Мама хочет перевести в другую школу

Перевод ребенка в другую школу как психологическая проблема

  1. С переездом семьи на новое место жительства.
  2. Не сложившимися отношениями (с учителем или одноклассниками).
  3. С неудовлетворительным уровнем образования или слишком высокими требованиями, приводящими к потере интереса, а иногда и здоровья ребенка.

Для интровертов, живущих внутренним миром, смена школы может быть причиной настоящего стресса. В коллективе новичок становится объектом пристального внимания, а нередко и насмешек. Особенно это выражено в средних классах. В начальной школе дети ещё озабочены адаптацией, а в старшей уже больше заняты собой. Это излишнее внимание интроверту совсем ни к чему. Ему есть чем заниматься и без внешних стимулов… Любые изменения отвлекают его от богатого внутреннего мира.

Школьное обучение занимает значительную часть жизни ребенка. От того, насколько ему нравится пребывание в школе, зависит “счастливое детство”. Но детское счастье могут омрачать не только ранние подъемы и сидение по ночам за домашними заданиями. Нередко и перевод ребёнка в другую школу влечет за собой существенные изменения…

Если речь идёт о младшей школе, то следует брать во внимание важность образа первого учителя. Сверстники пока не так важны. Первый учитель – первый значимый взрослый, которого слушают все в классе. Даже незыблемый авторитет родителей может померкнуть в вопросах школьной жизни. Исследования показывают, что взрослые люди забывают многих учителей, но первого, как правило, помнят всю жизнь. Это человек, с которого дети берут пример, к нему тянутся. Поэтому, выбирая для ребёнка младшую школу, прежде всего, обратите внимание на учителя.

Чтобы избежать неприятностей, попробуйте оценить психологический климат в классе: сотрудничество или соперничество, доброжелательность или презрение? В какой класс он будет с большим удовольствием приходить каждое утро? В этом возрасте переход в другую школу может нанести наибольшую психологическую травму.

Родителе не хотят переводить меня в другую школу

Леонид, похоже ваши родители обеспокоены некоторыми качествами, которые видят в вас. Боятся за ваше будущее, и, действительно, желают вам лучшего! Именно поэтому они, похоже, не могут услышать, как вам на самом деле плохо! Как тоскуете вы по старой школе и мучаетесь в этой.

А если почувствуете, что вам не удается достучаться до родителей, попросите их записать вас к психологу: в работе со специалистом вы сможете получить поддержку, но главное — союзника, который сможет инициировать такой разговор с родителями и заставить их как минимум задуматься о той «пользе», которую они приносят вам подобным своим решением.

Для того, чтобы что-то изменить, необходимо найти способ донести до родителей, что происходит с вами и попробовать найти компромисс. Расскажите откровенно о том, что беспокоит вас, как вы страдаете, что это состояние мешает вам в том числе учиться. Обсудите с родителями, чего они боятся, если вы переведетесь обратно. Попробуйте найти компромисс: например, что вы будете дополнительно заниматься дома или как-то еще докажете свою способность быть ответственным, но не в этой школе.

Перед пятым классом меня отдали в школу, где мне очень нравилось. Я проучился там два года, и перед седьмым классом меня перевели в другую. В новой школе мне не нравится абсолютно все. Мне не нравится мой класс, мне не нравятся учителя, и когда в старой школе мой старый класс едет в какую нибудь поездку, у меня сразу возникает чувство безисходности. Я сто раз упрашивал перевести меня обратно, потому что я люблю свой старый класс и своих друзей, я люблю каждый уголок в той школе, но мои родители объясняют свой отказ тем, что там очень слабая программа. Я понимаю что они хотят мне добра, но я не могу больше терпеть новую школу. Даже если там и слабая программа, то я могу дополнительно самостоятельно заниматься дома, но мои родители говорят что я слишком неорганизованный и не смогу взять себя в руки. Я в новой школе уже два года, в следующем году иду в 9 класс, но я не хочу заканчивать эту школу, и хочу уйти оттуда как можно быстрее, но шансов нет.

Леонид! Попробуй разделить, что тебе не нравится в новой школе? Более трудная программа? Не складываются отношения с учениками и учителями? И что так необходимо для тебя в старой школе? Друзья? Учителя? Ведь нельзя же серьезно предполагать, что тебе нужны стены этой школы, без ее составляющего. С друзьями и учителями можно продолжать общение. Кроме того подумай, ведь после 9 класса, меняется сам класс, меняются цели учеников. Многие уходят в другие школы или колледжи. Ничто не остается прежним. Поэтому твоя мечта о том месте, где тебе было так хорошо, может быть только мечтой. На самом деле жизнь меняется и, что-то не ладится, может быть. Тогда лучше пытаться понять, что не ладится сейчас. В прошлом было лучше, но прошлого не вернуть. Тебе было больно, что с тобой обошлись, как с маленьким, перевели в школу без твоего желания. Сейчас ты стал взрослее, но надо сформулировать свое желание более точно, более понятно для родителей, на их языке. Как ты хочешь жить после 9 класса?Что для тебя важно? Чему ты хочешь учиться? Для родителей твое желание вернуться в старую школу звучит как желание пойти опять в детский сад. Поэтому ты можешь рассказать, что особенно не нравится в этой школе. Как это соотносится с планами на будущее. Хорошо бы обсудить возможные решения. При этом можно пофантазировать вместе с родителями, что будет, если. Тогда решение будет и твое, а не родительское. Чтобы решать нужно показать, что ты можешь решать и можешь объяснять свои проблемы.

Ребенок 12 лет поступил на конкурсной основе в лицей-интернат в областном центре, до этого обучался в обычной районной школе. Отец против его обучения в лицее, считает, что ребенок должен жить дома, а в лицей будет поступать после 9 класса. Мать без его согласия забрала документы из старой школы и оформила ребенка в лицей. Имела ли она на это право? Может ли отец привлечь ее и обе образовательные организации к какой-либо ответственности? Родители состоят в браке, проживают оба совместно с ребенком. Сам ребенок очень хочет учиться в лицее.

2. Не знаю, мам, стоит ли тебе говорить. Скорее всего, ты не поддашься моим уговорам.
Ты у меня очень добрая, но это не значит, что должна всегда идти на уступки.
Да всё нормально, не переживай.
Давай, я скажу, а ты подумаешь три денёчка. С папой посоветуешься.
Я хочу перейти учиться в другую школу.
Меня никто не обижает, а учителя не ставят заниженные оценки.
Просто, когда я, чисто случайно, зашла в другую школу, увидела учителей, вот сама не знаю почему, но я точно поняла, что надо переводиться.
Нередко, интуиция подсказывает нам верное решение.

1. Мамочка, обещай, что ты выслушаешь меня до конца.
Я стараюсь прилежно учиться, занятия не пропускаю, внимательно слушаю преподавателя. Но как сказал один классик (к сожалению, не помню его имени), для успеваемости важен не только боевой настрой, но и внутренний микроклимат.
Почти все мои друзья учатся в другой школе.
Я понимаю, что у тебя и так много дел, но я тебя очень прошу, переведи меня в другую школу.

3. Мамуль, я хочу, чтобы ты мной гордилась, а придя на собрание, меня ставили в пример.
Согласись, что школа играет в этом далеко не последнюю роль.
Почему люди могут выбирать себе одежду, а школу выбрать нельзя?
Если я переведусь, обещаю, что ты не пожалеешь об этом.

Как перевести ребенка из школы в школу

Законодательно прописана процедура, как перевести ребенка в другую школу (СПб, Москва или регионы — процедура одинакова на всей территории России). Порядок перехода регламентирует Приказ Министерства образования и науки РФ от 12.03.2014 № 177 «Порядок и условия осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности».

Мы не рекомендуем использовать Госуслуги и МФЦ для оформления перевода. Использование этих способов актуально для записи в первый класс. При переводе надежнее и быстрее действовать лично. Вам придется контактировать с руководством новой школы: узнавать о возможности перевода, брать справку, передавать документы. Если планируете перевести ребенка в другую школу через госуслуги, имейте в виду, что на портале и в отделениях МФЦ нередко отображается информация о том, что мест в выбранной школе нет, а на деле администрация школы вполне способна выделить местечко (особенно если ребенок смышленый и у него хорошая успеваемость).

  • согласие родителей (законных представителей) обучающегося на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка;
  • ксерокопия свидетельства о рождении ребенка;
  • ксерокопия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
  • ведомость с оценками промежуточной аттестации (текущими оценками);
  • аттестат об основном общем образовании;
  • иные документы (перечень документов вносится родителями (законными представителями).

В пункте 4 части первой указано, что перевод учеников не зависит от времени учебного года. Но психологи и педагоги рекомендуют отложить перевод на окончание учебного года, чтобы выйти в новую школу с нового учебного года, или после новогодних каникул — перевод в это время физически и психологически проходит легче.

В приказе Министерства образования и науки РФ от 12.03.2014 № 177 прописано, что после подачи заявления на отчисление школа в течение трех дней оформляет акт об отчислении ученика в порядке перевода. В этом документе указана школа, в которую переводится ваш ребенок.

Как переводить ребенка в другую школу

  • родителям кажется, что их ребенок получает некачественное образование;
  • семья перебирается на другую квартиру – далеко от прежней школы;
  • в школе нет никакой внеклассной жизни;
  • ребенок не ладит с учителями;
  • или – он не находит взаимопонимания со сверстниками;
  • ребенок опережает своих товарищей в учебе или, наоборот, отстает;
  • родителям или самому ребенку не нравится учебная программа;
  • родители нашли для ребенка более престижное учебное заведение.
  • фамилия, имя и отчество родителя (другого законного представителя), который пишет заявление;
  • фамилия, имя отчество и дата рождения ребенка;
  • адрес, где ребенок прописан, а также фактически проживает;
  • просьба о зачислении в учебное заведение (и в какой именно класс);
  • информация о здоровье ребенка.

Если причина перевода – невозможность наладить правильные отношения с преподавателями, одноклассниками или другими учащимися, то тут, видимо, есть смысл уладить недоразумения, разобравшись с их причинами. Но когда «мирный договор» невозможен, то, конечно, лучше поменять школу.

Рекомендуем прочесть:  Отпуск Без Сохранения Заработной Платы Ветеранам Труда В Московской Области

Кроме того: закон говорит и о том, что родители имеют право выбирать даже форму обучения своему ребенку. Например, домашнее обучение. Конечно, здесь должны быть серьезные причины. Допустим, ребенок физически болен, и ему трудно ежедневно посещать учебное заведение. Или – у него особенности психологического развития (например, аутизм).

Все, о чем говорилось в статье выше, делается путем родительской беготни. А можно никуда и не бегать, а решить этот вопрос, буквально-таки не сходя с места. Например, как переводить ребенка в другую школу посредством портала «Госуслуги». Эта процедура совсем не сложная.

Как перевести ребёнка в другую школу: гайд для родителей

Взаимоотношения с другими людьми играют первостепенную роль в формировании личности. Если ребёнка исключают из учреждения из-за плохого поведения, вряд ли он станет послушнее. Дети с трудным характером продолжают нарушать дисциплину вне зависимости от заведения, они также не могут не идти на конфликт с учащимися и педагогами. Вместо того, чтобы исправлять последствия действий, помогите ребёнку найти общий язык с другими людьми. Если в классе безнадёжно нездоровая атмосфера или школьнику достался ярлык «трудного ученика», меняйте школу.

Первые на очереди в поступлении дети, чьё место жительство входит в округ учебного заведения. Дети, идущие на учёбу «по прописке», имеют преимущество перед остальными. Им не нужно проходить вступительные испытания, предусмотренные при общем отборе. Согласно Приказу Минобрнауки №32 права детей, которые живут в других микрорайонах, не должны ущемляться. Образовательную организацию не должна волновать удалённость от школы. Главное, чтобы ученик был зарегистрирован по месту проживания или пребывания.

Личное дело ребёнка ведут с момента поступления в первый класс. Как только малыш зачислен, на него заводят карточку. Личное дело заполняют классные руководители. Ежегодно они пополняют его документом об окончании очередного учебного года, в котором проставляют оценки за год и за каждую четверть. В личное дело также могут входить:

  1. Выбрать общеобразовательную организацию.
  2. Убедиться, что заведение не переполнено и имеет место для вашего сына или дочери. Учитывайте требования индивидуального отбора, выдвигаемые другой школой к новоприбывшим учащимся.
  3. Заняться сбором документации для перехода в другое заведение.
  4. Написать заявление с просьбой зачислить сына или дочь в число учащихся выбранного класса.
  5. Запросить справку из школьного учреждения о том, что оно готово принять нового ученика.
  6. Прийти к администрации прежнего места учёбы, написать заявление о переходе в другое учебное заведение.
  7. Обратиться к классному руководителю и школьной медсестре, чтобы собрать все документы.
  8. Предоставить полный пакет документов на новом месте учёбы.

Справка об успеваемости заполняется практически в свободной форме — нет строго регламентированной формы документа. В ней прописывают перечень всех предметов, которые проходят в этом классе, и текущие оценки по ним. Справку составляет классный руководитель, а директор заверяет её подписью и печатью.

Медсестра предупредила меня, что нужно еще получить форму № 063/у о прививках в поликлинике, к которой относилась старая школа. Эту форму нужно передать в медкабинет новой школы, которая, в свою очередь, отдаст ее в ту поликлинику, к которой прикреплена. Возможно, где-то это уже делается электронно, но мне пришлось лично съездить в картотеку поликлиники и забрать форму. Приезжать пришлось в рабочий день утром. Очередей не было, все сделали за 5 минут.

На сайте новой школы я удостоверилась, что мест нет, и решила съездить туда лично. Поехала в день открытых дверей в октябре 2022 года — в этот день родителям проще попасть в школу, а завуч специально выделяет время на общение с родителями. Поскольку сын должен был переходить в среднее звено, то есть в пятый класс, я разговаривала с завучем среднего звена.

Изначально мы собирались переводить сына в новую школу, когда он закончит четвертый класс в старой. Но информация о тестировании меня насторожила. Сын учился в обычной школе, а новая школа была лицеем. Программа и требования могли отличаться, а значит, шансов на хорошие баллы за тестирование было меньше. Чтобы готовиться с репетиторами, нужно знать, по какой программе идут классы и на что делается упор.

Пропуск в школу. В школе пропускная система — каждому ученику оформляется электронная карта. На нее же можно класть деньги на обеды. Карту оформляет бухгалтер. Я оформила ее тогда же , когда подписывала заявление на электронный дневник. Но заработала карта не сразу, а только через сутки. Пока она не работала, я подходила к охраннику и объясняла, что ребенок новенький и карты у него нет.

Отзывы. Есть сайты, где о школах пишут отзывы дети и их родители. Судить по ним однозначно тоже сложно. Например, по опыту я знаю, что если человек недоволен, то шансов, что он оставит плохой отзыв, много. А довольные родители напишут свои впечатления о школе, только если их очень попросят. Но я честно просмотрела все отзывы, что нашла.

После подачи заявления на отчисление из старой школы в течение трех дней вам оформят приказ и выдадут справку о текущей успеваемости. При подаче заявления о зачислении в порядке перевода в новой школе акт о зачислении оформят не позже, чем через три дня.

Мы не рекомендуем использовать Госуслуги и МФЦ для оформления перевода. Использование этих способов актуально для записи в первый класс. При переводе надежнее и быстрее действовать лично. Вам придется контактировать с руководством новой школы: узнавать о возможности перевода, брать справку, передавать документы. Если планируете перевести ребенка в другую школу через госуслуги, имейте в виду, что на портале и в отделениях МФЦ нередко отображается информация о том, что мест в выбранной школе нет, а на деле администрация школы вполне способна выделить местечко (особенно если ребенок смышленый и у него хорошая успеваемость).

  • согласие родителей (законных представителей) обучающегося на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка;
  • ксерокопия свидетельства о рождении ребенка;
  • ксерокопия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
  • ведомость с оценками промежуточной аттестации (текущими оценками);
  • аттестат об основном общем образовании;
  • иные документы (перечень документов вносится родителями (законными представителями).

В приказе Министерства образования и науки РФ от 12.03.2014 № 177 прописано, что после подачи заявления на отчисление школа в течение трех дней оформляет акт об отчислении ученика в порядке перевода. В этом документе указана школа, в которую переводится ваш ребенок.

В пункте 4 части первой указано, что перевод учеников не зависит от времени учебного года. Но психологи и педагоги рекомендуют отложить перевод на окончание учебного года, чтобы выйти в новую школу с нового учебного года, или после новогодних каникул — перевод в это время физически и психологически проходит легче.

snake пишет: 1. Прошу, в порядке п.3 ст.56 Семейного кодекса РФ безотлагательно принять соответствующие меры для обеспечения как моих законных прав и интересов, так и прав и интересов несовершеннолетнего гр. . г.р и не допустить его перевода в другое образовательное учреждение без моего согласия или определения суда. Каким образом они «безотлагательно (слово-то какое! прям усиливает и убеждает ) примут соответствующие (это какие?) меры«?
«Прям все бросили и понеслись наперегонки решать чьи-то проблемы», — так будут думать они.
snake пишет: как моих законных прав и интересов 1. Дружище! Ты «не в теме». Разъясняю: согласно СК РФ у тебя есть права и обязанности. Интересов у тебя быть не может.
Интересы могут быть только у ребенка, ибо это мало кому понятная категория.
2. Опека не занимается защитой твоих прав и обязанностей.
Это как бы гос. орган отстаивающий интересы ребенка.
snake пишет: 2. Разъяснить гр. . положения ст 65 Семейного кодекса Российской Федерации. А что, остальные статьи не нужно разъяснять?
snake пишет: 3. Дать мне письменный ответ в установленные сроки о принятых мерах по существу данного заявления. Всегда удивлялся этому пункту.
Он так же служит иллюзорному усилению, хотя за ним ничего не стоит.

ребёнку скоро 9 лет, живёт попеременно со мной и с БЖ, но теперь собралась с новым мужем переехать в другой район и забрать с собой сына, соответственно сменив школу. я конечно против и того и другого.
вот думаю что делать. написал заявление хочу отнести в опеку. может кто что посоветует

snake, я с отцами на «ты».
Понимаешь, для разрешения проблемы нам стоит провести пару мероприятий, направленных на работу внутри себя.
Кроме небольшой коррекции в себе, стоит поработать над целеполаганием.
Ты видишь (как и многие) тактическую Цель — Встречи с ребенком.

Я ..фио. сообщаю что с . г. по . г. состоял в браке с гр. . фио. г.р.. проживающей по адресу: . От данного брака у нас имеется сын-. г.р.. В данный момент ребёнок попеременно проживает у меня и у матери. Однако у меня имеются сведения о том что гр. хочет сменить место жительство связанное с переездом в другой район . , забрать с собой и перевести в другую школу нашего сына . который в данный момент обучается в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении .
Я против перевода сына в другую школу т.к. в настоящее время ребёнок обучается в очень хорошей школе , занимающей . место в Официальном рейтинге школ департамента образования . в которой у него сложились хорошие отношения с одноклассниками и преподавательским составом. Считаю, что перевод в другую школу окажет негативное влияние на моральное, психическое и физическое состояние сына. Сам . фио сына. высказывает своё нежелание переходить в другую школу, однако БЖ. не собирается учитывать его мнение и законные интересы. В силу наличия сугубо неприязненного отношения ко мне со стороны БЖ вести конструктивный диалог о заключении какого-либо соглашения она отказывается.
В соответствии со ст.65 п.2 Семейного кодекса Российской Федерации, Все вопросы, касающиеся воспитания и образования детей, решаются родителями по их взаимному согласию исходя из интересов детей и с учетом мнения детей. Родители (один из них) при наличии разногласий между ними вправе обратиться за разрешением этих разногласий в орган опеки и попечительства
На основании выше изложенного прошу:
1. Прошу, в порядке п.3 ст.56 Семейного кодекса РФ безотлагательно принять соответствующие меры для обеспечения как моих законных прав и интересов, так и прав и интересов несовершеннолетнего гр. . г.р и не допустить его перевода в другое образовательное учреждение без моего согласия или определения суда.
2. Разъяснить гр. . положения ст 65 Семейного кодекса Российской Федерации.
3. Дать мне письменный ответ в установленные сроки о принятых мерах по существу данного заявления.

Рекомендуем прочесть:  В Цену Иска Входит Заключение Экспертиа

А теперь реальность.
Ты получишь следующий ответ:
«Бла-бла-бла.
Дополнительно сообщаем, что согласно ст. 63, 66 СК РФ родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. бла-бла-бла.
Если родители не могут прийти к согласию, спор разрешается судом, с участием органов опеки. «

Порядок и условия осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, утвержденные приказом Министерства образования и науки РФ от 12 марта 2014 г. N 177, требуют письменное заявление от родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, не уточняя, кто из родителей вправе обратиться с заявлением о переводе. Согласие второго родителя предполагается.

В этой связи рекомендуем, чтобы не вызвать жалобы в контролирующие органы со стороны обоих родителей, получить от матери несовершеннолетнего обучающегося письменное заявление об отзыве заявления о переводе ребёнка в другое ОУ с просьбой продолжить обучение дочери в прежней школе до решения в судебном порядке определения места жительства ребёнка определения порядка участия в её воспитании отца.

Мама хочет перевести в другую школу

Жесть какая, конечно что ребенок так реагирует на школу это не нормально. А учитель не изменит своего отношения к ней, это же отношение к личности такое, и учеба тут не при чем. У меня в старших классах такое было с одним учителем, и неважно что я знала предмет и как я его знала. Да он не занижал там где нельзя занизить, например за отсутствие ошибок по русскому он не мог мне 2-3 поставить, тут ему приходилось переступать через себя и ставить по заслугам. Но что касалось сочинений, устных работ, ответов у доски, где оценка идёт за что то абстрактное, мысли, речь то тут стабильно 3, а то и 2))) причем я у предыдущего учителя отличницей была. Но меня это не напрягало, я учебу никогда близко к сердцу не принимала. Мама даже не знала об этом.

Общаются, конечно, как же без этого. Но все мы взрослые люди, хотелось бы верить, и у каждого своё мнение.
Ко мне в класс мальчик в этом году пришёл, так прошлый учитель тоже говорила, что он такой и сякой, а оказался вполне себе обычный ребенок (да, со своими проблемами, но всё решается). Так что не переживай.
А в другую школу никак не получается перевести, как ты хотела?

Возможно то возможно, и во всех параллелях у нас и подружки есть. Но мне не даёт покоя мысль, что она может поговорить с учителям, создать отрицательную характеристику на ребёнка. И этот хвост потянется. Хватит ли у другого учителя мудрости не слушать её, а создавать мнение на основе своих наблюдений. Я не говорю что Полинка у меня идеальный ребёнок, есть и проблема с невнимательностью, если что не знает, может и списывать у соседа. Но все дети неидеальные ещё в первом классе, неотёсанный, у них ещё в голове детство, а тут завышенные требования, оценки настоящие и муштра.

Пока нет, но очень хочется туда к учителю, она нас перетягивает давно к себе, но в этом году никак не получается забирать. Школа на строкина, мне забирать не удобно из-за работы. Вот уже думаю может перейти в параллельный класс, но не получится ли Так что наша уч. даст отрицательную характеристику.

Одно дело учитель предметник в старших классах, а тут 1 класс. Вот и я не хочу оставлять её у этого учителя. Есть два варианта 1. Перевести в параллель, но учитель ребёнка не знает и боюсь будет смотреть на неё глазами нашей учительницы, потому что она обязательно напишет подробную характеристику. И 2. другая школа, где учитель знает Полину, готова её принять со всеми проблемами под своё крылышко, и вообще не считает её проблемы серьезными проблемами, понимает её психологию и готова с ней работать. Мало того уже с декабря меня перетягивает к себе, после первой нашей беседы. Но тут надо решить проблему с забиранием после уроков, потому что школа не в шаговой доступности и придется ездить на транспорте.

Питание. Чтобы ребенок мог ходить со всеми в столовую, его должны поставить на питание. Но было понятно, что в первый день в столовой завтрака на сына еще не будет, потому что приказ о зачислении в бухгалтерию поступит чуть позже. Поэтому в первые дни я давала ребенку с собой наличные и собирала небольшой перекус. Сын так привык брать еду с собой, что потом сам уже отказался от школьных завтраков.

Здесь были свои плюсы. Обычно в пятом классе дети уже не сидят в одном кабинете, а ходят по разным — ученику и без того непросто привыкнуть к новому процессу обучения. А если он новенький и не знает школу и своих одноклассников, то это двойной стресс для ребенка.

Пропуск в школу. В школе пропускная система — каждому ученику оформляется электронная карта. На нее же можно класть деньги на обеды. Карту оформляет бухгалтер. Я оформила ее тогда же , когда подписывала заявление на электронный дневник. Но заработала карта не сразу, а только через сутки. Пока она не работала, я подходила к охраннику и объясняла, что ребенок новенький и карты у него нет.

Мы сразу поняли, что оставлять сына в старой школе не будем. Удобнее, когда в школу можно ходить пешком, а не ездить на общественном транспорте. Тем более, в нашем случае путь от школы до дома составил бы больше 10 км. Поэтому я начала присматриваться к школам в будущем микрорайоне проживания.

После того как ребенка зачислили в школу, перевести его в другую можно, только если есть свободные места. Территориальный признак, например когда семья переехала в другой район, и ребенка в обязательном порядке возьмут в ближайшую «приписную» школу, уже не работает.

БЖ хочет перевести ребёнка в другую школу

Я ..фио. сообщаю что с . г. по . г. состоял в браке с гр. . фио. г.р.. проживающей по адресу: . От данного брака у нас имеется сын-. г.р.. В данный момент ребёнок попеременно проживает у меня и у матери. Однако у меня имеются сведения о том что гр. хочет сменить место жительство связанное с переездом в другой район . , забрать с собой и перевести в другую школу нашего сына . который в данный момент обучается в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении .
Я против перевода сына в другую школу т.к. в настоящее время ребёнок обучается в очень хорошей школе , занимающей . место в Официальном рейтинге школ департамента образования . в которой у него сложились хорошие отношения с одноклассниками и преподавательским составом. Считаю, что перевод в другую школу окажет негативное влияние на моральное, психическое и физическое состояние сына. Сам . фио сына. высказывает своё нежелание переходить в другую школу, однако БЖ. не собирается учитывать его мнение и законные интересы. В силу наличия сугубо неприязненного отношения ко мне со стороны БЖ вести конструктивный диалог о заключении какого-либо соглашения она отказывается.
В соответствии со ст.65 п.2 Семейного кодекса Российской Федерации, Все вопросы, касающиеся воспитания и образования детей, решаются родителями по их взаимному согласию исходя из интересов детей и с учетом мнения детей. Родители (один из них) при наличии разногласий между ними вправе обратиться за разрешением этих разногласий в орган опеки и попечительства
На основании выше изложенного прошу:
1. Прошу, в порядке п.3 ст.56 Семейного кодекса РФ безотлагательно принять соответствующие меры для обеспечения как моих законных прав и интересов, так и прав и интересов несовершеннолетнего гр. . г.р и не допустить его перевода в другое образовательное учреждение без моего согласия или определения суда.
2. Разъяснить гр. . положения ст 65 Семейного кодекса Российской Федерации.
3. Дать мне письменный ответ в установленные сроки о принятых мерах по существу данного заявления.

ребёнку скоро 9 лет, живёт попеременно со мной и с БЖ, но теперь собралась с новым мужем переехать в другой район и забрать с собой сына, соответственно сменив школу. я конечно против и того и другого.
вот думаю что делать. написал заявление хочу отнести в опеку. может кто что посоветует

snake, я с отцами на «ты».
Понимаешь, для разрешения проблемы нам стоит провести пару мероприятий, направленных на работу внутри себя.
Кроме небольшой коррекции в себе, стоит поработать над целеполаганием.
Ты видишь (как и многие) тактическую Цель — Встречи с ребенком.

А теперь реальность.
Ты получишь следующий ответ:
«Бла-бла-бла.
Дополнительно сообщаем, что согласно ст. 63, 66 СК РФ родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. бла-бла-бла.
Если родители не могут прийти к согласию, спор разрешается судом, с участием органов опеки. «

snake пишет: 1. Прошу, в порядке п.3 ст.56 Семейного кодекса РФ безотлагательно принять соответствующие меры для обеспечения как моих законных прав и интересов, так и прав и интересов несовершеннолетнего гр. . г.р и не допустить его перевода в другое образовательное учреждение без моего согласия или определения суда. Каким образом они «безотлагательно (слово-то какое! прям усиливает и убеждает ) примут соответствующие (это какие?) меры«?
«Прям все бросили и понеслись наперегонки решать чьи-то проблемы», — так будут думать они.
snake пишет: как моих законных прав и интересов 1. Дружище! Ты «не в теме». Разъясняю: согласно СК РФ у тебя есть права и обязанности. Интересов у тебя быть не может.
Интересы могут быть только у ребенка, ибо это мало кому понятная категория.
2. Опека не занимается защитой твоих прав и обязанностей.
Это как бы гос. орган отстаивающий интересы ребенка.
snake пишет: 2. Разъяснить гр. . положения ст 65 Семейного кодекса Российской Федерации. А что, остальные статьи не нужно разъяснять?
snake пишет: 3. Дать мне письменный ответ в установленные сроки о принятых мерах по существу данного заявления. Всегда удивлялся этому пункту.
Он так же служит иллюзорному усилению, хотя за ним ничего не стоит.

Другим методом может стать разъяснительная беседа с самим ребенком. Ему необходимо пояснить, что люди, которые пытаются утвердиться над другими путем их притеснения или измывательств над ними под предлогом того, что они слабее или просто им несимпатичны, — сами слабы духом. По-настоящему сильный индивид не нуждается в самоутверждении за счет других.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Пенсии Платит Газпром

Вышеперечисленные причины означают, что ребенку волей-неволей придется менять привычный коллектив и не в пространстве той же школы, а путем перехода в другое учебное заведение. Объективность этих причин не является достаточным условием для того, чтобы ребенок перенес эти важные в его жизни изменения безболезненно.

При оценке этой причины как основания для того, чтобы ребенок учился в другом классе или учебной группе, если дело касается изучения языков, надо объективно оценить компетенцию учителя. Это достаточно просто сделать. Когда в классе большинство учеников усваивает материал, который преподает этот педагог, а конкретно этот ребенок не справляется, причина скорее всего в ребенке. Занятия с репетитором помогут решить эту проблему, не прибегая к более травмирующему ребенка способу смены для него коллектива.

Неверно думать, что последнее слово должно остаться за директором. У родителя всегда есть возможность решить вопрос в свою пользу в судебном порядке, при наличии у него веских оснований для этого. Впрочем, стоит задуматься и о последствиях, ставя на первый план интересы ребенка, а не свои личные амбиции. Потому как ребенку придется продолжить учиться там уже после всех мер, принятых родителями.

Очень важно понять какое место в иерархии класса занял ребенок и что можно скорректировать в его характере, чтобы он смог преодолеть давление и дать достойный отпор. Надо дать шанс ребенку самому, с помощью советов близких взрослых, выстроить отношение в коллективе. В противном случае даже перевод в другой класс или школу не решит самой проблемы, и ситуация может повторится.

Комментирует ситуацию специалист из Департамента образования и науки г. Москва: «Директор образовательного учреждения не наделен полномочиями давать советы по поводу перевода ребенка в другую школу. В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» указано, какие обязанности должна исполнять школа:

Юлия, мама 7-классника: «Мой сын учится слабо, с поведением тоже вопросы. Меня вызвал директор и настоятельно советовал перевести ребенка в другую школу. Но, во-первых, у сына дружный класс, у него там много приятелей. Во-вторых, наша школа находится рядом, а если переводить ребенка, это нужно тратить немало времени, чтобы туда добраться. В-третьих, для мальчика смена школы – это серьезный стресс».

Безусловно, школьному педагогическому составу хочется, чтобы в классах учились спокойные, ответственные, умные ученики. Но в каждом классе встречаются не только идеальные ученики, а еще и дети, которые не отличаются хорошим поведением и учебой. Имеет ли право дирекция школы потребовать от родителей перевода «трудного» ребенка в другое учебное заведение?

  • в полном объеме реализовывать учебную программу;
  • предоставлять информацию в соответствии с установленными нормами;
  • использовать обучающие методы, средства, формы в соответствии с возрастом, индивидуальными особенностями, интересами, потребностями учеников».

Новая обстановка поможет ученику быстрее адаптироваться. Дети вообще любят перемены, если до ребенка донести информацию корректно, он может сам с радостью попросить перевода. В новой школе могут появиться хорошие друзья, с которыми можно поиграть в футбол во дворе. На школьной площадке есть спортивные снаряды, где занимаются ребята постарше. Новая атмосфера часто меняет человека в лучшую сторону.

Еще одна частая причина перевода. Во многих школах подбираются не самые удачные компании, которые могут плохо повлиять на обучение ребенка, научить его делать то, чего он никогда не делал. В таких случаях ученики часто «скатываются» на тройки, не желают слушать родителей и тем более – переходить в новую школу. Другая ситуация – издевательства одноклассников и ровесников.

  1. Увеличенная нагрузка. На новенького обрушивается шквал вопросов от преподавателей. Ребенка будут спрашивать на каждом уроке, чтобы понять уровень его интеллектуального развития. Спрос будет повышенный, и к этому нужно подготовиться заранее.
  2. Класс лидеров. Часто лидеры класса устраивают новеньким проверку на стойкость. Они подтягивают всю свою «банду» и издеваются над учеником. Придирки могут быть самые разные: от невинных шуток до обидных оскорблений. Если ребенок не сможет достойно ответить, он надолго станет мишенью.

Этот вариант касается тех семей, которые собрались переезжать в другой район. Вполне возможно, что нынешняя школа и двор не располагают к адекватному обучению. Например, во дворе нет спортивной площадки или футбольного поля. Подростки предоставлены сами себе и об учебе думают в последнюю очередь. На уроках стоит гвалт и шум.

Образование ребенка для родителей всегда стоит на первом месте. Каждый родитель хочет дать своему сыну или дочери все самое лучшее и старается искать пути решения. Однако родители не всегда правы. То, что благо для них, для ученика может стать настоящим испытанием. Кроме того, это огромный стресс для детской психики. Прежде, чем решиться на такой серьезный шаг, стоит взвесить все плюсы и минусы ситуации.

Как уговорить маму перевести меня обратно в старую школу, в этой школе, где я сейчас учусь, мне уже надоело. Она вообще отказывается, и говорит, потерпи, еще два года осталось учиться. И еще говорит, что я прихожу в школу знания получать. И я не знаю, что в моей прежней школе не понравилось ей. Все-таки сейчас учусь я, а не мама. И я решаю, где мне лучше.

Совсем уже терпеть не могу, я хочу перейти назад в старую школу, там хоть нормальные одноклассники, относились ко мне нормально. А тут как на зло. Я все время в школе провожу одна, одна за партой сижу всегда и всегда на перемене на лавочке сижу я тоже одна. Я одиночка. Я совсем уже как рыба в воде. Я все время думаю о своей старой школе, где я раньше училась, хочу к ним вернуться и с ними учиться.

Сейчас я учусь в 7 классе. Я в 8 класс хочу уже перейти в старую школу к нормальным одноклассникам, а не с дебилами учиться. Хоть мой прежний класс расформировали на 2 класса — на А и Б классы. Я училась в старой школе под буквой В. Но все же, хочу перейти обратно в старую школу в А класс.

Можно ли перевести ребенка в другую школу в середине учебного года

После подачи заявления на отчисление из старой школы в течение трех дней вам оформят приказ и выдадут справку о текущей успеваемости. При подаче заявления о зачислении в порядке перевода в новой школе акт о зачислении оформят не позже, чем через три дня.

  • из _____класса с «____»________________20___г. в связи с____________________________________________________________________________________________________
  • ___________
  • (дата)
  • __________/_________
  • (подпись / расшифровка подписи)
  • Скачать образец заявления на отчисление в связи с переходом в другую школу

В приказе Министерства образования и науки РФ от 12.03.2014 № 177 прописано, что после подачи заявления на отчисление школа в течение трех дней оформляет акт об отчислении ученика в порядке перевода. В этом документе указана школа, в которую переводится ваш ребенок.

«Больное место — это общение со школой, где проходит аттестация. В нашем случае к нам нет негатива, на нас просто особо не обращают внимание. Мне приходится все аттестационные контрольные и оценки выбивать просто с боем», — рассказывает Ксения Ярыш, мама двух учеников домашней онлайн-школы «Фоксфорда».

Помогите школьнику научиться планировать свой день и придерживаться этого плана. Объясните ему, что умение планировать свою жизнь — бесценный навык, помогающий добиваться всех поставленных целей. Выберите удобные инструменты планирования: ежедневник, приложение. Следите, чтобы ребёнок ложился и вставал примерно в одно и то же время.

  1. Решить, стоит ли вообще начинать? Перед тем как думать о смене школы, нужно понять, действительно ли это нужно. По статистике 85% тех, кто поменял учебное заведение — подростки от 12 лет. Тогда у них начинается подростковый возраст и они по-другому себя ведут. Родители часто видят перевод единственным вариантом. Но сначала нужно поговорить и понять, почему он стал другим. Только потом выбирать новое учебное заведение.
  2. Спросить напрямую. Насильно переводить глупо и неправильно. Никакой пользы от этого не будет, если он не хочет никуда уходить. Нужно поговорить с ним и понять его позицию. Если подросток отказался, можно постепенно на него повлиять. Главное, не насаждать.
  3. Выбрать школу. Нужно посмотреть, есть ли свободные места, где она находится,какие у неё директор и учителя, какая обстановка внутри, где учатся её выпускники. Лучше сходить со школьником, чтобы он сам решил, понравилось заведение или нет.
  4. Собрать документы. Надо собрать: Личное дело. Оно находится у школьного секретаря. Медицинская карта. Его можно забрать у школьной медсестры. Дневник с годовыми оценками и школьной печатью. Чтобы новый директор другой поверил, что это настоящие оценки. Паспорт мамы или папы с написанным местом жительства.
  5. Прийти первого сентября в новую школу в парадной форме. Учителя любят нарядных детей.
  1. Поговорить с учителем. Преподаватели любят говорить с детьми через их родителей. Этого нельзя допускать. Учитель должен помогать школьнику прямым контактом,а не через посредников.
  2. Разговаривайте. Общение ему необходимо, главное, не насаждать.
  3. Не ругать, если будут плохие оценки. Чадо подстраивается под новый коллектив и новых учителей. Поэтому между ними могут быть недопонимания. Это нормально. Вместо наказаний лучше помочь найти общий контакт с предметом. Например,объяснить тему или найти ролик в ютубе с ней. Потом школьника проймёт,но не сразу.
  1. Когда семья переезжает.
  2. Чтобы ребёнок начал хорошо учиться. Старшеклассники часто уходят, чтобы собраться и получить аттестат с четвёрками и пятёрками.
  3. Когда класс развалился, а прошлая школа не нравится ни родителям, ни детям.
  4. Когда знакомые плохо влияют на него и нужно сменить окружение.
  5. Чадо ругается с одноклассниками и учителями.
  6. Издеваются одноклассники или учителя.
  7. Чтобы раскрыть способности. Например, если школьник разбирается в математике и хочет поступать в технический институт.

Родители перевели ребёнка из школы в гимназию. Думали, что учителя мало нагружают школьника и ему слишком скучно на уроках. Они выбрали не обычную гимназию, а с математическим уклоном, потому что у мальчика одни пятёрки по геометрии и алгебре. За первый учебный год парень забросил учёбу и скатился до троечника. Как так получилось?

Первые полгода его спрашивают на каждом уроке, на контрольных будет повышенный спрос. Учителя так поступают, чтобы вписать его в школьную программу. Так они оценивают начальные знания, а потом следят за пониманием нового материала. Но детям от этого не легче.