Какая Прокуратура Осуществляет Надзор За Депортаментом Жилищного Обеспечения ( Депортамент) Мо Рф

Московская городская военная прокуратура

– Обо всём вряд ли вспомнишь. Но основные моменты назвать можно. В первую очередь внимание уделялось вопросам исполнения государственного оборонного заказа. Московская городская военная прокуратура (МГВП) осуществляет надзор на 17 предприятиях, выполняющих 139 госконтрактов в рамках гособоронзаказа на общую сумму более 30 млрд рублей. По мате­риалам наших проверок возбуждены уголовные дела в отношении бывших руководителей коммерческих организаций, которые в ходе фиктивной кооперации похитили 4,8 млн рублей, выделенных в рамках гособоронзаказа. К уголовной ответственности привлечены несколько должностных лиц, принявших у коммерсантов невыполненные работы по обслуживанию и ремонту водолазного снаряжения и автомобилей, причинив государству ущерб на сумму 9 млн и 2 млн рублей соответственно.
Благодаря совместным усилиям военных прокуроров, командования и иных органов, в том числе в рамках координации в прошлом году сократилось количество преступлений военнослужащих.
Взаимодействие с органами безопасности в войсках и территориальными правоохранительными органами позволило добиться значительных результатов в вопросах надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции. Количество выявленных коррупционных преступлений возросло на 40 процентов, более половины из них были выявлены военными прокурорами.
– Давайте назовём наиболее резонансные дела.
– Пресечена преступная деятельность заместителя начальника Центрального военного клинического госпиталя им. А.А. Вишневского Свистунова и подчинённых ему начальников отделений Мелконяна и Мокрицкого, которые поставили на поток систему поборов с пациентов и медработников. Недавно все они осуждены к длительным срокам лишения свободы.
За аналогичные преступления по результатам проверок военных прокуроров привлечены к уголовной ответственности бывший начальник ЦНИИ военного ведомства и другие должностные лица.
Совместно с Контрольно-финансовой инспекцией Минобороны России выявлена преступная деятельность бывшего начальника отделения – главного бухгалтера Московского военно-музыкального училища, которая присвоила более 70 млн рублей.
В феврале этого года Павлово-Посадским городским судом Московской области к длительным срокам лишения свободы и многомиллионным штрафам за незаконное освобождение граждан от призыва на военную службу осуждены бывший начальник отдела военного комиссариата Московской области по городам Павловский Посад, Электрогорск и Павлово-Посадскому району, а также начальник отделения (подготовки и призыва граждан на военную службу) и врач-терапевт этого же комиссариата.
Кроме того, за совершение аналогичных преступлений к уголовной ответственности привлечены бывшие начальники отдела подготовки и призыва граждан на военную службу военного комиссариата города Москвы, отделения связи и автоматизированных систем управления военного комиссариата Московской области.

Четыре года проходил военную службу на прокурорских участках в районе проведения контртеррористической операции на Северном Кавказе, участвовал в операции по принуждению Грузии к миру в августе 2022 года. В качестве заместителя руководителя временно созданного прокурорского участка находился в городе Сочи при проведении зимних Олимпийских игр. Весной 2022 года работал в Крыму, где тогда формировались военные прокуратуры Черноморского флота.

ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

Совершенствование законодательства — безусловно, важное и нужное дело. Но решить задачу государственного масштаба, какой является военно-жилищная проблема, можно только совместными и, главное, скоординированными усилиями минобороны, законодательной, исполнительной власти и отчасти, если хотите, правоохранительных структур. Органы военной прокуратуры, в рамках предоставленных нам полномочий, делают для этого все возможное.

Например, из-за законодательных и организационных коллизий остались без крыши над головой полторы тысячи моряков Северного флота, уволенные с военной службы более десяти лет назад. Их расселением занялись только после вмешательства руководителей государства.

Жилищная консультация от юристов ДЖО Минобороны РФ

Порядок обеспечения военнослужащих жилыми помещениями определен статьей 15 федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих». В соответствии с указанной статьей жилыми помещениями от Минобороны России обеспечиваются военнослужащие, уволенные после 1 января 2022 года либо уволенные до 1 января 2022 года, но оставленные в списках очередников в войсковых частях.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в Определении Верховного суда Российской Федерации от 24 июня 2022 года № 205-В10-17, военнослужащие, оставляющие жилое помещение бывшим супругам, обязаны принять все меры к получению причитающейся части жилой площади, в том числе в судебном порядке путем принудительного обмена согласно пункту 3 статьи 72 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ (далее – Жилищный кодекс).

Департамент жилищного обеспечения

  • участие в разработке государственных программ жилищного обеспечения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
  • планирование мероприятий и координация работ по выполнению государственных программ жилищного обеспечения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
  • реализация государственных программ жилищного обеспечения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
  • осуществление анализа эффективности деятельности организаций; согласование создания организациями обособленных структурных подразделений.
  • Департамент жилищного обеспечения осуществляет иные функции в соответствии с решениями Министра обороны Российской Федерации и заместителя Министра обороны Российской Федерации.

ДЖО МО РФ

  • приём должностных лиц, назначенных приказами командиров воинских частей ответственными за реализацию накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации (далее – НИС) в воинских частях, дислоцируемых на территории г. Москва и Московской области по предоставлению соответствующих документов по реализации НИС;
  • проведение консультаций и прием документов от военнослужащих и граждан, проживающих на территории закрытых военных городков, расположенных на территории г. Москва и Московской области по предварительной записи по вопросам предоставления социальной выплаты на приобретение жилья, удостоверяемой государственным жилищным сертификатом.
Рекомендуем прочесть:  Регистрация права собственности через мфц

в) Вторник, Четверг, 9.00 — 17.00, обед с 12:00 до 14:00 (каб. 4069) представление документов военнослужащими для получения жилого помещения для постоянного проживания по предварительному приглашению Департамента жилищного обеспечения Минобороны России по адресу:
г. Москва, Б. Знаменский пер., д. 8/12, каб. 2.

Какая Прокуратура Осуществляет Надзор За Депортаментом Жилищного Обеспечения ( Депортамент) Мо Рф

о том какая плесень работает в военной прокуратуре я уже писал здесь, но такого цинизма я не ожидал вообще. Есть в Федеральном законе «О прокуратуре РФ» п.5 ст. 10 согласно которому запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются. Так вот сидят в главной военной прокуратуре лентяюшки которые делают абсолютно наоборот.
1. Жалоба

При этом пока не имеется свидетельства о праве собственности вселение в эти квартиры не возможно, что влечет траты федерального бюджета как на обслуживание этого жилья, так и на выплату компенсаций за поднаем жилых помещений в результате невозможности вселения. Наверное не все деньги еще разворовал Онотоле, можно чуть и повыбрасывать.

Дело № 2-1347

Как усматривается из копии выписки из послужного списка заявителя, копии выписки из приказа Главного военного прокурора от ДД.ММ.ГГГГ № 77, выписки из приказа руководителя ГВСУ от ДД.ММ.ГГГГ № 1, а также справки ГВСУ СК Россия от ДД.ММ.ГГГГ № 51/ок, ФИО1 находится на военной службе с 1984 года, с 2003 года по настоящее время занимал должности в Главной военной прокуратуре, военном следственном управлении Следственного комитета при прокуратуре РФ и в ГВСУ СК России, дислоцирующихся в . Состав семьи военнослужащего 4 человека: он, жена – ФИО4, сын – Александр 2000 года рождения и сын – Иван 2022 года рождения.

Из копии сообщения заместителя директора ДЖО МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ на заявление ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ о заселении жилых помещений усматривается, что в настоящее время жилые помещения, расположенные по адресу: , для распределения военнослужащим, признанным нуждающимися в жилых помещениях по договорам социального найма, в Департамент не поступали, в связи с чем, заключение договора пользования на распределенное ему жилое помещение по указанному адресу не представляется возможным.

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 23 декабря 2022 года № 1888 «Об утверждении Положения о Департаменте жилищного обеспечении Министерства обороны Российской Федерации»

2. Руководителю Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации в установленном порядке представить предложения о внесении изменений в соответствующие правовые акты Министерства обороны Российской Федерации и иные служебные документы в соответствии с настоящим приказом (в связи с сформированием Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации).

  • участие в разработке государственных программ жилищного обеспечения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
  • планирование мероприятий и координация работ по выполнению государственных программ жилищного обеспечения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
  • реализация государственных программ жилищного обеспечения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

Регистрирующие органы ФОИВ

К ряду имевшихся у данной структуры функций в 2022 году, после внесения поправок, добавилась еще одна функция, которая заключалась в перспективном планировании и текущем формировании специализированного жилищного фонда и деятельности, направленной на его учет.

Каждый участник программы «военная ипотека» состоит в Реестре участников НИС. Последний содержит в себе полные сведения о каждом, кто проходит военную службу и включен в систему. Формированием и ведением реестра занимаются федеральные органы исполнительной власти (аббревиатура — ФОИВ).

Военный суд отменил распоряжение Департамента жилищного обеспечения МО РФ

В судебном заседании представитель заявителя поддержал заявленные требования, пояснив, что его доверитель был признан нуждающимся в улучшении жилищных условий на основании протокола заседания жилищной комиссии войсковой части от г. № с составом семьи 7 человек. Заявитель и члены его семьи проживают в жилом помещении по адресу: г. Москва, по договору социального найма, данная квартира находится в собственности г. Москвы.

2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы;

Надзор органов военной прокуратуры за соблюдением прав и свобод военнослужащих

— сбор, накопление, обработку, анализ информации о нарушениях законодательства; — планирование надзорной деятельности; — подготовку и непосредственное проведение, в том числе по инициативе прокурора, прокурорских проверок; — осуществление прокурорского реагирования на выявленные нарушения законов; — контроль за фактическим и реальным устранением нарушений законов. Прокурорский надзор за исполнением законодательства о социальной защите военнослужащих и членов их семей включает в себя следующие основные направления надзорной деятельности: 1. Надзор за исполнением законодательства, регламентирующего безопасные условия прохождения военной службы. 2. Надзор за исполнением законодательства о социальной защите военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, принимавших участие в боевых действиях, а также пострадавших в ходе вооруженных конфликтов, и членов их семей. 3. Надзор за исполнением законодательства, регламентирующего вопросы обеспечения военнослужащих установленными нормами и видами довольствия. Так, в ходе надзорных мероприятий, проведенных военной прокуратурой Приволжско-Уральского военного округа, установлено, что 22 июня 2004 г. вступило в законную силу решение Казанского гарнизонного военного суда от 10 июня 2004 г., которым удовлетворены требования старшего летчика-испытателя военного представительства Министерства обороны Российской Федерации к финансовому отделению (ФО) военных представительств Минобороны России о взыскании денежного вознаграждения за проведение летных испытаний. Каких-либо действий, направленных на исполнение судебного решения, должностными лицами финансово-экономического управления ПУрВО предпринято не было. Бездействие должностных лиц привело к тому, что органы федерального казначейства приостановили операции по лицевому счету военных представительств. В результате были нарушены права военнослужащих и гражданского персонала около 40 военных представительств Министерства обороны Российской Федерации, дислоцированных в г. Казани, на получение денежного довольствия, заработной платы и других выплат. Кроме того, финансовое отделение было лишено возможности своевременно перечислить налоги в соответствующие бюджеты. Только после вмешательства аппарата военной прокуратуры ПУрВО начальнику 685-го ФО объявлено предостережение, после чего решение суда было исполнено и восстановлены права значительного числа военнослужащих и гражданского персонала. При проверке исполнения требований Приказа МО РФ от 30 декабря 2004 г. N 456 «О размерах и порядке обеспечения военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, денежными средствами для проезда на всех видах общественного транспорта городского, пригородного и местного сообщения (за исключением такси)» было установлено, что в нем не предусмотрены выплаты военнослужащим по призыву — военным строителям. Проведенной в ФГУП «Приволжско-Уральское строительное управление МО РФ» (г. Екатеринбург, далее — ПУСУ) проверкой выявлены нарушения закона, связанные с обеспечением оплаты труда военных строителей в период прохождения ими военной службы. Командир военно-строительной части и главный бухгалтер в нарушение ст. ст. 129 — 132, 136 Трудового кодекса РФ, Постановления Правительства РФ от 19 апреля 1993 г. N 355 никаких мер для обеспечения ежемесячной выдачи военным строителям установленных денежных сумм не принимали, ссылаясь на отсутствие финансирования со стороны ФГУП «ПУСУ МО РФ». Военной прокуратурой ПУрВО начальнику ФГУП «ПУСУ МО РФ» внесено представление, по результатам рассмотрения которого права военнослужащих были восстановлены. 4. Надзор за исполнением законодательства о жилищных правах военнослужащих. В настоящее время не имеют жилья или нуждаются в улучшении жилищных условий около 18 тысяч военнослужащих ПУрВО. В результате проверок и мер прокурорского реагирования в течение трех лет возвращено 120 незаконно удерживаемых квартир и они распределены военнослужащим. Во исполнение указания Генерального прокурора РФ от 15.09.03 N 7/3-1-991-2000 «Об усилении надзора за соблюдением прав граждан в жилищно-коммунальной сфере» военной прокуратурой ПУрВО проводятся ежемесячные проверки квартирно-эксплуатационных органов по вопросам эксплуатации жилищно-коммунального хозяйства. В октябре 2022 г. по поступившей информации об отключении подачи тепловой энергии в жилые дома Минобороны России в г. Екатеринбурге с участием специалистов финансовой инспекции и ФЭУ ПУрВО проведена проверка исполнения законодательства, регламентирующего финансирование и эксплуатацию жилищно-коммунального хозяйства в КЭУ ПУрВО, Екатеринбургской КЭЧ района и подчиненном ей домоуправлении. Установлено, что основной причиной образовавшейся задолженности перед поставщиками горячего водоснабжения явилось несвоевременное поступление субсидий из федерального бюджета, но и начальник Екатеринбургской КЭЧ района, и главный бухгалтер не обеспечили целесообразное расходование полученных денежных средств, что также послужило одной из причин отключения жилых домов от тепловой энергии. Для устранения выявленных нарушений закона военным прокурором ПУрВО было внесено представление командующему войсками ПУрВО, которое рассмотрено, и виновные лица привлечены к ответственности. 5. Надзор за исполнением законодательства об обязательном личном государственном страховании военнослужащих. 6. Надзор за исполнением законодательства, направленного на упреждение и пресечение нарушений прав военнослужащих на этапах подготовки и проведения боевых, командно-штабных и тактических учений, полевых выходов и выполнения иных служебно-боевых задач. При этом следует отметить специфику такого надзора за соблюдением законодательства на территории республик Таджикистан и Киргизия, где дислоцируются военные базы Вооруженных Сил РФ. 7. Надзор за исполнением законодательства о порядке рассмотрения и разрешения обращений граждан. В случае обнаружения нарушений законов о социальной защищенности военнослужащих военный прокурор принимает меры к восстановлению нарушенных прав, используя полномочия, предоставленные ему Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» (ст. 22). По указанным направлениям прокурорского надзора за исполнением законов по обеспечению социальной защищенности военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей в 2022 году сотрудниками военных прокуратур Приволжско-Уральского военного округа проведено 2884 (в 2022 году — 2782) проверки исполнения законодательства, из которых результативными оказались 2839 (выявлено 5722 нарушений законов). По результатам проведенных проверок внесено 1023 представления об устранении нарушений законов, принесено 173 протеста на 642 противоречащих законам правовых акта, привлечено к дисциплинарной ответственности 933 должностных лица, к материальной ответственности — 42, возбуждено 276 уголовных дел, восстановлены нарушенные права 47890 военнослужащих, возмещен государству материальный ущерб на сумму 428,94 тысяч рублей. Сфера обеспечения прав и социальных гарантий военнослужащих находится в поле зрения военных прокуроров постоянно. Жизнь убедительно доказывает: эти вопросы являются непременным условием нормального морально-психологического климата в войсках — одного из важнейших элементов их боеспособности. Следует отметить, что правозащитная работа военной прокуратуры не ограничивается только надзорной деятельностью. Одной из действенных форм защиты прав граждан и законных интересов общества является уголовное преследование лиц, совершивших преступления (с учетом изменений, внесенных в уголовно-процессуальное законодательство, и созданием с 07.09.2022 военных следственных органов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации). Так, военной прокуратурой ПУрВО установлено, что в период с июля 2001 по март 2022 года начальник ФГУП «Волжско-Уральское строительное управление» и выделенного из него предприятия ФГУП «529-е военно-строительное управление» полковник В., являясь руководителем этих предприятий, вопреки требованиям ст. 37 Конституции России, ст. 4 Трудового кодекса Российской Федерации, Постановления Совета Министров — Правительства РФ от 19 апреля 1993 г. N 355 «Об изменении порядка материального обеспечения военных строителей», запретил подчиненным командирам военно-строительных отрядов без его разрешения производить выплату военным строителям денежных сбережений, заработанных ими во время прохождения военной службы по призыву и начисленных на их лицевые счета. В целях устранения указанных нарушений закона военным прокурором ПУрВО в адрес начальника Главного управления специального строительства Минобороны России внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого В. привлечен к дисциплинарной ответственности, и составлен график погашения всех задолженностей. Однако контрольной проверкой, проведенной в 2022 году, установлено, что данный график не выполнен, задолженность по указанным выплатам не ликвидирована и составляла более 25 млн. рублей. В качестве своего оправдания названный руководитель заявлял, что причитающиеся военным строителям денежные средства якобы шли на производство и своевременное выполнение годовых планов строительно-монтажных работ в рамках государственного оборонного заказа. Вместе с тем проведенными совместно со специалистами и во взаимодействии с органами военной контрразведки надзорными мероприятиями установлено, что планомерное погашение задолженности военным строителям существенно не повлияло бы на финансовые показатели, темпы и качество производства строительных работ. Более того, причитающиеся военным строителям денежные средства на сумму 8,7 млн. рублей по указанию полковника В. были использованы не по целевому назначению. По результатам проверки в отношении нерадивого руководителя возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 145.1 (невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат) УК РФ. В апреле 2022 года он осужден военным судом. Важной составляющей деятельности органов военной прокуратуры по защите прав граждан и интересов государства является участие в гражданском и арбитражном судопроизводстве . ——————————— Наряду с этим особое внимание военные прокуроры уделяют профилактике правонарушений. Они каждый день активно занимаются этим как в ходе надзорной деятельности, так и при проведении правовых мероприятий. Главным военным прокурором 17 сентября 2002 г. издан Приказ N 255 «О повышении эффективности работы органов военной прокуратуры по профилактике преступлений и других правонарушений», обязывающий военных прокуроров всех уровней обеспечить плановое, регулярное проведение такой работы с охватом наибольшего числа поднадзорных объектов.

Рекомендуем прочесть:  Решение Суда О Взыскании Задолженности По Коммунальным Платежам Несовершеннолетние

Осуществление надзора прокурором — это не ведомственный или вневедомственный контроль. Это деятельность государственного органа, подотчетного высшему органу государственной власти, экономически не связанного ни с одним из таких органов. Именно названный признак в ранее действовавшем законодательстве позволял характеризовать прокурорский надзор как высший надзор, что представляется обоснованным для рассмотрения и в настоящее время . ——————————— См.: Басков В. И. Прокурорский надзор: Учебник для вузов. М.: Издательство БЕК, 1995. С. 60 — 63; Даев В. Г., Маршунов М. Н. Основы теории прокурорского надзора. Л., 1990. С. 21.

Адреса структур Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны РФ

Федеральное государственное учреждение «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации (620220, г. Екатеринбург, Сибирский тракт, д. 5, корп. Б) осуществляет функции жилищного обеспечения военнослужащих на территории Республики Казахстан, Республики Таджикистан, Киргизской Республики, Республики Алтай, Республики Башкортостан, Республики Марий Эл, Республики Мордовия, Республики Татарстан, Республики Тыва, Республики Хакасия, Удмуртской Республики, Чувашской Республики, Алтайского края, Пермского края, Иркутской области, Кемеровской области, Кировской области, Красноярского края, Курганской области, Новосибирской области, Омской области, Оренбургской области, Пензенской области, Самарской области, Саратовской области, Свердловской области, Томской области, Тюменской области, Ульяновской области, Челябинской области, Ханты-Мансийского автономного округа — Югра, Ямало-Ненецкого автономного округа.

В соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 23 декабря 2022 г. № 1888 «Об утверждении Положения о Департаменте жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации» функции по жилищному обеспечению военнослужащих (в том числе, функция по контролю за заселением и освобождением жилых помещений) возложены на Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации (далее. — Департамент) и региональные управления жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации.

Рекомендуем прочесть:  Вопросы По Общедомовой Антене В Аркаду Телеком Телефон

Оспаривание бездействия Департамента жилищного обеспечения МО РФ

Для получения служебного жилого помещения военнослужащие подают заявление по рекомендуемому образцу согласно приложению к настоящей Инструкции в структурное подразделение уполномоченного Министром обороны Российской Федерации органа (специализированную организацию (структурное подразделение организации), к которому прикладываются документы, согласно перечню.

Как усматривается из выписки из приказа командующего войсками Западного военного округа отДД.ММ.ГГГГ, Куницын с ДД.ММ.ГГГГ полагается сдавшим дела и должность и с ДД.ММ.ГГГГ назначен на должность помощника командира учебного батальона (подготовки младших специалистов) по физической подготовке – начальника физической подготовки 1 отдельного стрелкового полка (в/ч 75384, ).