Массовая Блокировка Социальных Карт

Массовая Блокировка Социальных Карт

У моей жены сегодня (06.05.20012 ) в середине дня где то заблокировали карту с обьяснениями, что была попытка мощейничества. Ничего не пропало с карты и даже карту разблокировали для одной операции. Мы сняли все что было. Причем все это было возможно по телефону техподдержки.

Звоню. Говорят — Да! (заблокирована без обьяснения причин) — еще бы причины были. — я с нее снимаю исключительно в одном банкомате, который находится в исключительно в одном отделении сбербанка (ВНУТРИ). И ТОЛЬКО ! (В отличии от жены). Не катит видимо сия отмазка. . Однако! Деньги то не пропали. Также предлагают одноразовую разблокировку для снятия остатка. Также говорят, что на новую карту примут заявку прямо по телефону.

Сбербанк назвал недостоверной информацию о массовой блокировке карт

«Сбербанк не осуществляет массовых обзвонов клиентов», – говорится в заявлении банка. В нем также указывается, что блокировка карт отправителя и получателя перевода при голосовом подтверждении операции «возможна исключительно в случае предоставления некорректной информации», например фамилии, имени, отчества, паспортных данных. «Таким образом мы отсекаем попытки мошенничества», – указывает кредитная организация.

В Сбербанке предупредили о недостоверной информации, распространяемой в социальных сетях относительно якобы обзвона клиентов банка и блокировке карт за совершение переводов при оплате товаров и услуг. Об этом в пятницу, 18 ноября, сообщается на официальной странице Сбербанка в Facebook.

В России начались массовые блокировки карт за подозрительные переводы

Речь пойдет о популярном чабреце (другое название — тимьян), который может продемонстрировать сильное действие, способное убить вирус гриппа, стрептококк и грибок рода кандида. Кроме того, это растение является хорошим антисептиком, обезболивающим, природным антибиотиком и противовирусным средством.

Использование материалов сайта (распространение, воспроизведение, передача, перевод, переработка и др.) допускается только с письменного разрешения редакции. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с точкой зрения редакции.

Клиенты Сбербанка жалуются в социальных сетях на массовые блокировки карт

Другой случай произошел с военным пенсионером, который продолжил работать в армии по трудовому договору. Ему заблокировали пенсионную и зарплатную карты после того, как было проведено несколько операций по перечислению средств между ними. После разбирательства клиенту разблокировали пенсионную карту, но отказались восстановить зарплатную. С учетом того, что Министерство обороны может сотрудничать только со Сбербанком, получается, что работник не имеет возможности получать заработанные деньги.

Также есть сведения о массовой блокировке карт клиентов кредитной организации. Граждане оформили потребительские кредиты, но в один день их счета оказались замороженными. Им пришлось долго восстанавливать доступ к своим картам, после чего кредитные договоры были отменены, а компания потеряла клиентов. Еще один из вкладчиков Сбербанка пожаловался на то, что его счета были заблокированы после попытки снять через банкомат деньги с собственного депозита. Пришлось собирать документы, подтверждающие происхождение данных сбережений.

Что Сбербанк ответил на сообщения про массовые блокировки карт

Одна история, рассказанная на портале Банки.Ру, хорошо показывает, как Сбербанк относится к своим клиентам. Жалобу написал военный пенсионер, 25 лет прослуживший в военных силах и продолжающий в данный момент работать в военной части уже по трудовому договору. Ему мало того, что отказали в выдаче социальной пенсионной карты, так еще и рекомендовали закрыть все вклады в банке. При этом, как известно, Министерство обороны, работает только со Сбербанком и не будет переводить зарплату на карты других банков. Клиент (уже явно бывший) недоумевает, как его, военного человека, на старости лет сделали пособником террористов и лишили пенсии и зарплаты. Ответ работника банка выглядит издевательски — пенсионеру предложено открыть сберегательный счет в ближайшем отделении банка для получения пенсии. Каким образом он будет получать свою законную зарплату совершенно непонятно.

Рекомендуем прочесть:  Положена Или Нет Санаторно Курортное Лечение Пенсионерам Железнодорожникам

Однако отписками проблема не решится. То, что банк должен соблюдать закон, никто не оспаривает. Но беда в том, что соблюдение закона излишне ретивыми работниками Сбербанка может приводить к печальным последствиям. Редакция Клерк.Ру изучила сообщения о блокировке карт на различных интернет-площадках. Картина складывается печальная. Карты блокируются по совершенно непонятным причинам, при этом банк в своих ответах акцентирует внимание на то, что он не обязан давать ответы о причинах блокировки и отказа в обслуживании.

Сбербанк назвал недостоверной информацию о массовой блокировке карт

В Сбербанке предупредили о недостоверной информации, распространяемой в социальных сетях относительно якобы обзвона клиентов банка и блокировке карт за совершение переводов при оплате товаров и услуг. Об этом в пятницу, 18 ноября, сообщается на официальной странице Сбербанка в Facebook.

«Сбербанк не осуществляет массовых обзвонов клиентов», – говорится в заявлении банка. В нем также указывается, что блокировка карт отправителя и получателя перевода при голосовом подтверждении операции «возможна исключительно в случае предоставления некорректной информации», например фамилии, имени, отчества, паспортных данных. «Таким образом мы отсекаем попытки мошенничества», – указывает кредитная организация.

Ожидается массовая блокировка незарегистрированных сим-карт с 1 июня 2022 года

С 1 июня 2022 года в России началась массовая блокировка номеров телефонов. Коснется блокировка тех, кто купил свою карту на заправке, в переходе, или других местах, а не в официальном салоне сотовой связи, не показав свой паспорт.

Обойти блокировку можно некоторым способом. Компании обязуются предоставить операторам мобильной связи список с данным о работниках, имеющих сим-карты от компании. Необходимо указать паспортные данные работников — ФИО и дату рождения. Закон гласит об обязательном обновлении информации, в случае ее изменения.

Представители Сбербанка опровергли информацию о массовых блокировках карт клиентов

В рассылаемых «доброжелателями» письмах указано, что «банки очень плотно взялись за доходы физических лиц, в результате Сбербанк усиливает политику безопасности и пресекает оплату коммерческих услуг в обход налоговой». Информаторы дают «дружеский» совет пользователям карт: при поступлении звонка из Сбербанка с просьбой назвать ФИО клиента и цели перевода обозначать платеж как «перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга», ни в коем случае не указывая истинные намерения перевода.

Рекомендуем прочесть:  Почетный Железнодорожник Льготы

«Прозвоны из Call-центра Сбербанка начались с этой недели и идут по разным городам. Если кто-то скажет, что деньги перевёл за услугу, даже за обучение, тогда вашу карту блокируют и карту того, кто переводил, тоже, затем вас ждут штрафы и налоговая», – говорится в рассылаемых сообщениях.

Эксперты прогнозируют массовую блокировку банковских карт

С 1 января 2022 года жители России рискуют лишиться банковских карт. Массовую блокировку прогнозируют эксперты. Начиная с первого дня нового года банки обязаны будут сообщать обо всех операциях с картой его владельцу. Делать это планируется с помощью СМС-оповещения либо электронной почты, сообщает obltv.ru. Но не у всех банков есть номера телефонов или же адреса своих клиентов. Вывод: банк вправе заблокировать карту пользователя.

Согласно новому закону, помимо обязательного оповещения клиента об операциях с картой с Нового года вступит в силу и требование к банкам возвращать людям деньги, списанные без согласия клиентов. Владелец карточки должен успеть сообщить своему банку о несанкционированной операции не позднее дня, следующего за моментом списания средств.

Visa опровергла слухи о массовой блокировке карт

Ранее в социальных сетях и российских СМИ появилась информация о возможной блокировке карт и счетов. Сообщалось о том, что денежные средства на банковских картах Visa будут заморожены. В ряде городов в банкоматы выстроились очереди.

» В работе банкоматов очевидна повышенная нагрузка. Со своей стороны мы усилили работу инкассационной службы, которая идет в две смены. Отсутствие наличных денег в банкомате связано лишь с повышенным спросом на деньги у населения, которое мы призываем не поддаваться панике и не верить слухам «, – сообщили «Газете Кемерова» в Сбербанке.

Россияне столкнулись с массовой блокировкой банковских карт

Как выяснили журналисты, клиенты заблокированных карт теперь должны по требованию банков предоставить обоснования проведенных операций — переводов в пользу других физических лиц. Специалисты служб финансового мониторинга банковских организаций затребовали у своих клиентов документы, обосновывающие экономическую целесообразность проведенных операций. В случае если клиент не может или не хочет предоставить запрашиваемые документы в течение 3 дней, то банк блокирует банковский счет клиента, банковскую карту и вносит гражданина в «черный список» Центробанка.

Напомним, что банки имеют право блокировать перевод, карту или счет лишь к некоторых случаях: в целях противодействия мошенничеству, в целях противодействия финансирования терроризма и отмывания доходов, полученных преступным путем. Оба эти основания не подходят для сложившейся ситуации с блокировкой карт за переводы небольших сумм денег.

Новости партнеров

Особенно часто слышна данная информация от держателей карт банка Тинькофф. Представители банка, кроме происхождения денег на карте, желают знать цели снятия наличных, а также требуют подтверждающие документы на средства, которые были обналичены с карты.

«Я копил на автомобиль в течении 3-лет, откладывая деньги на карту Тинькофф. Когда скопилась желаемая сумма, я снял деньги. Так теперь банк требует предоставить договор купли-продажи автомобиля, а также документы на автомобиль, где будет указано, что я недавно стал автовладельцем.

Массовая Блокировка Социальных Карт

Совет №2. В поездках, особенно в восточных и экзотических странах, по возможности избегайте операций с вводом ПИН-кода и НИКОГДА не пользуйтесь картой на рынках и других подобных местах. При необходимости не поленитесь найти официальное финансовое учреждение и воспользуйтесь его услугами. Например, в Турции очень распространены так называемые post-office – по сути, палатка на рынке, «осуществляющая» функцию выдачи наличных с карты. На самом деле, фальшивый терминал просто копирует данные карты, которая зачастую опустошается еще до отъезда туриста из страны.

— Владимир, а сколько спасаете?
Владимир Бакулин, начальник Управления мониторинга Дирекции мониторинга электронного бизнеса Альфа-Банка: «Точную статистику я предоставить не готов, но, даже по самым грубым подсчетам, эффект сохранения – порядка 2 миллионов долларов на счетах наших клиентов в месяц».

Рекомендуем прочесть:  Сколько Лет Надо Стажа Мастером Женщине На Стройке

Блокировка банковских карт Виза и Мастеркард

Но 18 ноября ситуация с блокировкой карт только усугубилась. Помимо неработающих банкоматов, возникали сбои в системе Сбербанк Онлайн, все операции через интернет банк отклонялись системой. Остается только надеяться, что это действительно технический сбой и ситуация в ближайшее время нормализуется.

Ситуация с платежной системой Visa, которая принадлежит американской компании, остается также под большим вопросом. Дело в том, что договор с платежной системой действует до 1 января 2022г., и в сложившейся ситуации непонятно будет ли он продлен.

В банках прокомментировали информацию о массовых блокировках карт

«В банке работает система защиты клиентов от мошенничества. Если операция вызывает сомнения, то к клиенту могут обратиться за подтверждением. Если операция получила подтверждение, она будет проведена», — цитирует представителей Сбербанка «RT».

Ранее в СМИ появилась информация, что ряд российских банков стал требовать у своих клиентов экономического обоснования переводов на суммы до тысячи рублей. Как сообщалось в прессе, клиентам начали звонить из служб финансового мониторинга организаций, многим якобы даже блокировали счета.

Сбербанку неизвестно о массовых блокировках карт или счетов клиентов

Так прокомментировали «Комиинформу» в пресс-службе кредитной организации публикацию о том, что Сбербанк, Бинбанк и Тинькофф банк стали требовать у своих клиентов экономического обоснования денежных операций на суммы в пределах 1 тыс. рублей.

«Сбербанку неизвестно о массовых блокировках карт или счетов клиентов. В Сбербанке работает система защиты клиентов от мошенничества. Если операция вызывает сомнения, то к клиенту могут обратиться за подтверждением. Если клиент подтверждает операцию, она проводится. Также банк должен выполнять и требования законодательства по противодействию отмыванию денег. Напомним, что критерии проверки финансовых операций клиентов строго закреплены в законодательстве и бытовые переводы между гражданами не входят в периметр контроля», — заявили в банке.