Кому что нужно для работы

Конспект НОД по развитию речи во 2-ой младшей группе по теме: «Кому что нужно для работы»

Цель: продолжать знакомить детей с профессиями врача и повара. Учит группировать и классифицировать предметы по назначению. Активизировать словарный запас детей, уточнять название и назначение предметов. Воспитывать уважение к труду врача и повара.

Рассматривание иллюстраций, картин с людьми разных профессий Чтение художественной литературы: Б. Заходер «Все работы хороши»; К. Чуковский «Федорино горе»; В. Маяковский «Кем быть?»; Пальчиковые игры «Варим компот» «Салат» «Мы капусту рубим» Разучивание физминутки «Профессии» Сюжетно-ролевые игры «Готовим обед» «На приеме у врача»

Авторская дидактическая игра для детей 5-7 лет «Кому что нужно для работы»

Раздаточный материал: 7 больших карточек с изображением людей разных профессий размером 11х19 см (повар, врач, учитель, воспитатель, продавец, пожарный, строитель). Набор карточек с изображением предметов, орудий труда принадлежащих данным профессиям в количестве 28 шт. размером 7х7 см. Количество профессий и орудий труда может быть разным.

Вариант 2. В игре участвуют до 8 человек. Карточки с изображениями профессий раздаются детям. Ведущий показывает картинку, на которой изображен предмет, принадлежащий к той или иной профессии. Играющие рассматривают картинку и поднимают вверх карточку с профессией, к которой этот предмет относится. Дети аргументируют свой выбор.

Вариант 1. В игре участвуют от 1 до 3 человек. Ведущий кладет в «карман» посередине карточку с изображением человека какой-либо профессии. Играющие рассматривают картинку с изображением профессии и ищут карточки с предметами, принадлежащих данной профессии. Ребенок объясняет свой выбор. Выигрывает тот, кто не сделал ни одной ошибки или допустил, минимальное количество неточностей.

Вариант 3. Игру можно использовать индивидуально с ребенком. Ребенок самостоятельно выбирает любую карточку с изображением профессии, рассказывает воспитателю о ней. Затем из маленьких карточек он выбирает те, на которых изображены предметы принадлежащих данной профессии.

Материал: Мультимедийный экран, магнитофон, телеграммы, предметы (нож, метла, пила, топор, лопата, игла, расчёска, кисть, кастрюля, лейка), картинки с профессиями: повар, продавец, парикмахер, портной, летчик, строитель, врач, дворник, водитель, пожарный, воспитатель.

  1. Расширять представления детей о профессиях.
  2. Учить определять профессии, выделять инструменты, орудия труда для определенной профессии.
  3. Развивать речь, мышление, внимание.
  4. Активизировать словарь детей пословицами и поговорками
  5. Воспитывать интерес к разным профессиям, к их значимости в жизни.
  1. Чтение художественной литературы по ознакомлению детей с профессиями ( В. Маяковского «Кем быть?», С. Михалкова «А что у вас?», Э. Огнецвет «Кто начинает день»).
  2. Отгадывание загадок о профессиях, атрибутах разных профессий.
  3. Заучивание пословиц и поговорок о труде.
  4. Проведение сюжетно – ролевых игр: «Стройка», «Больница», «Парикмахерская», «Магазин», «Повар».
  5. Рассказы родителей детям о своей профессии.
  6. Дидактические игры «Четвертый лишний», «Подбери предмет к фотографии», «В магазин за покупками», «Кому что нужно для работы».
  7. Рассматривание картинок и иллюстраций по теме.

Вариант 2. В игре участвуют до 8 человек. Карточки с изображениями профессий раздаются детям. Ведущий показывает картинку, на которой изображен предмет, принадлежащий к той или иной профессии. Играющие рассматривают картинку и поднимают вверх карточку с профессией, к которой этот предмет относится. Дети аргументируют свой выбор.

Вариант 1. В игре участвуют от 1 до 3 человек. Ведущий кладет в “карман” посередине карточку с изображением человека какой-либо профессии. Играющие рассматривают картинку с изображением профессии и ищут карточки с предметами, принадлежащих данной профессии. Ребенок объясняет свой выбор. Выигрывает тот, кто не сделал ни одной ошибки или допустил, минимальное количество неточностей.

Вариант 3. Игру можно использовать индивидуально с ребенком. Ребенок самостоятельно выбирает любую карточку с изображением профессии, рассказывает воспитателю о ней. Затем из маленьких карточек он выбирает те, на которых изображены предметы принадлежащих данной профессии.

Дидактическая игра «Кому что нужно? »

По этому принципу можно изготовить игру, в которой дети будут подбирать орудия труда к различным профессиям. Например, строитель: ему необходимы инструменты — лопата, мастерок, кисть малярная, ведро; машины, которые облегчают труд строителя — подъемный кран, экскаватор, самосвал и др. На картинках — люди тех профессий, с которыми знакомят детей в течение года: повар, дворник, почтальон, продавец, врач, учитель, тракторист, слесарь и др. К ним подбирают изображения предметов их труда. Правильность выполнения контролируется самой картинкой: из маленьких картинок должна получится большая, целая.

В солнечный день, если вы встанете лицом, спиной или боком к солнышку, то на земле появится темное пятно, это ваше отражение, оно называется тенью. Солнце посылает на землю свои лучи, они распространяются во все стороны. Стоя на свету, вы закрываете путь солнечным лучам, они освещают вас, но на землю падает ваша тень. Где еще есть тень? На что похожа? Догони тень. Потанцуй с тенью.

Материал. Элементы костюмов повара, дворника, портнихи, врача. Картинки, отражающие процесс деятельности людей этих профессий (повар подает котлеты, дворник сгребает осенние листья, врач осматривает пациента, портниха переносит выкройку на ткань). Картинки с изображением предметов труда (для повара: нож, разделочная доска, фартук, мясорубка, лопаточка, тарелка для котлет; для дворника: метла, грабли, фартук, большой совок, лопата, тележка с ящиком для перевозки мусора; для врача: халат, термометр, шприц, бинт, вата, пузырек с лекарством; для портнихи: швейная машина, игла, нитки, набор тканей, альбом мод, ножницы, выкройки, сантиметр).

Предварительная работа. Наблюдения за людьми разных профессий (повар, дворник, врач, портниха). Рассматривание картин, отражающих их деятельность. Знакомство с песнями и стихотворениями о труде. Демонстрация игрушек – моделей трудового оборудования. Знакомство с играми, отражающими труд людей разных профессий.

Педагог обращается к ребенку, у которого на картинке изображен какой-либо предмет, нужный повару, с просьбой рассказать, зачем повару этот предмет. Вслед за этим ребенком повар называет следующего и т. д. Вопросы повторяются. Подобным образом воспитатель обращается и к другим труженикам.

Воспитатель. Случилось невероятное: все картинки перемешались. Сейчас зазвучит веселая музыка, и ребята разбегутся по всей комнате. Только помните: как музыка смолкнет, вы должны собраться возле тружеников. Поняли? Скажи (называет ребенка), кого ты будешь искать? А ты (называет другого ребенка), к кому побежишь. Ну хорошо, слушайте музыку.

Врач и медсестра сидят за столом в поликлинике. Рядом шкаф с медицинскими инструментами. Перед кабинетом на стульях сидят посетители. Входит боль­ной. Врач задает ему вопросы, уточняет, что болит, обращается к медсестре с рекомендацией о том, что надо сделать, например: «Промойте, пожалуйста, рану, смажьте йодом и забинтуйте». Больной подходит к медсестре, она (он) выполняет назначение врача. Врач смотрит и помогает в случае необходимости. Затем врач приглашает больного прийти на следующий день на процедуры к медсестре. Больной благодарит и уходит. Врач зовет следующего (2-3 посетителя).

Взрослый спрашивает у детей, что надо делать в таком случае? Дети, в соответствии с предложенным сюжетом, догадываются о том, что надо вызвать скорую помощь. Дочка или сын вызывают скорую помощь по телефону, дежурный в скорой помощи принимает вызов и сообщает врачу. Приезжает врач, звонит в дверь, мама открывает, приглашает пройти в квартиру, помыть руки, дает мыло, полотенце. Врач моет руки и проходит к больному. Взрослый помогает, в случае необходимости, вести диалог больного и врача, сопровождать действия речью. По ходу игры врач осматривает больного, ставит ему градусник, предлагает сделать укол. При выполнении этого действия педагог может оказать помощь (показ, пояснения действий). Если врач пытается сразу уйти, педагог обращает внимание на то, что желательно понаблюдать за больным, посидеть у его кровати, еще раз смерить температуру и т. д.

Врач по очереди принимает посетителей. Мама с куклой входит к врачу, здоровается. Врач задает вопросы о здоровье ребенка, смотрит горло, измеряет температуру, слушает и т. п. Все действия сопровождаются речью, педагог помогает организовывать диалоги, направляя действия и вопросы врача, например: «Доктор, вы посмотрите горло, оно не красное. » После осмотра и рекомендаций прощаются. Входит следующая мама с ребенком и так далее (2— 3 ребенка).

Педагог беседует с детьми о прошедшей экскурсии в аптеку. Вспоминает о том, что видели в аптеке, кто там работает, что и как делает, кто приходит в аптеку, что нужно, чтобы можно было купить лекарства и т. п. Взрослый предлагает детям оборудовать аптеку, расставить там все необходимое. Дети выполняют это вместе с педагогом. Распределение ролей: взрослый берет на себя роль аптекаря, кому-то из детей предлагает быть кассиром, остальным — посетителями.

Рекомендуем прочесть:  Налог На Дходы Физ Лиц Где Посмотреть

В процессе последующих игр включается регистратура. Пациенты сначала приходят в регистратуру, берут карточку, потом идут на прием к врачу и мед­сестре. Постепенно «кабинет» медсестры оборудуется отдельно от кабинета врача, дополнительно вводятся процедурные кабинеты и т. п. Таким образом, игра расширяется и углубляется по содержанию.

Дидактическая игра «Кому что нужно для работы» Дидактическая игра на различение старинных ремёсел и орудий труда русских людей, через содержание картинок

2 «Кому что нужно для работы» Дидактическая игра на различение старинных ремёсел и орудий труда русских людей, через содержание картинок. Возраст: от 5 до 7 лет. Дидактическая задача. Учить подбирать орудие труда к определенному занятию русских людей и ремёслам, через содержание картинок. Закрепить знания детей о разных видах труда в прошлом. Воспитывать интерес к работе кузнеца, плотника, крестьянина. Игровые правила. За определённое время правильно показать и назвать орудия труда и их функции, относящиеся к тому или иному ремеслу, если кто-то затрудняется помогать находить точное слово.

3 «Кому что нужно для работы» Ход игры. Взрослый раскладывает перед детьми модели ремесел (кузнец, плотник, крестьянин) и просит детей подобрать к ним необходимые орудия труда. Вариант. Взрослый загадывает загадки об орудиях труда, дети отгадывают и показывают карточку с данным орудием труда, обосновывая свой ответ. Вариант. Ведущий показывает орудие труда, а играющие объясняют кто его изготовил (Пример: ведущий показывает топор, а дети объясняют, что лезвие из металла, его сделал кузнец, а рукоятку из дерева, ее сделал плотник). Инструментарий: Материал: Карточки с нарисованными старинными орудиями труда плотника, кузнеца, крестьянина. Карточки с моделями данных ремесел. Загадки об орудиях труда.

Педагог обращается к ребенку, у которого на картинке изображен какой-либо предмет, нужный повару, с просьбой рассказать, зачем повару этот предмет. Вслед за этим ребенком повар называет следующего и т. д. Вопросы повторяются. Подобным образом воспитатель обращается и к другим труженикам.

Материал. Элементы костюмов повара, дворника, портнихи, врача. Картинки, отражающие процесс деятельности людей этих профессий (повар подает котлеты, дворник сгребает осенние листья, врач осматривает пациента, портниха переносит выкройку на ткань). Картинки с изображением предметов труда (для повара: нож, разделочная доска, фартук, мясорубка, лопаточка, тарелка для котлет; для дворника: метла, грабли, фартук, большой совок, лопата, тележка с ящиком для перевозки мусора; для врача: халат, термометр, шприц, бинт, вата, пузырек с лекарством; для портнихи: швейная машина, игла, нитки, набор тканей, альбом мод, ножницы, выкройки, сантиметр).

Предварительная работа. Наблюдения за людьми разных профессий (повар, дворник, врач, портниха). Рассматривание картин, отражающих их деятельность. Знакомство с песнями и стихотворениями о труде. Демонстрация игрушек – моделей трудового оборудования. Знакомство с играми, отражающими труд людей разных профессий.

Воспитатель. Случилось невероятное: все картинки перемешались. Сейчас зазвучит веселая музыка, и ребята разбегутся по всей комнате. Только помните: как музыка смолкнет, вы должны собраться возле тружеников. Поняли? Скажи (называет ребенка), кого ты будешь искать? А ты (называет другого ребенка), к кому побежишь. Ну хорошо, слушайте музыку.


    В универмаге встретил я
    Осла, козу и кошку.
    Они купили красный мяч
    И желтую гармошку.
    Зайдя в другой, увидел я
    Осла козу и белку.
    Они купили красный плащ
    И белую тарелку.
    Зашел я в третий, встретил там
    Опять осла и кошку.
    Они купили в этот раз
    Лишь желтую матрешку.
    Мне срочно нужен твой совет,
    Задумайся немножко.
    Скажи, какой любимый цвет
    У белки и у кошки.
    И кто не сделал ни одной
    Покупки в магазинах,
    Поскольку не было, увы,
    Товаров ярко-синих.

— Наш дворец для всех открыт!-
Продавщица говорит. —
Он наполнен чудесами,
Вы на них взгляните сами.
Посмотрите на витрины:
Тут и звери, и машины,
Тут и куклы в платьях модных —
Выбирайте, что угодно!
Вот на выбор сто мячей,
Этот мяч пока ничей.
Желтый, красный, голубой —
Покупай, бери с собой!

Предлагаемые вашему вниманию задания носят тематический характер , материал построен от простого к сложному. Задания рассчитаны на неделю занятий при ежедневном выполнении.
С детьми 4-5 лет достаточно заниматься 25-30 минут в день. С детишками 5-6(7) лет занятия длятся 35-40(45) минут.
Более подробные пояснения см. «Предисловии»

    Что принес нам почтальон?
    (cжимать и разжимать кулачки)
    С толстой сумкой ходит он.
    («шагают» пальчиками по столу)
    Перевод. Журнал. Газету.
    В бандероли две кассеты.
    И письмо от тети Вали,
    Чтоб ее приезда ждали!
    (На каждое наименование загибают
    по одному пальцу,
    начиная с большого пальчика)

13. Развитие слуховой памяти. Работа над дикцией.
Выучить стихотворение.

Заболевший или его работодатель может сообщить о контакте с конкретными людьми — их имена и фамилии, адреса, телефоны, места работы. Тогда им потребуется уйти на карантин. Если заболевший или работодатель не сообщит — карантина не будет. В этих случаях нужно проявить сознательность и, чтобы не заразить других людей, не выходить из дома в течение недели. Например, объяснить ситуацию работодателю и договориться об удалённой работе на эти семь дней.

  • Совместно проживающие с заболевшим ковидом — родители, дети, братья, сёстры, друзья, дальние родственники, приехавшие погостить. Все, кто проживал в одной квартире или частном доме с заболевшим на момент получения подтверждённого теста, должны соблюдать карантин.
  • Те, кто находился с заболевшим в закрытом помещении в течение рабочей смены. В вузах, колледжах, школах и детских садах это все дети или учащиеся внутри этой группы или класса, воспитатели, младшие воспитатели и преподаватели. На работе это коллеги внутри одного кабинета, офиса, подразделения, цеха или смены — все, кто контактировал с заболевшим в течение рабочего дня.

Данные о положительных результатах ПЦР-тестов отправляются в Роспотребнадзор, даже если человек сдавал анализ в платной лаборатории. На основании этих данных Роспотребнадзор выносит постановление о госпитализации или изоляции больных и лиц с подозрением на заболевание.

Причём предписание обновилось и для тех, кто открыл больничный до 26 января 2022 года. Он автоматически закроется через семь дней, нужно быть к этому готовым. Например, если человек ушёл на больничный из-за контакта с больным 21 января 2022 года, то больничный автоматически закроется 27 января 2022 года. Для тех, кто открыл больничный в период с 15 по 21 января, он также закроется 27 января автоматически.

  • штраф за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия по ч.2 ст. 6.3 КоАП — от 15 000 ₽ до 40 000 ₽;
  • штраф на должностное лицо — от 50 000 до 150 000 ₽;
  • штраф на юридическое лицо — от 200 000 до 500 000 ₽ или приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Справочные службы и горячие линии работают обычно как поддержка различных государственных и муниципальных услуг, некоммерческих организаций. А службы поддержки сопровождают пользователей различных телекоммуникационных сервисов — например, провайдеров связи, операторов онлайн-услуг и даже онлайн-игр.

Вообще-то, транскрибирование аудиосообщений, то есть переработка аудиозаписей в тексты, — один из типичных видов подработки, часто такие разовые заказы размещают на биржах фрилансеров. На hh.ru тоже встречаются большие разовые заказы в качестве временной (проектной) работы. Например, если надо перевести в текстовый формат записи нескольких онлайн-лекций. Но некоторым компаниям и предпринимателям исполнители для этой функции нужны на постоянной основе, потому что имеется регулярная потребность в переработке аудиозаписей в тексты.

Это работа на телефоне. Работодатель предоставляет вам доступ к базе потенциальных клиентов, а вы обзваниваете их и предлагаете купить продукцию или услуги компании, результат звонка записываете в специальную CRM-систему, к которой вам дают доступ. Ничего выдумывать не надо — вас снабдят готовыми скриптами (сценариями) для разговора. И звонить придется не с личного телефона — серьезные работодатели организуют доступ к своей виртуальной АТС-системе. Это такая специальная компьютерная программа — с ее помощью вы и будете делать звонки.

Рекомендуем прочесть:  Как заполнить 6 ндфл пошаговая инструкция

Будьте реалистичны: сейчас многие онлайн-курсы предлагают обучить этим специальностям с нуля за очень короткие сроки, но максимум, что вы получите быстро, — общее представление и азы. Это полноценные профессии, которые требуют знаний и опыта, навыки оттачиваются годами. Поэтому, если вы задумались о переходе в какую-то из них, готовьтесь к долгому процессу. Даже копирайтинг, который со стороны часто кажется доступным любому желающему, не так прост, как большинство себе представляет.

Это тоже работа на телефоне и в специальной программе (CRM-системе), но немного другая по сути. Здесь нужно принимать входящие звонки, а исходящие делать только тем, кто оставил заявки в интернет-магазине. Надо проговаривать условия заказа, проверять наличие товаров на складе (конечно, удаленно, по специальной программе), договариваться о времени доставки, уточнять адрес, передавать заказ в курьерскую службу. Иногда придется принимать звонки взвинченных клиентов, недовольных задержкой доставки или товаром.

В случае заражения коронавирусной инфекцией ребенка или появления у него симптомов ОРВИ, он должен оставаться дома. Лечение должен назначить врач, в частности, следует позвонить в свою поликлинику или службу «122» для получения дистанционной консультации. В случае ухудшения состояния нужно вызвать скорую.

«Возможно использование противовирусных препаратов, капли или спрей в нос (например, содержащие интерферон-альфа), беременным — только по назначению врача. Вы можете также принимать препараты витамина С и витамина D в соответствии с инструкциями по применению», — отмечается в памятке.

В случае повышения температуры до 38 градусов и выше можно принять жаропонижающие препараты. При этом, если соответствующая температура сохраняется более двух суток, несмотря на прием лекарств, необходимо позвонить в свою поликлинику или в единую службу «122» для дистанционной консультации с медработником.

Граждане из групп риска, но привитые от коронавируса или переболевшие ранее, в случае бессимптомного течения заболевания получают указания по лечению от медицинского работника. Им, так же как и лицам не из группы риска, следует измерять температуру, сатурацию, соблюдать питьевой режим, при необходимости применять противовирусные препараты, солевые растворы при заложенности носа.

При отсутствии результатов ПЦР-теста, но появлении симптомов ОРВИ у вакцинированных или переболевших ранее, лицам до 60 лет, не имеющим хронических заболеваний и избыточного веса, необходимо измерять температуру не реже трех раз в день. Кроме того, по возможности нужно измерять уровень насыщения крови кислородом пульсоксиметром два раза в день.

На зимнюю рыбалку лучше ходить как минимум вдвоем, а передвигаться желательно на расстоянии 3-4 метра друг от друга. Помните, что выезд на автотранспорте на лед категорически запрещен. А еще нельзя бурить много лунок на ограниченном пространстве, это может сделать лед очень слабым. На темном или водянистом льду бурить лунки также опасно.

Для зимней рыбалки Юрцу потребовались: удочка для зимней рыбалки, ледобур, ящик со снастями, ну и конечно, что-нибудь для согреву. Кстати, как это ни прискорбно, но , находясь на зимней рыбалке стоит отказаться от употребления спиртного, так как это может привести к несчастным случаям. Поэтому Юрец взял с собой термос с горячим чаем.

На зимней рыбалке важно соблюдать правила техники безопасности! Простукивайте лед перед собой палкой. Ни в коем случае не используйте для этого ногу, потому что таким образом можно легко уйти под лед. С собой возьмите прочную веревку длиной метров в 10-15.

Кстати, сейчас у волгодонских рыбаков — самый сезон! В основном мы видим их из издалека — маленькие фигурки, издали напоминающие пингвинов, неподвижно сидят в ожидании поклевки. Иногда рыбаки сидят в специальных палатках, иногда прохаживаются от лунки к лунке.

Не знаете чем разнообразить зимние будни? Многие не знают. Баня, сауна — это понятно, на санках с горы покатать детей — святое дело, а чем побаловать себя любимого, да так, чтобы вокруг — тишь да гладь, никто не задает вопросов, не посыпает упреками, ты в полной гармонии с природой и самим собой, медитируй — не хочу! Юрец Кравец нашел такое занятие и отправился на зимнюю рыбалку.

— В два часа ночи мне позвонил водитель, который плохо говорил по-английски и сказал, что его не пускают на паром. Пришлось созваниваться с сотрудником переправы и выяснять, в чем проблема. Если бы мне не удалось её разрешить, машина осталась бы в Швеции на сутки, срок доставки был бы сорван и нам пришлось бы платить крупный штраф, – рассказывает Евгения, поясняя, что такие ситуации происходят хоть и не ежедневно, но довольно часто.

Как мы уже говорили, большинство логистов занимается не только организацией перевозок, но и продажей собственных услуг. Найти хорошую работу опытному логисту поможет собственная база заказчиков и перевозчиков, а новичку её придётся нарабатывать с нуля. Для этого нужна коммуникабельность: умение вести деловые переговоры и находить общий язык с потенциальными клиентами.

Логист – одна из самых популярных и востребованных на сегодняшний день профессий. На рекрутинговых порталах опубликованы тысячи объявлений о найме на работу логистов, причём называться должности могут по-разному (логист, менеджер по логистике, менеджер по грузоперевозкам и так далее), а уровень зарплат варьируется от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей.

— Профессия логиста делится на множество специализаций в зависимости от вида транспорта, который перевозит вверенные специалисту грузы, – рассказывает Евгения, логист с 20-летним опытом работы в сфере автомобильных грузоперевозок. – Перевозки также распределены по видам грузов: пищевая продукция, сырье, промтовары, инертные и танконаливные грузы – всё это разные области, в каждой из которых есть своя специфика.

Логистам, которые работают в автомобильных перевозках, в первую очередь необходимо понимать специфику этой отрасли. Какие бывают типы полуприцепов? Сколько европаллет может увезти одна сцепка? Какова максимальная грузоподъемность автопоезда с седельным тягачом? Логисту нужно знать ответы на эти вопросы, чтобы понимать, какая машина нужна для перевозки каждой конкретной партии груза.

9 самых быстрых и действенных способов найти работу

Это еще один неплохой шанс заявить о себе и пройти собеседование прямо после знакомства с потенциальным работодателем. Если компания не отвечает на твое электронное письмо и не выкладывает вакансии на сайтах объявлений, попробуй навестить отдел кадров самостоятельно. Некоторые работодатели ценят в потенциальных сотрудниках настойчивость и нацеленность на получение рабочего места именно у них.

Пока ты находишься в поиске работы своей мечты, тебе как-то нужно содержать себя. Если ты живешь в небольшом городе и твоя профессия не пользуется спросом, вместо того чтобы ждать заветной вакансии, сидя дома, начни работать. Устройся официантом, бариста, продавцом, таксистом и так далее — это позволит тебе искать более престижную и высокооплачиваемую работу, не умирая при этом от голода.

Сейчас огромным спросом пользуются специалисты диджитал-профессий, поэтому есть смысл попробовать адаптировать свою специальность для работы в интернете. Ты можешь быть удаленным бухгалтером, дизайнером сайтов, корректором и редактором онлайн-курсов, ретушером фото, копирайтером, менеджером и так далее.

В социальных сетях также выкладывается множество вакансий. Они могут быть как в тематических сообществах, так и в аккаунтах самих компаний. Если ты в активном поиске работы, не стоит исключать столь широкий выбор вакансий, который могут предложить тебе социальные сети.

Если ты уверен, что обладаешь необходимыми знаниями и навыками для получения желаемой должности, но у твоего потенциального работодателя возникают сомнения, предложи ему бесплатно поработать в течение нескольких дней. Так ты сможешь убедить его дать тебе возможность показать, на что ты способен. К тому же это повышает уровень доверия к тебе как к профессионалу: вряд ли человек, не уверенный в своих силах, предложит посмотреть на свою работу до официального оформления.

Как школьнику найти свою первую работу

Работа для подростка – это возможность заработать собственные деньги, получить первый профессиональный опыт и улучшить социальные навыки. Однако, выбирать первую работу надо с умом, учитывая множество разных нюансов, бытовых и юридических. Отвечаем на самые популярные вопросы о подростковой занятости.

  1. Обратиться к работодателю и объяснить, какие именно права нарушены и как это произошло, напомнить о необходимости соблюдения норм законодательства. Желательно аргументировать позицию ссылками на Трудовой кодекс.
  2. Отказаться от выполнения работы, которая не предусмотрена договором или угрожает жизни и здоровью; отказ необходимо предоставить руководителю в письменной форме (опять же — со ссылками на Трудовой кодекс).
  3. Обратиться в комиссию по трудовым спорам или в трудовую инспекцию, описав допущенные работодателем нарушения трудового законодательства и прав несовершеннолетнего.
  4. Обратиться в суд; этот способ хорошо подходит, например, когда работник не согласен с причинами и основаниями для увольнения (например, сотрудника увольняют за нарушение трудовых обязанностей, хотя он не привлекался к дисциплинарной ответственности). Если спор касается увольнения, обратиться в суд нужно в течение 1 месяца с момента получения приказа об увольнении/выдачи трудовой книжки.
Рекомендуем прочесть:  Налог С Продажи Доли Менее 1 Млн Руб

Если ребёнку еще не исполнилось 14 лет, он не может устроиться на работу официально. Работа без оформления чревата серьёзными последствиями, начиная с незаконного увольнения и невыплаченной зарплаты и заканчивая проблемами с законом. Под видом «честной» работы курьером или расклейщиком объявлений может скрываться, например, торговля наркотиками, и подросткам надо об этом знать.

  • от 15 до 16 лет – 5 часов;
  • от 16 до 18 лет –7 часов;
  • для учащихся от 14 до 16 лет, которые в течение учебного года совмещают работу и обучение в школе или учреждении среднего профессионального образования – 2,5 часа;
  • для учащихся от 16 до 18 лет, которые совмещают работу и учёбу – 4 часа.

В этом случае можно рассматривать любые варианты неквалифицированного труда, для которого не нужно специальное образование или владение сложными навыками. Чаще всего подросткам предлагают работу курьерами или промоутерами, то есть распространителями рекламного контента. Вариант работы промоутера — расклейщик объявлений.

Любой бизнес связан с получением прибыли. Но даже деньги не показатель его успеха. Как такое возможно? Все дело опять-таки в целях каждого отдельного человека. Кто-то хотел заработать 5 тыс. руб., но смог заработать 10 тыс. и это для него сверхуспех. А для того, кто стремился получить 20 тыс. руб. заработанные 10 тыс. равны неудачи. Некоторые бизнесмены и вовсе довольствуются малом, считая, что если дело не в убыток — то все в порядке.

  1. Тщательное планирование на старте, проработка стратегии, поиск финансовых и человеческих ресурсов. Запомните: чем больше времени вы потратите на старте, тем выше ваши шансы. Важно понять, какой из этих этапов наиболее ценен в конкретно вашем случае и проработать его как можно детальнее. Многозадачность — хорошо, но все-таки не в этом случае.
  2. Фильтрация поступающих предложений. Нельзя соглашаться на все, что вам предлагают, каждое такое предложение влечет за собой большие риски. Один крупный бизнесмен в своем интервью сказал, что обдумывает поступающие к нему предложения неделями. За это время он просчитывает возможную прибыль и убытки, если полученный результат расчетов не соответствовал его внутренней норме — он отказывается от предложений. Советуем взять этот способ на вооружение, ведь время — ценный ресурс и его лучше всего конвертировать в деньги.
  3. Способность делегировать задачи. Это тоже риск. Однако такой способ позволяет не допустить выгорания и посмотреть на работу компанию со стороны. Вы сможете заметить проблемы и ошибки и оперативно скорректировать стратегию развития.

Сколько предпринимателей, столько и ошибок. Но есть и основные пробелы. Главный из них — спешка, ведущая к тому, что бизнес не готов к запуску, но осознавать это и всматриваться в детали желания нет. Нужно быть внимательным на каждом этапе. Предстоит кропотливая работа: анализ рынка, расчет вложений и рентабельности (как на текущий момент, так и в перспективе). Помимо этой, часто встречаются и другие ошибки:

Интересный факт: ученые из Гарвардского университета установили, что успех в бизнесе не связан с умственными способностями и финансами. Большую роль здесь играет способность человеческого мозга противостоять неудачам. Из этого можно сделать вывод, что залог успеха кроется в умении не сдаваться при первых проблемах и брать ответственность за свое сознание.

Это способность бизнесмена достигать целей, которые были поставлены им до начала реализации своей идеи или уже во времена существования дела. Цели у каждого свои, поэтому и критериев успешности бизнеса единых не существует. Также нет и единой формулы, расчеты по которой делают бизнес успешным. У каждого свой путь построения дела жизни, поэтому критерии измерения успеха будут различаться.

Кем работать в 2022 году: ТОП сфер

В сфере питания огромное количество разнообразных профессий. Во многие места могут взять поваром без диплома о высшем образовании, необходимо лишь среднее специальное. Также есть возможность обустроить собственную домашнюю кондитерскую, если есть желание и необходимые навыки.

ПО для хранения, обработки информации и связи используется на каждом предприятии. Эти функции – часть работы, образования и отдыха. Профессионалы создают и поддерживают надежные связи между устройствами, обеспечивают синхронизацию без сбоев и ошибок. Но кроме того, требуются разработчики, участвующие во внедрении новых технологий.

Обеспечение безопасности уже давно приобрело новый смысл, теперь это касается не только защиты от реальной угрозы для человека или его имущества, но и преступлений в сети. Важно защищать информацию, финансы в платежных и банковских системах, а также личные данные, которые могут быть раскрыты и использованы злоумышленниками.

Сфера строительства востребована, и сравнительно недавно стали появляться новые специальности. Современными мастерами будут разработчики экологичных проектов из безопасных для человека и окружающего мира материалов, энергоэффективных методик для экономии природных ресурсов.

Одной из самых актуальных проблем для планеты стало энергопотребление, поэтому деятельность, направленная на создание и использование технологий, обладающих энергоэффективными качествами, максимально перспективна. Это инженеры, проектировщики, ученые, строители и предприниматели.

Техосмотр 2022: все, что нужно знать водителям

В дальнейшем на основе этих данных автомобилист должен провести ремонт машины в любом удобном месте и вновь приехать на техосмотр — на это ему выделяют 10 дней. После ремонта специалист на станции техосмотра снова проверит машину. Если все недостатки устранены, собственнику выдадут диагностическую карту, подтверждающую полную исправность машины.

Также в записке привели статистику участия в ДТП легковых автомобилей и мотоциклов с техническими неисправностями, но при этом имеющих действующие полисы ОСАГО и прошедших техосмотр. Учитывая количество зарегистрированного автотранспорта и аварий, в случае с легковыми автомобилями вероятность попасть в ДТП составляет 1,1%, в случае с мотоциклами — 0,7%, с автобусами — 5,6%, с грузовиками — 2,07%.

Как рассказали в РСА, пострадавший в ДТП получает выплату по ОСАГО вне зависимости от состояния транспортного средства его и виновника. По закону об ОСАГО страховая компания может предъявить регрессное требование к виновнику ДТП, автомобиль которого был неисправен, только если страховая компания докажет, что причиной ДТП явилась именно техническая неисправность автомобиля виновника аварии.

С 1 марта 2022 года заработает штраф в 2000 руб. за езду без техосмотра. Фиксировать нарушение раз в сутки смогут дорожные камеры. Однако, как уточнил спикер Госдумы Вячеслав Володин, штрафовать за езду без диагностической карты будут владельцев только тех транспортных средств, для которых техосмотр останется обязательным. На всех остальных штраф распространяться не должен.

Предлагая идею МВД об отмене техосмотра, в ГИБДД посоветовали страховым компаниям делать скидки на оформление полисов ОСАГО для водителей, которые будут проходить техосмотр даже при переводе этой обязанности на добровольную основу. Также там посчитали возможным предлагать водителям скидку при уплате транспортного налога. Однако в налоговой службе на эту идею никак не отреагировали. А страховые компании предоставлять скидки на ОСАГО в обмен на прохождение техосмотра пока отказались — представители страхового сообщества считают, что такой документ никак не влияет на показатели аварийность.