Действует Ли Проездной В Маршрутке Спб

С Единой картой петербуржца ездить на метро еще приятнее. Стоимость одного билета составит 35 рублей. Если оплачивать проезд мобильным телефоном, он обойдется еще дешевле — в 31 рубль. Это на 2 рубля меньше, нежели в 2022-м. Прикладывать телефон можно только к определенному турникету на каждой станции.

Ежегодно доля тех, кто не пользуется какими-либо картами для оплаты проезда, снижается, рассказали в правительстве Петербурга. По последним данным, по разовым билетам совершается около 14,5 % поездок в городском транспорте. Как правило, большая часть таких пассажиров — это туристы.

Стоимость льготного проезда в метро, автобусах, трамваях и троллейбусах для определенных категорий петербуржцев вырастет примерно на 4 %. Например, для пенсионеров средняя стоимость поездки на наземном транспорте составит 11,6 рубля. Для пожилых людей, желающих пользоваться метрополитеном, билет в подземку обойдется в сумму от 12,3 рубля.

Стоимость проезда в метрополитене и других видах общественного транспорта Петербурга изменится с Нового года. Тарифы анонсировали еще осенью. Дороже всего обойдется поездка по обычному гостевому билету. В этом случае пассажир заплатит максимально возможную сумму. Обладатели «Подорожника»‎ и других карт смогут пользоваться общественным транспортом по более демократичной цене. Подробнее об этом рассказали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

Проезд в метро подорожает на 5 рублей уже меньше, чем через сутки. То есть одна поездка обойдется в 65 рублей. Обладателям карты «Подорожник»‎ повезло чуть больше. В их случае стоимость проезда изменится на четыре рубля. За одну поездку в метрополитене придется «выложить»‎ 45 рублей.

Стоимость и порядок оплаты проезда в метро, автобусах, маршрутках, трамваях и троллейбусах Санкт-Петербурга

Обратите внимание, что для «Подорожника» действует тайм-аут 10 минут. То есть два или три человека проехать со скидкой по одной карте не смогут. Если приложить карту до истечения тайм-аута, то с неё спишется полная стоимость поездки (то есть 55 рублей). Таким образом, сможет проехать и Ваш друг или знакомый, который, например, забыл свой проездной. Также «Подорожником» можно оплатить провоз багажа.

Сама по себе карта «Подорожник» стоит 60 рублей. Карту можно вернуть в кассу метрополитена, предъявив паспорт (только в течение 45 дней после покупки). Вам выдадут 60 рублей. Обратите внимание, что средства, оставшиеся на карте, не возвращаются. Карта «Подорожник» работает 3 года с момента последнего пополнения средств на ней. Поэтому имеет смысл сохранить её для будущих поездок Санкт-Петербург. Карта не персонифицирована, Вы можете передать её родственникам и друзьям, которые в будущем поедут в Северную столицу.

С 1 января 2022 года в Санкт-Петербурге введена новая тарифная схема. Суть её в том, что проезд по разовым билетам, например, жетонам на метро, стоит значительно дороже чем проезд при оплате проезда электронными носителями, например, бесконтактной картой «Подорожник». Кроме того, подобно европейским столицам, введен билет, который позволяет ездить на любых видах транспорта в течение 90 минут. Теперь обо всем подробнее.

Метро само по себе является достопримечательностью для гостей Питера. Оно самое глубокое в мире по средней глубине залегания. Так станции «Площадь Ленина» и «Чернышевская» находятся на глубине 92 метра (время на эскалаторе около 3 минут), а открытая недавно «Адмиралтейская» расположена на глубине 102 метра.

Банковские карты с технологиями MasterCard PayPass и Visa PayWave позволяют оплатить поездку в метро непосредственно на турникете, не дожидаясь очереди в кассе. Стоимость проезда также 55 рублей (2022 г.). Пока не все турникеты принимают оплату такими картами, обычно они расположены ближе к будке дежурного. Надо просто приложить карту к зеленому кружку. Стоимость поездки спишется с Вашего счета, ворота турникета откроются.

Зона действия

Метрополитен, городские трамвайные, троллейбусные маршруты и городские автобусные маршруты регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах, а также смежные межрегиональные маршруты с порядковыми номерами: 99, 99шк, 104, 148, 213, 273, 278, 360, 392а, 446, 1л, 20, 81, 84, 108, 129, 145, 145а, 146, 147, 165, 195, 301, 315, 367;

Пригородные автобусные маршруты регулярных перевозок (смежные межрегиональные маршруты) – утвержденные Комитетом по транспорту с порядковыми номерами: 404, 406*, 408, 410, 415, 415А, 415Ш, 420, 420А, 420Б, 433, 435, 436, 438, 438з, 442, 442А, 443, 454, 458, 458А, 458Б, 461, 462, 463, 463А, 469, 469 А*, 475, 475 А*, 476, 477, 481, 482, 482В, 483, 483А, 484, 485, 487, 488, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 547, 552, 552А, 555*, 567, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686.

Стоимость проезда в метро, маршрутках, автобусах, трамваях в Санкт-Петербурге

Известный русский поэт Серебряного века — Николай Гумилёв написал стихотворение «Заблудившийся трамвай», строки из которого приведены выше, в 1919 году. Тогда трамваи курсировали по Санкт-Петербургу уже добрую дюжину лет, и представить город без этого транспорта было невозможно. Однако появлению трамвая предшествовало множество важных событий.

Метростроевцы в эти годы занимались в осаждённом Ленинграде постройкой тупиков, складов, железнодорожных веток и портовых сооружений. Работы возобновились сразу после войны – из затопленных шахт началась откачка воды, возобновились геологоразведочные бурения.

Торжественное открытие состоялось 15 ноября. Правительственных наград были удостоены 1023 участника строительства 1-й очереди Ленинградского метрополитена. Первое продление метро произошло через 3 года – в 1958-м, когда 1-я, а позже Кировско-Выборгская, линия прошла под Невой к Финляндскому вокзалу.

Токенизированные банковские карты – это карты, эмулированные на мобильное устройство посредством привязки карты в мобильном приложении, позволяющем осуществлять бесконтактную оплату. На сегодняшний день карты национальной платежной системы «МИР», поддерживаемые платежными приложениями смартфонов с технологией NFC для совершения бесконтактных оплат, возможно эмулировать на мобильные устройства с определенными ограничениями. Не все модели мобильных устройств поддерживают эмуляцию платежных карт. Также важна версия операционной системы.

Популярность троллейбуса – комфортного, бесшумного и экологически чистого вида транспорта, быстро росла: за 5 лет Ленинградский транспортный парк вырос с 4-х до 150 троллейбусов. Дальнейшему развитию транспорта помешала Великая Отечественная война: 20 декабря 1941 года троллейбусные сети были обесточены, и троллейбусы остались стоять там, где их застало отключение электроэнергии.

Есть нюанс. В метро «Подорожник» рассчитан для оплаты проезда со скидкой только за одного человека. Если пассажир хочет воспользоваться картой несколько раз подряд, скажем, для оплаты проезда друга / родственника / туристической группы / кого угодно, то стоимость второй и последующей поездки будет полная. Однако если выждать интервал в 10 минут, то и вторая поездка будет со скидкой.

И вот садитесь вы в городской автобус. Прикладываете карту к валидатору, система видит, что у вас записан автобусный проездной (неограниченное число поездок в месяц) и потому ничего не списывает. А если вы сели в трамвай или в метро, то система увидит, что проездной-то автобусный, и тогда уже обратится к электронному кошельку и спишет с него 36 рублей (или, в случае с метро, 41).

Следите за руками. Вы пришли в кассу, заплатили 60 рублей за саму пластиковую карту «Подорожник» (или 70 рублей за карту стерео или 100 рублей за брелок) и положили на нее, скажем, 1000 рублей. В рамках этих 1000 рублей вы будете пользоваться транспортом. В таком случае вы приобрели ЕЭБ — по умолчанию.

Положить деньги на «Подорожник» возможно как в офлайне (кассе, терминале), так и онлайне. Во втором случае, через Интернет, есть важная вещь: карту надо будет еще активировать через специальные устройства в метро (фото такого аппарата смотрите ниже по тексту) или в кассе или в некоторых офисах «Сбера».

«Подорожник» – карта для оплаты поездок на транспорте в Петербурге, которая работает по принципу электронного кошелька (как единый электронный билет). И это не банковская карта, как некоторые думают. Это самый удобный вариант оплаты проезда на метро, автобусе, троллейбусе, трамвае, маршрутных такси и даже электричках. Объясняем кратко, как ее получить и как пользоваться.

Общественный транспорт Санкт-Петербурга

Проездной на 90 минут — тип проездного билета, по которому за 90 минут с момента первой оплаты можно совершить одну поездку на метро и неограниченное количество поездок на наземном транспорте. Проездной заносится на электронный носитель. Стоимость в 2022 году — 70 рублей.

Безусловно, стоимость проезда будет зависеть от множества факторов, среди которых стоит выделить класс автомобиля, время суток, расстояние и многое другое. Стоит отметить, что цены устанавливает непосредственно тот или иной перевозчик. Одними из самых популярных служб такси являются Яндекс.Такси, Gett, Maxim и многие другие.

Санкт-Петербург задумывался Петром I именно как город-порт, соответственно, город изначально располагал всеми доступными возможностями для путешествий по воде. До 2022 года в городе работал водный автобус (аквабус), входящий в систему общественного транспорта. В 2022 году его возродили, специально установив 6 причалов, проезд между двумя из которых стоит 100 рублей, а по всей линии — 700 рублей.

Рекомендуем прочесть:  Если После Взысканий Сумма Зарплаты Меньше Прожиточного Минимума

Шансы добраться до пункта назначения за оговоренную сумму и без приключений могут быть весьма невелики, да и стоимость поездки в таких такси как правило выше. Выбрав одного из официальных перевозчиков, можно изрядно сэкономить. К примеру, заказ такси через мобильные приложения обходится немного дешевле.

Рынок проката автомобилей в Санкт-Петербурге в буквальном смысле изобилует предложениями местных и международных компаний. Где есть высокая конкуренция, там найдется гибкая политика ценообразования и весьма заманчивые условия. Передвигаясь по городу на автомобиле, можно не только в собственном темпе осмотреть достопримечательности, но и добраться до исторических пригородов Петербурга. Не стоит забывать, что многомиллионный мегаполис не лишен пробок.

Зона действия

Метрополитен, городские трамвайные, троллейбусные маршруты и городские автобусные маршруты регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах, а также смежные межрегиональные маршруты с порядковыми номерами: 99, 99шк, 104, 148, 213, 273, 278, 360, 392а, 446, 1л, 20, 81, 84, 108, 129, 145, 145а, 146, 147, 165, 195, 301, 315, 367;

Пригородные автобусные маршруты регулярных перевозок (смежные межрегиональные маршруты) – утвержденные Комитетом по транспорту с порядковыми номерами: 404, 406*, 408, 410, 415, 415А, 415Ш, 420, 420А, 420Б, 433, 435, 436, 438, 438з, 442, 442А, 443, 454, 458, 458А, 458Б, 461, 462, 463, 463А, 469, 469 А*, 475, 475 А*, 476, 477, 481, 482, 482В, 483, 483А, 484, 485, 487, 488, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 547, 552, 552А, 555*, 567, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686.

Если вдруг БСК вам всё-таки не нужна, то вот ещё два варианта «экономичного проезда» в метро. С картой «Мир» (любого банка) всё максимально просто: если она у вас есть, то заходите в метро, прикладываете к турникету и платите 41 рубль вместо 55. Все стипендиальные карты в СПбГУ используют в качестве платёжной системы именно «Мир». С единой картой петербуржца проезд ещё дешевле — 36 рублей, однако и оформлять её сложнее. Из плюсов: к ней можно привязать студенческий билет, паспортные данные и полис ОМС, а также есть скидки в магазинах, салонах красоты и др. Подробно об этой карте можно узнать в управлении по работе с молодёжью и на сайте городского правительства.

Сделать это можно тремя способами:
1) на сайте www.карта-онлайн.рф, а затем уже получить в кассе на той станции, которую вы указали в своём заказе;
2) в кассе на любой станции метрополитена;
3) в «Центре изготовления льготных БСК» по адресу: ст. м. «Площадь Александра Невского (2)», Чернорецкий переулок, дом 3.

Во всех трёх случаях вам понадобятся паспорт и студенческий билет. Стоимость изготовления составит 250 рублей. В вариантах № 1 и № 2 вам также необходимо фото размером 3х4, причём делать БСК будут 10 дней. В «Центре» же вас сфотографируют сами и выдадут карту в тот же день, но, несмотря на это, последним вариантом пользоваться не стоит: в начале года там огромные очереди. При заказе карты на станции метро можно оформить временный проездной (то же самое, что и БСК, но без фото), оставив в залог 80 рублей. Как только вам изготовят БСК, вы сможете сдать временную карточку и получить обратно свои 80 рублей (оплаченные дни, конечно, перенесутся на БСК).

Наименее затратный, если у вас есть БСК, — автобус № 210: от ворот ПУНК’а до ст. метро «Автово». Проезд без карты стоит 100 рублей в одну сторону (а по «Подорожнику» обойдётся в 66). Минусы: долго и, скорей всего, придётся стоять весь путь. Первый автобус выезжает из Петергофа около 6 утра, а последний уходит с «Автово» около 23:30 (к сожалению, их расписание сильно зависит от ситуации на дорогах). В случае пробок вам помогут трамваи, которые ходят по Петергофскому шоссе и проспекту Стачек вплоть до метро. Поздним вечером дороги могут быть свободны, а автобус пропускает часть остановок для экономии времени. Так случается в будние дни после 21:00, а в выходные — после 19:30.

Почти для любого петербургского студента эта карта — вещь первой необходимости. Её стоимость составляет 1075 рублей в месяц, и за эти деньги вы можете посетить метро аж 100 раз, сберегая на каждом посещении без малого 45 рублей. Правда, между использованиями обязательно должны пройти 10 минут, иначе карта просто не сработает во второй раз (таймаут исключает оплату проезда за знакомых). Ещё она позволяет безлимитно ездить на наземном транспорте (любые автобусы, троллейбусы и трамваи: проезд без карты стоит 50 рублей).

Комитет по транспорту

В последнее время участились случаи, когда коммерческие перевозчики отказываются принимать карты «Подорожник» для оплаты проезда. Если в городской маршрутке валидатор неисправен или отсутствует (или размещено объявление, что «Подорожник» не принимается), то пассажиру следует предъявить карту «Подорожник» и ехать по маршруту совершенно бесплатно. Такое правило закреплено в «Порядке обращения проездных билетов», утвержденного Распоряжением Комитета по транспорту «О видах проездных билетов и порядке их обращения». Водитель маршрутки не вправе высаживать пассажира или требовать только наличный расчёт.

Если в автобусе отсутствует или неисправен валидатор, то это проблема исключительно перевозчика, а не пассажира. Мы просим сообщать о таких случаях на горячую линию СПб ГКУ «Организатор перевозок» по телефону 576-55-55, или оставить обращение на сайте учреждения. В обращении нужно указать маршрут и номер автобуса, в котором произошёл инцидент.

На маршрутки в спб только подорожник действует или еще что

не все маршрутки и не все автобусы принимают карту к оплате, особенно в дальние районы города )) Где то читала информацию, что начиная с 400 считаются уже пригородные тарифы у автобусов, стоимость маршруток скачет во все стороны и 30 и 50 и 80 может быть ))
Многие жители Санкт- Петербурга, с волнением ждали подорожания стоимости поездок с 1 января 2022 года, стоимость одного жетона выросла на десять рублей, если в 2022 году жетон стоил 35 рублей, то в 2022 году его стоимость составила 45 рублей.

Картой «Подорожник» можно оплачивать поездки и в общественном транспорте, стоимость поездок, как и в метрополитене, будет стоить дешевле. Стоимость будет колебаться от 31 рубля, до 27 рублей за поездку. С начала каждого месяца, сумма поездок будет максимальной и постепенно дешеветь, в зависимости от количества поездок. Во многих маршрутках можно оплатить проезд картой подорожник, но только скидка не будет распространяться, как в общественном транспорте. В маршрутном такси, вы оплатите полную стоимость поездки.

По транспортной карте подорожник стоимость поездок зависит от количества, чем больше ездите, тем меньше платите. 36 рублей составит цена с первой по десятую поездку, с одиннадцатой по двадцатую, будет на рубль дешевле 35 рублей, с двадцать первой по тридцатую поездки будут стоить 34 рубля, с тридцать первой по сороковую ещё на рубль меньше и с 41 поездки будет стоить 32 рубля. Намного дешевле, нежели покупать жетоны.

Рекомендую использовать карту «Подорожник» как петербуржцам, так и гостям города, которые много ездят по городу, на общественном транспорте.
Карту можно приобрести в кассе метрополитена, её залоговая стоимость 60 рублей, потом в случае ненадобности её можно сдать в кассе, но только в течении 45 дней, предъявив паспорт и заполнив анкету.

Пять вопросов о Единой Карте Петербуржца: подводим промежуточный итог

Единая Карта Петербуржца – именная пластиковая смарт-карта, которая по идее должна заменить жителям города изрядную часть документов (но не паспорт). На электронный чип ЕКП записаны несколько приложений: транспортное, платежное, идентификационное, которое включает и «электронную подпись». В транспортную часть можно записать любой вид проездных билетов, в том числе привычный петербургский «Подорожник». В платежной части ЕКП, в принципе, дублирует функции обычной дебетовой банковской карты. На счет, к которому она привязана, работодатель может переводить зарплату, а ПФР – пенсию. Особо разрекламированный бонус – это кэшбэк (возврат части денег на карту после покупки товаров или услуг). Соответственно, ЕКП может заменить сразу все «карты лояльности» от торговых сетей-партнеров, причем не только в Петербурге, а во всей стране, а также театров, музеев и так далее. Также на карту (как заявлено) можно загрузить ваш полис ОМС и СНИЛС.

Рекомендуем прочесть:  С Какой Суммы Подлежит Уплата Налога При Продаже Грузового Автомобиля

Чтобы оплатить проезд и воспользоваться установленным для ЕКП тарифом (с заложенной в него скидкой), достаточно приложить ЕКП к считывающим устройствам на первом и последнем турникетах, отмеченных стикером бесконтактной оплаты банковскими картами. С целью сокращения очередей, турникеты метрополитена записывают информацию об оплате в офлайн-режиме. Впоследствии данная сумма списывается с карты. Но если не пополнить своевременно баланс карты, то следующая попытка оплаты проезда приведет к попаданию в «стоп-лист».

В первую очередь, пенсионерам и бюджетникам, которых и так уже, начиная с 2015 года, в массовом порядке подключили к национальной платежной системе МИР (ЕКП работает именно в ней). В Москве, где Карта москвича работает с 2001 года, а в рамках системы МИР – с 2022-го, уже давно подсчитали: 75% пользователей – пенсионеры, члены многодетных семей и инвалиды, 11% – учащиеся, 9% – студенты. «Социальный» статус программы очевиден, и это, в целом, правильно.

«Единая Карта Петербуржца», как уже говорилось, существует в российской платежной системе МИР и поэтому не работает за границей. Это обидно. Особенно, если учесть, что ряд мировых платежных систем позволяет получать немалые скидки при посещении тех же музеев по всему миру, включая и Петербург. Это позволяют и внебанковские системы, причем в партнерстве с российскими (например, карта World MasterCard от Яндекс.Деньги). Студенческие карты ISIC (и им подобные) вообще дают множество льгот своим обладателям, причем получить их можно и в России. Да, ограниченный охват ЕКП, базирующейся на национальной системе МИР, – это серьезное неудобство. С другой стороны, этот факт надо признать и особо не нервничать. «Единая Карта» создавалась, прежде всего, для петербуржцев, это часть экономики города. 4. Нет ли тут обмана? Многих «напрягает», что ЕКП несет в себе (и на себе) излишне много персональной информации. Говорят также, что задержки в выдаче карт связаны с тщательной проверкой ваших данных соответствующими органами. Хотя при получении загранпаспорта как подобные проверки, так и биометрия никого не смущают.

— Банк ВТБ уже накопил успешный опыт реализации кампусных проектов совместно с крупными вузами Санкт-Петербурга, когда ЕКП, выпускаемая на базе «Мультикарты», используется для доступа к инфраструктуре учебного заведения. Студенты и преподаватели получают на ЕКП стипендии и зарплаты, оплачивают проезд, согласно своим тарифам, и одновременно используют карту в качестве пропуска на территорию института, а также электронного читательского билета, — сообщила пресс-служба банка ВТБ. — ЕКП успешно применяется и сотрудниками медучреждений, которые пользуются цифровой подписью.

В Санкт-Петербурге существует довольно внушительный набор проездных билетов, способных предоставить пассажирам различные варианты тарифных планов. Это как разовые проездные билеты, которыми в Метрополитене являются жетоны, а в наземном городском пассажирском транспорте отрывные билетики, так и многоразовые электронные билеты, которые записываются на бесконтактные носители и предоставляют право проезда в течение определенного срока действия, либо содержат количество поездок.

Если у вас есть доступ к онлайн-банкингу любого банка, вы можете перевести деньги на баланс проездного документа со своей банковской карты. Каким бы способом вы ни пополняли счет, средства зачисляются мгновенно. Помните, что некоторые способы оплаты предполагают комиссию (1–3 % от суммы перевода).

В связи с ростом популярности пластиковых карт в автобусах, троллейбусах, трамваях начали устанавливать специальных устройства – валидаторы – предназначенные для безналичного расчета за транспортные услуги. Сегодня такие аппараты можно встретить в любом транспорте. Руководство города запланировало со временем ввести безналичную оплату во все виды городского транспорта.

Например, тариф для поездок на автобусе стоит 1 065 руб., а троллейбусе – 1 555 руб. Существуют комбинированные варианты тарифов, такие как «Автобус + троллейбус», «Трамвай + метро» и другие. Таким образом, каждый пассажир может найти наиболее предпочтительный для себя вариант.

  • с помощью билетного терминала;
  • через специальные автоматы продаж ГКУ «Организатор перевозок»;
  • у кассира в метро или через терминал, расположенный на любой станции подземки;
  • с мобильного телефона;
  • электронным кошельком Webmoneyили Яндекс.Деньги.

Пополняя счет, владелец карты может расплачиваться ею за поездки в автобусах, троллейбусах, трамваях и метро. Летом вы можете использовать проездной документ для поездок на невских аквабусах. Купить такую карточку можно в билетной кассе метрополитена или специальных автоматах, расположенных там же.

  1. Если вы едете по тарифу «Стандарт», то первые 20 км вам обойдутся в 41,60 рублей. Каждый последующий километр будет стоить 2,08 рубля
  2. Первые 20 км поездки по тарифу «Комфорт» обойдутся вам в 43 рубля. Каждый последующий километр будет стоить 2,15 рублей
  3. Самый дорогой тариф — «Ласточка». Здесь за первые 20 км пути будут стоить 48,40 рублей, а каждый последующий километр — 2,42 рубля.
  4. Обратите внимание, что билет на обычную электричку «Стандарт» нельзя обменять или произвести доплату для проезда в электропоеде повышенной комфортности «Ласточка»! Чтобы не ошибиться, воспользуйтесь расписанием электричек, например на сайте Яндекс.Расписания.
  1. Жетоны — в окне кассы или в автомате, покупаете нужное количество жетонов (один жетон — одна поездка) и проходите, оплачивая ими проезд. Стоимость одного жетона — 45 рублей
  2. Проездная карта «Подорожник». Этой картой можно оплачивать не только наземный транспорт, но и метро. Вы можете использовать карту, как кошелек и экономить на проезде. Чем больше поездок вы совершите — тем ниже будет стоимость проезда. Она варьируется от 36 до 32 рублей
  3. Также в «Подорожнике» предусмотрены различные тарифы для комфортного передвижения на нескольких видах транспорта.
  1. Если вы не планируете задерживаться в городе больше месяца, то можете оплачивать поездки по факту: одна поездка на автобусе, трамвае или троллейбусе обойдется вам в 40 рублей;
  2. Если у вас есть еще и багаж, то за него тоже нужно будет заплатить 40 рублей;
  3. Жители Санкт-Петербурга используют специальные проездные карты — «Подорожник». Стоимость карты — 60 рублей, купить ее можно в кассе метрополитена. На эту карту можно оформить любой тариф, а можно использовать просто, как своеобразный кошелек, время от времени, закидывая на него деньги. Пополнять карту можно все на той же кассе или в автоматах, которые находятся рядом с ней.
  4. Стоимость проезда на автобусе по «Подорожнику» в рамках тарифа «Единый электронный билет» варьируется от 31 до 27 рублей за одну поездку. Все зависит от того, сколько всего поездок вы уже прокатали. Чем больше поездок совершено — тем больше скидка.
  5. Специально для тех, кто предпочитает пользоваться только наземным транспортом, на «Подорожнике» предусмотрен тариф «Месячный комбинированный».

Также, в Санкт-Петербурге ходят маршрутные такси — это небольшие коммерческие автобусы, которые ездят по наиболее популярным направлениям. Их легко заметить на остановке. Если увидите зазывающего водителя, который ждет — не дождется когда наполнится его автобус, то будьте уверены — это и есть маршрутка. Проезд в них оплачивается наличными. Средняя стоимость проезда по городу — 35 рублей.

Как и в любом другом крупном городе, по Санкт-Петербургу невозможно передвигаться только пешком. Если вы приехали в Петербург впервые, то первым делом, предлагаем вам изучить местный общественный транспорт: его виды, стоимость проезда и, конечно же, режим работы.

Можно ли ездить на маршрутке по социальной карте в спб

В автобусах ГУП «Пассажиравтотранс» разовый билет приобретается у кондуктора, в автобусах остальных перевозчиков – у кондуктора или водителя (в случае отсутствия кондуктора). Во втором случае это делается при входе, а на маршруте 211 при следовании из Зеленогорска — при выходе.

Для приобретения льготных и бесплатных проездных билетов необходимо предъявить документы, подтверждающие льготный статус гражданина. У пенсионеров – пенсионное удостоверение или справка об установлении пенсии и документ, удостоверяющий личность (паспорт). У мужчин с 60 лет и женщин с 55 лет – документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Оформить проездной билет можно и в органах соцзащиты.До сентября каждого года льготники должны определиться, будут ли они использовать его или откажутся от соцпакета полностью либо частично. Во втором случае льготный проезд для пенсионеров Московской области заменяется на денежную компенсацию, которая включается в базовую пенсию.

Какие доплаты положены пенсионерам в 2022 году: размер надбавки к пенсии в России Льготы военным пенсионерам в 2022 году — перечень положенной материальной помощи и размер субсидий В электричках Категории, наделенные льготами бесплатно ездить электричками, установлены федеральными актами.

Рекомендуем прочесть:  Возврат Товара Если Заполнен Гарантийный Талон

Для получения данной льготы необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, бумагу, удостоверяющую право получения скидки и преференции при перемещении пенсионера общественным транспортом, специальный талон, выдаваемый органами социального страхования.

Транспортная карта «Подорожник»

Владелец проездной карты «Подорожник» перечисляет на свой счёт, привязанный к этой карте, деньги, необходимые для оплаты проезда. Суммы для оплаты поездок списываются с карты через валидаторы – специальные считывающие устройства, которыми оснащён сегодня весь муниципальный транспорт. С течением времени на безналичную оплату будут переведены все виды транспорта, в том числе коммерческие маршрутки.

Использовать «Подорожник» можно во всех видах социального транспорта, т.е. принадлежащего городу, и в большинстве коммерческих маршруток, а также в пригородных электричках и невских аквабусах. Необходимо лишь предварительно выбрать соответствующий тариф и внести на карточный счёт достаточную сумму денег.

  • в трамвае, автобусе или троллейбусе, повторно приложив карточку к устройству после оплаты проезда, или попросив кондуктора использовать для этого своё устройство;
  • в метро, повторно используя считыватель на турникете или аппарат, продающий проездные;
  • на входе в метро, используя специальное устройство – визуализатор.
  • найти валидатор (как правило, на поручне входа либо у кондуктора, в метро – на турникете);
  • приложить к устройству карту «Подорожник» любой стороной;
  • дождаться появления в окошке зелёной стрелки, сигнализирующей об успешном считывании, опознавании тарифа либо списании суммы за проезд;
  • убрать карту и спокойно продолжать поездку.

Мимо точек, где купить карту «Подорожник» проще всего, вы проходите ежедневно, ведь большинство из них располагаются в кассовых залах подземки. По поводу приобретения платёжных пластиковых карточек обращайтесь в любую кассу метро, где они всегда имеются в достаточном количестве.

Действует Ли Проездной В Маршрутке Спб

В истории человечества нет ничего равного по драматизму и героизму 900-дневной эпопее Ленинградской блокады. Защита осажденного города – это легендарный пример стойкости и мужества, который вызвал удивление и восхищение современников, уважение противника и навсегда останется в памяти поколений.

На долю защитников и жителей блокадного города выпали тяжелейшие испытания, но ничто не сломило волю ленинградцев к победе. Каждый из 900 дней блокады вошел в историю как пример величия человеческого духа, преданности и любви к своему городу и своей стране.

Сегодня наш долг – сделать все, чтобы те, кто пережил страшные блокадные годы и прошел через нечеловеческие лишения ради мирной жизни будущих поколений, получили максимум заботы и внимания. Для меня это не громкие слова, а мое глубокое убеждение. Моя мама и теща пережили эту страшную трагедию, поэтому в моей семье всегда с глубоким уважением относились к хлебу.

Действует ли ед,соц,проездн,билет на маршрутах: к1,к3,205,205а,619, 622,625,562? для пенсионера-не льготника

В Санкт-Петербурге существует довольно внушительный набор проездных билетов, способных предоставить пассажирам различные варианты тарифных планов. Это как разовые проездные билеты, которыми в Метрополитене являются жетоны, а в наземном городском пассажирском транспорте отрывные билетики, так и многоразовые электронные билеты, которые записываются на бесконтактные носители и предоставляют право проезда в течение определенного срока действия, либо содержат количество поездок.

Как сэкономить на проезде в Петербурге

Чтобы не переплачивать, достаточно купить за 60 рублей электронную карту «Подорожник» и расплачиваться за поездки в метро и наземном транспорте с помощью электронного кошелька. Разница в цене существенна: при базовой стоимости проезда в метро в 45 рублей пассажир с «Подорожником» заплатит на 9 рублей меньше — всего 36 рублей, в наземном транспорте – 31 рубль вместо 40. Стоимость самой карты окупится за семь поездок, а дальше начнется чистая экономия: чем больше ездишь в течение месяца, тем меньше платишь. Так, с 11 по 20 поездку в метро с «Подорожника» спишут 35 рублей, с 21 по 30 поездку — 34, с 31 по 40 поездку — 33, с 41 поездки — 32 рубля. В наземном транспорте: с 11 по 20 поездку возьмут 30 рублей, с 21 по 30 поездку — 29, с 31 по 40 поездку — 28, с 41 поездки — всего 27 рублей.

Еще из нововведений — появление билетов на 90 минут за 70 рублей. Этот проездной имеет смысл, если речь идет о нерегулярных поездках в режиме автобус-метро-автобус на не очень дальние расстояния, чтобы уложиться в полтора часа пути. Например, этот вид проездного можно использовать вместо «Подорожника», если едешь на дачу под Зеленогороском или погулять по Петергофу.

Ближайший конкурент — новая линейка билетов — суточные проездные. Билет предоставляет право пользоваться наземным транспортом и метро без ограничений в течение срока его действия: от одних до семи суток включительно. Билеты на срок до шести суток интересны туристам и петербуржцам, которые планируют уехать из города, например, в отпуск. Билет на сутки стоит 180 рублей, на двое — 255, на трое — 340, на четыре дня — 425, на пять — 510, шесть — 595 рублей. Проездные на семь суток (680 рублей) вполне могут соперничать с едиными проездными на месяц: при близкой стоимости в суточном проездном нет лимита на поездки в метро.

Кроме билетов на время, с 1 января введены в обращение два новых проездных билета для студентов — месячный билет для проезда в наземном транспорте (485 рублей) и месячный билет студента для проезда в метро (550 рублей). Единый студенческий проездной билет на месяц сохранен: его стоимость 1035 рублей.

По-прежнему, самые выгодные — это месячные проездные билеты. Так, единый на все виды транспорта теперь стоит 2900 рублей (на четыре ежедневные поездки на метро и наземном транспорте 96 рублей, единственный минус — лимит в 70 поездок на метро в течение месяца, плюсы – неограниченного количество поездок в автобусах, трамваях и троллейбусах).

Ближайший конкурент — новая линейка билетов — суточные проездные. Билет предоставляет право пользоваться наземным транспортом и метро без ограничений в течение срока его действия: от одних до семи суток включительно. Билеты на срок до шести суток интересны туристам и петербуржцам, которые планируют уехать из города, например, в отпуск. Билет на сутки стоит 180 рублей, на двое — 255, на трое — 340, на четыре дня — 425, на пять — 510, шесть — 595 рублей. Проездные на семь суток (680 рублей) вполне могут соперничать с едиными проездными на месяц: при близкой стоимости в суточном проездном нет лимита на поездки в метро.

Чтобы не переплачивать, достаточно купить за 60 рублей электронную карту «Подорожник» и расплачиваться за поездки в метро и наземном транспорте с помощью электронного кошелька. Разница в цене существенна: при базовой стоимости проезда в метро в 45 рублей пассажир с «Подорожником» заплатит на 9 рублей меньше — всего 36 рублей, в наземном транспорте – 31 рубль вместо 40. Стоимость самой карты окупится за семь поездок, а дальше начнется чистая экономия: чем больше ездишь в течение месяца, тем меньше платишь. Так, с 11 по 20 поездку в метро с «Подорожника» спишут 35 рублей, с 21 по 30 поездку — 34, с 31 по 40 поездку — 33, с 41 поездки — 32 рубля. В наземном транспорте: с 11 по 20 поездку возьмут 30 рублей, с 21 по 30 поездку — 29, с 31 по 40 поездку — 28, с 41 поездки — всего 27 рублей.

«Подорожник» подойдет тем, кто не часто пользуется общественным транспортом — до работы идет маршрутка или есть своя машина, но иногда все же приходится спускаться в метро или садиться в трамвай. Важно, что деньги из электронного кошелька не сгорают, этим же «Подорожником» можно расплатиться и в маршрутке. И, конечно же, вручить прямо на перроне Московского вокзала своим гостям, чтобы не тратили лишнего.

Кроме билетов на время, с 1 января введены в обращение два новых проездных билета для студентов — месячный билет для проезда в наземном транспорте (485 рублей) и месячный билет студента для проезда в метро (550 рублей). Единый студенческий проездной билет на месяц сохранен: его стоимость 1035 рублей.

По-прежнему, самые выгодные — это месячные проездные билеты. Так, единый на все виды транспорта теперь стоит 2900 рублей (на четыре ежедневные поездки на метро и наземном транспорте 96 рублей, единственный минус — лимит в 70 поездок на метро в течение месяца, плюсы – неограниченного количество поездок в автобусах, трамваях и троллейбусах).