Учитель по русскому или учитель русского

Учители или учителя как правильно

Учителя — если в предложении существительное «учитель» означает профессию, тогда во множественном числе используется форма написания с окончанием на «я» (по аналогии: доктор — доктора, бухгалтер — бухгалтера, повар — повара, мастер- мастера).
Учителя нашей школы заняли призовые места
Наши учителя проводят семинар
Учителя по физике поехали на конференцию

Учители — когда понятие «учитель» используется для определения человека, имеющего идейных последователей в широком понимании, существительное будет обозначать личные качества человека. Согласно современным орфографическим нормам множественную форму такие существительные образуют при помощи окончаний «-и», «-ы» (вдохновитель — вдохновители, мотиватор — мотиваторы, наставник — наставники).
Учители будут жить вместе со своими последователями
На этом стенде наши учители и наставники
Основатели и учители нашего движения

Слово учитель в современном русском языке имеет два значения. Первое из них — специалист, имеющий педагогическое образование и преподающий в школе какой-либо предмет; второе – человек, обладающий высоким авторитетом в определенной области знаний или профессиональной деятельности, идейный наставник.

Слово учитель в первом значении относится к существительным, обозначающим лицо по профессиональному признаку. В соответствии с современными орфографическими нормами в таких существительных мужского рода продуктивно образование форм множественного числа с окончанием –а (я):

Как вам, к примеру, такие темы – «Литературный процесс 20-30-х годов ХХ века» или «Военная проза 40-х годов»? Вопросы эти действительно грандиозны и необъятны, но от вас же никто не ждет бесконечного рассказа. Ваш ответ должен носить обзорный характер, следовательно, детальный разбор текстов вряд ли потребуется. Перечислить авторов и критиков того времени, их произведения и несколько цитат – все, что от вас нужно. Такие вопросы лучше готовить ближе к самому экзамену, когда уже многое прочитано и изучено, останется только упорядочить и структурировать свои знания.

Получив филологическое образование в одном из вузов, важно уметь ориентироваться в современном поле информации, не упускать из вида новинки литературы, театра и кинематографа. Молодому специалисту еще многому придется научиться после вуза, уже работая в школе, ибо предстоят аттестации, после которых ему присвоят квалификационную категорию.

Правильная речь, владение языком, грамотное письмо – все это показатели высокого уровня образованности. Профессия учителя русского языка и литературы в настоящий момент стала еще более востребованной за счет введения обязательных экзаменов в школах и при поступлении в высшее учебное заведение. Полноценную подготовку учащимся сможет обеспечить только высококлассный специалист.

В большинстве случаев для поступления на эти специальности надо сдавать русский, биологию и обществознание. Биология для психологов является крайне важной — и именно она в данном случае считается профильной. А вот вместо ЕГЭ по обществознанию в некоторых вузах могут включить в программу вступительных испытаний математику или иностранный язык (приказ Минобрнауки допускает такие варианты).

Студентов специальности русского языка обеспечивают необходимыми знаниями, среди которых гуманитарные, общественные, точные и естественные науки, что позволит в будущем занимать такие должности, как графолог, журналист, редактор, корректор, пресс- секретарь, учитель, коуч, филолог, языковед, литературовед и многие другие.

Учитель русских учителей

Прожил он недолгую, но удивительно плодотворную жизнь. То же, что Коменский в Моравии, Песталоцци в Швейцарии, совершил Ушинский в России — переворот в теории, рево­люцию в педагогической практике. Ушинский разделил судь­бу своих великих предшественников, испил, как и они, пол­ную чашу гонений, преследований, зависти, травли. Удиви­тельное постоянство обнаруживает судьба, когда захочет кого-то возвеличить: высокие помыслы сочетает со слабым здоровьем, в хилом теле поселяет дух титана, век дает не­длинный и трудный.

В 1846 г. его назначают исполняющим обязанности про­фессора камеральных наук по кафедре энциклопедии зако­новедения, государственного права и науки финансов в ярославский Демидовский юридический лицей. Демидов­ским лицей назывался по имени своего основателя, одного из заводчиков Демидовых. По своему значению лицеи шли сразу за университетами, их было немного: Царскосельский под Петербургом, в нем учился Пушкин; Нежинский на Укра­ине, его закончил Гоголь; Ришельевский в Одессе.

Русская педагогика послеоктябрьского периода пошла по пути разработки идей воспитания человека в новом обществе. Активное участие в творческих исканиях новой педагогики принял С.Т.Шацкий (1878—1934), руководивший Первой опытной станцией по народному образованию Наркомпроса РСФСР. Первыми авторами учебных пособий по педагогике, в которых ставились и решались задачи социалистической шко­лы, были П.П. Блонский (1884—1941), написавший книги «Пе­дагогика» (1922), «Основы педагогики» (1925), и А.П. Пинкевич (1884—1939), «Педагогика» которого вышла в те же годы.

Случайная встреча положила конец мытарствам. Бывший коллега по Демидовскому лицею, зная выдающиеся педаго­гические способности Ушинского, приглашает его препода­вателем русской словесности в Гатчинский сиротский инсти­тут. В 1855 г. Ушинского назначают инспектором классов.

В 1840 г. Ушинский поступает на юридический факультет Московского университета. Учится блестяще. Но «здоровье его, — вспоминает историк Ю. Рехневский, — уже тогда было очень ненадежным, и городская жизнь действовала на него пагубно. В конце академического года он обычно блед­ный, худой и харкая кровью собирался с земляками на роди­ну, в Малороссию, которую очень любил. »

Учитель русского языка

Программа профпереподготовки учителей русского языка в Москве в нашей Академии ориентирована на работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, методистов, педагогов и других заинтересованных лиц со средним и высшим профобразованием, нуждающихся в дипломе о профпереподготовке установленного образца.

  1. Получить диплом о профпереподготовке установленного образца.
  2. Подтвердить уровень своего профессионализма или приобрести новые профессиональные компетенции.
  3. Разобраться в специфике работы учителя русского языка в условиях современных образовательных стандартов.

Актуальность программы дополнительного профессионального образования «Учитель русского языка» объясняется стремительным распространением Приказа Минтруда России от 18.10.2013 года № 544н «Об утверждении профстандарта «Педагог (учитель)» по части обязательного прохождения курсов переподготовки.

Выбирая АНО ДПО МАНХиГC в качестве источника дополнительного профобразования по программе переподготовки «Учитель русского языка» в Москве, Вы получаете программу, соответствующую современным концептуально-методологическим подходам и моделям образования.

Надо признать, что не все педагоги могут увлечь своим предметом школьников. Не каждому ребенку так просто дается усвоение учебного материала, но с помощью творческого мышления учитель может превратить стандартное преподавание темы в увлекательное путешествие в страну знаний. Это особенно актуально для учителя языка и литературы.

Рекомендуем прочесть:  25,2 Баллов К Пенсии По Уходу За Ребенком Инвалидом

Важность профессии учителя русского языка и литературы трудно переоценить. Это тот педагог, который формирует личность учащегося посредством языковой культуры и литературы русского народа. От его работы во многом зависят коммуникативные навыки учеников, а от преподавателя русского языка как иностранного – уровень владения речью, грамотность и четкость произношения.

К учителю родного языка требования высокие. Сегодня лингвистам приходится бороться с телевидением, интернетом, которые, по мнению многих, нарушают нормы литературного языка и снижают интеллектуальный и нравственный уровень молодых людей. Кроме того, многие современные школьники не имеют привычки читать литературу. В этих условиях роль педагога требует повышенной самоотдачи и постоянного саморазвития. Только в этом случае он сможет помочь своим ученикам правильно ориентироваться в потоке информации.

Имею 2 красных диплома. В 2011 году закончила Алтайскую государственную педагогическую академию, получив степень бакалавра по направлению «Филологическое образование». В 2013 г. получила степень магистра по направлению «Педагогическое образование: Языковое образование». На данный момент являюсь. Смотреть подробнее.

Я учитель русского языка и литературы. Люблю свой родной язык и владею им на достаточно высоком уровне.Мой педагогический опыт — более 20 лет преподавания русского языка и литературы в городских лицеях. Около 10 лет занимаюсь репетиторством. За это время выработала собственные методики повышения. Смотреть подробнее.

Дистанционное обучение на курсах Академии даёт возможность повысить свою профессиональную квалификацию тем, кто проживает далеко от учебного центра или не может на время учёбы оставить основную работу или семью, а также тем, кто предпочитает учиться по индивидуальному графику. Программа дистанционных курсов разработана на методике заочного обучения, ранее длительное время применявшейся в нашей стране. Занятия предусматривают как классические тестирования, так и заданий с применением новых технологий и интернет-ресурсов, что значительно расширяет возможности образовательной программы и увеличивает аудиторию слушателей. Кроме того, преподаватели смежных дисциплин (иностранные языки и другие гуманитарные науки) смогут освоить дополнительную специальность – педагогу русского языка и литературы.

Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса (МАСПК) приглашает на курсы повышения квалификации по специальности «Учитель русского языка и литературы» преподавателей, литературоведов, лингвистов. Слушателем курса может стать любой специалист, желающий повысить свой профессиональный уровень; для зачисления нужно представить документ о законченном филологическом или педагогическом образовании. Преподавателям желательно наличие опыта работы по профилю.

Русский язык – один из основополагающих предметов в школьной программе. Грамотно говорить и писать необходимо в любой сфере деятельности. Русский язык сдаётся в любом вузе, независимо от его специализации. Человек должен знать правила орфографии и пунктуации, особенности синтаксиса, сочетаемости слов и др.

Курсы повышения квалификации учителей в МАСПК призваны углубить имеющиеся знания по специальности, усовершенствовать профессиональные умения и навыки, познакомить с активными процессами в русском языке, современной литературой, а также с актуальными тенденциями в филологии, лингвистике, литературоведении, педагогике. Образовательный центр Академии действует на основании лицензии № 040564 от 16.01.2022 г. Учебная программа курсов для учителей соответствует рекомендациям ФГОС и требованиям государственных профильных учреждений. Занятия проводятся по дистанционной форме. По окончании курсов слушатели сдают итоговый экзамен, и им выдаётся удостоверение о повышении квалификации учителя русского языка и литературы установленного образца.

Обучающиеся по дистанционной форме получают комплект необходимых учебных материалов и доступ через личный кабинет к специальному порталу Академии, где размещены методические пособия и литература по специальности. Во время обучения слушатели периодически выполняют проверочные и контрольные работы.

Любовь к литературе и к языку – хорошие качества, но этого мало. Задача педагога заключена не только в том, чтобы любить эти предметы, но и в том, чтобы грамотно передавать знания младшему поколению. С детьми нужно уметь находить общий язык, владеть различными методиками обучения. Часто попадаются проблемные ребята, с которыми тоже придется работать. Существует большой объем работы, связанный с разработкой планов, проверкой тетрадей и составлением отчетов. В любом случае, профессия престижна и ценится в обществе. Педагог данного профиля получит качественное гуманитарное образование.

Преподаватель русского языка и литературы может стать завучем или директором школы. Или же перейти в управление образования по району, краю. Отличная перспектива – открытие собственной школы. Для этого стоит отточить профессиональное мастерство, собрать портфолио, получить категорию. За активную работу учителей награждают премиями, медалями, званиями и многими другими знаками почета.

Можно преподавать гражданам из других стран, получив сертификат о прохождении курсов преподавания русского языка как иностранного. Это позволит расширить область специализации, работа обеспечит хороший заработок и даст новые возможности взглянуть на язык в контексте всех тонкостей. Русская литература очень богата, разнообразна, насыщена устаревшими словами и историзмами, что вызывает сложности в ее изучении иностранцем. Задача педагога – передать национальный колорит речи.

  • создание и развитие у учеников мотивации изучать русский язык и литературу;
  • выработка теоретических знаний посредством анализа литературных произведений и языковых явлений;
  • построение хода уроков, вовлечение учеников в научную и творческую деятельность;
  • передача социокультурного опыта.

Преподаватель русского языка и литературы может работать в педагогической сфере, например, в государственных и частных школах, гимназиях или иных учебных заведениях. Также эта специальность позволяет получить место журналиста, редактора, библиотекаря. Профессионалов ждут в крупных компаниях, ведь грамотные люди нужны везде.

Обязанности педагога:

  • соблюдение порядка проверки тетрадей учащихся;
  • заполнение графика проведения контрольных работ, ведение классного журнала;
  • внеклассные занятия совместно с библиотекарем учебного заведения и родителями учеников;
  • организация школьных олимпиад по предмету;
  • образовательная программа должна реализовываться в полном объеме;
  • несет ответственность за здоровье и жизнь во время проведения классных занятий.

Профессия учитель русского запрещает изменение расписаний занятий по собственной инициативе, уменьшать или увеличивать продолжительность уроков. Нельзя удалять учащихся с занятий без уважительной причины.

В профильных педагогических ВУЗах есть несколько видов факультетов для получения специальности преподаватель родного языка – отечественная филология, русский язык и литература, филологическое образование. Обучение предоставляют 178 учреждений. На них обучают общим правилам преподавания филологических дисциплин. Учителя проходят курсы повышения квалификации.

Рекомендуем прочесть:  Могут ли приставы забрать имущество не принадлежащее гражданину

Экзамены для вступления в Вуз:

  • результаты ЕГЭ;
  • экзамен по знанию родного языка, диктант или сочинение;
  • собеседование с приемной комиссией.

Время обучения профессии – 5 лет. Преподавать в младших классах можно после окончания третьего курса. Для повышения знаний нужно использовать дополнительные материалы.

Особенности работы преподавателя в школах и колледжах:

  • желание учеников принимать участие в учебном процессе, диспутах, стремление в развитии;
  • анализ уровня знаний каждого учащегося, использование дополнительных материалов для повышения заинтересованности;
  • создание на уроках хорошего психологического климата;
  • нестандартный подход изучения предмета в виде игр, дополнительных внеклассных занятий.

Уровень знаний проверяется методом проведения контрольных, промежуточных тестов и личного анализа подготовки учащегося. Возможна разбивка программы обучения на несколько уровней зависимости от сложности.

Назначение на должность преподавателя родного языка происходит на основании предъявления документа о высшем или специальном образовании. Директор школы или другое ответственное лицо вправе проверить знания, уровень педагогической подготовки. Профессия учитель русского – это соблюдение требований учебной программы, закона РФ «Об образовании», коллективного трудового договора и Устава школы.

Учитель русского и литературы как называется

Я очень благодарна своей учительнице, которая привила мне интерес к литературе. Это Смирнова Людмила Леонидовна, очень опытный учитель, уже не работающий в школе. В институте тоже были хорошие преподаватели. Но институт — это не школа. Только в школе можно почувствовать домашнюю атмосферу, любовь и заботу учителей. Я стараюсь быть похожей на свою учительницу. Многое в работе я позаимствовала у неё. Очень надеюсь, что мои ученики, настоящие или бывшие, обо мне отзываются с любовью и уважением.

Василий Жуковский известен не только как великий поэт и друг Пушкина, но и как домашний педагог царской семьи. Он был учителем наследника престола Александра Николаевича — будущего императора Александра II. Жуковский лично разработал 12-летний план обучения, куда входили уроки по русскому языку, истории, географии, нравственности и другим дисциплинам. В образовании великого князя поэт добился больших успехов и был щедро награжден за свои труды.

Я считаю, что моя профессия приносит мне достаточный доход. Правда, для того, чтобы получить неплохую зарплату, надо иметь большую нагрузку. Но у меня всегда нагрузка была большой. Кроме этого, учитель, имеющий педагогический опыт 25 лет получает пенсию по выслуге. Я тоже получаю уже второй год пенсию, которая заметно пополняет наш бюджет.

В школе велось обучение по 12 разным предметам — арифметике, чтению, географии, рисованию, пению и другим. Сам писатель вел, в основном, математику, физику и историю. Уроки начинались в 8-9 утра и длились до 15-16 часов с перерывом на обед. Порядки в учебном заведении были довольно лояльными: за прогулы никто не наказывал, за неуспеваемость не ругали, домашних заданий и вовсе не было, а в классе каждый мог сесть на любое место. «Образование на деле и в книге не может быть насильственно и должно доставлять наслаждение учащимся, — объяснял это Толстой. — Вернейший признак действительности и верности пути образования есть удовольствие, с которым оно воспринимается».

«В этой книге отыщешь ты устав о домовном строении, как учить жену и детей и слуг, и как всякий запас собирать — и хлебный, и мясной, и рыбный, и овощной, и о домашнем хозяйстве, особенно в сложных делах, — написано в предисловии к «Домострою». Далее Сильвестр подробно разбирал каждую сферу жизни. Так, священник учил при входе в помещение «носъ высмаръкати», снять шапку, вытереть грязные ногти, помолиться и постучаться в дверь. Муж должен работать и быть трудолюбивым, жена — слушаться его и заниматься домашним хозяйством, а дети — уважать и почитать своих родителей. Далее Сильвестр объяснял, что у каждого должна быть нарядная одежда, предназначенная для праздничных дней. В конце книги автор писал, как хранить и готовить разные овощи.

Профессия учителя, несомненно, одна из самых благородных, а его роль в жизни человека чрезвычайно велика. Учитель является проводником на пути к знаниям: обучает учеников, беспокоится о правильном их восприятии, о мыслительном процессе, об их личностной самореализации и , конечно же, о раскрытии творческих способностей в каждом ученике.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

К учителю русского языка и литературы , преподающему язык высокой национальной культуры, требования высоки. Они также высоки и к выпускнику средней школы, что отвечает запросам времени. Но , к сожалению, не могу не сказать и о проблемах, влияющих на нарушение норм русского литературного языка: проблема противостояния литературы и телевидения, Интернета и , как следствие, резкое снижение интеллектуального и нравственного уровня учащихся из-за отсутствия у многих школьников навыка и привычки к чтению литературы, недостаточное количество часов по предмету.

Вы научили нас не только правилам.
И знаем мы не только орфографию.
Вы научили нас красиво говорить,
Чтобы невежами в народе не прослыть.
За Ваш труд настоящий, исполинский
Благодарим всем классом мы сейчас.
И в этот день торжественный и великолепный
Спешим поздравить Вас сегодня и сейчас.

Русский язык — великий и могучий!
Вы нас его учили любить и понимать.
Спасибо за терпение и талант учительский,
В праздник от души хотим мы Вам сказать.
В труде гуманном Вашем, нужном людям
Пусть будут светлыми и радостными будни!
Успехов Вам, здоровья и тепла!
Учеников прилежных, счастья и добра!

Любовь к родному языку Вы прививали.
И правилам нас разным обучали.
Где ставить точку, где дефис, а где тире.
Теперь мы знаем это лучше всех.
Хотим спасибо сказать Вам за заботу.
Мы рады, что языку учили нас именно Вы.
Поздравить Вас хотим от всей души,
И пожелать Вам долгих лет и много сил.

Учитель по русскому или учитель русского

Вряд ли можно найти название профессии человека, которое звучало бы так же красиво, гордо, проникновенно, тепло и душевно, как слово учитель. В это понятие народ вложил глубокий смысл и большое, разнообразное значение, что вполне соответствует огромным задачам, которые стоят перед теми, кого называют этим словом.

Рекомендуем прочесть:  Право На Медицинское Обслуживание Пенсионеров Мвд

Существуют еще педагогические училища, колледжи, в которых можно получить среднее специальное образование. Преимущество такого пути получения профессии в том, что стремление стать учителем в течение учебы либо окрепнет, либо исчезнет, и тогда выпускник будет иметь возможность выбрать вуз другой специализации.

Благочестивый книжник, пламенный ритор, его «кусательные слова», обличительная речь, произнесенная перед молодым Иоанном Грозным во время пожара 1547 года оказала сильнейшее влияние на царя. Глава Избранной рады, автор посланий и редактор «Домостроя» интересен своим наставлением к сыну Анфиму (64 глава «Домостороя»), которое по сути своей не столько послание, а кодекс поведения для молодого московита, собрание добрых отцовских советов о том, как жить и лицо не потерять. Некоторые советы актуальны и сегодня.

В школе велось обучение по 12 разным предметам — арифметике, чтению, географии, рисованию, пению и другим. Сам писатель вел, в основном, математику, физику и историю. Уроки начинались в 8-9 утра и длились до 15-16 часов с перерывом на обед. Порядки в учебном заведении были довольно лояльными: за прогулы никто не наказывал, за неуспеваемость не ругали, домашних заданий и вовсе не было, а в классе каждый мог сесть на любое место. «Образование на деле и в книге не может быть насильственно и должно доставлять наслаждение учащимся, — объяснял это Толстой. — Вернейший признак действительности и верности пути образования есть удовольствие, с которым оно воспринимается».

Профессию учителя считаю самой главной на свете. Учительство — это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.
Д.С.Лихачев

Система современного русского литературного языка, ее интерпретация в школьных программах и учебниках. Орфографические, пунктуационные знания и умения. Нормы современного русского литературного языка. Классификация ошибок в письменных работах, приемы проверки и анализа ошибок.

как сотворчество учителя и ученика. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности. Государственный образовательный стандарт. Базовая, вариативная и дополнительная составляющие содержания образования. Методы обучения. Современные модели организации обучения. Типология и многообразие образовательных учреждений. Авторские школы. Инновационные образовательные процессы. Классификация средств обучения.

Теория и методика обучения литературе. Методика обучения литературы как научная дисциплина. Литература как учебный предмет в современной средней школе. Основные этапы развития методики преподавания литературы. Литературное образование читателя-школьника. Содержание курса литературы в школе. Задачи литературного развития ученика. Методы преподавания литературы в школе: вступительные занятия в средних и старших классах, чтение произведения и ориентировочные занятия, анализ текста в его художественном единстве, заключительное занятие. Восприятие и изучение художественных произведений в их родовой специфике: эпос, лирика, драма. Вопросы истории и теории литературы в школьном

В то время я настойчиво пыталась определить — почему на уроках Любови Дмитриевны Епихиной мне гораздо легче, интереснее, чем на других? Наверное, уже тогда, где-то на уровне подсознания, хотелось быть похожей на любимого учителя. С трепетом вспоминаю, как к празднику весь вечер старательно рисовала открытку, как робко на следующий день положила на учительский стол стихи собственного сочинения.

Я считаю работу учителем сугубо женской профессией. Хотя я и прекрасно отношусь к появлению мужчин в нашем коллективе. Если не отдавать этой профессии всю себя целиком (а я считаю, что это неправильно, на первом месте все-таки муж и дети), то это замечательная возможность работы неполного рабочего дня. Я всегда на виду, на мой внешний облик ровняются юные девочки, к моему мнению прислушиваются родители учеников, которые часто бывают значительно старше меня. Это работа дает прекрасную возможность самовыражения. Где, как ни здесь, заметят и оценят (пусть даже не материально) твой труд, твое старание, твой опыт.

Где пройти переподготовку учителю русского языка и литературы

В своей деятельности учитель обязан руководствоваться трудовым кодексом и законодательством РФ, соблюдать пункты относительно прав свободы слова человека и ребенка. В должностные обязанности преподавателя входит обучение детей культуре слова, школьным предметам. Учитель должен:

Слушателю курса предоставляют индивидуальный доступ к методическим материалам. Обучение проходит на платформе академии, где можно связаться с куратором или менеджерами. Организация использует облачные технологии, поэтом нет необходимости устанавливать стороннее ПО. Для удобства учащиеся могут делиться знаниями на форуме, участвовать в семинарах. Контрольный рубеж проходит в виде зачетов и сдачи тестов. Итоговое тестирование проходят в онлайн-режиме. После окончания курсов студенту высылают оригинал диплома государственного образца о прохождении переподготовки.

По трудовому кодексу России учитель должен отработать недельную норму от 18 до 36 часов. Количество часов может увеличиваться в зависимости от учебных смен в школе. Рабочий день начинается с 9 часов утра. В течение дня учитель исправно ведет занятия, при необходимости заменяет отсутствующих преподавателей по приказу директора. Периодически преподаватель русского языка курирует средние и старшие классы, поэтому в недели дежурства обязан появляться на рабочем месте за 20 минут до начала урока. В конце учебного дня или семестра преподаватель готовит отчетную документацию по проведенным занятиям.

Документы принимают из любой точки России. Необходимо лишь иметь гражданство РФ. Образование доступно при наличии свободного выхода в сеть. Принять участие в переподготовке – отличный способ потренировать самоорганизацию, потому как график обучения придется соблюдать самостоятельно. Скорректировать рабочее и свободное время, научиться чему-то новому.

Воспитание человечности и мировоззрения у детей во многом зависит от знаний из области русского языка и литературы. Интеллектуальный уровень выпускника школы, его вкусовые предпочтения в литературе, а также умение лаконично выразить мысль зависит от того, насколько хорош в своих навыках учитель. Профессиональная переподготовка преподавателя дает возможность отступить от прошлых технологий обучения и снова заинтересовать подрастающее поколение литературой.