматель является гражданином, поэтому к нему применяют правила закона о банкротстве гражданина, но с учетом особенностей положений о банкротстве индивидуального предпринимателя. Согласно статье 214 индивидуальный предприниматель может быть признан банкротом, если он не способен удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и исполнить обязанность по уплате обязательных платежей

Арбитражный управляющий обязан иметь договор страхования убытков, которые могут быть причинены лицам, участвующим в деле о банкротстве. Не может быть назначено арбитражным управляющим лицо, не возместившее убытков, причиненных ранее при исполнении обязанностей арбитражного управляющего, а также лицо, дисквалифицированное и лишенное в соответствии с законом права занимать руководящие должности.

Единый государственный реестр сро арбитражных управляющих

Своеобразным гарантом профессиональной этики являются ассоциации (профессиональные) арбитражных управляющих, которые в Законе о банкротстве 2002 г. именуются саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих (ст. 21). Как показывает международная практика, в некоторых зарубежных странах большинство арбитражных управляющих объединены в партнерства, насчитывающие от 2 до 50 партнеров, делящих между собой доходы, расходы и людские ресурсы. В некоторых случаях такие партнерства входят в более крупные объединения, к примеру ведущие аудиторские и консалтинговые фирмы.

Закон о банкротстве (п. 2 ст. 21) устанавливает ряд условий для включения некоммерческой организации (по своей организационно-правовой форме СРО являются некоммерческими организациями) в единый государственный реестр:

Положение о порядке ведения ЕГР СРО АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ

IV. Предоставление сведений, содержащихся
в едином государственном реестре саморегулируемых
организаций арбитражных управляющих

17. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми, за исключением персональных данных физических лиц и идентификационных номеров налогоплательщиков (при их наличии).
Персональные данные и идентификационный номер налогоплательщика могут быть предоставлены исключительно в случае и порядке, прямо предусмотренном действующим законодательством.
Сведения, содержащиеся в Реестре, размещаются на Интернет-сайте Росрегистрации, и их обновление осуществляется не реже двух раз в месяц.
18. Содержащиеся в Реестре сведения о конкретной саморегулируемой организации арбитражных управляющих предоставляются в виде:
справки на бланке установленного образца о включении саморегулируемой организации арбитражных управляющих в единый государственный реестр (приложение 4);
справки на бланке установленного образца об отсутствии запрашиваемой информации;
копии документа, содержащегося в деле саморегулируемой организации.
19. Срок предоставления содержащихся в Реестре сведений не может быть более пяти рабочих дней со дня получения Росрегистрацией соответствующего запроса.

III. Ведение единого государственного реестра
саморегулируемых организаций арбитражных управляющих

13. Записи, изменения и дополнения в Реестр вносятся на основании документов, представленных некоммерческой организацией арбитражных управляющих при обращении с заявлением о включении ее в Реестр, и при возникновении изменений в сведениях, указанных в Реестре, на основании документов, представленных саморегулируемой организацией арбитражных управляющих, а также судами и иными государственными органами исполнительной власти, в том числе по запросам Росрегистрации.
14. В Реестре содержатся следующие сведения:
а) регистрационный номер организации согласно Реестру;
б) дата регистрации в Реестре;
в) дата внесения изменений в содержащиеся в Реестре сведения;
г) полное и сокращенное наименование саморегулируемой организации арбитражных управляющих;
д) юридический адрес;
е) орган управления (коллегиальный и единоличный);
ж) количество членов саморегулируемой организации арбитражных управляющих;
з) количество процедур банкротства, проведенных и проводимых членами саморегулируемой организации арбитражных управляющих, за исключением процедур банкротства по отношению к отсутствующим должникам;
и) размер компенсационного фонда или стоимость имущества у общества взаимного страхования;
к) сведения об исключении саморегулируемой организации арбитражных управляющих из Реестра (дата и основание исключения).
15. Саморегулируемая организация в течение десяти дней с момента возникновения изменений сведений, указанных в пункте 14 настоящего Положения (за исключением подпункта «к»), обязана информировать об этом Росрегистрацию и представить копии подтверждающих документов, заверенных надлежащим образом. При этом ранее внесенные в Реестр сведения сохраняются.
16. В деле саморегулируемой организации арбитражных управляющих, сведения о регистрации которой внесены в Реестр, должны содержаться все документы, представленные в Росрегистрацию в соответствии с настоящим Положением.

Саморегулируемое объединение арбитражных управляющих: требования к организации

Помимо прочих требований, предъявляемых к претенденту на должность специалиста в области внешнего конкурсного управления, указанный нормативно-правовой акт устанавливает, что для легитимного осуществления своих полномочий эксперт должен быть членом такого общества, как саморегулируемая организация арбитражных управляющих (СОАУ).

Вместе с тем, несмотря на достаточно большую степень свободы, которую действующее законодательство предоставляет членам такой СРО в области координации и контроля за деятельностью своих членов, существуют определенные законодательно установленные требования к саморегулируемым организациям арбитражных управляющих, которым они должны соответствовать для поддержания действительного статуса. Так, к числу этих требований, которым должны удовлетворять любые типы саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, относятся следующие:

Роль саморегулируемых организаций арбитражных управляющих при осуществлении процедур банкротства

Так же у СРО АУ в соответствии со ст. 22.1. Закона есть обязанность по раскрытию обязанности на своем сайте в сети Интернет (с учетом соблюдением требований федеральных законов, предъявляемых к защите информации (в том числе персональных данных)):

  • представление информации о соответствии заявленной кандидатуры арбитражного управляющего требованиям Закона;
  • представление кандидатуры арбитражного управляющего из числа своих членов, изъявивших согласие быть утвержденными арбитражным судом в деле о банкротстве (в случае отсутствия заявленной кандидатуры);
  • обеспечение свободного доступа заинтересованных лиц к проведению процедуры выбора кандидатуры арбитражного управляющего;
  • обеспечение сообщения в арбитражный суд сообщения об отсутствии у заявленной кандидатуры арбитражного управляющего необходимого допуска к государственной тайне установленной формы, если такой допуска является обязательным условием для конкретного должника.

Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 8 декабря 2022 г

Законность и обоснованность судебного акта, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии с положениями статей 257 — 262, 266, 270, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, истцом указано Некоммерческое Партнерство «Первая Саморегулируемая Организация Арбитражных Управляющих зарегистрированная в едином государственном реестре саморегулируемых организаций арбитражных управляющих» (далее — НП «Первая СРО АУ»).

Рекомендуем прочесть:  Почему Пенсионерам Газпрома Платят Несколько Пенсий Одновременно

Пресса об арбитражных судах

Напомним, в апреле текущего года Арбитражный Суд города Москвы отказал Росреестру в удовлетворении его иска к вышеперечисленным некоммерческим партнерствам арбитражных управляющих, посчитав «исключение из единого государственного реестра саморегулируемых чрезмерным для данного случая наказанием, явно несоразмерным совершенным нарушениям требований специального законодательства, указанным в Актах проверки».

28 августа 2022 года Арбитражный Суд г. Москвы рассмотрел в заседании суда дело № А40-158535/2022 по заявлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) к Некоммерческому партнерству «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Объединение», Некоммерческому партнерству «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Регион», Некоммерческому партнерству Арбитражных управляющих «Нева», Некоммерческому партнерству Арбитражных управляющих «Партнер» об исключении из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

Статья 21

2. Основанием для включения некоммерческой организации в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих является выполнение ею следующих условий:
соответствие не менее чем ста ее членов требованиям, установленным в пункте 1 статьи 20 настоящего Федерального закона, за исключением требования об обязательном членстве в саморегулируемой организации арбитражных управляющих;
участие членов не менее чем в ста (в совокупности) процедурах банкротства, в том числе не завершенных на дату включения в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, за исключением процедур банкротства по отношению к отсутствующим должникам;
наличие компенсационного фонда или имущества у общества взаимного страхования, которые формируются исключительно в денежной форме за счет взносов членов в размере не менее чем пятьдесят тысяч рублей на каждого члена.
На средства компенсационных фондов или имущество общества взаимного страхования не может быть обращено взыскание по обязательствам саморегулируемой организации, а также по обязательствам арбитражных управляющих, если возникновение таких обязательств не было связано с осуществлением предусмотренной настоящим Федеральным законом деятельности.
Условия и порядок размещения средств компенсационных фондов и обществ взаимного страхования саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, а также порядок расходования указанных средств в соответствии с целевым назначением, рекомендации о ликвидности включаемых в такие фонды активов, об их составе и о структуре устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3. Саморегулируемая организация арбитражных управляющих осуществляет следующие функции:
обеспечение соблюдения своими членами законодательства Российской Федерации, правил профессиональной деятельности арбитражного управляющего;
защита прав и законных интересов своих членов;
обеспечение информационной открытости деятельности своих членов, процедур банкротства;
содействие повышению уровня профессиональной подготовки своих членов.
Саморегулируемая организация арбитражных управляющих вправе осуществлять по отношению к своим членам также иные предусмотренные ее уставом и не противоречащие законодательству функции.
4. В саморегулируемой организации арбитражных управляющих кроме исполнительного органа образуется постоянно действующий коллегиальный орган управления в составе не менее чем семь человек. В компетенцию этого органа входит утверждение правил деятельности и деловой этики членов саморегулируемой организации в качестве арбитражных управляющих.
Не более двадцати пяти процентов членов постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации должны составлять лица, не являющиеся членами саморегулируемой организации. В состав органов управления саморегулируемой организации не могут входить государственные и муниципальные служащие.
Для обеспечения своей деятельности саморегулируемая организация арбитражных управляющих формирует структурное подразделение, осуществляющее контроль деятельности своих членов в качестве арбитражных управляющих, а также органы по:
рассмотрению дел о наложении на членов саморегулируемой организации мер ответственности;
отбору кандидатур своих членов для их представления арбитражным судам для утверждения в деле о банкротстве.
5. Некоммерческая организация, соответствующая условиям пункта 2 настоящей статьи, подлежит включению в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих в течение семи дней с даты представления в регулирующий орган, определяемый Правительством Российской Федерации, следующих документов:
заявление о включении в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих;
надлежащим образом заверенные копии учредительных документов;
надлежащим образом заверенная копия свидетельства о государственной регистрации;
заверенные некоммерческой организацией копии свидетельств о государственной регистрации всех ее членов в качестве индивидуальных предпринимателей;
заверенные некоммерческой организацией копии дипломов о высшем образовании всех ее членов;
заверенные некоммерческой организацией копии документов, подтверждающих сдачу теоретического экзамена по программе подготовки арбитражных управляющих;
заверенные некоммерческой организацией копии трудовых книжек или иных документов, подтверждающих наличие установленного стажа руководящей работы всех ее членов;
заверенные некоммерческой организацией копии свидетельств или иных документов, подтверждающих прохождение каждым ее членом стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего;
заверенные некоммерческой организацией копии справок об отсутствии судимости у всех ее членов.
Регулирующий орган обязан в течение трех дней с даты включения некоммерческой организации в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих уведомить в письменной форме некоммерческую организацию о таком включении или представить мотивированный отказ во включении в реестр.
Регулирующий орган отказывает некоммерческой организации во включении в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих по следующим основаниям:
некоммерческая организация не выполняет хотя бы одно условие из условий, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи;
представлены не все документы, предусмотренные настоящим пунктом.
6. На основании заявления регулирующего органа в случае нарушения требований, установленных пунктом 2 настоящей статьи, или неоднократного нарушения настоящего Федерального закона саморегулируемая организация исключается арбитражным судом из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
В случае самостоятельного и добровольного объявления саморегулируемой организацией арбитражных управляющих о ее возникшем несоответствии какому-либо из предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи признаков указанная организация не может быть исключена из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих в течение двух месяцев с момента возникновения такого несоответствия, в течение которых она должна привести свою деятельность в соответствие с данными признаками.
Комментарий к статье 21
1. Саморегулируемые организации арбитражных управляющих — новая категория института несостоятельности (банкротства). Ни Закон 1992 г., ни Закон 1998 г. не знали такую форму объединения арбитражных управляющих.
2. Из комментируемой статьи следует, что саморегулируемая организация арбитражных управляющих является некоммерческой организацией. Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» от 12 января 1996 г. (в редакции Федерального закона от 28 декабря 2002 года N 185-ФЗ) некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. На практике саморегулируемые организации арбитражных управляющих создаются в основном в форме некоммерческого партнерства. Так, например, действует некоммерческое партнерство «Приволжская Саморегулируемая организация арбитражных управляющих» (НП «ПСОАУ»). Советом НП «ПСОАУ» принято положение по отбору кандидатур членов некоммерческого партнерства «Приволжская Саморегулируемая организация арбитражных управляющих» для представления арбитражным судам, кредиторам. Отбор кандидатур и их представление арбитражным судам производятся Комитетом при центральном аппарате НП «ПСОАУ» по отбору кандидатур, членов НП «ПСОАУ», для их представления арбитражным судам. Процедура отбора кандидатур арбитражных управляющих производится Комитетом с обеспечением свободного доступа заинтересованных лиц.
———————————
СЗ РФ. 1996. N 3. Ст. 145.
——————————————————————

Распоряжение ФСФО РФ от 21.11.2002 N 150-р «Об утверждении Временного положения о порядке ведения единого государственного реестра саморегулируемых организаций» утратило силу в связи с изданием распоряжения ФСФО РФ от 12.05.2003 N 7-р «О признании утратившим силу распоряжения ФСФО России от 21.11.2002 N 150-р». 3. Свой статус саморегулируемая организация арбитражных управляющих приобретает с даты включения указанной организации в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. В настоящее время порядок ведения такого реестра определяется Временным положением о порядке ведения единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, утвержденным распоряжением Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству от 21 ноября 2002 г.
В соответствии с данным Временным положением включение в реестр осуществляется путем внесения соответствующей записи в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Реестр ведется на бумажном и электронном носителях. При несоответствии информации на бумажном и электронном носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе.
Для включения некоммерческой организации арбитражных управляющих в реестр необходимо выполнение ею определенных условий.
Во-первых, не менее 100 членов организации должно соответствовать требованиям, установленным в п. 1 ст. 20 Закона о банкротстве. Это означает, что каждый из 100 или более арбитражных управляющих — членов СРО должен:
— быть гражданином Российской Федерации;
— быть зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя;
— иметь высшее образование;
— иметь стаж руководящей работы не менее чем два года в совокупности;
— сдать теоретический экзамен по программе подготовки арбитражных управляющих;
— пройти стажировку сроком не менее шести месяцев в качестве помощника арбитражного управляющего;
— не иметь судимость за преступления в сфере экономики, а также за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления.
Во-вторых, члены организации должны участвовать не менее чем в 100 (в совокупности) процедурах банкротства, в том числе не завершенных на дату включения в реестр, за исключением процедур банкротства по отношению к отсутствующим должникам.
В-третьих, должно быть наличие компенсационного фонда или имущества у общества взаимного страхования, которые формируются исключительно в денежной форме за счет взносов членов в размере не менее чем 500 тыс. рублей на каждого члена.
На средства компенсационных фондов или на имущество общества взаимного страхования не может быть обращено взыскание по обязательствам саморегулируемой организации, а также по обязательствам арбитражных управляющих, если возникновение таких обязательств не было связано с осуществлением деятельности, предусмотренной Законом о банкротстве.
Условия и порядок размещения средств компенсационных фондов и обществ взаимного страхования саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, а также порядок расходования указанных средств в соответствии с целевым назначением, рекомендации о ликвидности включаемых в такие фонды активов, об их составе и о структуре устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Для включения саморегулируемой организации арбитражных управляющих в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих она должна отвечать всем вышеперечисленным требованиям.
4. В соответствии с п. 4 Временного положения после определения Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти, на который возложены функции регулирующего органа, реестр и дела саморегулируемых организаций арбитражных управляющих должны быть переданы этому регулирующему органу. В настоящее время Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2003 г. N 100 «Об уполномоченном органе в делах о банкротстве и в процедурах банкротства и регулирующем органе, осуществляющем контроль за саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих» установлено, что регулирующим органом, осуществляющим контроль за саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих, с 3 марта 2003 г. является Министерство юстиции Российской Федерации. Указанный регулирующий орган:
— осуществляет контроль за соблюдением саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность саморегулируемых организаций;
— проводит проверки деятельности саморегулируемых организаций в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
— обращается в арбитражный суд с заявлением об исключении саморегулируемых организаций из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
— обращается в установленном федеральным законом порядке в суд с заявлением о дисквалификации арбитражного управляющего;
— оказывает поддержку саморегулируемым организациям и арбитражным управляющим в ходе процедур банкротства, связанных с вопросами трансграничной несостоятельности;
— участвует в организации подготовки арбитражных управляющих и принятии теоретического экзамена;
— утверждает единую программу подготовки арбитражных управляющих;
— ведет единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и реестр арбитражных управляющих;
— осуществляет иные предоставленные ему Законом о банкротстве, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами полномочия (см. комментарий к ст. 29).
5. Для включения в реестр некоммерческая организация арбитражных управляющих представляет в Министерство юстиции РФ следующие документы:
заявление о включении в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих;
опись документов;
анкету заявителя;
подлинный экземпляр или надлежащим образом заверенную копию документа (документов) об избрании (назначении) лиц, представляющих некоммерческую организацию без доверенности, и лиц, имеющих право давать указания, обязательные для исполнения;
подлинный экземпляр или надлежащим образом заверенную копию документа (документов), подтверждающие формирование и размер компенсационного фонда некоммерческой организации или состав и стоимость имущества у общества взаимного страхования;
надлежащим образом заверенные копии учредительных документов;
надлежащим образом заверенную копию свидетельства о государственной регистрации;
заверенные некоммерческой организацией копии свидетельств о государственной регистрации всех ее членов в качестве индивидуальных предпринимателей;
заверенные некоммерческой организацией копии дипломов о высшем образовании всех ее членов;
заверенные некоммерческой организацией копии документов, подтверждающих сдачу теоретического экзамена по программе подготовки арбитражных управляющих (данный пункт не действует в течение года со дня вступления в силу Закона о банкротстве);
заверенные некоммерческой организацией копии трудовых книжек или иных документов, подтверждающих наличие установленного стажа руководящей работы всех ее членов;
заверенные некоммерческой организацией копии свидетельств или иных документов, подтверждающих прохождение каждым ее членом стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего (данный пункт не действует в течение года со дня вступления в силу Закона о банкротстве);
заверенные некоммерческой организацией копии определений арбитражного суда, подтверждающие участие членов организации не менее чем в 100 (в совокупности) процедурах банкротства, в том числе не завершенных на дату включения в реестр, за исключением процедур банкротства по отношению к отсутствующим должникам;
заверенные некоммерческой организацией копии справок об отсутствии судимостей у всех ее членов по форме, установленной Приказом МВД России от 1 ноября 2001 г. N 965 «Об утверждении Инструкции о порядке предоставления гражданам справок о наличии (отсутствии) у них судимости», зарегистрированным в Минюсте России 11 января 2002 г., регистрационный N 3153 .
———————————
Российская газета. 2002. 23 января.
6. Саморегулируемая организация подлежит включению в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих в течение семи дней с даты представления вышеперечисленных документов в регулирующий орган, т.е. в Министерство юстиции РФ.
Регулирующий орган обязан в течение трех дней с даты включения некоммерческой организации в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих уведомить в письменной форме некоммерческую организацию о таком включении или представить мотивированный отказ от включения в реестр. Министерство юстиции РФ может отказать некоммерческой организации во включении в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих по следующим основаниям:
— некоммерческая организация не выполняет хотя бы одно из условий, предусмотренных п. 2 комментируемой статьи;
— представлены не все документы, предусмотренные п. 5 комментируемой статьи.
7. В реестре саморегулируемых организаций арбитражных управляющих содержатся следующие сведения:
а) регистрационный номер организации согласно реестру;
б) дата включения в реестр;
в) дата внесения изменений в содержащиеся в реестре сведения;
г) полное и сокращенное наименование саморегулируемой организации арбитражных управляющих;
д) юридический адрес;
е) орган управления (коллегиальный и единоличный);
ж) количество членов саморегулируемой организации арбитражных управляющих;
з) количество процедур банкротства, проведенных членами саморегулируемой организации арбитражных управляющих, за исключением процедур банкротства по отношению к отсутствующим должникам;
и) размер компенсационного фонда или стоимость имущества общества взаимного страхования;
к) сведения об исключении саморегулируемой организации арбитражных управляющих из реестра и основание исключения;
л) дата исключения саморегулируемой организации арбитражных управляющих из реестра.
8. Саморегулируемая организация арбитражных управляющих исключается из реестра на основании решения арбитражного суда по заявлению регулирующего органа в случае нарушения требований, установленных п. 2 комментируемой статьи, или неоднократного нарушения Закона о банкротстве либо в случае самостоятельного и добровольного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Однако добровольное решение саморегулируемой организации арбитражных управляющих об исключении ее из единого государственного реестра не является безусловным. В случае самостоятельного и добровольного объявления саморегулируемой организацией арбитражных управляющих о ее несоответствии какому-либо из признаков СРО указанная организация не может быть исключена из реестра в течение двух месяцев с момента возникновения такого несоответствия, поскольку в течение этого срока она должна привести свою деятельность в соответствие с данными признаками.
9. Саморегулируемая организация обладает определенной компетенцией. В компетенцию органа (организации) обычно условно включают следующие элементы: цели, задачи, функции, права и обязанности, т.е. полномочия, правовые формы и методы деятельности. Данные элементы составляют компетенцию и саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
Основной целью саморегулируемых организаций является регулирование и обеспечение деятельности арбитражных управляющих, являющихся их членами.
Функции саморегулируемой организации арбитражных управляющих состоят в:
— обеспечении соблюдения своими членами законодательства Российской Федерации, правил профессиональной деятельности арбитражного управляющего;
— защите прав и законных интересов своих членов;
— обеспечении информационной открытости деятельности своих членов, процедур банкротства;
— содействии повышению уровня профессиональной подготовки своих членов.
Саморегулируемая организация арбитражных управляющих вправе осуществлять по отношению к своим членам также иные предусмотренные ее уставом и не противоречащие законодательству функции.
Для достижения поставленных целей и решения задач, а также выполнения своих функций саморегулируемые организации арбитражных управляющих наделяются определенным объемом полномочий (см. комментарий к ст. 22).
10. В саморегулируемой организации действуют пять видов органов управления:
1) исполнительный орган;
2) коллегиальный орган;
3) структурное подразделение, осуществляющее контроль деятельности своих членов;
4) орган по рассмотрению дел о наложении мер ответственности на своих членов;
5) орган по отбору кандидатур своих членов в целях предоставления арбитражным судам для утверждения в деле о банкротстве.
Коллегиальный орган управления образуется в составе не менее семи человек. В компетенцию этого органа входит утверждение правил деятельности и деловой этики членов саморегулируемой организации в качестве арбитражных управляющих.
Не более 25 процентов членов постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации должны составлять лица, не являющиеся членами саморегулируемой организации. В состав органов управления саморегулируемой организации не могут входить государственные и муниципальные служащие.
11. Саморегулируемая организация основывается на принципах добровольности, самоуправляемости, создается по инициативе граждан, вошедших впоследствии в ее состав, для реализации общих целей, указанных в ее уставе. По характеру своей деятельности данная некоммерческая организация относится к профессиональным общественным объединениям.

Рекомендуем прочесть:  Если Альфа Банк Подал К Приставам

Статья 26

обжаловать в судебном порядке акты и действия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц, нарушающие права и законные интересы любой саморегулируемой организации или группы саморегулируемых организаций;

информировать орган по контролю (надзору) об изменении состава членов национального объединения саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, о внесении изменений в учредительные документы национального объединения саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и об изменении иных касающихся его сведений.

Саморегулируемые организации арбитражных управляющих: статус, функции, ответственность и координация деятельности

вносить на рассмотрение органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления предложения соответственно по вопросам формирования и реализации государственной политики и вопросам формирования и реализации органами местного самоуправления политики в сфере несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления;

В арбитражный суд по месту ведения единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих представляется заявление органа по контролю (надзору) об исключении сведений о некоммерческой организации из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

Арбитражный суд: трудовые споры

Как написание качественного заявления или жалобы в суд, так и формирование позиции, отстаивание интересов и участие в судебных заседаниях являются достаточно сложными задачами, которые требует специальных знаний, навыков и опыта.

Арбитражный суд трудовые споры рассматривает, как странно бы не казалось. В каких случаях? Все просто — в ходе процедуры банкротства. В данном случае арбитражный суд является неспециализированным органом, рассматривающим трудовые споры. Наш юрист по трудовому законодательству — Ваш помощник в арбитраже в трудовом споре.

Все СРО России

Реестр саморегулируемых организаций- это перечень некоммерческих партнерств, которые получили статус СРО и были внесены в единый государственный реестр саморегулируемых организаций. Существуют реестры строительных СРО, СРО проектировщиков, реестр СРО инженеров-изыскателей, СРО арбитражных управляющих, СРО оценщиков, СРО аудиторов, СРО кредитных кооперативов.

Рекомендуем прочесть:  Сотрудница Сообщила О Беременности После Увольнения

СРО арбитражных управляющих
Реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих

Единый государственный реестр, ведет Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.

О компании

НПС «Альянс управляющих» приглашает арбитражных управляющих, закончивших обучение по единой программе подготовки арбитражных управляющих, для стажировки и вступления в СРО во всех регионах Российской Федерации.

Некоммерческое Партнёрство – Союз «Межрегиональная саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих «Альянс Управляющих» представлено в различных субъектах РФ и правомочно проводить процедуры банкротства и финансового оздоровления на всей территории РФ.
Арбитражные управляющие – члены НПС «Альянс управляющих» проводят процедуры банкротства и финансового оздоровления на градообразующих, сельскохозяйственных, строительных, кредитных, страховых организациях, на субъектах естественных монополий и на предприятиях, работа с которыми требует допуска к государственной тайне.

Оплатить доступ на 1 день

Условиями членства в саморегулируемой организации (СРО) арбитражных управляющих являются также наличие у члена саморегулируемой организации (СРО) договора обязательного страхования ответственности, внесение членом саморегулируемой организации установленных ею взносов, в том числе взносов в компенсационный фонд саморегулируемой организации (СРО).

  • Наличие высшего профессионального образования.
  • Наличие стажа работы на руководящих должностях не менее чем год и стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего в деле о банкротстве не менее чем шесть месяцев или стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего в деле о банкротстве не менее чем два года, если более продолжительные сроки не предусмотрены стандартами и правилами профессиональной деятельности арбитражных управляющих, утвержденными саморегулируемой организацией.
  • Сдача теоретического экзамена по программе подготовки арбитражных управляющих.
  • Отсутствие наказания в виде дисквалификации за совершение административного правонарушения либо в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью за совершение преступления.
  • Отсутствие судимости за совершение умышленного преступления.