Действует Ли Единый Проездной В Маршрутках В Спб

Метро само по себе является достопримечательностью для гостей Питера. Оно самое глубокое в мире по средней глубине залегания. Так станции «Площадь Ленина» и «Чернышевская» находятся на глубине 92 метра (время на эскалаторе около 3 минут), а открытая недавно «Адмиралтейская» расположена на глубине 102 метра.

Сама по себе карта «Подорожник» стоит 60 рублей. Карту можно вернуть в кассу метрополитена, предъявив паспорт (только в течение 45 дней после покупки). Вам выдадут 60 рублей. Обратите внимание, что средства, оставшиеся на карте, не возвращаются. Карта «Подорожник» работает 3 года с момента последнего пополнения средств на ней. Поэтому имеет смысл сохранить её для будущих поездок Санкт-Петербург. Карта не персонифицирована, Вы можете передать её родственникам и друзьям, которые в будущем поедут в Северную столицу.

С 1 января 2022 года в Санкт-Петербурге введена новая тарифная схема. Суть её в том, что проезд по разовым билетам, например, жетонам на метро, стоит значительно дороже чем проезд при оплате проезда электронными носителями, например, бесконтактной картой «Подорожник». Кроме того, подобно европейским столицам, введен билет, который позволяет ездить на любых видах транспорта в течение 90 минут. Теперь обо всем подробнее.

Банковские карты с технологиями MasterCard PayPass и Visa PayWave позволяют оплатить поездку в метро непосредственно на турникете, не дожидаясь очереди в кассе. Стоимость проезда также 55 рублей (2022 г.). Пока не все турникеты принимают оплату такими картами, обычно они расположены ближе к будке дежурного. Надо просто приложить карту к зеленому кружку. Стоимость поездки спишется с Вашего счета, ворота турникета откроются.

Обратите внимание, что для «Подорожника» действует тайм-аут 10 минут. То есть два или три человека проехать со скидкой по одной карте не смогут. Если приложить карту до истечения тайм-аута, то с неё спишется полная стоимость поездки (то есть 55 рублей). Таким образом, сможет проехать и Ваш друг или знакомый, который, например, забыл свой проездной. Также «Подорожником» можно оплатить провоз багажа.

С 1 января в Петербурге подорожал проезд: сколько теперь платим и как экономить

Проезд в метро подорожает на 5 рублей уже меньше, чем через сутки. То есть одна поездка обойдется в 65 рублей. Обладателям карты «Подорожник»‎ повезло чуть больше. В их случае стоимость проезда изменится на четыре рубля. За одну поездку в метрополитене придется «выложить»‎ 45 рублей.

Стоимость льготного проезда в метро, автобусах, трамваях и троллейбусах для определенных категорий петербуржцев вырастет примерно на 4 %. Например, для пенсионеров средняя стоимость поездки на наземном транспорте составит 11,6 рубля. Для пожилых людей, желающих пользоваться метрополитеном, билет в подземку обойдется в сумму от 12,3 рубля.

Ежегодно доля тех, кто не пользуется какими-либо картами для оплаты проезда, снижается, рассказали в правительстве Петербурга. По последним данным, по разовым билетам совершается около 14,5 % поездок в городском транспорте. Как правило, большая часть таких пассажиров — это туристы.

С Единой картой петербуржца ездить на метро еще приятнее. Стоимость одного билета составит 35 рублей. Если оплачивать проезд мобильным телефоном, он обойдется еще дешевле — в 31 рубль. Это на 2 рубля меньше, нежели в 2022-м. Прикладывать телефон можно только к определенному турникету на каждой станции.

Стоимость проезда в метрополитене и других видах общественного транспорта Петербурга изменится с Нового года. Тарифы анонсировали еще осенью. Дороже всего обойдется поездка по обычному гостевому билету. В этом случае пассажир заплатит максимально возможную сумму. Обладатели «Подорожника»‎ и других карт смогут пользоваться общественным транспортом по более демократичной цене. Подробнее об этом рассказали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

Единые проездные

Занести на карту можно сумму не менее 22 руб. и не более 15 000 руб.
Срок действия не более 3 лет с момента последнего пополнения баланса проездного билета.
При частом использовании данного билета в метрополитене и наземном городском транспорте предоставляются скидки.

Суточные единые билеты и проездной на 90 минут записываются на электронный носитель, на котором нет уже записанных ранее других видов проездных длительного срока действия. Приобрести можно в кассах метрополитена и точках продаж ГУ «Организатор Перевозок».

Ресурс приложения «Подорожник» («Тройка») не может быть перенесен на приложение «Тройка» («Подорожник»). В случае наличия ресурса на приложении «Подорожник» («Тройка»), но отсутствии его на приложении «Тройка» («Подорожник») – проезд по Электронному носителю возможен только на территории Санкт-Петербурга (Москвы).

Стоимость разовых билетов на проезд в автобусах смежных межрегиональных маршрутов №№ 404, 408, 410, 415, 415А, 415Ш, 420, 420А, 420Б, 433, 435, 436, 438, 438з, 442, 442А, 443, 454, 458, 458А, 458Б, 461, 462, 463, 463А, 469, 469А, 475, 475А, 476, 477, 481, 482, 482В, 483, 483А, 484, 485, 487, 488, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 547, 552, 552А, 555, 567, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686

Электронный носитель – бесконтактная электронная пластиковая карта «Подорожник-Тройка», являющаяся носителем проездных билетов, используемых для оплаты проезда в городском пассажирском транспорте Санкт-Петербурга и Москвы, в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами указанных городов.

Порядок восстановления ресурса приложения «Подорожник» (в случае нечитаемости или повреждения Электронного носителя), соответствует действиям по восстановлению ресурса карты «Подорожник», установленными нормативно-правовой документацией Санкт-Петербурга. Утраченные проездные документы не восстанавливаются. Для восстановления нечитаемых и поврежденных Электронных носителей Пользователю необходимо обратиться в Учреждение.

Порядок восстановления ресурса приложения «Тройка», соответствует действиям по восстановлению ресурса карты «Тройка», установленными нормативно-правовой документацией Москвы. Ресурс приложения «Тройка» восстанавливается только на территории Москвы. С порядком восстановления ресурса приложения «Тройка» можно ознакомиться по ссылке:

Положить деньги на «Подорожник» возможно как в офлайне (кассе, терминале), так и онлайне. Во втором случае, через Интернет, есть важная вещь: карту надо будет еще активировать через специальные устройства в метро (фото такого аппарата смотрите ниже по тексту) или в кассе или в некоторых офисах «Сбера».

Обратите внимание на важный момент. Есть маршрутки, которые идут из Петербурга в в какой-нибудь пригород или село, или деревню. Вот они вполне могут «Подорожник» не принимать совершенно легально, если компания-перевозчик относится к Ленинградской области, а не Петербургу.

Допустим, вы каждый день катаетесь на автобусе, на работу с пересадкой и также обратно, то есть четыре поездки. 22 рабочих дня в месяц. В режиме электронного кошелька (ЕЭБ) вы бы платили 36 рублей х 4 поездки х 22 дня = 3 168 рублей. Автобусный проездной на месяц с неограниченным количеством поездок стоит 1745 рублей. Но при этом вы иногда ездите куда-то и на метро.

Следите за руками. Вы пришли в кассу, заплатили 60 рублей за саму пластиковую карту «Подорожник» (или 70 рублей за карту стерео или 100 рублей за брелок) и положили на нее, скажем, 1000 рублей. В рамках этих 1000 рублей вы будете пользоваться транспортом. В таком случае вы приобрели ЕЭБ — по умолчанию.

Вы платите 60 рублей за пластиковую карту (или 70 рублей за карту «стерео» (с объемным рисунком), или 100 рублей за брелок), вам кассир выдает карту и записывает на нее ту сумму, которую вы готовы на нее положить. Никаких документов для покупки «Подорожника» не надо.

3. После окончания срока действия последнего оформленного билета на 90 минут электронный носитель данного билета может быть использован гражданином как электронный носитель других видов проездных билетов длительного пользования, за исключением льготных персонифицированных проездных билетов.

БЭПК«Подорожник»***, «Брелок Подорожник», Единая карта Петербуржца, БЭПК единая**, БСК именная, ISIC, БСК учащегося***, БСК учащегося с фотографией***, электронные носители сторонних организаций (БСК «Русский стандарт», БСК «ПРО 100», БСК УЭК, БСК «Банк СИАБ», БЭПК «ООО Карта Города», БСК «Газпромбанк», БЭПК «ПАО ВымпелКом»)

  • при наличии на электронном носителе неиспользованного Проездного билета активируется новый Проездной билет, отсчет 1,5 часов начинается с момента повторного предъявления Проездного билета в турникет;
  • при отсутствии на электронном носителе неиспользованного Проездного билета проезд в метрополитене запрещен. Проездной билет до истечения 1,5 часов действителен для оплаты проезда на других видах транспорта.

При первичном приобретении льготных проездных билетов (ПБ студенческий единый на месяц, ПБ ученический единый на месяц) необходимо иметь в наличии и предъявлять документы на право приобретения проездного билета. В дальнейшем при приобретении льготных проездных билетов предъявление документов не требуется.

Балтийский вокзал, Электродепо, Броневая, Ленинский Проспект, Предпортовая, Аэропорт, Шоссейная, Александровская, Кондакопшино, Дачное, Ульянка, Лигово, Сосновая Поляна, Горелово, Скачки, Красное Село, Можайская, Сергиево (Володарская), Стрельна, Красные Зори, Новый Петергоф;

Общественный транспорт Санкт-Петербурга

Автобусное сообщение Санкт-Петербурга имеет довольно богатую историю, которая берет начало в 1907 году. В настоящее время автобус занимает лидирующую позицию по ежедневному пассажиропотоку среди всего общественного транспорта города. Ежегодно автобусы перевозят около 300 миллионов пассажиров. Каждый день на линиях работает 1500 автобусов.

В теплое время года для осмотра достопримечательностей можно взять в прокат велосипед. Для того чтобы воспользоваться услугой, придется оставить возвращаемый залог или документ (некоторые прокатные фирмы просят оставить ксерокопию паспорта). Также, стоит учитывать, что система велодорожек в городе недостаточно развита.

Рекомендуем прочесть:  Имею Ли Я Право На Досрочный Выход На Пенсию, Если Проживал В 4 Чернобыльской Зоне До Октября 1986 Г

Из Санкт-Петербурга в Петергоф или просто прокатиться по Неве можно на «Метеорах» (водных судах вместимостью до 150 человек) или речных трамвайчиках. Туристическо-экскурсионных компаний по предоставлению подобных услуг в Петербурге насчитывается великое множество. Цены на водные поездки устанавливаются каждой компанией индивидуально.

Осмотреть достопримечательности Санкт-Петербурга можно в сжатые сроки, воспользовавшись услугами туристических автобусных перевозчиков. Автобусы курсируют между достопримечательностями по удобной системе Hop-on Hop-off, согласно которой можно сходить на остановках, более детально знакомиться с достопримечательностями, а затем продолжать поездку на следующем автобусе по выбранной линии.

Не отставая от туристических мегаполисов мира, Санкт-Петербург обзавелся своей системой городского велошеринга «SmartBike», которая пришла на смену системе городского проката «Велогород». В теплое время года велосипед можно взять на одной из множества станций, которые удобно расположились по всему городу. Воспользоваться услугой можно при помощи официального мобильного приложения, которое доступно для iOS и Android. Обратите внимание, что максимальный срок аренды составляет 24 часа.

Еще проблема: необъяснимое попадание вашей ЕКП в некий стоп-лист перевозчика. На вопрос, из-за чего, дежурная у турникетов разведет руками: обращайтесь в банк, выдавший карту. Но и в банке ничего внятного насчет стоп-листа сказать, скорее всего, не смогут (проверено на себе, причем дважды). Банковские операторы «заряжены» исключительно на заполнение документов и снятие биометрии для изготовления ЕКП, так что разбираться, как на самом деле карта работает и каким образом можно оптимизировать транспортные расходы по ней, вам придется самостоятельно.

Чтобы проехать по этой карте за 30 рублей в метро, ее нужно приложить к специальным считывающим устройствам на первом или последнем турникетах, отмеченных стикером бесконтактной оплаты банковскими картами (левая тумба первого багажного турникета или правая — последнего). Раз-другой-третий это, возможно, и получится. А в четвертый или пятый вы, с большой долей вероятности, столкнетесь с очередью у этих двух турникетов и предпочтете ради экономии времени достать из кармана старый добрый «Подорожник». Столпотворение возле крайних «тумбочек» периодически наблюдается уже сейчас. А что будет, когда ЕКП получат и начнут ими пользоваться не десятки тысяч, как сейчас, а, скажем, миллион горожан? Впрочем, до той поры «акционная» скидка в метро явно не доживет: она анонсирована пока лишь до конца текущего года.

В стоп-лист ваша карта может быть помещена, если по ней была совершена поездка, за которую впоследствии не удалось списать средства. «Как это может быть, ведь я только что положил на ЕКП 500 рублей!» — возмущается ее хозяин. Прежде чем ругать новинку, разберитесь, в каком именно «кошельке»-приложении оказались ваши средства. Если вы вносили деньги через банкомат, то они на банковском счете карты, если в кассе метрополитена — значит они хранятся в ее транспортном приложении или, иными словами, в прикрепленном к ней виртуальном «Подорожнике».

Для местных же жителей (то есть владельцев разного рода проездных) стоимость проезда как в метро, так и в наземном транспорте Петербурга с 2022 года увеличится всего на 4%, уверяют власти. Например, пользователи «Подорожника» будут платить за поездку всего на два рубля больше, чем сейчас: в метро — не 36, а 38 рублей, в автобусе, троллейбусе и трамвае — не 31, а 33 рубля.

На днях нам объявили, как вырастет плата за проезд в городском транспорте с 1 января 2022 года. Как обычно, окончательный вариант оказался чуть скромнее ранее озвученных предположений. По крайней мере что касается метро: разовый билет в подземке будет стоить все же не 60, а 55 рублей, в наземном транспорте — 50. То есть рост тарифа к нынешнему составит, соответственно, 20 и 25%. Нас уверяют, что столь резкое удорожание коснется лишь гостей города, покупающих в транспорте разовые жетоны и билеты. Но из собственного опыта мы знаем: рано или поздно такая ситуация может случиться с каждым из нас, горожан. А для того чтобы это происходило как можно реже, придется быть максимально внимательным, собранным и. подготовленным. Например, уже сегодня научиться экономить на транспорте с единой картой петербуржца.

Оплата проезда

Для этого по аналогии с электронными билетами длительного пользования нужно приложить банковскую карту к стационарному валидатору, установленному на поручне. При этом с карты будет списана сумма, равная тарифу на проезд в городском электротранспорте. При успешном завершении платёжной операции на экране терминала загорится зелёная стрелка, а на мобильный телефон пассажира придёт уведомление о совершении платежа (если услуга смс-информирования заказана владельцем карты). Чтобы подтвердить факт оплаты проезда кондуктору или контролёру, достаточно по аналогии с электронным билетом длительного пользования приложить карту к ручному валидатору. Деньги со счета при этом повторно не списываются.

Часть подвижного состава СПб ГУП «Горэлектротранс» переведена на бескондукторное обслуживание пассажиров. Информирование об этом ведётся непосредственно в салоне с использованием транспортных информационных систем, а также путем размещения информационных стикеров в соответствии с требованиями Регламента информационного обеспечения пассажирского наземного транспорта общего пользования Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета по транспорту от 14.02.2022 №25-р.

Для успешного проведения оплаты проезда необходимо иметь активированную, не просроченную бесконтактную банковскую карту или другое устройство MasterCard PayPass или Visa payWave и достаточное количество денежных средств на счете (не менее стоимости одной разовой поездки).

Для активации транспортного приложения Единой карты петербуржца обратитесь в любую кассу Метрополитена Санкт-Петербурга. Активация транспортного приложения Единой карты петербуржца бесплатна для всех держателей. Дополнительная информация о возможностях – на официальном портале Единой карты петербуржца.

Единая карта петербуржца – электронная смарт-карта, которая объединяет в себе возможности банковской, скидочной и бонусной карт, а также электронного проездного и носителя электронной подписи. Оформить ЕКП можно в отделениях крупнейших банков Санкт-Петербурга.

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2022 № 442-ФЗ «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Санкт‑Петербурга от 08.02.2000 № 19-4 «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге», Законом Санкт‑Петербурга от 18.07.2022 № 445-85 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Санкт‑Петербурге и о внесении изменений в Закон Санкт‑Петербурга «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге», постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт‑Петербурга», распоряжением Комитета по транспорту от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга от 27.12.2022 № 228:

Об установлении стоимости проездных документов многоразового пользования и стоимости поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге и метрополитене, тарифов на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» на 2022 год

  1. Установить на период с 001.2022 по 31.12.2022 стоимость проездных документов многоразового пользования на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге и метрополитене согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
  2. Установить на период с 01.01.2022 по 31.03.2022 стоимость поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге и метрополитене согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
  3. Установить на период с 01.04.2022 по 31.12.2022 стоимость поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге и метрополитене согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.
  4. Установить на период с 01.01.2022 по 31.12.2022 тарифы на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.
  5. Признать утратившим силу с 01.01.2022 распоряжение Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга от 212.2022 № 285-р «Об установлении стоимости проездных документов многоразового пользования и стоимости поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге и метрополитене, тарифов на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» на 2022 год».
  6. Распоряжение вступает в силу с 01.01.2022, но не ранее дня его официального опубликования.
Рекомендуем прочесть:  Договор Купли-Продажи Материала С Возвратом

При этом многие клиенты не сразу понимают, что ЕКП для поездок на транспорте используется в двух видах – транспортном и банковском. При оплате поездок на метро через спецтурникеты деньги списываются именно через банковское приложение, а в наземном транспорте – через транспортное (в том числе и через прописанный в ЕКП «Подорожник»). Причем турникеты тоже разные! Отзывы в сети красочно иллюстрируют эту проблему. Стоит перепутать, попытаться заплатить через банковское приложение, в то время как на нем нет денег – и карта попадет в стоп-лист метрополитена.

Для получения карты нужны паспорт (военный билет), СНИЛС и полис ОМС. Для этого не нужна регистрация в Петербурге, и этим карта принципиально отличается от ушедших в историю «удостоверений жителя Петербурга» начала 1990-х, по которым лишь горожане могли покупать дефицитную колбасу. Хотя туристам и сейчас ЕКП получить непросто: выдача растягивается на недели.

  • по жетону – 55 рублей;
  • по Единой Карте Петербуржца – 36 рублей (запомним эту цифру);
  • по остальным банковским картам на базе платежной системы «Мир» – 41 рублей;
  • по «Подорожнику» – от 38 до 34 рублей, в зависимости от количества поездок.

Если счет держателя ЕКП находится в положительном балансе, то для самостоятельного выхода из «стоп-листа» можно погасить задолженность в «Личном кабинете пассажира метрополитена». Для этого на сайте «Петербургского метрополитена» нужно выбрать вкладку «Войти в личный кабинет» и заполнить все соответствующие поля – первые и последние цифры номера банковской карты и срок действия. Далее следует выбрать вкладку «Погасить задолженность». Если держатель не может выйти из «стоп-листа» самостоятельно − необходимо обратиться в отдел по работе с пассажирами метрополитена (улица Одоевского, 29, станция метро «Приморская»).

Но зачастую хромает сам заявленный ранее функционал, а заодно и имидж ЕКП, и это гораздо печальнее. Так, многие клиенты надеялись, что при помощи ЕКП можно будет покупать льготные проездные РЖД, в том числе на электрички (судя по отзывам, этого пока нет). Отдельная история приключилась с метрополитеном, едва ли не главным официальным партнером ЕКП.

Стоимость проезда в метро, маршрутках, автобусах, трамваях в Санкт-Петербурге

Интересный факт: с 18 мая 2022 года система троллейбусного движения в Санкт-Петербурге является самой крупной в России по количеству действующих маршрутов, численности подвижного состава и длине контактной сети (после закрытия троллейбусного движения в Москве), и 2-й в мире (после Минского).

Поначалу это были открытые вагоны на 4-х колесах с сиденьями для пассажиров. В плохую погоду боковые стены затягивали полотнищами ткани. Широкие подножки позволяли кондуктору передвигаться и собирать плату за проезд. В вагоне могли разместиться от 10 до 16 человек.

В конце 2022 года начата реализация проекта по оптимизации маршрутной сети и переводу части маршрутов на троллейбусы с увеличенным автономным ходом (ТУАХ), также известные как электробусы с подзарядкой в движении, электробусы с динамической подзарядкой или динамические электробусы.

Несмотря на трудности, в течение 3-х месяцев была подготовлена сотня водителей, а сами троллейбусы отправлены на ремонт и покраску – в этом помогли 15 моряков с корабля «Октябрьская революция». Троллейбусное движение было открыто 24 мая 1944 года по маршруту «Сызранская улица-Адмиралтейство».

Проезд стоил всего 10 копеек. Постепенно на крышах вагонов начали надстраивать 2-й этаж — «империал». Двухэтажный омнибус был просторным, но крайне не удобным. Езда в нём доставляла пассажирам много хлопот. Громоздкие, трудно управляемые кареты подпрыгивали и раскачивались на малейших неровностях.

10.3. При первичном приобретении Проездного билета пассажир пополняет ресурс Проездного билета на сумму не менее действующего минимального тарифа оплаты проезда в городском пассажирском транспорте и не более 15000 рублей.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 августа 2011 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 4 июля 2011 года N 55-р, — см. предыдущую редакцию)

городские трамвайные маршруты — утвержденные Комитетом по транспорту муниципальные трамвайные маршруты регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2022 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 16 декабря 2022 года N 149-р. — См. предыдущую редакцию)

Первичное оформление Проездного билета на электронный носитель производится индивидуально в Организации в течение учебного года. Порядок оформления проездного билета определяется Организацией.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 декабря 2022 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 22 декабря 2022 года N 323-р. — См. предыдущую редакцию)

Образовательные и научные организации (учреждения) не реже одного раза в месяц предоставляют данные в электронном виде и на бумажном носителе, заверенном подписью руководителя и печатью учебного учреждения, в согласованном с метрополитеном формате и согласованные сроки.

Одновременно оформляемые на один электронный носитель Проездной билет и абонементный билет для проезда на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении имеют одну дату начала периода их действия.
(Абзац дополнительно включен с 31 мая 2022 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 15 мая 2022 года N 69-р)

Комитет по тарифам Санкт‑Петербурга

Об установлении стоимости проездных документов многоразового пользования и стоимости поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге и метрополитене, тарифов на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» на 2022 год

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2022 № 442-ФЗ «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Санкт‑Петербурга от 08.02.2000 № 19-4 «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге», Законом Санкт‑Петербурга от 18.07.2022 № 445-85 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Санкт‑Петербурге и о внесении изменений в Закон Санкт‑Петербурга «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге», постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт‑Петербурга», распоряжением Комитета по транспорту от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга от 27.12.2022 № 228:

  1. Установить на период с 001.2022 по 31.12.2022 стоимость проездных документов многоразового пользования на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге и метрополитене согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
  2. Установить на период с 01.01.2022 по 31.03.2022 стоимость поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге и метрополитене согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
  3. Установить на период с 01.04.2022 по 31.12.2022 стоимость поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге и метрополитене согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.
  4. Установить на период с 01.01.2022 по 31.12.2022 тарифы на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.
  5. Признать утратившим силу с 01.01.2022 распоряжение Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга от 212.2022 № 285-р «Об установлении стоимости проездных документов многоразового пользования и стоимости поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге и метрополитене, тарифов на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» на 2022 год».
  6. Распоряжение вступает в силу с 01.01.2022, но не ранее дня его официального опубликования.

Можно ли ездить на маршрутке по социальной карте в спб

Федеральными законодательными нормами субсидирование льготного перемещения на дальние расстояния по железной дороге не предусмотрено за исключением выплат лицам пенсионного возраста, живущих на Крайнем Севере (районах к ним приравненных). Им государство компенсирует раз в два года транспортные расходы к месту отдыха по стране туда и обратно.

На жд билеты дальнего следования Федеральными законодательными нормами субсидирование льготного перемещения на дальние расстояния по железной дороге не предусмотрено за исключением выплат лицам пенсионного возраста, живущих на Крайнем Севере (районах к ним приравненных). Им государство компенсирует раз в два года транспортные расходы к месту отдыха по стране туда и обратно. Этот дотационный вид помощи подразумевает компенсацию, а не бесплатный проезд.

Рекомендуем прочесть:  Справка Выдана Кому Люсе

Записываются на карты и брелоки «Подорожник». Срок действия – 3 года с момента последней поездки. Залоговая стоимость карты – 60 ₽; брелока – 100 ₽. Возможность возврата есть в течение 45 дней после приобретения. На конкретном рейсе маршрута возможно использование лишь единожды.

Своим проездным она может пользоваться в пригородных автобусах, а на метрополитен и городской транспорт льгота не действует»,- пояснил 47news Полнов. В тексте соглашения категории граждан, которые по своим проездным могут перемещаться в общественном транспорте на территории обоих субъектов, определены следующим образом.

Особым правом ездить к местам отдыха обладают так называемые “северяне” — пенсионеры по возрасту, постоянно зарегистрированые в районах Крайнего Севера. Им оплачивают 100% стоимости проездных билетов в случае, если они еще не воспользовались положенными им бесплатными путевками в санатории и лечебницы. Пенсионеры -“северяне” могут ездить бесплатно 1 раз в 2 года.

Действует Ли Единый Проездной В Маршрутках В Спб

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 августа 2008 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 31 июля 2008 года N 123-р; в редакции, введенной в действие с 25 декабря 2022 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 22 декабря 2022 года N 323-р. — См. предыдущую редакцию)

7.6. При проезде на пассажирском транспорте общего пользования, Гражданин должен иметь при себе Проездной билет, паспорт (или документ его заменяющий), Документ на приобретение Проездного билета и предъявлять их по требованию лиц, осуществляющих контроль оплаты проезда.

Граждане, использующие для оплаты проезда Разовый проездной билет на электронном носителе или Проездной билет на электронном носителе, при наличии в транспортном средстве стационарных устройств автоматизированного контроля оплаты проезда при каждом входе в транспортное средство обязаны самостоятельно активизировать Проездной билет в автоматизированном устройстве.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 мая 2015 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 28 апреля 2015 года N 71-р, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.05.2015. — См. предыдущую редакцию)

Граждане, имеющие действующий (активированный) Проездной билет, имеют право оформить на данный электронный носитель новый Проездной билет такого же вида и периода действия, при этом новый Проездной билет начинает действовать с момента первого предъявления (активации) после окончания срока действия ранее оформленного Проездного билета.

При одновременном оформлении на электронный носитель Проездного билета на 5 суток и абонементного билета для проезда на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении на 5 суток:
(Абзац дополнительно включен с 31 мая 2022 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 15 мая 2022 года N 69-р)

Если не хотите каждый раз пополнять баланс проездного документа вручную, подключите к своей банковской карте услугу автоплатежа. Каждый месяц деньги со счета будут автоматически переводиться на проездную карту. Таким образом, вам не придется беспокоиться о состоянии своего проездного документа.

Если у вас есть доступ к онлайн-банкингу любого банка, вы можете перевести деньги на баланс проездного документа со своей банковской карты. Каким бы способом вы ни пополняли счет, средства зачисляются мгновенно. Помните, что некоторые способы оплаты предполагают комиссию (1–3 % от суммы перевода).

  1. Выберите в меню валидатора опцию «Пополнение кошелька».
  2. Приложите пластиковый носитель к аппарату и подождите, пока на мониторе отобразится надпись: «Карта записана».
  3. Извлеките документ из валидатора.
  4. Увидев на экране информацию о состоянии счета, процесс можно считать оконченным.
  • Через валидатор, установленный в любом транспортном средстве. Просто приложите пластиковый носитель к аппарату и увидите остаток денег на счету.
  • Контролер в транспорте может проверить баланс карты пассажира по его просьбе.
  • При прохождении через турникет метро тоже осуществляется проверка баланса проездного документа.
  • Автоматы для пополнения карт предоставляют возможность проверить баланс.
  • Возле входа в метрополитен имеются специальные визуализаторы, где можно проверять остаток средств на проездном документе.
  • с помощью билетного терминала;
  • через специальные автоматы продаж ГКУ «Организатор перевозок»;
  • у кассира в метро или через терминал, расположенный на любой станции подземки;
  • с мобильного телефона;
  • электронным кошельком Webmoneyили Яндекс.Деньги.

На каких маршрутах автобусов действует пенсионный проездной

В автобусах ГУП «Пассажиравтотранс» разовый билет приобретается у кондуктора, в автобусах остальных перевозчиков – у кондуктора или водителя (в случае отсутствия кондуктора). Во втором случае это делается при входе, а на маршруте 211 при следовании из Зеленогорска — при выходе.

Ораниенбаум I; №450 Никольское – Колпино, Заводской проспект; №550 Федоровское – Колпино, ж/д вокзал; №681 Войскорово – Колпино, комбинат строительных материалов; №682 Никольское, завод «Сокол» – Санкт-Петербург, ст. метро «Рыбацкое»; №688 Никольское – Санкт-Петербург, ст. метро «Купчино»; №610А Ульяновка, ж/д ст. [1]

Такие перевозки, как правило, осуществляют частные компании, которым местное руководство не выдвигает требований. В общественном автобусе междугородного сообщения в отдельных регионах льготное пользование, включая провоз багажа, дано ветеранам труда, помимо лиц, подходящих под категорию льготников.

На жд билеты дальнего следования Федеральными законодательными нормами субсидирование льготного перемещения на дальние расстояния по железной дороге не предусмотрено за исключением выплат лицам пенсионного возраста, живущих на Крайнем Севере (районах к ним приравненных). Им государство компенсирует раз в два года транспортные расходы к месту отдыха по стране туда и обратно. Этот дотационный вид помощи подразумевает компенсацию, а не бесплатный проезд.

Лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.

Купить ученические вы можете по доступным ценам. Мы изготавливаем на заказ ученические и с доставкой по Украине. Вы можете заказать тираж прямо сейчас, и мы доставим вам его в Киев, Харьков, Одессу, Запорожье, Днепропетровск, Винницу, Львов, Николаев или другие города Украины.

При первичном приобретении льготных проездных билетов (ПБ студенческий единый на месяц, ПБ ученический единый на месяц) необходимо иметь в наличии и предъявлять документы на право приобретения проездного билета. В дальнейшем при приобретении льготных проездных билетов предъявление документов не требуется.

Перед тем, кто первый раз приехал в Питер, сразу возникает резонный вопрос: какие существуют виды городского общественного транспорта Санкт-Петербурга, которыми можно перемещаться по Северной столице? Выбрать есть из чего: вы можете воспользоваться наземным транспортом (автобусом, троллейбусом, трамваем, маршрутным такси), подземным — метрополитеном, а также железнодорожными электричками, ну и, конечно, можно передвигаться по воде , однако это всего лишь развлечение, не более того.

При кажущейся сложности системы с проездными Санкт-Петербурга, они специально были введены, чтобы удовлетворить разные потребности пассажиров. Если вы каждый день ездите на работу или в институт, для вас будет выгодным один вариант. Если ваши поездки на общественном транспорте нерегулярны, тогда лучше выбрать другой вариант. Из статьи вы узнаете, какие проездные существуют в Питере и как выбрать самый подходящий для себя за меньшие деньги.

Напомним, для каких категорий льготников вводится бесплатный проезд в электричках из Санкт-Петербурга в году, какие ограничения действуют. Право бесплатного проезда для льготников действует на маршруты дальностью не более км от головных вокзалов Санкт-Петербурга.

Транспортная карта «Подорожник»

Сама карта не выдаётся бесплатно: тариф «Подорожник» в 2022 году на покупку пластикового носителя составляет 60 р. Купить её можно в кассах метро, а также в офисах и точках продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок». После покупки и перечисления средств на карточный счёт требуется активация зачисленной суммы через аппарат, продающий проездные билеты (АППБ) или визуализатор в метро.

  • в трамвае, автобусе или троллейбусе, повторно приложив карточку к устройству после оплаты проезда, или попросив кондуктора использовать для этого своё устройство;
  • в метро, повторно используя считыватель на турникете или аппарат, продающий проездные;
  • на входе в метро, используя специальное устройство – визуализатор.

При покупке многоразовых или проездных билетов система учёта поездок автоматически формирует скидку в зависимости от частоты поездок в течение месяца. Чем чаще вы ездите, тем дешевле становится проезд. Таким образом, электронная карта «Подорожник» становится не только удобным, но и экономичным средством оплаты транспортных расходов для тех, кому приходится часто использовать городской муниципальный транспорт.

  • избавляетесь от необходимости носить с собой и постоянно предъявлять ворох проездных билетов на разные виды транспорта;
  • не стоите в очереди, чтобы оплатить проезд наличными в метро, а сразу проходите через турникет;
  • экономите средства благодаря многоразовым поездкам и удобным комбинациям проездных билетов;
  • можете изучить статистику своих транспортных расходов и оптимизировать их, выбрав наиболее экономичную схему оплаты проезда.

Любой записанный на карту «Подорожник» СПб тариф, кроме Единого, не сочетается с другими тарифами и не может быть изменён, пока не закончится срок его действия. Если вам понадобится использовать другой тариф, когда старый ещё действует, то придётся покупать ещё одну карту и активировать на ней новый тариф.