Ифнс 1 кандалакша официальный сайт

Межрайонная ИФНС России № 1 по Мурманской области

Межрайонная ИФНС России № 1 по Мурманской области ИНН 5102007251 ОГРН 1045100023143 зарегистрировано 09.01.2002 по юридическому адресу 184042 , Мурманская область , Кандалакшский р-н, г. Кандалакша , ул. Пронина, д. 4 . Статус организации: действующая. Руководителем является начальник Чеснокова Елена Викторовна (ИНН 510200218910). Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указана 1 государственная структура. Основной вид деятельности — Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего и социально-экономического характера. В исторических сведениях доступно 4119 записей об изменениях, последнее изменение датировано 25 января 2022 г..

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Мурманской области в любых делах четко следует букве закона. Органы правопорядка осуществляют строгий контроль за соблюдением порядка на вверенной территории. Сюда можно обращаться по вопросам, касающимся правовых и юридических аспектов конфликтов.

Прием обращений по всем вопросам в межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Мурманской области ведется в установленные часы. Стоит отметить, что межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Мурманской области может не принимать в праздничные дни. Поэтому уточнить график работы лучше заранее или получить информацию в приемной.

При проверке налоговый инспектор может обнаружить ошибки в заполнении налоговой декларации или несовпадении сведений, которые отражены в заявленных документах от сведений, которые обнаружены во время контроля. При этом сотрудник налоговой службы должен затребовать у налогоплательщика объяснения этих несовпадения с ожиданием в течении пяти дней. За это время надо предоставить именно пояснения, а не документы.

Налоговые инспекции Российской Федерации являются территориальными органами, которые осуществляют контроль и надзор за соблюдением налогового законодательства. Все налоговые структуры Кандалакши подчинены федеральной налоговой службе. Во время регистрации юридического лица налоговая служба выступает регистрирующим органом и в последующем контролирует данные, внесенные при регистрации.

В случае, когда налогоплательщик уклоняется от представления запрашиваемых документов или представляет документы с ложными сведениями, ему грозит штраф в размере десяти тысяч рублей. За несвоевременное сообщение налоговых данных штраф составляет пять тысяч рублей. Если случай повторится в течении года, то второй штраф может достигнуть двадцати тысяч рублей.

Режим приема налогоплательщиков МРИ №8 в г.Апатиты (ул.Строителей, д.83) и в г.Кировске (ул.Кондрикова, 6а):
понедельник с 8.30 до 18.00;
вторник, четверг с 8.30 до 20.00;
среда с 8.30 до 18.00;
пятница с 8.30 до 16.45;
суббота (каждая вторая и четвертая суббота месяца) с 10.00 до 15.00.

Реквизиты МРИ №8 с 01 января 2012 года:
Полное наименование: Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Мурманской области
Сокращенное наименование: Межрайонная ИФНС России № 8 по Мурманской области
ИНН – 5118000011, КПП – 511801001. ОГРН – 1125101000012. Код налогового органа – 5118.
Юридический адрес МРИ №8: 184209, Мурманская область, г.Апатиты, ул.Строителей, д.83. Телефон: 8-(81555) 2-50-00.
Адрес в г.Кировске: 184250, Мурманская область, г.Кировск, ул.Кондрикова, д.6а. Телефон: 8-(81531) 5-55-91.

С 01 января 2012 года:
– ранее присвоенные налогоплательщикам г.Апатиты и г.Кировска идентификационные номера (ИНН) не изменяются;
– ИНН и КПП организаций, имеющих местонахождение в г.Кировске, сохраняются;
ранее присвоенные организациям, состоявшим на учете в ИФНС по г.Апатиты, коды причины постановки на учет (КПП) с 01.01.2012 г. изменяются следующим образом: первые 4 цифры КПП «5101» заменяются на «5118». Например, вместо КПП 510101001, с 01.01.2012 г. будет применяться КПП 511801001 (этот КПП указывается, например, на налоговых декларациях). Замена Свидетельств о постановке на учет юридических лиц г.Апатиты будет производиться после 16.01.2012 года. Независимо от получения на руки нового Свидетельства, организациям (юридическим лицам) г.Апатиты с 01.01.2012 необходимо в документах указывать новый КПП — 511801001;

В связи с реорганизацией ИФНС по г.Апатиты и МРИ №6 в случае необходимости представления каких-либо документов (налоговой отчетности, заявлений для государственной регистрации, заявлений для получения Свидетельства о постановке на учет и т.д.) необходимо обратиться в соответствующую инспекцию не позднее 23 декабря 2011 года.
Первый рабочий день МРИ №8 в 2012 году — 10 января 2012, однако в связи с проведением процедуры реорганизации, просьба к налогоплательщикам для получения справок, другим вопросам, по возможности, обращаться в МРИ №8 не ранее 16 января 2012 года.

С 01 января 2012 года ИФНС по г.Апатиты Мурманской области и МРИ №6 (по г.Кировску) реорганизуются путем слияния в Межрайонную Инспекцию Федеральной налоговой службы №8 по Мурманской области, которая является правопреемником реорганизованных налоговых органов.

Налоговые инспекции Му́рманская о́бласть

В нашем сервисе вы найдете полный список ИФНС по Му́рманская о́бласть, все налоговые инспекции города указаны с достоверными контактами, точными адресами и правильным временем работы ФНС. В Му́рманская о́бласть находится 7 налоговых инспекций, которые обслуживают 91398 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Полные платежные реквизиты налоговых инспекций Му́рманская о́бласть — от ИНН до расчетных счетов и полный перечень услуг, предоставляемых межрайонными налоговыми Му́рманская о́бласть. На карте представлен полный список инспекций ФНС в Му́рманская о́бласть. За последний квартал в налоговых Му́рманская о́бласть было зарегистрировано 74 юрлиц и ликвидировано 5 компаний.

Только Валентина зря губу раскатала, заначка Максима таинственно исчезла из дома его родителей. Она дает пять минут, чтоб Маврин простился с отцом, а он за это время успел оставить записку родителям, в которой указал место, где спрятаны деньги. Уже на улице Иванова отдает Максиму бланк души и странно было то, что на нем стояла печать Рая. Валентина объяснила это так, что не такой уж он и засранец, а на ее дачку жуликов хватит.

К вашему вниманию предлагаем российский комедийный сериал «Предпоследняя инстанция» в жанре фэнтези.
Генеральный директор ООО «Маврин и Ко» — Максим Маврин сидел в кафе, где с наслаждением поглощал устрицы. Его трапеза была прервана появлением женщины, которая представилась Валентиной Ивановой. Избавиться от нее Максиму не удалось, она просто по наглому села напротив него, чтоб обсудить экстренную ситуацию. Одна фраза Ивановой «я не могу угрожать человеку, который умер» заставила Маврина проследить за ее взглядом. От увиденного Максим просто впал в шоковое состояние, ведь на полу лежало его мертвое тело, а с Ивановой, оказывается, разговаривала его душа. Валентина представляет организацию, которая занимается распределением душ в Ад и Рай. У Маврина накопилось слишком много грехов, а это значит ему прямой путь в Ад. Только Иванова предлагает другой вариант: три миллиона рублей и на бланке души будет стоять другая печать. Валентина — не ангел, а обычный человек, который строит дачу. Вот только у Максима все счета заблокированы, он — банкрот, но у него есть заначка — 50 тысяч евро. Иванова соглашается оживить Маврина только на час, чтоб получить деньги, и его душа возвращается назад в тело.

В одной из улочек Иванову поджидал Василий из особого отдела по распределению душ в Московской области. Оказывается, за Валентиной давно наблюдают и знают про нужные подписи и про дачку. Василий везет ее к дачнику — генеральному директору управления по распределению душ. По трудовому договору Ивановой предлагается гарантированный Рай, а теперь ей об этом придется забыть. Василий доложил Дачнику, что Валентина предложила Маврину заменить Ад на Рай за финансовое вознаграждение, а денежные средства она планировала потратить на обустройство дачи, именно за это ее должны уволить. Иванова пыталась оправдаться, что Маврина отправила в Рай не из-за денег, пожалела она его, он — хороший человек, родителей любит. Максима хотели вернуть из Чистилища, но не успели, он пролез без очереди и теперь находился в Раю. Иванова думала, что ее трудовая деятельность в этой организации завершилась, но Дачник распорядился перевести ее в особый отдел, где будет инспектором по просмотру пограничных случаев.

Бумажную корреспонденцию, в том числе налоговую и бухгалтерскую отчетность, налогоплательщики могут сдать через боксы в инспекциях. При этом на конвертах следует указать контактный номер телефона для дистанционного решения возможных вопросов. Также указанные документы можно направить по почте.

  • уплатить налоги;
  • уточнить информацию по своему имуществу;
  • отправить декларацию 3-НДФЛ и документы для получения налогового вычета за лечение, обучение или покупку недвижимости;
  • провести сверку с бюджетом;
  • уточнить невыясненные платежи и др.

При этом новые ограничения в виде закрытия субъектов страны будут вводить только в крайних случаях, если произойдет перегрузка медицинской системы, заметила член комитета Госдумы по охране здоровья. На сегодняшний день подобное реагирование в России не требуется, считает Фролова.

Сегодня, когда в России продолжается подъем заболеваемости коронавирусом из-за распространения штамма «омикрон», на повестку дня выходит масса вопросов. Одним из основных является следующий: могут ли в России с первого февраля 2022 года объявить очередной локдаун с режимом нерабочих дней и переводом школ и ВУЗов на дистанционное обучение? Могут ли всё закрыть на карантин с 1 февраля 2022 года в России из-за нового штамма коронавируса «омикрон»? Этот вопрос сегодня не дает покоя огромному количеству людей, которые пытаются заранее выстроить свои планы. Такие шансы действительно просматриваются в контексте того, что «омикрон» стремительно распространяется по нашей стране.

С новым комментарием относительно распространения «омикрона» в России выступил на телеканале «Россия 24» Дмитрий Хубезов, возглавляющий Комитет Госдумы по охране здоровья. По его словам, в стране из-за нового штамма коронавируса полного локдауна не будет. Однако не исключены дополнительные ограничения.

Однако это вовсе не означает, что в ближайшие дни власти не пойдут на такой шаг. На следующей неделе должно состояться заседание под председательством президента РФ Владимира Путина, в ходе которого будет обсуждаться ситуация с ковидом. Вполне возможно, что именно на этом мероприятии и будет объявлено о нерабочих днях с 1 февраля 2022 года. Остается подождать, осталось не много времени.

«Очень подробно поговорили по коронавирусу, Собянин проинформировал главу государства о том, что происходит в городе. Город, как известно, первый сталкивается с волной, первый принимает на себя пришедшую волну. Но речи о каких-то локдаунах не шло. Опять же, приобретенный опыт работы в условиях приходящих и уходящих волн позволяет не акцентироваться на локдаунах», – приводит РИА Новости ответ Пескова на вопрос о том, обсуждали ли Путин и Собянин введение локдауна в столице в связи с распространением омикрон-штамма коронавируса.

  • Скачайте нужную форму отчёта с сайта Росстата и заполните её на компьютере.
  • Убедитесь, что сертификат электронной подписи, которой вы будете подписывать документ, загружен в онлайн-модуль Росстата. Обычно это сертификат, который вы выбрали при регистрации в онлайн-модуле.
  • Подпишите документ электронной подписью и отправьте его на почту [email protected].
  • Установите на компьютер платформу NET Framework версии 2.0 и выше.
  • Скачайте офлайн-модуль.
  • Установите офлайн-модуль на компьютер. На последнем шаге нужно ввести номер Территориального органа государственной статистики. Для Москвы — 7700.
  • Зайдите во вкладку «Сервис» и выберите пункт «Настройки». Убедитесь, что в графе «Режим работы» выбран режим ECCO.
  • Кликните на синий значок вверху экрана и заполните данные об организации, за которую вы будете сдавать отчёт.
  • Создайте отчёт по шаблону и отправьте его в Росстат. На этом этапе понадобится подключение к интернету и логин и пароль для системы сбора отчётности.
Рекомендуем прочесть:  Если Собственник Квартиры Не Пенсионер, Прописан И Живет Пенсионер Будет Ли Скидка По Жкх

ПП №2340 также устанавливает срок, в течение которого можно исправить ошибку в отчёте и тем самым избежать штрафа. На это отводится 3 дня с момента обнаружения ошибки респондентом или получения письменного уведомления об ошибке от Росстата. В этот срок нужно отправить корректирующую форму с исправленными данными и приложить сопроводительное письмо с обоснованием исправлений.

В 2022 году субъекты МСП должны были участвовать в экономической переписи. Её проводит Росстат один раз в пять лет. Для удобства передать данные о бизнесе можно было через Госуслуги. Скорее всего, для следующей переписи такой способ тоже будет работать. Поэтому настройте заранее учётную запись.

В системы ЭДО обычно уже загружены все федеральные шаблоны, разработанные Росстатом. Вам нужно только внести данные и отправить отчёт. После этого вы получите извещение о получении отчёта. Когда Росстат проверит данные, вам придёт протокол проверки. Если в отчёте найдут ошибки, нужно их исправить и отправить форму повторно.

Кому нужно проходить техосмотр и кому грозят штрафы

Если собственник пользуется своим личным транспортом хотя бы одним из перечисленных способов, ему нужно будет проходить техосмотр с установленной законом регулярностью. При этом перевозка родственников или друзей не будет подпадать под предоставление услуг по перевозке. Во всех остальных случаях водитель может пройти техосмотр в добровольном порядке. «Собственник имеет полное право пройти техосмотр, но это не является обязательным условием», — сказал Кузин.

«Если водитель прошел техосмотр и ему выдана диагностическая карта, то в этой ситуации сотрудники ГИБДД при осуществлении государственного контроля могут проверить техническое состояние такого транспортного средства, только когда они визуально могут заметить техническую неисправность, влияющую на безопасность дорожного движения», — объяснил Кузин.

От прохождения техосмотра освобождены все легковые автомобили и мототранспортные средства, принадлежащие физическим лицам, объяснил на пресс-конференции заместитель начальника ГУОБДД МВД России Владимир Кузин. Нововведение заработало 30 декабря 2022 года со вступлением в силу федерального закона о внесении изменений в периодичность прохождения этой процедуры.

По словам представителя ГИБДД, сейчас ответственность за отсутствие техосмотра прописана в ч.2. ст. 12.1 КоАП «Управление легковым такси, автобусом или грузовым автомобилем, предназначенным и оборудованным для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированным транспортным средством, предназначенным и оборудованным для перевозок опасных грузов, которые не прошли технический осмотр». Штраф составляет 500-800 руб. Кузин назвал действующую норму «узковатой» и напомнил о новом штрафе в 2 тыс. руб., который вводится с 1 марта 2022 года и заменит собой прежнюю норму.

Он привел следующий пример, когда у остановленного автомобиля «ручьем течет тормозная жидкость», «колесо отваливается» или «болтается кардан». В таком случае явно видна неисправность и даже при наличии диагностической карты такой автомобиль будет подлежать проверке. «Если этого ничего не видно и у водителя есть диагностическая карта, транспортное средство не проверяется. Это касается всех транспортных средств, у которых есть диагностическая карта и нет никаких признаков, указывающих на техническую неисправность», — сказал Кузин.

Власти России обсуждают данный вопрос. Уже началась активная подготовка к новой вспышке коронавируса. Если ограничения не дадут свои плоды, и суточное количество зараженных превысит 50 тыс., у властей не останется выбора. А, как видно из свежих данных, количество новых заразившихся стремительно растет и уже превысило отметку в 50 тысяч.

По словам господина Кравцова, сейчас необходимо в введении дистанционного образования во всех городах — нет. Однако у властей регионов есть полное право утвердить такой режим, если эпидемиологическая обстановка не позволяет учиться в очном формате. То есть на федеральном уровне “дистанта” нет и в ближайшее время вводить его не планируют, но если глава субъекта хочет, он может не спрашивать разрешения у Минпросвещения или президента и ввести такой режим.

Пока не выработался коллективный иммунитет к «омикрону», регионы меняют подходы к борьбе с коронавирусом. Дистанционный формат работы для 30 процентов сотрудников ввели и в Ленинградской области. До 50 процентов сократили заполняемость общепита развлекательных учреждений, салонов красоты, фитнесс-центров и бассейнов.

В Минпросвещении неоднократно говорили о том, что перевод на «дистант» на федеральном уровне осуществляется лишь в том случае, если эпидемиологическая обстановка в стране вызывает опасения. Все зависит от того, сколько случаев инфицирования выявляют в сутки. Если показатель будет аномальным, дистанционный формат станет единственным возможным вариантом получения образования для школьников.

Будет ли объявлен локдаун в России с 1 февраля 2022 года интересуются сегодня граждане России. Теперь очевидно всем что резкий рост заболеваний COVID-19 по всей стране означает что началась еще одна, довольно серьезная волна коронавируса и решение властей объявить нерабочие дни на одну-две недели очень вероятный шаг. Виной всему на этот раз новый штамм под названием «омикрон».

Мурманску». Компании были присвоены ОГРН 1045100023143 и ИНН 5102007251. Основной вид деятельности по ОКВЭД-2014: «Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего и социально-экономического характера». Организация МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ №1 ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ зарегистрирована по адресу: 184042, Мурманская область, г.

Актуально на Надёжность Средняя Выявлено 28 фактов об организации: Положительных. Последние изменения Отслеживать изменения Смотреть все 4. Похожие организации ООО «Гибсон». ООО «Хпгл». ООО «Ск-Флагман». Двойников Павел Евгеньевич. Это ваша компания? Лицензии Сведения о лицензиях у организации отсутствуют. Краткая справка ООО «Взлёт» зарегистрирована 27 июня г. Прочие организации ООО «Голд».

Хотя Кандалакша — далеко не самый загруженный порт Беломорского бассейна, это один из немногочисленных городов, расположенных непосредственно на берегу Белого моря.
Кандалакша не центр этого района, центр — посёлок Умба в сотне километров восточнее; но Кандалакша — транспортный узел, «аванстанция» Терского берега, через который идёт связь этого изолированного места с Большой Землёй.

All chat members will see this change.»,»mail_unpin_title»:»Unpin message»,»mail_unread_message»:»Unread message»,»mail_update_photo_red»:»Update chat photo»,»mail_vkcomgroup_invite_link»:»Invitation link»,»mail_vkcomgroup_leave_confirm»:»If you unfollow, you will no longer receive new messages from this channel.

Пронина д 4. Обратите внимание, что в налоговую службу сложно дозвониться из-за большого количества звонков, если вы не можете дозвониться — стоит проявить терпение и попытаться снова. Также вы можете сходить в налоговую, чтобы попасть на прием к нужному специалисту — воспользуйтесь терминалом при входе или проконсультируйтесь у сотрудника ФНС.

В середине января журналисты заподозрили Олега Баранова в непреднамеренном убийстве на охоте пожилого егеря. Однако отставки начальника ГУ МВД Москвы не произошло. Фото: Дмитрий Коротаев/Коммерсантъ

Глава МВД России Владимир Колокольцев – выпускник нынешнего Петербургского университета Росгвардии. В годы его учёбы там преподавал Сергей Степашин. Колокольцев хорошо знает Петербург и здешних правоохранителей. Это одна из причин, почему он не питает симпатии к руководству Петербурга и самому городу, говорит Меркулов.

Работа тяжёлая, оклады мизерные, постоянный прессинг от начальства, так что массового притока с улицы в управление нет. Однако же Данилевича в 2022 году не уволили, а отодвинули в Красносельский район – на южную окраину города, где идёт интенсивная застройка и пока нет ни одной станции метро. На этот раз ревизоры Колокольцева сослали Данилевича в далеко не самый благополучный Кронштадт.

Первопричиной ревизии стали провалы в работе ГУЭБиПК, сказал корреспонденту «Октагон.Северо-Запад» знающий ситуацию в МВД России юрист и политолог Денис Меркулов. Чистка среди убэповцев имеет федеральный масштаб. Петербургу «повезло» как второй столице России со своими теневыми раскладами в МВД и власти.

«Большой дом» на Суворовском проспекте Петербурга, штаб-квартира ГУ МВД, едва отошёл от так называемой московской ревизии, назначенной в ноябре 2022 года главой Министерства внутренних дел Российской Федерации Владимиром Колокольцевым. Результатом стало увольнение выходцев из Москвы: начальников управления собственной безопасности (УСБ) Алексея Васильева, главного управления экономической безопасности и противодействию коррупции (ГУЭБиПК) Евгения Ульянова. Уволили либо передвинули с понижением ряд других полицейских чинов. В ГУ МВД, где до недавнего времени скрывали чистку, уже признаются, что на этом ревизия может не закончиться.

Знакомства Кандалакша

Знакомства Кандалакша (Мурманская область, Россия).
Девушки, парни, мужчины и женщины — все знакомятся тут. Мы специально создали сайт, чтобы все тут общались. Общение — крайне важно для человека, так появляются улыбки и хорошее настроение, поцелуи и целые семьи, создаются браки и крепкие союзы.

Важно: До того момента как человек найдет СВОЮ вторую половинку — ему необходимо много пообщаться с разными претендентами. Самое главное: не стесняться ни девчонкам, ни парням писать «Привет, понравилась(лся), как дела?» (как минимум). а дальше все получиться. нужно делать Первый шаг. Всегда!

Таким образом, дело неплательщика попадает в руки судебных исполнителей через 80 суток после присуждения штрафа. Срок оплаты транспортного налога за прошлый налоговый период устанавливаются согласно Налогового кодекса РФ до 1 декабря следующего года. При неуплате налога на транспортное средство в назначенный период информация о задолженности поступает судебным приставам.

При отсутствии в ГИС информации об оплате административного штрафа и подтверждающего оплату квитанции по окончании законодательно утвержденного срока принявшее решение должностное лицо ставит на нем отметку об отсутствии платежа и отправляет судебным приставам для приведения в исполнение в соответствии с законодательством. При этом составляется протокол об административном нарушении в отношении неплательщика штрафа. Если постановление выносится судьей, протокол оформляет пристав.

Для проверки задолженности в базе судебных приставов укажите ваши данные: фамилию, имя, отчество, дату рождения и укажите регион для поиска. Информация о задолженности предоставляется бесплатно в соответствии с Федеральным законом «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 N 229-ФЗ, все данные сервис получает из официального источника ФССП.

Согласно «Кодексу об административных правонарушениях», штраф нужно погасить в течение 60 дней после того, как постановление о штрафе вступить в законную силу или закончится период отсрочки или рассрочки. При получении извещения об оплате штрафа ГИБДД отсчет срока начинается через 10 дней, чтобы у водителя было время обжаловать решение сотрудника. То есть на оплату штрафа за нарушение ПДД дается в общей сложности 70 дней со дня получения на руки решения.

Информация по задолженности от судебных приставов формируются автоматически на основе запроса по данным пользователя в официальную базу ФССП. Проверка долгов граждан осуществляется бесплатно. Интернет-портал позволяет узнать задолженности в режиме онлайн. Цитирование с сайта разрешается при наличии активной ссылки.

Дана Борисова – частая гостья скандальных шоу, в том числе программы Андрея Малахова , так что телеведущего она видит с завидной регулярностью. В курсе знаменитость и о тех слухах, которые ходят вокруг звезды «России 1» — про его тяжелую болезнь, набор веса и выпадающие волосы. Однако Дана утверждает, что ничего страшного с ее коллегой не происходит и никакого парика он не носит.

Напомним, на внешний вид телеведущего зрители обратили внимание еще осенью прошло года. Шоумен, всегда бодрый и подтянутый, начал толстеть и изменил прическу, которая стала очень уж напоминать парик. А к новогодним праздникам телеведущий так сильно прибавил в весе, так что ему стали малы костюмы для съемок.

Ифнс 1 кандалакша официальный сайт

— пропуск в здания суда осуществляется после измерения температуры тела и санитарной обработки рук посетителя. При наличии температуры тела выше 37 градусов или симптомов респираторного заболевания (заложенность носа, насморк, першение в горле, затрудненное дыхание, кашель и другие) допуск в суд запрещен;

Рекомендуем прочесть:  Какой прожиточный минимум в Ивановской области?

В целях реализации мер, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 11 мая 2022 года № 316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», а также во исполнение мер, указанных в Постановлении Правительства Мурманской области от 04 апреля 2022 года №175-ПП «О введении ограничительных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, и утверждении правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями в связи с угрозой распространения на территории Мурманской области новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», с 15 октября 2022 года в Кандалакшском районном суде Мурманской области и постоянном судебном присутствии в п.г.т. Умба Терского района Мурманской области (далее – суд) приостановлен прием граждан, в том числе представителей сторон, представителей организаций, общественных объединений, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации .

Подача документов в суд осуществляется посредством услуг почтовой связи, а документов в электронном виде – через личный кабинет пользователя, созданный в разделе «Подача процессуальных документов в электронном виде» официального сайта Кандалакшского районного суда Мурманской области (http://kan.mrm.sudrf.ru).

— лицам, участвующим в деле, при посещении зданий и помещений суда обязательно использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (медицинская маска, респиратор) и соблюдать правила социального дистанцирования — 1,5 метра между гражданами. Рекомендуется также использовать защитные перчатки;

— учитывая необходимость соблюдения социальной дистанции, в целях недопущения скопления людей при входе в здания суда, просим участников судебных процессов прибывать в суд заблаговременно, но не ранее чем за 15 минут до начала судебного заседания, имея при себе судебную повестку или иное судебное извещение;

Банк данных исполнительных производств

В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» Федеральная служба судебных приставов создает и ведет банк данных исполнительных производств в электронном виде. Согласно с Порядком создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном виде общедоступная часть Банка данных публикуется на официальном сайте ФССП России.

Запись в Банке данных будет удалена или изменена (в случае частичного погашения задолженности) в течение 3 – 7 дней с момента оплаты, так как денежные средства должны поступить на депозитный счет отдела судебных приставов, распределены, перечислены взыскателю.

*В случае установления факта наличия возбужденного исполнительного производства при проверке задолженности через сервис «Банк данных исполнительных производств» или через единый портал государственных услуг (ЕПГУ) в отношении должника с идентичными ФИО, датой рождения, во избежание ошибочной идентификации физического лица как должника по исполнительному производству и применению к нему мер принудительного исполнения (наложения ареста на счета, ограничения права регистрации транспортного средства и т.д.) граждане могут обратиться к судебному приставу-исполнителю, возбудившему исполнительное производство, и предоставить документы, позволяющие однозначно идентифицировать гражданина (копия паспорта, СНИЛС, ИНН).

Приложения для социальных сетей и мобильных устройств позволяют не только однократно получить информацию о наличии/отсутствии задолженности по исполнительным производствам, но и подписаться на получение данных сведений постоянно. Подписавшись, Вы будете получать уведомления о появлении новой задолженности или об изменениях в уже имеющейся.

Сведения, указанные в части 3 статьи 6.1 от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», являются общедоступными до дня окончания или прекращения исполнительного производства, за исключением сведений о возвращении исполнительного документа взыскателю по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона, или об окончании исполнительного производства по основаниям, предусмотренным пунктами 6 и 7 части 1 статьи 47 Федерального закона, которые являются общедоступными в течение трех лет со дня окончания исполнительного производства.

Предпоследняя инстанция 1 сезон, 1-10 серия

К вашему вниманию предлагаем российский комедийный сериал «Предпоследняя инстанция» в жанре фэнтези.
Генеральный директор ООО «Маврин и Ко» — Максим Маврин сидел в кафе, где с наслаждением поглощал устрицы. Его трапеза была прервана появлением женщины, которая представилась Валентиной Ивановой. Избавиться от нее Максиму не удалось, она просто по наглому села напротив него, чтоб обсудить экстренную ситуацию. Одна фраза Ивановой «я не могу угрожать человеку, который умер» заставила Маврина проследить за ее взглядом. От увиденного Максим просто впал в шоковое состояние, ведь на полу лежало его мертвое тело, а с Ивановой, оказывается, разговаривала его душа. Валентина представляет организацию, которая занимается распределением душ в Ад и Рай. У Маврина накопилось слишком много грехов, а это значит ему прямой путь в Ад. Только Иванова предлагает другой вариант: три миллиона рублей и на бланке души будет стоять другая печать. Валентина — не ангел, а обычный человек, который строит дачу. Вот только у Максима все счета заблокированы, он — банкрот, но у него есть заначка — 50 тысяч евро. Иванова соглашается оживить Маврина только на час, чтоб получить деньги, и его душа возвращается назад в тело.

Только Валентина зря губу раскатала, заначка Максима таинственно исчезла из дома его родителей. Она дает пять минут, чтоб Маврин простился с отцом, а он за это время успел оставить записку родителям, в которой указал место, где спрятаны деньги. Уже на улице Иванова отдает Максиму бланк души и странно было то, что на нем стояла печать Рая. Валентина объяснила это так, что не такой уж он и засранец, а на ее дачку жуликов хватит.

В одной из улочек Иванову поджидал Василий из особого отдела по распределению душ в Московской области. Оказывается, за Валентиной давно наблюдают и знают про нужные подписи и про дачку. Василий везет ее к дачнику — генеральному директору управления по распределению душ. По трудовому договору Ивановой предлагается гарантированный Рай, а теперь ей об этом придется забыть. Василий доложил Дачнику, что Валентина предложила Маврину заменить Ад на Рай за финансовое вознаграждение, а денежные средства она планировала потратить на обустройство дачи, именно за это ее должны уволить. Иванова пыталась оправдаться, что Маврина отправила в Рай не из-за денег, пожалела она его, он — хороший человек, родителей любит. Максима хотели вернуть из Чистилища, но не успели, он пролез без очереди и теперь находился в Раю. Иванова думала, что ее трудовая деятельность в этой организации завершилась, но Дачник распорядился перевести ее в особый отдел, где будет инспектором по просмотру пограничных случаев.

Ифнс 1 кандалакша официальный сайт

3.1. Отдел является структурным подразделением Управления.
3.2. Руководство Отделом осуществляется начальником Отдела.
Начальник Отдела назначается на должность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и приказом Федерального казначейства от 5 сентября 2022 г. № 15н «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральном казначействе, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться» и освобождается от должности руководителем Управления, находится в его непосредственном подчинении, а также заместителя руководителя Управления, координирующего и контролирующего деятельность Отдела.
В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела на основании приказа Управления.
3.3. Штатная численность сотрудников Отдела утверждается руководителем Управления по представлению начальника отдела.
3.4. Сотрудники Отдела назначаются на должность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и освобождаются от должности руководителем Управления.

4.1. В рамках поставленной задачи Отдел выполняет следующие функции:
4.1.1. участвует в ведении Сводного реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее – Сводный реестр) в отношении соответствующих участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений, иных неучастников бюджетного процесса, находящихся на обслуживании в Отделе;
4.1.2. организует прием и проверку документов, предусмотренных для открытия, переоформления и закрытия лицевого счета бюджета, лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, администратора доходов бюджета, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, а также лицевых счетов для учета операций бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими бюджетным (автономным) учреждениям;
4.1.3. осуществляет открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса;
4.1.4. осуществляет взаимодействие с главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, администраторами доходов местных бюджетов, главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местного бюджета, получателями бюджетных средств, осуществляющими операции со средствами во временном распоряжении получателя бюджетных средств, муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями по вопросам открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов;
4.1.5. обеспечивает формирование дел клиентов, в том числе являющихся участниками Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (далее – ГИС ГМП);
4.1.6. обеспечивает ведение лицевых счетов бюджетов, лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, а также лицевых счетов для учета операций, осуществляемых бюджетными (автономными) учреждениями и иными неучастниками бюджетного процесса;
4.1.7. обеспечивает формирование и доведение выписок из соответствующих лицевых счетов, в том числе из лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств финансовому органу муниципального образования, при осуществлении Управлением полномочий получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации по перечислению в бюджет муниципального образования из бюджета субъекта Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
4.1.8. обеспечивает проведение операций по обеспечению наличными денежными средствами и осуществление операций с использованием расчетных (дебетовых) карт организаций, лицевые счета которым открыты в Управлении и обслуживаются в Отделе;
4.1.9. обеспечивает прием документов, представленных для заключения и исполнения Договора о предоставления бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов и дополнительных соглашений к нему;
4.1.10. осуществляет взаимодействие с уполномоченными органами муниципальных образований по вопросам предоставления бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов и взыскания задолженности по ним;
4.1.11. организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по денежным обязательствам казенных учреждений, на средства бюджетных (автономных) учреждений, исполнение решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на средства бюджетных (автономных) учреждений;
4.1.12. обеспечивает проведение и учет операций по кассовым выплатам из местных бюджетов от имени и по поручению соответствующих финансовых органов, администраторов источников финансирования дефицита соответствующего бюджета, получателей средств бюджетов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении, а также за счет средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств местных бюджетов;
4.1.13. обеспечивает проведение и учет кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, в случае открытия им лицевых счетов в Управлении в соответствии с заключенным Управлением с местной администрацией муниципального образования, учредителем муниципального автономного учреждения соглашением об открытии и ведении лицевых счетов соответствующих бюджетных (автономных) учреждений, со средствами муниципальных иных неучастников бюджетного процесса в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.1.14. осуществляет проведение кассовых операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений в случае заключения соглашения с местной администрацией муниципального образования об открытии органом Федерального казначейства в учреждении Банка России счета для проведения операций со средствами муниципальных бюджетных, автономных учреждений, лицевые счета которым открываются и ведутся в финансовом органе муниципального образования в установленном им порядке;
4.1.15.осуществляет санкционирование расходов муниципальных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
4.1.16. осуществляет контрольные функции, предусмотренные положениями части 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (за исключением контроля за соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов), в отношении объектов контроля, не подлежащих размещению в единой информационной системе в сфере закупок, в части участников и неучастников бюджетного процесса, обслуживаемых Отделом, в случае передачи полномочий по указанному контролю финансовым органом муниципального образования;
4.1.17. осуществляет проверку отчетности, содержащей информацию об операциях с межбюджетными трансфертами, предоставленными из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежащих учету на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов муниципальных образований в Управлении;
4.1.18. выдает денежные чековые книжки получателям средств бюджета (бюджетным (автономным) учреждениям и иным неучастникам бюджетного процесса) на основании представленного заявления на получение денежных чековых книжек, ведет учет денежных чековых книжек, получает в учреждении Банка России (кредитной организации) необходимое количество денежных чековых книжек для получения наличных денег с соответствующих счетов № 40116, возвращает денежные чековые книжки с оставшимися неиспользованными денежными чеками и корешками в учреждение Банка России (кредитную организацию);
4.1.19. в целях обеспечения возможности работы в информационных системах Федерального казначейства или в информационных системах, оператором которых является Федеральное казначейство, осуществляет выдачу клиентам сертификатов ключей проверки электронной подписи;
4.1.20. обеспечивает достоверность первичных данных для предоставления отчетности по ключевым показателям эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах компетенции Отдела;
4.1.21. получает от получателей бюджетных средств (бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса) заявление на получение карт, формирует Реестр на выпуск карт и направляет данный Реестр в кредитную организацию по месту открытия соответствующего счета № 40116, регистрирует выданные кредитной организацией карты в Журнале регистрации карт в соответствии со сведениями о реквизитах банковских карт, представленными кредитной организацией;
4.1.22. обеспечивает прием и проверку документов, представленных заказчиками и иными лицами для регистрации, получения сертификатов ключей проверки электронных подписей и размещения информации в Единой информационной системе в сфере закупок;
4.1.23. осуществляет прием и проверку документов, представленных в целях регистрации в качестве участника ГИС ГМП;
4.1.24. осуществляет прием и проверку документов, представленных государственными и муниципальными учреждениями в целях размещения информации на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет;
4.1.25. оказывает консультативную помощь финансовым органам, участникам бюджетного процесса бюджетов всех уровней бюджетов, обслуживаемых в Отделе, участникам ГИС ГМП и физическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
4.1.26. осуществляет взаимодействие с клиентами Управления по методологическим вопросам, входящим в компетенцию Отдела, по работе в отдельных компонентах государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
4.1.27. обеспечивает доведение бюджетных данных до главных распорядителей и получателей средств бюджетов муниципального образования Кандалакшский район, городского поселения Зеленоборский Кандалакшского района, муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района, сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района, муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторов источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с представленными финансовыми органами, главными распорядителями средств местного бюджета расходными расписаниями (реестрами расходных расписаний);
4.1.28. осуществляет учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджетов муниципального образования Кандалакшский район, городского поселения Зеленоборский Кандалакшского района, муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района, сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района, муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией в соответствии с заключенным соглашением в порядке, установленном соответствующими финансовыми органами;
4.1.29. осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджетов муниципального образования Кандалакшский район, городского поселения Зеленоборский Кандалакшского района, муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района, сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района, муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией в соответствии с заключенным соглашением в порядке, утвержденном соответствующими финансовыми органами;
4.1.30. осуществляет санкционирование оплаты расходов бюджетных и автономных учреждений муниципального образования Кандалакшский район, городского поселения Зеленоборский Кандалакшского района, муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района, сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района, муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией, источником финансового обеспечения которых являются поступившие им субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном соответствующими финансовыми органами;
4.1.31. обеспечивает проведение кассовых выплат за счет средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств, от имени и по поручению клиентов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении;
4.1.32. осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым в Управлении участникам бюджетного процесса, бюджетным и автономным учреждениям, обслуживаемым Отделом, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
4.1.33. осуществляет формирование Многографных карточек (ф. 0504054) и Ведомостей учета невыясненных поступлений по счету (ф. 0531853) и их сверку с первичными документами в части клиентов, обслуживающихся в Отделе;
4.1.34. осуществляет взаимодействие с администраторами доходов бюджетов, администраторами источников финансирования дефицитов бюджетов, распорядителями и получателями средств бюджетов, финансовыми органами муниципальных образований по вопросам сверки бюджетной отчетности администраторов доходов бюджетов, администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов, распорядителей и получателей средств бюджетов, финансовых органов муниципальных образований с данными бюджетной отчетности Управления по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с последующим заверением показателей отчетных данных учреждений, лицевые счета которых открыты в Управлении;
4.1.35. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
4.1.36. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;
4.1.37. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;
4.1.38. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
4.1.39. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;
4.1.40. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;
4.1.41. обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;
4.1.42. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;
4.1.43. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;
4.1.44. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;
4.1.45. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;
4.1.46. поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;
4.1.47. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;
4.1.48. участвует в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;
4.1.49. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;
4.1.50. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

Рекомендуем прочесть:  До скольки можно продавать алкоголь в россии

1.1. Отдел № 4 (далее – Отдел) Управления Федерального казначейства по Мурманской области (далее – Управление) создан для осуществления функций Управления на соответствующей территории.
1.2. Отдел имеет сокращенное наименование: Отдел № 4 УФК по Мурманской области.
1.3. Местонахождение Отдела: ул. Пронина д. 4, г. Кандалакша, Мурманская область, 184040.
1.4. Отдел не имеет статуса юридического лица, имеет печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, наименованием Управления и номером печати.
1.5. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, нормативными правовыми актами и законами субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, приказами Управления и настоящим Положением.

5.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности вправе:
5.1.1. запрашивать и получать от всех структурных подразделений Управления сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;
5.1.2. не принимать к исполнению документы, противоречащие бюджетному и иному законодательству Российской Федерации;
5.1.3. осуществлять иные полномочия, в соответствии с возложенными на Отдел задачами.
5.2. Начальник отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:
5.2.1. проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
5.2.2. вносить руководству Управления предложения по любым вопросам, касающимся работы отдела.
5.2.3. принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления.

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел задач и функций несет начальник Отдела.
6.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.