Адрес аппарата правительства российской федерации

Аппарат Правительства Российской Федерации в Москве

Аппарат Правительства Российской Федерации относится к разделу каталога «Департаменты в Москве». Контактная информация: адрес, телефоны, сайт и режим работы представлены ниже. Если вы представитель организации, вы можете внести изменения по ссылке «сообщите об ошибке».

Напишите отзыв об организации «Аппарат Правительства Российской Федерации». Он поможет другим клиентам из Москвы принять решение, а руководству организации узнать о реальном положении дел. Пишите только честные отзывы и от своего настоящего имени. Сообщить об ошибке в информации об организации можно выше, в Контактах.

Подскажите пожалуйста почтовый адрес правительства российской федерации

3. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в пятидневный срок направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в те федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или иные организации, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов, о чем автору направляется по электронной почте официальное уведомление.

1 июня 2004 года Постановлением Правительства России №260 утверждено Положение об Аппарате правительства Российской Федерации, одновременно с утверждением регламента кабмина. Аппарат образован для обеспечения деятельности правительства РФ и организации контроля за выполнением органами исполнительной власти решений, принятых кабмином.

Аппарат Правительства Российской Федерации является государственным органом, созданным для обеспечения деятельности кабинета министров и председателя Правительства России, а также организации контроля за выполнением органами исполнительной власти принятых решений Правительством. Структура Аппарата включает в себя руководство, департаменты Правительства и секретариаты заместителей председателя кабинета министров и руководителя Аппарата. В составе департаментов создаются отделы. Руководитель Аппарата Правительства назначается президентом Российской Федерации по представлению председателя Правительства России. Руководителем аппарата правительства является заместитель председателя Правительства РФ.

21 января 2022 года Президент России Владимир Путин подписал Указ «О структуре федеральных органов исполнительной власти» и утвердил новый состав Правительства страны. Согласно подписанным документам, Григоренко Дмитрий Юрьевич занял пост Заместитель Председателя Правительства — Руководителя Аппарата кабмина, сменив на этом посту Константина Чуйченко.

22 января 2022 года Премьер-министр Михаил Мишустин утвердил новую структуру Аппарата правительства РФ. Согласно распоряжению, предельная численность работников аппарата кабмина установлена в количестве 1545 человек, руководителю ведомства разрешено иметь 12 заместителей. Распоряжением первым замруководителя аппарата назначен Валерий Сидоренко, Андрей Кротов возглавил секретариат председателя правительства России.

23 января 2022 года Премьер-министр Михаил Мишустин свои распоряжение назначил депутата Государственной Думы от фракции «Единая Россия» Грибова Александра Сергеевича на должность заместителя Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации.

Правительство Российской Федерации

Правительство Российской Федерации осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и нормативных указов президента Российской Федерации (глава 3 Закона «О Правительстве Российской Федерации»).

На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных указов президента Российской Федерации правительство издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение. Подзаконные постановления и распоряжения правительства обязательны к исполнению в Российской Федерации. Постановления и распоряжения правительства в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам и указам президента Российской Федерации могут быть отменены президентом Российской Федерации.

  • разрабатывает и представляет Государственной думе федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение; представляет Государственной думе отчёт об исполнении федерального бюджета; представляет Государственной думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Государственной думой
  • обеспечивает проведение в государстве единой финансовой, кредитной и денежной политики;
  • обеспечивает проведение единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии;
  • осуществляет управление федеральной собственностью;
  • осуществляет меры по обеспечению обороны страны, государственной безопасности, реализации внешней политики государства;
  • осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью;
  • осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами президента Российской Федерации.

Председатель правительства Российской Федерации назначается президентом России с согласия Государственной думы. В случае трёхкратного отклонения Государственной думой представленных кандидатур президент назначает председателя правительства, распускает Государственную думу и назначает новые выборы. Президент России не имеет права распускать Государственную думу на этом основании в течение последних шести месяцев действия его полномочий, в период действия военного или чрезвычайного положения на всей территории государства, а также в случае инициирования Государственной думой процедуры отрешения президента от должности в порядке импичмента.

Адрес аппарата правительства российской федерации

РУКОВОДИТЕЛЬ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ — ЗУБАКОВ Юрий Антонович, тел. 205-5554
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ АППАРАТА — ПАШКОВ Борис Григорьевич, тел. 205-55-25
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ АППАРАТА — АГЕЕВ Альберт Николаевич, тел. 205-96-64
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ АППАРАТА — АФАНАСЬЕВ Мстислав Платонович, тел. 205-41-18
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ АППАРАТА — ПРОКОПЬЕВ Алексей Анатольевич, тел. 205-42-04
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ АППАРАТА — ТОРШИН Александр Порфирьевич, тел. 205-50-86

Секретариаты заместителей Председателя Правительства
Руководитель секретариата Р.Г.Абдулатипова — ГАЛАЕВ Александр Сергеевич (назн. 19 августа 1997)
Руководитель секретариата М.В.Бойко — ПРЯМУХИН Владимир Николаевич (19 августа 1997 — 17 ноября 1997)
Руководитель секретариата В.Б.Булгака — ЧЕРЕДНИЧЕНКО Владимир Максимович (назн. 21 марта 1997)
Руководитель секретариата Ф.Р.Газизуллина — АНИСИМОВ Николай Степанович (назн. 12 января 1998)
Руководитель секретариата С.В.Кириенко
Руководитель секретариата А.Р.Коха — ЧЕКУНОВ Владимир Федорович(назн. 21 марта 1997)
Руководитель секретариата А.С.Куликова — ШАУРО Сергей Васильевич (назн. 19 февраля 1997)
Руководитель секретариата Б.Е.Немцова — СУХОДОЛЬСКИЙ Ярслав Леонидович (21 марта 1997 — 24 апреля 1997, осв. в связи с переходом на др.работу), КРЕСТЬЯНИНОВ Евгений Владимирович (назн. 30 апреля 1997)
Руководитель секретариата И.П.Рыбкина — ПАХАРЕВ Вячеслав Никитович
Руководитель секретариата В.М.Серова — ШАРКОВ Валерий Николаевич
Руководитель секретариата О.Н.Сысуева — ЧЕРЕПОВ Виктор Михайлович (назн. 21 марта 1997)
Руководитель секретариата В.Н.Хлыстуна — ДОЛГУШКИН Николай Кузьмич (назн. 20 мая 1997)
Руководитель секретариата Я.М.Уринсона — СТРЕЛЬБИЦКИЙ Владимир Федорович (назн. 21 марта 1997)
Руководитель секретариата А.Б.Чубайса — ВОЛЖИН Сергей Николаевич (назн. 12 марта 1997)

Секретариаты заместителей Председателя Правительства РФ
Руководитель Секретариата В.Б.Булгака — ЧЕРЕДНИЧЕНКО Владимир Максимович, тел.205-57-00
Руководитель Секретариата Г.В.Кулика — ТИХОНКОВ Сергей Марсович, тел.205-46-41
Руководитель Секретариата В.И.Матвиенко — ЧЕРЕПОВ Виктор Михайлович, тел.205-58-73

Положение об Аппарате Правительства РФ утверждено постановлением Правительства N604 от 18 июня 1998 взамен прежних документов, утвержденных 2 августа 1995. Распоряжением Правительства N484-р от 8 апреля 1997 Аппарат был реорганизован «имея в виду упразднить департаменты, действующие по отраслевому принципу и усилить функциональную направленность Аппарата» : два департамента упразднены (природоохранный — присоединен к аграрному, промышленный — к конверсионному),четыре — переименованы. В названиях трех департаментов появились слова «реформа» или «реформирование». Утверждена новая структура Аппарата Правительства из 29 структурных подразделений. Общая численность Аппарата, как сказал В.Бабичев «Московским новостям» в апреле 1997, составляла 1200-1300 человек. Распоряжением 674-р от 17 мая 1997 Правительственный архив преобразован в одноименное управление, созданы 2 самостоятельных Отдела, Секретариат Экспертного совета преобразован в отдел. Распоряжением 526-р от 15 мая 1998 Аппарат реорганизован с сокращением числа структурных подразделений вдвое, а численности работников — на 30% — до 1039 единиц. Число замов уменьшено с 8 до 4. Департамент по взаимодействию с Государственной Думой и общественными организациями преобразован в Департамент по взаимодействию с Государственной Думой; Департамент по взаимодействию с субъектами РФ и связям с Советом Федерации — в Департамент регионального развития и по связям с Советом Федерации; Департамент государственной службы и кадров — в одноименное Управление; Департамент науки, образования и высоких технологий — в Департамент науки, высоких технологий, образования и культуры (с упразднением Департамента культуры и информации); Департамент реформирования агропромышленного комплекса и защиты окружающей среды — в Департамент природопользования и реформирования агропромышленного комплекса; Департамент реформ в жилищно-коммунальной сфере, строительстве и производственной инфраструктуре — в Департамент реформирования производственной инфраструктуры, жилищно-коммунального хозяйства и строительства; Департамент финансов — в Департамент финансов и денежно-кредитного регулирования; Департамент экономики — в Департамент экономики и управления собственностью (с упразднением Департамента собственности и регулирования естественных монополий); Управление делопроизводства — в Управление делопроизводства и архива (с упразднением Управления правительственного архива РФ); Управление организационного и социального обеспечения — в Управление организационно-технического обеспечения; Юридическое управление — в Правовое управление. Упразднены также Департамент по вопросам СНГ; Управление по вопросам социально-экономического развития Чеченской Республики и обеспечения деятельности полномочного представителя Правительства РФ в Чеченской Республике; Управление главного военного эксперта; Управление протокола Правительства РФ; Отдел по обеспечению деятельности Комиссии Правительства РФ по оперативным вопросам; Отдел по обеспечению деятельности полномочного представителя Правительства РФ в Республике Северная Осетия — Алания и Республике Ингушетия; Отдел по обеспечению деятельности Экспертного совета при Правительстве РФ; Отдел экономического анализа. Образованы Управление правительственной информации и Отдел по работе с обращениями граждан. Руководство Аппарата

Рекомендуем прочесть:  Есть Ли На Ласточку Льготные Для Студентов

Департамент агропромышленного комплекса 8 апреля 1997 объединен с Департаментом природных ресурсов и защиты окружающей среды в Департамент реформирования агропромышленного комплекса и защиты окружающей среды Департамент государственной службы и кадров 15 мая 1998 преобразован в Управление государственной службы и кадров начальник — АЛЕКСЕЕВ Геннадий Ильич Департамент культуры и информации 15 мая 1998 частично слит с Департаментом науки, образования и высоких технологий в Департамент науки, высоких технологий, образования и культуры, частично преобразован в Управление правительственной информации начальник — ШАБДУРАСУЛОВ Игорь Владимирович Департамент науки и образования 8 апреля 1997 преобразован в Департамент науки, образования и высоких технологий Департамент науки, образования и высоких технологий 15 мая 1998 слит с Департаментом культуры и информации в Департамент науки, высоких технологий, образования и культуры начальник — КИРПИЧНИКОВ Михаил Петрович (назн. 16 апреля 1997), Департамент оборонных отраслей промышленности 8 апреля 1997 объединен с Департаментом промышленности в Департамент реформирования промышленности и конверсии Департамент по взаимодействию с Государственной Думой и общественными организациями 15 мая 1998 преобразован в Департамент по взаимодействию с Государственной Думой начальник — зам.рук.Аппарата — СЕБЕНЦОВ Андрей Евгеньевич (назн. 23 декабря 1996) Департамент по взаимодействию с субъектами РФ и связям с Советом Федерации 15 мая 1998 преобразован в Департамент регионального развития и по связям с Советом Федерации; начальник — зам.рук.Аппарата — КОЗЛОВ Александр Петрович (назн. 23 декабря 1996) Департамент по вопросам СНГ Упразднен 15 мая 1998 начальник — ЧЕКУРОВ Владимир Васильевич (назн. 5 мая 1997) Департамент по управлению собственностью и развитию предпринимательства 8 апреля 1997 преобразован в Департамент собственности и регулирования естественных монополий Департамент природных ресурсов и защиты окружающей среды 8 апреля 1997 объединен с Департаментом агропромышленного комплекса в Департамент реформирования агропромышленного комплекса и защиты окружающей среды начальник — ПИТЕРСКИЙ Владимир Михайлович (осв. 24 апреля 1997 в связи с переходом на др.работу) Департамент промышленности 8 апреля 1997 объединен с Департаментом оборонных отраслей промышленности в Департамент реформирования промышленности и конверсии начальник — ПУШКАРЕВА Ольга Станиславовна (осв. 24 апреля 1997 в связи с переходом на др.работу) Департамент реформ в жилищно-коммунальной сфере, строительстве и производственной инфраструктуре начальник — АМПИЛОГОВ Владимир Николаевич (назн. 17 апреля 1997) Департамент реформирования агропромышленного комплекса и защиты окружающей среды
15 мая 1998 преобразован в Департамент природопользования и реформирования агропромышленного комплекса начальник — КАЛГАШКИН Иван Иванович (назн. 16 апреля 1997), тел.205-63-54 Департамент собственности и регулирования естественных монополий
15 мая 1998 объединен с Департаментом экономики в Департамент экономики и управления собственностью
начальник — НЕКРУТЕНКО Виктор Юрьевич (назн. 16 апреля 1997) Департамент труда и здравоохранения 8 апреля 1997 преобразован в Департамент социального развития начальник — ЧЕШЕНКО Николай Иванович (осв. 13 марта 1997 в связи с уходом на пенсию) Департамент транспорта, строительства и связи 8 апреля 1997 преобразован в Департамент реформ в жилищно-коммунальной сфере, строительстве и производственной инфраструктуре Начальник — МОШЕНКО Олег Анатольевич. Осв. 23 мая 1997 в связи с переходом на др.работу — назначен замминистром МПС Департамент финансов
15 мая 1998 преобразован в Департамент финансов и денежно-кредитного регулирования
начальник — АФАНАСЬЕВ Мстислав Платонович, тел.205-68-75 Департамент экономики
15 мая 1998 объединен с Департаментом собственности и регулирования естественных монополий в Департамент экономики и управления собственностью
начальник — КОПЕЙКИН Михаил Юрьевич Юридическое управление
15 мая 1998 преобразовано в Правовое управление
начальник — ЦЫГАНЕНКО Игорь Григорьевич, тел.205-42-09 Управление главного военного эксперта
Упразднено 15 мая 1998
Главный военный эксперт при Председателе Правительства — МИРОНОВ Валерий Иванович Управление делопроизводства
15 мая 1998 объединено с Управлением правительственного архива в Управление делопроизводства и архива
начальник — зам.рук.Аппарата — КУРЕНКОВ Валерий Михайлович Управление организационного и социального обеспечения
15 мая 1998 преобразовано в Управление организационно-технического обеспечения
начальник — РУСАКОВ Александр Федорович Управление по вопросам социально-экономического развития Чеченской Республики и обеспечения деятельности полномочного представителя Правительства РФ в Чеченской Республике
Упразднено 15 мая 1998
Начальник — КОНЦЕВОЙ Александр Константинович Управление правительственного архива РФ
15 мая 1998 объединено с Управлением делопроизводства в Управление делопроизводства и архива
начальник — РЯХОВСКИЙ Андрей Дмитриевич (назн. 21 мая 1997) Управление протокола Правительства РФ
Упразднено 15 мая 1998
начальник — ТАЩЕВ Дмитрий Евгеньевич (назн. 20 мая 1997) Правительственный архив РФ
17 мая 1997 преобразован в Управление правительственного архива РФ Отдел по обеспечению деятельности Комиссии Правительства РФ по оперативным вопросам
Упразднен 15 мая 1998 Отдел по обеспечению деятельности Экспертного совета при Правительстве РФ
Упразднен 15 мая 1998 Отдел экономического анализа
Упразднен 15 мая 1998 Секретариат полномочного представителя Правительства РФ в Республике Северная Осетия — Алания и Республике Ингушетия
Упразднен 15 мая 1998
руководитель — КАЗНАЧЕЕВ Алексей Алексеевич (осв. 24 июля 1997 в связи с переходом на др.работу), Секретариат Экспертного совета при Правительстве РФ 17 мая 1997 преобразован в Отдел по обеспечению деятельности Экспертного совета при Правительстве РФ руководитель — ВОЛКОВ Вячеслав Иванович. Осв. 30 мая 1997 в связи с переходом на др.работу Секретариат полномочного представителя Правительства РФ в Чеченской Республике Летом 1997 преобразован в Управление по вопросам социально-экономического развития Чеченской Республики и обеспечения деятельности полномочного представителя Правительства РФ в Чеченской Республике руководитель — НЕЧУЯТОВ Александр Михайлович (осв. 24 июля 1997 в связи с переходом на др.работу) Секретариат Руководителя Аппарата Правительства РФ — Министра РФ Значился самостоятельным подразделением Аппарата в схеме от 8 апреля 1997, в схеме 15 мая 1998 тсутствует.

е) организация проработки поступивших в Правительство парламентских запросов, запросов членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания, подготовка по ним проектов поручений Председателя Правительства и его заместителей, направление обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания, комитетов и комиссий палат Федерального Собрания в соответствующие органы исполнительной власти для рассмотрения и ответа;

Аппарат Правительства имеет необходимые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки установленного образца.

в) организация контроля за выполнением органами исполнительной власти решений Правительства, а также поручений Председателя Правительства и его заместителей, при необходимости разрабатывает и представляет Председателю Правительства и его заместителям предложения о принятии дополнительных мер по обеспечению выполнения этих решений и поручений;

а) осуществление подготовки для рассмотрения в Правительстве внесенных в установленном порядке проектов постановлений и распоряжений Правительства, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, а также проектов федеральных законов, международных договоров Российской Федерации и других актов, требующих рассмотрения в Правительстве;

б) прорабатывание поступающих в Правительство документы и обращения федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, других государственных органов, палат Федерального Собрания, готовит по этим документам необходимые материалы, а также проекты поручений Председателя Правительства и его заместителей;

Адрес аппарата правительства российской федерации

Рук. Аппарата Правительства РФ — Министр РФ
НАРЫШКИН Сергей Евгеньевич 205-6005
Референт
ОВЧИННИКОВА Марина Анатольевна 205-5258
Зам. Рук. Аппарата Правительста РФ
КОПЕЙКИН Михаил Юрьевич 205-4092, ф.-4276
Референт
МАРКАРЯН Карен Петрович 205-4074
Советник
АРАПОВ Александр Юрьевич 205-5665, ф.-4819

Рекомендуем прочесть:  График Выплаты Стипендии Мгту Им Баумана

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Директор департамента 205-8173, ф.-5870
КАЛАШНИКОВ Сергей Вячеславович 205-9874
Замы директора департамента
МАКСИМОВА Татьяна Евгеньевна 205-4212
МЫТЕНКОВА Татьяна Антоновна 205-5506
САЕНКО Олег Петрович 205-5563,-9380
Референт
ПАРКИНА Ирина Дмитриевна 205-5600,-9874
Нач. отдела социальной политики и рынка труда
БУГРОВ Александр Владимирович 205-4186
Нач. отдела социальной защиты населения
МОЛЧАНОВА Галина Николаевна 205-4319
Нач. отдела охраны здоровья, физической культуры и спорта
ШИЛЯЕВ Дмитрий Рудольфович 205-5978,-8369
Нач. отдела пенсионного обеспечения и страхования
ПАНФИЛОВА Валентина Викторовна 205-4196
Нач. отдела охраны окружающей среды
СОЛОВЬЕВ Александр Петрович 205-5794
Служба делопроизводства 205-5110, ф.-5481

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ
Директор департамента
ЛЫЧАГИН Михаил Иванович 205-8854,-9416, ф.-4547
Замы директора департамента
БАЛЫБЕРДИН Александр Леонидович 205-5141,-9770
МАЛУША Сергей Николаевич 205-5440
ПИСАРЕНКО Юрий Николаевич 205-5334
Советник
ГУБАРЕВ Владимир Федорович 205-4436
Начальники отделов
НИКИТИН Владимир Николаевич 205-4396,-9637
ТУРГУНОВ Евгений Ильич 205-5400,-9039
РЫЖКО Станислав Васильевич 205-5394
ФЕДОРЦОВ Владимир Петрович 205-6608
СКУЗ Александр Александрович 205-4084
Нач. службы делопроизводства
БЕШАНОВА Светлана Викторовна 205-5173,-8673

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Директор департамента
ВУКОЛОВ Всеволод Львович 205-5086, 205-8931, ф. 205-6796
Замы директора департамента
МАСЛЕННИКОВА Елена Владимировна 205-4065
СКОРИНОВ Юрий Александрович 205-5080
Референты
БАСОВА Наталия Сергеевна 205-6887,-9787
ГАВРИЛОВ Евгений Олегович 205-4437,-9850
ФОМИНА Светлана Вячеславовна 205-4056
Нач. отдела государственного управления
ЖУКОВ Юрий Викторович 205-4605,-9162
Нач. отдела федеративных отношений и местного самоуправления
ИВАНКОВ Михаил Юрьевич 205-5541
Нач. отдела межбюджетных отношений
НАКРОПИН Сергей Константинович 205-3006,-5523
Служба делопроизводства 205-8931,-5355

ДЕПАРТАМЕНТ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И КОНТРОЛЯ
Директор департамента 205-5278, ф.-6125
РЯХОВСКИЙ Андрей Дмитриевич 205-6858
Замы директора департамента
БАЛАКИРЕВ Вячеслав Яковлевич 205-5226
ЕЛФИМОВ Валерий Алексеевич 205-5773,-8709
КИСЛИЦЫН Дмитрий Антонович 205-4352
КУРЕНКОВ Валерий Михайлович 205-5013
Референт
ОВСЯННИКОВ Виктор Борисович 205-5264,-9111
Нач. орг. отдела
ПАЛКИН Валерий Николаевич 205-6461
Дежурный группы обеспечения проведения заседаний и совещаний
205-4273
Нач. отдела выпуска правительственных решений
МАКАРОВА Татьяна Владимировна 205-6432,-8227
Дежурный 205-8672
Нач. отдела прохождения документов
ПАНЬКИНА Валентина Николаевна 205-5493,-9956
ПРИЕМ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ
Дом Правительства 205-6462,-4330, ф.-4109
Рочдельская 2 205-3437
Нач. отдела технического обеспечения делопроизводства
СИДОРОВ Федор Борисович 205-5077,-8275
Нач. отдела внедрения и сопровождения АИС
НЕМЦЕВ Дмитрий Георгиевич 205-5295
Нач. отдела по обеспечению деятельности Правительственного архива
ПУШИЛИНА Ирина Николаевна 205-5112
Телефоны для справок:
по нормативно-распорядительным документам 205-9314
по архивному делу 205-5271
Нач. отдела контроля исполнения поручений
ДАРНОПЫХ Валерий Витальевич 205-5185,-4466

Отправить обращение Президенту в форме электронного документа

В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем внимание, что средства сайта позволяют сохранить для создания личного архива набранный и отправленный Вами текст в электронной форме в файл на жестком диске или на ином электронном носителе компьютера пользователя непосредственно после отправки и появления соответствующего информационного сообщения путем нажатия на кнопку «Сохранить текст в электронной форме в файл формата *.docx».

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, без Вашего согласия, необходимо указывать адрес электронной почты (e-mail), который принадлежит только автору обращения.

2.1.1. либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;

СТРУКТУРА АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Распоряжением Правительства РФ от 10.09.2014 N 1782-р в структуре Аппарата Правительства РФ образован аппарат коллегии Военно-промышленной комиссии РФ и введены должности первого заместителя председателя коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, заместителя председателя коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, руководителя аппарата коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации — заместителя Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации, председателя научно-технического совета Военно-промышленной комиссии Российской Федерации — заместителя председателя коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации и должности членов коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации.

Распоряжением Правительства РФ от 23.03.2022 N 495-р Департамент Правительства Российской Федерации по обеспечению деятельности коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации переименован в Департамент государственного оборонного заказа Правительства Российской Федерации.

Заместители Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации, полномочные представители Правительства Российской Федерации в палатах Федерального Собрания Российской Федерации, в Конституционном Суде Российской Федерации, Верховном Суде Российской Федерации и Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации

Аппарат Правительства Российской Федерации

Совет Министров Российского государства как самостоятельный орган власти впервые был сформирован в октябре 1905 года в результате перемен, вызванных первой русской революцией. Основное отличие его от предыдущих аналогичных учреждений заключалось в самоуправлении (во главе стоял один из министров) и возможности принимать собственные решения; тогда как все ранее сформированные Советы полностью зависели от императора и имели статус совещательного органа. Канцелярию возглавлял управляющий делами Совета Министров.

Создание Аппарата Правительства РФ стало результатом слияния Управления делами Администрации Президента и Аппарата Председателя Совета Министров в 1991 году. Главой вновь сформированного государственного органа назначался Первый заместитель Председателя правительства.

Пресс-служба Правительства, подготовка и ведение мероприятий согласно протоколу, руководство секретариатом находятся в поле зрения девяти заместителей главы учреждения. Также в сферу их компетенции входит работа по организации политики в сфере оборонно-промышленного комплекса и назначение полпредов в Суды высшей инстанции, Думу и Совет Федераций.

Сейчас должность руководителя Аппарата Правительства занимает К. А. Чуйченко. Наиболее известными руководителями этого государственного органа в разное время стали В. С. Бабичев, Д. Н. Козак, И. И. Шувалов, С. Е. Нарышкин и С. С. Собянин. Первым заместителем является С. Э. Приходько.

Законодательные органы — те, которые создают либо меняют законы или положения, то есть занимаются правотворчеством. Федеральное Собрание, Государственную Думу и региональные законодательные собрания относят к учреждениям именно этой ветви власти. Надзор за исполнением конституционных положений и федеральных законов — вот основная задача учреждений исполнительной (административной) ветви. Органы судебной власти призваны предупреждать нарушения законодательства и вершить правосудие.

Таким образом, Правительство РФ выполняет экономические функции, выражающиеся в разработке и представлении Государственной Думе федерального бюджета, обеспечения его исполнения, отчетность по его исполнению, а также обеспечивает проведение в Российской федерации единой финансовой, кредитной и денежной политики. Кроме того, в экономической теории выделяют и иные экономические функции Правительства, имеющие целью поддержать и облегчать функционирование рыночной системы. Функции Правительства по обеспечению единой политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии являются функциями Правительства в социально- культурной сфере жизнедеятельности общества.

Принцип народовластия проявляется в демократической организации государства, республиканской форме правления, при которых носитель суверенитета и единственный источник власти в Российской Федерации — многонациональный народ. Народ осуществляет свою власть по разным каналам, в том числе и непосредственно (например, выборы президента и представительных органов государственной власти) или через органы местного самоуправления. Однако главное место в ряду средств осуществления власти народа Российской Федерации занимает механизм государства в лице объединяемых им органов.

. Россия по форме правления не относится к «чисто» президентским или, тем более, парламентским республикам. Не относится она и к полупрезидентским республикам, которые сочетают в себе признаки и президентской, и парламентской республики. В России есть отдельные признаки президентской республики, но нет ни одного признака парламентской.

В Постановлении от 1 апреля 2003 года N 4-П.22 отмечается, что из ст. 71 (п. «ж», «р») Конституции РФ во взаимосвязи с ее ст. 8 (ч. 1), 29 (ч. 4), 34 и 114 (п. «б» ч. 1) следует, что в РФ официальный бухгалтерский учет служит инструментом финансового регулирования и проведения единой финансовой (в том числе налоговой) политики; обеспечивая реализацию конституционного права на информацию в сфере предпринимательской деятельности и экономики, основанной на принципах юридического равенства сторон и договорных отношениях, конкуренции и риске, бухгалтерский учет является одной из конституционных гарантий единого рынка, единства экономического пространства как одной из основ конституционного строя РФ.

Рекомендуем прочесть:  Какие вещи могут быть арестованы в качестве платы долга приставами

Органы исполнительной власти. Согласно Конституции исполнительную власть Российской Федерации осуществляет Правительство России. Оно состоит из Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства и федеральных министров. Деятельность его регулируется Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» с изм. от 31 декабря 1997 г. 23.

Администрация Президента Российской Федерации

Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования» и статью 611 Федерального закона «О государственной социальной помощи».
Показать полностью.

В Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан действует система электронных терминалов, предназначенных для регистрации и самостоятельной записи на личный приём к уполномоченному лицу – работнику Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.

Так, Федеральным законом уточняется, что офицеры, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 20 лет и более, а при общей продолжительности военной службы 25 лет и более вне зависимости от основания увольнения имеют право на проезд на безвозмездной основе железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом в медицинские (военно-медицинские) организации на лечение в стационарных условиях и обратно в соответствии с заключениями врачебных (военно-врачебных) комиссий и один раз в год в санаторно-курортные организации или к местам организованного отдыха (домам отдыха, базам отдыха, пансионатам, детским оздоровительным лагерям и туристским базам) и обратно.

Предусматривается, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации устанавливают нормативы указанных потерь в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства (Минстроем России).

Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменения в статью 10 Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году».

Государственный аппарат Российской Федерации

Основные задачи Правительства РФ как органа исполнитель­ной власти сводятся к управлению экономикой, организации ис­полнения федеральных законов и контролю за деятельностью всех органов исполнительной власти. В частности, Правительство разрабатывает федеральный бюджет и обеспечивает политику, осу­ществляет управление государственной собственностью, оснащает Вооруженные Силы оружием и военной техникой, обеспечивает охрану общественного порядка.

Конституция устанавливает три обязательных требования к кандидатам на должность судьи: достижение 25-летнего возраста, наличие высшего юридического образования и стаж работы по юридической специальности не менее пяти лет. Однако федераль­ными законами могут устанавлр1ваться и иные требования к су­дьям судов Российской Федерации. В частности, судьей Конститу­ционного Суда Российской Федерации может стать квалифициро­ванный юрист с безупречной репутацией в возрасте не моложе 40 лет и со стажем работы по юридической специальности не менее 15 лет.

Прокуратура Российской Феде­рации. В систему органов государства входят также органы внут­ренних дел, государственной безопасности и армия. Вопросы мест­ного значения решаются органами местного самоуправления, ко­торые реализуют некоторые функции государства, но непосредст­венно в систему органов государственной власти не входят.

На иных принципах образуется и действует система органов государственной власти субъектов Федерации по сравнению с орга­нами власти автономных республик, краев, областей, автономных областей и автономных округов, действовавшими в СССР. Если Конституция СССР закрепляла систему этих органов и основу их компетенции, то действующая Конституция РФ наделяет субъек­тов Федерации правом самостоятельно определять систему орга­нов государственной власти с учетом политической и правовой культуры, национальных и исторических традиций и других мест­ных условий. В настоящее время в субъектах Федерации действу­ют такие представительные органы, как Народный Хурал, Верхов­ный Хурал, Законодательное собрание, Областная Дума и др. От­сутствует единообразие и в названии должности руководителя ис­полнительной власти (мэр, глава администрации, губернатор, пре­зидент и др.).

Роспуск Президентом Государственной Думы является одной из действенных мер преодоления разногласий между законода­тельной и исполнительной ветвями власти. Президент как бы про­сит народ выступить арбитром в этом конфликте: либо проголосовать за прежний состав Государственной Думы, либо избрать новый, более работоспособный.

Правительство Российской Федерации и Аппарат Правительства РФ

Президиум Правительства РФ образуется для решения оперативных вопросов по предложению Председателя Правительства РФ; заседания проходят по мере необходимости. Аппарат Правительства РФ необходим для обеспечения деятельности Правительства РФ и организации контроля за выполнением решений Правительства РФ.

Основная форма работы Правительства РФ – заседания, на которых решаются основные вопросы управления страной, хозяйственной и культурной деятельности. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов, решения принимаются большинством голосов. В качестве постоянного органа действует Президиум Правительства РФ в составе председателя, заместителей, ряда министров (финансов, экономики, обороны, безопасности, внутренних дел, председателей госкомитетов, руководителей аппарата Президента РФ).

Правительство – это коллегиальный орган, возглавляющий систему исполнительной власти государства и издающий правовые акты от своего имени. Правительство – сосредоточение всех властных полномочий у главы правительства и узкого круга министров: управленческие полномочия концентрируются у малого, по сравнению с коллективом, круга лиц во главе с премьер‑министром.

Регламент заседаний Правительства и Президиума РФ таков. Заседания проводятся не реже одного раза в квартал, заседания Президиума РФ – по мере необходимости. Материалы и проекты решений по вопросам, включенным в план заседания, вносятся министрами, руководителями органов исп. власти субъектов не позднее чем за 10 дней до даты, утвержденной определенным планом заседаний. Материалы и проекты рассматривают заместители, при необходимости делается экспертиза в аппарате Правительства РФ. Проект повестки заседания Правительства РФ и его президиума формируется руководителем аппарата по согласованию с замами Председателя Правительства РФ и представляется Председателю Правительства РФ, за 5 дней присылается участникам.

В соответствии с Конституцией РФ, Правительство РФ осуществляет исполнительную власть; принята теория разделения властей, но в то же время Правительство РФ не названо высшим органом исполнительной власти. До последней Конституции РФ Правительство РФ называлось исполнительным органом государственной власти, оно называлось высшим органом.

В самых популярных соцсетях открыты правительственные страницы, которые считаются новостными ресурсами для ознакомления граждан с политической жизнью страны. Написанное здесь обращение не относится к официальным и не рассматривается по российскому законодательству. Но таким способом можно привлечь дополнительное внимание к возникшей проблеме или найти единомышленников для последующего составления официальной коллективной жалобы.

Все поступающие через официальный портал письма обрабатываются сотрудниками Управления по работе с обращениями граждан, а затем направляются к тем чиновникам или федеральным органам власти, к компетенции которых относится разрешение поставленных вопросов.

Ст. 33 Конституции РФ декларирует право граждан обращаться лично или коллективно в органы местного самоуправления и государственной власти. Когда исчерпаны все другие ресурсы для решения проблемной ситуации – обращение в Правительство РФ может стать единственным действенным вариантом. Чтобы обжаловать вопросы, связанные с законностью решений нижестоящих инстанций или нарушениями безопасности и правопорядка следует написать письмо в Правительство РФ.

  • Перейти по ссылке services.government.ru/letters/form/
  • Отметить предпочтительную форму получения ответа.
  • Указать личные данные заявителя: ФИО, электронный и (при необходимости) почтовый адрес.
  • Выбрать тематику обращения.
  • Изложить кратко суть вопроса (до 2000 символов).
  • Прикрепить (при наличии) до 2-х файлов с подтверждающими материалами.

Рекомендация: для писем рекомендуется использовать услугу отправки с уведомлением и описью вложений. После доставки обращения по указанному адресу заявитель получает уведомление, которое позволит проконтролировать соблюдение регламентированных законом сроков рассмотрения жалоб и получить на руки доказательство ведения переписки с чиновниками, если дело дойдет до суда.