По Полису Каска Расширена Гражданская Ответственность

Полис в каске

— «Классическое страхование строительно-монтажных работ предусматривает возможность покрытия рисков подрядчика на всех этапах строительства объекта. В РОСНО разработаны различные варианты правил страхования СМР, позволяющие осуществлять страхование как от определенного набора рисков, так и от всех рисков при строительстве объектов любой сложности. Указанное покрытие может распространяться как на сам объект, так и на оборудование строительной площадки, строительную технику, временные здания и сооружения; также может быть предусмотрено дополнительное покрытие ошибок проектировщиков и расходов на расчистку территории, возникших в результате страхового случая и т.п. В рамках страхования СМР также могут быть застрахованы гражданская ответственность перед третьими лицами и послепусковые гарантийные обязательства».

Срослось?

Страхование строительных рисков сейчас широко развито в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных региональных центрах. По мнению исполнительного вице-президента «Группы Ренессанс Страхование» Натальи Карповой, в первую очередь на спрос влияют требования московского и петербургского правительств страховать все проекты, финансируемые из бюджета, а также большинство иностранных инвестиционных проектов, страховать которые призывают инвесторы. Определенный импульс развитию рынка дают банки, требующие страховать объект залога при кредитовании.В результате уровень проникновения страхования строительных рисков, по разным экспертным оценкам, в Москве и Петербурге достигает 90%, а в регионах составляет 20-40%. Вместе с тем, по словам руководителя дирекции андеррайтинга страхования строительно-монтажных, технических рисков и ОПО страховой группы «Уралсиб» Дмитрия Романи, все же есть отдельные регионы, где застрахованы всего 10-15% строящихся объектов. «Тем не менее на фоне активного выхода крупных строительных компаний на региональные рынки в ближайшее время у этого сегмента страхования самый внушительный потенциал роста», — считает эксперт.
«Для средних и малых, особенно региональных, строительных организаций страхование пока не является нормой жизни», — сетует первый заместитель генерального директора САО «Гефест» Владимир Карюкин. Впрочем, он очень надеется, что страхование гражданской ответственности строительных компаний, объединенных в саморегулируемые организации (СРО), прописанное в федеральном законе № 148, должно в ближайшем будущем эту ситуацию изменить. В частности, в связи с отменой в 2022 году лицензирования строительной деятельности и введения новых правил получения допусков к работам российские строители при вступлении в СРО должны внести компенсационный взнос (1 млн рублей) или застраховаться. По данным Владимира Карюкина, в результате сегодня уже более 70% членов СРО застраховали свою ответственность. Большинство крупных СРО взяли за основу в своих требованиях к страхованию методические рекомендации, разработанные совместно Всероссийским союзом страховщиков и Национальным объединением СРО в строительстве. Так, договор страхования должен заключаться на один год при минимальной страховой сумме в 5 млн рублей и средней стоимости договора для средней строительной организации около 30 тыс. рублей.
В итоге совокупный объем нового сегмента страхового рынка должен составить примерно 1,5 млрд рублей. В масштабах всего страхового рынка это довольно скромная цифра. Так, в структуре всего страхового рынка сегмент страхования СРО занимает не более 0,3%, а в сегменте страхования СМР — около 10%. Но в то же время по охвату он обгоняет все остальные сегменты рынка СМР. Ведь новый вид страхования стал фактически обязательным для всех строительных организаций, а их насчитывается около 130 тыс. «Поэтому этот сегмент, как в свое время ОСАГО, будет формировать отношение строителей к страхованию и, возможно, способствовать развитию других видов страхования в строительстве, — говорит Владимир Карюкин. — Хотя пока что существенных сдвигов в этом направлении не заметно».

Полис в каске

Лимиты — разные
В части определения размеров покрытия сейчас нет единых требований. Кодексом даже не установлены минимальные размеры страховых сумм. На практике же сами СРО определяют их по договорам своих членов, опираясь на виды и объемы выполненных работ за предыдущий год. Как правило, страховой платеж уплачивается единовременно, но возможна рассрочка платежа.
«Размеры тарифов полностью зависят от рыночных условий, — говорит начальник отдела страхования финансовых и профессиональных рисков ОСАО «Ингосстрах» Дмитрий Мелехин. — Как правило, страховые компании самостоятельно, на основе собственных статистических данных определяют размеры страховых тарифов. В некоторых случаях выявляются примеры использования явно заниженных тарифов и фиктивного страхования.
Минимальные размеры лимитов ответственности по договорам страхования устанавливаются только требованиями СРО, в которую вступает строительная организация. Возможность заключить договор на больший лимит ответственности остается прерогативой самой строительной организации».
В среднем цены на рынке таковы: при премии в 20 тыс. рублей обеспечивается покрытие в 5 миллионов рублей, около 300 тыс. — в 10 млн рублей. Чем более длинный список рисков, указанный в договоре, тем, естественно, дороже страховка. Хотя и этих сумм, считают страховщики, для возмещения реального ущерба явно недостаточно. А если бы в отдельности страховался еще и каждый объект, строящийся в области, сборов было бы гораздо больше. Пока же повально защищается только гражданская ответственность компаний. Да и то зачастую неизвестно, где и какие дома она будет строить.

Рекомендуем прочесть:  Как купить квартиру без денег в ипотеку

В соответствии с действующим Градостроительным кодексом, у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые хотят вступить в строительные СРО, есть два варианта. Первый: заплатить взнос в один миллион рублей (для строительных организаций) или 500 тыс. рублей (для проектировщиков и инженерных изыскателей) в компенсационный фонд и не страховаться. Второй: внести только 300 или 150 тыс. рублей соответственно и оформить страховку. С учетом того, что средняя стоимость полиса со страховой суммой в 10 млн рублей составляет 30 тыс., будущие члены СРО все же предпочитают страховаться, ведь взносы снижаются более чем в три раза. Каждый участник должен заключить договор страхования гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства. Помимо сокращения расходов, подрядчик значительно расширяет размер обеспечения ответственности ассоциации.
«Самые распространенные риски, от которых защищают себя строительные компании, — рассказывает начальник отдела страхования имущества юридических лиц Самарского филиала ОАО «АльфаСтрахование» Антон Клейменов, — это подготовительные работы, отделка, монтаж оборудования. «Классический полис» включает в себя около 30 видов самых необходимых работ. Некоторые организации, имеющие узкую направленность, ограничиваются несколькими рисками. Страховые компании, в свою очередь, предлагают дополнительную защиту. У нас, например, можно застраховаться от нанесения вреда экологии».

Полное КАСКО: нюансы данного вида страхования, а также покрываемые риски и стоимость

Например, если владелец установил новые не стандартные бампера, магнитолу или противоугонную систему и их украли (или повредили), страховая компания не несет за это оборудования никакой ответственности (если это не предусмотрено договором или дополнительными опциями).

  • Повреждения транспортного средства в результате ДТП. Выплаты производятся как при незначительных повреждениях (царапина, вмятина), так и при полной гибели автомобиля.
  • Угон автомобиля. Человек присваивает движимое имущество на время (для передвижения на нем) без умысла его продажи (полного или по частям) или завладения им.
  • Хищение транспортного средства. Угон автомобиля с умыслом его продать/отдать (полностью или по частям) или завладеть транспортным средством/его частями (разукомплектовать).
  • Кража автомобиля (форма хищения). Тайное хищение транспортного средства (человек угоняет авто в то время, пока хозяин ТС его не видит).
  • Повреждения транспортного средства и его комплектующих при попытках хищения или угона.
  • Повреждения корпуса автомобиля и его комплектующих.
  • Потеря различных частей транспортного средства, комплектующих, узлов и оборудования, входящего в стандартную комплектацию.
  • Противоправные деяния третьих лиц в отношении ТС (умышленное и неумышленное повреждение, вандализм).
  • Повреждение или уничтожение автомобиля по причине самовозгорания.
  • Повреждение или уничтожение ТС по причине поджога третьими лицами.
  • Повреждение транспортного средства в результате падения на него различных предметов (кровля, снег, лед, сосульки, град, камни и т.д.).
  • Повреждение ТС из-за различных стихийных бедствий (наводнение, паводок, глубокий циклон, оползень, землетрясение и т.д.).
  • Повреждения в результате действия и обстоятельств непреодолимой силы – форс-мажора (стихийные бедствия, народные волнения, обстоятельства общественной жизни). Такими действиями признаются стихийные бедствия, не носящие ежегодный характер и обстоятельства, которые владелец ТС не в силах остановить (военные операции, массовые эпидемии, забастовки и т.п.). Эти обстоятельства носят непредвиденный, чрезвычайный и непреодолимый характер.

Публикации в прессе

Свой пример приводит заместитель начальника управления страхования финансовых и профессиональных рисков ОСАО «Ингосстрах» Дмитрий Мелехин: «По итогам двух лет работы мы уже сейчас наблюдаем значительный рост убыточности: количество страховых случаев за девять месяцев этого года по сравнению с 2022 г. увеличилось в три раза, а средняя сумма убытка выросла более чем в восемь раз, до 1,7 млн руб.».

«Важной чертой отечественно рынка страхования СМР является его высокая концентрация, — продолжает тему Александр Агапов. — Top-20 страховщиков контролирует около 80% всего рынка. Учитывая, что строительство развивается в основном на бюджетные и заемные средства, можно предположить дальнейшую концентрацию рынка». Эксперт считает, что в течение пяти лет top-10 консолидирует более 90% рынка.

Что такое полис КАСКО, когда он необходим, важные моменты оформления полиса Инструкция получения

Определенные компании осуществляют изучение истории страхования своего клиента. Если клиент часто получает выплаты, так как часто попадает в неприятные ситуации, то в данном случае, риски компании серьезно повышаются, поэтому, компания увеличивает тариф на получение полиса. Если история страхования у автовладельца является хорошей, то в таком случае формируется снижение стоимости тарифов, так как компания понимает, что риски в текущей ситуации будут минимальными.

Рекомендуем прочесть:  За какое время выводится алкоголь из организма

Страховая сумма в настоящий момент нередко приравнивается к стоимости автомобиля. Поэтому, при возникновении серьезных повреждений, которые определяют, что восстановление авто произвести просто нет возможности, человек получает сумму выплат, которой будет достаточно для совершения нового приобретения.

Гражданская ответственность по каско

Каско это полная страховка твоего авто ну там от угона ,ущерба и т.д, а осаго только страхует твою ответственность перед другим лицом проще сказать если ты въехала в кого то то не сама за ремонт его машины а твоя страховая компания но ущерб своего авто будешь оплачивать сама

75 тыс. руб.
Задача чисто математическая. И некорректная — потомку как Жигули такого г. в. столько не стОит.
ПС: Это без учета износа. Раз указан г. в. авто, то и износ нужно учесть. А % износа обычно указывается в страховом договоре.

По Полису Каска Расширена Гражданская Ответственность

ОСАГО — ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ страхование автогражданской ответственности. КАСКО — добровольное страхование от ущерба приченённого автомобилю (угон, ДТП и т.п.). Без полиса ОСАГО ездить нельзя! КАСКО — дело добровольное, хочешь страхуешь, хочешь нет. Если новая иномарка, то лучше застраховаться, хотя бы от угона. Если старое ведро с болтами, то КАСКО нафиг не нужна.

До страхования ОСАГО дважды была в ДТП, виновник не я. В первом случае еле отсудила сумму на ремонт, и то спустя 2 года. А во -втором вообще даже взять с виновника было не чего, даже судиться не стала, ремонт за свой счет, а повреждения были сильные, с перекосом кузова. Вот и считайте стоимость ОСАГО отдать или годами судиться и за виновниками бегать, у которых даже в счет погашения долга назначенного судом, арестовать не чего. Я лично думаю что ОСАГО не панацея от всех бед, но дело нужное.

По Полису Каска Расширена Гражданская Ответственность

Осаго — обязалово для всех.. . Без неё ездить низзя. А каско это вид добровольного страхования и обязателен только для кредитных авто. . Так банк кредитор подстраховывается.. . Я свой 2106 не каскал ни разу.. . А осага в бардачке лежит..

КАСКО (не обязательное страхование) решает многие проблемы в отличии от ОСАГО например: Вам поцарапали машину, Упало дерево, кирпич, банка с краской, разбили зеркало или стекло. За все это заплатят. ОСАГО Обязательное страхование вашей ответственности, если въедите в кого-то, то страховая выплатит потерпевшему ущерб, а вы будете восстанавливать свое авто за свой счет.
Так что если авто новое лучше КАСКО.
А если не страшно и готовы в случае чего чинить за свой счет то ОСАГО.

По Полису Каска Расширена Гражданская Ответственность

Осаго — обязалово для всех.. . Без неё ездить низзя. А каско это вид добровольного страхования и обязателен только для кредитных авто. . Так банк кредитор подстраховывается.. . Я свой 2106 не каскал ни разу.. . А осага в бардачке лежит..

ОСАГО не имеет никакого отношения к кредиту. ОСАГО страхует вашу ответственность перед другими участниками движения. Банкам до этого нет никакого дела.
По КАСКО банк страхует не физический автомобиль, а те финансовые средства, которые в него вложены, т. е. его залоговую стоимость. По автокредиту КАСКО оформлять обязательно. Понятно, что не хочется платить лишнее. По договору кредитования вы обязаны страховать невыплаченную (залоговую) стоимость автомобиля. Поэтому на второй год возьмите в банке справку об остатке кредита, попробуйте застраховать только на эту сумму. Банки на большее не претендуют.
По расчетам выгоднее брать потребительский кредит. Он нецелевой. КАСКО не требуется. Но при этом все риски вы берете на себя.

Страхование строительных и монтажных рисков

Строительные компании работают в таком сегменте рынка, где велик риск причинения ущерба третьим лицам, поэтому они обязаны страховать свою ответственность. Тогда интересы строителей защищает страховая компания. Отсутствие страхового полиса может стать препятствием при вступлении в саморегулируемую организацию (СРО). В эти организации в обязательном порядке должны вступить те, кто занимается любыми видами строительных и архитектурных работ, инженерным проектированием, ремонтом и реконструкцией.

При желании строительная компания может заключить договор добровольного страхования гражданской ответственности. Такой документ позволяет строительной фирме защитить собственное имущество, которое может пострадать в результате аварий, стихийных бедствий или неправомочных действий посторонних лиц. При добровольном страховании договоры заключаются с каждым сотрудником строительной компании. Некоторые фирмы используют корпоративное страхование, при котором все работники компании оказываются, защищены при наступлении страховых случаев. Поскольку все строительные работы относятся к группе повышенного риска, то такой вид страхования повышает авторитет строительной организации перед сотрудниками и допускает привлечение к работе специалистов высокой квалификации.

Рекомендуем прочесть:  Товары Москвичам По Социальной Карте

Что такое КАСКО и ОСАГО, простым языком

ОСАГО — Обязательное Страхование Автогражданской Ответственности, объектом страхования которого являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства на территории РФ.

А также ряд других показателей. Учитывается насколько мощная у Вас машина, на какой срок Вы страхуете свою ответственность, а ещё были ли у Вас до этого аварии и кто был виновником. Справедливости ради, надо добавить, что в случае, если Вы за прошедший год никого не разбили, то есть, как говорят страховщики, Ваша езда была безаварийной — Вы ежегодно получаете 5% скидку. Правда, если Вы купите новую машину, страховщик (даже тот же самый) не вспомнит про Вашу «безупречную» репутацию и все начнется заново. Но, никто не говорил, что закон об ОСАГО — безупречен.

По Полису Каска Расширена Гражданская Ответственность

Не всегда. Некоторые случаи преувеличины.
Я не попадала в ДТП, но если бы попала, по вашим критериям считалась бы преступницей? Моему жигуленку 17,5 лет!! ! Только вот тех. состояние не хуже, чем на 3-5 летках было. И резина хорошая, и тормоза, рулевая, не тонирована, не гнилой корпус и днище, пробег маленький (один круг) , но как только прозвучал бы возраст — все (((
И талон ТО я все равно покупала, хоть машина могла запросто его пройти. Покупала потому что АвтА зарег. в обл. за 150 км. и ехать туда не было никакого желания.

Странно, а чего подозревать, если имеется талон техосмотра у каждого тс, если нет, то штраф. Если по внешним признакам т. с. действительно не может соответствовать техусловиям эксплуатации тс, то штраф госинспектору гибдд будет и не только, виновному за выпуск на линию неисправного тс. Вообще вопрос больше на размышление похож)

По Полису Каска Расширена Гражданская Ответственность

Брала в кредит авто на 5 лет. Оплачивала КАСКО 2 года. На третий год в мою машину *въехали*, но я сама обратилась в банк и сказала о ДТП, т. к. для страховой компании нужна была ПТСка. Сотрудник кредитного отдела связалась по телефону со страховщиками и сказала, чтобы от меня приняти копию ПТС. Когда узнала, что я не оплатила по КАСКО, сказала, что в таком случае она должна мне повысить проценты по кредиту. Но все обошлось, т. к. все взносы поступали вовремя. Если Вы не окажетесь в моей ситуации, Вам КАСКО и не нужна. Но Вы же понимаете, что дураки и дороги были и останутся вечно. Штраш не предусмотрен, главное, чтобы Вы вовремя и по графику платили банку очередные взносы.

Как так такое в протоколе написали? протокол-он об обстоятельствах дела, а не о притензиях, их в суд!
обжалуйте действия участкового его начальтву-пусть переписывают постановление в связи с вновь открывшимися обстоятельствами ( типа вы были в шоке и не думали, чего подписали) .
страховая через вас попала!! ! кому она регресс объявит? кто виновен?

Не полиса осаго ответственность

«Проблемы» с выплатами, как Вы выразились могут возникнуть и периодически возникают в любой страховой компании, так как : Все страховые компании, в каком то смысле, «близнецы-братья»! Если нет своего «проверенного» страхового агента или. выбирайте известную компанию, смотрите отзывы в интернете, но учтите отрицательных отзывов пишут в несколько раз больше, чем положительных, т.к. когда у человека все хорошо он не бежит жаловаться. отказать в выплате могут по любому поводу.

500 руб.Позвоните в страховую, ВПИШИТЕСЬ! Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды). 12.7 ч.1 штраф — от 5000 до 15000 руб. + отстранение от управления ТС, задержание ТС P.S. Наличие у вас ВУ не даёт вам.

Дополнительное страхование гражданской ответственности

И чтобы таксовать, страховку ОСАГО нужно оформить как для легкового авто, используемого в качестве такси. Иначе никаких страховых выплат не будет.с нового года штраф за фонарь такси 5000 рублей 12.4 ч.4 коапп Если ездишь от фирмы то полулегально можно, в небольшом городе пока прокатывает, Вы как бы такси с путевым листом. Хотя при желании можно Вас привлечь к ответственности по всем.

САнёк , не так . Теперь — Понты. ПДД РФ 2.4. Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах.