Подаем Заявление На Госуслугах

Как отменить заявление на госуслугах

Подача онлайн заявлений через Госуслуги упрощает жизнь каждому пользователю портала, но случается так, что после его отправки через сайт на обработку оно Вам больше не актуально или Вы допустили в его заполнении ошибку и хотите его удалить. Что делать в таких случаях?

После подачи электронного заявления в то или иное ведомство, оно отразится у вас в личном кабинете в «Ленте уведомлений». Это нужно для того что бы Вы могли контролировать ход операции и выполнять с ним доступные действия, такие как: распечатать, посмотреть подробное описание услуги, подать жалобу и удалить.

Как подать заявление на развод через Госуслуги

Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) – это электронный аналог собственноручной подписи, который создается с привлечением криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает специальный сертификат, выданный аккредитованным удостоверяющим центром, как правило, на один год. В настоящее время в Москве аккредитовано 123 удостоверяющих центра. Электронный документ, подписанный УКЭП, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно.

  1. «Персональные данные»: Ф.И.О., дата рождения, СНИЛС, электронная почта, контактный телефон.
  2. «Документ, удостоверяющий личность», автоматически заполняются паспортные данные, в случае, если они стали неактуальными, можно внести корректировки, пройдя по ссылке в правом углу окна «изменить данные профиля».
  3. «Ваше место жительства», автоматически вводится адрес регистрации, если он не совпадает с фактическим местом проживания, можно заполнить данный раздел вручную.
  4. «Персональные данные мужа»: Ф.И.О., дата рождения.
  5. «Сведения из свидетельства о заключении брака»: номер актовой записи, дата заключения брака, наименование органа ЗАГС, составившего данную актовую запись.
  6. «Фамилия после расторжения брака», супруг, изменивший фамилию при вступлении в брак на другую, вправе сохранить текущую фамилию или вернуть добрачную.
  7. «Ваши сведения»: национальность, образование, количество общих несовершеннолетних детей (необязательно для заполнения); первый брак или повторный.
  8. «Реквизиты решения суда»: дата вынесения решения и наименование суда.
  9. «Выбор места поиска отдела ЗАГС»: по месту регистрации, проживания или регистрации брака.
  10. «Выбор отдела ЗАГС», предлагаются списком отделы ЗАГС в выбранном населённом пункте с отображением их на карте.
  11. Далее предлагается выбрать свободную дату и время посещения ЗАГСа. После перехода к оплате государственной пошлины изменить выбранный орган ЗАГС и данные заявления будет невозможно.

Как подать заявление на налоговый вычет через Госуслуги

  1. Каталог услуг;
  2. Прием налоговых деклараций;

Подать декларацию по форме 3-НДФЛ можно не только на портала Госуслуги, но и на сайте Федеральной налоговой службы. Сервис там позволит не только внести необходимые данные, но и в режиме реального времени будет проверять их и указывать на ошибки и недочеты при заполнении.

Как подать заявление в полицию через Госуслуги

Зачастую в жизни случаются ситуации, когда возникает необходимость написать заявление в полицию. Для многих это не самый приятный процесс, тем более, что необходимость подать заявление в полицию появляется отнюдь не в результате положительных обстоятельств, ведь чаще подача заявления в полицию происходит из-за совершенного преступления, например мошеннических действий и прочего. Естественно, испытывая стресс, далеко не каждый гражданин горит желанием посещать отделение, чтобы написать заявление лично. И здесь «на сцену вступает» портал Госуслуги, который позволяет подать заявление в полицию через интернет, не посещая отделения полиции. И мы расскажем, как подать заявление в полицию через Госуслуги!

  1. Необходимо открыть портал Госуслуг и открыть вкладку «Безопасность и правопорядок»;
  2. Далее перейти в раздел «Прием заявлений и сообщений о правонарушениях»;
  3. На открывшейся странице найти услугу «Прием заявлений, сообщений о преступлениях и других происшествиях» и выбрать ее;Затем необходимо внимательно заполнить бланк заявления в полицию, указать всю требуемую информацию;
  4. Затем необходимо нажать на кнопку «Отправить», чтобы направить заявление в электронном виде;
  5. Также, можно распечатать заполненный бланк заявление и отвезти в отделение полиции лично.
Рекомендуем прочесть:  Долги Судебным Приставам Омск

Порядок оформления заявления на пенсию через Госуслуги

  • полное наименование органа, на имя которого составляется заявление;
  • надпись «Заявление», что размещается по центру бланка;
  • ФИО пенсионера;
  • фактический адрес регистрации;
  • номер телефона;
  • данные о присмотре за иждивенцами;
  • пенсионные выплаты, что начислялись ранее;
  • дата составления заявления;
  • подпись заявителя.
  • документом, удостоверяющим личность;
  • трудовой книжкой пенсионера;
  • справкой о заработной плате за любой пятилетний период трудоустройства (до 2002 года);
  • справкой об изменении фамилии;
  • страховым свидетельством и прочими документами, что подтверждают ваше право на получение пенсии.

Госуслуги: подача заявления в ЗАГС через интернет

Регистрация заключения брака осуществляется в строгом выполнении установленных семейным кодексом РФ требований. Главным является личное волеизъявление обоих потенциальных супругов и достижение брачного возраста, который по общему правилу составляет 18 лет. При несоблюдении любого из условий регистрация брака через госуслуги невозможна.

При соответствии указанным требованиям и отсутствии обстоятельств, исключающих возможность заключения брака, чтобы подать онлайн заявление в ЗАГС через госуслуги воспользуйтесь предложенной ниже пошаговой инструкцией:

Как подать заявление на развод через Госуслуги

  • на сайте gosuslugi.ru в правом верхнем углу страницы нажимаем на ссылку «Регистрация» и заполняем свои контактные данные – Фамилия, Имя, Контактный телефон и Электронную почту, после чего нажимаем клавишу «Зарегистрироваться»;
  • на ваш контактный телефон в течение минуты придёт SMS с кодом подтверждения. Вводим код в нужное поле на странице, после чего придумываем пароль для последующего входа на портал Госуслуги;
  • заполняем блок «Основная информация» — для этого потребуются ваши паспорт и свидетельство обязательного пенсионного страхования (далее СНИЛС). Данные проверяются через Пенсионный Фонд РФ и в Министерстве внутренних дел РФ, следовательно, вносить информацию нужно крайне внимательно и не допускать ошибок;
  • подтверждаем свою личность. Для этого можно обратиться в офис компании ОАО «Ростелеком» по месту жительства или сделать запрос кода активации через «Почту России». Также можно воспользоваться электронной подписью или номером универсальной электронной карты, если Вы являетесь их обладателем.

Также ЗАГС может отказать в оформлении развода через интернет, если паспортные данные не совпадают с данными, указанными в свидетельстве о регистрации брака. Отказ последует и в случае утери свидетельства о заключении брака и т.д.

Как подать заявление в полицию через Госуслуги

Однако, функционал сайта не ограничивается предоставлением информации о действующих государственных услугах. Через портал можно также подать заявку на получение/замену некоторых документов (паспорта, загранпаспорта и т.д.), различные заявления и жалобы.

Сайт Государственных занимается оказанием услуги по приему заявлений о совершении преступных деяний или других происшествий. Иначе говоря, через портал Госуслуг вы можете подать заявление в полицию, если хотите сообщить о каком-то преступлении (мошенничестве, вымогательстве, подкупе и т.д.).

Рекомендуем прочесть:  Как вывести деньги со счета ип

Как подать заявление в школу, запись ребёнка

Подать заявление на зачисление ребенка в школу можно через Единый портал Госуслуги. Заявления поступают в выбранное учебное заведение и рассматриваются наравне с бумажными заявлениями. Предварительно рекомендуется ознакомиться с регламентом выбранного учебного заведения, порядком зачисления, учебными программами, требуемыми документами. Это можно сделать на сайте заведения или при личном посещении.

Авторизироваться на портале Госуслуги. В каталоге услуг выбрать раздел «Образование», затем услугу «Запись в образовательное учреждение».

На открывшейся странице кликнуть на кнопке «Получить услугу». Открывается форма заявления, в которой необходимо заполнить поля:

За сколько подают заявление в ЗАГС? Как подать заявление в ЗАГС через Госуслуги

Если же все формальности пройдены, то нужна уважительная причина для переноса даты регистрации. Например, болезнь одного из молодоженов. При наличии такой причины можно попросить зарегистрировать брак на дому или в больнице либо перенести дату, но не более, чем на месяц.

Перед обращением необходимо выяснить часы работы этого органа государственной власти, а также выяснить, за сколько подают заявление в ЗАГС именно здесь. Иногда сотрудники ведут прием документов сразу на весь сезон, и этот момент нужно учитывать.

Госуслуги: подаем заявление на материнский капитал

Если в вашей семье родился второй и последующий ребенок, то вы можете воспользоваться своим правом на получение материнского капитала. На момент написания статьи, уже разрабатывается сервис получения сертификата на материнский капитал в электронном виде, но пока что вам придется оформить заявление на получение сертификата в бумажном виде, а мы поможем вам это сделать с помощью портала Госуслуги.

Заявление на получение сертификата материнского капитала на портале Госуслуги может оформить как отец ребенка (если он воспитывает детей один), так и мать. Для этого, у любого из них должен быть доступ в личный кабинет. Если такого нет ни одного из них, тогда придется пройти несложную регистрацию. Если же вы не впервые на сайте, тогда вводите ваш логин и пароль и переходите в личный кабинет. Откройте список доступных услуг сайта, найдите категорию «Семья и дети» и нажмите на кнопку «все услуги».

Запись ребенка в школу через портал Госуслуги

На момент зачисления в школьное образовательное учреждение (1 сентября) возрастная категория ребенка должна быть в пределах от 6 с половиной до 8 лет. Это правило действует только при оформлении электронной заявки. Если получилось так, что ваш ребенок не попадает в эти пределы, придется подавать заявление лично с объяснением причин.

Для сокращения очередей в административных и муниципальных организациях способы обращения за той или иной услугой всё чаще переводятся в электронную форму. Теперь с помощью портала Госуслуги родители имеют возможность подать электронное заявление на запись ребенка как в детский сад, так и в школу. Оформление заявки предоставляется всем зарегистрированным пользователям и займет не более 15 минут вашего времени.

Как подать заявление на выборы 9 сентября 2022 через Госуслуги

Вы можете подать заявление на внесение вас в список избирателей на удобном для вас участке для голосования на региональные и федеральные выборы 2022 через Госуслуги. Для того, чтобы пройти регистрацию и получить электронный открепительный талон, вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись с указанным номером мобильного телефона на портале. Об уровне учетной записи вы можете узнать на странице личного кабинета портала, там же выполняется привязка номера мобильного телефона.

Рекомендуем прочесть:  До Скольки Можно Слушать Музыку В Спб

В строке поиска введите местоположение (город, улица, станция метро), которое будет соответствовать вашему нахождению в день голосования. Необходимо сделать выбор избирательного участка, отмеченного на карте. Найдите и кликните на удобный для вас адрес и перейдите по кнопке «Выбрать».

Как подать заявление в ЗАГС через Госуслуги, за сколько времени это делается

Чтобы иметь доступ для пользования сайтом государственных услуг, необходимо пройти регистрацию. Она позволит пользоваться предоставляемыми услугами в полном объеме – секретный пароль, известный лишь собственнику и прошедший верификацию, будет заменять личную подпись при совершении операций.

  1. беременности женщины;
  2. рождении общего для пары ребенка;
  3. тяжелой и длительной болезни кого-либо из лиц, вступающих в отношения;
  4. состояния, угрожающие жизни одного из них;
  5. предполагаемое длительное отсутствие одного из лиц, заключающих брак.

Записаться в загс через Госуслуги

  • Первая часть заявления полностью повторяет бумажный аналог, предоставляемый сотрудниками ЗАГСа при посещении ведомства. Под рукой нужно от обоих заявителей иметь паспорта.
  • Затем выбираем филиал ЗАГСа, для проведения торжества, указываем желаемую дату и время, а также степень торжественности. Выбор дат осуществляется по календарю. Если число неактивно, значит свободного времени на это день не осталось. После выбора числа и месяца, откроется вкладка с часами.
  • Диапазон возможных дат регистрации достаточно широк. Вступить в брак можно через месяц или спустя полгода. Допустимо забронировать две даты сразу, но определится придется все равно заранее. Эту информацию сотрудника загса уточняют дополнительно.
  • Еще один важный бланк заполняется, если брачующиеся вступают в брак не первый раз. В таком случае, придется внести данные о документе подтверждающем холостое положение.
  • Выбор фамилии. Можно оставить все как есть, перейти обоим супругам на фамилию мужа/жены или объединить фамилии, поставив их через дефис. Если вы планируете менять личные данные, понадобится справка о смене фамилии. Запрашивается она в отдельном порядке. Иногда справку не запрашивают, используя в качестве подтверждения подлинности фамилии свидетельство о браке.
  • Затем заполняется бланк от лица второго брачующегося. Он также должен быть авторизован на портале Госуслуг. После принятия заявления на его профиль будет отправлен запрос.

Выбирая Госуслуги запись в ЗАГС становится не только комфортной, но и выгодной. В этом году вместо 350 рублей пошлины (ее оплачивает инициатор заявления) достаточно оплатить всего 245 рублей. Согласно налоговому законодательству скидка предоставляется только парам, подающим заявления через интернет. Для этого нужно пока ведомство пришлет счет, и оплатить его, зайдя в личный кабинет. Среди способов оплаты: WebMoney, карта любого банка, мобильный телефон.

Подача заявления на загранпаспорт через сайт «Госуслуги»

Если человек впервые заполняет заявление на получение заграничного паспорта, то в графе «тип оформления» нужно указать «первичное». Если же осуществляется замена или восстановление старого документа, то нужно указать данные старого заграничного паспорта.

  1. Через почтовое отделение.
  2. Через компанию «Ростелеком». Стоит напомнить, что код получается в порядке живой очереди с паспортом на руках. Это необходимо для подтверждения личности человека.
  3. Посредством электронной подписи.