199 фз от 19 07 2022

«10) хотя бы одна из сторон сделки является налогоплательщиком налога на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья и доходы (расходы) по такой сделке учитываются при определении налоговой базы по налогу на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья.»;

Внести в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3824; 2004, № 31, ст. 3231; 2005, № 27, ст. 2717; 2009, № 30, ст. 3739; 2011, № 30, ст. 4575; № 47, ст. 6611; 2013, № 40, ст. 5037, 5038; № 52, ст. 6985; 2014, № 14, ст. 1544; № 48, ст. 6660; 2015, № 24, ст. 3377; 2022, № 22, ст. 3092; № 49, ст. 6844; 2022, № 1, ст. 16; № 49, ст. 7307; 2022, № 1, ст. 20) следующие изменения:

«В случае применения налогоплательщиком по договору, указанному в пункте 11 статьи 261 настоящего Кодекса, цен (процентных ставок), не соответствующих рыночным ценам (процентным ставкам), если указанное несоответствие повлекло занижение суммы налога на прибыль организаций или завышение суммы убытка, определяемого в соответствии с главой 25 настоящего Кодекса, налогоплательщик вправе самостоятельно произвести корректировку налоговой базы и суммы налога (убытка) по истечении календарного года, в котором доходы по такой сделке признаны в составе доходов в соответствии с абзацами пятым — шестнадцатым пункта 6 статьи 271 настоящего Кодекса.»;

Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340, 3341; 2001, № 1, ст. 18; № 23, ст. 2289; № 33, ст. 3413, 3421, 3429; № 49, ст. 4564; № 53, ст. 5015; 2002, № 1, ст. 4; № 22, ст. 2026; № 30, ст. 3021, 3027, 3033; 2003, № 1, ст. 2, 6, 10, 11; № 19, ст. 1749; № 21, ст. 1958; № 22, ст. 2066; № 23, ст. 2174; № 26, ст. 2567; № 27, ст. 2700; № 28, ст. 2874, 2879, 2886; № 46, ст. 4444; № 50, ст. 4849; № 52, ст. 5030; 2004, № 27, ст. 2711, 2715; № 31, ст. 3219, 3220, 3222, 3231; № 34, ст. 3517, 3518, 3520, 3522, 3524, 3525, 3527; № 35, ст. 3607; № 41, ст. 3994; № 45, ст. 4377; 2005, № 1, ст. 9, 29, 30, 38; № 21, ст. 1918; № 24, ст. 2312; № 27, ст. 2710, 2713, 2717; № 30, ст. 3101, 3104, 3117, 3118, 3128, 3129, 3130; № 50, ст. 5246, 5249; № 52, ст. 5581; 2006, № 1, ст. 12; № 3, ст. 280; № 10, ст. 1065; № 23, ст. 2380, 2382; № 27, ст. 2881; № 30, ст. 3295; № 31, ст. 3433, 3436, 3443, 3450, 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4627, 4628; № 47, ст. 4819; № 50, ст. 5279, 5286; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 7, 20, 31, 39; № 13, ст. 1465; № 21, ст. 2461, 2462; № 22, ст. 2563, 2564; № 23, ст. 2691; № 31, ст. 3991, 4013; № 45, ст. 5416, 5417, 5432; № 46, ст. 5553, 5554, 5557; № 49, ст. 6045, 6046, 6071; № 50, ст. 6237, 6245, 6246; 2008, № 18, ст. 1942; № 26, ст. 3022; № 27, ст. 3126; № 30, ст. 3577, 3591, 3598, 3614, 3616; № 42, ст. 4697; № 48, ст. 5500, 5504, 5519; № 49, ст. 5723, 5749; № 52, ст. 6218, 6219, 6227, 6236, 6237; 2009, № 1, ст. 13, 19, 21, 22, 31; № 11, ст. 1265; № 18, ст. 2147; № 23, ст. 2772, 2775; № 26, ст. 3123; № 29, ст. 3582, 3598, 3625, 3639, 3642; № 30, ст. 3735, 3739; № 39, ст. 4534; № 45, ст. 5271; № 48, ст. 5711, 5726, 5731, 5732, 5733, 5737; № 51, ст. 6153, 6155; № 52, ст. 6444, 6450, 6455; 2010, № 15, ст. 1737, 1746; № 18, ст. 2145; № 19, ст. 2291; № 21, ст. 2524; № 25, ст. 3070; № 28, ст. 3553; № 31, ст. 4176, 4186, 4198; № 32, ст. 4298; № 40, ст. 4969; № 45, ст. 5750, 5756; № 46, ст. 5918; № 47, ст. 6034; № 48, ст. 6247, 6248, 6250; № 49, ст. 6409; 2011, № 1, ст. 7, 9, 21, 37; № 11, ст. 1492; № 17, ст. 2311, 2318; № 23, ст. 3262, 3265; № 24, ст. 3357; № 26, ст. 3652; № 27, ст. 3873, 3881; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4563, 4566, 4575, 4583, 4587, 4593, 4596, 4597, 4606; № 45, ст. 6335; № 47, ст. 6608, 6610, 6611; № 48, ст. 6729, 6731; № 49, ст. 7014, 7015, 7016, 7017, 7037, 7043, 7061, 7063; № 50, ст. 7347, 7359; 2012, № 10, ст. 1164; № 14, ст. 1545; № 18, ст. 2128; № 19, ст. 2281; № 24, ст. 3066; № 25, ст. 3268; № 26, ст. 3447; № 27, ст. 3588; № 29, ст. 3980; № 31, ст. 4319, 4322, 4334; № 41, ст. 5526, 5527; № 49, ст. 6748, 6749, 6750, 6751; № 50, ст. 6958, 6968; № 53, ст. 7578, 7584, 7596, 7603, 7604, 7607, 7619; 2013, № 9, ст. 874; № 14, ст. 1647; № 19, ст. 2321; № 23, ст. 2866, 2888, 2889; № 26, ст. 3207; № 27, ст. 3444; № 30, ст. 4031, 4045, 4046, 4048, 4049, 4081, 4084; № 40, ст. 5033, 5037, 5038, 5039; № 44, ст. 5640, 5645; № 48, ст. 6165; № 51, ст. 6699; № 52, ст. 6981, 6985; 2014, № 8, ст. 737; № 16, ст. 1835, 1838; № 19, ст. 2313, 2314, 2321; № 23, ст. 2936, 2938; № 26, ст. 3372, 3373, 3393, 3404; № 30, ст. 4220, 4222, 4239, 4240; № 40, ст. 5316; № 43, ст. 5796; № 45, ст. 6157, 6159; № 48, ст. 6647, 6648, 6649, 6657, 6660, 6661, 6662, 6663; 2015, № 1, ст. 5, 13, 15, 16, 17, 18, 31, 32, 33; № 10, ст. 1393, 1402; № 14, ст. 2023, 2025; № 18, ст. 2613, 2615, 2616; № 24, ст. 3373, 3377; № 27, ст. 3948, 3968, 3969; № 29, ст. 4340; № 41, ст. 5632; № 48, ст. 6683, 6684, 6685, 6686, 6687, 6688, 6689, 6691, 6692, 6693, 6694; 2022, № 1, ст. 6, 16, 17, 18; № 6, ст. 763; № 7, ст. 907, 913, 920; № 9, ст. 1169; № 10, ст. 1322; № 11, ст. 1480, 1489; № 14, ст. 1902; № 15, ст. 2059, 2061, 2063, 2064; № 18, ст. 2504; № 22, ст. 3092, 3098; № 23, ст. 3298; № 26, ст. 3856; № 27, ст. 4158, 4161, 4175, 4176, 4177, 4178, 4179, 4180, 4181, 4182, 4184; № 49, ст. 6841, 6842, 6843, 6844, 6845, 6846, 6847, 6848, 6849, 6850, 6851; 2022, № 1, ст. 4, 16; № 11, ст. 1534; № 15, ст. 2131, 2132, 2133; № 25, ст. 3590; № 27, ст. 3942; № 30, ст. 4441, 4446, 4448, 4449; № 31, ст. 4802, 4803; № 40, ст. 5753; № 45, ст. 6578, 6579; № 47, ст. 6842; № 49, ст. 7305, 7307, 7311, 7313, 7314, 7315, 7316, 7318, 7320, 7321, 7322, 7323, 7324, 7325, 7326; 2022, № 1, ст. 14, 20, 50; № 9, ст. 1289, 1291; № 11, ст. 1585; № 18, ст. 2558, 2565, 2568, 2575, 2583; № 24, ст. 3404, 3410; Российская газета, 2022, 29 июня) следующие изменения:

199 фз от 19 07 2022

«В случае применения налогоплательщиком по договору, указанному в пункте 11 статьи 261 настоящего Кодекса, цен (процентных ставок), не соответствующих рыночным ценам (процентным ставкам), если указанное несоответствие повлекло занижение суммы налога на прибыль организаций или завышение суммы убытка, определяемого в соответствии с главой 25 настоящего Кодекса, налогоплательщик вправе самостоятельно произвести корректировку налоговой базы и суммы налога (убытка) по истечении календарного года, в котором доходы по такой сделке признаны в составе доходов в соответствии с абзацами пятым — шестнадцатым пункта 6 статьи 271 настоящего Кодекса.»;

2) при переводе объекта амортизируемого имущества на консервацию (за исключением объектов, переведенных на консервацию в случаях и порядке, которые установлены правилами промышленной безопасности законодательства Российской Федерации), реконструкцию или модернизацию (за исключением случаев, если объекты в процессе реконструкции или модернизации продолжают использоваться в деятельности налогоплательщика) продолжительностью свыше шести месяцев до истечения трех последовательных налоговых периодов после налогового периода, в котором такой объект был введен в эксплуатацию;

такая иностранная организация является стороной одного или нескольких указанных в абзаце четвертом настоящего пункта договоров либо создание такой иностранной организации предусмотрено одним или несколькими указанными договорами, и она осуществляет деятельность по добыче полезных ископаемых на основании и в соответствии с условиями одного или нескольких указанных договоров;

1. Для целей исчисления налога расчетной выручкой от реализации углеводородного сырья, добытого на участке недр, за налоговый (отчетный) период признается сумма величин расчетной выручки от реализации углеводородного сырья, добытого на участке недр, за каждый календарный месяц налогового (отчетного) периода.

4. При изменении географических координат участков недр, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 1 настоящей статьи, в результате изменения границ участков недр в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о недрах, и при условии, что совокупные начальные извлекаемые запасы нефти и газового конденсата каждого такого участка недр в отдельности при этом увеличились не более чем на 20 процентов, такие участки недр признаются удовлетворяющими условиям, установленным настоящей статьей, в границах измененных географических координат.

Поправками вводится беззаявительный порядок получения страховых и социальных пенсий по инвалидности, которые назначаются со дня выдачи предложения органа службы занятости о досрочном назначении пенсии безработному гражданину. Изменения внесены новым п. 2.1. ст. 3 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ » О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации «.

  • человек потерял работу в связи с увольнением в результате сокращения численности или штата, а также ликвидации организации;
  • страховой стаж должен быть не меньше 25 (для мужчин) и 20 лет (для женщин) либо необходимый стаж работы на соответствующих видах работ.

Вчера Президент РФ Владимир Путин подписал закон, которым вносится ряд правок в части порядка назначения пенсий, социальных доплат к ним и других выплат гражданам. Соответствующий Федеральный закон от 26 мая 2022 года № 153-ФЗ » О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации » (далее – Закон № 153-ФЗ) вступит в силу с 1 января 2022 года.

Указанное осуществляется по предложению службы занятости при отсутствии возможности трудоустройства безработных граждан. Досрочная пенсия будет выплачиваться такому гражданину до момента наступления им возраста, дающего право на страховую пенсию по старости. Изменения внесены в п. 2 ст. 32 Закона РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-1 » О занятости населения в Российской Федерации «

С даты вступления в силу поправок, на ПФР будут возложены обязанности по информированию граждан, достигших возраста 45 и 40 лет (соответственно мужчины и женщины) о предполагаемом размере страховой пенсии по старости. Информирование предусматривается раз в три года, при условии, что данные лица не получают какую-либо пенсию.

Рекомендуем прочесть:  Договор Купли Продажи Квартиры Два Покупателя Образец

«Гражданин, относящийся к категории инвалидов, для решения вопроса о признании его безработным дополнительно предъявляет индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда.»;

Внести в Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 20 апреля 1996 года N 36-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст.565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст.1915; 1998, N 30, ст.3613; 1999, N 18, ст.2211; N 29, ст.3696; N 47, ст.5613; 2000, N 33, ст.3348; 2001, N 53, ст.5024; 2002, N 30, ст.3033; 2003, N 2, ст.160) следующие изменения:

4) в пункте 1 статьи 6 слова «, и принятых в соответствии с федеральными законами законов и нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации» заменить словами «и принятых в соответствии с федеральными законами нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации»;

В настоящем Федеральном законе решаются также задачи обеспечения конституционного принципа равенства прав и свобод человека и гражданина, повышения материального благосостояния граждан, обеспечения экономической безопасности государства и приведения системы социальной защиты граждан, которые пользуются льготами и социальными гарантиями и которым предоставляются компенсации, в соответствие с принципом разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также принципами правового государства с социально ориентированной рыночной экономикой.

при замене льгот в натуральной форме на денежные компенсации вводить эффективные правовые механизмы, обеспечивающие сохранение и возможное повышение ранее достигнутого уровня социальной защиты граждан с учетом специфики их правового, имущественного положения, а также других обстоятельств;

О применении положений Федерального закона от № 234-ФЗ

Так, не может быть обращено взыскание по исполнительным документам на продукты питания и деньги на общую сумму не менее установленной величины прожиточного минимума самого гражданина-должника и лиц, находящихся на его иждивении, в том числе на заработную плату и иные доходы гражданина-должника в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации (прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства гражданина-должника для соответствующей социально-демографической группы населения, если величина указанного прожиточного минимума превышает величину прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации).

В соответствии с Федеральным законом должник-гражданин наделяется правом обратиться в подразделение судебных приставов, в котором ведется исполнительное производство, с заявлением о сохранении заработной платы и иных доходов ежемесячно в размере прожиточного минимума.

1 февраля 2022 г. вступает в силу Федеральный закон от 29.06.2022 № 234-ФЗ «О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон «Об исполнительном производстве», направленный на обеспечение неприкосновенности минимального размера дохода, необходимого для существования должника-гражданина и лиц, находящихся на его иждивении.

Установленное Федеральным законом ограничение размера удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина не применяется по исполнительным документам, содержащим требования о взыскании алиментов, о возмещении вреда, причиненного здоровью, о возмещении вреда в связи со смертью кормильца, о возмещении ущерба, причиненного преступлением.

Закон о; гаражной амнистии; Федеральный закон от 5 апреля 2022 года № 79-ФЗ; О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

4. В заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка, указанного в пункте 2 настоящей статьи, заявитель отдельно указывает, что гараж возведен до дня введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Одной из существенных проблем являются трудности с регистрацией права собственности членов гаражно-строительных кооперативов на гаражи. Как правило, это вызвано отсутствием документов о предоставлении земельных участков для строительства гаражей и на сами гаражи.

В части восьмой статьи 73 Федерального закона от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 28, ст. 2790; 2003, № 2, ст. 157; 2011, № 27, ст. 3873; 2013, № 27, ст. 3438; 2022, № 27, ст. 4295; 2022, № 23, ст. 2921; № 29, ст. 3857) слова «гаражного бокса,» исключить.

Предусматривается одновременный государственный кадастровый учет и государственная регистрация права собственности — на гараж, возведенный до введения в действие Градостроительного кодекса, и на земельный участок под гаражом. Это будет осуществляться по заявлению органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставившего указанный земельный участок. Соответствующее заявление должно быть подано уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней с момента принятия им решения о предоставлении земельного участка гражданину. В случае если в указанный срок заявление не подано, гражданин вправе обратиться в орган регистрации прав самостоятельно.

Чтобы получить права на земельный участок, на котором расположен гараж, нужны данные о погашении пая (части стоимости объекта) в гаражном кооперативе. Кроме того, требуются ранее полученное решение о распределении гаража, чеки о внесенных платежах за эксплуатацию, документы технической инвентаризации.

3) формирования полной, достоверной, оперативной и актуальной информации о перемещениях иностранных граждан, необходимой для прогнозирования последствий указанных перемещений, а также для ведения государственного статистического наблюдения в сфере миграции;

Правовую основу миграционного учета в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и принимаемые в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иные нормативные правовые акты Российской Федерации. Другие федеральные законы применяются к отношениям, связанным с осуществлением миграционного учета иностранных граждан, в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

6) учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания (далее — учет по месту пребывания) — фиксация в установленном порядке уполномоченными в соответствии с настоящим Федеральным законом органами сведений о нахождении иностранного гражданина или лица без гражданства в месте пребывания;

7) сторона, принимающая иностранного гражданина или лицо без гражданства в Российской Федерации (далее — принимающая сторона), — гражданин Российской Федерации, постоянно проживающие в Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства, юридическое лицо, филиал или представительство юридического лица, федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, дипломатическое представительство либо консульское учреждение иностранного государства в Российской Федерации, международная организация или ее представительство в Российской Федерации либо представительство иностранного государства при международной организации, находящейся в Российской Федерации, предоставившие в соответствии с законодательством Российской Федерации для фактического проживания иностранному гражданину или лицу без гражданства жилое или иное помещение, либо организация, в которой иностранный гражданин в установленном порядке осуществляет трудовую или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность в случае, предусмотренном частью 2 статьи 21 настоящего Федерального закона. В качестве принимающей стороны могут выступать иностранный гражданин или лицо без гражданства, имеющие в собственности жилое помещение на территории Российской Федерации и предоставившие в соответствии с законодательством Российской Федерации это жилое помещение в пользование для фактического проживания иностранному гражданину или лицу без гражданства; (В редакции федеральных законов от 27.06.2022 № 163-ФЗ, от 08.06.2022 № 182-ФЗ)

6) защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации и иностранных граждан, находящихся в Российской Федерации, а также в целях обеспечения национальной безопасности Российской Федерации и общественной безопасности путем противодействия незаконной миграции и иным противоправным проявлениям;

199 фз от 19 07 2022

1) выдача документов, необходимых для погребения умершего, в течение суток с момента установления причины смерти; в случаях, если для установления причины смерти возникли основания для помещения тела умершего в морг, выдача тела умершего по требованию супруга, близких родственников, иных родственников, законного представителя умершего или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего, не может быть задержана на срок более двух суток с момента установления причины смерти;

3. Порядок содержания отечественных воинских захоронений, находящихся на территориях других государств, и порядок захоронений военнослужащих иностранных государств на территории Российской Федерации определяются соответствующими международными договорами Российской Федерации.

2) сотрудники органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, умершие вследствие ранения, контузии, заболевания в связи с осуществлением служебной деятельности;

Действие абзаца первого пункта 1 настоящей статьи приостановлено до 1 января 2022 года в части индексации исходя из прогнозируемого уровня инфляции, установленного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, размеров возмещения стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и социального пособия на погребение — Федеральный закон от 6 апреля 2015 года N 68-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 14 декабря 2015 года N 371-ФЗ, Федеральным законом от 19 декабря 2022 года N 455-ФЗ).

Нормы расходов на погребение умерших (погибших) военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации определяются Правительством Российской Федерации.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 июля 2002 года Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 116-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 июля 2003 года Федеральным законом от 30 июня 2003 года N 86-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 4 июля 2022 года Федеральным законом от 3 июля 2022 года N 305-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2022 года Федеральным законом от 1 октября 2022 года N 328-ФЗ. — См. предыдущую редакцию)

27. Положения частей 23 — 26 настоящей статьи не применяются в части направления заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации права собственности в отношении гаража, а также в отношении подготовки технического плана такого гаража в случае, если указанный гараж не является объектом капитального строительства, либо в случае, если право собственности на такой гараж было зарегистрировано ранее.».

Ко второму чтению была одобрена поправка, распространяющая «амнистию» на земельные участки под «сваренными» металлическими (некапитальными) гаражами, если земля под ними была выделена гаражному или гаражно-строительному кооперативу именно под строительство гаражей и находится у ГСК в бессрочном пользовании, либо если право бессрочного пользования переоформлено в действующую аренду.

В части 6 статьи 13 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 43-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1651; 2022, № 52, ст. 7773) слова «индивидуального гаражного» заменить словами «строительства гаража для собственных нужд».

В части 7 статьи 26 Федерального закона от 31 декабря 2014 года № 499-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 1, ст. 52) слова «индивидуального гаражного» заменить словами «строительства гаража для собственных нужд».

17. В случае, если земельный участок, указанный в пункте 2 настоящей статьи, предоставлен гаражному кооперативу либо иной организации, при которой был организован гаражный кооператив, согласие таких кооператива или организации на образование земельного участка, подлежащего предоставлению гражданину, использующему расположенный на нем гараж, не требуется, при этом право таких кооператива или организации на образуемый земельный участок прекращается одновременно с предоставлением гражданину такого земельного участка, а право таких кооператива или организации на исходный земельный участок в измененных границах сохраняется.

В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», на основании предложений Главного государственного санитарного врача по Ростовской области от 24.01.2022 № 1-2092 Правительство Ростовской области постановляет:

Рекомендуем прочесть:  Социальная Стипендия Вологда Сумма

2. Установить, что постановление Правительства Ростовской области от 05.04.2022 № 272 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Ростовской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» применяется с учетом особенностей, установленных настоящим постановлением.

Заполняемость предприятиями общественного питания общих залов обслуживания (при их использовании различными хозяйствующим субъектами, оказывающими услуги общественного питания), территорий вне обособленных помещений для оказания услуг общественного питания (фуд-корты,
фуд-плейсы) не должна превышать 50 процентов от общего количества посадочных мест.

1.6. Приостанавливается оказание муниципальными медицинскими организациями плановой первичной медико-санитарной помощи, которая может быть отсрочена без угрозы жизни и здоровью пациента, за исключением случаев оказания плановой медицинской помощи пациентам, нуждающимся в проведении курсового и (или) программного лечения, углубленной диспансеризации граждан, перенесших заболевание COVID-19, диспансеризации и профилактических осмотров детей, проведения вакцинации в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок и Календарем профилактических прививок по эпидемическим показаниям.

1.9. Государственным органам Ростовской области, органам местного самоуправления и подведомственным им организациям обеспечить перевод не менее 30 процентов работников на дистанционную работу (с учетом необходимости обеспечения исполнения (выполнения) возложенных на указанные органы, организации полномочий (функций).

Пособия, долги и карантин: что изменится в феврале 2022 года

  1. На период болезни и 2—4 недели после выздоровления или ремиссии: острые инфекционные заболевания средней и тяжелой степени, неинфекционные заболевания, обострение хронических болезней.
  2. До нормализации температуры тела: ОРВИ легкой степени, острые кишечные инфекции.

Владелец карты может оплатить билет только на свое имя. При проверке контролер может попросить паспорт для подтверждения личности. Говорят, что проверяют не всегда, но насколько это правдиво — неизвестно. У одного не проверят, а другого не пропустят. Оплачивать этой картой билеты друзьям и родственникам официально запрещено.

С 1 февраля 2022 года при списании денег в счет долгов по исполнительным производствам нужно будет оставлять должнику прожиточный минимум по региону. То есть банк не спишет всю сумму поступлений, а оставит, например, 13 тысяч рублей. Это особенно важно для пенсионеров, у которых зачастую списывали всю пенсию по долгам. И хотя суды уже не раз вставали на сторону должников, не хватало изменений в законах.

До 1 марта налоговые агенты должны передать сведения о доходах за 2022 год. Обычно работодатели отчитываются о зарплатах работников. Это важно для тех, кто планирует получать вычет и ждет справку — раньше она называлась 2-НДФЛ, — чтобы скачать ее в личном кабинете и не обращаться к работодателю.

Максимальная сумма маткапитала при использовании с 1 февраля теперь составит 693 144 Р . Столько можно получить при рождении второго ребенка начиная с 2022 года, если пока не потратили средства господдержки. О том, сколько денег положено с учетом количества и возраста детей, читайте в нашем разборе.

Важные изменения в Налоговый кодекс РФ, внесенные Федеральным законом от № 305-ФЗ

К физкультурно-оздоровительной услуге относится деятельность, направленная на удовлетворение потребности граждан в сохранении здоровья, физподготовке и физразвитии. Она включает также проведение спортивных мероприятий. Причем спортивные организации или ИП должны быть включены в соответствующий перечень, утвержденный Минспортом.

Очередные правки Налогового Кодекса вносят изменения в порядок учета НДС, прибыли, НДФЛ и прочих налогов. В их числе также изменение сроков уплаты налога на имущество в частности и учет уже привычных расходов, связанных с COVID-19 для УСН. Нормы и ссылки, касающиеся главы 26.3 НК РФ о ЕНВД, полностью исключаются из НК РФ в связи с отменой данного режима налогообложения.

Федеральным законом от 05.04.2022 N 88-ФЗ добавили еще один вид социального вычета — на физкультурно-оздоровительные услуги. Комментируемым ФЗ скорректировали порядок вступления в силу новых правил о социальном вычете на физкультурно-оздоровительные услуги: нормы начнут действовать с 1 августа 2022 года, а вот применять их можно будет к доходам, которые физлица получат начиная с 1 января 2022 года.

Расширен перечень затрат, формирующих первоначальную стоимость НИОКР, теперь в состав затрат включается расходы на приобретение исключительных прав на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, селекционные достижения, программы для ЭВМ и базы данных, топологии интегральных микросхем по договору об отчуждении исключительных прав, прав использования указанных результатов интеллектуальной деятельности по договору об отчуждении или лицензионному договору .

Для организаций культуры, занимающихся творческой деятельностью, продлены сроки уплаты налога за 2022 и 2022 гг., и теперь дата оплаты не должна быть позднее 28.03.2022 г. А также у таких организаций появилось освобождение от исчисления и уплаты авансовых платежей за налоговые периоды 2022 и 2022 годов и от подачи самой декларации на данный период[.

О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» № 199-ФЗ от

Изменения, внесенные в Бюджетный кодекс РФ, направлены на повышение эффективности деятельности органов государственного (муниципального) финансового контроля. В частности, расширяется сфера государственного (муниципального) финансового контроля, а также конкретизируется перечень объектов контроля.

Органы государственного (муниципального) финансового контроля наделяются полномочиями за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

Также предусматривается возможность передачи Федеральному казначейству, финансовому органу субъекта Российской Федерации, финансовому органу муниципального образования полномочий по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета бюджетных и автономных учреждений.

Ввиду постоянной реорганизации госорганов и передачи полномочий от госоргана к госоргану и дабы не было вопросов о действии НПА, принятых «умершим» госорганом, Федеральный закон № 247-ФЗ предусмотрел норму о том, что данные акты продолжают действовать, а менять или отменять их может госорган, получивший соответствующие полномочия, либо вышестоящий орган государственной власти. Таким образом отсекается блок «бесхозных» НПА, которые никто не вправе отменить.

5) деятельность по созданию объектов утилизации (переработки) попутного газа, предусмотренных техническими проектами разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документацией на выполнение работ, связанных с пользованием участком недр, согласованными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о недрах;

4. Виды деятельности, указанные в подпунктах 2 — 6 пункта 3 настоящей статьи, признаются деятельностью налогоплательщика по освоению участка недр в целях добычи углеводородного сырья на участке недр в случае, если такие виды деятельности непосредственно связаны с осуществлением таким налогоплательщиком на этом участке недр вида деятельности, указанного в подпункте 1 пункта 3 настоящей статьи.

  • Уточнены виды деятельности, которыми вправе заниматься ломбарды;
  • Определены надзорные полномочия Банка России;
  • Определены особенности и ограничения в отношении деятельности по предоставлению потребительских займов ломбардами;
  • Изменен порядок реализации невостребованного имущества;

Новые формы реестра деклараций на товары для экспресс-грузов и реестра таможенных деклараций начинают применяться с 01.01.2022 (приказ ФНС России от 20.08.2022 № ЕД-7-15/[email protected]). Данные реестры представляются в налоговые органы для подтверждения обоснованности применения ставки НДС 0% при экспорте товаров.

Федеральный закон от № 215-ФЗ «Об особенностях исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также возврата просроченной задолженности в период распространения новой коронавирусной инфекции» (в ред

3. Факт осуществления деятельности в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, определяется по основному виду деятельности (классифицируемому на основании кодов видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности), информация о котором содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 1 марта 2022 года.

1. На основании заявления (с приложенным графиком погашения задолженности) должника — юридического лица или должника — индивидуального предпринимателя судебный пристав-исполнитель обязан предоставить таким должникам рассрочку исполнения требований исполнительных документов в рамках возбужденных в отношении указанных лиц исполнительных производств имущественного характера, за исключением требований по возмещению вреда, причиненного здоровью, возмещению вреда в связи со смертью кормильца, о компенсации морального вреда, по выплате выходных пособий, оплате труда лиц, работающих (работавших) по трудовому договору, а также по выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности, без обращения в суд, другой орган или к должностному лицу, выдавшим исполнительный документ. Рассрочка предоставляется на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев и не позднее чем до 1 августа 2022 года. Сумма задолженности по исполнительным документам, в отношении которой должник — юридическое лицо или должник — индивидуальный предприниматель вправе обратиться с заявлением о предоставлении рассрочки, не может превышать 15 миллионов рублей.

5. В отношении должников-граждан по 1 июля 2022 года включительно судебным приставом-исполнителем не применяются меры принудительного исполнения, связанные с осмотром движимого имущества должника, находящегося по месту его жительства (пребывания), наложением на указанное имущество ареста, а также с изъятием и передачей указанного имущества, за исключением принадлежащих должнику-гражданину транспортных средств (автомобильных транспортных средств, мотоциклов, мопедов и легких квадрициклов, трициклов и квадрициклов, самоходных машин). В течение указанного срока в целях наложения запрета на отчуждение имущества должника-гражданина могут совершаться исполнительные действия, связанные с наложением запрета на совершение регистрационных действий в отношении имущества, права на которое подлежат государственной регистрации. Положения настоящей части не распространяются на исполнение судебного акта, содержащего требование о наложении ареста на имущество должника.

5. Судебный пристав-исполнитель не позднее дня, следующего за днем вынесения постановления о предоставлении рассрочки в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляет копию указанного постановления взыскателю. Постановление может быть обжаловано в порядке подчиненности вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов или оспорено в суде. Рассрочка предоставляется однократно на условиях поэтапного погашения задолженности в виде ежемесячных платежей в равных долях на срок рассрочки с начала календарного месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение о ее предоставлении. При нарушении должником графика погашения задолженности постановление о предоставлении рассрочки подлежит отмене, после чего исполнительное производство осуществляется в общем порядке без учета требований настоящего Федерального закона. Должники, которым предоставлена рассрочка, в течение срока рассрочки не вправе совершать сделки, связанные с выдачей поручительств, гарантий, и сделки, связанные с отчуждением или обременением принадлежащего им имущества, а должники — юридические лица также не вправе выплачивать дивиденды и иные платежи по эмиссионным ценным бумагам, доходы по долям (паям), распределять прибыль между учредителями (участниками).

2. Положения настоящего Федерального закона распространяются на должников — юридических лиц, должников — индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, включенными по состоянию на 1 марта 2022 года в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», осуществляющими деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, за исключением должников — юридических лиц, должников — индивидуальных предпринимателей, к которым в соответствии со статьей 9.1 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» применен мораторий на возбуждение дел о банкротстве по заявлениям, подаваемым кредиторами, а также на отдельные категории должников — физических лиц, определенные частями 3 и 5 статьи 2 настоящего Федерального закона.

«10. При нахождении иностранного гражданина в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, детском оздоровительном лагере, на туристской базе, в кемпинге, больнице либо в ином учреждении здравоохранения или социального обслуживания, либо в специальном учреждении для социальной реабилитации лиц без определенного места жительства, либо в учреждении, исполняющем уголовное или административное наказание, уведомление органа миграционного учета администрацией соответствующих организации или учреждения о прибытии данного иностранного гражданина в указанное место пребывания может осуществляться также с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи в порядке и на условиях, установленных Правительством Российской Федерации.»;

Рекомендуем прочесть:  Арест На Имущество Если Есть Временная Прописка

1. Заявление иностранного гражданина о регистрации по месту жительства должно быть подано в орган миграционного учета в месте нахождения жилого помещения, которое данный иностранный гражданин избрал в качестве своего места жительства, в течение семи рабочих дней с даты получения им разрешения на временное проживание или вида на жительство либо с даты его прибытия в место нахождения указанного жилого помещения.

Внести в Федеральный закон от 18 июля 2006 года N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 30, ст. 3285; 2007, N 49, ст. 6071; 2008, N 30, ст. 3589, 3616) следующие изменения:

«3. Уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания должно быть представлено в орган миграционного учета принимающей стороной или в случаях, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, непосредственно данным иностранным гражданином:

«3.1. При наличии у иностранного гражданина права собственности на жилое помещение, находящееся на территории Российской Федерации, он может заявить такое помещение в качестве своего места пребывания. В этом случае для постановки на учет по месту пребывания такой иностранный гражданин лично представляет уведомление о своем прибытии в место пребывания непосредственно в орган миграционного учета.»;

Антиотмывочная» платформа Центробанка: чего бояться и к чему готовиться бизнесу

В ближайшее время Госдума планирует принять законопроект № 1116371-7 (уже принят в первом чтении), который в значительной мере ужесточит действующее «антиотмывочное» законодательство и существующий порядок осуществления банковских операций организациями и ИП. В указанных целях законопроект дополняет Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» новыми статьями и положениями, призванными акцентировать работу кредитных организаций в части противодействия легализации только на действительно сомнительных клиентах.

Если компании присвоят высокий уровень риска и ее счета будут «заморожены», то она сможет оспорить соответствующее решение в межведомственной комиссии при ЦБ РФ или в суде, предоставив документы и пояснения, опровергающие законность действия банка. Причем в суд можно будет обратиться только после обращения в межведомственную комиссию Центробанка.

  • отказать в совершении операций с денежными средствами или иным имуществом;
  • отказать в выдаче остатка денежных средств на счете либо его перечислении на другой счет клиента или на счет третьего лица при расторжении договора банковского счета по инициативе клиента;
  • отказать в осуществлении переводов денежных средств с использованием сервиса быстрых платежей, а также прекратить использование таким клиентом электронного средства платежа.

Так, низкую степень рискованности присвоят компаниям, по которым вообще не было выявлено никаких сомнительных операций, средний – тем компаниям, которые время от времени практикуют вывод денежных средств в теневой сектор экономики или ведут деятельность в секторах экономики с повышенными рисками.

Если компания замечена в проведении подозрительных операций, то этого будет достаточно, чтобы отнести ее к рискованной (со средним или высоким уровнем рискованности). Причем подозрительными будут считаться любые операции, в отношении которых у банка возникают подозрения, что они совершаются в целях легализации преступных доходов, финансирования терроризма или финансирования распространения оружия массового уничтожения (будущая редакция ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ).

«3.1. При наличии у иностранного гражданина права собственности на жилое помещение, находящееся на территории Российской Федерации, он может заявить такое помещение в качестве своего места пребывания. В этом случае для постановки на учет по месту пребывания такой иностранный гражданин лично представляет уведомление о своем прибытии в место пребывания непосредственно в орган миграционного учета.»;

Внести в Федеральный закон от 18 июля 2006 года N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 30, ст. 3285; 2007, N 49, ст. 6071; 2008, N 30, ст. 3589, 3616) следующие изменения:

«3. Уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания должно быть представлено в орган миграционного учета принимающей стороной или в случаях, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, непосредственно данным иностранным гражданином:

«10. При нахождении иностранного гражданина в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, детском оздоровительном лагере, на туристской базе, в кемпинге, больнице либо в ином учреждении здравоохранения или социального обслуживания, либо в специальном учреждении для социальной реабилитации лиц без определенного места жительства, либо в учреждении, исполняющем уголовное или административное наказание, уведомление органа миграционного учета администрацией соответствующих организации или учреждения о прибытии данного иностранного гражданина в указанное место пребывания может осуществляться также с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи в порядке и на условиях, установленных Правительством Российской Федерации.»;

1. Заявление иностранного гражданина о регистрации по месту жительства должно быть подано в орган миграционного учета в месте нахождения жилого помещения, которое данный иностранный гражданин избрал в качестве своего места жительства, в течение семи рабочих дней с даты получения им разрешения на временное проживание или вида на жительство либо с даты его прибытия в место нахождения указанного жилого помещения.

«Целями отнесения юридических лиц (за исключением кредитных организаций, государственных органов и органов местного самоуправления) (индивидуальных предпринимателей), зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации, к группам риска совершения подозрительных операций являются:

Уважаемые индивидуальные предприниматели, уважаемые руководители и учредители любых юридических лиц, ООО, НАО, ПАО и т.д., пожалуйста, просмотрите этот сериал полностью. Потому что именно от того, какие вы действия после просмотра этого сериала предпримете, будет зависеть, останется ли ваша компания на рынке после 1 июля 2022 года. А если вы предпримете определенные действия до роковой даты, то в этом случае есть шанс, что ваша компания продолжит существовать. В сериале я расскажу какие действия необходимо предпринять, хотя стопроцентной гарантии безопасности давать не буду.

«Указанные в части четвертой настоящей статьи критерии основываются на информации о видах и характере деятельности юридических лиц (за исключением кредитных организаций, государственных органов и органов местного самоуправления) (индивидуальных предпринимателей), зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации, об операциях по их счетам в кредитных организациях, их учредителях (участниках) и руководителях, аффилированности с иными юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), совершающими подозрительные операции, о количестве банковских счетов (вкладов, депозитов), на результатах национальной оценки рисков и секторальной оценки рисков, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также на информации, поступающей от государственных органов, и иной информации».

«Целями отнесения юридических лиц (за исключением кредитных организаций, государственных органов и органов местного самоуправления) (индивидуальных предпринимателей), зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации, к группам риска совершения подозрительных операций являются:

Федеральный закон от 21.12.2022 №423-ФЗ вступает в силу с 22 марта 2022 года за исключением некоторых положений. И все, о чем я буду говорить, вступает в силу с 1 июля 2022 года. Центральный Банк РФ всех ИП и юрлиц поделит на три категории. На красных, желтых и зеленых. Как и было написано в первой редакции законопроекта. А сейчас здесь написано немного по-другому.

«Финансовый орган (орган управления государственным внебюджетным фондом) в целях принятия решения о применении бюджетных мер принуждения или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения вправе направить органу государственного (муниципального) финансового контроля запрос об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, в течение 30 календарных дней после его получения.»;

В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании государственного (муниципального) контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о государственном (муниципальном) контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного (муниципального) контракта, условиям государственного (муниципального) контракта.»;

— в абзаце первом слова «, органы государственного (муниципального) финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций),» исключить, слово «проводят» заменить словом «проводит», слова «внутреннего финансового контроля и» исключить, дополнить словами «в целях подготовки предложений по совершенствованию осуществления указанными главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита»;

1) оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее — внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, №31, ст. 3823; 2000, №32, ст. 3339; 2001, №33, ст. 3429; 2002, №22, ст. 2026; №28, ст. 2790; №30, ст. 3021, 3027; 2003, №28, ст. 2886, 2892; №46, ст. 4443, 4444; №50, ст. 4844; №52, ст. 5036, 5038; 2004, №34, ст. 3526, 3535; №52, ст. 5278; 2005, № 1, ст. 8, 21; № 19, ст. 1756; №27, ст. 2717; № 42, ст. 4214; № 52, ст. 5572, 5589; 2006, № 1, ст. 8, 9; № 2, ст. 171; № 6, ст. 636; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5503; 2007, № 1, ст. 28; № 17, ст. 1929; № 18, ст. 2117; № 31, ст. 4009; № 45, ст. 5424; № 46, ст. 5553; № 49, ст. 6079; № 50, ст. 6246; 2008, № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3597, 3617; № 48, ст. 5500; № 52, ст. 6236; 2009, № 1, ст. 18; № 15, ст. 1780; №29, ст. 3582, 3629; №30, ст. 3739; №39, ст. 4532; №48, ст. 5711, 5733; №51, ст. 6151; №52, ст. 6450; 2010, №18, ст. 2145; №19, ст. 2291, 2293; № 21, ст. 2524; № 31, ст. 4185,4192,4198; №40, ст. 4969,4971; №46, ст. 5918; № 49, ст. 6409; 2011. № 15, ст. 2041; № 27, ст. 3873; №41, ст. 5635; №48, ст. 6728; №49, ст. 7030, 7039, 7056; 2012, № 26, ст. 3447; № 31, ст. 4316, 4317; №47, ст. 6400; №50, ст. 6967; №53, ст. 7593; 2013, № 19, ст. 2331; №27, ст. 3473, 3480; №30, ст. 4083; №31, ст. 4191; №44, ст. 5633; № 52, ст. 6983; 2014, №11, ст. 1090; № 26, ст. 3389; № 30, ст. 4250, 4267; №40, ст. 5314; №43, ст. 5795; № 48, ст. 6655, 6656, 6664; № 52, ст. 7560, 7561; 2015, № 10, ст. 1393; №29, ст. 4343; №40, ст. 5468; №45, ст. 6202; №51, ст. 7252; 2022, № 1, ст. 26; №7, ст. 911; №22, ст. 3093; № 26, ст. 3861; № 27, ст. 4162,4277,4278,4279; № 49, ст. 6852; 2022, № 1, ст. 7; № 14, ст. 2007; № 30, ст. 4452, 4458; № 31, ст. 4811; №40, ст. 5751, 5752; №47, ст. 6841; №49, ст. 7317; 2022, № 1, ст. 18; № 11, ст. 1580; №24, ст. 3408, 3409; №30, ст. 4557; №32, ст. 5121; №41, ст. 6191; №49, ст. 7495, 7525, 7528,7529; № 53, ст. 8420, 8430; 2022, № 16, ст. 1825; № 23, ст. 2916) Следующие изменения: