Скидки на автомобили 2022 года

Так было раньше. Сейчас ситуация изменилась. В 2022 году, а также в 2022-м многие предприятия были закрыты из-за карантина. Поэтому появился дефицит на многие запчасти, который повлек за собой дефицит на автомобили. Сейчас спрос на многие модели опережает предложение, поэтому рассчитывать на скидки не приходится. Но даже не очень популярные модели нынче в цене.

До пандемии автосалоны делали хорошие скидки на непопулярные модели в конце года и в январе, потому что нужно было освобождать склады для новых поступлений товара. Начиная с декабря, уровень продаж авто заметно падал. Поэтому дилеры предлагали не только скидки, но и подарки, к примеру, бесплатную автостраховку, чтобы привлечь покупателей.

Специалисты говорят, что в первой половине 2022 года стоимость легковых машин у дилеров вырастет на 3-5 процентов, а традиционных новогодних распродаж в этом году не будет. Во втором квартале начавшегося года цены могут расти быстрее, чем в первом. Об этом сообщил генеральный директор ГК «АВТОДОМ» А. Ольховский. Поэтому тем, кто планирует приобретение машины, стоит поторопиться, воспользовавшись ценовым затишьем. Кроме того, специалист добавил, что отдельные автопроизводители могут начать повышать стоимость своих автомобилей, пока новая цена не начнет отпугивать покупателей.

Как прогнозируют эксперты, ожидать снижения цен на автомобили в этом году не стоит. Поэтому те, кто планировал покупку железного коня, будут стоять перед сложным выбором: покупать по уже взлетевшим ценам сейчас или рискнуть и отложить покупку на какое-то время. Однако ситуация с ценами, скорее всего, не будет улучшаться.

В нынешних условиях важно обратить внимание на политику конкретных автопроизводителей. К примеру, АвтоВАЗ может предоставить скидку до 40 тысяч рублей на покупку своих машин, если следовать программе «LADA Leasing». Скидку до 45 тыс. рублей дают при покупке моделей Cobalt, Spark и Chevrolet Nexia, если они сошли с конвейера в 2022-м году.

Цены на автомобили в 2022 году

Часть лиц предполагает, что из-за кризиса и пандемии цены упадут. Другие же напоминают про курс доллара и его связь с итоговой стоимостью автомобилей, а также твердят про повышение ставки НДС. Пока первые думают, упадут ли цены на автомобили, другие прогнозируют вероятность повышения стоимости. Важно не забывать, что увеличение цен может произойти в любой момент. Это может быть незначительный экономический рост, небольшое увеличение спроса, снижение объема предложений от иностранных производителей машин.

Важно не забывать, что конец 2022 года может повлиять на статистику. Причем многое будет зависеть от способности экономики страны быстро «воспрять духом» и от умения людей не паниковать, а продолжать жить в обычном ритме без режима тотальной экономии. Поэтому на 2022 год прогноз пока лишь предварительный, что и дает сразу 3 варианта развития событий авторынка 2022.

Также необходимо помнить и про рост желания граждан приобрести личный транспорт, чтобы меньше контактировать с людьми в автобусах и троллейбусах. С момента начала пандемии прошло много времени, но люди еще долго будут предпочитать соблюдать дистанцию от других граждан.

Автомобиль уже давно прочно вошел в жизнь обычных граждан, даже тех, кто зарабатывает вполне скромные деньги. Благодаря автокредитам и огромному количеству машин в разных ценовых категориях у многих российских жителей появился личный автотранспорт. Однако часть людей все еще не обзавелась «железным конем», да и всегда найдутся те, кто хочет сменить машину. Им будет интересно узнать все про цены на автомобили в 2022 году, причем после затяжного кризиса ситуация со стоимостью дорогих товаров не очень понятна обывателям без экономического образования.

С другой стороны если рынок личного транспорта переполнен из-за резкого снижения спроса, то автохолдингам придется уменьшать стоимость своего товара. То, что спрос будет падать очевидно — сначала появилась натянутость отношений между Америкой и Китаем, что повлияло на мировую остановку, потом началась пандемия, а следом «подтянулся» глобальный экономический кризис.

Почему в России растут цены на автомобили

Цены начали расти еще с конца 2014 — из-за падения курса рубля. Но 2022 год этот процесс подстегнул: из-за пандемии по всему миру остановились заводы производителей электронных чипов, полупроводников и других электронных компонентов. Вслед за ними временно встали конвейеры автозаводов.

Инфляция и дефицит микрочипов никуда не исчезнут. За время пандемии производителям чипов стало выгоднее поставлять их для гаджетов и бытовой техники, а не для автопрома. Поэтому изменение цен будет зависеть в том числе от того, как производители сумеют договориться с поставщиками и какие еще сбои произойдут в дальнейшем.

  1. Базовый — дефицит машин продолжится как минимум до середины следующего года. Продажи снизятся на 1,28% и составят 1,5 млн легковых машин.
  2. Пессимистичный — продажи легковых автомобилей упадут на 2,59%, до 1,48 млн.
  3. Оптимистичный — продажи подрастут на 1,87%, примерно до 1,5 млн машин.

В 2022 году в 1,6 раза выросли продажи китайских электромобилей, в выгодном положении также оказались независимые китайские бренды. В отличие от совместных предприятий вроде SAIC Volkswagen, FAW Volkswagen, FAW Mazda и Dongfeng Honda, они быстро подстроились под ситуацию и наладили поставки полупроводников с внутреннего рынка Китая. В результате на рынке нет дефицита новых китайских автомобилей: в 2022 году в России продали больше автомобилей Джили, Чери и Хавейл, чем когда бы то ни было.

Нехватка возникла из-за антиковидного локдауна: производство приостановили, а спрос на электронику, наоборот, подскочил. Это нарушило поставки и спровоцировало рост цен на автомобили и многие электронные устройства. Усугубил ситуацию пожар на японской фабрике Renesas в марте 2022 — это один из ключевых поставщиков микросхем. По этой причине мировой объем производства авто упал на 7%. Работу завода восстановили только летом.

Хоть немного экономически расположенному человеку уже понятно, что избыток предложения при низком спросе негативно влияет на итоговую стоимость товара. Однако не нужно забывать и про себестоимость, и про сроки годности продукции. То, что актуально для стильных трендов и скоропортящихся продуктов питания немного не подходит к авторынку — даже если спрос остановится полностью, то автомашины не выйдут из моды и не «заржавеют».

Не надо забывать и про рост желания граждан приобрести собственный транспорт, чтобы меньше контактировать с людьми в автобусах, троллейбусах и других общественных транспортах. С момента начала пандемии прошло много времени, но люди еще долго будут предпочитать соблюдать дистанцию от других жителей.

Аналитикам и экономистам любого государства в момент кризиса сразу становится понятной ближайшая динамика цен на товары не первой необходимости. Первоначально они «замирают» на месте, а потом начинают слегка двигаться вниз. Однако процесс часто недолгий — ситуация выравнивается и стоимость таких товаров растет. Причем на ряд товаров стоимость никак не нормируется властями — это дизайнерская одежда, предметы комфорта, декора, роскоши и т.д., т.е. вещи, без которых спокойно обойдется среднестатистический обыватель.

В данной таблице не указаны средние значения сценария покупок автомобилей на 2022 год, т.к. быстро оценить их может любой человек, ему необходимо лишь знать оптимистичный и негативный прогноз спроса. Однако не стоит забывать, что люди могут отказаться от покупки авто из-за кризиса, испортив статистику. Впрочем, может быть и иная ситуация, при которой стоимость автомашин увеличится.

Рекомендуем прочесть:  Могут Ли Быть Устные Дисциплинарные Взыскания

С другой точки зрения, если рынок личного транспорта переполнен из-за резкого уменьшения спроса, то автомобильным холдингам придется снизить стоимость на свой товар. То, что спрос будет падать очевидно — сначала появилась натянутость отношений между Америкой и Китаем, что повлияло на мировую остановку, потом началась пандемия, а следом «нагрянул» экономический кризис глобальных масштабов.

«Хочешь новый автомобиль? Будь добр отнести в кассу плюс 100 тысяч рублей» . Далее плюс 200 тысяч рублей и так до того момента, пока на новый Kia Rio ценой в 1 миллион рублей, не приходилось доплачивать по 300-400 тысяч рублей, только за право обладания этим чудесным, богоподобным автомобилем из Южной Кореи. А за более дорогие модели просили и миллион и 5 и 6, как Toyota со своим LC300, но это уже совсем другая лига и покупатели там более платежеспособные.

Что-то подсказывает, что так оно и есть и ситуация просто не станет лучше дальше. Спрос не может быть вечным, рано или поздно это должно было произойти. У людей закончились деньги, автомобили стали нужны меньшему количеству людей, так как люди еще не выплатили кредит за этот автомобиль, а еще платить 5-6 лет. Все это дает результат, что продажи начинают падать и дилерам просто придется идти на крайний шаг — это снижение цен или полный отказ от навязывания дополнительного оборудования. Сейчас у них много автомобилей, а народа нет, а скоро конец года, нужно закрывать план по продажам и распродавать автомобили 2022 года по максимуму, так как в 2022 году, не все согласятся покупать прошлогодний автомобиль.

С каждым месяцем люди сами провоцировали дилеров на такие шаги, так как сколько и на сколько не повышали бы цену, люди все равно приходили и покупали. Да, все больше и больше покупали в кредит, но дилеров это не волновало, как и самих покупателей, ведь если сесть и посчитать, сколько выйдет автомобиль ценой 1,4 миллиона рублей через 5-7 лет, можно получить сумму под 2 миллиона, а то и больше. Но это лично дело каждого, кто-то готов на такие переплаты, а кто-то нет.

Уже 4 полных месяца, начинаю с июля 2022 года, продажи новых автомобилей падают и процент падения продаж продолжает расти. Так июль 2022 года отметился падением продаж на 4,1%, по сравнению с июлем 2022 года. В августе картина продолжила ухудшаться и процент падения уже составил 17%. Сентябрь отметился еще более худшей ситуацией и процент падения составил 22,6%. В октябре ситуация поменялась в лучшую сторону, но тем не менее продажи упали на 18% по сравнению с октябрем 2022 года.

Давайте вспомним лето 2022 года, когда заводы объявили о внеплановых каникулах из-за пандемии, сборочные линии встали и народ ринулся покупать автомобили, так как цены начали расти. Каждый хотел успеть купить себе новенький автомобиль по цене до повышения.

Дорожать станут и услуги по доставке транспорта в Россию. В совокупности с нестабильной экономической ситуацией, это спровоцирует увеличение стоимости. А потому прогноз цен на новые авто в 2022 году неутешительный. О снижении прайса речи не идет.

По мнению Дениса Петрунина директора ГК «АвтоСпецЦентр» спрос на авто будет сокращаться. И связано это в первую очередь со снижением покупательской способности граждан. Те, кому удалось скопить денег, приобретут транспорт уже сейчас.

А потому начало следующей весны многие эксперты называют наиболее удачным временем для приобретения транспорта. Ответ на вопрос подешевеют ли машины в 2022 году, вероятнее всего так и останется отрицательным. Поэтому надолго откладывать покупку не стоит.

Прошедшей осенью авторынок столкнулся с уже забытым понятием дефицита. Острая нехватка отмечалась как среди бюджетных машин, так и среди премиального сегмента. Роль сыграл отложенный спрос.

Вслед за неизбежным подорожанием новых моделей, начнет увеличиваться и стоимость авто с пробегом. На фоне этого произойдет снижение спроса, и как следствие, удлинение срока эксплуатации автомобиля. Найти на вторичном рынке ликвидную машину с минимальным пробегом станет проблематично.

Скачок цен и повышенный спрос: что ждать от авторынка сейчас и в 2022 году

По словам Дениса Мавланова, эксперта маркетплейса «Банкавто», Дилеры в таких условиях не хотят в моменте терять прибыль и компенсируют ограниченное количество машин их стоимостью, включая различное дополнительное оборудование и услуги в цену автомобиля в наличии. При этом многие аворитейлеры просто отказываются продавать клиентам машины без дополнительных опций, порядка 95% машин реализуются сегодня с «допами» (по сравнению с 20-30% допандемийной реальности), которые уже установлены на машины, то есть отказаться от них не получится.

Не ослабнет и покупательский спрос, который подстегивают неопределенность ситуации и гарантированное повышение цен. Дистрибьюторы посчитали, сколько дилеры заработают на каждой сделке. И никто не мешает им теперь самостоятельно продолжать активно переписывать прайс-листы. Некоторые импортеры, к слову, уже запланировали рост цен, который в первом квартале 2022 года скорее всего составит в среднем 10-12%. Процесс остановит лишь очередное затоваривание складов. Желание дилеров получить квартальный бонус дистрибьютора также может немного подстегнуть рынок.

Дефицит также отразился и на увеличении сроков поставок во всех сегментах. Даже у популярного отечественного бренда Lada сегодня он составляет в среднем 2-3 месяца, а по некоторым маркам может доходить до одного года. Опрошенные нами Производители, опрошенные компанией «Газпромбанк Автолизинг», зачастую пока никак не комментируют объемы производства будущего года, а нормализацию спроса и предложения ожидают лишь к 1 кварталу 2023 года.

Как утверждает Лилия Маркова, в следующем году сохранит свою популярность лизинг. Скидки от производителей, закредитованность бизнеса и населения, возможность налоговой оптимизации и отсутствие залога делают его привлекательным на фоне других способов владения. Кроме того, продолжится тренд на использование вместо владения (каршеринг и подписка), позволяющего в ряде случаев более разумно подходить к нагрузке на бюджет.

В качестве второго варианта, он предлагает сделать заказ в нужной комплектации с нефиксированной ценой и встать в лист ожидания. Придется подождать от нескольких месяцев до 7-8 месяцев, в зависимости от модели, но появится шанс купить машину без ряда накруток. Также он предупреждает, есть риск, что за время ожидания авто подорожает, и, когда очередь дойдет, его стоимость выйдет за рамки запланированного бюджета.

Прогноз роста цен на автомобили в 2022 году в России; мнение экспертов

Пожалуй, главный конкурент АвтоВАЗа в России — корейский Kia — на разные модели поднял цены на разный процент. В среднем это 0,8% роста стоимости автомобиля данной марки. Kia, кстати, очень уверенно чувствует себя на российском рынке, популярность марки растет. В то время, как рынок в среднем вырос в прошлом году менее чем на 12 процентов, южнокорейский концерн продемонстрировал темпы роста вдвое выше — в 2022 году было продано на 24% больше автомобилей Kia, чем в 2022-м.

Прогноз роста цен на автомобили от аналитиков говорит о том, что хотя утилизационный сбор положен и для автомобилей, произведенных внутри страны, и для тех, что ввозятся из-за рубежа, повышение цен затронет главным образом чисто импортные автомобили или автомобили, в которых высока доля импортных комплектующих. Дело в том, что государство компенсирует российскому автопрому, в том числе местным заводам зарубежных концернов, утилизационный сбор так называемыми промышленными субсидиями, объем которых как раз равен величине сбора в каждом конкретном случае.

Рекомендуем прочесть:  Какая допустимая норма алкоголя в выдыхаемом воздухе

В целом рост стоимости автомобилей, который случился в начале 2022 года, вполне терпимый. 2-2,5% роста — это чуть ниже инфляции предыдущего года, что вполне нормально. Однако если государство все же повысит утилизационные сборы, очевидно, автопроизводителям придется задуматься о том, чтобы пересмотреть ценники в дилерских центрах еще раз.

Автомобили Renault подорожали с начала года на тот же самый процент — в среднем на 2%, для разных моделей по-разному. Представители Renault напоминают при этом, что и в прошлом году повышение цен было очень небольшим, и тогда автомобили французской марки подорожали на 3%. Что характерно — повышение затронуло более “прокачанные” версии моделей Renault, а вот цена стартовых повысилась не так заметно, так что для самых малообеспеченных покупателей рост не столь заметен. Кстати, в 2022 году продажи Renault также росли быстрее рынка в целом — было продано на 18% больше автомобилей, чем в 2022 году.

Когда стоит ожидать повышения цен на автомобили? “Мы не можем оценить, насколько изменение курса носит долгосрочный характер, но даже если увеличение курса иностранной валюты на 10% продержится две недели – мы получим информационные письма от многих производителей об увеличении отпускных цен”, — уточняют в “Авилоне” и напоминают, что при курсе 70 рублей за 1 евро многие автокомпании удерживали цены на новую продукцию в зависимости от марок на 10-30% ниже прайсов европейских дилеров.

Подешевеют ли машины в 2022 году новые лада

По прогнозам исследовательской компании IHS Markit, ситуация с микроэлектроникой останется напряженной на протяжении всего 2022 года. Аналитики Intel предрекают, что дефицит сохранится и в 2023-м. Владимир Беспалов говорит, что в любом случае быстрого решения проблемы не произойдет. Следовательно, цены будут только расти.

Наблюдатели и участники рынка вынуждены констатировать, что, к сожалению для потребителей, рост цен на автомобили в России в ближайшее время вряд ли остановится, он будет продолжаться минимум до середины следующего года, а может, и дольше. И да, нынешней зимой не стоит ожидать традиционных предновогодних скидок. «Мы не видим предпосылок, что рост цен на авто остановится в ближайшее время,— прогнозирует Сергей Лагурев.— Основная причина такого подорожания — сохраняющийся дефицит новых автомобилей, который может продлиться весь 2022 год. Конечно, через какое-то время ситуация нормализуется и наступит насыщение рынка: спрос будет меньше, чем предложение. Тогда дилерам придется привлекать клиентов хорошими предложениями, но ждать скидок в ближайшее время точно не стоит».

Рынок новых автомобилей в 2022 году заметно сократился. По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи за девять месяцев 2022 года составили 1 095 236 авто: падение составило 13,9% по сравнению с годом ранее. Причем ни одной компании из тройки лидеров не удалось избежать падения спроса: продажи Lada упали на 14%, Kia потеряла 17%, Hyundai – 14%.

Несмотря на то, что один из крупнейших поставщиков микрочипов, тайваньский TSMC, анонсировал сокращение дефицита в текущем квартале, нехватка компонентов продолжит ощущаться как минимум до 2022 года. Словом, в 2022 году ловить потенциальным покупателям машин по сути нечего. Смогут ли россияне, как прежде, выбирать понравившееся авто по адекватной цене и рассчитывать на всевозможные скидки и бонусы – большой вопрос, ответа на который предстоит ждать долго.

«В пользу покупки автомобиля сейчас говорит тот факт, что ставки по кредитам в моменте находятся на минимальных уровнях из-за мягкой денежно-кредитной политики ЦБ и рекордно низкой ключевой ставки. Поэтому если рассматривать покупку автомобиля в кредит, то сейчас самое удачное время. В условиях экономической неопределенности более вероятен дальнейший рост кредитных ставок на рынке, чем их снижение», – говорит он.

  • Geely в начале следующего года начнет продажи в России новой переднеприводной модификации кроссовера Geely Atlas Pro. Модель получит 1,5-литровый турбированный двигатель и АКПП (сейчас он продается только в полноприводной версии). Но главной новинкой от Geely станет флагманский кроссовер KX11 – его выпустят на модульной платформе CMA разработанной Volvo (компания принадлежит Geely). В Китае модель уже продается и известна как Xingyue L, в России она станет представлять компанию в сегменте D-SUV.
  • Chery во втором квартале 2022 года может привезти в Россию новый кроссовер Exeed LX, построенный на модульной платформе T1X. В наличии «полный фарш» – 18-дюймовые диски, панорамная крыша, 12,3-дюймовый экран, двухзонный климат-контроль, и многое другое. Авто будет работать на 1,5-литровом турбированном двигателе на 156 л.с. в паре с вариатором, а также может появиться и гибридная версия этой модели (PHEV);
  • Changan в первом квартале привезет в Россию новый кроссовер Uni-K. Изначально модель должна была появиться еще в середине этого года, но огромные проблемы с производством вынудили компанию скорректировать сроки. Модель станет флагманским кроссовером бренда и заменит уже устаревшую CS75 FL. Она получит 2-литровый турбированный бензиновый двигатель Blue Whale. А ближе к середине года должны стартовать продажи рестайлинговых версий кроссоверов CS55 и CS35;

  • Volkswagen привезет в Россию две новые модели – это специальная модификация кроссовера Touareg и обновленный компактный кроссовер Taos. Каких-либо подробностей и деталей о них пока нет;
  • Land Rover весной 2022 года начнет продажи своего флагманского Range Rover, официально уже представленной в России. Модель построена на новой платформе MLA-Flex, обновленную подвеску с обновленным управлением шасси, отдельным охлаждением тормозов и другими особенностями вроде необычных материалов в отделке интерьера. Что касается двигателей, их будет 3 варианта, как и вариантов интерьера (от 4 до 7 посадочных мест);
  • Subaru в начале года обещает выпустить в продажу обновленный кроссовер Forester. Внешне он получил незначительные косметические изменения, но внутри нового больше – это модернизированная подвеска и системы помощи водителю EyeSight. А во второй половине года в России появится седан WRX нового поколения с 2,4-литровым оппозитным двигателем на 275 л.с.;
  • BMW летом 2022 года привезет в Россию электрический седан i4. Модель уже доступна в США и Европе, в России это будет самая дорога и мощная модификация на 544 л.с. пиковой мощности (разгон до сотни за 3,9 секунды). При этом батарея позволит проехать от одного заряда 510 километров.

    Примерно каждый пятый продаваемый в России автомобиль выпущен под брендом Lada. Сейчас у АвтоВАЗа в производстве несколько линеек – это Granta, Vesta, XRay, Largus и Niva. Некоторые из них переживают очередной рестайлинг – например, Granta и Largus выпускаются в версиях FL, а модельный ряд Niva теперь разделен на Niva Legend (бывшая «Нива» или «4×4») и Niva Travel (рестайлинговая версия «Шнивы»).

      Haval представил новый внедорожник, который в Китае продается под названием Big Dog, а в России будет продаваться как Dargo. Производить его, что любопытно, будут в России на заводе компании в Тульской области. «Собака» получит 2-литровый турбированный двигатель на 200 л.с. вместе с 7-ступенчатым «роботом» (каким будет привод – неизвестно, в Китае есть переднеприводная версия и версия с муфтой Haldex). Кроме того, на конвейер в России может встать модель Haval H6 третьего поколения и внедорожник Wey Tank 300;
    Рекомендуем прочесть:  Архивная Справка О Заключении Брака

    Если хотя бы одно из перечисленных требований не будет соблюдено, в утилизации по государственной программе может быть отказано. Однако это не окончательный перечень условий, в 2022 году могут появиться новые дополнения, необходимо следить за новостями. Кроме основных условий, есть еще и требования, выдвигаемые к автомобилям. Вот, какие требования выдвигает государственная программа к транспортным средствам:

    Такие условия касаются всех видов автомобилей – грузовых и легковых, а также спецтехники. Если что-то изменится на протяжении 2022 года или же появятся новые условия, об этом обязательно сообщат в «Минпромторге» или непосредственно в дилерских центрах.

    • необходимо найти утилизирующую организацию и проверить наличие лицензии – доверять стоит только тем компаниям, чья деятельность законно разрешена Минпромторгом;
    • договориться о практических нюансах, обсудить с менеджерами вопросы транспортировки, узнать, какова цена услуги;
    • снять с учета транспортное средство, а также оплатить услугу;
    • предоставить в налоговую документацию, подтверждающую факт снятия с учета и утилизации, – это необходимо для того, чтобы не платить налог за авто в дальнейшем.

    В 2022 году условия программы утилизации автомобилей в России не подвергнутся существенным изменениям, сам процесс будет таким же, как и раньше. Для проведения процедуры действуют строгие правила и условия. Вот основные условия, которые касаются утилизации транспортных средств:

    Согласно правилам государственной программы, утилизировать можно как отечественные автомобили, так и марки зарубежных производителей. Взамен на сданное ТС дилер предоставляет владельцу возможность получить скидку на покупку новой машины. Размеры скидки отличаются в зависимости от марки и модели автомобиля. Суммы вознаграждений для каждой марки и модели прописаны в таблице.

    Цены на автомобили в России продолжат расти до лета 2022 года

    «Выжимание» денег из клиентов решает текущие проблемы. Это даже позволяет вам сформировать финансовый воздушный карман. Но в конце концов торговцы обманули самих себя. Покупатели вряд ли вернутся к «особо отличившимся» продавцам и порекомендуют их друзьям и знакомым.

    По этой причине Минпромторг предлагает ограничить норму прибыли официальных автодилеров десятью процентами при продаже новых автомобилей даже в периоды максимального спроса. Ведомство прорабатывает такое соглашение между ассоциацией «Российские автодилеры» и Ассоциацией автопроизводителей.

    Цены продолжат расти, предупреждают аналитики. Дефицит сохранится и в первом полугодии. «Это связано с ограничениями в поставках комплектующих для автомобилей. В первую очередь электроники, тех самых микросхем», — пояснил в конце декабря министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

    Новые автомобили за год могут подорожать на десять процентов. Однако все зависит от эпидемиологической ситуации. Предполагается, что на фоне массовой вакцинации в мире постепенно восстановится производство полупроводников, а следовательно, и самих машин. В результате автомобильный рынок постепенно стабилизируется.

    Само повышение сбора вызвано тем, что в стране все больше становится транспортных средств, и как следствие, растет необходимость тщательного регулирования утилизации, а также контроля за количеством ТС. Повышенный сбор, по заявлению правительства, является упреждающей мерой, которая позволит снизить количество покупаемых транспортных средств.

    • Владелец автомобиля должен им владеть длительное время перед утилизацией.
    • Транспортное средство должно быть полностью оплачено (не находится в кредитных обязательствах).
    • Машина не должна быть в лизинге, а целиком и полностью принадлежать своему владельцу.
    • Машина должна подпадать под список транспортных средств, для которых предусмотрена утилизация авто.
    • Страна, в этом случае, получает возможность контроля за старыми машинами, чтобы они не превратились в свалки мусора.
    • Клиент – получает скидку на новое авто, а это отличная экономия, учитывая сегодняшние цены на машины.
    • Дилер – получает сниженный налог на свою деятельность, запчасти, приток новых клиентов.
    • Если автомобиль сдается на утилизацию по системе «Trade-In», у него должен быть один владелец в течение 10 последних месяцев.
    • Если транспортное средство идет в утилизацию по стандартизированной программе, то владеть им должен один человек, причем в течение 6 последних месяцев.
    • Машина не должна быть оформлена под лизинговые услуги.
    • Автомобиль не должен находиться в рамках любых кредитных обязательств или иных ситуаций, которые могут потребовать его возвращения или перепродажи, а также передачи прав владения.
    1. Посетить отделение ГИБДД, и процедурно снять свой автомобиль с официального учета дорожной службы. Необязательно даже везти сам автомобиль, достаточно будет документов на него, технического паспорта и свидетельства о прохождении ТО.
    2. Приехать в дилерский центр.
    3. Предоставить: паспорт гражданина Российской Федерации, принадлежащий владельцу ТС, заверенную копию паспорта на транспортное средство (где будет указано, что машина находится во владении обратившегося лица не менее 6 месяцев), копия или оригинал акта, подтверждающего договор об утилизации автомобиля в дилерском центре.
    4. Также необходимо предоставить один из трех документов, которые будут подтверждать, что владелец снял авто с учета в ГИБДД: отметка в ПТС, свидетельство о снятии, карта учета ТС со штампом ГИБДД и подтверждением того, что ТС снято с учета владельцем.

    Продажи автомобилей в России продолжат падать в 2022 году

    Продажи новых легковых автомобилей в России снижаются уже четвертый месяц подряд. По прогнозам экспертов «Автостата», это не предел: вероятнее всего, падение перекинется и на следующий год. Базовый расчет предполагает сокращение рынка на три процента в 2022 году по сравнению с 2022-м. Есть и другие варианты развития событий: при благоприятном стечении обстоятельств продажи все же могут вырасти на пять процентов, а в худшем случае они сократятся на 11 процентов.

    Что касается нынешнего года, то ожидается, что продажи новых машин достигнут отметки в 1,48 миллиона экземпляров – на один процент больше, чем в 2022 году. Несмотря на падение в течение четырех месяцев подряд, с января по октябрь рынок все же показал рост на девять процентов – до 1,27 миллиона экземпляров.

    В октябре продажи большинства марок, представленных в России, ушли в минус. В стране реализовали 126 204 легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 18,1 процента меньше, чем за тот же месяц прошлого года. Продажи лидера рынка Lada упали на 31 процент до 25 573 единиц, Kia – на 24 процента (16 027 единиц), а Hyundai – на 15 процентов (13 162 единицы).

    Когда подешевеют автомобили? Покупать сейчас или подождать

    Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

    Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.