Классный Час Для Детей О Кражах

Классный час на тему кража

Наш классный час посвящен воде. Ведь 22 марта объявлен международным днём воды. И этот день отмечается не потому, что на Земле много воды, а потому, что она всё чаще требует защиты. Так много ли воды на нашей планете, хватает ли ее всем? (сообщение ученика «сколько воды на планете». Работа по карме мира)

Учитель. В повседневной жизни о праве чаще вспоминают тогда, когда оно по каким-либо причинам окажется нарушенным или когда возникла спорная ситуация и даже прямой конфликт. Чем лучше люди знают свои права и обязанности, тем лучше складываются их отношения и тем увереннее они чувствуют себя в достаточно сложных условиях современного общества. Знать права, уметь ориентироваться в них – необходимо всем.

Классный час на тему: воровство — это преступление

Учитель:
Не курить, не пить, не воровать, не обижать маленьких, не мусорить, не губить окружающую природу, не убивать животных — эти поступки плохие, порочащие высокое звание человека! А знаете ли вы, что у каждой религии есть заповеди, которые нельзя нарушать?
Кто может назвать мне 10 заповедей Божьих?

Часто в произведениях классической русской литературы используется такое выражение:
«Вороватый ребенок»
«вороватый взгляд»
Как бы вы объяснили такое выражение?
Вороватый — плутовской, не честный.
Кто знает пословицы — поговорки.
Мудрость народная говорит так:

Классный Час Для Детей О Кражах

Почему? Первоклассник, пока в классе никого нет, берет чужую вещь. Как оценить этот поступок? Почему?Вывод: понимание, что чужое брать нельзя, должно быть сформировано у ребенка до 7 лет. Слайд 6 Обсуждение Вопросы детям: Какие чувстваиспытывает человек, взявший чужое?(Работа с жетонами)Запись тетрадях: Страх разоблачения2.

Преступление предусмотренное уголовным законом общественно опасное, посягающее на общественный строй, собственность, личность, права и свободы граждан, общественный порядок. (убийство, грабёж, изнасилование, оскорбления, мелкие хищения, хулиганство). За злостное хулиганство, кражу, изнасилование уголовная ответственность наступает с 14 лет.

Детям о воровстве классный час (2 класс) на тему

Купила мать слив и хотела их дать детям после обеда. Они лежали на тарелке. Ваня никогда не ел слив и все нюхал их. И очень они ему нравились. Очень хотелось их съесть. Он все ходил мимо слив. Когда никого не было в горнице, он не удержался, схватил одну сливу и съел. Перед обедом мать посчитала сливы и видит, одной нет. Она сказала отцу.

У Вити была большая коллекция фишек, которую он давно собирал и которой очень гордился. Воспитательница предложила ему принести коллекцию в детский сад и показать всем детям. Каково же было ее удивление, когда несколько ребят в группе стали показывать пометки на фишках и утверждать, что они принадлежат им. Витя все отрицал.

Классный час о краже

Учитель: Не курить, не пить, не воровать, не обижать маленьких, не мусорить, не губить окружающую природу, не убивать животных — эти поступки плохие, порочащие высокое звание человека! А знаете ли вы, что у каждой религии есть заповеди, которые нельзя нарушать? Кто может назвать мне 10 заповедей Божьих?

— способствовать формированию умения работать в группе, выражать свои собственные взгляды, аргументировать, вести дискуссию, работать с дополнительной литературой

  • С какого возраста лица, обвиняемые в совершении преступления, несут ответственность?
  • Важна ли, на ваш взгляд, проблема преступности среди несовершеннолетних?
  • Почему люди совершают преступления?
  • Нужно ли учитывать, что лицо, совершившее преступление, имело намерение его совершить или сделало это по неосторожности?
  • Каковы нравственные аспекты при совершении преступления?
  • Возраст, с которого наступает уголовная ответственность
  • Уголовная ответственность
  • Преступление
  • Кража, грабёж
  • Соучастие в преступлении
  • Умысел
  • Наказание
Рекомендуем прочесть:  Иду Работать На Декретную Должность В Школу После Вуза Какие Положены Льготы

Ребята, в ходе занятия вы узнаете о таких понятиях, как преступление, умысел, соучастие в преступлении, уголовная ответственность, наказание, возраст, с которого наступает уголовная ответственность; работать в группе, выражать собственное мнение, вести дискуссию, но главное, вы попытаетесь сформировать своё собственное чувство ответственности за принятое решение.

Классный час на тему кража

Цель: рассмотреть понятия: преступление, умысел, соучастие в преступлении, уголовная ответственность, наказание, возраст, с которого наступает уголовная ответственность. — способствовать формированию умения работать в группе, выражать свои собственные взгляды, аргументировать, вести дискуссию, работать с дополнительной литературой Почему люди совершают преступления? Нужно ли учитывать, что лицо, совершившее преступление, имело намерение его совершить или сделало это по неосторожности? С какого возраста лица, обвиняемые в совершении преступления, несут ответственность? Каковы нравственные аспекты при совершении преступления? Важна ли, на ваш взгляд, проблема преступности среди несовершеннолетних? Преступление Умысел Соучастие в преступлении Уголовная ответственность Возраст, с которого наступает уголовная ответственность Кража, грабёж Наказание Ребята, в ходе занятия вы узнаете о таких понятиях, как преступление, умысел, соучастие в преступлении, уголовная ответственность, наказание, возраст, с которого наступает уголовная ответственность; работать в группе, выражать собственное мнение, вести дискуссию, но главное, вы попытаетесь сформировать своё собственное чувство ответственности за принятое решение. Под юридической ответственностью понимается реакция государства на вред, совершенный правонарушением.

Правовые службы подразделений центрального аппарата и территориальные органы МВД России в первые дни нового учебного года провели уроки правовой грамотности для детей во всех субъектах Российской Федерации. Было организовано правовое информирование и правовое консультирование детей и подростков в средних школах, подшефных детских домах, социально-реабилитационных центрах, центрах временного содержания несовершеннолетних подростков территориальных органов МВД России, школах-интернатах с разъяснением их прав и обязанностей, мер административной и уголовной ответственности за совершение правонарушений и преступлений, используя в том числе креативные формы правового информирования — интерактивные викторины, интеллектуальные игры, конкурсы, соревнования.

Классный час по теме: Воровство

Под хищением понимается умышленное противоправное безвозмездное завладение чужим имуществом или правом на имущество с корыстной целью путем кражи, грабежа, разбоя, вымогательства, мошенничества, злоупотребления служебными полномочиями, присвоения, растраты или использования компьютерной техники. (УК РФ)

Потянулась рука за чужим, скажи себе: « Я не вор»! Остановись! Победи свой порыв! Подумай о том, как себя будет чувствовать пострадавший (от слова « страдать») Если взял чужое, незаметно верни. Больше брать не будешь.

Классный час на тему: Воровство

Однажды на книжной полке в толстой книге мальчик нашел деньги. Он подумал, что взрослые забыли их здесь и не вспомнят. Мальчик решил пойти в магазин и купить все, что ему захочется. Он почувствовал себя совсем взрослым, ему понравилось делать покупки. Часть игрушек мальчик подарил детям во дворе, а другие — принес домой. Вечером мама вспомнила о деньгах и спросила сына: «Ты деньги не брал?». Мальчик промолчал.

На школьный завтрак ученикам давали творожные сырки, по желанию их можно было взять домой. Большая часть ребят взяли сырки с собой. Сережа любил творожный сырок и съел его сразу. Когда мальчик зашел в класс, то увидел, что Анжела и Оля положили свои сырки на парту и вышли из класса. Сережа взял их и спрятал в свой портфель. Когда закончилась перемена, и дети вернулись в класс, обнаружилась пропажа сырков. Учительница обратилась с просьбой к детям сознаться в содеянном и извиниться перед девочками. Сережа промолчал, но не знал, что это видел кто-то из учеников

Рекомендуем прочесть:  Может ли судебный пристав арестовать человека

Классный Час Для Детей О Кражах

Бросай эту книгу, войди в мир теней И счастлива будь там навеки. — А ты, чемпион, с утра и до ночи В спортивные игры играешь? А старость? Подумал ты и о ней? Кто будешь? О чем ты мечтаешь? Весь дряблый, понурый, угрюмый старик, Висячая кожа, да кости. Не лучше ль сейчас чашу жизни испить, Чтоб вспомнить, что в старые годы? — Ты верно сказал. Век спортсмена недолог.

А иногда сердце наркомана бьется до 160 ударов в минуту, белки глаз становятся красными, во рту сухо, дышать трудно. Все курильщики марихуаны теряют память. Героин – один из самых страшных наркотиков. Во-первых, героин наркоманы чаще всего вводят себе с помощью шприца.

Классный час на тему: воровство это преступление

Не курить, не пить, не воровать, не обижать маленьких, не мусорить, не губить окружающую природу, не убивать животных — эти поступки плохие, порочащие высокое звание человека! А знаете ли вы, что у каждой религии есть заповеди, которые нельзя нарушать?

Хищение в особо крупных размерах карается до 10-15 лет тюрьмы с конфискацией имущества. Что из этого следует?
Часто в произведениях классической русской литературы используется такое выражение:
«Вороватый ребенок»
«вороватый взгляд»
Как бы вы объяснили такое выражение?
Вороватый — плутовской, не честный.
Кто знает пословицы — поговорки.
Мудрость народная говорит так:

Классный Час Для Детей О Кражах

— Да, плохо, что кто-то яблоко взял и съел. Но еще хуже, что яблоко-то было не простое, а волшебное. Да, да! Оно ведь было приготовлено для мамы в подарок от чистого сердца. А тот, кто такое яблоко съест, тот ослепнет, оглохнет и у него отвалится хвост.

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня я предлагаю поговорить о том, что такое хорошо и что такое плохо. Скажите пожалуйста, если я сейчас умышленно возьму что – либо у вас со стола, не спрошу и в последствии не скажу вам об этом, то как можно назвать это действие, поступок – кража. Действительно в Уголовном кодексе этот поступок назван кражей. Что предусмотрено за него, вам уже рассказали.

Презентации на тему Воровство, скачать для классного часа

Материал содержит сценарий классного часа на тему «Преступление и наказание». Целью проведения классного часа является формирование у учащихся навыков самостоятельного принятия ответственного решения и критического анализа сложных ситуаций. Учащиеся ознакомятся с видами наказаний для несовершеннолетних, совершивших преступление, согласно УК РФ.

Материал содержит сценарий классного часа на тему «Если Человек — это звучит гордо, то Вор — это звучит . как?». В ходе проведения классного часа учащиеся увидят моральную недопустимость воровства, ознакомятся с некоторыми выдержками из УК РФ. Так же школьники получат знания об уголовной ответственности за преступления против собственности, научатся способам защиты от краж и мошенничества.

Классный час на тему воровство в магазине 7 класс

Часто в произведениях классической русской литературы используется такое выражение:»Вороватый ребенок»»вороватый взгляд»Как бы вы объяснили такое выражение?Вороватый — плутовской, не честный.Кто знает пословицы — поговорки.Мудрость народная говорит так: Что не твое — впрок не пойдет. Лучше свое отдать, нежели чужое взять. На чужой каравай рот не разевай, а пораньше вставай да свой затевай! Чужим богат не будешь.

Рекомендуем прочесть:  Права Ребенка Основные Документы

Через несколько дней знакомый позвонил и сказал, что вечером он ждет Алексея, для него есть работа. Когда Алеша пришел на встречу, выяснилось, что вместе с другим мальчиком они должны зайти в пустую квартиру и взять оттуда некоторые вещи.
Далее учащиеся делятся на группы по пять человек.

Беседы с детьми о воровстве

что на самом деле происходит с ворующим ребенком, достаточно смутное и общее. это акт агрессии или фрустрированные потребности, или отсутствие ощущения собственной значимости… Возможно, детское воровство- реализация неудовлетворенной потребности брать и ничего не давать взамен. Брать, а не покупать или менять. Это может быть связано также с неясностью собственных желаний. с одной стороны. и с насилием извне, порождающим постоянную реактивную агрессию — с другой

Известно, что в основном интеллект детей с нарушениями поведения соответствует норме, но среди тех, у кого он снижен, вероятность возникновения агрессивного, асоциального поведения и преступных наклонностей больше. Повышенная восприимчивость, внушаемость младших школьников в сочетании с пристальным вниманием к миру взрослых могут в неблагоприятных условиях составить основу стойкого девиантного поведения.

Презентация на кл час о воровстве нач классы

После этого учитель зачитывает продолжение истории. Проблема, которая омрачала хорошее настроение, заключалась в том, где найти необходимые деньги. У Сергея были небольшие сбережения — деньги, которые бабушка и дедушка подарили ему на день рождения. Но этого было явно недостаточно для покупки доски. Правда, была слабая надежда выпросить недостающие деньги у отца. Но Сергей не был уверен, что тот согласится дать ему нужную сумму. У Алексея даже и надежды не было. Он жил с мамой, которая зарабатывала только на их питание и покупку самого необходимого. И снова на выручку друзьям пришел их знакомый, сказав, что он мог бы помочь ребятам с деньгами, которые те смогут позже отработать, оказывая ему некоторые услуги. Мальчики решили подумать и дать ответ через пару дней.

В таких случаях рекомендуется игнорировать факт воровства или отнестись к нему как к рядовому событию. Родителям необходимо побольше общаться с ребенком, обязательно одобрять его действия (если есть пусть даже небольшой повод).
Необходимо у ребенка выработать чувство собственной значимости, признания, принятия в семье и понимания, дать понять, что лучше делать одобряемые родителями и обществом поступки, чем негативные. 6 слайд 7 слайд 8 слайд 9 слайд 10 слайд 11 слайд 12 слайд 13 слайд 14 слайд 15 слайд Скачать эту презентацию Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».

Классный час на тему: Воровство

Цель: показать моральную недопустимость воровства, ознакомить с некоторыми выдержками из УК РФ, дать знания об уголовной ответственности за преступления против собственности, показать исторические факты наказаний за преступления.

Надо жить честно, в ладу со своей совестью. Что значит быть вором? Хотите знать, как пишут языковеды о русских словах «вор» и «воровство». Вор — человек, занимающийся кражами, который ворует — преступник. Воровать — преступно присваивать, похищать чужое. Значит, быть вором и воровать — это преступление. А преступление наказывается по закону .В уголовном кодексе России ст.158 записано: