Бог Против Повторных Браков

Как дела? С вами снова я Маша Б., рассказываю и показываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт больше 16 лет, поэтому смогу быстро Вам помочь и сейчас рассмотрим — Бог Против Повторных Браков. Конечно, по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессионалов юристов, нотариусов, адвокатов, тогда можете написать свой вопрос, и по мере обработки смогу ответить всем. А лучше всего будет для Вас спросить в комментариях у постоянных посетителей, которые, возможно,уже раньше успешно решили данный вопрос и скорее всего смогут помочь и Вам.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Первые стихи Нового Завета о браке, разводе и повторном браке следующие: Матфея 5:31-32; 19:3-12; Марка 10:2-12; Луки 16:18; и 1-е Коринфянам 7:8. Они включены в этот пункт для общего обзора, начиная с более простых стихов в Марке и Луке.

Брак, развод и повторный брак в Ветхом Завете

Здесь мужчине дается указание, что если он находит что-то противное (‘erwat dabar) в своей жене, тогда он может дать ей свидетельство о разводе (seper keritut). Это свидетельство дает ей право вступить в повторный брак. Учение Иисуса помогает нам понять, что Бог позволяет развод согласно этому закону из-за жестокости человека. Мужчины оставляли своих жен и оставляли без прав или привилегий. Этот закон был, очевидно, предназначен, чтобы побудить мужа трезво подсчитать стоимость перед разводом с женой (так как потом он не сможет вступить с ней в повторный брак) и дать некоторые права женщинам в этой несправедливой ситуации. Бог любит правосудие. Его сердце, любящее Его народ, разрешило развод в законе Моисеевом для удовлетворения практических нужд.

Рекомендуем прочесть:  Прожиточный минимум в Нижегородской области на 2022 год

Брак, развод и повторный брак в Новом Завете

Чисто из практических соображений многим христианам лучше посоветовать не вступать в повторный брак, или, по крайней мере, не поощрять их на это. Среди этих людей могут быть разведенные, которые приходят в царство с ужасным прошлым, связанным с предыдущим браком. Другим (тем, кто разведен, и у кого есть дома взрослые дети) необходимо много и хорошо подумать прежде, чем вступать в повторный брак. Эти братья и сестры надеются, что второй родитель поможет им в духовном воспитании детей, но они могут вместо этого оказаться в эпицентре ужасающей брачной и семейной борьбы. Когда оба потенциальных партнера находятся в этой ситуации, создавая “смешанную семью” это положение может иметь страшные последствия. Еще одна категория людей, для которых брак — не очень благоразумный выбор, это неженатые старшего возраста, имеющие личность и качества характера, изменение которых в браке будет затруднительным.

Сражу хочется отсечь рассуждения некоторых невеж утверждающих, что привила нерасторжимости брака распространяются лишь на венчанные браки. Церковь не считает брак заключенный в органах ЗАГСа, но не венчанный в Церкви не браком(т.е. блудным сожительством), она называет такой брак гражданским, т.е. заключенным по гражданским законам(не путать с тем, что в обществе сейчас называется «гражданским» браком, когда люди живут вместе без регистрации-такие сожительства не признает ни государство, ни Церковь именуя их блудными сожительствами):

Познайте Истину и Истина сделает вас свободными!

Священный Синод Русской Православной Церкви 28 декабря 1998 года с сожалением отметил, что «некоторые духовники объявляют незаконным гражданский брак или требуют расторжения брака между супругами, прожившими много лет вместе, но в силу тех или иных обстоятельств не совершившими венчание в храме. Некоторые пастыри-духовники не допускают к причастию лиц, живущих в “невенчанном” браке, отождествляя таковой брак с блудом». В принятом Синодом определении указано: «Настаивая на необходимости церковного брака, напомнить пастырям о том, что Православная Церковь с уважением относится к гражданскому браку».
Соц. Концепция РПЦ МП

Рекомендуем прочесть:  Плинарном Взыскании Формулировка Ознакомить Работника После Выхода Из Отпуска

Записки провинциального миссионера

Русская церковь считает брак нерасторжимым, но допускает прекращение супружеского сожития только из-за измены одного из супругов. Не так давно, «учитывая всеобщее оскудение в людях любви, а также идя на уступки человеческой немощи», в Основах социальной концепции РПЦ к греху прелюбодеяния в вопросе расторжения брачного союза были

Существует проблема определения границ новой семьи. Очень важно иметь в виду иерархию, которая возникает между семьей предыдущей и семьей настоящей. В некоторых случаях считается, что первая семья имеет более высокое положение в иерархии. Но где она может быть ощутима? Например, куда должен кидаться отец, если заболели дети в обоих браках? И тут противоречия видны наглядно. Считается, что отец должен проявить заботу младшим детям, потому что новая семья имеет приоритет по отношению к старой. Но с точки зрения уважения и признания прав детей в семье первые дети обладают более высоким статусом. И это, кстати, очень заметно в юридических нормах, нормах средневековья. Кто всегда наследовал престол? Всегда старший сын от первого брака. Во всех культурах старшие дети занимали более высокое иерархическое положение. Хотя приоритет в заботе может переходить к младшим детям.

Ролевая неопределенность заключается в том, что повторный брак усложняет всю семейно-родовую картину и отношения между партнерами. И если говорить о первенстве, то дети от нового брака имеют преимущество перед детьми от предыдущего брака, потому что они младшие и представляют ту реальную новую семью, которую создал их отец. Но старшие дети появились в его родовой системе прежде маленьких и, стало быть, по иерархии они важнее и главнее младших детей. Такое вот противоречие.

Мифы о повторных браках

Это многозначное изображение семейного рода, состоящего из самых разных семейных систем, но объединенных двумя браками, представляет собой живое реальное единство. Живое, потому что оно изменяется, влияет друг на друга. Например, у мужа со второй женой родился сын, который вступает в реальные отношения с дочерью от первого брака. Такие же реальные отношения есть и у второй жены с дочерью от первого брака. И это только часть отношений в расширенной семье. И многие из этих связей являются противоречивыми. Например, чем сильнее у второй жены любовь к сыну, тем сложнее ей проявлять любовь к своей падчерице. Чем сильнее у дочери любовь к отцу, тем сильнее у мачехи ревность по отношению к дочери.

Рекомендуем прочесть:  Документы Для Оформления Льгот За Детский Сад Малоимущим

Поэтому сама мысль, что я КОГДА-ЛИБО буду делать что-либо, чтобы популяризировать развод, смешная и обижает. Я потратил свою жизнь для того, чтобы спасти браки, восстановить отношения, и учить людей как жить в завете с радостью и в мире.

Евангелие Всегда Искупительное

У Иисуса есть ответ на любую ситуацию. Нет ни одного человека, отношений или ситуаций настолько тяжелых или плохих, что Он не может создать искупительное решение, которое приводит к радости и миру! Такое происходит, если люди раскаиваются и смиренны. Если мы не можем найти ответ как «черное или белое» в Библии, мы должны возвращаться к нашим основным ценностям: каков такой Бог и начать думать о сердце Бога! Он Искупитель! Он пришел возродить красоту из пепла!

Говорим ли мы людям, что сожительство лучше, чем брак?

Теперь, когда Вы понимаете, что я огромный поклонник брака, давайте посмотрим, как мы должны относиться к тем, кто потерпел в этом неудачу. Мы ВСЕ поступали неправильно в какой-то момент нашей жизни. По сути, половина Библии была написана убийцами, и тем не менее Бог все еще использует и восстанавливает людей, которые потерпели неудачу!