Возврат Отремонтированного Товара

Возврат отремонтированного товара

Многие слышали о законе потребительских прав. Но в реальности мало кто представляет, в чем он заключаются, на что ссылаться и что требовать. Тем более что сами продавцы не всегда спешат соблюдать права потребителя.

Как следует из Вашего вопроса, импортный товар был принят на учет и затем возвращен поставщику для ремонта. В этом случае передача товара в ремонт должна отражать проводкой в аналитическом учете по счету 41 «Товары». Если организация отразила передачу товара в ремонт через счет 76, то при его возврате делается обратная проводка: Дебет 41 Кредит 76. Стоимость товара, принятого к учету, не подлежит изменению.

Возврат отремонтированного товара

как правило СЦ работает от производителя. Более того, если Вы собираетесь воспользоваться такой кривой схемой, Вам придется доказывать вину СЦ по нарушению сроков ремонта, что, по моему мнению, практически нереально.

А то, что магазин никак не согласовывал свои действия с сервисным центром-ему нет дела. А значит, и моральный вред и штраф и расходы-автоматом на ремонтников. Хотя, если бы претензия была бы (гипотетически) к мастерской, то до суда бы не дошло.

Возврат отремонтированного товара

3. Электробытовые приборы: используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)

Таким образом, если покупатель под подпись был ознакомлен с тем, что в товаре имеется дефект, или если неисправность в работе продукции возникла по вине покупателя, ни вернуть себе деньги, ни получить новую продукцию взамен он не сможет.

Возврат отремонтированного товара

Зравствуйте, 9 апреля 2022 года я купила аспиратор с небулайзером Coclean (это такой детский соплеотсос) в аптеке. В гарантийных условиях написано: на основной корпус аппарта распространяется гарантия изготовителя сроком на год начиная со дня продажи. На аккумуляторные батареи гарантиный срок — 6 месяцев. Первый раз он сломался в декабре 2022 (при полном заряде никак не реагировал на кнопку ВКЛ), сдала в аптеку, отремонтировали, выдали бланк-акт возврата отремонтированного товара из сервиса в аптеку без подписей и печатей, просто указано, счто произведена ультразвуковая чистка. Сейчас сломался опять. Цель вернуть деньги. Составляю претензию. Но подозреваю, что мне откажут: отпрявят его на экспертизу, которая покажет, что не работает аккумуляторная батарея, гарантийный срок на замену которой прошел. Вопрос: могу ли я отказаться от проведения экспертизы и настоять на том, что бы вернули деньги без ее проведения. Какие аргументы привести?

Рекомендуем прочесть:  Законный Порядок Расторжения Договора С Билайном

Решение суда-расторгнуть договор купли-продажи. Выплатить нам всю сумму. О возврате товара ни слова. Скажите пожалуйста. Нам нужно возвращать товар? Продавец отказывается добровольно выплачивать. Когда и как нам нужно возвращать товар. Если нужно. Спасибо.

Возврат некачественно отремонтированного товара

После этого я отправился в магазин электроники и написал заявление с требованием заменить смартфон или устранить дефект экрана (щель) и задней крышки (тоже щель). На царапину стекла я не указал в заявлении.

В апреле 2022 в одной крупной московской сети электроники купил новый корейский смартфон. Спустя несколько месяцев возникли проблемы с экраном. Я решил обратится в гарантийный сервис этой сети для устранения дефекта. Смартфон приняли по гарантии и отправили его в сервисный центр, с которым у них договор. Через 3 недели мне вернули смартфон с заменённым экраном и при приёмке самартфона я подписал акт приёмки (мол претензий к работам и качеству не имею).

Возврат продавцу отремонтированного товара

  • Потребовать замены аналогичным изделием либо другой моделью, учитывая возможность доплаты или компенсации разницы стоимости.
  • Отказаться от изделия, потребовав денежного возмещения его стоимости.
  • Требовать уменьшения цены некачественного изделия или устранения выявленных дефектов за счет магазина.
  1. продавцу — организации независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальному предпринимателю, реализующим товары потребителям по договору купли-продажи | п. 2 ст. 18 ЗОЗПП;
  2. уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю — лицам, уполномоченным изготовителем (продавцом) на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества |п.

Возврат товара который уже был отремонтирован

[attention]Сообщение отDadpool10Практика таких дел никому не встречалась видимо? Какую практику вы ищете? Чтобы вам еще и стоимость ремонта продавец оплатил? А кто вас заставлял его ремонтировать то? Даже если вы не обладаете специальными юридическими познаниями, кто мешал просто подумать, что вы в момент оставления планшета себе и принятия решения о его ремонте и невозвращении продавцу-решили по факту и на стул сесть и рыбку съесть?? Вы нажились на неустойке, штрафе, за эти деньги отремонтировали планшет, а теперь хотите их «компенсировать»?? Не нужно быть хитрее других-вот и вся истина #7 IP/Host: 195.218.173. [/attention]
Дата регистрации: 25.06.2022Сообщений: 1,919 Re: Продавец требует вернуть некачественный товар, который мной уже отремонтирован.

Рекомендуем прочесть:  Начисление Транспортного Налога В 2022 Году В Чернобыльской Зоне

[info]Приложение:— реквизиты счета для перевода денег (если вы хотите получить деньги по безналу),— копия чека на покупку,— копии документов, подтверждающих размер убытков (например, справки, подтверждающие погашение кредита и сумму процентов),— копии всех актов о ремонте из АСЦ,— копия акта диагностики АСЦ по последнему выявившемуся недостатку. [/info]
Фамилия И.О. « » 20 года Претензия на возврат денег за технически сложный товар, неоднократный ремонт в сумме больше 30 дней (скачать pdf) Также вам пригодится: Пример искового заявления о возврате денег за технически сложный товар (неоднократный ремонт больше 30 дней) Пример претензии с сайта Паритет — защита прав потребителей.
Образцы претензий.

Возврат товара бывшего в употреблении

Экспертиза товаров должна производиться в течение 20 дней с подачи заявления о ненадлежащем качестве. Когда у продавца нет товара, который можно отдать взамен некачественного, у него есть один месяц, чтобы заказать его и вручить потребителю. Если срок нарушен – требуйте вернуть деньги за товар. При ремонте бракованного товара потребитель вправе попросить у магазина другой товар во временное пользование, если срок ремонта превышает 3 дня.

Бракованный товар – это товар, который не удовлетворяет основным требованиям и характеристикам, прописанным в законах и технических документах. Это могут быть любые товары – от бытовой техники, автомобилей и катеров до детских игрушек, одежды и книг.

Подлежит ли возврату товар который был отремонтирован покупателем

Возврат уценённого возможен наряду с возвратом любой другой продукции. Он осуществляется на тех же основаниях и по процедуре, установленной законодательством, регулирующим отношения в области защиты потребителей.

В случае проявления дефектов уценённого товара в течение недлительного периода, покупатель должен предъявить в пункт продажи претензию о браке, в которой изложить суть дефекта, а также свои законные требования.

Не хочу отремонтированный товар новый

Предусмотрено несколько случаев, когда товары могут быть обменены:

  • Купленный товар не подошёл потребителю по каким-то характеристикам
  • Купленный товар оказался некачественным, бракованным, повреждённым.

Для того чтобы вернуть купленное как в первом, так и во втором случае нужно знать как действовать, чтобы максимально упростить процедуру возврата или обмена и не наткнутся на недобросовестных продавцов.

2) Внимательно осмотрите сам товар, особенно глянцевые поверхности (если имеются). Заметили мелкие царапинки, следы протирания, «паутинку» от полировки, отпечатки чьих-то пальцев? Прибор уже «крутился в руках», причем неизвестно в чьих, сколько и для чего.

Рекомендуем прочесть:  Соц Защита Путевка В Санаторий Ребенку Заявка Черег Госуслуги

Обмен и возврат товара в

Если техника, возвращаемая покупателем, надлежащего качества, но клиента не устраивает размер или цвет, то продавец может предложить аналог, характеристики которого должны устроить покупателя. Если аналогичного товара на месте не окажется, тогда магазин должен выплатить деньги в течение 3 дней после написания заявления о возврате.

Если в магазине не окажется товара, соответствующего вашим требованиям, продавец обязан вернуть стоимость в полном объеме. Важно заметить, что в интернет-магазине несколько другие правила возврата. Вернуть приборы можно лишь в течение недели.

Возврат Отремонтированного Товара

3. Проверить товар на соответствие описи внешнего состояния товара и его комплектующих в приемо-передаточной квитанции. При обнаружении царапин, трещин, сколов и т.п. не забирать товар и письменно требовать возмещения в размере суммы, на которую понизилась стоимость вещи. А при существенных недостатках (когда качество вещи изменилось настолько, что она не может быть использована по первоначальному назначению) требовать возмещения стоимости вещи. Подробнее об этом здесь: http://vk.com/topic-911618_30363370

«При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.»

Как сделать возврат товара после ремонта по гарантии

  • наименование и реквизиты стороны, которая принимает товар для ремонта: название, адрес, контактный телефон;
  • сведения о заявителе: Ф.И.О., адрес, контактный телефон;
  • сведения о товаре: наименование, модель, торговая марка, серийный номер;
  • опись явных дефектов товара: сколы, потертости, царапины и иные повреждения;
  • опись всех комплектующих к товару (при наличии): упаковка, защитная пленка, батарейки, пульт ДУ и т. п.

В сервисном центре покупатель может запросить не только процедуру ремонта товара, а и экспертизу. Такая проверка позволит выявить дефект товара и определить его причину. Производится она, как описывалось выше, бесплатно. При проведении независимой экспертизы (т. е. проверка сторонней организацией) стоимость ее будет оплачена продавцом при подтверждении наличия дефекта. Продавец обязан будет выплатить клиенту компенсацию, если вины последнего в наличии повреждения товара нет.