Из каждых 10 детей находящихся

— Будущее российского народа во многом зависит от того, сколько детей появится в каждой молодой семье и какими они вырастут. Среди этих молодых семей, вероятно, через несколько лет окажется и ваша семья. И вы лично сможете внести свой вклад в будущее поколение страны, его нравственный облик.

2. Фрагмент из русского «Домостроя»: «Казни сына своего от юности его, и даст красоту душе твоей. И не ослабляй, бия младенца: Аше то жезлом биеши его, не умрет, но здоровее будет… Дщерь ли имаше: положи на них грозу свою». « Жены мужей своих вопрошают о всяком благополучии… И что муж накажет, то с любовью принимати, со страхом внимати и творити по его наказанию».

Объяснительная записка: данный урок проводится в соответствии с программой по обществознанию (Обществознание. 10-11 классы. Базовый уровень. Информационно-методические материалы. Тематическое планирование. Авторы: Л.Н.Боголюбов, Н.И.Городецкая, Л.Ф. Иванова, А.И. Матвеев – Воронеж, ВОИПКиПРО, 2007. – Стр.33-34); учебным пособием (Обществознание.10 класс. Базовый уровень/ под редакцией Л.Н.Боголюбова. – М.: «Просвещение»,. 2008).

— постарайтесь осознать тот факт, что именно на вас лежит ответственность за связь поколений. Тому, что является семейной ценностью, суждено жить исключительно при вашем бережном отношении, передаваемым в последствии вашим детям. В их личности, в их будущих семьях продолжится ваша жизнь и жизнь ваших родителей.

Помогите! обществознание

1. Средняя семья в России состоит из 3,2 чел. Обеспечено ли в такой ситуации воспроизводство населения?
2. Можно ли утверждать, что рост материального благосостояния семьи всегда ведет к повышению нравственной воспитанности выросших в ней детей?
3. Смерть от болезней сердца постигает людей бессемейных в 3,5 раза чаще, чем живущих в кругу семьи. Дорожные катастрофы с первыми случаются в 5 раз чаще. Даже в сравнительно юном возрасте (20-30 лет) смертность среди холостяков на 25% выше, чем среди женатых. Какие выводы можно сделать из этой статистики?
4. Из каждых 10 детей, находящихся сегодня в детдомах, лишь двое не имеют родителей. О чем свидетельствуют эти цифры?

1. Средняя семья в России состоит из 3,2 чел. Обеспечено ли в такой ситуации воспроизводство населения?
пояснение:
Славяне вымрут, а мусульмане займут их место. Ибо средняя по РФ достигается за счет мусульман. Следовательно России не будет при таком ходе дела.
2. Можно ли утверждать, что рост материального благосостояния семьи всегда ведет к повышению нравственной воспитанности выросших в ней детей?
пояснение:
Далеко не всегда. Перекормленный, зацелованный юноша скорее вырастет потребителем без мысли о долге и чести.
3. Смерть от болезней сердца постигает людей бессемейных в 3,5 раза чаще, чем живущих в кругу семьи. Дорожные катастрофы с первыми случаются в 5 раз чаще. Даже в сравнительно юном возрасте (20-30 лет) смертность среди холостяков на 25% выше, чем среди женатых. Какие выводы можно сделать из этой статистики?

пояснение:
Власть должна делать больше для укрепления семьи и больше уделять внимание молодежи.
4. Из каждых 10 детей, находящихся сегодня в детдомах, лишь двое не имеют родителей. О чем свидетельствуют эти цифры?
пояснение:
Власть должна делать больше для укрепления семьи и больше уделять внимание молодежи.

2 этапразвития российской политической мысли связан с именем петра i. реформы петра оформили феодальное государство в абсолютную монархию, положили начало преодолению промышленной, военной, культурной отсталости страны. феофан прокопович (1681 – 1736) и в. н. татищев (1686 – 1750) отстаивали прогрессивные преобразования петра i, защищая их от реакционных феодалов. одним из первых идеологов буржуазии был т. посошков (1665 – 1726). в эпоху “просвещенного абсолютизма”, связанного с правлением екатерины ii, сложились два направления в развитии политической мысли: • идеология феодальной аристократии, стремившейся свое положение путем ограниченной монархии; • политико-правовые идеи просветительства и либерализма, направленные против крепостного права. наиболее видным идеологом родовой аристократии был князь м. м. щербатов (1733 – 1790), доказывавший “химерность” равенства и новаций. активными проповедниками идей просветительства были с. е. десницкий, н. г. курганов, н. и. новиков, а. я. поленов, и. а. третьяков, д. и. фонвизин. вершиной критицизма крепостного права в россии стали идеи а. н. радищева (1749 – 1802).

Отсутствие моральных устоев, ответственности, Много стало «кукушек»-родителей, поигрались и бросили. У населения нет денег, чтобы содержать ребёнка. Отсутствие родительских инстинктов, деградация. Возможно, некоторые родители, чьи дети живут в детдоме, лишены родительских прав.

значяит родители все же есть, но они или лишены родительских, прав ( пьяницы) или просто бросили ребенка. Это все же отсутствие марального воспитания.. То есть родить-родил, а воспитывать должно государство. Еще много детей-инвалидов ( тоесть оба родителя есть), но тут тяжело осудить человека , потомучто воспитывать не совсем здорового ребенка тяжело.

характерные черты российской политической мысли: • преобладание крайностей радикализма и консерватизма; • односторонность, категоричность неприятие либерализма; • тесная взаимосвязь политических, религиозных, нравственных, философских идей и концепций; • своеобразие набора и содержания поставленных и решаемых вопросов; • чрезмерная идеализация и мифизация прошлого – консерваторами, будущего – радикалами; • недостаточная политическая и обоснованность выдвигаемых идей и путей практической реализации.

1 этап. основателем общественно-политической мысли на руси считают киевского митрополита иллариона (11 своем труде “слово о законе и благодати” он обосновал включенность земли в общемировой процесс торжества христианства над язычеством. дальнейшее развитие политические идеи древней руси получают в летописях. наиболее известные: лаврентьевская (1377 новгородская (14 ипатьевская (15 “повесть временных лет” (1113 главной идеей политической мысли руси 15-го века – величие власти московских государей. дальнейшее развитие эта идея нашла в теории “москва – третий рим”, разработанной монархом филофеем в начале 16-го в. по этой теории человечества представляется как великих всемирных государств. первое, рим, погибло из-за ереси; второе, византия, завоевано неверными – турками; третьим римом стала москва. ей, до предначертанного богом конца света, предписано быть хранительницей православия. москва – третий рим, “а четвертому не быти”.

О Девчат

Мы – эксперты Девчат, готовы помочь тебе пройти весь путь превращения из девочки в девушку. Половое созревание – это не просто наступление месячных. Это целый этап жизни, когда ты учишься быть лидером, настоящим другом, быть собой. И совершенно нормально, если у тебя появляется много вопросов, что же с тобой происходит и почему. Не волнуйся! Мы ответим на твои вопросы и дадим все необходимые знания для того, чтобы ты легко и уверенно смогла преодолеть период полового созревания. На Девчат ты найдешь советы экспертов, полезные лайфхаки и подсказки.

С каждым новым месяцем после введения прикорма режим питания крохи меняется, а рацион дополняется новыми продуктами. Меню ребенка в 10 месяцев формируется с учетом предпочтений малыша, при этом педиатры советуют совмещать блюда прикорма с кормлением грудью. Кроме того, родителям не стоит забывать о рациональном подходе к объемам порций и временных интервалах между приемами пищи.

Десятимесячные малыши получают грудное молоко или адаптированную смесь в первое и последнее кормление. Тем не менее, в этом возрасте уже можно замещать их овощным легким блюдом или молочной кашей. К 10 месяцам детское меню уже разнообразное, причем неизведанных крохой натуральных продуктов уже практически не осталось. Меняются только объем порций и пищевые сочетания. Блюда для десятимесячного грудничка из пюрированных переводятся в мелкоизмельченные, еда готовится более плотной консистенции, чтобы малыш учился жевать ее перед глотанием.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Дней Идут Алименты Через Приставов На Карту

Не существует универсальных норм питания в 10 месяцев: каждый родитель определяет интуитивно, что и в каких количествах давать ребенку. Спокойному карапузу хватает небольшой порции пищи, более активный малыш тратит много энергии, поэтому и аппетит имеет хороший, что сказывается на количестве потребляемой еды. Грамотно составленное детское меню обязательно должно быть сбалансированным и включать максимум минеральных веществ, витаминов. Врачи рекомендуют стараться не нарушать установленный режим питания и, при необходимости, постепенно увеличивать объемы порции.

В меню детей 10 месяцев нужно включать нежирные сорта мяса, к примеру, курятину, говядину, телятину, индюшатину, крольчатину. При этом мясо следует предлагать ребенку не только в виде пюре, но и готовить из него паровые или тушеные котлетки, тефтели, фрикадельки. Наряду с мясными блюдами, малышам рекомендуется кормление рыбными продуктами, которые являются источниками белков, полезных жиров, магния, калия, фосфора, пр. Тем не менее, при введении рыбы в прикорм, следите, чтобы у малыша не началась аллергия.

  1. Нарежьте филе мелко, белый хлеб замочите в молоке.
  2. Очищенный лук порубите на четвертинки, зелень крупно нарежьте.
  3. Пропустите сквозь мясорубку филе, отжатый хлеб, луковые кусочки и петрушку.
  4. Отдельно взболтайте желток, добавьте его к фаршу, посолите массу.
  5. Мокрыми руками сформируйте маленькие кружочки (примерно с грецкий орех).
  6. Варите фрикадельки на пару 10 минут, после опустите в кипящую воду и доварите в течение еще 10-15 минут.
  7. Муку слегка поджарьте в сотейнике до сливочного цвета, добавьте немного воды или бульона, помешивая лопаткой (комочков быть не должно). Томите соус на огне пару минут.
  8. Сюда же отправьте сметану и проварите соус 3 минуты. В готовую массу отправьте сливочное масло. Полейте соусом готовые фрикадельки при подаче ребенку.

Из каждых 10 детей находящихся

— Опека и попечительство – эта форма устройства ребенка стоит второй в семейном кодексе, она включает себя передача ребенка опекуну (попечителю). Опека – это воспитание ребенка в возрасте от 0 до 14 лет. С 14 лет опека автоматически переходит в попечительство. Опекунами (попечителями) могут быть как родственники, так и сторонние граждане. В принципе, как и усыновители. В данном случае ребенок сохраняет за собой все причитающиеся ему льготы, которые он имеет. Это и право на жилое помещение, если оно у него есть, то право проживать в нем при достижении 18-ти лет. Если у ребенка нет жилья, то право получения жилого помещения после достижения им 18 лет. Право на поступление в профессиональное образовательное учреждение с зачислением на полное государственное обеспечение, то есть если ребенок при поступлении в профессиональное учреждение сдает экзамены хотя бы на тройки, то независимо от проходного балла его должны зачислить на бюджетные места. На коммерческие факультеты эти правила не распространяются.

Конечно, гены определенную роль играют, но все-таки то, каким будет человек, насколько в нем эти гены заговорят зависит и от того, в какой среде воспитывался ребенок и способность человека, который взял ребенка, помочь ему в трудный (подростковый период), проявив максимум терпения, а не возвращать ребенка обратно в детдом.

— В этом полугодии вернули 51 ребенка из 1725 детей, которых мы устроили в семьи. Но в данном случае 90 процентов это те случаи, когда бабушки и дедушки оформили опеку над своими внуками и не рассчитали свои силы. Они должны понимать, что между бабушками и внуками целое поколение, не всегда у людей в возрасте есть силы и возможности наладить взаимопонимание с ребенком. И тогда возникает ситуация, когда бабушка приходит и говорит, я не могу справиться с ребенком, заберите его обратно. Вот и получается, что возвраты, чаще всего, возникают там, где детей берут на воспитание бабушки и дедушки. Им не хватает сил, терпения, возраст берет свое. И если они взваливают на себя такую ношу, то должны сделать все возможное, чтобы их внуки опять не оказались в детском доме.

— В домах ребенка воспитываются дети до трех лет, в детских домах – от трех до 18 лет, в школах интернатах – от семи до 18 лет. Школа-интернат от детского дома отличаются тем, что на территории детского дома есть здание школы, где ребята учатся. Школа – интернат – это учреждение, где есть и детский дом и школа, в которой дети обучаются. И по окончании образовательного учреждения они получают аттестат об окончании школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

И уже министерство вместе с органами опеки ищет замещающую семью ребенку, если в течении месяца этого не удается, то информация о ребенке передается в федеральный банк данных в министерство образования и науки РФ. И уже в течение следующих шести месяцев три ведомства ищут семью для ребенка, получается в общей сложности на поиски уходит восемь месяцев.

Урок по обществознанию на тему Молодежь вчера, сегодня, завтра (10 класс)

В настоящее время молодые люди составляют 25% населения мира, 80% молодежи планеты живут в развивающихся странах. 10 миллионов молодых людей живут с ВИЧ/СПИДом. Хотя нынешнее поколение молодежи является наиболее образованным за всю предыдущую историю человечества, сегодня 113 миллионов молодых людей никогда не посещали школу.

Молодежь – наиболее перспективная возрастная категория в плане осуществления социальной и профессиональной карьеры. Но такие перспективы имеют далеко не все молодые люди: возможности получения образования и самореализации во многом определяются на сегодняшний день социальной принадлежностью молодого человека, материальным положением его семьи. Вот почему кому-то из молодых свойственно неверие в свои силы и разочарование в обществе. Кто-то, наоборот, полон оптимизма, верит в возможности реализации своих способностей.

На сегодняшний день численность молодежи нашего города составляет 18.674 человека. Это, в основном, студенты, учащиеся школ. У нашего города молодое лицо. Бердская молодежь талантлива и многогранна, она посещает театральные студии, музыкальную школу, Дворцы спорта.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

2. Мораль и нравственность понимаются учениками как «духовная грамотность человека». При этом они делают акцент на том, что мораль – это принятые в обществе представления о хорошем и плохом, добром и злом, а нравственность – это правила поведения человека, основанные на его ценностях.

Конкурсы для детей 10 лет в школе смешные: Веселые конкурсы для детей

Аниматор приглашает двоих самых умных учеников (студентов, сотрудников и т. п.)
Просит их встать друг напротив друга на расстоянии 6-8 шагов.
Аниматор (обращаясь к одному из эрудитов):
– Я задаю вам простой вопрос. Вы быстро отвечаете. Как только я задал вопрос, ваш соперник бежит к нам и встает на одну линию с вами. Если он добежит раньше, чем вы ответите, он получает балл. Если раньше отвечаете вы – балл ваш!
Аниматор (первому):
– Птица?
(Первый отвечает, второй бежит. После каждого вопроса играющие занимают свои исходные позиции.)
Аниматор (второму):
– Рыба?
(Второй отвечает, первый бежит ко второму и становится рядом с ним на одну линию. Стремится добежать скорее, чем прозвучит ответ.)
Аниматор:
– Счет (например) 2:0. Но это была репетиция. Вам понятно, что делать? Тогда начинаем Дуэль эрудитов!
Аниматор (первому):
– Формула воды?
Аниматор (второму):
– Формула спирта?
Первому:
– Оруженосец Дон Кихота?
Второму:
– Футболист?
Первому:
– Телепередача?
Второму:
– Газета?
Первому:
– Ваша любимая песня?
Второму:
– Ваш любимый педагог?
Первому:
– Продлите фразу: Господа…
Второму:
– Продлите фразу: Товарищи…
Первому:
– Сын папы Карло?
Второму:
– Эротический кинофильм?
Первому (самый трудный вопрос!):
– Сколько лап у таракана? (Шесть)
Второму (тоже трудный!):
– Дочь бывшей жены Филиппа Киркорова? (Кристина)
У аниматора имеется табличка, куда он заносит текущий счет. Число вопросов по ходу игры можно варьировать.
Вопросы надо задавать быстро, интонацией отбивая «Старт».

  • «Зайчик, зайчик, сколько время». Ведущий (заяц) стоит спиною к игрокам. Каждый по очереди спрашивает время и добавляет: «Я спешу на день рожденья!» Заяц называет любое время. Игрок отмеряет шаги (час – это большой шаг, минута – простой, секунда – длина стопы). Например, три часа пять минут три секунды означает три больших и пять обычных шагов, три длины стопы (полтора шага). Кто первым дойдет до зайца, дотронется до него, тот занимает его место. Все начинается сначала. Это мероприятие разнообразит детские конкурсы по изучению времени и закрепит термины.
  • «Колечко, колечко, выйди на крылечко». Игроки стоят или сидят в ряд, вытянув руки вперед (ладони плотно сомкнуты в лодочку). Ведущий берет «колечко» (любая мелкая деталь), которое должен незаметно выложить его из своей «лодочки» в ладонь игрока. Он может сделать вид, что вложил кольцо игроку, замешкавшись. Затем ведущий становится посередине и просит выйти участника с колечком. Задача игроков поймать того, у кого кольцо. Держать за руки нельзя. Если участнику с кольцом удастся выскочить из ряда непойманным, то он становится ведущим. Если его поймали, то игра продолжается со старым ведущим.
  • Морской бой. Участники чертят поле (10х10 клеток, обозначенных слева цифрами, сверху буквами) с одним-, двух-, трех-, четырехпалубными кораблями. Игрок называет цифру и букву клетки. Попадая в корабль, продолжает игру; промазав, передает ход сопернику. При этом уточняет, «убил» или «ранил».
Рекомендуем прочесть:  Льготы По Транспортному Налогу В Тверской Области В 2022 Году

Задача команд – украсить заготовку так, чтобы получился оригинальный подарок имениннику. Чтобы усложнить задачу, всем участникам завязывают глаза и выдают определенные предметы для украшения и клей. Игроки по очереди подходят к подарку и начинают его оформлять.

Дети делятся на команды с одинаковым количеством человек и каждая команда получает задание: вспомнить и написать быстрее остальных три категории по «семь»: 7 цветов радуги, 7 музыкальных нот и 7 чудес света. Команда, которая по максимуму заполнит все три категории, и станет победителем.

Перед ними лежат игрушки с магнитами. Задача – «выловить» с закрытыми глазами как можно больше «рыбок». Сложность в том, что играют парами: «зрячий» руководит действиями «рыбака», у которого глаза завязаны.

Основным является сессионный cookie, обычно называемый MoodleSession. Вы должны разрешить использование этого файла cookie в своем браузере, чтобы обеспечить непрерывность и оставаться в системе при просмотре сайта. Когда вы выходите из системы или закрываете браузер, этот файл cookie уничтожается (в вашем браузере и на сервере).

Другой файл cookie предназначен исключительно для удобства, его обычно называют MOODLEID или аналогичным. Он просто запоминает ваше имя пользователя в браузере. Это означает, что когда вы возвращаетесь на этот сайт, поле имени пользователя на странице входа в систему уже заполнено для вас. Отказ от этого файла cookie безопасен — вам нужно будет просто вводить свое имя пользователя при каждом входе в систему.

Ведущая-мама предлагает участникам отдохнуть от умственной работы, разыграв шуточную лотерею. В коробке находятся свернутые записки и призы. Каждому нужно достать записку и прочитать, какой приз ему полагается, после чего он его забирает. Важно, чтобы на всех участников хватило призов.

После этого, ведущим на время может оказаться именинник, которые выступают с предложением начать собственную праздничную программу. В следующем конкурсе каждый игрок, который даст верный ответ, получает один жетон. По окончанию вечера участники подсчитают собственные очки и получат соответствующие призы.

  1. Проживает в лесу, ухает словно разбойник, его люди побаиваются, а он их не боится. Ответ: филин.
  2. Не огонь, хоть жжется. Ответ: крапива.
  3. Голубой платок, а по нему катается желтый колобок и дарит множество улыбок. Ответ: солнце и небо.
  4. Летит – голос тонкий, носик долгий, тот, кто его убьет, прольет человеческую кровь. Ответ: комар.

Итак, для непосвящённых, фокус выглядит следующим образом. Конверт достается в руки фокуснику, однако он не открывает его, а кладет на стол, накрывает рукой, задумывается, после чего говорит: «Мне нужно два раза присесть? Была такая просьба?». После чего экстрасенс открывает конверт и про себя читает содержимое записки. Кто-то отвечает «Да». После этого сеанс продолжается до тех пор, пока фокусник не отгадает все просьбы.

Затем можно заняться поеданием салатов, и всяческих вкусностей. Как только гости перекусили, ведущий снова может взять слово. Итак, ведущий обращает внимание присутствующих на содержание надписей на их карточках, после чего предлагает каждому зачитать вслух о значении своего имени и шуточные стишки.

Питание ребенка в 10 лет

Мясо ребенок должен есть ежедневно, т. к. это чистый белок животного происхождения, который обеспечивает полноценный рост, хорошую работу мозга и иммунной системы. Мясо есть лучше в первой половине дня, подойдет говядина, мясо птицы и кролика. Объем в день – не менее 150 г. Потребности в животном белке выше у детей, занимающихся спортом, и у мальчиков по сравнению с девочками.

  • Во-первых, эти продукты сильно влияют на поджелудочную железу, приводя к колебаниям уровня сахара крови.
  • Во-вторых, сказываются на нервной системе. Доказано: чем больше школьники потребляют подобных продуктов, тем хуже они переносят стресс и чаще страдают депрессией.
  • В-третьих, это приводит к быстрому отложению лишних килограммов, которые перегружают работу сердца и почек, увеличивают риск развития сахарного диабета.

Молоко и молочные продукты ребенок должен есть каждый день. Объем молока или кефира можно доводить до ½ л в день, творога – 100 г, сыра – 10 г. Следует обратить внимание на срок хранения (он не должен превышать 2 недели) и на содержание добавок и консервантов (они дают дополнительную нагрузку на почки и печень, заставляют их работать в усиленном режиме). Одним словом, чем проще и натуральнее продукт, тем он безопаснее и полезнее для детского организма.

Сытный и полноценный завтрак должен присутствовать обязательно! Научно доказано, что дети, которые каждый день плотно завтракают, более развиты интеллектуально, у них лучше память и они не страдают избыточным весом, а вот у детей, которые утром голодают, начинают переедать во время обеда и ужина, в организме нарушаются обменные процессы и энергия идет на образование жировой ткани. Также плотно завтракающие дети реже страдают простудными заболеваниями.

Для нормальной работы нервной системы и особенно мозга с пищей должны поступать ненасыщенные жирные кислоты и витамины А, D и Е, их содержат нерафинированное льняное, подсолнечное, оливковое масла, рыбий жир. Достаточно добавлять ежедневно 1–2 ст. л. смеси этих масел в салаты или овощное рагу.

Находи в каждом Ребенка

Но вот с годами я слегка осмелела и огляделась.. Оказывается, ничего страшного. Стала наблюдать за людьми, и сделала открытие, что в большинстве своем люди – не одиночки, как я, а имеют семьи, приятелей, тусовки, компании; что многие хорошо друг к другу относятся..

Рекомендуем прочесть:  Доплата Пенсии Вдове 2022

Расти в себе Взрослого, всегда помня, что для истинно свободного зрелого человека значимость любого общения уравновешена с собственной значимостью. Это и есть Достоинство. При таком настрое внутренняя зависимость от других уменьшается, становится управляемой. Страхи и комплексы устраняются. Успех обеспечен!

Я угрюма, пассивна и безразлична ко всему и ко всем. Вся внутри себя, в реальной жизни не существую. Только изредка всплываю на поверхность и опять погружаюсь в себя, варюсь в собственном соку. Мое настроение ничем не проявляется внешне. И радость, и горе я переживаю в одиночку. У меня человекобоязнь, я боюсь людей, я боюсь себя, я боюсь и вас тоже, Владимир Львович.

Когда ты научишься ощущать это в живой жизни, конкретно – общение станет для тебя открытою книгой. Под любым видом всегда обращайся к Внутреннему Ребенку своего собеседника, пусть этот человек даже и намного старше, сильнее, умнее, и пусть ты в данный момент от него житейски, конкретно зависишь (допустим, экзаменатор или начальник). Тем более.

Люди улыбаются, люди ищут и находят друг у друга сочувствие, помощь, поддержку. Для меня это было потрясающим открытием. Мне показалось, что мучения мои скоро кончатся, что вот-вот произойдет чудо, и я выберусь из своей стены. Иди к людям, и они тебя поймут. Иди к людям!

Массаж Растирание и поглаживание мышц может снять мышечное напряжение и обеспечить расслабление. Расслабление, в свою очередь, увеличит приток крови к мышцам и обеспечит их соответствующим количеством кислорода. Массаж, проводимый между сокращениями, создает приятные тактильные ощущения, помогающие улучшить настроение; массаж во время сокращений помогает отвлечься от боли.

Иногда передняя губа шейки матки не может раскрыться полностью, когда появляется первый позыв на выталкивание. Это может происходить из-за того, что ребенок движется слишком быстро или расположен неудачно. Проталкивание ребенка через нераскрывшуюся матку может привести к опуханию и задержке родов. Чтобы уменьшить цервикальную или, как она еще называется, переднюю губу, постарайтесь лечь на левый бок или постоять на четвереньках в течение нескольких сокращений. Иногда дыхание «задуванием» может помочь избежать давления на губу: это такое дыхание, когда вы задуваете свечу. Положение «колени-грудь» также может уменьшить давление на шейку матки и мышцы таза, уменьшая позывы на выталкивание.

Второй этап имеет еще один значительный плюс: когда вы тужитесь при сокращениях, кажется, что дискомфорт исчезает. Поскольку второй этап имеет некоторую продолжительность, это позволяет промежности постепенно растягиваться, хотя будут ощущаться моменты давления, но не болезненные. Часто сильное давление плотно идущего ребенка и последующее зажатие

Лежа на спине Это положение традиционно предпочитают акушеры, так как оно облегчает медицинское вмешательство. Оно также будет самым безопасным для матери, находящейся под глубоким наркозом. Однако в таком положении не используется сила тяжести, а давление

До того как вы покинете родильную палату, вам наложат швы, если проводилась эпизиото-мия или были разрывы. Большинство женщин едва замечают, что это случилось, настолько они заняты своими детьми; при необходимости используется местная анестезия. Не тревожьтесь, заметив сильное кровотечение. Это совершенно нормально, и выделения, называемые лохии, будут продолжаться в течение следующих нескольких недель . В это время следует использовать материнские прокладки.

Из каждых 10 детей находящихся

Решение. Каждый из вариантов распределения призов представляет собой комбинацию 5 фильмов из 10, отличающуюся от других комбинаций, как составом, так и их порядком. Так как каждый фильм может получить призы как по одной, так и по нескольким номинациям, то одни и те же фильмы могут повторяться. Поэтому число таких комбинаций равно числу размещений с повторениями из 10 элементов по 5:

Решение. Событие A= <вынуты пуговицы одного цвета>можно представить в виде суммы , где события и означают выбор пуговиц красного и синего цвета соответственно. Вероятность вытащить две красные пуговицы равна , а вероятность вытащить две синие пуговицы . Так как события и не могут произойти одновременно, то в силу теоремы сложения

Решение. Рассмотрим противоположное событие , состоящее в том, что в каждую из 5 фирм обратился клиент, тогда в какую-то из них обратились 2 клиента, а в остальные 4 фирмы – по одному клиенту. Таких возможностей . Общее количество способов распределить 6 клиентов по 5 фирмам . Отсюда . Следовательно, .

Решение. Событие А=<восьмизначное число содержит 4 одинаковые цифры>. Из условия задачи следует, что в числе пять различных цифр, одна из них повторяется. Число способов её выбора равно числу способов выбора одной цифры из 10 цифр. Эта цифра занимает любые 4 места в числе, что возможно сделать способами, так как порядок здесь не важен. Оставшиеся 4 места занимают различные цифры из неиспользованных девяти, и так как число зависит от порядка расположения цифр, то число способов выбора четырех цифр равно числу размещений . Тогда число благоприятствующих исходов . Всего же способов составления 8-значных чисел равно |W|=10 8 . Искомая вероятность равна

Решение. Пусть событие G – появление годной детали. Вероятности гипотез о том, что деталь поставлена фирмами А, B, С, равны сответственно Р(А)=0,5, Р(В)=0,3, Р(С)=0,2. Условные вероятности появления при этом годной детали равны Р(G|A)=0,9, P(G|B)=0,95, P(G|C)=0,94 (как вероятности противоположных событий к появлению бракованной). По формуле полной вероятности получаем:

Пшенную крупу требуется тщательно промыть. Промытое пшено положить в отвар, предварительно доведенный до кипения. Туда же положить мелко порезанный картофель. По готовности пшенки и картофеля в кастрюлю выложить тушеную морковку. Подождать закипания. Супчик измельчить блендером, остудить и подавать к столу.

Хорошо помыть говядину, обсушить и трижды пропустить через мясорубку. В подготовленное мясо добавить раствор молока, желток и замесить эластичный фарш. Сформировать небольшие фрикадельки, ввести в кипящую воду и отварит до готовности (10-12 минут). Отличным гарниром станет овощное пюре. Готовые фрикадельки выложить на блюдо. В качестве гарнира к ним можно подать картофельное или другое овощное пюре либо рассыпчатую кашу.

Овощи подготовить: промыть под водой и снять кожуру. Воспользуйтесь теркой, чтобы измельчить свеклу. Выберите для этого сторону с крупными отверстиями. Можно также прибегнуть к нарезке соломкой. Выложить в сковородку, добавить немного воды. Потомить под крышкой до мягкости. Отдельно потушить морковь и корень петрушки. Предварительно их нужно нарезать мелкими кубиками.

  • Подъем бывает позже 6 утра. Просыпаясь в 7-8 часов, кроха уже готов получить вместо молочка вкусную и питательную кашу. Такой завтрак будет сытным, а значит дополнительный второй завтрак уже будет не нужен. Таким образом, сдвиг произойдет во всем режиме.

Если малыш проснулся не очень рано, вполне можно предложить ему кашку

  • Ребенок не хочет кушать в привычное время. На часах десять утра, а у крохи совсем нет аппетита. Что делать? Отложите прием пищи на пару часов, и тогда вы сможете накормить его уже полноценным обедом. Предложите овощной суп, пюре, мясные тефтельки. Отсутствие желания поесть – не стимул «заставить съесть любой ценой». Не настаивайте, так вы сохраните хороший аппетит и настроение у малыша.
  • Ребенок стал спать днем один раз. 5-разовое кормление уже точно не сохранить.

Грудничкам идеально подойдут нежирные сорта мяса: индейка, кролик, цыпленок, телятина. Предварительно удалите с мяса все пленки и жир. Для удобства фарш можно заготовить про запас и расфасовать по пакетикам. Хранить подготовленные порции нужно в морозилке. Приготовленные блюда хранить нельзя. Предлагаем вашему вниманию простые рецепты полезных и питательных блюд для детей. Приготовить их не составит труда любой молодой хозяйке.