Рекомендации На Повышенную Стипендию

Характеристика на стипендию образец

Активна при проведении конференций и семинаров. Умеет продуктивно и точно работать с теоретическими и архивными источниками, нормативным и практическим материалом. Имеет склонность более к научно-практическому роду деятельности по специальности.

За время обучения проявила себя как ответственная, исполнительная и добросовестная студентка. В коллективе коммуникабельна, внимательна, вежлива с преподавателями и товарищами, в общении отзывчива. Пользуется авторитетом среди однокурсников.

Как получать стипендию 20 тысяч рублей

  1. Паспорт.
  2. Справка о регистрации по форме № 9 или свидетельство о регистрации по месту пребывания по форме № 3.
  3. Справка из вуза с указанием курса, формы и периода обучения.
  4. Справка о принадлежащем на праве собственности имуществе.
  5. Документ, подтверждающий право на льготы: справка об отбывании наказания родителями, свидетельство о смерти родителей, справка об установлении инвалидности и т. д.
  6. Документы, подтверждающие доходы.

«Консультант плюс» платит стипендию тем, кто знает систему и может ее использовать, чтобы решить юридический кейс. Конкурсы проводят в московских вузах среди студентов 1—4 курсов экономических и юридических специальностей.

Рекомендация На Стипендию

Сколько денег тратится на сигареты в месяц? Даже если вы не выкуривает несколько пачек в день – очень много. А ведь эти рубли можно потратить на что-то более полезное (или вкусное). Кроме того, отказ от сигарет – очевидная польза для здоровья, что в будущем позволит сэкономить ещё и на лекарствах. Так что студенту, желающему выжить, то есть прожить на стипендию, обязательно нужно отказаться от никотиновой зависимости.

Для назначения повышенной стипендии за особые успехи необходимы следующие документы: представление декана факультета (института) копия учебной карточки студента, характеристика-рекомендация, подписанная деканом, заведующим кафедрой и заверенная печатью соответствующего деканата.

Рекомендационное письмо студенту образец для повышенной стипендии

Объем рекомендации как правило не регламентирован, и может составлять в среднем от 300 до 1000 слов. В верхней части листа приводятся фамилия, имя и отчество рекомендателя, его должность, название организации, её адрес, телефон.

Писать рекомендации должен тот человек, который знаком со студентом, может его охарактеризовать, проанализировать его наклонности и порекомендовать в определенном качествен. Образец рекомендательного письма студенту от преподавателя можно скачать внизу статьи. Другие образцы писем с рекомендацией: ; организации от другой организации — .

Порядок назначения повышенной стипендии

— определение лица, ответственного за сопровождение (прием, обработка, передача, назначение, хранение) документов, связанных с назначением повышенной государственной академической стипендии (далее – Уполномоченный работник), из числа работников вверенного ему структурного подразделения.

— на основании протокола соответствующей стипендиальной комиссии, формирование в ИАС «Студент» списка лиц, в отношении которых принято положительное решение о назначении повышенной государственной академической стипендии для формирования соответствующего единого приказа по КФУ (в течение 3-х рабочих со дня принятия решения);

Рекомендуем прочесть:  Возвраты От Покупателей Из Белоруссии В Россию

Прием заявок на получение повышенной академической стипендии

Для участия в конкурсе необходимо:

  1. подготовить копии документов, подтверждающих особые достижения в одной (или нескольких) из указанных номинаций;
  2. подготовить рекомендацию (ходатайство, характеристику) научного руководителя или сотрудника ВШЭ (по желанию).
  3. для участия в конкурсе по научно — исследовательской деятельности рекомендация обязательна;
  4. в системе LMS до 20 февраля 2022 года в разделе «Единое окно студента» заполнить заявку с указанием ФИО, курса, факультета (отделения); 20.02.2022 в 24.00 система будет автоматически заблокирована для приема заявок.
  5. прикрепить копию рекомендации научного руководителя (сотрудника);
  6. прикрепить копии документов, подтверждающих особые заслуги в конкретной номинации.
  7. обязательно убедиться, что все документы прикреплены. Проверить или отредактировать информацию. (В LMS — функция сохраниения информации с возможностью редактирования оформлена действием «ПРИОСТАНОВИТЬ ТЕСТ» )
  8. подать заявку и документы на конкурс. (В LMS функция сохранения информации БЕЗ ДАЛЬНЕЙШЕГО редактирования оформлена действием « ЗАВЕРШИТЬ ТЕСТ » ).

Есть вопросы? Посмотри ПОСКАЗКУ: Для студентов.docx

  • учебная деятельность,
  • научно-исследовательская деятельность,
  • культурно-творческая деятельность,
  • общественная деятельность,
  • спортивная деятельность.

В конкурсе на получение повышенной стипендии за особые достижения могут принимать участие студенты-бюджетники всех курсов и структурных подразделений НИУ ВШЭ.

Повышенная стипендия за достижения студента в научно-исследовательской деятельности

3.1.2. При прочих равных условиях предпочтение отдается студентам – победителям или призерам проводимых университетом, общественной и иной организацией международной, всероссийской, ведомственной или региональной олимпиады, конкурса, соревнования, состязания и иного мероприятия, направленных на выявление учебных достижений студентов, проведенных в течение двух семестров, предшествующих назначению повышенной стипендии.

3.2.2. Повышенная стипендия за достижения студента в научно-исследовательской деятельности назначается начиная с 3-го курса по результатам научных достижений студента за предшествующие 2 года. В дальнейшем повышенная стипендия за достижения в научно-исследовательской деятельности назначается по результатам научных достижений студента за предшествующий семестр.

Рекомендации На Повышенную Стипендию

3.2. Сбором и обработкой документов заявителейПриложение 1. (Заявление и анкета) на получение повышенных академических стипендий занимаются: заместитель директора/декана института/факультета, председатель Студенческого совета института/факультета, председатель Профсоюзного бюро института/факультета. Списки, представленные в стипендиальную комиссию института/факультета, должны иметь рейтинговую шкалу, т.е. представлять списки студентов – кандидатов на повышенную стипендию, составленные на основе суммы баллов, определенных в Приложении № 2 (Критерии) к настоящим Методическим рекомендациям за учебную, научно-исследовательскую, общественную, культурно-творческую и спортивную деятельности и выстроенные в порядке убывания общего числа баллов.

в) систематическое участие студента в течение года, предшествующего назначению повышенной стипендии, в проведении (обеспечении проведения) публичной культурно-творческой деятельности воспитательного, пропагандистского характера и иной общественно значимой публичной культурно-творческой деятельности, подтверждаемое документально.

Анкета-характеристика студента на стипендию

систематическое участие студента в деятельности по информационному обеспечению общественно значимых мероприятий, общественной жизни университета (в разработке сайта университета, организации и обеспечении деятельности средств массовой информации, в том числе в издании газеты, журнала, создании и реализации теле- и радиопрограмм для университета);

Рекомендуем прочесть:  Налог На Авто Льготы Пенсионерам В Хмао

систематическое участие студента в проведении (обеспечении проведения) публичной культурно-творческой деятельности воспитательного, пропагандистского характера и иной общественно значимой публичной культурно-творческой деятельности (участие в мероприятиях, проводимых Студенческим дворцом культуры, профсоюзной организацией студентов университета, иных студенческих организаций университета в рамках культурно-массовой работы).

Методические рекомендации по заполнению заявки на повышенную государственную академическую стипендию за достижения в общественной деятельности

в) общественная деятельность

  • систематическое участие студента в проведении социально-ориентированной, культурной деятельности; деятельности, направленной на пропаганду общечеловеческих ценностей, уважения к правам и свободам человека, а также на защиту природы; общественно-значимых культурно-массовых мероприятий
  • систематическое участие студента в деятельности по информационному обеспечению общественно значимых мероприятий и общественной жизни высшего профессионального образования
  • участие студента в общественных организациях
  • систематическое участие студента в обеспечении защиты прав студентов
  • систематическое безвозмездное выполнение студентом общественно полезной деятельности

г) культурно-творческая деятельность

3.4. Тьюторство/Студсовет
При заполнении заявки на ПГАС по общественной деятельности в разделе «Тьюторство/Студсовет» необходимо указать, в каком студсовете вы состоите или тьюром или старостой какой группы вы являетесь, при необходимости укажите вашу роль в студсовете (член, заместитель председателя, председатель). Так же необходимо прикрепить документы, подтверждающие вашу причастность к данной категории, такие как: выписки из протоколов, рекомендательные письма, контактные данные координатора тьюторов или кого-то из учебной части факультета, благодарственные письма от лица администрации/адаптационного центра/председателя Студсовета..
Стоит различать:

  • тьютор – это студент-старшекурсник, который помогает студентам-первокурсникам в социализации и адаптации к университетской среде и учебе в ней
  • координатор тьюторов – руководит деятельностью тьюторов
  • староста – студент, являющийся связующим звеном между студентами группы и учебной частью факультета, основная роль которого это передача информации как от студентов к учебной части, так и наоборот. Должность заместителя старосты не учитывается при подаче заявки на повышенную стипендию.

Критерии для назначения повышенной стипендии

6) предъявляет документы и их копии соответствующим должностным лицам (преподавателям, сотрудникам академии), компетенции которых позволяют им проверить и подтвердить значимость документа и подлинность его копии. Соответствующее лицо ставит свою подпись с расшифровкой на ксерокопии, а также заполняет соответствующие ячейки в столбцах «Значимость документа и подлинность его копии подтверждаю»; ячейки с серой заливкой не заполняются!

9) представляет в деканат заполненное заявление, подборку пронумерованных ксерокопий документов с удостоверяющими подписями и электронный вариант заявления (по почте [email protected] или на съемном диске) в установленные ректором сроки.

Критерии для назначения повышенной стипендии

2.4.3.Систематическое участие студента в проведении (обеспечении проведения) публичной культурно-творческой деятельности воспитательного, пропагандистского характера и иной общественно значимой публичной культурно-творческой деятельности.

Рекомендуем прочесть:  Может Ли Пенсионер Ветеран Труда Брать Отпуск В Любок Время

2.1.1.Получение студентом по итогам промежуточной аттестации в течение не менее двух следующих друг за другом семестров, предшествующих назначению стипендии, оценок «отлично» и «хорошо» при наличии не менее 50 процентов оценок «отлично».

Рекомендации На Повышенную Стипендию

  • характеристика — рекомендация на стипендию Президента Российской Федерации (или характеристика — рекомендация на специальную государственную стипендию Правительства Российской Федерации), подписанные деканам/директором;
  • копия зачетной книжки студента следующих друг за другом семестров, (не должно быть оценок «удовлетворительно», не более 50% оценок «хорошо» от общего числа оценок);
  • список научных трудов, подписанный зав. кафедры, зам. декана/директора;
  • ксерокопии научных трудов, дипломов олимпиад, грамот и др.;
  • выписка из протокола заседания Совета факультета/института (кафедры) о представлении на стипендию.

Именные стипендии учреждаются органами государственной власти (стипендии Президента Российской Федерации, стипендии Правительства Российской Федерации), органами местного самоуправления (например, именные стипендии Правительства г. Москвы), юридическими и физическими лицами (например, стипендии Благотворительного фонда В.Потанина, Фонда доктора С.Гупты, Компании ГАРАНТ и др.) и назначаются студентам приказом ректора (проректора по работе со студентами). Размеры именных стипендий для студентов определяются органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, учредившими эти стипендии и на основании соответствующих положений.

Как составляется рекомендательное письмо: советы потенциальным стипендиатам

Рекомендательное письмо от преподавателя вуза — этот документ вам наверняка придется предоставить, если вы решите участвовать в конкурсе на стипендию немецкого фонда. Какая же информация должна в нем содержаться, чтобы у отборочной комиссии создалось о вас хорошее впечатление?

«Лучше всего лично встретиться с преподавателем и подробно объяснить, для чего предназначено рекомендательное письмо, чтобы он мог учесть это при его составлении», — советует Бертольд Гес. Если же вы получили от фонда конкретные указания по составлению рекомендации, то их непременно следует передать профессору.

Рекомендации На Повышенную Стипендию

Получать повышенную стипендию могут студенты дневной формы обучения, получающие высшее образование на бюджетной основе. Претендовать на подобные выплаты студент может уже со второго семестра первого курса. Обязательные условия — хорошая успеваемость, отсутствие академической задолженности, при этом все экзамены и зачеты должны быть сданы с первого раза.

Сумма повышенной стипендии не зафиксирована законодательно — ее устанавливает учебное заведение с учетом размера стипендиального фонда и в зависимости от категории, к которой относится студент (смотри приказ об утверждении размеров стипендии). Так, например, повышенная стипендия за достижения в науке для студента 5-го курса специалитета или 1—2-го курсов магистратуры составит 8 100 рублей, что почти в три раза больше базовой академической стипендии (она входит в эту сумму).