Содержание Беседы Педагога С Матерью Девушки Совершившей Кражу

Воспитательная беседа на тему воровство

Ничто не ранит тяжелее, чем несправедливое обвинение. Если не уверены — промолчите, проверьте еще раз. Начинайте разговор только тогда, когда сомнений нет никаких и доказательства — очевидны. Если кража — первая, если воровство еще не стало традицией, не называйте его вором и не торопитесь предсказывать ему недалекое уголовное будущее. Сказать «Мне стыдно за тебя», «Никому из родителей не приходится так краснеть», «Мой сын не мог так поступить» и тому подобное — можно, если от вас это прозвучит честно и вы не говорите это и так каждый день.

Причем лазает по шкафчикам! Когда спрашиваю, зачем он это делает, говорит: «Надо!» Пробовали не обращать внимания, просто приносили обратно игрушки и подкладывали тихонько на «стол находок». Потом ругать начали. Не помогает! Боимся, что в будущем это может во что-то серьезное перейти! Вроде все понимает! Соглашается, что плохо, но все равно продолжает воровать. Дети 3-4 лет живут в мире фантазий и, порой, не отделяют реальность от вымысла.

Психологические рекомендации педагогам: превенция и преодоление воровства в школьной среде

Широко известно, что воровство становится злободневной проблемой именно в подростковом возрасте, которое может быть связано уже с криминальной деятельностью личности. И даже в таких ситуациях взрослым не надо отчаиваться, наоборот, необходимо все переосмыслить, переоценить уже произошедшие факты, сделать выводы и выработать четкий план действий. Далее представлены ситуации, которые педагог может обсудить с родителями на разных мероприятиях. Обсуждение таких ситуаций служит прекрасным иллюстрационным материалом грамотно и доверительно организованного общения педагога с родителями по поводу детского воровства.

что они очень эмоционально привязаны друг к другу. В то же время тетя относится к подростку, как к малышу, не доверяет ему серьезных поручений («еще маленький»), особенно всего, что связано с денежными затратами. Кроме того, в их семье никогда нс было мужчин. В свое время мама воспитывала его одна, и тетя тоже одинокая. Тетя до сих пор не видит смысла в общении сына с отцом. Однако постепенно выяснилось, что мальчик нуждается в помощи и внимании со стороны отца. Как результат, тетя поступила очень мудро, она восстановила с отцом племянника родственные связи. Общение с отцом во многом изменили отношение подростка к окружающему миру, положительно повлияли на его ценности и ориентации.

Беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в школе

Вовлечение учащихся в работу различных объединений, а также кружков художественного творчества – это также профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в школе. Беседа на эти темы обязательно должна включаться в план по проведению классных часов. Ведь развитие творческой инициативы учеников, а также активное полезное проведение их досуга, без всякого сомнения, формирует законопослушное поведение ребенка.

В планы работы учебных заведений включаются и темы бесед по профилактике различных правонарушений. В их проведении принимают участие не только классные руководители. К таким разговорам привлекают представителей пожарной охраны, правоохранительных органов, специалистов по делам семьи и молодежи, психологов и т.д. Например, тема беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних (7 класс) может касаться вопросов преступления и ответственности за него. Разговоры с детьми в этом направлении ставят своей целью знакомство школьников с различными видами проступков и формирование у них верной гражданской позиции. Беседы на эту тему можно проводить уже с начальных классов.

Ответственность несовершеннолетнего за кражи и мелкие хищения

Кража – это тайное хищение чужого имущества. Несовершеннолетние, совершившие её, могут быть наказаны либо штрафом, либо исправительными работами (до 1 года), либо арестом (до 4 месяцев), либо лишением свободы (до 3 лет). Кража, совершённая группой лиц по предварительному сговору или с незаконным проникновением в жилище, помещение или хранилище, влечёт за собой более строгое наказание до 6 лет лишения свободы (статья 158 УК РФ).

— Ребята, я считаю, что главной причиной всех правонарушений является неуважение к закону. Незыблемость и авторитет закона — это непременное условие охраны общественного порядка, благополучия общества, гарантия того, что каждый гражданин может не опасаться покушения на свою жизнь, здоровье, имущество. Ни один гражданин в нашем обществе не может отступать от требований правовых норм. В противном случае в действие вступает уголовный кодекс РФ. Так давайте уважать, ценить законы и тогда у вас в жизни не будет проблем.
И мне хочется, чтобы не только Уголовный кодекс, но и мораль, нравственные нормы, Божественные заповеди стали для вас нормой. И пусть ваша совесть станет стражем вашей порядочности.

Рекомендуем прочесть:  Ипотека проценты в банках 2021 год

Беседа по профилактике правонарушений «Мы в ответе за свои поступки»

Именно в раннем возрасте сам человек нередко протаптывает тропинку к высокому забору с орнаментом из колючей проволоки. Ведь за тюремную решетку никто не стремится. Но тысячи подростков попадают в воспитательно-трудовые колонии, спецшколы, наркологические диспансеры.

Учащиеся 7б класса перед уроком физкультуры находились в раздевалке. После звонко все ушли в спортивный зал, а Дима задержался и похитил мобильный телефон у своего одноклассника. Какое преступление совершил подросток? С какого возраста наступает ответственность за это правонарушение?

Рекомендации социального педагога родителям Если ребенок ворует

Золотое правило воспитания: «Ругай наедине, хвали – при всех». Воровство – сор, который не следует «выносить из избы». Нельзя клеймить, красить образ в черный цвет: иначе порочный поступок может действительно превратиться в суть личности: «Мама говорит – значит, я такой!» А в подростковом возрасте уже звучит вызов: «Да! Обманщик, вор! Ну и что?»

Даже если школьник украл впервые, нельзя принижать значение такого поступка, утешать себя мыслью, что все пройдет с возрастом. Но и забрать украденное со словами «Никогда так больше не делай» – значит подтолкнуть его к тому, же еще раз. Нужно взять себя в руки – не кричать, не грозить полицией. В идеале он должен вернуть в магазин (или одноклассникам) украденное (или возместить его стоимость) и принести свои извинения. Необходимо дать возможность вернуть вещь самостоятельно. Важно, чтобы ребенок не только почувствовал стыд, но имел шанс исправить свой поступок. Если же проступок повторяется неоднократно, это серьезный повод задуматься о том, что происходит в его отношениях со сверстниками или в его семье.

Содержание Беседы Педагога С Матерью Девушки Совершившей Кражу

Поляков Дмитрий обучается в 9 «А» классе улучшил посещаемость, наблюдались пропуски уроков — поставлена в известность мама. Успеваемость удовлетворительная. Аттестован по всем предметам (по 14-ти предметам имеет «3», 1 предмет знает на «4»). Во второй половине дня он посещают секцию пулевой стрельбы и записан в ВПК «Меткий стрелок». Посещает их нерегулярно. Неоднократно проводились беседы о ЗОЖ, о необходимости занятости после уроков.

Коррекционная работа не дает положительного результата, если параллельно не ведется профилактическая работа с семьями СОП: сбор информации о семье, социуме, где она живет, посещения на дому, беседы с родителями, выяснение причин неблагополучия семьи. Неблагополучие семей СОП состоит в том, что у родителей нет знаний и умений по воспитанию детей, один или оба родителя злоупотребляют алкоголем, низкий материальный достаток.

Классный час на тему — Преступление и наказание

Алексей может быть освобожден от уголовной ответственности, если в ходе предварительного расследования и (или) в суде будет установлено, что он не знал о необходимости совершить преступление (отсутствует вина). Например, знакомый мог сказать Алексею, что вещи принадлежат ему, Владику или их родственникам, знакомым и требуется только помочь их перенести, перевезти и т. п. Следовательно, при отсутствии вины (не понимал, не осознавал и не предвидел преступные последствия своего поступка) Алексей не несет никакой ответственности.

Через несколько дней знакомый позвонил и сказал, что вечером он ждет Алексея, для него есть работа. Когда Алеша пришел на встречу, выяснилось, что вместе с другим мальчиком они должны зайти в пустую квартиру и взять оттуда некоторые вещи.

Беседы о правонарушениях с подростками профилактические

  • Многие ли подростки знают, что быть пойманным за воровство шоколадного батончика означает постановку на учет в полиции? Далеко не все.
  • Также многие подростки не понимают, что чужую собственность необходимо уважать.

Многие ребята не знают, что защищая себя можно причинить другому человеку травму и отвечать перед законом будет тот, чья травма значительней. На уроках самообороны беседы с несовершеннолетними о правонарушениях должны быть направлены на то, что если есть возможность избежать драки, даже защищая себя, то лучше этим воспользоваться. Если же пришлось защищать свою жизнь, то важно знать, что доля секунды разделяет жизнь и смерть, когда нападает преступник с ножом или иным оружием. И если подросток оказался безоружным перед человеком с оружием, то он имеет право на всё, чтобы остаться живым. Например, он вправе:

Рекомендуем прочесть:  Какие документы нужны в садик на очередь

Беседа с ребенком о воровстве

Кражи, совершенные детьми, эмоционально болезненны как родителям, так и педагогам, работающим с детьми. Особенно, если воровство совершается систематически и, по мере взросления ребенка, становится все более изощренным.

Конечно, не для кого ни секрет, что иммунитет к воровству закладывается еще в раннем возрасте, когда взрослые объясняют своему малышу, что есть чужие вещи, а есть свои. Но все таки, если вы столкнулись с тем, что ваш ребенок ворует не делаете следующих ошибок, которые могут пагубно сказаться главным образом именно на нем. Конечно, подросток не подарок, но и мы, родители, сами совершаем ряд ошибок, за которые нас так же нельзя считать подарками…Так что, если хотим получить из подростка подарок, начнем с себя.

Содержание Беседы Педагога С Матерью Девушки Совершившей Кражу

Приятели ловят на «слабо», взрослые запугивают уг­розами. Сейчас в школах, как в криминальных кругах есть такое понятие — «поставить на счетчик». Подходит к тринадцатилетнему подростку шестнадцатилетний и говорит: «Ты мне должен тысячу рублей. Не отдашь — каждый день будет капать процент». Таким образом на­званная сумма неуклонно растет.

«Откуда же я возьму?!» — «У мамы с папой». Если жертва не отдает «долг», ее терроризируют и бьют. С этим явлением в школах бороться крайне сложно, поскольку ни учителя, ни родители ни о чем не подозревают: под страхом смерти жертвам запрещено жаловаться. Попа­дая в подобную зависимость, ребенок нередко начинает воровать: ему кажется, что, собрав необходимую сумму, он избавится от своих мучителей.

Что делать, если ребенок ворует

Если вы не хотите укрепить ребенка в вере, что он «плохой», что он «вор», не припоминайте это его прегрешение в будущем. Особенно, если его новое «преступление» будет совсем другого рода. Например, плохая оценка, немытая посуда, беспорядок в комнате.

Действительно, их сын ни в чем не обделен, кроме одного — вот уже полгода он считает себя лишенным родительского внимания. А маленький человечек трактует это как лишение любви. Миллионы лет эволюции научили человеческих детенышей, что без родительской любви они пропадут, погибнут, поэтому ребенок испытывает в этой ситуации стресс.
А вы помните, влияние стресса таково, что самоконтроль снижается.

Содержание Беседы Педагога С Матерью Девушки Совершившей Кражу

Задания для учащихся.
1. Разбор ситуации:
№1. Серёжа и Саша играли во дворе в мяч. Ребята разбили мячом окно в доме соседа. Какое правонарушение совершили подростки?
№2. Подростка задержали на улице в 23 часа 40 минут без сопровождения взрослых. Какое наказание ему грозит?
№3. Учащиеся 7б класса перед уроком физкультуры находились в раздевалке. После звонко все ушли в спортивный зал, а Дима задержался и похитил мобильный телефон у своего одноклассника. Какое преступление совершил подросток? С какого возраста наступает ответственность за это правонарушение?
№4. Рома и Петя ехали в автобусе, громко разговаривали, смеялись, нецензурно выражались, агрессивно реагировали на замечания окружающих.
Какое правонарушение совершили подростки? С какого возраста наступает ответственность за это правонарушение? Какое наказание можно ожидать?

1. Уголовная ответственность – ответственность за нарушение законов, предусмотренных Уголовным кодексом. Преступление предусмотренное уголовным законом общественно опасное, посягающее на общественный строй, собственность, личность, права и свободы граждан, общественный порядок. (убийство, грабёж, изнасилование, оскорбления, мелкие хищения, хулиганство).
За злостное хулиганство, кражу, изнасилование уголовная ответственность
наступает с 14 лет.
2. Административная ответственность применяется за нарушения, предусмотренные кодексом об административных правонарушениях. К административным нарушения относятся: нарушение правил дорожного движения,, нарушение противопожарной безопасности. За административные правонарушения к ответственности привлекаются с 16 лет. Наказание: штраф, предупреждение, исправительные работы.
3. Дисциплинарная ответственность – это нарушение трудовых обязанностей, т.е. нарушение трудового законодательства, к примеру: опоздание на работу, прогул без уважительной причины.
4. Гражданско – правовая ответственность регулирует имущественные отношения. Наказания к правонарушителю: возмещение вреда, уплата ущерба.

Рекомендуем прочесть:  Выписка из реестра индивидуальных предпринимателей онлайн

Беседа по профилактике правонарушений — Мы в ответе за свои поступки

В кинотеатре города шел очередной фильм. Через полчаса после начала в зале появилась группа парней и девиц. Смотреть фильм стало невозможно: выкрики, комментарии, нецензурные выражения. Один из парней этой компании стал приставать к девушкам, сидящим на соседнем ряду и оскорбил их. Кто-то из зрителей позвонил в полицию. Наряд прибыл мгновенно.

(Учащимся задается вопрос, о каком правонарушении шла речь в этой сценке, они пробуют дать название правонарушению, комментируют какое должно последовать наказание, соц педагог обращается к статье и делает вывод)

Меры воздействия на ребенка, который систематически нарушает школьный устав

Добрый день, Нурия Романовна! Я работаю учителем начальной школы. У меня 1 класс. На протяжении 1 триместра детей терроризирует их одноклассник: тычет ручкой в глаза, кусается, царапается и ДУШИТ. Мать вызывали к директору, родители уч-ся постоянно пишут жалобы. Мать приняла позицию жертвы и пытается доказать, что наоборот её сына все обижают. Мальчик ей рассказывает разные ситуации в школе, она ему верит, не разобравшись в них, обвиняет всех. А сын этим пользуется и ведёт себя всё хуже и хуже. В последния раз мы вдвоём с завучем начальной школы еле вырвали одноклассника из его рук, иначе бы задушил. Мы прекрасно знаем о том, что все дети должны учиться вместе, но в данной ситуации закон раьотает только на хулигана, а адекватные дети страдают и являются потенциальными жерт вами физического насилия. Учителя, работающие в классе не могут остановить мальчика в приступе агрессии, т к он слов не понимает, а других методов у нас нет. Договоритиьтся с ним невозможно, не признаёт своих ошибок, эгоистичен. Подобные продблемы у ребёнка были и в саду — агрессия по отношению к детям. Причину мы узнали — мать сильно бьёт сына. Он говорити об этом и мне, и родителям своих одноклассников. Директор встал на сторону этой семьи, поставив безопасность других детей на второй план. Не знаю как быть в этой ситуации. Беседы психолога и соц работника с ребёнком и мамой не приносят результатов. Каждый день ждём новых и новых неприятностей. Меня, родителей, детей охватило общее состояние нервного напряжения. Из класса уже собираются уходить многие дети. Прошу Вас помогите советом.

Угрожать и оказывать психологическое давление недопустимо, необходимо было предпринимать меры воспитательного характера, пообщаться с психологом и социальным педагогом. Если комиссия школы решит, что обучающегося необходимо поставить на ВШУ, то Вас оповестят.

Вопрос юристам

СПАСИБО, ДЕВОЧКИ, ЗА ОТВЕТЫ, ЗА ПОДДЕРЖКУ! На собрании вчера все родители нас поддержали. Заявление у меня готово в прокуратуру, вчера весь день писала-пыхтела, но сделала как следует, со статьями. Успокоилась, посмотрю, что будет дальше.

Вопрос юристам.
Мой сын 9 лет и его 2 товарища из класса позовчера на одной из перемен стояли у парты одноклассницы, которая в тот день потеряла телефон (примечание — сама не помнит где и как потеряла, и на какой перемене). Я вообще ничего не знала о ситуации, пока сын не рассказал, что его допрашивал следователь в очень грубой форме (и тех его 2 друзей) в присутствии школьного педагога, но и педагог была очень груба с мальчиками (одного в коридоре довела до слез), была вообщем на стороне следователя. Со слов сына диалог происходил так: «- Ты брал телефон? — Нет. -Так где телефон? — Не знаю. -Ты ведь взял это телефон. — Нет.» И т.д. около часа, и грубо. Допрос был на основании заявления родителей той растеряши, в котором они особенно обвиняли моего сына. Я в ужасе и панике. Как вообще они могли его допрашивать без родителя? Почему педагогша была не на стороне учеников? Знаю точно, что сын не брал телефон. В школу ходила моя мама сегодня, директор вообще не в курсе (да и болван он хороший, не стал озадачиваться случившимся), а педагогша отрицает грубость со своей стороны. Юристы, что посоветуете? Спасибо заранее!