Богдановичский Политехникум Когда Переводят Стипендию

Модернизация производства и сферы услуг, техническое перевооружение производственных мощностей и внедрение новых технологий, вызывают увеличение спроса на квалифицированные кадры. В настоящее время остро ощущается нехватка рабочих и специалистов, обладающих обновленными знаниями и умениями в рамках уже существующих профессий и специальностей. Образовательные услуги отрасли профессионального обучения ставятся во все большую зависимость от правил рыночной экономики, необходимости удовлетворить потребности клиентов, действовать в условиях возрастающей конкуренции, уважать права потребителей, учитывать соотношение цены и качества, действовать в условиях дефицита материальных и человеческих ресурсов.

приоритетов, задач и путей развития ОУ, направленных на расширение спектра предоставляемых образовательных услуг и повышение качества профессионального образования, в увязке с политикой государства в сфере профессионального образования, с основными направлениями социально-экономического развития региона и территории, требованиями современного рынка труда.

Постепенно развивается и совершенствуется научно-техническое творчество наших студентов и преподавателей. Используя технические и информационные возможности, преподаватели создают электронные учебные пособия для обучающихся, используют электронные учебники, презентации по основным темам, разрабатывают методические материалы.

  1. Открытие новых специальностей и профессий на имеющейся МТБ.
  2. Организация курсов профессиональной подготовки, повышения квалификации рабочих кадров предприятий города.
  3. Высокий коэффициент востребованности основных и дополнительных образовательных услуг. Ведение приносящей доход деятельности: предоставление платных услуг населению.
  4. Использование недвижимого имущества для организации культурных мероприятий городского значения: выставки, лекции и др.
  5. Финансирование стратегического развития ОУ из средств бюджета.
  6. Привлечение контингента обучающихся через профориентационную деятельность, рекламу и другие информационные ресурсы.
  7. Использование МТБ социальных партнеров для практического обучения.
  8. Привлечение в число обучающихся иногородних граждан.
  9. Заключение договоров социального партнерства по трудоустройству выпускников.
  10. Заключение договоров с вузами о непрерывном образовании выпускников техникума.
  11. Проведение встреч работодателей и администрации техникума с целью отслеживания изменяющихся профессиональных ориентировок в рамках Координационного совета.

В современных социально-экономических условиях России ставится задача достижения оптимального баланса между профессиональным образованием и спросом на рабочую силу, что должно способствовать улучшению ситуации на рынке труда, удовлетворения реальных потребностей работодателей.

Положение о структурном подразделении ГБПОУ СО «Богдановичский политехникум» кадетская (казачья) школа-интернат «Первый Уральский казачий кадетский корпус»

­ В распорядке дня предусматривается: время для проведения утренней зарядки, утреннего и вечернего туалета, утреннего осмотра, учебных занятий и самоподготовки, чистки обуви и мытья рук перед приемами пищи, пятиразового приема пищи, воспитательной, культурно-досуговой и спортивно-массовой работы, информирование кадет, просмотра телепрограмм и прослушивания радио, приема больных в медицинском пункте, времени для личных потребностей кадет (не менее 2 часов), вечерней прогулки, поверки и 9 часов для сна.

­ За совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения дисциплины и требований Устава ГБПОУ СО «Богдановичский политехникум», нормативных локальных актов К(К)ШИ, нежелание учиться и неуспеваемость может применяться крайняя мера педагогического воздействия – исключение кадета достигшего возраста пятнадцати лет.

­ Еженедельно в один из дней после занятий проводятся мероприятия по приведению в порядок и благоустройству территории корпуса, к которым привлекаются все кадеты. В этот же день проводится помывка кадет, смена постельного и нательного белья, вытряхивания одеял и проветривание постелей.

4.6. Права и обязанности педагогических работников кадетской (казачьей) школы-интерната. Основные права и обязанности работников кадетской (казачьей) школы-интерната, предоставляемые им социальные гарантии и льготы определяются законом РФ «Об образовании», настоящим Положением, правилами внутреннего трудового распорядка и должностными инструкциями для работников ГБПОУ СО «БПТ» К(К)ШИ.

­ Работу по отбору кандидатов для зачисления в кадетскую (казачью) школу-интернат проводит приемная комиссия. Состав комиссии, сроки и время ее работы определяются в приказе директора ГБПОУ СО «Богдановичский политехникум». Приказ о создании приемной комиссии издается ежегодно не позднее 25 апреля.

Программа развития ГБОУ СПО СО «Богдановичский политехникум» на 20гг

ГБОУ СПО СО «Богдановичский политехникум» является многопрофильным образовательным учреждением СПО, осуществляющим подготовку специалистов по различным специальностям. ГБОУ СПО СО «БПТ» создано путем реорганизации двух образовательных учреждений — ГОУ НПО СО «Богдановичское профессиональное политехническое училище и ГОУ СПО СО «Богдановичский механико-керамический техникум (Постановление Правительства Свердловской области от 30.г. № 000 – ПП). В 2011 г. пролицензированы программы основного общего и среднего (полного) общего образования. (Приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 01.01.2001г.) и открыто структурное подразделение политехникума — кадетская (казачья) школа — интернат.

Переход на модульные образовательные программы требует нового информационно-методического обеспечения, создания учебно-методического комплекта каждой профессии и специальности, реализуемой в политехникуме. Открытие структурного подразделения кадетская (казачья) школа-интернат также требует специальной подготовки по казачьему компоненту и казачьим традициям. Поэтому необходимо постоянное повышение квалификации педагогического коллектива по изменению содержания образования.

В современных социально-экономических условиях России ставится задача достижения оптимального баланса между профессиональным образованием и спросом на рабочую силу, что должно способствовать улучшению ситуации на рынке труда, удовлетворения реальных потребностей работодателей.

Программа развития государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области «Богдановичский политехникум» на годы – разработана на основе нормативных документов Российского образования, определяет стратегию и тактику развития политехникума, является основным документом для планирования и принятия решений всеми структурными подразделениями политехникума.

Качественной характеристикой нашего образовательного учреждения является трудоустройство выпускников: работают или продолжают учебу в ВУЗе по полученной специальности 65 % выпускников. По полученной специальности в первый год после окончания ОУ трудоустраиваются от 46% до 60% обучающихся и только 3% выпускников становятся на учет в ГКУ «Богдановичский центр занятости».

Некоторые Вузы предлагают своим студентам обзавестись индивидуальной материальной помощью в качестве дополнении к основным начисления от государства. Обычно такая выплата назначается детям-сиротам или студентам, лишившихся опеки родителей. В чём же проявляются это дополнительные выгоды?

Студенты, обучающиеся на 1-м или 2-м курсе и получающие на сессии только отметки «хорошо» или «отлично» имеют право получать повышенную социальную стипендию. Её размер в таком случае колеблется между 6 и 13 тыс. рублей. Очень важно, чтобы учащийся, претендующий на такое пособие, активно проявлял свои способности не только в обучении, но и принимал участие в спортивных состязаниях, концертах и КВНах.

  1. Заявителю придётся заранее уточнить полный список документов в органах социальной защиты, расположенных по месту прописки. Обязательными можно назвать:
  • документ, удостоверяющий личность претендента;
  • выписка из домовой книге о полном составе семьи; выдаётся жилищно-коммунальным органом;
  • документ, свидетельствующий об обучении студента на бесплатной форме;
  • свидетельство о доходах всех членов семьи за последние 3 месяца; оформляется в бухгалтерии по месту работы, в пенсионном фонде и центре занятости.

Назначенная госпомощь считается действительной на протяжении одного учебного года, и выдаётся заявителю непосредственно в руки. В том случае, если доход семьи начинает повышаться и выходить за рамки действующего прожиточного минимума РФ, студенты следует немедленно сообщить об этом администрацию учебного заведения.

Каждое учебное заведение имеет полное право продолжить этот перечень студентами из малоимущих домохозяйств. Право на оформление социальной стипендии имеет любой учащийся, у которого все члены семьи обладают средним доходом на каждого из представителей в размере прожиточного минимума.

Ландольт, Элиас

Родился в семье фермера. Учился в Андельфингене, проходил стажировку в качестве лесника в Бенкене и Кибурге, получив стипендию на продолжение обучения от Цюрихской лесной комиссии. В 1842—1844 годах учился в Промышленной школе в Цюрихе, прошёл практический курс в Шварцбальде, а в 1844—1845 годах учился в Сельскохозяйственном институте Хоэнхайма и Королевской саксонской академии лесного хозяйства. В 1846—1847 годах он учился в Гарце и Аахене, ездил по лесам Центральной и Южной Германии, Чехии, Тироля и Граубюндена. В 1848 году сдал государственный экзамен в Цюрихе, после чего ему предложили возглавить новую лесную школу в Мадриде, но Ландольт отказался от этого, предпочтя карьеру лесничего в Цюрихе. В 1849 году он получил должность Forstadjunkt im Oberforstamt des Kantons Zrich, в 1853 — kantonaler Forstmeister des ersten Kreises и в 1864 году — Oberforstmeister des Kantons Zrich, которую он занимал до 1882 года, когда перешёл на научную и редакторскую работу.

Рекомендуем прочесть:  Какие льготы у ветерана труда в Челябинской области?

С 1855 по 1894 год параллельно был профессором Цюрихского политехникума, директором которого состоял в 1867—1871 годах. В 1861—1893 годах был редактором «Schweizerische Zeitschrift fr das Forstwesen», в 1881—1893 годах — «Schweizerischer Forstverein». В 1854—1893 годах он также был депутатом парламента кантона Цюрих, с 1893 года до смерти — членом Большого городского совета. Также был членом суда присяжных.

Основные работы: «Ueber forstliche Taxation und Betriebsregulierung» (Цюрих, 1856); «Ueber die Untersuchung der Hochgebirgswaldungen» (1862); «Die forstlichen Zustnde in den Alpen und im Jura» (1863, переведено на французский и итальянский языки); «Tafeln zur Ermittelung des Kubikinhalts liegender, entgipfelter Baumstmm» (6 изданий, 1893); «Der Wald, seine Verjungung Pflege und Benulzung» (4 издания, 1894) и другие.

«Департамент социальной политики Администрации города Кургана Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 35»Рассмотрена Принята: Утверждаю: на заседании на заседании Директор МБОУ «СОШ №35» методического совета педагогического совета Баранова С.Р. Протокол № _1_ от Протокол №_1_ от Приказ № « 28» августа 2014 г. « 29 »_августа_2014г от 1 сентября 2014 Рабочая программа по немецкому языку 10-11 КЛАСС Составитель: Кузнецова Н.В. »

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ КЫРГЫЗСКО-РОССИЙСКИЙ СЛАВЯНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ К.К. Иманалиев, Р.З. Кыдырбаева, А.А. Бакиров, Ж.К. Орозобекова, Т.А. Бакчиев, Н.Х. Бекмухамедова МАНАСОВЕДЕНИЕ Учебное пособие Допущено Министерством образования и науки Кыргызской Республики в качестве учебного пособия для образовательных организаций Бишкек 2011 УДК 398 ББК 823 (2Ки) М 23 Рецензенты: К.А. Биялиев, д-р пед. наук; С.О. Байгазиев, д-р филол. наук; А.И. Токтосунова, д-р полит. наук. »

-Приказа Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бух­ галтерского учета, применяемых органами государственной власти (госу­ дарственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государствен­ ными академиями наук, государственными (муниципальными) учрежде­ ниями и Методических указаний по их применению»;

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Письмо от 07 августа 2015 года № 08-1228 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие общее управление в сфере образования О направлении рекомендаций Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России направляет для использования в работе методические рекомендации по вопросам введения. »

3.2. Документооборот и технология обработки учетной информ ции в академии регламентируется графиком документооборота (Прило­ жение 6). Филиалам утвердить круг лиц, сроки прохождения документов по приведенному графику документооборота. Правильность отражения фактов хозяйственной жизни в регистрах бухгалтерского учета обеспечи­ вают лица, составившие и подписавшие их. Контроль за соблюдением ис­ полнителями графика документооборота академии осуществляет главный бухгалтер в соответствии с Положением о документах и документооборо­ те в бухгалтерском учете.

Богдановичский Политехникум Когда Переводят Стипендию

  • НЧОУ Учебный комбинат ОАО «МРСК Урала» — 1 вакансия
  • ГБОУ СПО СО Алапаевский профессионально-педагогический колледж —1 вакансия
  • ГАПОУ СО Асбестовский политехникум — 1 вакансия
  • ГБПОУ СО Баранчинский электромеханический техникум — 1 вакансия
  • ГАПОУ СО Белоярский многопрофильный техникум — 3 вакансии
  • ГБОУ СПО СО Богдановичский политехникум — 2 вакансии
  • ГБОУ СПО СО Верхнепышминский механико-технологический техникум «Юность» — 1 вакансия
  • ГАПОУ СО Екатеринбургский монтажный колледж— 2 вакансии
  • ГБПОУ СО Екатеринбургский политехникум — 2 вакансии
  • ГАПОУ СО Екатеринбургский промышленно-технологический техникум им. В.М. Курочкина — 2 вакансии
  • ГАПОУ СО Екатеринбургский экономико-технологический колледж — 2 вакансии
  • ГАПОУ СО Екатеринбургский энергетический техникум — 5 вакансий
  • ГАПОУ СО Ирбитский политехникум — 1 вакансия
  • ГАПОУ СО Каменск-Уральский многопрофильный техникум — 5 вакансий
  • ГБПОУ СО Каменск-Уральский педагогический колледж — 2 вакансии
  • ГАПОУ СО Карпинский машиностроительный техникум — 1 вакансия
  • ГБОУ СПО СО Качканарский горно-промышленный колледж — 2 вакансии
  • ГБПОУ СО Красноуфимский аграрный колледж — 4 вакансии
  • ГБПОУ СО Красноуфимский многопрофильный техникум — 3 вакансии
  • ГБОУ СПО СО Красноуфимский педагогический колледж — 4 вакансии
  • ГБПОУ СО Нижнетагильский педагогический колледж №1 — 3 вакансии
  • ГБПОУ СО Нижнетагильский педагогический колледж №2 — 1 вакансия
  • ГАПОУ СО Ревдинский многопрофильный техникум — 1 вакансия
  • ГБОУ СПО СО Ревдинский педагогический колледж — 1 вакансия
  • ГАПОУ СО Режевской политехникум — 2 вакансии
  • ГБПОУ СО Серовский политехнический техникум — 1 вакансия
  • ГБПОУ СО Сухоложский многопрофильный техникум — 1 вакансия
  • ГБОУ СПО СО Уральский государственный колледж имени И.И. Ползунова — 1 вакансия
  • ГАПОУ СО Уральский железнодорожный техникум — 1 вакансия
  • ГАПОУ СО Уральский политехнический колледж — 2 вакансии
  • ГАПОУ СО Уральский радиотехнический колледж им. А.С.Попова — 2 вакансии

Выпускники получают компетенции в области управления производством с точки зрения электроснабжения и энергосбережения: изучение финансового и производственного менеджмента, основ управления качеством продукции и сертификации, широкого спектра психолого-педагогических и электротехнологических специальных дисциплин.

  • Зеленцов В.И. — канд. техн. наук, доцент,
  • Зюзев А.М. — докт. техн. наук, доцент, профессор
  • Прокубовская А.О. — канд. пед. наук, доцент, заведующая кафедрой энергетики и транспорта;
  • Охапкин В.А. — канд. физ.-мат. наук, доцент
  • Шайхадарова Н.В. — старший преподаватель кафедры ЭТ ;
  • ГАПОУ СО «Верхнесалдинский авиаметаллургический техникум»
  • ГАПОУ СО «Екатеринбургский энергетический техникум»
  • ГАПОУ СО «Екатеринбургский энергетический техникум»
  • ООО «ПФ Тяжпромэлектропривод»
  • АО «Екатеринбургская электросетевая компания»
  • АО «Екатеринбургэнергосбыт»
  • Колледж электроэнергетики и машиностроения
  1. Электротехнологические установки и комплексы.
  2. Электроснабжение промышленных предприятий.
  3. Элементы систем автоматики.
  4. Бизнес-планирование в энергокомпаниях.
  5. Организация монтажа, наладки, эксплуатации и ремонта электрооборудования.
  6. Оценка эффективности энергопотребления.

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

В конкурсе приняли участие преподаватели и мастера производственного обучения из 29 профессиональных образовательных организаций. География участников: Екатеринбург, Верхняя Синячиха, Верхняя Тура, Ирбит, Нижняя Тура, Красноуфимск, Красноуральск, Качканар, Нижний Тагил, Краснотурьинск, Первоуральск, Реж, Ревда, Серов, Нижние Серги, Слобода Туринская, Асбест.

Слова благодарности от генерального директора Союза «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Ворлдскиллс Россия» пришли на адрес губернатора Свердловской области Е.В. Куйвашева, министра общего и профессионального образования Свердловской области Ю.И.Биктуганова, руководителя Регионального координационного центра Движения «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в Свердловской области Н.В. Десятова, директора ГАПОУ СО «ЕЭТК» за поддержку чемпионатного Движения, высокий уровень организации Отборочных соревнований в 2022 г. на территории Свердловской области.
подробнее

На конкурс было представлено 94 методической поддержки учебного занятия от профессиональных образовательных организаций Свердловской области, в том числе 23 работы в номинации «Проект учебного занятия по общеобразовательным учебным дисциплинам», 10 работ в номинации «Проект учебного занятия по учебным дисциплинам цикла общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин; естественно-научных дисциплин» и 61 работа в номинации «Проект учебного занятия по учебным дисциплинам общепрофессионального цикла и профессиональным модулям».

Заведующий дневным отделением Есипова Л.П. поздравила с праздником-Международным днем защиты детей. Отметила, что Россия в первый раз в своей истории станет хозяйкой мирового чемпионата. И в связи со знаменательным событием — ЧМ-2022 вручила детям от колледжа главный атрибут этого мероприятия – ФУТБОЛЬНЫЙ МЯЧ. Пожелала развивать выносливость, стойкость и физическое здоровье.

В соревнованиях приняли участие обучающиеся ГАПОУ СО «Екатеринбургский экономико-технологический колледж» по программам профессиональной подготовки профессии «Швея» под руководством Миронова А.С.- руководителя физического воспитания и Деменевой А. Ю. — мастера производственного обучения.

– Нет неразрешимых проблем. Хотя то количество сырья, что мы уже получили, может обеспечить производство всего на декаду месяца. Притом, что сталеплавильный цех стоял у нас на плановом капитальном ремонте – четверо суток работали наладчики на переключающем устройстве печного трансформатора сталеплавильной печи. Но потоки лома должны идти постоянно. И сейчас мы налаживаем эти поставки из Молдавии, Румынии, других стран. А тем временем, используя сложившуюся ситуацию, решили перенести капитальный ремонт второй печи сортопрокатного цеха с сентября на июль. Причём работы решили вести без подрядных организаций – своими силами. То есть когда переориентация рынков закончится, оба агрегата уже будут готовы. В сентябре нам останется выполнить лишь ремонт сталеплавильного производства и сортопрокатного стана. Таким образом в итоге сможем выйти из очередного испытания достойно.

Рекомендуем прочесть:  Заявка Артек Сколько Баллов Надо

– Еврокомиссия направила нам опросный документ… С его помощью мы обозначили свою позицию. Теперь ждём результатов – возможно, они будут уже в июле. Но мы и сами готовы реагировать на сложившуюся ситуацию – конкретные шаги недавно обсудил совет директоров предприятия.

– Должен констатировать: за последние полтора года настроение в коллективе изменилось. В том числе и потому, что на заводе было немало сделано для обеспечения социальных аспектов. Что конкретно? Теперь снова работают наш профилакторий и столовая в здании заводоуправления.

Что касается введённых Украиной санкций… [member] Конечно, они стали неожиданностью и для завода, и для руководства республики. Но мы уже выработали стратегию по преодолению последствий того, что произошло. Мы практически уходим с украинского рынка. Уже началась необходимая для этого переориентация… Останавливать предприятие мы не планируем – завод работает, и будет работать в соответствии с планом.

– Поначалу люди, конечно, заволновались. Но уже на следующий день после того, как на Украине был обнародован указ о санкциях, коснувшихся завода, мы провели собрание. И предложили перевести эту ситуацию из «аварийных» в «рабочую». Ведь мы всегда понимали: в любой момент для ММЗ может закрыться любой из рынков. И хотя, конечно, санкции никто предвидеть не мог, но сказать, что снова оказавшись на изломе, мы растерялись – нельзя. Заводу просто нужно немного времени, чтобы перестроиться – привычно перестроиться, как это бывало уже не раз. По правде сказать, мы практически с начала нынешнего года ставили перед собой задачу найти замену украинскому сырью, которое слишком дорого для нас. И соответствующие завод­ские службы планомерно занимались поиском решения этой задачи. А объявленные санкции подтолкнули нас к тому, чтобы заниматься этим активнее.

Председатель организации РСМ УрГПУ Илья Шахнович руководит региональным Корпусом общественных наблюдателей с самого его основания. «Наблюдатели нужны не для того, чтобы уличить кого-то в списывании, а для контроля организация проведения экзамена, для обеспечения прозрачности, честности и объективности экзаменационной кампании! – отмечает Илья Шахнович. – Общественные наблюдатели помогают отстаивать права тех, кто добросовестно готовится к экзаменам».

наблюдателями в Свердловской области. И в 2022 году студенты УрГПУ составляют более 40% от численности регионального Корпуса общественных наблюдателей. Также на базе УрГПУ действует Ситуационно-информационный центр онлайн-наблюдения (СИЦ), откуда ведётся контроль за проведением ЕГЭ через специально созданный для этой цели Рособрнадзором федеральный портал smotriege.ru.

Участие в общественном наблюдении интересно многим студентам, т.к. все они сами ещё недавно сдавали ЕГЭ и ОГЭ, а сейчас у них появилась возможность взглянуть на этот процесс с другой стороны. «Особенно важно участие в общественном мониторинге ГИА для студентов педагогических вузов и колледжей, поскольку всем им, в своё время, самим придётся участвовать в проведении ГИА, и сейчас они получают первые знания и умения для осуществления этого вида профессиональной деятельности!» – считает ректор УрГПУ Светлана Минюрова.

Среди наблюдателей – студенты Уральского государственного педагогического университета, Российского профессионально-педагогического университета, Уральского государственного медицинского университета, Уральского государственного аграрного университета, Уральского государственного университета путей сообщения, Гуманитарного университета, Богдановичского политехникума, Верхнепышминского механико-технологического техникума «Юность», Ирбитского гуманитарного колледжа, Каменск-Уральского техникума торговли и сервиса, Камышловского педагогического колледжа, Красноуфимского педагогического колледжа, Нижнетагильского железнодорожного техникума, Нижнетагильского педагогического колледжа, Новоуральского технологического колледжа, Ревдинского педагогического колледжа, Свердловского областного медицинского колледжа, Свердловского областного педагогического колледжа, Тавдинского техникума им. А.А. Елохина, Техникума индустрии питания и услуг «Кулинар». Есть среди наблюдателей не только сегодняшние студенты, но и выпускники вузов и колледжей.

Значительную поддержку общественному мониторингу ГИА оказывает Свердловская областная организация РСМ. Здесь и помощь в наборе наблюдателей, и в обеспечении их средствами индивидуальной защиты, и взаимодействие с образовательными организациями и различные формы поощрения наблюдателей.

  1. В этом городе с Петром вышел неожиданный каламбур, о котором ему не очень приятно было вспоминать.
  2. Лекция для бездетных родителей переносится на четверг.
  3. Долго готовившееся импровизированное представление прошло с большим успехом.
  4. Первая премьера этого балета состоялась в Риге.
  5. Девушка облокотилась локтем на перила кресла.
  6. Базаров пускается в пространственные рассуждения о трудностях крестьянской жизни.
  7. Оформление витрины торгового центра желает много лучшего.
  8. Мощность взрыва была эквивалентна двухстам килограммам тротила.
  9. Приведенные примеры говорят за возможность широкого использования этого изобретения.
  10. Он поблагодарил профессора и добавил, что непременно учту ваши пожелания.
  11. Открыв окно, запахло соснами.
  12. После собрания Павел спросил у Риты, что может ли он проводить ее домой.

Задание 5. Образуйте именительный падеж множественного числа данных имен существительных.
Шило, токарь, выбор, цех, адрес
Задание 6. Просклоняйте приведенные числительные.
384, тысяча девятьсот девяносто пятый
Задание 7. Ответьте письменно на вопрос
Что называется синтаксической нормой? Перечислите типичные нарушения синтаксических норм.
Вариант 5
Задание 1. Расставить ударения в словах
Апостроф, деспотия, завсегдатай, мастерски, предвосхитить
Задание 2. Выписать из толкового словаря лексические значения следующих слов
Аморфный, вотум, преамбула, сноб, харизма

  1. Люди со скабрезными лицами собрались на траурной церемонии.
  2. Под тенистыми деревьями удобно примостились туристы.
  3. В некрологе коллеги поздравили юбиляра и пожелали ему здоровья и долголетия.
  4. Больной был госпитализирован в больницу.
  5. Она служила при дворе служанкой.
  6. Как и человек, дельфин не способен все время находиться под водой и поднимается, чтобы вздохнуть немного кислорода.
  7. Товарищи оказали мне плохую медвежью услугу.
  8. По обоим сторонам строительной площадки возвышались аккуратно сложенные штабеля кирпичей.
  9. Вопреки усилий репетиторов мальчик учился плохо.
  10. Уезжая в командировку, отец обещал, что обязательно приеду на праздники.
  11. Готовя домашнее задание, меня все время отвлекал телефон.
  12. Приятель спросил меня, что далеко ли я живу.
  1. В искусстве танца умение декламировать, выполнять сложные па всегда будет оценено зрителями.
  2. Молодая березовая дубрава зеленела за околицей.
  3. Во вступлении к книге автор обосновал свой подход и коротко изложил постфактум.
  4. Все герои произведения имеют свои индивидуальные черты.
  5. Товарные биржи были сформированы в форме акционерных обществ.
  6. При этом он испытал нетерпимую душевную боль.
  7. Несмотря на достижения нашего отдела, никто не торопится петь нам фимиамы.
  8. Ученые описали более пятиста языков бесписьменных народов.
  9. Данные факты говорят за возможность эффективного использования морских водорослей.
  10. А.С. Пушкин бросает вызов обществу, говоря, что «в свой жестокий век восславил я свободу».
  11. Подъезжая к городу, начался сильный ветер.
  12. Татьяна говорит Онегину, что «я другому отдана, я буду век ему верна».

Учесть об обстоятельствах; глубокое сопротивление; давать намеки; делать жертвы; пьеса прошла с большим интересом.
Задание 4. Найдите в приведенных предложениях нарушения норм литературного русского языка, определите тип ошибки, дайте правильный вариант

Для отправки средств можно воспользоваться терминалом, сайтом или мобильным приложением от компании Qiwi. Максимальная сумма перевода составит 15 тысяч рубелей. За каждое отправление система возьмёт комиссию от 2% до 4,5%. Для отправки денег будет необходимо указать имя и фамилию получателя и адрес почтового отделения, куда необходимо доставить деньги.

«Наши якорные услуги — это платежи, денежные переводы и доставка пенсий, мы отдаем приоритет развитию новых сервисов именно в этих сегментах. Кроме того, мы видим перспективу в продаже страховых продуктов», — рассказал «Коммерсанту» замдиректора «Почты России» по финансовому бизнесу Владимир Салахутдинов.

Одним из главных недостатков можно считать то, что финская школа ориентирована, в первую очередь, на отстающих детей в ущерб одаренным. Ученику, не до конца усвоившему материал в учебное время, учитель объяснит непонятные моменты еще раз после урока. Если пробел в знаниях слишком большой, с отстающим занимается индивидуально или в небольшой группе тьютор. Одаренным же детям уделяется куда меньше внимания. Даже если материал слишком прост для ученика, усложненная программа для него не предусмотрена. Единственное, что может сделать в такой ситуации учитель, – дать дополнительное задание. Но это не предусмотрено программой и остается личной инициативой учителя.

Рекомендуем прочесть:  Для Чего Нужна Московская Прописка Ребенку

Колледжи считаются менее престижными. В них попадают ученики с более низким средним школьным баллом. В зависимости от выбранной специальности (а выбор богатый) обучение здесь длится от 1 до 4 лет. Основной упор делается на практику. Закончив колледж, выпускники могут устроиться на работу.

  • Бакалавр. Присваивается через 3-4 года обучения. На некоторых специальностях для ее получения надо пройти углубленный курс или защитить выпускную работу.
  • Магистр. Для получения этой степени надо будет проучиться в вузе еще 2 года. А для студентов политехнических вузов обязательной является работа по специальности в течение 3 лет. Только после этого им присваивается звание магистра.
  • Доктор наук. Для получения этой степени надо закончить докторантуру. На это уйдет дополнительно 4 года. Звание доктора наук присваивается после защиты диссертации. Через 2 года обучения в докторантуре присваивается степень лиценциата, не имеющая аналога в других европейских странах.

До вступительного испытания допускают только тех, кому одобрили представленный пакет документов. В некоторых заведениях вводят квоты на иностранных студентов. Случаются отказы в поступлении абитуриентам из некоторых развивающихся стран, таких как Пакистан, Непал, Нигерия, Бангладеш, Кения, из-за сомнений в их финансовой состоятельности.

В финские дошкольные учреждения иногда бывают очереди, но если подать заявление заблаговременно, то шансы, что ребенок попадет в выбранный сад, достаточно высоки. Когда необходимо срочно сменить садик, например, по причине переезда или из-за того, что родители выходят на работу, заявление может быть рассмотрено в срочном порядке. Но тогда ребенок попадет в то учреждение, где найдется место.

Заметки о народном просвещении России

У нас же и одну, плодотворно действовавшую лет 60 под именем Главного педагогического института, закрыли, а устроили затем только подготовку учителей-филологов для классических гимназий и школы для подготовки народных учителей, что составляет лишь каплю в океане требующегося у нас комплекта учителей. А без правильной подготовки целой их массы всех благих результатов от расширения числа школ ждать, по моему мнению, никоим образом нельзя. Обдуманная, цельная система образования, нужная России, должна начаться именно с устройства высшего училища для приготовления учителей. Со случайными, неподготовленными учителями, да в столь обширной стране, как Россия, толку от учения будет много меньше, чем может быть.

Сперва все касающееся горного дела было в «государевой руке», государству нужны были люди, знающие горное дело, чины «горного ведомства». Горное дело было не только чуждо самому народу, но и не нужно — обходились без него. И вот учредили Корпус горных инженеров, ему дали все, что можно было дать, и предоставили ведать все горное дело России. Заслуги известны, но и недостатки явны. Между ними на первом месте корпоративная замкнутость, товарищеское прикрытие и обеспеченная сонливость.

Разность в 4 1 /2 недели почти отвечает времени, расходуемому для экзаменов, которые с выгодой можно устранить, так как учитель в классах гораздо лучше может узнать каждого ученика и принять во внимание все его личные особенности; ему экзамены — только напрасная тягота. Если же дело идет о проверке экзаменами самих учителей, как говорят иногда, то тут слышится что-то неладное, потому что проверяющие должны видеть учителей на деле, быть в классах, чтобы действительно проверять их способы преподавания, а при надобности и поправлять или направлять, на экзаменах же делать этого нельзя или, по крайней мере, поздно.

Все известнейшие из ныне еще живущих русских ученых профессоров и многие уже сошедшие в могилу прошли этот вид живого и сурового испытания, оттого и был результат. Если ныне наше университетское образование еще не спустилось до уровня 40-х годов, когда в большинстве наших университетских кафедр не было научной самостоятельности, то это происходит лишь от деятельности остатков еще прежних выборных профессоров. Ныне, чтоб получить профессуру, надо иметь ученые степени, некоторые личные рекомендации и, главное, руку в департаменте, где нельзя никогда предполагать ни знания многих выступающих, ни полной, нравственно ответственной независимости. Нынешний способ ведет к тому, что университетские кафедры наполняются, конечно не всегда, мелкими, малодостойными профессуры лицами, а это должно вести к дальнейшему понижению уже достигнутого уровня высшего просвещения. Это сказывается не только на университетах, но еще яснее — на высших технических заведениях, например, на Технологическом институте, где я сам когда-то действовал и где наглядно падает уровень преподавания, едва держащийся остатками прежних сил. Я знаю, что новыми правилами хотели достичь того, чтобы в состав профессоров попадали лишь благонадежные в политическом смысле лица. Но, во-первых, департамент об этой благонадежности, как и об научных способностях кандидатов на профессуру, мало может судить; во-вторых, утверждение избранных профессоров всегда было и должно остаться за Министерством, а при этом легко отказать в утверждении заведомо неблагонадежным лицам и, в-третьих, навет на профессоров, как на одну из причин бывшей в 60-х и 70-х годах беспорядочности понятий в некоторых кружках университетской молодежи, совершенно напрасен.

Но другие — целая куча — причины приводят к тому же требованию в развитии внутренней промышленности. Перечислять их — не место здесь, они всем более или менее известны. Но стоит напомнить одну из многих. Настоящее современное жизненно-реальное просвещение так тесно связано с промышленностью, что одно растет и получает силу одновременно с другим и совместно. Это потому, что то и другое, прежде всего, имеет дело с природою, совокупностью людей и с их потребностями. Науки отвечают так же духу, как промышленность — плоти людской.

  1. Заголовок документа.
  2. Дату выдачи.
  3. ФИО доверителя и доверенного лица полностью.
  4. Дату и место рождения обоих граждан.
  5. Паспортные данные пенсионера и доверенного лица в полном объёме.
  6. Информация о месте проживания и регистрации доверителя и доверенного лица.
  7. Упоминание о том, какие именно средства доверено получать за пенсионера.
  8. Полномочия доверенного лица.
  9. Срок действия доверенности.
  10. Подпись пенсионера.
  1. Самостоятельно обратиться в контору (в ситуации с лежачим больным, нотариус может быть вызван на дом);
  2. Специалист, в свою очередь, должен убедиться в отсутствии психологического давления на пенсионера. Для этого нотариус может попросить удалиться из кабинета всех сопровождающих лиц, чтобы побеседовать с доверителем самостоятельно.

Обратите внимание: иногда в терминалах случаются сбои и банкомат может «зажевать» или «проглотить» карту, списать средства, но не выдать купюры. Для разбирательств с отделением банка, возврата карты понадобится личное присутствие хозяина карты или грамотно оформленная доверенность на замещающее его лицо.

  • название — слово «доверенность» для однозначной юридической трактовки документа;
  • паспортные данные доверителя и доверенного лица (ФИО, дата рождения, адрес регистрации);
  • суть доверяемого действия — получение пенсии;
  • период действия документа — при отсутствии этого пункта доверенность действительна 1 год с момента оформления;
  • место и время составления документа;
  • личная подпись доверителя;
  • отметка нотариуса, его подпись и печать.
  1. лично прийти в нотариальную контору (к лежачим больным можно вызвать нотариуса на дом);
  2. нотариус обязан убедиться, что на пенсионера не оказывалось психологическое или иное давление. Для этого он может попросить сопровождающих лиц (и доверенное лицо) покинуть помещение для личной беседы с пенсионером.