Реклама образовательного учреждения это подключение всех видов

Типы и виды образовательных учреждений

Учреждения высшего профессионального образования (высшие учебные заведения – институты, академии, университеты) имеет целью подготовку и переподготовку специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования. Лица, имеющие начальное и среднее профессиональное образование соответствующего профиля, могут получать высшее профессиональное образование по сокращенной, ускоренной программе.

Академия – высшее учебное заведение, деятельность которого направлена на развитие образования, науки и культуры путем проведения научных исследовании и обучения на всех уровнях высшего, послевузовского и дополнительного образования преимущественно в одной из областей науки, технике и культуры. Академия является ведущим научным и методическим центром в сфере своей деятельности, в широких масштабах осуществляющим подготовку специалистов высшей квалификации и переподготовку руководящих специалистов определенной отрасли (области).

5. Профессиональные образовательные учреждения – государственные или негосударственные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы соответствующего уровня с целью подготовки работников квалифицированного труда (рабочих, служащих) и специалистов согласно утвержденным перечням профессий и специальностей. Учреждения профессионального образования создаются для реализации профессиональных образовательных программ начального, среднего и высшего профессионального образования:

3. Специальные образовательные учреждения (классы, группы) коррекционногохарактера создаются для обучающихся с отклонениями в развитии и с ограниченными возможностями (школы для слабовидящих, глухих и пр.). Эти учреждения обеспечивают лечение, воспитание, обучение, социальную адаптацию и интеграцию детей в общество. В них дети и подростки направляются органами управления образованием только с согласия родителей (лиц, их заменяющих) по заключению психолого-медико-педагической консультации.

Учреждения среднего профессионального (средне-специальные учебные заведения – техникумы, училища, колледжи) имеют целью подготовку специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования. Оно может быть получено в образовательных учреждениях среднего профессионального образования или на первой ступени образовательных учреждений высшего профессионального образования.

3. Выбор конкретных носителей рекламы и определение показателя стоимости рекламы в расчете на тысячу человек. Как известно, реклама, размещенная в разных средствах информации, обладает различной эффективностью. Например, исследование, проведенное Фондом «Общественное мнение» с целью определить эффективность рекламы, показало, что лишь 20% опрошенных активно интересуются рекламой, а 24% – только тогда, когда ищут информацию о необходимых товарах или услугах. При этом эффективность СМИ распределяется следующим образом (табл. 6.2).

1-ое определение принадлежит Американской рекламной ассоциации: «Реклама — неважно какая платная форма неличного представления и продвижения идеи либо услуг от имени известного спонсора». Но все издержки рассчитаны на будущую отдачу. К огорчению, юные, мягко говоря, бизнесмены, окрыленные первым фуррором, нередко наконец-то запамятывают о рекламе. № 38-Ф3 «О рекламе»: «Реклама — информация, всераспространенная хоть каким методом, в хоть какой форме и с внедрением всех средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на вербование внимания к объекту рекламирования, формирование либо поддержание энтузиазма к нему и его продвижение на рынке».

Определить социально–демографические и психологические характеристики целевой аудитории образовательного учреждения позволяют социологические исследования, чаще всего проводимые в виде анкетирования, телефонных опросов или методом фокус–групп. Обычно определяются различные психологические параметры целевой аудитории, ее интеллектуальный и образовательный уровень. Особое значение имеют традиционный характер восприятия информации, отношение к рекламе, исторически сложившийся образ этого средства коммуникации, особенности ролевого поведения различных общественных групп, степень их знакомства с окружающей действительностью и способность воспринимать новую информацию, т. е. особенности культуры, закрепленные в традициях, общепринятых взглядах, сложившемся образе того или иного явления (в том числе и образования).

• баланс информативности и эмоциональности рекламных сообщений: рекламное обращение должно не только содержать полезную информацию об образовательном учреждении и его услугах, но и вызывать у целевой аудитории определенный эмоциональный отклик, так как это ведет к более глубокому восприятию рекламного сообщения;

Это характерно для молодежи и это нормально. Проявить себя, показать характер, быть лидером везде и во всем, быть самостоятельным и независимым – вот главные качества, отличающие нынешнего молодого человека от представителя старшего поколения. Во все времена самые революционные идеи в первую очередь распространялись среди студенчества.

10. Возможность прохождения производственной практики. Практика является незаменимым средством закрепления полученных знаний и превращения их в умения и навыки, поэтому информация о том, что вуз предоставляет возможность практики, скорее всего, укрепит абитуриента в мысли о том, что полученное им высшее образование будет полноценным. Студентам ИНЖЭКОНа приходится искать предприятия, где они будут проходить практику, самим.

5. Партнеры вуза. Акценты на партнерских связях с известными лицами, предприятиями и организациями традиционно считаются уместными в рекламе, особенно имиджевой. В рекламе вузов эффективным следует считать упоминание о контактах с другими учебными заведениями, особенно с уже хорошо известными. Некоторое время назад появилась «мода» на упоминания о контактах с зарубежными вузами. А именно: «На данный момент имя ИНЖЭКОН известно в более чем 30 странах мира. Не говоря о тесном сотрудничестве со странами ближнего зарубежья, мы имеем устойчивые связи с 20 образовательными и научными учреждениями и организациями из Бельгии, Болгарии, Великобритании, Венгрии, Германии, Италии, Литвы, Монголии, Польши, Финляндии, Франции, США, Швеции, Швейцарии, Эстонии, Франции.

9. Помощь в трудоустройстве. Такая информация также повышает привлекательность вуза, поскольку раскрывает еще одну грань заботы о студентах. Хорошим аргументом в рекламе являются и сведения о выпускниках вуза, которые в настоящее время успешно делают карьеру, работают в престижных организациях. При ИНЖЭКОНе существует Центр по трудоустройству студентов и выпускников, на сайте которого можно найти всю соответствующую информацию. В рекламе об этом не говорится.

Целью этой работы является определить особенности рекламной деятельности на рынке образовательных услуг.
Задачами этой работы являются: определение субъектов маркетинга на рынке образовательных услуг, их особенностей и функций; выделение последовательности создания и структуры рекламного сообщения образовательного учреждения; выявление особенностей содержания рекламного сообщения образовательного заведения; определение и описание средств, каналов и носителей, с помощью которых образовательное учреждение осуществляет свою рекламную деятельность, на примере Санкт — Петербургского государственного инженерно-
экономического университета (ИНЖЭКОН);

4. Дни открытых дверей в самих вузах, когда абитуриенты и их родители могут ознакомиться с учебно-аудиторной базой, преподавателями, программами и др. На официальном сайте ИНЖЭКОНа подобную практику представляют абитуриентам следующим образом: «На днях открытых дверей, которые регулярно проводятся в нашем университете, абитуриенты могут более подробно узнать о специальностях, подготовку по которым ведут факультеты университета. На все вопросы, связанные с обучением, ответят деканы факультетов и заведующие кафедрами. Представители Центра довузовской подготовки расскажут о подготовительных курсах и вступительных испытаниях. Посещение дней открытых дверей позволит вам получить ответы на интересующие вас вопросы и определиться в выборе будущей специальности».

Владелец интересного сайта обращается к специальным сервисам «Яндекс», Google или Begun. Складывает свои сбережения на специальный счет и вуаля — реклама запускается! И каждый раз, когда пользователь (третья сторона), кликает по ссылке с данной рекламой, со счета убегают денежки. Каждый клик стоит денег. А если реклама размещена на стороннем сайте, то деньги с каждого клика делятся между специальным сервисом и правообладателем сайта, на котором подключена контентная реклама.

Наряду с рекламой, которую администратор сайта может размещать/удалять и контролировать самостоятельно, существует так называемая контекстная реклама. Контекстная реклама работает избирательно! В ней вы сможете увидеть тот или иной товар, услугу или очередной способ как быстро похудеть к лету, который искали несколько минут назад в Яндексе или Google.

Особенности такой рекламы очень просты. Одни хотят продвинуть свой сайт, который предоставляет интересные товары или услуги. Другие хотят получить за это деньги, ну и, конечно же, третья сторона — это обычный пользователь, который ищет в паутине, что-то для себя.

За время существования нашего проекта, поступало очень много вопросов о рекламе на сайте образовательного учреждения. Кто-то говорит, что рекламе не место на сайте школы, а кто-то запасся свободным временем, изучил множество законов и методических рекомендаций и утверждает, что реклама все же может размещаться.

В далеком 2014 году умные люди из Министерства образования и науки РФ, совместно с Минкомсвязью России и Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации разработали методические рекомендации по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования.

Рекомендуем прочесть:  Возмещение Расходов По Электроэнергии Проводки

Руководство по подключению образовательного учреждения

Среди нынешнего поколения учеников наблюдается лавинообразный рост популяризации социальных сетей. Общеизвестно, что содержание самых посещаемых на сегодня социальных сетей практически неконтролируемо и часто несет негативный характер. ОУ . Настоящий воспитательный процесс практически не затрагивает вопросы сетевых взаимодействий.

3. Получить активационный код на муниципальных и региональных семинарах, а также других мероприятиях, организованных для ознакомления с информационной системой «Дневник. ру».
Об организации подобных мероприятиях руководство ОУ также будет извещено заранее.

Для доступа к «Единой образовательной сети «Дневник. ру» не требуется загрузка сторонних программ на компьютер пользователя. Доступ можно осуществить в любой удобный момент без ограничений, с любого компьютера, имеющего подключение к сети Интернет. Для обеспечения работы в сети Интернет и качественного отображения всех функциональных возможностей проекта на компьютере должен быть установлен один из перечисленных ниже браузеров:

Шаги «Активации ОУ» и «Мастера настройки школы» позволили осуществить основные настройки системы. Приведенная ниже схема представляет последовательность дальнейших действий для детальной настройки системы и ввода данных участников, данных об образовательном процессе, дополнительной информации об ОУ.

Компания «Дневник. ру» получила лицензии ФСТЭК России на деятельность по разработке средств защиты конфиденциальной информации, а также на деятельность по её технической защите, и имеет сертификат соответствия требованиям руководящего документа Гостехкомиссии России «Средства вычислительной техники. Защита от несанкционированного доступа к информации. Показатели защищенности от НСД к информации» для 5-го класса защищенности (К-2).

Как и бюджетные образовательные учреждения, НОУ и АНО осуществляют свою деятельность на основании уставов. Типовые положения, являющиеся для ГОУ и МОУ обязательными, для негосударственных образовательных учреждений выполняют функции примерных. В отличие от бюджетных учреждений негосударственные образовательные организации могут быть собственниками имущества в соответствии с законодательством РФ (п. 5 ст. 39 Закона РФ «Об образовании»). Однако вопрос о праве собственности на имущество НОУ вызывает противоречивые мнения, возникающие в связи с применением норм п. 2 ст. 48 ГК РФ. В данной части Кодекса указано, что учредители имеют право собственности на имущество учреждения, следовательно, негосударственная образовательная организация, созданная в форме учреждения, не может владеть этим имуществом на праве собственности. Представляется, что нормы ГК РФ в данном случае имеют приоритет по сравнению с нормами Закона РФ «Об образовании», поскольку в п. 5 ст. 39 указанного Закона содержится отсылка на соответствие с законодательством РФ. Имущество, переданное АНО ее учредителями (учредителем), в отличие от учреждения, является собственностью автономной некоммерческой организации. Учредители автономной некоммерческой организации не сохраняют прав на имущество, которое они передают в собственность (п. 1 ст. 10 Федерального Закона «О некоммерческих организациях»).

Правовое положение (правовой статус) хозяйствующего субъекта это юридически закрепленное положение субъекта в обществе, характеризуемое и определяемое совокупностью права и обязанностей, ответственностью и полномочиями, вытекающими из законодательных и иных нормативных актов.

  • Гуманизация образования. В приоритете — общечеловеческие ценности, здоровье и жизнь современного индивида, свободное формирование личностных качеств, развитие трудолюбия, гражданской ответственности, уважения к другим людям, семье, родине, окружающей природе.
  • Взаимосвязь образовательного и культурного федерального пространства. Предпочтение отдано сохранению национальной культуры, традиций, учитывая многонациональность российского государства.
  • Адаптация образовательного процесса к уровню и специфике подготовки и развития воспитанников, обучающихся.
  • Отсутствие религии в образовании для муниципальных и государственных учебных заведений.
  • Плюрализм и свобода в ОУ.
  • Государственно-общественный вариант управления образовательным процессом.

Дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) – это тип образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности. Основными задачами дошкольных образовательных учреждений являются: обеспечение воспитания и раннего образования детей; обеспечение охраны и укрепления физического и психического здоровья детей; обеспечение развития индивидуальных способностей детей; осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии детей; взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

В соответствии с Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г. утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2001 г. № 1756-р, на третьей ступени общеобразовательной школы предусматривается профильное обучение, реализуемое путем создания профильных школ. Профильное обучение – это средство дифференциации и индивидуализации обучения, которое позволяет за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса наиболее полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. Профильное обучение направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда. Профильная школа – это основная институциональная форма реализации цели профильного обучения. В перспективе предусматриваются и иные формы организации профильного обучения, в том числе, выводящие реализацию соответствующих образовательных стандартов и программ за стены отдельного общеобразовательного учреждения. Для наиболее эффективного осуществление процесса профильного обучения предусматривается непосредственный контакт профильной школы с учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования.

Microsoft Word — это текстовый процессор, выпускаемый корпорацией Microsoft в составе пакета Microsoft Office, позволяющий быстро создать документ любой сложности из разрозненных заметок и довести до совершенства информационный бюллетень или брошюру. Это уже общепризнанно — редактор Word фирмы Microsoft является сегодня самой популярной в мире программой. Word начинен “ быстрыми “ командами и самыми современными средствами, такими как встроенная программа проверки правописания и словарь синонимов, которые помогают вам грамотно составлять документы, и готовыми шаблонами, позволяющими вам сводить воедино заметки, письма, счета и брошюры без больших усилий. [3]

Программа CorelDraw ориентирована на работу с векторной графикой. Векторная графика имеет как свои достоинства, так и свои недостатки. Основными достоинствами векторной графики являются легкая масштабируемость и трансформация изображений и объектов без потери в качестве и малый размер получаемых файлов. К недостаткам можно отнести сложность работы с изображениями фотореалистичного качества, с большим количеством цветов, оттенков и цветовых переходов.

Дизайн данного рекламного носителя выполнен строго на основе схемы верстки. Модульная сетка (схема верстки) – набор направляющих линеек и простых линий, создающих матрицу клеток, которые и называются модулями. В основу пропорций модулей был положен размер текста, а именно его колонки. Сетка, используемая по-разному от разворота к развороту, не только способствует четкому и последовательному изложению информации, но и добавляет живость и движение ее вариациям. Не менее важную роль в концепции дизайна играет цвет. Он влияет на настроение и формирует отношение клиентов и покупателей к рекламируемому товару. Основные функции цвета: привлечь внимание, создать реалистическое изображение, передать настроение, стать частью фирменного стиля и образа. Каждый цвет характеризуется своими особенностями. На основе этих данных можно строить концепции рекламного графического дизайна. В буклете использованы зелёный, голубой, цвет морской волны и фиолетовый.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………2
Глава 1. Теоретическая часть……………………………………………….4
1.1 Рекламная продукция и ее роль в формировании имиджа образовательного учреждения………………………………………………………..4
1.2 Элементы фирменного стиля…………………………………………….…8
1.3 Печатная реклама как элемент фирменного стиля……………………..10
1.4 Составляющие печатной рекламы (буклет, брошюра, листовка, плакат) как элементы фирменного стиля……………………………………………………..11
1.5 Основные технологии производства печатной рекламы ………………..14
1.5.1 Офсетная печать ………………………………………………………. 16
1.5.2 Цифровая печать ………………………………………………………. 18
Глава 2. Практическая часть……………………………………………….22
2.1 Описание объекта рекламы………………………………………………..22
2.2 Определение целей и задач. Целевая аудитория ………………………22
2.3 Разработка элементов печатной рекламы для отделения международных программ туризма и сервиса………………………………………………………. 23
2.3.2 Концепция дизайна и ее психологическое описание ………………..24
2.3.3 Разработка рекламного текста …………………………………………..25
2.3.4 Соответствие разработки психологическим требованиям воздействия формы и цвета…………………………………………………………………………25
2.4 Технические и программные средства, которые использовались при проектировании данного рекламного продукта………………………………….…26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….……………………..29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………

Это многофункциональный графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems. В основном работает с растровыми изображениями, однако имеет некоторые векторные инструменты. Продукт является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений, и наиболее известным продуктом фирмы Adobe.

Реклама образовательного учреждения это подключение всех видов

В основе типологии образовательных организаций — образовательная программа, реализация которой является основной целью деятельности образовательной организации. Критерий типологизации образовательных организаций разработан в статье 12 комментируемого Закона, которая посвящена непосредственно образовательным программам. В этой статье законодателем выделены следующие образовательные программы:

Ниже в систематизированном виде представлена информация о типах образовательных организаций, которым законодательство предоставило право, наряду с основной деятельностью, осуществлять дополнительную образовательную деятельность (с указанием конкретных образовательных программ, которые образовательные организации могут реализовывать в качестве неосновной цели своей деятельности).

Рекомендуем прочесть:  Ипотека под материнский капитал калькулятор втб

— специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным (отклоняющимся от нормы, общественно опасным) поведением, реализующие общеобразовательные программы, — в специальные учебно-воспитательные общеобразовательные учреждения для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением;

— основные общеобразовательные программы: образовательные программы дошкольного образования, образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования;

Таким образом, необходимость переименования образовательного учреждения будет связано в первую очередь с приведением его типа с учетом его организационно-правовой формы в соответствие с Федеральным законом об образовании. При этом если в отношении образовательного учреждения по новому законодательству тип не меняется, то переименования не потребуется.

Занятия в компьютерном классе приоритетно ориентированы на организацию самостоятельной работы обучающихся с программными средствами, при которой учитываются индивидуальные особенности обучающихся, их возможности и способности, уровень овладения знаниями и умениями по учебному предмету и уровень подготовки в области информационных технологий и др.

Компьютер и видеопроектор в учебном классе ориентирован на фронтальную работу преподавателя с группой. Компьютер и видеопроектор позволяет представлять учебный материал, используя различные средства наглядности: иллюстративные материалы (рисунки, чертежи, схемы и т. п.), демонстрационные материалы (видеофрагменты, анимированные карты и схемы, динамические модели процессов и явлений и т.д.), звуковое сопровождение, что делает изложение учебного материала более понятным и доступным, способствует более качественному усвоению его обучающимися.

Методические приемы организации такого вида педагогической работы могут быть различны, например: ответы на вопросы домашнего задания с опорой на слайды презентации, выполненной самим обучающимися ; отчет о самостоятельной работе по изучению конкретной темы учебного курса, с демонстрацией динамических моделей, анимационных сюжетов и др.

Старооскольский техникум технологий и дизайна на протяжении нескольких лет интенсивно оснащался средствами компьютерной техники: компьютерами и компьютерными классами, видеопроекторами, электронными досками и др. В техникуме работают четыре компьютерных класса, в предметных кабинетах и мастерских компьютером оснащено рабочее место преподавателя (ПК и экран или мультимедийная доска, для проведения уроков используются переносные проекторы).

Преподаватель в компьютерном классе предусматривает работу обучающихся с заданиями разного уровня сложности и трудоемкости; планирует работу обучающихся с компьютерными программами по индивидуальному образовательному маршруту, учитывая степень подготовленности в предметной области и его интересы; по-разному организует учебную работу успевающих и обучающихся с более низкими способностями.

Обеспечение безопасности образовательного учреждения

В основу алгоритма функционирования системы положен механизм решающих правил, сценарный подход реагирования операторов центрального пульта на события. Для простейших типовых ситуаций возможен автоматический режим функционирования (без участия оператора). Программное ядро реализовано на базе СУБД ORACLE, что позволяет достичь высокой производительности и надежности системы в целом.

Признаками повреждений являются протечки, затопление на улицах, подтопление смотровых колодцев, наличие воды в подвальных помещениях, падение напора воды в сети. При возможности желательно силами персонала и старшеклассников организовать сбор воды в местах утечек (на верхних этажах) для уменьшения масштабов повреждения имущества.

Подобная система является модульной и приспосабливаемой для нужд развития ОУ, подключения новых зданий и охранных контуров. Одновременно возможна оптимизация имеющегося оборудования для последующего внедрения систем управления финансами, кадрами, потоками документов, ресурсами целого комплекса образовательных, культурных, социальных объектов.

Системы виброакустического зашумления предназначены для защиты речевой акустической информации, циркулирующей в помещениях, от прямого прослушивания, а также от прослушивания с использованием различных микрофонов, стетоскопов и лазерных систем съема информации («Заслон-2М», «VNG-006 DM», «ANG-2000» и др.).

Открытая архитектура системы дает возможность экономичного подключения множества новых объектов к действующему центру управления. Нет необходимости оплачивать покупку базовой управляющей системы при расширении круга объектов и учреждений социальной сферы, подключаемых на данный пульт.

Образовательная организация или учреждение как правильно

Государственное учреждение вообще — это государственная структура, сформированная для управления определенной сферой или объектом, а также для обслуживания населения страны, обеспечения функционирования государственных органов, рассмотрения различного рода заявлений, жалоб, прочих обращений граждан. В соответствии с ч. 1 ст. 123.21 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года учреждением признается унитарная некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.

1. Статья 23 Федерального закона от N «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон N ) определяет типы образовательных организаций, осуществляющих деятельность по основным (ч. 2 ст. 23 Закона N ) и дополнительным (ч. 3 ст. 23 Закона N ) образовательным программам, реализация которых является их основной целью, а также по программам, реализация которых не является их основной целью (ч. 4 ст. 23 Закона N ). То есть в основу разграничения типов образовательных организаций в настоящее время положен критерий реализуемых такими организациями образовательных программ.

Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся. Форма итоговой аттестации по результатам освоения дополнительных профессиональных образовательных программ определяется организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно (ч. 14 ст. 76 Закона N ). Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке (ч. 15 ст. 76 Закона N ). Причем образовательная организация самостоятельно разрабатывает процедуру утверждения форм документов о получении такого образования и закрепляет данную процедуру локальным актом организации (ч. 3 ст. 60 Закона N , ответ на вопрос 23 письма Минобрнауки от N 06–735 «О дополнительном профессиональном образовании»).

4.19. Школа в целях реализации государственной, социальной, экономической и налоговой политики несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.), хранит и использует в установленном порядке документы по личному составу.

Учитывая изложенное, образовательные учреждения, в отношении которых тип, в соответствии с Федеральным законом об образовании, меняется, либо образовательные учреждения, в наименовании которых в настоящее время тип не содержится, должны привести свои наименования в соответствие с Федеральным законом об образовании.

Важным стимулом к внедрению публичной отчетности стал Приоритетный национальный проект «Образование» (ПНПО), а затем региональные комплексные проекты модернизации образования (КПMO). В результате их реализации в большинстве субъектов Российской Федерации было утверждено примерное положение о публичных докладах, подготовленное в соответствии с рекомендациями Минобрнауки России участникам КПМО (письмо Минобрнауки России от 13.11.2006 N МОН-П-2333).

Орган управления образованием субъекта Российской Федерации должен обеспечить органы управления образованием нижестоящего уровня и образовательные учреждения сведениями о наличии информации, в первую очередь статистических данных и данных о результате различных обследований, а также обеспечить доступ к информации, имеющейся в распоряжении органа управления образованием.

Публичный доклад адресован широкому кругу читателей: представителям органов законодательной и исполнительной власти, учащимся и/или их родителям, работникам системы образования, представителям средств массовой информации, общественным организациям и другим заинтересованным лицам.

Обеспечение равного доступа к качественному образованию (дошкольный уровень: обеспеченность местами в ДОУ, очередность в сфере дошкольного образования, развитие альтернативных форм, способствующих повышению доступности дошкольного образования.
Школьный уровень: распределение общеобразовательных учреждений на территории региона (муниципального образования), обеспечение транспортной доступности. Уровень профессионального образования: структура сети с позиции удовлетворения запроса населения и экономики региона, вариативность образовательных программ и форм получения образования).

для муниципальных образовательных учреждений — нормативным правовым актом органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, согласованным с муниципальным советом по образованию, либо локальным нормативным правовым актом образовательного учреждения, согласованным с управляющим советом, советом образовательного учреждения.

Подобные инновации в профессиональном образовании в век научного прогресса стали особенно актуальными и востребованными. Компьютер стал привычным явлением в дошкольных учреждениях, школах, колледжах. Разнообразные увлекательные программы помогают формировать у ребят интерес к математике и чтению, развивают логику и память, вводят в мир «волшебства и превращений». Те анимационные картинки, которые мелькают на мониторе, интригуют малыша, концентрируют его внимание. Современные компьютерные программы позволяют воспитателю вместе с ребятами моделировать разные жизненные ситуации, искать способы их решения. Учитывая индивидуальные способности ребенка, можно подстроить программу под конкретного малыша, следить за его личностным ростом. Среди проблем, связанных с применением ИКТ-технологий, лидирующие позиции занимает чрезмерное применение компьютера на учебных занятиях.

Анализируя инновации в образовании, примеры можно найти в исследованиях. С их помощью ребенок учится выявлять актуальность проблемы, определять пути ее решения, выбирать методики для эксперимента, проводить опыты, делать логические выводы, определять перспективы дальнейшего исследования в данной области. Среди основных методов и приемов, необходимых для исследования: опыты, беседы, моделирование ситуаций, дидактически игры. В настоящее время для начинающих исследователей при поддержке ученых ведущие высшие учебные заведения РФ проводят конкурсы и конференции: «Первые шаги в науку», «Я — исследователь». Малыши получают свой первый опыт публичной защиты выполненных экспериментов, ведения научной дискуссии.

Рекомендуем прочесть:  Где Находятся Сведения О Постройках На Участке

Инновационные технологии в образовании позволяют регулировать обучение, направлять его в нужное русло. Людей всегда пугало все неизведанное и новое, они негативно относились к любым изменениям. Стереотипы, существующие в массовом сознании, затрагивающие привычный образ жизни, приводят к болезненным явлениям, мешают обновлению всех видов обучения. Причина нежелания людей принимать инновации в современном образовании кроется в блокировке жизненных потребностей в комфорте, безопасности, самоутверждении. Не все готовы к тому, что придется заново изучать теорию, сдавать экзамены, менять свое сознание, тратить на это личное время и средства. После того как запускается процесс обновлений, остановить его можно только с помощью специальных методик.

  1. Барьер творчества. Учителя, привыкшие работать по старым программам, не хотят что-либо менять, учиться, развиваться. Они принимают в штыки все нововведения в образовательной системе.
  2. Конформизм. Из-за приспособленчества, нежелания развиваться, боязни выглядеть в глазах других белой вороной, показаться смешными педагоги отказываются принимать необычные педагогические решения.
  3. Личностная тревожность. Из-за неуверенности в себе, способностях, силах, заниженной самооценки, боязни высказывать свои суждения открыто многие учителя до последней возможности сопротивляются любым изменениям в ОУ.
  4. Ригидность мышления. Педагоги старой закалки считают свое мнение единственным, окончательным, не подлежащим пересмотру. Они не стремятся к приобретению новых знаний, навыков, негативно относятся к новым веяниям в современных ОУ.

Она является руководством для реализации целей, поставленных образовательным учреждением. Это системная категория, которая ориентирована на дидактическое использование научных знаний, организацию учебного процесса с применением эмпирических инноваций педагогов, повышение мотивации школьников и студентов. В зависимости от типа образовательного учреждения, используют различные подходы в образовании.

Реклама образовательного учреждения это подключение всех видов

для муниципальных образовательных учреждений — нормативным правовым актом органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, согласованным с муниципальным советом по образованию, либо локальным нормативным правовым актом образовательного учреждения, согласованным с управляющим советом, советом образовательного учреждения.

Одним из условий обеспечения качественной подготовки Публичных докладов является использование имеющихся разработок в данной области, прошедших успешную апробацию и получивших одобрение со стороны органов государственной власти и экспертного сообщества. В частности, заслуживают внимания разработки, которые велись под руководством А.А. Пинского*(3), а также методические рекомендации по функциям, организации и работе управляющих советов общеобразовательных учреждений (приложение к письму Минобразования России от 14.05.2004 N 14-51-1).

Эффективный опыт разработки, обсуждения и представления публичных докладов имеется у ряда общеобразовательных учреждений, например, красноярской университетской гимназии «Универс» (www.gimnaz.univers.krasu.ru), муниципального образовательного учреждения г. Екатеринбурга гимназии N 210 «Корифей» (www.koriphey.ru), центра образования N 548 «Царицыно» г. Москва (www.mhs548.ru) и др.

*(1) Организацией (органом) общественного участия в Российской Федерации признается не имеющее членства образование, созданное гражданами Российской Федерации на основе Федерального закона «Об общественных объединениях» или уполномоченными органами государственной власти на основании Федерального закона, Законов субъектов Российский Федерации, местных законов и (или) Положений об этих органах. Организация (орган) общественного участия помимо иных целей, предусмотренных ее учредительными документами, создается в целях участия граждан Российской Федерации в деятельности органов государственной власти.

Публичный доклад адресован широкому кругу читателей: представителям органов законодательной и исполнительной власти, обучающимся и/или их родителям, работникам системы образования, представителям средств массовой информации, общественным организациям и другим заинтересованным лицам.

Организация образовательного процесса

Годовой календарный учебный график (график учебного процесса на учебный год) распределяет отдельные виды учебной нагрузки и времени отдыха обучающихся по календарным неделям в течение учебного года. Учебный год во всех образовательных учреждениях начинается с 1 сентября. Его продолжительность определяется для каждого уровня образования Типовыми положениями об образовательных учреждениях. Так, на первой, второй и третьей ступенях общего образования учебный год продолжается 34 недели без учета государственной итоговой аттестации, а в первом классе – 33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, а в летний период – не менее 8 недель. Для первоклассников в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

Освоение образовательных программ требует от обучающихся значительных усилий, затрат времени. Поэтому условия организации образовательного процесса должны соответствовать предъявляемым медико-гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям. Одним из основных гигиенических требований является установление максимальной нагрузки обучающихся. Они устанавливаются как для системы профессионального образования (в учреждениях начального и среднего профессионального образования максимальная недельная норма аудиторной нагрузки составляет 36 часов, а в вузах – суммарная недельная нагрузка составляет 54 часа, а соотношение аудиторной и внеаудиторной определяется для каждого направления подготовки и специальности), так и для системы общего образования. Соблюдение этих требований чрезвычайно важно, потому что, по оценкам специалистов, ухудшение состояния здоровья детей наблюдается уже в дошкольном и младшем школьном возрасте. По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Научного центра здоровья детей Российской академии медицинских наук, за последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь около 10% от контингента детей, поступающих в школу. Результаты разных исследований свидетельствуют о том, что современное состояние здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста характеризуется следующими тенденциями: распространенность функциональных отклонений достигает более 70%, хронических заболеваний — 50%, физиологической незрелости — 60%. Более 20% детей имеют дефицит массы тела. У детей с морфофункциональными отклонениями ведущими являются нарушения опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, органов пищеварения, аллергические проявления. Среди хронической патологии дошкольников наиболее распространены заболевания костно-мышечной, нервной, дыхательной, пищеварительной, мочеполовой систем, а также аллергические заболевания кожи. У 60 — 70% детей дошкольного и школьного возраста отмечается кариес зубов. Каждый третий ребенок, поступающий в школу, имеет сниженную остроту зрения.

Образовательный процесс можно понимать в широком и узком смыслах слова.Широкая трактовка образовательного процесса предполагает включение в него таких элементов и стадий, которые обеспечивают получение обучающимися образования определенного уровня. При таком подходе организация образовательного процесса включает в себя разработку и утверждение учебных и рабочих планов, формирование программ учебных дисциплин и практик и их методическое обеспечение, создание надлежащих условий для организации учебных занятий. В сферу организации образовательного процесса в широком смысле попадают не только обучающееся и педагогический персонал, но и органы управления образованием, администрация образовательных учреждений и другие субъекты (например, органы санитарно-эпидемиологического надзора). Образовательный процесс в узком смысле охватывает отношения, участниками которых являются обучающиеся и преподаватели, т. е. собственно педагогические отношения.

На основании учебных планов и графика учебного процесса составляется расписание занятий на учебный год (в общеобразовательных учреждениях) или на определенный его период, например, на семестр (в учреждениях профессионального образования). Основные виды учебных занятий определяются Типовыми положениями об образовательных учреждениях и локальными актами учреждений. Например, в средних специальных учебных заведениях устанавливаются следующие основные виды учебных занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, контрольная работа, консультация, самостоятельная работа, производственная (профессиональная) практика, выполнение курсовой работы (курсовое проектирование), выполнение выпускной квалификационной работы (дипломного проекта, дипломной работы), а также могут проводиться другие виды учебных занятий. Аналогичные виды учебных занятий проводятся и в вузах. Для всех видов аудиторных занятий устанавливается единая продолжительность академического часа. В учреждениях среднего профессионального образования она составляет 45 минут, а в вузах она может увеличиваться и до 50 минут.

Продолжительность учебного года в учреждениях профессионального образования определяется в соответствии с учебным планом по определенным направлениям подготовки или специальностям. Срок начала учебного года может переноситься в средних специальных учебных заведениях по очно-заочной (вечерней) форме обучения не более чем на 1 месяц, по заочной форме обучения — не более чем на 3 месяца, а в вузах – не более чем на 2 месяца (по решению Ученого совета). Минимальная продолжительность каникул определяется в Типовых положениях. Так, в учреждениях начального профессионального образования каникулярное время должно составлять не менее 10 недель в год при сроке обучения более одного года. Студентам средних специальных учебных заведений каникулы предоставляются не менее двух раз в течение полного учебного года общей продолжительностью 8-11 недель в год, в том числе в зимний период — не менее 2 недель. Для студентов вузов продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 7 недель, из них не менее 2 недель в зимний период.