Самая экономичная машина в россии

Машина получилась немаленькой, поэтому расход в 6,5 литров на сотню вполне оправдан. Модификация с автоматической коробкой стоит дороже, но и потребляет больше. Причем двигатель автомобилю достался только один, так что прожорливость модели возрастает только из-за АКПП.

Сразу стоит заметить, что раз речь идет о России и экономии, то присматриваться мы будем больше к бюджетному сектору, потому как отечественные владельцы «Мерседесов», «Лексусов», «Ламборгини» и прочих «заводов-пароходов» на эту статью расходов просто не обращают внимания, хотя вариантов среди машин класса премиум хватает. За бюджетный порог обозначим сумму в 800 тыс. рублей.

Что касается отзывов владельцев, то наши соотечественники жалуют «французов» за их надежность, красоту и экономичность в том числе. Так что каких-то серьезных проблем серия не имеет и весьма неплохо востребована в России. Общая сумма затрат на горючее у модели от «Ситроена» в пределах 39 тыс. рублей.

Машина представлена на отечественном рынке в двух модификациях – хэтчбек и седан. Базовая комплектация обойдется отечественному автолюбителю в 600 с небольшим тысяч рублей. Версия «все включено» с подушками, климат-контролем, подогревом сидений и прочими «фишками» выходит за рамки нашего рейтинга и стоит около 900 тыс. рублей.

Машину практически всегда можно увидеть в фирменных салонах «Киа» и даже протестировать, не говоря уже о вторичном рынке сбыта. Стоимость базовой комплектации обойдется примерно в 500 с небольшим тысяч рублей. Если доплатить за электронику в салоне, а также за колеса и технически подкованные зеркала, то сумма, естественно, будет больше.

Ещё один китайский бюджетник — седан B-класса Changan Eado — предлагается по цене от 560 тыс. руб. за машину в базовой версии с механикой. Расход топлива в комбинированном цикле у такого автомобиля равен 6,5 л на 100 км. Версия с автоматом дороже и потребляет больше бензина, причём только из-за коробки передач, так как мотор у китайской четырёхдверки только один. Да и комплектаций немного: всего две. Общая сумма затрат за год на бензин — 45,7 тыс. руб.

Самые доступные модели в линейке являются самыми экономичными. Это правило касается многих брендов, в числе которых и Citroen. Впрочем, у французов своё представление о доступности. Их ассортимент открывает седан C-Elysee, базовая комплектация которого стоит от 734 тыс. руб. Трёхцилиндровый мотор при скромной мощности в 72 л. с. позволяет экономить на топливе — 5,1 л на 100 км. Общая сумма затрат за год на бензин — 38,9 тыс. руб.

Наиболее доступный автомобиль в ассортименте Ford — модель Fiesta, представленная в кузовах седан и хетчбэк. Цена входной комплектации начинается с отметки 632 тыс. руб., средний расход такой «фиесты» равен 5,9 л на 100 км. Топовая версия самого маленького Ford российского рынка выходит за рамки, обозначенные в рейтинге. Машина с климат-контролем, боковыми подушками безопасности и подогревом сидений обойдётся в 900 тыс. руб. Общая сумма затрат за год на бензин — 45 тыс. руб.

Бюджетная модель компании Skoda экономична во всём, начиная c цены в 535 тыс. руб. за базовую версию и заканчивая расходом топлива в 5,8 л на 100 км пути. У базового мотора две версии разной мощности (90 и 110 л. с.), но увеличенная отдача двигателя практически не отражается на расходе топлива: разница составляет всего 0,1 л. При этом 110-сильный двигатель недоступен для базовой машины. Общая сумма затрат за год на бензин — 40,4 тыс. руб.

Стоимость ежегодных затрат вычислялась с учётом актуальных средних цен рекомендованного бензина и расхода топлива в комбинированном цикле (по данным автопроизводителей) при эксплуатации автомобиля в течение года. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», ежегодный средний пробег автомобиля в возрасте до трёх лет составляет 20 тыс. км.

Это еще один бюджетный автомобиль, популярный у российского потребителя. Собирают его на «АвтоВазе», на известной платформе «Логана». Самые экономичные автомобили по расходу топлива с автоматом обойдутся дороже, чем с механикой. Так и надежный Nissan Almera с автоматической коробкой передач представлен в более дорогих комплектациях. Обслуживание автомобиля обходится недорого, мощности в нем хватает, дизайн тоже на высоте. Но в хорошей комплектации он оказывается дороже своих конкурентов – бюджетных «французов» и «корейцев».

По размерам и вместительности этот автомобиль чуть уступает своим конкурентам, но может похвастаться более выигрышей комплектацией за меньшие деньги. Дизайн «корейца» превосходен. Экономичные бензиновые автомобили, такие, как Hyundai Solaris, дают экономию и на топливе, и на содержании авто, и на его техническом обслуживании.

Стоит отметить, что сейчас разрабатывают разные гибриды – электрические модели, не требующие больших затрат. И такие машины находят спрос, но пока не у нас в стране. Стоимость самого автомобиля довольно высока, и среднестатистическому российскому потребителю не всегда по карману. В Европе давно поняли, что самые экономичные автомобили по расходу топлива – дизельные. Например, миниатюрные хэтчбеки с небольшим дизельным двигателем, такие, как «Опель Корса» продаются там в огромных количествах. Но в России предпочитают другие машины. Из всех характеристик жители нашей страны в первую очередь обращают внимание на дизайн автомобиля и его экономичность. И предпочтение отдают не компактным, малолитражным хэтчбекам, а седанам.

Приятным аргументом в пользу этого автомобиля является его происхождение. Это строгий и надежный немецкий седан с хорошей, качественной сборкой. Кому-то его дизайн покажется скучным, но спрос на него довольно высок. В обслуживании автомобиль очень неприхотлив. Налог и страховка чуть выше средних показателей за счет мощности в 105 «лошадок».

Это одна самых симпатичных иномарок бюджетного ряда. А стильный дизайн – немаловажный фактор при выборе новенького автомобиля. За кондиционер и аудиосистему придется заплатить дополнительно. Заявленный расход бензина очень мал. Самый экономичный автомобиль по топливу отличается и весьма скромной мощностью. Однако это поможет избежать дополнительных трат на транспортной налог и страховку.

Этот автомобиль в нашем рейтинге заканчивает десятку самых экономичных и недорогих автомобилей. Он является самым доступным по своей цене для покупки. Как и все полноразмерные автомобили нашего рейтинга этот авто 2013 Honda Insight является гибридом. Гибридная установка состоит из электрического силового агрегата и бензинового 1,3 литрового двигателя общей мощностью 98 л.с.

Наш список открывает роскошный автомобиль Lexus CT200h. Он один из немногих гибридных автомобилей, который продается в России (в США и в Европе представлено куда большее число автомашин с гибридными двигателями). Цены на него начинаются от 1 млн. 318 тыс. рублей. Этот небольшой автомобиль в своем комбинированном режиме (одновременная работа обычного двигателя и электрического) расходует всего 5,6 литров топлива на 100 километров пути.

Единственный минус в машине, это не очень большая мощность, которая составляет всего 93 л.с. (для рынка Японии- 91 л.с.). С учетом своей небольшой цены и низким расходом топлива расходы на переплату за данный гибридный автомобиль могут окупиться всего за несколько лет.

Автомашина расходует такое же количество топлива, как и автомодель 2013 Toyota Prius (4,7 л на 100 км.). Также, ожидать резвости за счет веса самого автомобиля тоже не стоит. На автомобиле в паре с электродвигателем установлен 1,5 литровый маломощный двигатель от Toyota Yaris (почти 100 л.с.).

Экономичность расхода топлива в автомобиле в наши дни является главным критерием выбора машины для потенциального покупателя. Никто не хочет потратить 1,2млн. рублей и больше покупая себе автомашину, а в итоге получить не очень-то большое преимущество по экономии топлива в сравнении с более дешевыми автомобилями. Покупая себе экономичную машину покупатель хочет получить существенную экономию бензина или дизельного топлива, которая со временем хотя бы частично окупит переплаченные им деньги за экономичный автомобиль.

Рекомендуем прочесть:  Возможно ли в россии двойное гражданство

Расход бензина: самые экономичные авто

Первое место досталось супер компактному немецкому автомобилю Smart Fortwo, который в городском цикле расходует в среднем 4,6 литра А-95. Если же говорить о загородном цикле, то здесь будет достаточно 3,4 литра. С 1998 по 2003 год выпускалась версия Smart Fortwo Coupe 0.8 CDi, которая в городском режиме потребляла 3,9 литра дизеля, а за городом – 3,1.

Он так же, как и Пежо 107 идет с тремя либо пятью дверями, но на простор в салоне это никак не влияет — дополнительная пара дверей добавляется за счет уменьшения размеров передних дверей. Здесь установлен бензиновый двигатель на 68 л.с., потребляющий 5,4/4 литра, в смешанном цикле это выходит 4,5 литра. Показатель вполне нормальный, да и сам автомобиль вписывается по своим параметрам в “А” класс.

Smart Fortwo является рекордсменом и по своим параметрам — его длина составляет всего 2690 мм., с такими размерами можно без проблем парковаться на узких улочках европейских городов, отлично чувствует себя малютка и на московских дорогах, во всяком случае припарковать ее не составит никакого труда, при этом не стоит бояться, что вас будет ожидать эвакуация.

KIA Picanto доступна сегодня в нескольких комплектациях: 1.0 MPI и 1,2 MPI. Если вы предпочтете первый вариант, то получите экономичный хетчбэк с 69-сильным бензиновым двигателем, который будет потреблять 5,4 литра девяносто пятого по городу и 3,6 по трассе. Более мощный 1.2 MPI рассчитан на 85 лошадей, при этом уходить будет 6,7 и 4,5 литра соответственно, но преимущество данной комплектации в том, что она идет с автоматом.

На втором месте расположился более просторный четырехместный хетчбэк Fiat 500 0.9 TwinAir AT, который так же, как предыдущий автомобиль, потребляет всего 4,6 литра в городском цикле. За городом этот показатель составляет всего 3,6 литра бензина, а в смешанном цикле — 4 литра.

Несколько дней назад на Дмитровском автополигоне (Подмосковье) прошел эксперимент, в ходе которого был определен самый экономичный автомобиль, продаваемый на территории России в 2012 году.

Организаторы эксперимента (LAV Productions при поддержке концерна «Shell») выбрали 5 машин с самым низким расходом топлива (по паспорту он не превышал 5.5 л/100 км в смешанном цикле), и устроили суточный марафон. В испытаниях участвовали 13 водителей (журналисты и спортсмены) разного пола и возраста, которые непрерывно тестировали автомобили в трех режимах движения: городской — 50-60 км/ч, загородный — 80-90 км/ч, магистральный — 105-115 км/ч.

Победителем марафона «Самый экономичный автомобиль России – 2012» стал Citroen С1 с 68-сильным бензиновым двигателем и автоматической трансмиссией. Средний показатель французского компакта составил 5.33 л/100 км. Второе место занял Toyota Prius с результатом 5,72 л/100 км. Вслед за японским гибридом идут Seat Ibiza и Chevrolet Spark, чьи показатели превысили отметку 6 л/100 км. Последнее место досталось Skoda Fabia Monte-Carlo, на 100 км он потратил 6.46 л бензина.

На прокорм. Все машины – обыкновенные городские жители: на работу выезжают ежедневно, страдая от зимней соли и палящего солнца; изредка покидают границы мегаполиса. Каждый год на одометрах прибавляется по 20 тыс. км. Средний расход топлива известен, бензин автомобили потребляют одинаковый, АИ-91…93, так что траты подсчитать несложно (табл. 1). Сразу оговоримся – все расчеты ведем в долларах, так проще и нагляднее (на момент подготовки статьи 1$ = 28 рублей). Цены на обслуживание, топливо, запчасти заморозим на все время эксплуатации и приравняем к сегодняшним.

Рассмотрим самые дешевые автомобили в России, в мире, с автоматом (АКПП) и механикой. Чтобы выявить самый дешевый автомобиль, мы будем учитывать не только его цену, но и стоимость обслуживания. Итак, какой самый дешевый автомобиль на начало 2010 года?

Еще один претендент на место самого дешевого авто, это появившийся в сентябре 2015 года Quote. Опять страной выпуска малыша стала Индия. Видимо это страна больше всех остальных хочет обеспечить своих граждан доступные автотраспортом. Так цена на серийную модель начинается от 2000 долларов.
Технические характеристики машины примечательны своей скромностью. Хотя что можно ожидать от «индийского тук-тука». Мощность двигателя 13,5 л/с. Максимальная скорость 70 км/ч. Масса машины 400 кг. Расход топлива 2,8 л на 100 км.
Остается лишь отметить, что с таким маломощным двигателем машина долго не протянет.

Год первый, до 20 тысяч. Предпродажная подготовка и протяжка (учтенные в подготовке к эксплуатации) сделаны на совесть, и все избранники без лишних финансовых вливаний добираются до ТО-1 между 2 и 3 тысячами. На автомобили еще действует заводская гарантия, поэтому затрат на ремонт не предвидится весь этот год.

Экономичный автомобиль сейчас обратил на себя внимание населения всего земного шара, что тут уж и говорить о нашей богоспасаемой Украине. Крупнолитражные автомобили и авто, дорогие в техобслуживании, пылятся у дилеров и скапливаются в немалых количествах, не имея возможности составить конкуренцию экономичным автомобилям. К сожалению, все чаще у населения возникает вопрос о том, как все же суметь «прокормить» свой автомобиль, из-за чего страсть к крупногабаритным автомобилям практически исчезла.

15 самых экономичных автомобилей

Южнокорейские Hyundai и Kia в России считаются экономичными с момента появления на отечественном рынке, как и французский Renault. А вот автомобильная марка Chevrolet таким подходом похвастаться не может. Тем не менее, единственная малолитражка бренда тоже есть среди участников.

Это самый недорогой легковой автомобиль рейтинга настолько популярен в России среди представительниц слабого пола, что переживает третий рестайлинг. Обновленная модель осталась такой же миниатюрной и «расторопной» – радиус поворота всего 4,5 м. Машина с АКПП стала экономичнее – смешанный расход в сравнении с предыдущей серией снизился на литр. Положительно отмечается отличная обзорность с водительского места. Трехдверный хэтчбек выглядит привлекательно и стильно, но имеет такие же недостатки, как и многие субомпактные модели. Багажник и задний ряд сидений отличаются скромной вместительностью. Тем более что в Chevrolet Spark III (M300) можно попасть только через откинутое переднее сиденье. Зато посадка для передних пассажиров стала комфортной из-за увеличенной передней двери.

Малые габариты, легкий вес и высокая экономичность делают авто этого класса наиболее предпочтительным средством передвижения по загруженным городским магистралям. В категории представлены самые экономичные модели, которые можно приобрести на первичном рынке России.

Экономичный автомобиль нужен ежедневных поездок как по городу, так и на дальние дистанции. Даже небольшая разница в потреблении бензинового мотора за месяц дает приличную экономию. Судите сами – на 5000 км всего один литр бензина Аи-95 превращается в 2,5 тыс. рублей (ориентировочно). За год цифра становится еще привлекательней. А теперь представьте, что вы приобрели автомобиль с расходом на 2-3 литра меньше, чем нынешний показатель вашего авто. В России (и не только) такой показатель экономичности – вполне серьезный мотив для выбора.

Практически все такие модели принимают участие в нашем рейтинге. Традиционное лидерство в этом вопросе можно отдать японским и немецким автомобильным брендам. В стране восходящего солнца образцом экономичности считается Toyota и его премиальный сегмент Lexus. Эти марки занимают лидерские позиции в автомобилях с гибридными установками. Mazda даже не пытается с ними конкурировать, сосредоточившись на доведении своих топовых моделей до совершенства.

Рекомендуем прочесть:  Квартры Выдаются Пожарным

Рейтинг самых экономичных автомобилей

Третье место в рейтинге самых экономичных автомобилей по расходу топлива среди мини-каров занимает Suzuki Alto. Практически все параметры идентичны предыдущему претенденту. Только по количеству топлива, потребляемого в черте города, данная машина берёт верх над своим соперником

Несмотря на внешнюю миниатюрность — это настоящий четырёхместный седан с механической коробкой передач. До ста километров Toyota IQ разгоняется за 14,7 секунды. На одном баке авто может проехать 740 километров! Неудивительно, что эта модель возглавляет Топ-5 самых экономичных автомобилей среди мини-каров.

Первое место занимает Toyota IQ — это самый экономичный автомобиль для города. Его двигатель имеет объём в один литр. Средний расход топлива 4,3 литра, минимальный 3,9. Приятный дизайн и компактные размеры создают завершённую концепцию, которая смотрится крайне уместно в условиях современных мегаполисов. К тому же это транспортное средство выбрасывает в атмосферу наименьшее количество СО2.

К сожалению, заявленные производителями показатели часто отличаются от реальных. Поэтому отечественными экспертами был протестирован ряд автомобилей, чтобы выбрать самый экономичный бензиновый автомобиль по расходу топлива. Призеры расположились следующим образом:

Автомобиль оснащался двигателями на 1,5 и 1,8 литра. Но для Европы была выпущена специальная модель с объёмом в 1,4 литра! При этом мощность машины составляла 90 лошадиных сил. Именно этот вариант стал самым экономичным бензиновым внедорожником. На каждые сто километров уходит всего 5,3 литра, за городом — 4. Для такой большой машины — это более чем скромные показатели.

Рейтинг расхода топлива для бюджетных авто

При выборе и покупке любого автомобиля будущему автовладельцу приходится учитывать множество факторов. Но если одно из основных условий – не высокая цена автомобиля, то можно с уверенностью полагать, что далеко не последним по значимости будут показатели расхода топлива этого автомобиля.

Мы решили составить рейтинг “по расходу топлива” для бюджетных автомобилей. В данном рейтинге собраны автомобили официально представленные на российском рынке (не зависимо от их класса) и объединяет их одно – минимальная цена не выше 400 тыс. рублей. В этом “рейтинге топливной экономичности автомобилей бюджетного сектора” представлены только “бензиновые варианты” (в основном по причине того, что “бюджетных дизелей” на российском рынке просто нет).

В рейтинге представлена информация о модели автомобиля (объём двигателя и мощность, тип “коробки передач” (понятно, что если “механика” – то 5-ти ступенчатая, а “автомат” – 4-х диапазонный (на большее в бюджетном классе рассчитывать не приходится), минимально рекомендуемое производителем октановое число для бензина и, собственно, – расход бензина на 100 км пути в различных режимах (“город”, “трасса”, “смешанный”). Информация о расходе бензина, что называется “по данным производителя” – понятно, что все производители стараются “максимально идеализировать” этот показатель и в реальных условиях эксплуатации этот показатель бывает другим (во многом зависит и от того “в каком городе” эксплуатируется автомобиль и “трассы” разные бывают и “смешение” у всех автовладельцев “в разных пропорциях”. Как бы то ни было – главное, что эти данные дают возможность получить общее представлении о экономичности различных моделей авто относительно друг друга.

Самая экономичная машина

В будущем корейцы планируют сделать еще более экономичное авто, существенно сбросив его вес. Это станет возможно благодаря использованию композитных материалов. Каких именно не сообщается, однако эта небольшая деталь наверняка не самым лучшим образом скажется на цене транспортного средства. Впрочем, пока это точно не известно.

Как же удалось достичь расхода топлива всего лишь в 2,9 литра на 100 км пути? Дело в том, что Smart — автомобильчик совсем небольшой, рассчитанный на двух пассажиров. Кроме того, его масса составляет всего лишь 780 кг (820 кг весит версия «кабриолет»), так что мизерный расход солярки в этом случае совершенно не удивляет…

Еще один рекордсмен в нашем списке — Ford Fusion Hybrid. Правда, речь идет вовсе не о том Форде, который мы можем наблюдать ежедневно на наших дорогах. Нет, мы говорим об одноименном среднеразмерном седане, который гигантская корпорация выпускает с 2005 года для рынков Северной и Южной Америки. По своим габаритам он крайне схож с другой популярной фордовской моделью — Mondeo, при этом обе машины используют не только одинаковые двигатели, но и некоторые компоненты салона, среди которых передние сиденья или некоторые части центральной консоли. В общем, машина перед нами отнюдь не маленькая — одна ее масса достигает 1700 кг.

А начнем мы, пожалуй, с Kia Rio 1.1 Ecodynamics, которая впервые была показана в 2009 году. Под капотом находится дизельный двигатель объемом 1,1 литра, который расходует на 100 км пути всего лишь 2,7 литра, а выбросы в атмосферу CO2 составляют не более 85 г на один километр. «Рио» оборудован системой «Старт-Стоп», которая позволяет автоматически глушить силовой агрегат при остановках (например, на светофорах), а также особой системой Eco, которая ограничивает крутящий момент, а также позволяет автоматической коробке передач переключаться намного раньше, нежели в обычном режиме, что также позволяет экономить дизельное топливо.

На третьем месте — последнее поколение Volkswagen Polo BlueMotion, первый показ которого состоялся еще в 2009 году. На тот момент представители немецкого концерна утверждали, что перед нами — самый экономичный пятиместный автомобиль. Под его капотом находится трехцилиндровый турбодизель объемом 1,2 литра, мощность которого составляет 75 лошадиных сил. Его расход составляет примерно 3,3 литра, а вот предыдущее поколение «употребляло» больше солярки — 3,8 л на 100 км пути.

Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна .

Как удалось выяснить журналистами издания Auto Express, в 2022 году Kia выведет на рынок европейскую версию хэтчбека Rio нового поколения, которая послужит основой для нового кроссовера. Известно, что новый автомобиль будет отличаться высокой посадкой водителя, увеличенным дорожным просветом, большим объемом багажника, чем у Rio, и системой полного .

Строительство специальных дорог для использование машин-роботов должно стать частью профильного плана по развитию беспилотных перевозок, сообщает «Российская Газета». В связи с этим в Минтрансе уже создают особую межведомственную группу, рассказал замдиректора департамента программ развития Александр Славуцкий. Для организации подобных дорог властям придется пересмотреть нормы проектирования. В частности, понадобятся .

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача .

Этот автомобиль обладает небольшим мотором — всего 1,2 литра мощностью 72 л.с. Но в этом и заключаются его основные преимущества — низкий расход бензина (всего на 7 литров на 100 км в городском режиме) и невысокий транспортный налог. Первое ТО после 15 000 км обойдётся для этой модели Citroen недорого, впрочем, как и страховка.

Рекомендуем прочесть:  Может Ли Измениться Кариотип В Течении Жизни

Несмотря на небольшое отставание от отметки в 3.2 л, в сравнении с предыдущими автомобилями, модель Fiat500 Twin Air AT 0.9 заслуживает 3 места в общем рейтинге. Судите сами: при своих компактных габаритах этот автомобиль считается самым безопасным в своем классе, а его двухцилиндровый агрегат способен выдать из-под капота аж 85 «лошадок». При этом авто расходует по трассе до 3.6 л, в смешанном цикле потребление составляет 4 л, а в городе до 4.5 л.

  • ВАЗ-2170 – Лада Приора – укомплектованная 98-сильным 1.6 л мотором способна разогнаться до «сотки» за 11.5 с. Количество расходуемого топлива составляет 6.9 л.;
  • Лада Калина оснащается 4-цилиндровым 87 л. с. 1.6-литровым двигателем, способным осуществить разгон до 100 км за 12 с. При езде за городом потребление бензина составляет 5.8 л, в смешанном цикле 7 л, а в городе 9 л. Различные модификации двигателей Калины на расходную часть практически не влияют;
  • Лада Vesta независимо от мощности двигателя имеет рабочий объем 1.6 л. Расходует 5.7 л в условиях загородной трассы, в смешанном цикле 7.2 л, а в условиях города потребляет 8.5 л.

Замыкающей моделью в линейном ряду стала СеАЗ-11116 с 53-сильным мотором, которая способна разогнаться до 100 км за 18 с, а ее расходная часть составляет 4 и 5.5 л соответственно. Кстати, максимальная скорость СеАЗа (с одним водителем внутри) достигает 150 км/ч.

  • Ford Fiesta Econetic – автомобиль потребляет 3.3 л, а также считается одним самых безопасных в эксплуатации. Авто оснащается подушками безопасности и легко управляется даже водителями с минимальным опытом вождения;
  • Škoda Oktavia Greenline потребляет 3.2 л бензина и считается достаточно вместительным семейным пятиместным хэтчбэком;
  • Renault Clio dCi (1.5) также потребляет 3.2 л на сотню. Оснащается Clio5-литровым дизельным агрегатом и обладает не только элегантным экстерьером, но и очень уютным салоном, который обеспечивает комфортную езду;
  • Kia Rio CRDi комплектуется 1.1-литровым двигателем и обладает хорошими эксплуатационными качествами, а также пользуется огромной популярностью среди почитателей комфортабельных авто.
  • Hyundai i20 CRDi оснащается дизельным 1.1-литровым 74-сильным дизельным агрегатом и расходует 3.2 л на каждую сотню пробега.

Среди автолюбителей есть немало тех, кто предпочитает бензиновые машины, другие, наоборот автомобили, оснащенные дизельными силовыми агрегатами. Немало среди водителей и тех, кто использует бензиновые топливные системы с газобаллонными установками, способствующие экономному расходу топлива. Попробуем разобраться, какие автомобили самые экономичные, причем это касается как иномарок, так и моделей авто отечественного производства.

Автомобили с классическим автоматом, как правило, менее экономичны по сравнению с «механическими» аналогами. Вероятно, на короткой дистанции разница в расходах на топливо не так заметна, но если прикинуть траты за год, сумма набежит вполне себе значительная. Поэтому мы и сделали подборку самых экономичных машин с автоматической коробкой передач на основании паспортного расхода топлива в смешанном режиме движения (город + трасса). Сразу оговоримся, что учитывали только бензиновые версии, поскольку дизельные модификации в России традиционно не пользуются популярностью, а в случае с гибридами средний расход топлива слишком сильно зависит от множества факторов: манеры вождения, температуры окружающей среды и т.д.

Замыкает рейтинг далеко не самый современный, зато один из самых маленьких автомобилей, который только можно у нас купить. Это узбекский Ravon R2, наследник Chevrolet Spark. Пятидверный хэтчбек оснащается довольно мощным для такого малыша двигателем рабочим объемом 1,3 л (86 л.с.), который работает в паре с устаревшим 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Зато Ravon R2 может похвастать самой низкой ценой за версию с автоматической коробкой передач. В минимальной комплектации «Комфорт» он обойдется всего в 389 000 рублей. Средний же расход по заводским данным составляет 6,7 л на 100 км.

Hyundai Solaris
Рассматривая самые экономичные недорогие автомобили, стоит обратить внимание на эту модель корейского производства. Отдавая 460 000 рублей, покупатель получает автомобиль приближенный к бизнес классу.
О комфорте можно и не говорить, автомобиль сам все покажет. В постоянном техобслуживании он не нуждается, так как собран довольно прочно и качественно. Класс безопасности и ударостойкости намного превышает предыдущие модели.
Средний расход топлива не переваливает за 6 литров, что очень приятно, ведь мотор довольно динамичный. В целом, покупатель сможет насладиться покупкой, и вряд ли пожалеет.

Volkswagen Polo Sedan
Всем известное немецкое качество и традиции — внедрены в данную модель. Отдавая 450 000 рублей, покупатель получает надежный аппарат, который будет служить ему верой и правдой. О комфорте тоже стоит сказать, ведь даже базовая комплектация включает в себя такие вещи, как подушки безопасности, АБС, автоматические стеклоподъемники, регулировка сидений и руля, и так далее.
В обслуживании он неприхотлив. Своевременное ТО продлевает ему жизнь на много лет. Качество сборки и комплектующих на высоте, и вряд ли будет требовать замены ближайшие 5 лет.
Касательно расхода, 6,5 литра — это вполне достойный результат, который в комплексе с другими преимуществами выносит модель в номинацию «экономичный автомобиль для города «.

Chevrolet Aveo
Очень популярный, экономичный российский автомобиль. С автосалонов ежемесячно уходят сотни таких моделей, и этому есть объяснение. Ведь за 500 000 рублей можно приобрести комфортный автомобиль, который отлично адаптирован под наши условия.
Касательно обслуживания, то за машиной стоит следить. Только своевременное ТО будет гарантировать долгие годы эксплуатации. Ввиду распространенности запчасти на эту машину недорогие.
По расходу топлива (6,6 литра на 100 км) — это не самый лучший результат, но намного опережает большинство автомобилей на дорогах Российской Федерации.

Geely MK
Довольно часто на дороге можно встретить этот китайский седан. Оправданна ли его популярность? По цене, он не такой уж дорогой, ведь отдав 350 000 рублей, можно купить полную комплектацию с отделкой руля и салона эко-кожей, подушками безопасности, антипробуксовочной системой, всей необходимой электроникой и так далее.
Но на ряду с позитивными сторонами, есть несколько негативных. Во-первых, ТО на данный автомобиль нужно проходить часто (каждые 10 000 км). К тому же, оно не дешевое. На наших дорогах подвеска часто ломается и требует как не временного так постоянного ремонта.
Касательно расхода — это отличный вариант для условий города. Ведь средний расход составляет около 6.8 литров на 100 км.

В наше время автомобиль давно уже не считается роскошью. Прежде всего — это средство для передвижения, а так же средство заработка. Большинство автомобилистов уже не могут представить день, когда бы не использовалась машина в рабочих или развлекательных целях. Мировой рынок переполнен миллионами моделей, среди которых есть как дешевы, так и дорогие. Но не цену смотрят большинство водителей. По мнению многих людей, которые проводят большое количество времени за рулем, главное — это расход топлива. Ведь от этого показателя напрямую будет зависеть насколько вам выгодна та или иная машина.
Вот почему отдельно стоит рассматривать самые экономичные автомобили по расходу топлива, как отдельный класс. Именно это ставят в приоритете большинство покупателей. Давайте проанализируем рынок, и выделим какой самый экономичный автомобиль в России. Купить новую машину boravto-vrn.ru в салоне в Воронеже можно после тестирования понравившихся автомобилей, официальны дилер предлагает бюджетный ряд качественных и надежных машин российского производства.