Какой немецкий автомобиль самый надежный

Рейтинг самых надежных немецких автомобилей в 2022 году

Для точного определения лучших немецких автомобилей нужно предъявить к ним несколько требований. Ключевым фактором остается надежность, и если машина ему не соответствует, ее остальные достоинства теряют актуальность. С корректной оценкой автомобилей нередко возникают расхождения. Они связаны с тем, что компании из разных стран, занимающиеся подобными анализами, прибегают к индивидуальным способам ранжирования анализируемых моделей.

Современный седан отличается компактными размерами, а также большим набором двигателей, от стандартного 1,6 до разрывающего шаблоны и ожидания V8. Самая слабая версия имеет мощность 150 лошадиных сил, однако модели с ТОПовой комплектацией могут похвастаться мощностью в 510 лошадиных сил. Учитывая то, что Mercedes C-Класса является седаном массового сегмента, такая мощность удивляет владельцев.

Под капотом BMW X1, в зависимости от ее комплектации, можно обнаружить бензиновый или дизельный двигатель. Большинство автолюбителей отдают предпочтение силовым установкам, работающим на бензине, поскольку они менее требовательны к качеству топлива. Также важно, что большинство бензиновых версий комплектуются проверенными АКПП ZF 6HP19, а на дизельные только с недавних пор стали устанавливать ZF 8HP45Z, которая лишена конструктивные недостатков предыдущей версии коробки передач 5L40.

Audi A6 оказалась в ТОПе лучших немецких автомобилей неслучайно. Ее нахождение в рейтинге обусловлено мягкой и долговечной подвеской, а также производительным двигателем. Это неприхотливый автомобиль, который прослужит своему владельцу десятки лет, если он будет своевременно обслуживать машину. Также на долговечность авто влияет использование качественных расходных материалов.

В России такое мнение складывалось десятилетиями и подкреплялось оно опытом профессиональных водителей. Появление разнообразных новинок позволяет задать закономерный вопрос о том, какие немецкие автомобили можно назвать самыми надежными. Чтобы на него ответить, стоит проанализировать лучшие разработки инженеров.

В самом начале «нулевых» эта модель выступала лидером большинства тест-драйвов. С той поры Пассат, может, и потеснили более современные модели авто, но марку надёжности он сохранил. Машина отличается экономичностью, справляется с холодным пуском, что немаловажно для наших широт.

В статистические обрабатываемые данные включаются только модели, которые осматривались в количестве не менее полутысячи экземпляров. DЕKRА располагает большей выборкой и подходит к анализу более требовательно: даже у лидеров составляемого рейтинга могут быть замечания по отдельным техническим узлам.

Английские статистики Wаrrаnty Dirеct формируют свой рейтинг на основе данных страховых компаний, оперируя более 50 тысячами страховых полисов. Наряду с британским же изданием «Авто Экспресс» Wаrrаnty Dirеct подразделяет изучаемый автопарк по типам и возрасту автомобилей.

Пятую серию ВМW эксперты отмечают как модель, сочетающую в себе надёжность и продуманность конструктивных элементов. По своим техническим характеристикам и уровню безотказности службы агрегатных узлов автомобили данной серии мало отличаются от следующих моделей, также занявших своё место в рейтинге.

Вот уже долгое время словосочетания «надёжный автомобиль» и «немецкий автомобиль» являются для многих автовладельцев синонимами. В России такое мнение складывалось на протяжении десятилетий и подкреплялось опытом автомехаников и профессиональных водителей.

Автозапчасти и СТО ->

Мир узнал об этой новой модели Ауди в 2011 году. Гармонично выглядящий хэтчбек комплектуется бензиновыми моторами мощностью 211 и 170 лошадиных сил или дизелем мощностью 177 лошадиных сил. Q3 отличают отличные динамические характеристики: до 100 км/ч автомобиль в состоянии разогнаться всего за неполные 7 секунд.

Пожалуй, о надёжности этой модели говорить несколько преждевременно, ведь G20 – это премьера Парижского моторшоу уходящего года. Тем не менее, вся третья серия успела зарекомендовать себя так, что, похоже, у экспертов не остаётся больших сомнений в том, что ВМW 3 Seriеs G20 – достойный преемник предыдущих моделей этой серии.

Sеriеs Cоupе – прекрасный пример сочетания надёжности и истинно немецкой добротности с неординарным дизайном и динамичностью. По словам главного дизайнера ВМW О.Хайльмера, интерьер этого автомобиля сильно выигрывает от чистоты обводов и форм. Sеriеs Cоupе – воплощение гармонии силы и покоя.

Традиционно считается, что приобретение автомобилей такого класса не предусматривает экономию на техобслуживании и эксплуатации. Но Роrsche 911 – счастливое исключение, его надёжность действительно позволяет автовладельцу существенно сэкономить на ремонтах, поскольку ломается Роrsche редко. Надёжность трансмиссии и двигателя – своеобразная «фишка» этой линейки.

Возможно, что без немецких автомобильных конструкторов, внесших свой вклад в развитие автомобильной промышленности и разработку наиболее надёжных моделей авто, современный автомобильный мир был бы совсем другим. Как бы то ни было, все четыре ведущих немецких концерна остаются производителями техники востребованной, надёжной и удобной. Что и говорить – «немецкое качество»!

Почему немецкие машины так часто ломаются

Речь не о Toyota. Обсудим очередной миф, о том, что немецкие автомобили самые надежные в мире! Утверждаем — это не так, немцы за последние 20 лет разучились делать машины. И пускай приверженцы BMW, Mercedes-Benz, Audi и Volkswagen закидают нас шапками, для них оставлено место для комментариев, милости просим.

Сергей Степанов из журнала АвтоВзгляд считает, что немецкие производители автомобилей, по их личному признанию, иногда терпят большие неудачи из-за ориентации на производительность. Если немцам приходится урезать бюджет, то первое что режется это качество деталей. Неискушенный покупатель может халтуры и не заметить. Идя на такие «жертвы» немецкие автокомпании предопределяют судьбу будущих клиентов, которым не избежать дорогого ремонта и походов по магазинам запчастей для иномарок в своем городе.

«В 80-х, 90-х на рынок пришли Toyota и Honda, которые то ли угадали, чего не хватает рынку, то ли сыграло японское трудолюбие, но с их конвейеров начали спускаться долгоиграющие автомобили», рассказал автомобильный инженер журнала АвтоВзгляд Сергей Степанов, отвечающий в издании за сравнение автомобилей в тест-драйвах.

В конце 90-х гг. Mercedes-Benz выпустил печально известный, вечно ломающийся внедорожник M-класса, и началось падение «Начальной оценки качества» машин этого бренда. У BMW, Audi дела скалывались не лучше. Время от времени выпускались провальные модели, формируя негативное отношение к бренду у покупателей. Не помогали даже новые технологии типа датчиков дождя, парктроников. Никому не нужны умные автомобильные функции, если они ломаются. А что еще часто ломается в автомобилях, читайте тут.

Положение дел не меняют и результаты исследований компании J.D. Power and Associates. J.D. Power провели два сравнения в сегменте автомобилей премиум-класса, где в обоих случаях немецкие бренды оказались в аутсайдерах. Mercedes получил только четыре из пяти возможных баллов, что соответствует уровню «Лучше, чем большинство». BMW и Audi получили по три балла из пяти возможных, что соответствует уровню «Около среднего». Показатель Volkswagen упал ниже среднего, бренд набрал всего два балла, и J.D. Power отнесли его к уровню «Остальные». Mercedes-Benz стал не единственным автопроизводителем в этой группе, получившим четыре балла и заслужившим звание «Лучше, чем большинство», Porsche составил ему компанию. Только один автопроизводитель получил пять из пяти возможных баллов, и это Lexus.

Машины отличаются превосходным качеством сборки кузова, что обеспечивает надежную защиту от коррозии. Признаки ржавчины могут появиться только в случае небрежного восстановления после аварии. По этой же причине в салоне отсутствуют щелчки или скрип. Доступные в России версии:

В условиях города машина способна показывать удивительную надежность. По отзывам владельцев, после 100-150 тыс. км. возникает потребность лишь в незначительном ремонте: стойки, амортизаторы и т.п. Сборка отличная, кузов не подвержен коррозии, электрика не дает сбоев. Другие особенности:

Отличаются очень надежными двигателями серии М54, объемом 3, 2,5 и 2,2 литра, которые по праву можно считать миллионниками. Кузов износостойкий и не подвержен коррозии. В автомобиле реализована эффективная тормозная система, а подушки безопасности имеют особую, трубчатую структуру. Другие характерные черты модели:

Выпуск серии стартовал в 1975, вся линейка отличается высокой надежностью силовых агрегатов, способных переносить интенсивные нагрузки продолжительное время. В современных моделях двигатели только бензиновые, мощностью от 85 до 125 л.с. Ключевые особенности:

Mercedes W123 является предшественником сегодняшнего класса E, одна из самых успешных разработок концерна за всю историю. Машину многие считают «не убиваемой»: до сих пор на дорогах можно встретить 123-и с родным мотором и ходовой частью. За период производства было выпущено 2,7 млн. экземпляров. Особенности:

Полноприводный BMW X1 до сих пор удерживает лидирующие позиции по популярности, спрос на машину не падает, в том числе и в России. Большинство молодых людей предпочитают этот автомобиль, благодаря скоростным характеристикам и безопасности. «Бумер» отличается «дерзким характером».

Топовые автомобили. Стоит отметить, что модели компаний Mercedes и Porshe не покидают ТОП самых надежных в мире авто, набирая в тестах 4 балла из пяти. Лучшим на родине назван компактный минивэн Mercedes-Benz B-Class. Машина проста в обслуживании, престижна, надежна и стоит относительно недорого. Porsche 911 награжден званием «Самый безопасный автомобиль», редко немецкую машину увидишь в службе ремонта.

Модели со средними показателями. Компании BMW и Audi получили средние места в рейтинге, модели набирают в среднем три балла из пяти возможных в тестах безопасности. В прошлом году был представлен среднеценовой хетчбэк В-класса Audi A1, сразу же получивший популярность. В своем классе авто считается самым надежным, оснащено просторным багажником и топовыми характеристиками.

Несмотря на показатели тестов безопасности, немецкие автомобили ассоциируются со скоростью и качеством. Примечательно, что водители, предпочитающие плавную езду и комфорт, чаще покупают модели марки Mercedes. Молодые люди — автомобили Audi, BMW так как они любят скорость и индивидуальность. Porshe — это скорость и престиж, Opel — те, кто хочет получить безопасность и комфорт за небольшие деньги.

Рейтинг надёжности б/у авто TUV Report 2022

Абсолютным победителем рейтинга надежности б/у автомобилей «TUV Report 2022» оказался кроссовер Mercedes-Benz GLC – именно он продемонстрировал наименьшее количество поломок среди машин в возрасте «от 2 до 3 лет», так как его владельцам лишь в 2.17% случаях требовалась помощь работников автосервисов для устранения той или иной неисправности (причем при достаточно солидном среднем пробеге – 56 тысяч км). Ну а вторую и третью позицию разделили между собой Mercedes-Benz SLC/SLK и Porsche 911, уступившие «золотому медалисту» всего 0.03%, но при разном пробеге – 30 тысяч и 25 тысяч км соответственно. Хуже всех «выступили» Dacia Logan (13.6%), Dacia Duster (11.7%) и Citroen Berlingo (11.2%).

Среди автомобилей возрастной группы «от 4 до 5 лет» лидирующую позицию занял спорткар Porsche 911 с показателем 3.6% – такой процент у «немца» был зафиксирован при среднем пробеге 40 тысяч км. За ним расположился Opel Mokka (5.0% при пробеге 60 тысяч км), а замкнули пьедестал почета сразу три модели с одинаковыми цифрами в 5.1% – Audi TT, Mercedes-Benz B-class и Mercedes-Benz SLK (но при разном пробеге – 56 тысяч, 60 тысяч и 47 тысяч км соответственно). В арьергарде на этот раз плелись Chevrolet Spark (24.2%), Volkswagen Sharan (20.2%) и Seat Alhambra (19.9%), но у первой такой процент специалисты зафиксировали при пробеге 50 тысяч км, у второй – 97 тысяч км, у третьей – 91 тысяча км.

Рекомендуем прочесть:  Дети войны иркутская область льготы

Как и прежде, итоговому отчету предшествовала масштабная проверка б/у автомобилей – всего через специалистов немецкой ассоциации по техническому надзору TUV прошло порядка десяти миллионов наиболее распространенных «железных коней», у которых исследовалось более сотни параметров. Но стоит отметить, что в финальном рейтинге учитывались только наиболее важные из них, такие как рулевое управление, состояние подвески и тормозов, выхлопная система, двигатель и трансмиссия.

Рейтинг «TUV 2022» представляет собой список автомобилей и процент выявленных поломок от общего количества осмотренных транспортных средств, протестированных с июля 2022-го по июнь 2022 года. Причем за этот период значительные дефекты имели место быть у каждой пятой машины (21.5%). Как и в предыдущие года, немецкие специалисты для удобства отобразили в своем отчете несколько «возрастных категорий», в каждой из которых выделили как самых надежных, так и самых ненадежных «железных коней».

В категории «от 6 до 7 лет» пальма первенства вновь осталась за Porsche 911, поскольку лишь в 6.1% случаях его владельцы были вынуждены посещать сервисные станции для устранения полом, а делали это при среднем пробеге в 52 тысячи км. Всего 0.5% уступил лидеру спорткар Audi TT, позади которого расположился Mercedes-Benz SLK (6.8%). Ну а среди худших здесь «затесались» Chevrolet Spark, Dacia Logan и Renault Kangoo с результатами 31.9%, 31% и 29.7% соответственно.

«Семёрка» — технический «родич» «пятёрки», опережающий её по уровню управляемости и комфорта. Очень порадовала данная серия как автовладельцев, так и экспертов, продемонстрировав низкий уровень отказов в период действия гарантийных обязательств производителя. В своём классе «семёрка» вышла по продажам в уверенные лидеры в 2013 году.

Для точного определения лучших немецких автомобилей нужно предъявить к ним несколько требований. Ключевым фактором остается надежность, и если машина ему не соответствует, ее остальные достоинства теряют актуальность. С корректной оценкой автомобилей нередко возникают расхождения. Они связаны с тем, что компании из разных стран, занимающиеся подобными анализами, прибегают к индивидуальным способам ранжирования анализируемых моделей.

Но главное достоинство Мерседеса этой модели – его образцовая безопасность и комфорт. Автомобиль оснащён рядом модулей активной безопасности, что делает его действительно надёжным.
Тщательный подход к сборке и проверке качества позволяет владельцу быть спокойным за своего «железного друга»: машина прослужит долго и не доставит лишних хлопот.

Каждый год J.D. Power проводит исследование качества и надёжности только появившихся на рынке новых моделей автомобилей. В этом исследовании принимают участие владельцы новых автомобилей, владеющие ими в течение 90 дней. В 2022 году худшим в классе среднеразмерных автомобилей стал новый Volkswagen Jetta седьмого поколения.

Пятую серию ВМW эксперты отмечают как модель, сочетающую в себе надёжность и продуманность конструктивных элементов. По своим техническим характеристикам и уровню безотказности службы агрегатных узлов автомобили данной серии мало отличаются от следующих моделей, также занявших своё место в рейтинге.

Рейтинг TUV 2022

Есть автомастера, которые точно предсказывают неисправности отдельных автомобилей в процессе их эксплуатации. Но такая информация полезна только для тех, кто уже владеет тем или иным авто. А что делать тем, кто только выбирает автомобиль? На что ориентироваться? Кто-то скажет — на рейтинги. Но помогают ли они?

Честно сказать, отдельно взятый рейтинг, наверное, будущему автовладельцу вряд ли подскажет. А вот совокупная информация о рейтингах надежности, которые ведут различные организации, может пригодиться при выборе хорошего автомобиля. В том числе стоит приглядеться к немецкому отчету ассоциации технического надзора (TUV).

Рейтинг-отчет за этот год основан на данных о 8,8 миллиона автомобилей, протестированных на немецких диагностических станциях техосмотра. Транспортные средства в аналитике разделены на 6 сегментов, а также на 5 возрастных категорий. По данным TUV, техосмотр не прошла каждая пятая машина, что на 1,5 п.п. меньше, чем в прошлом году.

Ассоциация технического надзора Германии (TUV) — одна из самых уважаемых в Европе организаций — опубликовала очередной рейтинг надежности автомобилей, обнародовав список автомобилей, которые меньше всего имеют поломок в процессе эксплуатации. Рейтинг традиционно был поделен по классам и возрасту подержанных авто.

В свою очередь, каждая десятая машина имела неисправности, не исключающие ее дальнейшей эксплуатации. Интересно, что исследование также показало тенденцию к росту возраста автомобилей, на которых ездят автолюбители в Германии: в прошлом году средний возраст автомобилей на дорогах Германии составлял 9,6 года, 10 лет назад — 8,1 года, а в 2000 году — 6,9 года.

Volkswagen Passat вышел на мировой и российский авторынок не один десяток лет тому назад. Всё это время он славится легендарной надёжностью, долговечностью, выносливостью и неприхотливостью. Модель, которая доступна в кузове седан и универсал, показала себя идеальной и для суровых российских условий. Кузов достаточно крепкий и неплохо защищён от ржавчины. Салон просторный и комфортный. Объём багажного отделения весьма велик, что позволяет легко перевозить какой-либо довольно габаритный груз. Двигатели этого авто долговечны и рассчитаны на немалые пробеги. Они экономичны и прекрасно запускаются даже в сильный мороз. Сегодня модель доступна лишь с бензиновыми силовыми установками мощностью 150 или 190 л. с. При этом она обладает великолепными динамическими показателями. Привод – исключительно передний. Машина продаётся с механической коробкой передач или роботом. Последний не очень радует россиян, так как нуждается в бережном отношении и дорогостоящем обслуживании. Последнее поколение немца обзавелось множеством современных систем безопасности и помощи водителю. Есть в нём и немало комфортных опций. Авто считается достаточно бюджетным для своего уровня. Запасные части на него стоят относительно недорого. Также оно славится довольно доступным по цене обслуживанием и ремонтом. А его стоимость начинается от 2 миллионов рублей в российских автосалонах.

Седаны BMW 7 Series известны не только своей удивительной надёжностью, но и великолепными ходовыми качествами, а также премиальной оснащённостью и комфортом. Эти немцы не только едут прекрасно, но и обладают невероятно комфортным люксовым салоном и стильным динамичным и дорогим экстерьером. Максимальная мощность автомобилей данной модели – 585 лошадиных сил. Но есть и более слабые версии. Поэтому все любители этого авто могут подобрать себе комплектацию на свой вкус. Моторы могут быть как дизельными, так и бензиновыми. При должном уходе их ресурс довольно велик. Но о малом расходе топлива, скорее всего, придётся забыть. Седан продаётся с автоматической коробкой передач, полным либо задним приводом. Он укомплектован по последнему слову технической мысли. В нём есть всё, что нужно для безопасности и комфорта. Автомобиль чрезвычайно дорог в обслуживании. Да и стоит он весьма недёшево. За новую «семёрку» сейчас придётся заплатить не менее 6 800 000 рублей.

Полноприводный универсал Audi A4 Allroad Quattro появился в 2009 году. Последнее поколение, как и все остальные немецкие машины данной модели, славится неплохой проходимостью, невероятной надёжностью и долговечностью. Несмотря на прекрасную оснащённость передовой электроникой, автомобиль ломается нечасто. Серьёзные неисправности при должном уходе очень редки даже на большом пробеге. Авто вместительно и комфортно. Оно обладает великолепной безопасностью и малым расходом топлива. Сейчас второе поколение универсала продаётся только с полным приводом, роботом и бензиновым мотором мощностью 245 л. с. Автомобиль хорош как на умеренном бездорожье, так и в городе и на трассе. Он обладает потрясающими ходовыми качествами. Стоит он не менее 4 000 000 рублей. Придётся потратиться и на содержание.

В России, да и не только, давно сложилось мнение, что машины из Германии очень долговечны. Мифы об их надёжности сильны до сих пор. Но насколько они близки к сегодняшней реальности? Чтобы получить ответ на этот вопрос, представляем вашему вниманию топ лучших немецких автомобилей по надёжности на 2022 год. В нём встречаются модели разных классов и ценовых категорий. Многие из них сегодня можно приобрести новыми в автосалонах страны.

Audi Q3 – один из самых популярных в Германии и не только немецких кроссоверов. Он очень надёжен и невероятно комфортен. Автомобиль ломается крайне редко. Его оборудуют бензиновыми силовыми агрегатами мощностью 150 либо 180 лошадиных сил. Мотор крайне долговечен и экономичен. Авто бывает передне- и полноприводным. Оно продаётся только с роботизированной трансмиссией. Робот довольно долговечен, но требует профессионального обслуживания и соблюдения правил эксплуатации. Кроссовер славится неплохой проходимостью, особенно в версиях с полным приводом. Он идеален для города и дальних поездок. Автомобиль имеет множество современных систем безопасности и комфорта. Он обладает просторным салоном и достаточно вместительным багажным отсеком. Содержание и ремонт сравнительно дорогие. Многие запасные детали стоят недёшево. К счастью, серьёзный ремонт требуется очень редко. А стоит машина сейчас приблизительно от 2 800 000 рублей.

Какую купить машину надежную и недорогую в 2022 году: обзор моделей

Да, это относительно дешёвая модель, которая по карману многим даже в новом состоянии. Но бюджетность здесь сопряжена с откровенно бедным оснащением, сам же французский седан оказался на удивление практичным. Именно поэтому мы поставили Renault Logan на второе место в нашем перечне самых надежных автомобилей с пробегом для России.

Хорошие и стильные машины необязательно должны стоить дорого. И яркий тому пример — Nissan Qashqai. Модель не считается бюджетной, но при этом она находится в среднем ценовом сегменте. Около 6 лет назад этот автомобиль был признан лучшим в своем классе и до сих пор оправдывает все ожидания владельцев.

У второго поколения Фокуса кузова тоже нельзя считать идеальными. Они беспокоят изрядным количеством мелких проблем, вроде заедающих замков или пятен ржавчины, появляющихся на стыке окрашенных панелей и хромированных молдингов. Из двигателей семейства Duratec, которыми комплектовался автомобиль, лучшим выбором считается двухлитровый силовой агрегат.

Subaru Forester известен своей легендарной надёжностью и безопасностью. Кроссовер имеет полный привод и по проходимости практически не уступает внедорожникам. При этом он очень комфортен, обладает прекрасными динамическими данными и передовой оснащённостью.

Рекомендуем прочесть:  Образец Заполнения Формы Заявления № 30 В Загс

Автомобилисты отмечают высокий клиренс транспорта и его приспособленность к российским дорогам, комфортный большой автосалон и экономичность в эксплуатации и ремонте. Среди недостатков отмечаются слишком жесткая подвеска и короткий срок ее эксплуатации.

От себя хотели бы еще добавить, что мы также отмечаем эту тенденцию при осмотрах подержанных автомобилей. Неслучайно, очень часто мы предпочитаем 2-3-летние машины выпуска с большими пробегами. У этих машин зачастую запас прочности и надежности выше, что у старых моделей (5-10-летних, например). Кроме того, за последние 10 лет немецкие автопроизводители (да и не только немецкие, конечно) сделали большой шаг вперед в развитии, что касается экономичности двигателей, систем помощи водителю при управлении (такие системы, как адаптивный круиз-контроль, контроль движения по полосам, система предотвращения столкновений становятся уже стандартом для многих моделей). Это также очень важный фактор при выборе автомобиля.

На какие проблемы с надежностью обращает наше внимание отчет ADAC в 2022 году? С введением новых требований к экологичности автомобилей увеличилось количество проблем с клапаном рециркуляции отработанных газов (ЕГР/АГР). Уже в 2013 году 10 процентов всех проблем у дизельных VW Golf были связаны с этим клапаном. Однако, как отметила ADAC, эти проблемы не обязательно возникали у других автопроизводителей (например, у Mercedes не было существенных проблем) и были исправлены также Volkswagen в последующих моделях.

Самые надежные автомобили — немецкие автомобили. Когда-то это утверждение никем не оспаривалось и немецкие автомобили действительно были эталоном качества и надежности. Трудно точно сказать, когда времена лидерства немецких машин прошли, но сомнения начали появляться примерно в середине 90-х годов, когда автомобили становились постепенно все сложнее, а также к ним стали предъявляться повышенные требования к экономичности и экологичного автомобилей. Ситуация еще более усугубилась в 2000-х годах, именно тогда, например, BMW начала «экспериментировать» с повышенной рабочей температурой масла в своих двигателях, а VAG активно внедрял сначала двигатели с непосредственным впрыском топлива (Fuel Stratified Injection, FSI), затем с турбонаддувом (TFSI) а затем и роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями (DSG). Эти «тесты на потребителях» и подорвали доверие к немецким автомобилям. И именно с этими аббревиатурами (TFSI, DSG) связаны главные страхи покупателей автомобилей б/у концерна VAG.

Кроме того, отчет содержит информацию о характерных неисправностях отдельных марок и моделей автомобилей. Вообще отчеты ADAC очень интересные и мы советуем каждому, кто задумается о приобретении подержанного автомобиля ознакомиться с соответствующей статистикой при выборе автомобиля. Как мы уже говорили, на сайте можно найти отчеты с 2007 по 2022 годы (а в архивах, наверное, и более ранние). В 2007 году приводились данные по статистике автомобилей начиная с 2002 года.

Вернемся все же к немецким автомобилям – как обстоят дела в настоящее время с их надежностью? Анализируя статистику, становится очевидно, что как минимум с 2008 года немецкие машины сравнимы по надежности с производителями из других стран, а некоторые модели занимают первые места в рейтинге надежности. Еще больше бросается в глаза надежность немецких автомобилей в 3-5 летнем возрасте. Конечно, это очень сильно зависит от конкретных моделей и годов выпуска, но, в любом случае, они не уступают, а зачастую и превосходят японские автомобили (до сих пор заслуженно считающиеся эталоном, что касается надежности).

Японцы же, когда разрабатывают продукт, задают себе вопрос – как их покупатели будут использовать его и что они как производители могут предпринять, дабы предотвратить поломку своих изделий? Это делает их машины особенными. Когда вы ведете дебаты о японских авто, можете столкнуться с разными неприятными мнениями – но не с утверждением, что японская техника ненадежна.

Мнение, что Япония производит более скучную технику, правдиво во многих отношениях, однако и там умеют строить потрясающие спортивные авто. Среди них Lexus LFA и Mitsubishi Evolution – в списке их талантов и скорость, и острый дизайн, и четкая управляемость, дающая захватывающие впечатления от поездки.

Немецкие производители постоянно расширяют границы, когда дело доходит до автомобильного дизайна и высокотехнологичных инноваций. Большое внимание уделяется производительности, качеству езды и роскоши. Вождение Audi, Mercedes, BMW и Corolla, Lexus или Miata – это разные полюса. Важно отметить, что если машина едет плавнее, это не всегда превосходство.

Немецкие бренды высокотехнологичны, их машинам требуется специализированное обслуживание, качественные детали и инструменты, что неизбежно увеличивает стоимость владения и приводит к раннему упадку. Любой автомобильный эксперт подтвердит, что «полевые руководства» Mercedes-Benz – это произведения искусства, несравнимые по детализации с инструкциями Toyota.

«Немцы», несмотря на первоклассные материалы и мастерскую сборку с дотошной подгонкой каждой детали, выходят из строя чаще. Не потому, что неправильно спроектированы, а потому, что немцы любят правила. Они неукоснительно им следуют и наивно ожидают, что остальные тоже будут их соблюдать.

И сам бренд, и его флагманский кроссовер много лет подряд удерживают верхние строчки американских рейтингов надежности. По данным J.D. Power Lexus RX доставляет владельцам меньше проблем, чем любой другой одноклассник. Показатель степени надежности этого кроссовера составил очень приличные 95,35%, а сама марка много лет подряд делит верние строчки рейтингов надежности с брендом Toyota. Те же оценки дает машине и британское издание Auto Express. С большими пробегами можно брать модели второго и третьего поколения, но только с атмосферными моторами.

Девять из десяти владельцев Toyota RAV4 никогда не сталкивались с техническими проблемами, причем это касается даже машин второго поколения, которые выпускались с 2001 года. У остальных владельцев проблемы возникали без какой-то системы, а претензий к электрике вообще почти не бывает. Атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,4 л можно назвать вечными, «автоматы» — практически неубиваемыми. Обслуживание подвески может оказаться недешевым, но требуется редко.

Традиционно высокие рейтинги надежности марки Honda обеспечивает в первую очередь кроссовер CR-V, который без проблем выхаживает не меньше 300 тыс. км без серьезного ремонта. Организация Consumer Reports много лет подряд называется его лидером по надежности в своем классе, а немецкий TUV стабильно ставит его в тройку лидеров среди машин до 10 лет. Наконец, в России CR-V признан самым надежным подержанным автомобилем возрастом более 20 лет по данным CarPrice (имеются ввиду машины второго поколения). Подвеска и коробки передач славятся надежностью, как и атмосферные моторы.

В мире существует масса рейтингов надежности, основанных на статистике поломок тех или иных моделей. Например, в Германии рейтинги надежности составляют операторы техосмотра Dekra и TUV, а также немецкий автомобильный клуб ADAC. Самые крупные исследования в США выпускают независимая организация Consumer Reports и маркетинговое агентство J.D. Power, которые проводят анкетирования тысяч автовладельцев.

Еще один нестандартный автомобиль, который постоянно входит в десятку самых надежных поддержанных машин возрастом от 10 до 20 лет. Все благодаря высокому качеству сборки и сравнительно простой конструкции. Двигатели модели первого поколения оснащались приводными нагнетателями, а 5-ступенчатый «автомат» собственного производства считался чуть ли не вечным. Эти машины до сих пор встречаются на дорогах, но за годы производства их было изготовлено не так много, поэтому найти достойный экземпляр сложно.

Такие цифры специалисты ADAC приводят в качестве напоминания экономным водителям. Автомобиль в Германии служит хозяевам в среднем 9,5 лет. И чем дольше, тем выше вероятность поломки. Причём, по наблюдениям автомобилистов, класс и марка машины роли не играют.

В период межсезонья количество аварийных ситуаций увеличивается даже на суперкачественных немецких автобанах. И часто причиной становится даже не столкновение, а поломки авто — из-за общей изношенности или дефектов сборки. Немецкий всеобщий автомобильный клуб (ADAC) составил свой рейтинг лучших и худших марок в плане надёжности.

В качестве примера приводят Audi A3 — среди машин низкого класса она показывает себя надёжнее всех: одна поломка на тысячу машин. Но это относится только к новым «ласточкам». Среди «десятилеток» той же марки количество аварийных ситуаций возрастает уже до 33 на тысячу.

На немецких трассах чаще всего в автомобилях отказывает именно батарея: из-за этого намертво останавливаются 4 машины из 10. При этом аккумулятор по-настоящему ломается как раз редко: в основном он просто садится или устаревает. В некоторых случаях выясняется, что у батареи слишком малая энергоёмкость, потому что на ней сэкономил ещё производитель. Из плюсов в такой ситуации на дороге можно отыскать лишь то, что новый аккумулятор взамен севшего легко достать, и он сам по себе прост в замене.

Однако больше всего немецких аварийщиков поразило качество не отечественных машин, а японских, п ричём малолитражек. Оказалось, что испытание дорогой они проходят иногда даже успешнее среднего класса. Для сравнения: у с тарой модели Mazda 2 статистика поломок составляет около 24,7 на тысячу. В то же время у Audi A4 этот коэффициент составляет 34,3, а у VW Passat – 66,6. Американец Ford C‑Max на фоне японской старушки вовсе проигрывает по всем показателям, ломаясь в 88,4 случаях из тысячи (то есть почти втрое чаще). Точно так же Mitsubishi Colt 2012 года выпуска (3,7 поломок на тысячу) оказался выносливее, чем Opel (10,1), SEAT (13,3) и Skoda (12,9).

  • компактный класс — BMW 1-й серии;
  • мини/ультракомпактный класс — Audi A1;
  • средний класс премиум — Mercedes-Benz E-класса;
  • средний класс — Volvo S60/V60;
  • спорткар/кабриолет — BMW Z4;
  • компактвэн — Skoda Roomster;
  • внедорожник/кроссовер — Mercedes-Benz GLK;
  • микровэн — Mercedes-Benz класса В;
  • микроавтобус — Renault Master.

Модель, сумевшая набрать наибольшее количество баллов в трех группах, получила титул лучшей во всех классах. Он был присвоен модели Mercedes-Benz класса E. Автомобилем 2014 года был назван Mercedes-Benz класса В. Надежность этих немецких автомобилей была подтверждена результатами техосмотра и зафиксирована экспертами.

Надежность автомобилей, выпущенных этими производителями, подтверждается хотя бы тем фактом, что на улицах наших городов до сих пор можно увидеть модели, которым более 10 лет. Высочайшее качество сборки, базирующееся на пресловутой педантичности немцев, приносит свои плоды: немецкие машины пользуются поистине всемирной любовью и заслуженным почетом.

Немецкие производители пристально следят за тем, чтобы уровень безопасности их автомобилей был на высшем уровне. Инженеры постоянно совершенствуют системы, отвечающие за безопасность пассажиров и водителей, обеспечивая тем самым низкий уровень травматизма в случае аварии. Сочетание стильного, легко узнаваемого дизайна, комфортабельного интерьера салона автомобилей и различных технических новинок, делающих поездку максимально удобной, превращает немецкие машины в настоящий шедевр.

Рекомендуем прочесть:  Будет Ли Юридически Правильно Если Муж Напишет Отказ От Квартиры Купленной В Ипотеку

Абсолютным лидером по версии работников немецкого таксопарка стал Mercedes класса Е — именно на нем предпочитают возить пассажиров таксисты в ФРГ. Безопасность автомобилей этой марки, их доступная цена, недорогое обслуживание, дизельные двигатели и просторные салоны — вот основные параметры, которые оттеснили на второе место автомобили марки BMW.

Топ лучших немецких автомобилей

Лучший двигатель «четырёхдверного купе» — 2-литровый дизель. Даже без электромоторов он развивает мощность 150 л.с. и расходует до 5 л/100 км в смешанном цикле. Модель входит в рейтинг немецких автомобилей благодаря высокому уровню активной безопасности — умеет поддерживать оптимальную скорость, двигаться в своём ряду и автоматически тормозить перед препятствием. У неё отлично настроенное рулевое управление и в меру мягкая энергоёмкая подвеска. Несмотря на заниженную линию крыши, сзади хватает места для высоких пассажиров. Из минусов — рывки при переключении передач роботизированной трансмиссией и высокая стоимость дополнительного оборудования в старших комплектациях.

Немецкие автомобили занимают топовые места в рейтингах надёжности, комфорта и безопасности. Но и среди них встречаются откровенно неудачные модели. Даже если вы собираетесь покупать машину известного на весь мир бренда, вам не помешает ознакомиться с отзывами и выводами экспертов. Мы выбрали лучшие модели 2022 года по материалам немецкого автомобильного клуба ADAC. Большинство из них представлены лишь в Европе, но самые популярные машины можно купить и в России.

Признание экспертов заслужили сразу три версии — с 2-литровым дизелем, а также «мягкие гибриды» с 1,0-литровым и 1,5-литровым бензиновым мотором. Все они наделяют компактный автомобиль впечатляющей динамикой, расходуя при этом до 5–5,5 л/100 км в смешанном цикле. Ещё одна причина включить «Гольф» в топ немецких машин — отточенная управляемость, по которой он может соперничать с моделями более высокого класса. Кроме того, в его салоне достаточно места для пятерых высоких взрослых, а позади сидений остаётся немало места для багажа. Конечно, не обошлось без минусов — мультимедийная система работает медленно, а её сенсорную панель приходится искать на ощупь. Отделка салона довольно проста для такой цены автомобиля.

В верхних строчках рейтинга немецких автомобилей отметились сразу две гибридные версии модели — «мягкая» с 2-литровым дизелем и подзаряжаемая с бензиновым турбомотором того же объёма. Динамики первого варианта хватает, чтобы удерживать первые места на светофорах. Вторую модификацию можно сравнивать с настоящими спорткарами. Если вы планируете подключать её к розетке и проезжать не более 100 км в день, средний расход топлива составит 1,5–2 л/100 км, а пробег на чистой электротяге — 45 км. В отделке салона «тройки» используются материалы премиального уровня, мультимедийная система радует быстрыми откликами и поддержкой дистанционного управления, в передней части салона очень просторно. Из минусов — тесный задний ряд сидений, маленький багажник и чересчур жёсткая для семейного автомобиля подвеска.

Просторный немецкий автомобиль лишь немногим уступает находящейся на вершине рейтинга «тройке» по длине кузова и объёму салона. «Четырёхдверное» купе отличается от двухдверного расширенной комплектацией — здесь и активный круиз-контроль с автоматическим торможением, и светодиодные фары, и спортивная подвеска в базе. Отделка салона говорит о драйверском потенциале автомобиля, но технические характеристики ей не соответствуют. 140-сильный трёхцилиндровый мотор часто работает на высоких оборотах, создавая много шума и увеличивая расход топлива. Система «старт-стоп» работает грубо — при запуске двигателя ощущается сильный толчок.

Самые надежные и самые проблемные автомобили — 2022

Эксперты из немецкой Ассоциации технического надзора TÜV представили ежегодный отчет по результатам техосмотра более 9 млн автомобилей. Специалисты выбрали лидеров и аутсайдеров по надежности в шести классах машин в возрастной категории 2-3 года. Подробности о них — в нашей галерее:

Автомобиль отличается низкой ценой и в этой связи пользуется популярностью на первичном рынке. Однако если речь идет о подержанном автомобиле, потенциальным покупателям стоит обратить внимание на то, как предыдущий владелец заботился о своей машине. Низкое качество запчастей также может стать поводом для беспокойства. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 10,3%, а средний пробег — 36 000 км.

Эксперты считают, что состояние ходовой части многих автомобилей Suzuki Jimny оставляет желать лучшего. Кроме того, они выявили несколько неисправностей тормозной системы. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 8,1%, а средний пробег — 29 000 км.

Ford Mondeo считается любимой моделью сервисов проката автомобилей. Поэтому у многих автомобилей, которые прошли техосмотр от TÜV, был высокий пробег и сильно изношенные тормозные диски. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 9,1%, а средний пробег — 75 000 км.

Во время техосмотра автомобилей Dacia Logan (в России продается под брендом Renault) эксперты обнаружили множество неисправностей. Уже во время первого техосмотра были выявлены проблемы с тормозной и выхлопной системами, а также с освещением и подвеской. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 13,6%, а средний пробег — 51 000 км.

Немецкие машины: преимущества и недостатки

Artega – эта компания просуществовала лишь в шесть лет, её закрыли в 2012-м. Однако технологии, разработанные специалистами, были крайне интересными и перспективными. Даже “слишком передовыми“ для общества того времени. Потому, чтобы идея не терялась, VW AG выкупил фирму. Все технологии стали применяться в машинах производства этого концерна.

Bavaria, Brennabor, Daimler, DKW, Gemballa, Goliath, Gumpert Apollo, Horch, Isdera, Magirus, MAN, Multicar, Smart, Trabant, Veritas, Wartburg, Wiesmann – это всё немецкие компании, которые выпускают (или выпускали – некоторые закрылись) автомобили, грузовики, мотоциклы и многое другое. И о них следовало упомянуть, поскольку предприятия мало известные, но заслуживающие уважения.

Всем людям прекрасно известно, какие автомобили считаются лучшими во всех отношениях. Это, конечно же, немецкие машины. “Ауди”, “Опель”, “Мерседес”, “Фольксваген”, “Порш”… Это лишь наиболее известные марки-производители! А ведь это далеко не полный перечень. Что ж, стоит обсудить эту тему более подробно, так как она действительно очень интересна.

Если рассказывать про самые популярные немецкие машины в России, то “Ауди” обязательно будет в пятерке лидеров. В конце прошлого столетия эта фирма не выпускала таких автомобилей, как сейчас. Но на сегодняшний день Audi показывает грандиозные результаты. Компания производит новые двигатели, применяет современные технологии, совершенствует стили – неудивительно, почему к ним повысился интерес.

Если уж какие машины немецкой сборки и можно назвать культовыми, так это “Мерседесы”. Эти автомобили уже давно стали синонимом роскоши, богатства и отменного вкуса. BRABUS, AMG, Lorinser, Carlsson… лучшие в мире тюнинг-ателье всегда берутся за новинки, выпускаемые именитым штутгартским концерном. Сотни лошадиных сил под капотом, нереально комфортабельные салоны, где всё оформлено максимально эргономично и комфортно (то, чем “Мерседес” прославился еще в 80-ые), идеальная управляемость… Но что в этой машине не так? Всё просто – цена. Позволить себе “Мерседес” – значит автоматически получить статус солидного и состоятельного человека. И потом тратить на него деньги. На топливо, на ТО, а если это старый автомобиль (например, из серии легендарных w124), то еще и тратиться на какие-то детали, которые рано или поздно приходят в негодность и требуют замены. В общем, “Мерседес” выпускает потрясающие, уникальные автомобили, однако жутко не экономичные во всех отношениях.

Доступные автомобили под маркой Opel известны миру с 1897 года. Производство машин началось на предприятии Адама Опеля, специализирующегося ранее на изготовлении велосипедов. Название компания получила по географическому признаку, именно на землях Оппель жила семья основателей будущего автоконцерна. Первые авто марки заводились вручную и не продавались в больших количествах, но в военное время компания отлично справлялась с заказами для нужд армии. С внедрением конвейера для сборки автомобилей в 1924 году появилась возможность усовершенствовать конструкции машин и существенно увеличить темпы производства. Транспортные средства для поездок по городу и путешествий на природу стали пользоваться большим успехом. Сегодня Opel одна из самых популярных марок автомобилей в Германии.

Баварские моторные заводы, известные сегодня в виде аббревиатуры БМВ, были открыты в 1916 году с целью изготовления авиационных двигателей. Память об этом хранится благодаря эмблеме марки, на которой схематично изображен пропеллер в цветах баварского флага. В 1929 году начался выпуск первых автомобилей BMW, отличающихся яркой внешностью и спортивным характером. Отличная динамика и абсолютная управляемость позволили бренду BMW стать лидером в сегменте автомобилей класса «люкс». Сегодня успешный автоконцерн владеет также всемирно известными марками Rolls-Royce и Bentley, компанией по производству уникальных спорткаров Lamborghini, а также компанией по производству малолитражных автомобилей MINI.

Структурное подразделение немецкого холдинга Volkswagen AG специализируется на производстве автобусов, грузовиков, дизельных моторов и даже турбин. Компания ведет свою историю с 1758 года, когда был основан металлургический завод. В начале 21 века вокруг MAN разразился крупный скандал, серьезно отразившийся на репутации компании. В результате руководство предприятием приняло решение продать контрольный пакет акций холдингу Фольксваген АГ. Семейство автомобилей МАН представлено сериями: TGX (автомобили с грузоподъемностью до 70 тонн с повышенным уровнем комфорта), TGS (техника для строительства) TGM (грузовики среднего тоннажа с нагрузкой до 20 тонн) и TGL (автомобили для перевозки грузов до 7 тонн в городских условиях). В 2013 году весь автомобильный ряд претерпел рестайлинг.

Немецкая автомобилестроительная компания Maybach была основана в 1909 году «королем конструкторов» Вильгельмом Майбахом. Изначально мануфактура производила исключительно авиационные двигатели, в том числе и моторы для дирижаблей. Первый экспериментальный автомобиль W1 был выпущен в 1919 году, а спустя два года на автосалоне в Берлине был продемонстрирован первое серийное авто W3 класса люкс. Одновременно на заводах Maybach производились двигатели для кораблей и поездов, но особой популярностью почти сто лет пользовались элитные автомобили с эксклюзивным дизайном и уникальными техническими характеристиками. В связи с падением спроса производство автомобилей Maybach в 2012 году стало нерентабельным и легендарную компанию упразднили. В 2015 году правопреемником марки стало подразделение Mercedes-Maybach для частичного возобновления производства.

Традиционные немецкое качество продукции давно стало своеобразным брендом, признанным во всем мире. Около ста лет немецкие машины считались лучшими наряду с транспортными средствами, производимыми в Японии и Соединенных Штатах. Секрет долговечности и феноменального успеха автомобилей из Германии кроется в особой скрупулёзности производителей, основанной на строгих стандартах и требованиях к качеству сборки и комфорту пассажиров авто.