Для Предоставлени

Представить; или; предОставить; как правильно писать

  • требование показать или предъявить документы, бумаги, удостоверение в официальной речи;
  • познакомить кого-то с собравшимися или же с одним собеседником;
  • указать на достоинства человека;
  • мысленно вообразить;
  • рассказать о чем-то.

Один корень на два слова нередко провоцирует заменить их без потерь. Но это невозможно из-за разницы в значении. Оба глагола используются в связке с документами, людьми и вещами приблизительно в одинаковых ситуациях, поэтому очень часто возникает путаница. Однако содержание текстов разное, а значит, характеристика слова меняется, что достаточно явно для грамотных людей говорит об ошибках.

Наконец, активно используется этот глагол для знакомства с человеком, который присутствует впервые на мероприятии. Представить известную личность, нового гостя или хорошего друга всем остальным. Это слово может быть использовано в контексте речи с трибун или же в обычной дружеской беседе, значение практически одинаковое.

  • Отдать вещи в использование на определенный срок или же насовсем.
  • Устойчивое выражение предоставить самому себе. Это фразеологизм, который обозначает свободу, разрешение поступать по своему желанию.
  • Ознакомить с информацией, отдать ее в распоряжение для анализа или использования.
  • Раздать указания, возможно, даже список дел.
  • Дать выбор из нескольких вариантов.

В частности, одно из самых распространенных употреблений — в контексте с документами. В отличие от первого паронима, предложение со словом предоставить документы будет означать на обработку. Можно подать бумаги на подпись, для анализа характеристики или же для отправки на почту. Необходимо правильно задавать вопрос, нужно в дальнейшем просто ознакомиться с бумагами или же обработать их. В зависимости от этого, употребляется правильный пароним.

Для Предоставлени

предоставление — выделение частот распределение ассигнование — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом Синонимы выделение частотраспределениеассигнование EN allotment … Справочник технического переводчика

предоставление — предоставление, предоставления, предоставления, предоставлений, предоставлению, предоставлениям, предоставление, предоставления, предоставлением, предоставлениями, предоставлении, предоставлениях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А … Формы слов

Путин поручил рассмотреть вопрос получения россиянами в ДНР и ЛНР льгот через Госуслуги

«Рассмотреть вопрос о предоставлении гражданам РФ, проживающим на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины, возможности подачи с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг заявлений на получение социальных выплат и льгот без указания регистрации по месту жительства на территории РФ и при необходимости представить предложения об изменении порядка предоставления соответствующих социальных выплат и льгот», — говорится в перечне поручений президента.

Путин также поручил правительству проанализировать совместно с администрацией президента и Центризбиркомом практику реализации активного избирательного права граждан РФ, не имеющих регистрации по месту жительства в России и получивших гражданство в упрощенном порядке, «в том числе в части, касающейся применяемых способов голосования, и при необходимости представить предложения по совершенствованию нормативных правовых актов в этой области».

Как подготовить ответ на письмо о предоставлении информации

Организации не вправе игнорировать такие требования. Начиная деловую переписку, юридические лица обязаны знать, как ответить на письмо о предоставлении информации, — четко, подробно, грамотно и конкретно описать суть вопроса. Но не следует отвечать на любой запрос без разбора. Важно проверить, чтобы он был составлен правильно и с четким обоснованием и только тогда отвечать. Например, суды обязаны указать, в рамках какого дела нужна информация (написать номер, дату, рассказать суть вопроса). Прокуратура сообщает, в связи с чем проводится прокурорская проверка (название и номер документа, заявление гражданина или организации) и т. д.

Что касается обращений граждан, то установлены конкретные сроки. В течение 3 дней его письменное обращение обязаны зарегистрировать. Если в компетенцию получателя эти вопросы не входят, то на переправку в другой орган дается не более 7 дней (ст. 8 ФЗ № 59). Столько же предусмотрено и для отправки уведомления о том, что требуемые сведения указаны на официальных сайтах. На рассмотрение обращения дается 30 дней (ст. 12 того же закона).

Если в заявлении содержатся нецензурная брань, оскорбления и угрозы в адрес уполномоченных лиц, то они вправе оставить его без ответа. Если в заявке от гражданина не читается фамилия или адрес, то отвечать должностные лица не обязаны. Если фамилия ясна, но не видна суть вопроса, то в течение недели гражданину обязаны письменно сообщить об этом (п. 3 ст. 11 ФЗ № 59). Если в письме вопросы, на которые гражданину много раз отвечали, но новых доводов он не приводит, руководство вправе прекратить с ним переписку. И письменно сообщить ему об этом (п. 5 ст. 11 ФЗ № 59).

  • судебные органы, когда рассматривается дело;
  • прокуратура, когда расследуют уголовные дела, проводят проверку по заявлениям граждан или по общему надзору;
  • адвокаты, когда собирают сведения для защиты своего клиента;
  • налоговая в ходе проверки выполнения законодательных норм;
  • Министерство обороны при проведении мероприятий по обороноспособности страны.

Управляющие компании обязаны предоставлять контакты, наименование организации и должностных лиц, сведения о тарифах, нормативах потребления и др. на следующий день после обращения. В течение 3 рабочих дней обязаны предоставить сведения о показаниях общедомовых счетчиков, копии актов о причинении вреда здоровью гражданина, о нарушении качества предоставляемых услуг, о проверке нарушений и т. д. (пункт 34 постановления правительства РФ от 15.05.2013 № 416).

Ежегодный оплачиваемый отпуск по Трудовому кодексу (нюансы)

  • фактически отработанное время;
  • время, когда сотрудник на работе отсутствовал, но за ним сохранялось его место, в том числе при вынужденных прогулах и простоях;
  • время, когда работник был отстранен не по своей вине;
  • время отпусков за свой счет до 14 дней в году.
  1. Порядок предоставления отпусков требует, чтобы они соответствовали графику. Возможны 2 варианта его составления:
  • В графике указаны точные даты отпуска. Тогда работодатель должен напомнить (уведомить) работника об отпуске под расписку не позднее чем за 2 недели до его начала (ст. 123 ТК РФ).
  • В графике указан только месяц отпуска. Тогда работнику следует написать заявление с указанием даты начала отпуска, а работодателю уведомить работника о начале отпуска с указанной даты. Срок остается тот же (за 2 недели минимум).
  • для беременных и декретниц;
  • несовершеннолетних;
  • усыновителей новорожденных;
  • иных граждан в случаях, предусмотренными федеральными законами, например, для чернобыльцев (п. 5 ст. 14 закона РФ от 15.05.1991 № 1244-I), супругов военнослужащих (п. 11 ст. 11 закона от 27.05.1998 № 76-ФЗ).

В 2022 году, как и ранее, расчеты производятся из среднего заработка. Средний заработок, приходящийся на 1 день, вычисляется от суммы дохода, полученного за последние 12 месяцев (по календарю), который делится на 12 и на показатель среднемесячного числа дней 29,3, указанный в ст. 139 ТК РФ. На практике такое идеальное решение встречается редко. Расчет за отличающийся от идеала предотпускной период будет разобран на примере.

Социальный работник приходит с той периодичностью, которая требуется в конкретной ситуации. Это могут быть ежедневное посещение или визиты каждые 2–3 дня. То, насколько часто социальный работник будет посещать своего подопечного, прописывается в договоре. Если ситуация со временем меняется, можно изменить и график визитов.

Важно! В договоре должны быть прописаны все обязанности социального работника и условия оказания услуг: то есть что делает социальный работник и с какой периодичностью. С самого начала работы заводится специальный журнал, в него записывается все, что было сделано в рамках договора. Оказание услуг заверяется подписью социального работника и гражданина, который получает социальную помощь. Руководство Центра социального обслуживания ежемесячно проверяет этот журнал, он – документ, по которому можно судить, насколько хорошо выполняется работа. Если случится конфликт, то в первую очередь будут смотреть этот документ.

То есть закон гарантирует, что социальная помощь малоимущим может быть оказана наравне с другими группами населения, которые испытывают сложности с обслуживанием себя в повседневной жизни. Условия оказания социальной помощи можно уточнить в районном Центре социального обслуживания.

Важно! Если к вам пришли люди, по собственной инициативе предлагающие какие-то услуги, подающиеся под видом «помощи социального работника», это мошенники! Настоящие социальные работники не ходят по квартирам и не навязывают себя. Перед тем как подавать заявление, убедитесь, что вы нашли верный телефон и адрес, действительно собираетесь обратиться в Центр социального обслуживания. К сожалению, пожилые люди, инвалиды зачастую оказываются самыми беззащитными перед действиями злоумышленников. Поэтому очень важно контролировать, что предлагаемая помощь будет настоящей и не причинит подопечному вреда, физического или материального. Адресная социальная помощь оказывается профессионалом после того, как заключен официальный договор.

Рекомендуем прочесть:  Работник Бюджетного Учреждения Моу Какие Может Иметь Льготы

Социальная помощь населению оказывается бесплатно в тех случаях, когда человек действительно имеет право и основания для их получения. Чтобы исключить ошибки и случаи подлога, все документы гражданина тщательно проверяются перед тем, как с ним будет заключен договор на оказание социальных услуг на дому.

Практика показывает, что многие дети-сироты и дети, в несовершеннолетнем возрасте оставшиеся без попечения родителей не воспользовались своим правом на внеочередное бесплатное получение жилья. Причины разные, в основном — незнание своих прав, бездействие органов опеки по своевременному включению таких детей в список нуждающихся в получении жилья из соцжилфонда… причины могут быть самые разные, а в итоге отказы уполномоченных органов в предоставлении жилья, мотивированные тем, что данное право утрачено в связи с достижением 23-летного возраста.

Также законопроект вводит обязанность детей-сирот информировать власти о своем фактическом месте нахождении. Делать это надо будет раз в полгода. Если сроки будут нарушены, дети-сироты могут быть исключены из списка на квартиру, но сохранят право на повторное обращение. Почему потребовалась такая норма? Зачастую местные власти просто не знают, где искать сироту, имеющего право на квартиру. Квартира для него вроде и куплена, но простаивает. И такие случаи происходят на территории 66 регионов РФ.

  • больны хроническим алкоголизмом или наркоманией
  • имеют неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления
  • имеют или имели судимость, подвергались уголовному преследованию за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности, половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности. Исключение — лица, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям.

Информация в МФЦ предоставляется после письменного запроса. Срок получения сведений не превышает 30 дней. Услуга возможна только для тех, на кого оформлена льготы: иные члены семьи не имеют доступа к сведениям. Допускается выдача информации законному представителю с представлением соответствующих документов.

Статья 40 Конституции РФ, право на жилье:
1. Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишён жилища.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.
3. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

5. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2009 г. N 984 «О перечне платных услуг, оказываемых организациями в целях предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 49, ст. 5983).

Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 352
«Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, государственными корпорациями, наделенными в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание»

б) разработать до 31 января 2022 г. методические рекомендации для федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, по отнесению документов, необходимых для предоставления государственных услуг, к документам, выдаваемым по результатам оказания необходимых и обязательных услуг;

3. Министерству экономического развития Российской Федерации совместно с Федеральной антимонопольной службой организовать мониторинг исполнения положений настоящего постановления и представлять в Правительство Российской Федерации ежегодно, не позднее 1 октября, доклад о его результатах.

7. Необходимые и обязательные услуги подлежат включению в перечень услуг, утвержденный настоящим постановлением, в случае, если обязанность заявителей обратиться за ними устанавливается федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Теперь сотрудник может взять 36 дней отпуска: 4 дня за 2022 год и 32 дня за 2022 год. Он может написать заявление и заменить денежной компенсацией ту часть отпуска, которая превышает 28 календарных дней, то есть 8 календарных дней: 4 дня за прошлый год и 4 дня за текущий.

Рассчитать сколько дней отработано. Тут все зависит от того, полностью отработаны месяцы за год или нет. Например, в дни сотрудник мог болеть или быть в командировке. А выходные и праздники значения не имеют. Например, человек не болел в январе, но, несмотря на новогодние праздники, месяц считается отработанным полностью.

Когда сотрудник не вышел на работу, его уволили за прогул. Он обратился в суд и попросил признать увольнение незаконным. Судьи обратили внимание на то, что работодатель на перенос дат не соглашался, приказ на отпуск не издавал, и вообще не обязан предоставлять отпуск вне графика. Увольнение посчитали законным.

  1. Сотрудник заболел во время отпуска и оформил больничный.
  2. Во время отпуска сотрудник исполнял государственные обязанности, например его призвали на военные сборы или он был в суде присяжным заседателем.
  3. Во время отпуска были праздничные дни. Например, отпуск у сотрудника был с 1 по 14 июня. 12 июня — праздник, значит, отпуск продлят на один день, сотрудник выйдет на работу не 15, а 16 июня.

Шаг 1. Составить положение об отпусках. Документ не нужен, если компания будет предоставлять отпуска строго по Трудовому кодексу. Но если она хочет увеличить длительность отпусков или выплачивать отпускные раньше, эти моменты нужно прописать в положении об отпусках. Документ составляют в произвольной форме, но мы рекомендуем предусмотреть такие пункты:

При этом учитывается, что на основании части 8 статьи 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ получение многофункциональным центром отказа в предоставлении государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос, не является основанием для прекращения получения иных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, когда указанная услуга, в предоставлении которой отказано, необходима для предоставления иных государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос.

3.2.12. Предложить заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны, после чего подписанную и заверенную работником многофункционального центра копию комплексного запроса выдать заявителю.

Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства (в части приема заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства)

— необходимые действия заявителя (порядок получения и предоставления необходимых документов, в том числе перечень документов, необходимых для предоставления нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг по комплексному запросу, последовательность предоставления заявителю нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса, информация справочного характера);

В случае если необходимые заявителю государственные и (или) муниципальные услуги посредством комплексного запроса не предоставляются, работнику многофункционального центра рекомендуется уведомить заявителя о невозможности организации предоставления данных государственных и (или) муниципальных услуг посредством комплексного запроса и праве заявителя подать отдельные заявления на предоставление соответствующих государственных и (или) муниципальных услуг, не предоставляемых посредством комплексного запроса.

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте Госуслуг.
  2. Перейдите в раздел «Категории услуг»;
  3. Выберите пункт «Предоставление адресно-справочной информации» и кликните «Получение адресно-справочной информации в отношении физического лица»;
  4. Ознакомьтесь с описанием услуги и нажмите кнопку «Получить услугу»;
  5. Заполните по порядку все поля, которые требует форма заявления;
  6. На появившейся карте вашего региона выберите ближайшее ведомство и кликните «Отправить заявление»;
  7. Уведомление о готовности документа вы получите по электронной почте или вам позвонят по телефону.

Особым видом документа для подтверждения фактического адреса проживания является справка с места жительства. Перед визитом в государственную или муниципальную организацию любой гражданин пожжет получить такую справку. Справку вправе получить абсолютно любой человек, если она необходимо. Способов получения документа несколько, самый удобный и быстрый – портал Госуслуг. Рассмотрим подробнее, как это можно сделать.

  • Многофункциональный центр, где специалисты отделения оформят все самостоятельно по предъявленному паспорту;
  • Паспортный стол – минус данного варианта заключается в длинных очередях, которые значительно затягивают процесс;
  • ТСЖ – в местном товариществе есть все данные о каждом проживающем жильце.
Рекомендуем прочесть:  Какие Имеет Льготы Почетный Донор В Новосибирской Области

По паспорту гражданина РФ справку может получить любой российский гражданин. Информация в справке личная, поэтому пользователь должен быть прописан и проживать по данному адресу. По месту жительства родителей и опекунов указывается адрес детей и недееспособных граждан. Помимо физического лица, документ может оформить нотариус, сотрудник ОВД или ПФР. Справка с места жительства может понадобиться в следующих случаях и ситуациях:

  • При оформлении пособия или льготы, к примеру, мат. капитала.
  • Для предоставления в суд, когда требуется документ от истца или ответчика, например, при бракоразводном процессе или оформлении опекунства.
  • При вступлении в права наследства, если требуется подтверждение, что умерший человек проживал именно по этому адресу.
  • При поступлении в образовательное учреждение, когда родитель отдает ребенка в школу или детсад.
  • При оформлении кредитных продуктов. Иногда сотрудник вправе запросить документ, подтверждающий гарантию от различных неприятностей.
  • При постановке на воинский учет.

Ответ налоговой на; требование о; предоставлении документов

  • Для компании, которая проходит проверку или предоставляет документы по конкретной гражданско-правовой сделке — 10 дней;
  • При передаче данных по контрагенту (если они есть) — 5 дней.

Важно не допустить нарушение сроков предоставления документов. Для этого нужно помнить, что первым днем, с которого начинается отчет, является следующий за получением требования. А именно:

Если компания или ИП физически не может предоставить ответ в указанное законом время по объективным причинам, она просит у налоговой отсрочку. Перенос сроков возможен только после направления письменного уведомления в адрес должностных лиц налоговой службы.

Плательщик несет ответственность за отказ в предоставлении документов. Причем налоговые инспектора считают отказом факт непредоставления даже 1 документа из запрошенного списка. В этом случае виновное должностное лицо штрафуется согласно нормам административного кодекса.

Ответственность за предоставление документов в налоговую службу несет руководитель предприятия, он же привлекается к ответственности (статья 126 НК РФ). Главный бухгалтер отвечает только в том случае, если обязанность по взаимодействию с ФНС прямо прописана в его должностной инструкции.

  • Они предоставляются в виде копий, которые заверяются подписью должностных лиц и печатью предприятия;
  • Если количество предоставляемой первички велико, можно сшить копии в пачку и заверить ее одной печатью и подписью;
  • Если предоставляется очень большое количество первичных документов, их сшивают в несколько пачек для удобства использования.

Согласно законодательству, можно отправлять пояснения в бумажной форме или электронной. Исключение составляют только бумаги, которые используются для проверки законности выставления деклараций по НДС. Они направляются в налоговую службу только в электронном виде. Если отправить бумажные копии, запрос считается не выполненным.

Селитренский сельсовет

Под предоставлением неполной информации понимается предложение для ознакомления части документов и материалов, части информации, содержащейся в них, либо составление письменного ответа на запрос, содержащего лишь часть сведений, которые требуются адресату.

Конституция Российской Федерации в статье 24 закрепляет обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления, их должностных лиц обеспечить любому гражданину возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. Гарантией реализации права гражданина на ознакомление с указанными документами является установление уголовной ответственности ( ст. 140 УК РФ ) за отказ в предоставлении гражданину информации.

Преступлением является деяние (действие или бездействие), которое заключается в отказе в предоставлении гражданину информации; уклонении должностного лица от предоставления информации; предоставлении заведомо неполной информации; предоставлении заведомо ложной информации.

Состав преступления материальный. В качестве обязательного признака он предусматривает последствие в виде причинения вреда правам и законным интересам гражданина. Поскольку последствия не конкретизированы в законе, ими могут быть, например, причинение материального ущерба, морального вреда либо причинение иного вреда правам и законным интересам человека.

Субъектом преступления являются те должностные лица органов государственной власти РФ, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, в компетенцию которых входит предоставление соответствующей информации.

Изменения в правилах определения среднедушевого дохода для предоставления бесплатных соцуслуг

Так, при ознакомлении Премьера с опытом трудовой реабилитации молодых инвалидов было отмечено следующее: дети-инвалиды, постоянно проживающие в интернатах, могут получать профессию в соответствии со своими особенностями в специальных производственных мастерских. Более того, в таких мастерских труд инвалидов может оплачиваться.

Теперь же зарплата инвалидов, постоянно проживающих в интернатах, не будет учитываться в среднедушевом доходе. А значит, всё заработанное будет оставаться на руках. Это поможет мотивировать инвалидов к социализации через профессиональную подготовку и последующее трудоустройство.

Чтобы бесплатно получать социальные услуги, необходимо произвести расчет среднедушевого дохода. Для этого суммируются средства всей семьи, полученные за последние 12 календарных месяцев. Затем полученная сумма делится на 12 месяцев и на количество членов семьи. При этом совокупный доход учитывается до вычета налогов.

  • зарплата и выплаты к ней;
  • денежные выплаты военнослужащим и работникам силовых ведомств;
  • пенсии, пособия, стипендии;
  • средства от сдачи имущества в аренду;
  • средства от продажи имущества;
  • доход от использования транспортных средств;
  • выплаты по договорам опеки, попечительства, ренты и т.д.

Как быть, когда у работника несколько оснований для отпуска без сохранения зарплаты, например, работник – пенсионер и инвалид, соответственно имеет право на 14 и 60 календарных дней отпуска? Трудовое законодательство не содержит ответа. Полагаем, что в таком случае работник вправе рассчитывать лишь на отпуск большей продолжительности.

Случаи предоставления неоплачиваемых отпусков могут быть установлены коллективным договором или отраслевыми соглашениями. Например, Отраслевым соглашением по организациям Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии на 2015 – 2022 годы женщине, имеющей ребенка в возрасте до 16 лет, предоставляется право на один дополнительный выходной день в месяц без сохранения заработной платы.

Во-вторых, количество дней неоплачиваемого отпуска важно для подсчета стажа для предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска. Напомним, что согласно ч. 1 ст. 121 ТК РФ в стаж работы, дающий право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск, включается время предоставляемых по просьбе работника отпусков без сохранения заработной платы, не превышающее 14 календарных дней в течение рабочего года. Время отпуска (отпусков) без сохранения зарплаты, превышающее 14 дней, включению в указанный стаж не подлежит.

В силу ст. 43 Закона № 67‑ФЗ на период полномочий доверенного лица работодатель обязан дать доверенным лицам по их просьбе неоплачиваемый отпуск. Поскольку такой отпуск З. предоставлен не был, даже при том, что она не писала заявления, а поставила в известность руководство о необходимости отсутствия по телефону, увольнение признали незаконным: для убытия с работы имелась уважительная причина – осуществление деятельности, связанной с выборами, о чем З. в последующем предоставила справку (Апелляционное определение Московского областного суда от 18.03.2015 по делу № 33‑5980/2015).

Отметим, что работодатель, принимая решение о предоставлении отпуска, на свое усмотрение оценивает причины, по которым отпуск требуется сотруднику, и если сочтет их незначительными или неуважительными, вправе отказать. Рекомендуем объективно подходить к этому вопросу, поскольку в случае спора суд или контролирующий орган может встать на сторону работника. Например, Пермским краевым судом рассматривалось дело о признании приказа о применении мер дисциплинарной ответственности незаконным. Б. обратилась к работодателю с заявлением о предоставлении неоплачиваемого отпуска на день, не указав причину, по которой он требуется. Соответственно работодатель отказал в предоставлении отпуска, однако Б. на работу не вышла. За это ей объявили выговор. Суд, исследовав материалы дела, выяснил причину отсутствия – необходимость явки в прокуратуру и суд (вызов оформлен соответствующими документами) – и признал приказ о применении дисциплинарного взыскания незаконным (Апелляционное определение Пермского краевого суда от 12.08.2013 по делу № 33‑7452).

Статья 7

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

7. В целях предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг основанием для начала предоставления государственной или муниципальной услуги является направление заявителем с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг сведений из документов, указанных в части 6 настоящей статьи, если иное не предусмотрено законодательными актами при регламентации предоставления государственной или муниципальной услуги.

10. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Рекомендуем прочесть:  Сколько Получат Стипендия Одаренным Детям

3. В случае, если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

Что нужно знать о согласии на обработку персональных данных

Примечание
Для внесения изменений в данные нужно предоставить документ, который подтверждает, что данные не верны. Вместо оригинала такого документа можно предоставить его заверенную копию (ч. 1 п. 4 ст. 11 Закона о защите персональных данных);

Пример
Цветков М.М. сообщил свой адрес и Ф.И.О. интернет-магазину для доставки товара. После доставки Цветков М.М. вправе потребовать, чтобы магазин удалил его данные, ведь цель, для которой они были предоставлены, уже выполнена. В этом случае интернет-магазин обязан удалить персональные данные Цветкова М.М.

После получения заявления организация должна выполнить ваше требование и сообщить вам об этом или сообщить о причинах невыполнения требования. Срок ответа на заявление зависит от сути ваших требований (ч. 1 п. 2 ст. 10, п. 2, ч. 2 п. 4 ст. 11, п. 2 ст. 12, ч. 1 п. 2 ст. 13 Закона о защите персональных данных):

Типовой формы или бланка согласия законодательство не содержит. Полагаем, организации, которые хотят получить ваши данные, будут самостоятельно разрабатывать формы согласия. Следовательно, вам составлять согласие не придется, достаточно будет подписать или проставить отметку в предложенной организацией форме.

Обратите внимание!
Объем данных, которые вас просят предоставить, должен соответствовать целям их обработки (п. 2, ч. 1 п. 4 ст. 4 Закона о защите персональных данных). Иными словами, от вас не могут потребовать больше данных, чем нужно в конкретном случае. Например, информация о состоянии вашего здоровья нужна медцентру для оказания медуслуг, но не нужна интернет-магазину для доставки вам товаров.

Селитренский сельсовет

Конституция Российской Федерации в статье 24 закрепляет обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления, их должностных лиц обеспечить любому гражданину возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. Гарантией реализации права гражданина на ознакомление с указанными документами является установление уголовной ответственности ( ст. 140 УК РФ ) за отказ в предоставлении гражданину информации.

Состав преступления материальный. В качестве обязательного признака он предусматривает последствие в виде причинения вреда правам и законным интересам гражданина. Поскольку последствия не конкретизированы в законе, ими могут быть, например, причинение материального ущерба, морального вреда либо причинение иного вреда правам и законным интересам человека.

К уклонению от предоставления информации следует отнести активное поведение, выражающее завуалированные формы отказа в виде непредоставления информации под различными предлогами, не имеющими ни юридических, ни фактических оснований (например, ссылка на отсутствие запрашиваемой информации, которая фактически имеется), а также бездействие, когда виновный не дает ни устного, ни письменного ответа на запрос.

Субъектом преступления являются те должностные лица органов государственной власти РФ, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, в компетенцию которых входит предоставление соответствующей информации.

Преступлением является деяние (действие или бездействие), которое заключается в отказе в предоставлении гражданину информации; уклонении должностного лица от предоставления информации; предоставлении заведомо неполной информации; предоставлении заведомо ложной информации.

Отпуск для; сотрудника: как; правильно оформить и; оплатить

Страховые взносы — платит работодатель. Всю сумму отпускных облагают страховыми взносами и включают в облагаемую базу за тот месяц, в котором они начислены. Перечислить взносы в бюджет нужно в следующем месяце. Причем неважно, когда сотрудникам выплатили отпускные.

  • сотрудник увольняется, и у него остались неиспользованные дни отпуска. В этом случае работодатель при увольнении вместе с зарплатой выплачивает компенсацию за те дни отпуска, которые сотрудник не отгулял;
  • сотруднику положен удлиненный или дополнительный отпуск. В этом случае деньгами можно заменить ту часть отпуска, которая превышает 28 календарных дней.

Шаг 2. Составить график отпусков. Это документ, в котором описано, кто и когда идет в отпуск. Его обязаны составлять все компании, кроме микропредприятий. Это компании, у которых среднесписочная численность сотрудников до 15 человек и доход до 120 млн рублей в год. Микропредприятия могут заменить график на письменное соглашение между работодателем и сотрудником. Но составлять десяток соглашений неудобно, поэтому проще составить один график.

Шаг 1. Составить положение об отпусках. Документ не нужен, если компания будет предоставлять отпуска строго по Трудовому кодексу. Но если она хочет увеличить длительность отпусков или выплачивать отпускные раньше, эти моменты нужно прописать в положении об отпусках. Документ составляют в произвольной форме, но мы рекомендуем предусмотреть такие пункты:

Если работодатель перенес часть отпуска, информацию в графах 1—3 и 5 не меняют. В графах 4 и 6 одной чертой зачеркивают записи и ниже либо на следующей строке вписывают количество отгулянных дней отпуска и дату его окончания с учетом вызова на работу. Графу 7 дополняют реквизитами приказа, на основании которого часть отпуска перенесли.

Основания и порядок предоставления жилых помещений по договору социального найма

Принятие на учет и ведение учета осуществляется ОМСУ, на основании поданного гражданином заявления с приложением необходимых документов, подтверждающих критерии нуждаемости и малоимущность (ст.8 Закона «О жилище») удостоверяющие личность, родственные отношения, состав семьи, из СОРП о наличии объектов, размер дохода, стоимость имущества, копии налоговых деклараций, акты о непригодности, о заболевании, возможно самостоятельное декларирование доходов.

Поскольку недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и она недействительна с момента ее совершения (пункт 1 статьи 167 ГК РФ), то в случае признания недействительным решения о предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма признается недействительным также и заключенный на основании данного решения договор социального найма, а лица, проживающие в жилом помещении, подлежат выселению из него в ранее занимаемое ими жилое помещение, а в случае невозможности выселения в ранее занимаемое жилое помещение им исходя из конкретных обстоятельств дела может быть предоставлено жилое помещение, аналогичное ранее занимаемому (пункт 2 статьи 167 ГК РФ).

С требованием о признании недействительными решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма и заключенного на его основании договора социального найма вправе обратиться гражданин, организация, орган местного самоуправления или иной уполномоченный орган, принявший решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, если они считают, что этими решением и договором нарушены их права (пункты 2, 6 части 3 статьи 11 ЖК РФ, абзац пятый статьи 12 ГК РФ, пункт 2 статьи 166 ГК РФ), а также прокурор (часть 1 статьи 45 ГПК РФ).

Согласно п. 23 Постановления Пленума № 14. Основанием заключения договора социального найма является принятое с соблюдением требований Жилищного кодекса Российской Федерации решение органа местного самоуправления о предоставлении жилого помещения гражданину, состоящему на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении (части 3 и 4 статьи 57, статья 63 ЖК РФ). Указанное решение может быть принято и иным уполномоченным органом в случаях, предусмотренных федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации (пункт 6 статьи 12, пункт 5 статьи 13, части 3, 4 статьи 49 ЖК РФ).

  • при предоставлении должны быть учтены законные интересы вселяющихся граждан: невозможность заселения одной комнаты лицами разного пола без их согласия, кроме супругов, и другие обстоятельства. благоустроенность применительно к условиям данного населенного пункта