Результаты аттестации педагогических работников 2022 Пенза

Прежде всего, новая система аттестации заработает не ранее 2022/2023 учебном году. Только к 1 марта 2022 года должны быть, в соответствии с постановлением правительства, подготовлены предложения о модернизации системы с учетом результатов пилотной апробации. Апробация же пройдет в 2022-2022 годах. 1 июня нынешнего года должен появиться приказ «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», который обобщит предложения по итогам общественного обсуждения. К 1 ноября запланированы разработка и согласование оценочных средств для проведения квалификационного экзамена. При этом предложения по квалификационным категориям должны, судя по документу, появиться к началу 2022 года.

Правительство утвердило основные принципы национальной системы профессионального роста педагогических работников. Помимо чисто бюрократических процедур вроде создания паспортов проектов, мониторингов и дорожных карт из документа можно узнать о планах государства в отношении повышения квалификации и аттестации педагогов.

Помимо уже начавшейся формироваться сети центров непрерывного повышения профессионального мастерства Министерство просвещение создаст сеть симуляционных центров (виртуальных лабораторий), а на базе вузов — центры сопровождения педагогов. Кроме того, гранты будут выделены на обновление дополнительных профессиональных программ и повышение квалификации педагогических работников системы общего образования.

И эта проблема должна будет уже скоро решиться. В 2022 году Госдума приняла закон, разрешающий Правительству устанавливать отраслевые системы оплаты труда для работников бюджетной сферы. Суть таких систем в том, что они будут едиными для всех таких учреждений в масштабах всей страны.

Другими словами, по факту аттестация проводится для двух целей – чтобы проверить, соответствует ли учитель занимаемой должности (и эта аттестация проводится каждые 5 лет на уровне школы), и для получения более высокой квалификационной категории (и эта аттестация проходит по желанию учителя на уровне города или региона).

  • письменная работа по предмету, который преподает учитель;
  • анализ образца профессиональной деятельности. Сначала планировалось, что учитель будет сдавать фрагмент видеозаписи урока, но впоследствии от этой идеи отказались;
  • решение педагогического кейса – сложной ситуации из реальной практики учителя.
  • ставка зарплаты – она будет учитывать уровень квалификацию педагога. Изначально говорилось, что базовые оклады будут устанавливаться в разных регионах отдельно;
  • компенсационные и стимулирующие выплаты – согласно четко установленному перечню и размерам согласно постановлению правительства;
  • региональные надбавки – субъекты РФ смогут вводить их по своему усмотрению.

Единственное, что было сказано более-менее официально – это слова министра просвещения Сергея Кравцова в интервью «РГ». Он рассказал, что действующая система аттестации слишком субъективная и неудобная для учителей, поэтому и планируется внедрить ЕФОМ. Это сделает процесс аттестации простым и прозрачным, а пройти ее можно будет прямо на рабочем месте «в два клика». А координировать все это будет Федеральная Академия Минпросвещения.

Новые правила аттестации учителей в 2022 году

Ещё одним новшеством для педагогов станет новая система аттестации учителей, которую планируют ввести в 2022 году. Напомним, сегодня в системе квалификации педагогических работников есть три профессиональные ступени: начинающий учитель, учитель первой категории и учитель высшей категории.

Как считают в Минпросвещения, такая модель не учитывает профессиональных навыков, которые должны иметь педагоги. Поэтому Минпросвещения предлагает новую цепочку: учитель, учитель-методист и учитель-наставник. Первая категория присваивается автоматически, вторая и третья — аттестационной комиссией.

По мнению спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко, следующим шагом для Правительства должно стать увеличение доли должностных окладов в зарплате педагогических работников. С таким предложением она выступила на ежегодном совещании со статс-секретарями — заместителями руководителей федеральных органов исполнительной власти.

Учитель-методист — это педагог, который может заниматься разработкой, новых педагогических технологий, участвовать в методических объединениях, проводить семинары, мастер-классы, руководить практикой студентов. Для того чтобы получить эту категорию, педагог должен иметь стаж не менее пяти лет и дополнительное профобразование, полученное за три года до аттестации.

Из проекта Минпросвещения пока не ясно, какие надбавки будут получать методисты и наставники. При этом уточняется, что при наличии у учителя одновременно двух квалификационных категорий (например, высшей квалификационной категории и квалификационной категории «учитель-методист») надбавки будут назначены за обе.

Н.С.: Мы принимали участие в апробации материалов по восьми предметам (история, обществознание, право, экономика, Россия в мире и основы духовно-нравственной культуры народов России) и предметным областям (русский язык и литература, математика и информатика).

Скоро в России может остаться лишь одна модель аттестации учителей: на смену региональным системам, вероятнее всего, рано или поздно придет единая – федеральная. Какой она будет, решают уже несколько лет, а в этом году апробация коснулась и 300 пензенских педагогов. Есть ли у наших учителей серьезные поводы для беспокойства, выяснили корреспонденты ИА «Пенза-Пресс».

Работы сканировались, верифицировались и отправлялись в центр обработки информации. Результаты будут известны в середине ноября, каждый учитель сможет войти в личный кабинет и узнать их. А мы получим общий сводный анализ того, как наши учителя справились с заданиями. На их работе и последующей аттестации это никак не скажется, участие в апробации скорее нужно для того, чтобы педагог мог узнать, что собой представляют ЕФОМ, попробовать свои силы.

Нашим педагогам для того, чтобы пройти аттестацию, нужно только подать заявление, причем его можно отправить в электронной форме. А дальше представление готовит сама школа. Во всех учреждениях хранятся личные портфолио учителей – это ксерокопии грамот воспитанников, результаты срезовых работ по линии школы, результаты ЕГЭ, ОГЭ, материалы, отражающие вовлечение детей в различные виды деятельности, грамоты и благодарности педагога. Поэтому форма представления легко заполняется. Мы по этой схеме уже два года работаем, и все знают, что и как делать. Но дело в том, что в ряде регионов дело обстоит по-другому. Где-то большие портфолио готовят, педагоги целые папки с собой несут, где-то проводят собеседования.

Н.С.: Мнения у всех – разные. Некоторые пугаются того, что вопросы сложные, другим так не кажется. Я бы не советовала нервничать и излишне драматизировать – хотя бы потому, что модель еще находится в стадии доработки, нет четкого понимания, как она будет выглядеть в итоге. К тому же, ближайшие шесть лет можно проходить аттестацию по старой, региональной модели. Так что бояться нечего.

После этого члены комиссии анализируют полученные данные и выносят заключение по поводу профпригодности того или иного сотрудника учебного заведения. Все данные заносятся в специальный протокол, а вердикт должен быть вынесен в течение 10 дней. Если результат не устроил, то, согласно действующему законодательству, решение можно обжаловать.

Под профессиональную аттестацию попадают все, за исключением, пребывающих в отпуске по беременности и уходу за ребенком до трехлетнего возраста. В категорию не сдающих экзамен также попадают те педагогические сотрудники, которые проработали на своей должности менее 2 лет.

  • теперь рост по карьерной лестнице не будет зависеть от выслуги лет;
  • оценка достижений учеников и навыков учителей будет осуществляться объективно;
  • будет создан специальный преподавательский рейтинг, который будет напрямую зависеть от профессиональной деятельности;
  • педагогам дадут возможность разрабатывать оптимальную концепцию подготовки школьников по нормам и правилам новой системы образования ФГОС.
  • чтобы подтвердить или повысить категорию, учителям нужно было собирать горы документов, вроде дипломов, грамот и прочего;
  • в разных регионах была своя система оценивания, и не существовало единого порядка для преподавателей всей страны;
  • уровень профессионализма никак не влиял на подъем по карьерной лестнице.
  1. Письменная работа. Экзамен проходит по профильной дисциплине. В ходе аттестации проверяются знания – как предметные, так и методическая компетенция педагога. В письменной работе есть не только задачи по предмету, но и вопросы по планированию и построению учебного процесса.
  2. Видеозапись урока. Эта концепция позволяет оценить коммуникативные и педагогические навыки преподавателя. На видео учителю необходимо показать, как он проводит урок, опираясь на план, и предоставить несколько самостоятельных работ учеников с выставленными оценками.
  3. Педагогический кейс. Учителю будет предоставлена вымышленная ситуация, где он должен будет рассказать способы ее разрешения. Примером может послужить общение с детьми из неблагополучных семей и составление плана по внедрению их в общественную жизнь класса и школы.
Рекомендуем прочесть:  Возмещение Эксплуатационных Затрат По 44-Фз Договор Безвозмездное Пользование

Аттестацию педагогов перенесли

Ранее мы уже поднимали этот вопрос. Почитать можно здесь>>. С 1 сентября 2022 года запускается новая модель аттестации педагогических работников, пока в режиме апробации. По крайней мере, так обещал Министр Просвещения РФ в своем интервью Российской газете (источник здесь).

11 декабря вышел приказ №713 Минпросвещения России, по которому педагогическим работникам продлевается действие квалификационных категорий, сроки действия которых заканчиваются с 1 сентября 2022 года по 1 октября 2022 года, до 31 декабря 2022 года. Оригинал Приказа в прикреплении к статье.

Сегодня, чтобы пройти аттестацию, учитель собирает огромный комплект документов, а сама процедура очень субъективная. Мы же планируем внедрить единые федеральные оценочные материалы, которые будут проверять предметные, методические, психолого-педагогические и коммуникативные компетенции учителей.Мы хотим сделать этот процесс простым для учителя и прозрачным. Чтобы аттестацию можно было пройти прямо на рабочем месте, в два клика, без дополнительных препятствий.В рамках нацпроекта «Образование» в 2022 году будем выстраивать единую систему научно-методического сопровождения профессионального развития педагогов. Школы, педагогические колледжи, вузы, институты повышения квалификации — все должно работать в единой системе. Создаем Федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального образования для педагогов. Координировать всю работу будет федеральная Академия Минпросвещения.

😕 Как мы помним, в 2022 году, несколько добровольцев уже проходили тестирование по своим предметам для апробации модели. И эксперимент провалился. Надеемся, удалось сделать правильные выводы и скорректировать модель. Потому, как в этот раз рассчитывать на перенос внедрения не приходится. В частности, вот что ответил Сергей Кравцов учителю Наталье Рыбаковой (впервые опубликовано в Российской газете)

Лучше бы новые правила аттестации отменили. Если кто не в курсе, то с 2022 года начнут повсеместно действовать новые правила аттестации, которые весьма неадекватные.У нас все педагоги получили всё, что хотели в свой срок. Особенно, первая категория, за неделю можно собрать портфолио, дистанционно.Подала на высшую категорию, была первая, сказали, аттестация будет проходить дистанционно, на что собственно и надеюсь.У нас аттестация была после 11 декабря, в удалённом режиме по Зум. И дальше, скорее всего, так же будет продолжаться.

50. Квалификационная категория «педагог-модератор» присваивается без прохождения процедуры присвоения квалификационной категории на основании личного заявления педагогам иностранных (английский, немецкий, французский) языков, имеющим сертификаты по методике CLIL и уровню владения иностранным языком:

По порядку разберемся, что предполагает интеграция НСУР. Во-первых, появление регулярной аттестация учителей. В дополнение к ней в школах могут ввести «Единые Федеральные Оценочные Материалы» (ЕФОМ). Они позволили бы создать унифицированные правила, одинаковые во всех регионах страны.

Для того, чтобы стать учителем-методистом, кандидат должен работать в школе не менее 5 лет и получить дополнительное профессиональное образование по методическому сопровождению реализации общеобразовательных программ и иметь первую или высшую категорию по должности «учитель».

Во время добровольной аттестации учитель самостоятельно подает заявление без временных рамок. Законодательством не установлено точного периода самой процедуры, поэтому педагог лично подает документацию в подходящее для него время. Однако, если педагогическому работнику была ранее присвоена квалификационная категория, то подавать заявку требуется за 3 месяца до истечения действия предыдущих результатов. В противном случае может истечь срок еще на этапе рассмотрения заявки.

лица, обобщившие собственный педагогический опыт на международном уровне, системно использующие в педагогической практике научно обоснованные методы, а также авторские технологии обучения и воспитания, утвержденные Республиканским учебно-методическим советом .

  • Порядок аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденный Приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 07 апреля 2014 года № 276 не предусматривает оформление АТТЕСТАЦИОННОГО ЛИСТА на педагогического работника .
  • На основании решений аттестационной комиссии Министерства образования Республики Карелия о результатах аттестации педагогических работников Министерство образования издает ПРИКАЗ об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией. Приказ публикуется на официальном сайте ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования» в разделе «Приказы об установлении квалификационных категорий», по адресу: http://kiro-karelia.ru/att/attestasiya/prikaz
  • По желанию педагогического работника, прошедшего аттестацию, секретарем аттестационной комиссии Министерства образования РК составляется ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА Министерства образования Республики Карелия «Об установлении квалификационных категорий педагогическим работникам». Выписка из приказа не является обязательным документом.
    Выписку можно получить в центре аттестации (ул.Правды, 31, каб. 202). В электронном виде выписки не предоставляются.
  • Для получения выписки из приказа необходимо назвать:
    Месяц по приказу
    Категория (высшая ил первая)
    ФИО аттестованного педагога
  • Время работы центра аттестации:
    Понедельник — четверг: 09.00-16.45, обеденный перерыв: 12.25 — 13.00
    Пятница: 09.00 — 15.45, обеденный перерыв: 12.25 — 13.00
    Суббота, воскресенье: выходной

Результаты заседаний аттестационных комиссий

  • Аттестационный лист Порядком аттестации (Приказ Министерства образования и науки РФ от 07.04.2014 №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность») не предусмотрен.
  • Решение аттестационной комиссии вступает в силу со дня его вынесения.
  • На основании решений аттестационных комиссий о результатах аттестации педагогических работников соответствующие федеральные органы исполнительной власти или уполномоченные органы государственной власти субъектов РФ издают распорядительные акты об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети Интернет.

Работодатель в соответствии с п.3.1. Инструкции по заполнению трудовых книжек (приложение 1 к постановлению Минтруда России от 10 октября 2003 г. № 69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек») вносит в трудовую книжку запись об установлении квалификационной категории.

Рекомендуем прочесть:  Восстановление Сгоревшего Дома От Каких Размеров Старого

Аттестацию педагогов перенесли

Ранее мы уже поднимали этот вопрос. Почитать можно здесь>>. С 1 сентября 2022 года запускается новая модель аттестации педагогических работников, пока в режиме апробации. По крайней мере, так обещал Министр Просвещения РФ в своем интервью Российской газете (источник здесь).

Лучше бы новые правила аттестации отменили. Если кто не в курсе, то с 2022 года начнут повсеместно действовать новые правила аттестации, которые весьма неадекватные.У нас все педагоги получили всё, что хотели в свой срок. Особенно, первая категория, за неделю можно собрать портфолио, дистанционно.Подала на высшую категорию, была первая, сказали, аттестация будет проходить дистанционно, на что собственно и надеюсь.У нас аттестация была после 11 декабря, в удалённом режиме по Зум. И дальше, скорее всего, так же будет продолжаться.

😕 Как мы помним, в 2022 году, несколько добровольцев уже проходили тестирование по своим предметам для апробации модели. И эксперимент провалился. Надеемся, удалось сделать правильные выводы и скорректировать модель. Потому, как в этот раз рассчитывать на перенос внедрения не приходится. В частности, вот что ответил Сергей Кравцов учителю Наталье Рыбаковой (впервые опубликовано в Российской газете)

Сегодня, чтобы пройти аттестацию, учитель собирает огромный комплект документов, а сама процедура очень субъективная. Мы же планируем внедрить единые федеральные оценочные материалы, которые будут проверять предметные, методические, психолого-педагогические и коммуникативные компетенции учителей.Мы хотим сделать этот процесс простым для учителя и прозрачным. Чтобы аттестацию можно было пройти прямо на рабочем месте, в два клика, без дополнительных препятствий.В рамках нацпроекта «Образование» в 2022 году будем выстраивать единую систему научно-методического сопровождения профессионального развития педагогов. Школы, педагогические колледжи, вузы, институты повышения квалификации — все должно работать в единой системе. Создаем Федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального образования для педагогов. Координировать всю работу будет федеральная Академия Минпросвещения.

11 декабря вышел приказ №713 Минпросвещения России, по которому педагогическим работникам продлевается действие квалификационных категорий, сроки действия которых заканчиваются с 1 сентября 2022 года по 1 октября 2022 года, до 31 декабря 2022 года. Оригинал Приказа в прикреплении к статье.

Результаты заседаний аттестационных комиссий

  • Аттестационный лист Порядком аттестации (Приказ Министерства образования и науки РФ от 07.04.2014 №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность») не предусмотрен.
  • Решение аттестационной комиссии вступает в силу со дня его вынесения.
  • На основании решений аттестационных комиссий о результатах аттестации педагогических работников соответствующие федеральные органы исполнительной власти или уполномоченные органы государственной власти субъектов РФ издают распорядительные акты об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети Интернет.

Работодатель в соответствии с п.3.1. Инструкции по заполнению трудовых книжек (приложение 1 к постановлению Минтруда России от 10 октября 2003 г. № 69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек») вносит в трудовую книжку запись об установлении квалификационной категории.

Несмотря на то, что основная часть нововведений касательно НСУР откладывается как минимум на сентябрь 2022 года, кое-что ждет учителей уже с нового учебного года. Прежде всего, это новые правила Роспотребнадзора, связанные с коронавирусом – в ряде регионов педагогам придется вести уроки в защитных масках, а из-за разделения времени начала и конца уроков, рабочий день может серьезно затянуться. Правда, основная часть забот ляжет на администрацию школ, хотя учителям, возможно, придется дополнительно вести уроки в дистанционной форме для учеников, которые не смогут посещать школу лично.

50. Квалификационная категория «педагог-модератор» присваивается без прохождения процедуры присвоения квалификационной категории на основании личного заявления педагогам иностранных (английский, немецкий, французский) языков, имеющим сертификаты по методике CLIL и уровню владения иностранным языком:

Квалификационная категория «педагог-эксперт» присваивается без прохождения процедуры присвоения квалификационной категории на основании личного заявления педагогам иностранных (английский, немецкий, французский) языков, имеющим сертификаты по методике CLIL и уровню владения иностранным языком:

По порядку разберемся, что предполагает интеграция НСУР. Во-первых, появление регулярной аттестация учителей. В дополнение к ней в школах могут ввести «Единые Федеральные Оценочные Материалы» (ЕФОМ). Они позволили бы создать унифицированные правила, одинаковые во всех регионах страны.

История Национальной системы учительского роста (или НСУР) тянется с декабря 2015 года, когда президент России Владимир Путин поручил разработать систему, призванную обеспечить проверку компетенций современного учителя и создать механизм, способствующий карьерному росту педагогов.

3.50. Кульгаева Игоря Анатольевича, педагога дополнительного образования муниципального бюджетного образовательного учреждение дополнительного образования детей Центра детского творчества рабочего поселка Сосновоборск Сосновоборского района Пензенской области, по должности «педагог дополнительного образования».

5.4. Кузнецову Людмилу Юрьевну, педагога дополнительного образования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей дома детского творчества р. п. Тамала Пензенской области, по должности «педагог дополнительного образования».

2.18 . Лоскутову Наталью Михайловну, учителя истории и обществознания филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Марьевка в с. Николаевка Малосердобинского района Пензенской области, по должности «учитель».

2.16 . Краснова Романа Борисовича, тренера-преподавателя государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Комплексная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва», по должности «тренер-преподаватель».

2.12 . Карасик Аркадия Геннадьевича, тренера-преподавателя государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Комплексная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва», по должности «тренер-преподаватель».

Результаты аттестации педагогических работников 2022 Пенза

Ответ:
Вы вправе обратиться с заявлением о предоставлении выписки из протокола заседания экспертной группы, но не ранее, чем состоится заседание аттестационной комиссии, где будут утверждаться результаты проведенного экспертами анализа Вашей профессиональной деятельности (график на сайте ЦПО Самарской области, баннер «Подать заявление на аттестацию»).

Заявление пишется собственноручно, сканируется и направляется по e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. В течение десяти рабочих дней выписка будет подготовлена и направлена на Ваш электронный адрес.

Ответ:
Датой установления квалификационной категории считать день вынесения решения аттестационной комиссией (см. преамбулу приказа: « …на основании решения аттестационной комиссии министерства образования и науки Самарской области от ________(протокол №__)

Результаты аттестации педагогических работников 2022 Пенза

Выписки из распоряжения министерства образования Кировской области№ 1989 от 29.12.2022 «Об установлении квалификационных категорий педагогическим работникам образовательных организаций Кировской области» можно забирать на вахте Института с 17.01.2022

  • посредством почтовой связи по почтовому адресу: 610046, г. Киров, ул. Романа Ердякова, д. 23/2, КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области»;
  • через КОГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по предварительной записи, уточнить график работы можно на официальном сайте моидокументы43.рф, по телефону колл-центра 8(800)707-43-43 или, написав сообщение в мессенджерах WhatsApp, Viber на номер 8(922)906-27-50

Обращаем внимание — если Вы планируете аттестацию в январе, то все документы должны поступить в Аттестационную комиссию не позднее 14 января 2022 года. Документы, которые поступят в Центр до 14 февраля 2022 года (включительно), будут рассмотрены на заседании Аттестационной комиссии, которая состоится 24 января 2022 года. Результаты можно будет посмотреть на сайте в разделе «Аттестация» после 10 февраля 2022 года. Выписки из распоряжения можно будет забирать после 15 февраля 2022 года.

Рекомендуем прочесть:  В Каких Решионах Рф Разрешен Брак Раньше 16

Приказ Минпросвещения КБР от 08.09.2015 г. № 820 «Об утверждении перечня критериев, показателей оценки профессиональной деятельности педагогических работников и положения о проведении всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории» (скачать).

Приказ Минпросвещения КБР от 13.10.2022 № 22/928 «Об организации и проведении в 2022/2022 учебном году аттестации педагогических работников государственных образовательных организаций, подведомственных Минпросвещения КБР, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в КБР» (скачать).

Приказ Минпросвещения КБР №22/88 от 15.02.2022 г. «Об утверждении регламента проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в КБР, в целях установления квалификационной категории с применением дистанционных технологий (скачать).

В то же время, если основанием для расторжения трудового договора по инициативе работодателя с работниками организаций, не имеющих лицензии, является пункт 3 части первой статьи 81 ТК РФ (несоответствие работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации), то порядок ее проведения может быть установлен локальным нормативным актом организации, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников (часть вторая статьи 81 ТК РФ).

В соответствии с пунктом 29 Порядка аттестации педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, имеют право подавать заявление в аттестационную комиссию для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории. При этом, Порядок аттестации не предусматривает к таким педагогическим работникам требований проработать перед аттестацией не менее 2 лет.

ВОПРОС: Какой документ получит педагогический работник, прошедший аттестацию в целях установления квалификационной категории? Требуется ли заполнение аттестационных листов при принятии аттестационной комиссией решения об установлении педагогическому работнику квалификационной категории?

ОТВЕТ: В Порядке аттестации педагогических работников не предусмотрено ограничений по срокам подачи заявления на установление квалификационной категории. Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет. Конкретный срок аттестации для каждого педагогического работника аттестационная комиссия устанавливает индивидуально с учетом действия ранее установленной квалификационной категории.

Необходимость в прохождении аттестации по двум указанным должностям («учитель» и «преподаватель») возникает лишь в случае, если педагогический работник одновременно осуществляет педагогическую деятельность в двух разных типах организаций (причем в одном из них педагогическая деятельность оформляется как совместительство). Так, в должности «преподаватель» преподавательская деятельность осуществляется в организации, реализующей образовательные программы среднего профессионального образования, а в должности «учитель» — в образовательной организации, реализующей основные общеобразовательные программы.

Заявление пишется собственноручно, сканируется и направляется по e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. В течение десяти рабочих дней выписка будет подготовлена и направлена на Ваш электронный адрес.

Ответ:
Вы вправе обратиться с заявлением о предоставлении выписки из протокола заседания экспертной группы, но не ранее, чем состоится заседание аттестационной комиссии, где будут утверждаться результаты проведенного экспертами анализа Вашей профессиональной деятельности (график на сайте ЦПО Самарской области, баннер «Подать заявление на аттестацию»).

Ответ:
Датой установления квалификационной категории считать день вынесения решения аттестационной комиссией (см. преамбулу приказа: « …на основании решения аттестационной комиссии министерства образования и науки Самарской области от ________(протокол №__)

  • посредством почтовой связи по почтовому адресу: 610046, г. Киров, ул. Романа Ердякова, д. 23/2, КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области»;
  • через КОГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по предварительной записи, уточнить график работы можно на официальном сайте моидокументы43.рф, по телефону колл-центра 8(800)707-43-43 или, написав сообщение в мессенджерах WhatsApp, Viber на номер 8(922)906-27-50

Выписки из распоряжения министерства образования Кировской области№ 1989 от 29.12.2022 «Об установлении квалификационных категорий педагогическим работникам образовательных организаций Кировской области» можно забирать на вахте Института с 17.01.2022

Обращаем внимание — если Вы планируете аттестацию в январе, то все документы должны поступить в Аттестационную комиссию не позднее 14 января 2022 года. Документы, которые поступят в Центр до 14 февраля 2022 года (включительно), будут рассмотрены на заседании Аттестационной комиссии, которая состоится 24 января 2022 года. Результаты можно будет посмотреть на сайте в разделе «Аттестация» после 10 февраля 2022 года. Выписки из распоряжения можно будет забирать после 15 февраля 2022 года.

Я учитель высшей категории, мне 63 года (осенью)

об аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории в 2022-2022 годах и о продлении сроков действия квалификационных категорий в соответствии с приказами Министерства просвещения Российской Федерации от 28 апреля 2022 г. N 193 «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории в 2022 году» и от 11 декабря 2022 г. N 713 «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

— о сохранении условий оплаты труда с учетом имевшейся квалификационной категории педагогическим работникам по истечении срока действия квалификационной категории в случаях, предусмотренных пунктом 5.10.4.1 Отраслевого соглашения по организациям, находящимся в ведении Министерства просвещения Российской Федерации, на 2022-2023 годы, заключенного 29 декабря 2022 г. между Министерством просвещения Российской Федерации и Профессиональным союзом работников народного образования и науки Российской Федерации (далее — Отраслевое соглашение) и рекомендованного к использованию при заключении региональных и территориальных отраслевых соглашений;

При этом отмечаем, что согласно пункту 2 приказа N 193 действие квалификационных категорий педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сроки действия которых закончились в период с 1 апреля по 1 сентября 2022 года, было продлено до 31 декабря 2022 года, то есть срок действия квалификационных категорий указанных педагогических работников закончился 31 декабря 2022 года.

Приказами Минпросвещения России от 28 апреля 2022 г. N 193 «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории в 2022 году» (зарегистрирован Минюстом России 13 мая 2022 г., регистрационный N 58340) (далее — приказ N 193) и от 11 декабря 2022 г. N 713 «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (зарегистрирован Минюстом России 25 декабря 2022 г., регистрационный N 61829) (далее — приказ N 713) предусматривается продление педагогическим работникам имеющихся квалификационных категорий при истечении сроков их действия в периоды, указанные в данных приказах.

Следовательно, на указанных педагогических работников распространяется действие приказа N 713, продляющего до 31 декабря 2022 года квалификационные категории педагогических работников, срок действия которых закончился в период с 1 сентября 2022 года по 1 октября 2022 года.