Местные Налоги И Сборы В Белгородской Области

Решение Белгородского городского Совета депутатов от N 102

Если рекламодатель производит рекламные работы самостоятельно (изготавливает собственными силами иллюстративно-изобразительные и другие средства распространения рекламы и т.д.), то стоимость таких работ для целей налогообложения определяется исходя из фактически произведенных затрат по изготовлению и распространению рекламы на рекламных носителях.

Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения Сберегательного банка или кассу рекламного агентства в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства, физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.

Решение Белгородского город

б) предприятия розничной торговли, осуществляющие розничную торговлю хлебо-булочной и молочной продукцией, комиссионную торговлю товарами, бывшими в употреблении, в зависимости от доли указанной продукции в общем объеме товарооборота:

Для юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории г. Белгорода через филиалы и другие обособленные подразделения, объектом налогообложения является выручка, получаемая ими на расчетные, текущие и другие счета таких юридических лиц и их подразделений от деятельности, осуществляемой на территории г. Белгорода.

Решение Белгородского городского Совета депутатов от N 160 “О местных налогах и сборах в 1998 году“

2. На основании закона Белгородской области от 10 марта 1998 года N 16 “О признании утратившими силу законы Белгородской области от 27 июня 1995 года N 20 “О сборах за использование иностранных алфавитов и наименований в названиях предприятий, организаций, учреждений и рекламу иностранных товаров на территории Белгородской области“ и от 21 июня 1995 года N 20

1. Продлить на 1998 год действие налогов и сборов, установленных п.п. 1 — 3 решения сессии городского Совета депутатов от 30 декабря 1996 года N 47 “О местных налогах и сборах в бюджет города Белгорода“, с учетом изменений, внесенных решениями городского Совета депутатов:

Сбор налогов в Белгородской области в I полугодии 2022 года снизился на 6 %

Размер федеральных налогов и сборов в первом полугодии 2022 года составил 22,99 млрд рублей, что на 6,8 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Поступление региональных налогов и сборов снизилось до 3,5 млрд рублей (на 2,7 %), местных – до 1,51 млрд рублей (на 9,6 %), сообщает «Интерфакс» со ссылкой на налоговую службу РФ.

Налог на прибыль также сократился на 16,5 %, составив 5,43 млрд рублей. Сборы по НДФЛ выросли на 9,4 % – до 10,35 млрд рублей. Большой скачок произошёл с поступлениями от акцизов от подакцизных товаров – на 59 % (до 2,29 млрд рублей).

Местные Налоги И Сборы В Белгородской Области

в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства – 0,3 процента;

1) для организаций – участников приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» в части ускоренного развития животноводства по отрасли свиноводства, птицеводства и (или) областных целевых программ «Развитие свиноводства в Белгородской области на 2022 – 2022 годы», «Развитие птицеводства в Белгородской области на период с 2022 по 2022 годы»:

МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ N3 ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, Валуйки

Факультет государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова создан в 1993 году, первый набор студентов проведен в 1994 году. Сегодня это одно из самых динамично развивающихся подразделений Московского университета, органично сочетающее в учебном процессе фундаментальную подготовку и современные достижения в теории и практике управления. Факультет государственного управления готовит кадры высшей квалификации по специальностям: «Государственное и муниципальное управление», «Антикризисное управление», «Управление персоналом».
— инфо: МГУ, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Администрация портала не отвечает за правильность, точность, достоверность и правомочность любой информации, размещенной в качестве отзывов о деятельности организации. Соблюдение авторских прав возложено на лиц, размещающих материалы на портале. Мнение администрации портала может не совпадать с мнениями, высказанными в любых публикациях на портале.

Поступление налогов и сборов за 2022 год по межрайонной ИФНС России N5 по Белгородской области

Наибольшая доля платежей — это доход консолидированного бюджета области (около 1 095,0 млн. рублей), в том числе 22,6 % (528,5 млн. рублей) занимают поступления в областной бюджет и 24,3 % (566,5 млн. рублей) — в местный бюджет.

Рекомендуем прочесть:  Декларация При Продаже Доли Несовершеннолетнего В Квартире

Увеличение доходов областного бюджета обеспечено за счет роста поступлений по налогу на имущество организаций — на 25,4 млн. рублей или 21,8 %, налога на доходы физических лиц — на 17,6 млн. рублей (или 11,9 %), транспортного налога — на 9,1 млн. рублей (или 19,6 %), ЕСХН — на 6,3 млн. рублей (или в 2,4 раз) и УСН — на 2,6 млн. рублей (или 11,1 %). Однако снизились поступления по налогу на прибыль организаций — на 24,4 млн. рублей или 16,1 %.

МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ

Местные налоги и сборы — налоги и сборы, зачисляемые в доход местных органов государственной власти и государственного управления. В СССР в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 10 1942 «О местных налогах и сборах» (с учётом последующих… … Большая советская энциклопедия

В сельской местности сумма налоговых платежей равными долями зачисляется в бюджеты сельских населенных пунктов, поселков, городов районного подчинения и в районные бюджеты районов, краевые, областные бюджеты краев и областей, на территории которых находится курортная местность. Налоги и сборы, обозначенные буквами «з» — «х», могут устанавливаться решениями районных и городских представительных органов власти — местных Советов народных депутатов. Суммы платежей по налогам и сборам зачисляются в районные бюджеты районов, городские бюджеты городов либо по решению районных и городских органов государственной власти — в районные бюджеты районов (в городах), бюджеты поселков и сельских населенных пунктов. Расходы предприятий и организаций по уплате налогов и сборов, обозначенных буквами «ж», «з», «о», «ф» , «х» и «ч», относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, земельного налога — на себестоимость продукции (работ, услуг), остальные местные налоги и сборы уплачиваются предприятиями и организациями за счет части прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход). Федеральным законом от 31 июля 1998 г. № 150-ФЗ было установлено, что с введением в действие представительными органами власти субъектов РФ налога с продаж на территориях этих субъектов РФ налоги, обозначенные буквами «г», «е», «и», «к», «л», «м», «н», «о», «п», «р», «с», «т», «у», «ф», «х», «ц», не взимаются. Федеральным законом от 20 июля 1997 г. № 110-ФЗ в качестве эксперимента в 1997—1998 гг. в городах Новгороде и Твери введен налог на недвижимость. При исполнении соглашений о разделе продукции взимание местных налогов и сборов заменяется разделом произведенной продукции между государством и инвестором или осуществляется в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ о налогах и сборах и соответствующими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления с учетом положений Закона о соглашениях о разделе продукции.

Анализ структуры региональных налогов РФ на примере Белгородской области

Это значительно увеличит налоговую нагрузку на налогоплательщиков и, тем самым, будет способствовать увеличению доходов регионального бюджета. В качестве направления роста доходов регионального бюджета при неизменности доходного потенциала региона можно отнести: — отмена неэффективных налоговых льгот; — сокращение недоимки по налогам и сборам. Повышенный уровень налогообложения и постоянное обновление налогового законодательства предрасполагает возникновению и развитию теневого сектора, а также поиска способов от уплаты налогов. Воспрепятствовать этому должна эффективная система налогового администрирования. Собираемость налогов напрямую зависит от эффективности системы налогового администрирования. Таким образом, привлечению дополнительных доходов в бюджет Белгородской области будут способствовать также мероприятия по совершенствованию системы налогового администрирования, в частности:

Таким образом, субъект Российской Федерации не наделен правомочиями введения в действие новых налогов и сборов, а может лишь устанавливать в пределах своей территории отдельные элементы налогообложения. Так, ставки по транспортному налогу, предусмотренные п. 1 ст. 361 НК РФ, в Белгородской области увеличены в пределах, предусмотренных п. 2 ст. 361 НК РФ [3]. По налогу на имущество организаций также установлена предельно допустимая в НК РФ ставка в размере 2,2%. Таким образом, привлечение дополнительных средств в региональный бюджет с помощью увеличения налоговых ставок не представляется возможным. Налоговая политика области должна строиться на основе изменений федерального законодательства в области налогообложения. Планируется введение новых региональных налогов, которые позволят привлечь дополнительные средства в бюджет Белгородской области. Так, в соответствии с проектом Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» предлагается введение новой «Главы 30.1 Налог с продаж». Согласно законопроекту налог с продаж является региональным налогом и будет устанавливаться Налоговым кодексом и законами субъектов РФ. Налог с продаж будет обязателен на территории соответствующего субъекта РФ. В Белгородской области организации и индивидуальный предприниматели, применяющие специальные налоговые режимы, будут уплачивать указанный налог с 1 января 2022 года. Также с 1 января 2022 года на территории области предполагается введение налога на недвижимое имущество физических лиц взамен действующего налога на имущество физических лиц и земельного налога. Налоговой базой для нового налога станет кадастровая (оценочная) стоимость имущества, наиболее приближенная к рыночной стоимости.

Рекомендуем прочесть:  Уголовный Вид Права

О порядке перечисления налогов и сборов в 2022 г

При уплате текущих платежей или добровольном погашении задолженности при отсутствии требования налогового органа об уплате налогов (сборов) (показатель основания платежа имеет значение «ТП» или «ЗД») в показателе номера документа проставляется ноль («0»).

Информация, идентифицирующая плательщика средств, получателя средств и платеж, указываемая в расчетных документах в соответствии с приложениями N 1 — 4 к настоящему Приказу, является обязательной к заполнению при наличии в поле 101 расчетного документа двузначного показателя статуса, который определяет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, частного нотариуса, адвоката, учредившего адвокатский кабинет, главу крестьянского (фермерского) хозяйства, иное физическое лицо — клиента банка (владельца счета), кредитную организацию, орган государственной власти или орган местного самоуправления, осуществляющий администрирование платежа в соответствии с законодательством Российской Федерации, непосредственно оформивших расчетный документ.

МРИ ФНС №3 по Белгородской области уточняет порядок перечисления налогов и сборов

При заполнении полей платежных документов следует неукоснительно следовать Правилам указания информации, утвержденным приказом Министерства финансов от 01.10.2022 г. №102н «О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 года №106н «Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему российской Федерации».

Основные изменения КБК с 01.01.2022 г. имеют место по платежам ЕСН в связи с тем, что согласно пункту 2 статьи 24 Федерального закона N 213-ФЗ с 01.01.2022 глава 24 «Единый социальный налог» Налогового кодекса Российской Федерации признается утратившей силу.

В Белгороде-Днестровском утвердили ставки местных налогов и сборов

Напомним, до повышения минимальной заработной платы предприниматели платили один процент, что составляло 13 гривен за кв.м. В этом году тот же 1% от «минималки» составляет 32 гривны за 1 квадратный метр, за счет чего городской бюджет получит 4,5 млн. грн. дополнительно.

Отметим, что депутаты подняли ставку налога на аренду земли для железной дороги и морского торгового порта с 2% до 3%. Это прибавит к местному бюджету более 3 млн. грн. Подсчитано, что вырученные средства позволят решить некоторые проблемы городской больницы. А именно: 750 тыс. грн – пойдёт на питание; 560 тыс. грн – на мягкий инвентарь; 1 млн.250 тыс. грн. – на медикаменты; 475 тыс. грн. – на передвижной рентген аппарат.

В Белгородской области ужесточают контроль за сбором земельного налога

Как рассказал заместитель начальника УФНС по Белгородской области Михаил Михайлов, эти налоги в общей структуре налоговых поступлений составляют небольшую часть, но требуют проведения скрупулёзной работы. Уже прошла инвентаризация более 600 тысяч строений. Однако на многие объекты, прежде всего в сельской местности, нет необходимых документов, или же предоставленные сведения не соответствуют действительности. Губернатор дал поручение проработать систему взаимодействия органов местного самоуправления, БТИ и налоговой службы для проведения качественной инвентаризации земель и недвижимого имущества и начисления налогов. А за предоставление налоговым органам недостоверной информации соответствующие структуры должны нести наказание в виде штрафа, сообщили в пресс-службе главы региона.

Рекомендуем прочесть:  Справка Для Соцзащиты О Доходах За 6 Месяцев Образец 2022

Обсуждали ситуацию и на рынке труда. Начальник управления по труду и занятости населения области Игорь Полевой отметил, что спрос на рабочую силу повышается. Сегодня в банке вакансий уже 12 тысяч рабочих мест. Кроме того, создано свыше 18 тысяч временных рабочих мест. По данным на 8 июня около 10 тысяч человек было задействовано на общественных работах. Особенно активно ведутся такие работы в дорожном строительстве.

Закон белгородской области о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в белгородской области

2) доходы от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных в границах городского округа и предназначенных для целей жилищного строительства до разграничения государственной собственности на землю;

8.К налоговым доходам городских округов Белгородской области относятся местные налоги и отчисления от федеральных налогов и сборов, а также отчисления от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами по нормативам, определенным федеральным законодательством:

Положение об Управлении Федеральной налоговой службы по Белгородской области (утв

6.1.2. соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, полнотой учета выручки денежных средств и использованием специальных банковских счетов платежными агентами (субагентами), банковскими платежными агентами (субагентами) и поставщиками;

6.9. бесплатно информирует (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов о действующих налогах, сборах и страховых взносах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов, сборов и страховых взносов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц;

Транспортный налог в белгородской области на 2022 год ставка

  1. Технические характеристики техники. Это касается как мощности автомобиля, измеряемой в лошадиных силах, так и грузоподъемности некоторых транспортных средств (грузовых). Зачастую чем выше мощность, тем выше налоговая ставка по ней.
  2. Модель и год выпуска. От этого зависит, будет ли использован уменьшающий коэффициент. В некоторых областях допустимо начисление льготы за эксплуатацию транспортных средств, выпущенных более двадцати лет назад отечественным производителем.
  3. Экологическая группа. Данный фактор определяет вред, наносимый окружающей среде. Это крайне важно для больших городов, в которых количество населения увеличивает износ транспортной системы, а выхлопные газы способны нанести серьезный вред экологии. Чем старее автомобиль, тем серьезнее вред от него, что связано с особенностями новых технических разработок, уменьшающих наносимый ущерб.
  4. Налоговая ставка. Величина ставки формируется с учетом лошадиных сил, года выпуска и марки автомобиля. Следует отметить, что для транспортных средств, которые считаются роскошными, установлен свой порядок начисления суммы, так как в таком случае налогоплательщик обязан оплачивать и налог на роскошь.
  5. Льготные категории. Условия предоставления государственной скидки формируются в индивидуальном порядке, это обусловливается тем, что население каждой отдельной области имеет свои потребности. Существует единый перечень, установленный на федеральном уровне. В него входят ветераны и инвалиды войны, герои СССР и РФ, инвалиды первой и второй группы и родители детей-инвалидов. Дальнейшее формирование льготных категорий зависит от представителей местных органов самоуправления.
  6. Состояние дорожной системы. Этот момент в некоторой степени влияет на величину налоговой ставки. Чем выше механических износ дорог в области, тем больше средств понадобится для их восстановления. Не последнюю роль играют природные катастрофы, агрессивные погодные и климатические факторы.

Налогоплательщики-физические лица уплачивают налог на машину на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.Сумма налога на машину определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.