Можно Требовать С Человека Компинсацию Если Он Уже Несет Накозание

Какая компинсация за плагиат

Поэтому дела, основанные на статье 146 Уголовного Кодекса, требуют основательной подготовки и участия профессионального адвоката.Поэтому, не отчаивайтесь, если вам не удалось привлечь обидчика к уголовной ответственности за плагиат, вы все еще можете дособрать пакет доказательств и обратиться за помощью повторно. Как правило, привлечь виновного к уголовной ответственности сложно, если не был доказан размер ущерба или он менее 100 тысяч рублей, а также если не доказано намерение ответчика извлечь прибыль из использования материала.
Особенности квалификации плагиата как уголовного преступления Конечно, незаконное использование объекта авторского и смежного права с получением выгоды или нанесением ущерба в крупном и особо крупном, установлено в статье 146 Уголовного Кодекса, как преступления.

По своему выбору автор может требовать возмещение убытков или выплаты компенсации в следующем порядке: — В размере от 10 000 р до 5 млн рублей (определяется судом) — В двукратном размере стоимости экземпляров произведения или в двукратном размере стоимости права использования произведения. Плюс к этому, если ваш сайт коммерческий и информация из книги используется с целью извлечения прибыли, вам грозит административная ответственность в виде штрафа.

Можно Требовать С Человека Компинсацию Если Он Уже Несет Накозание

Di: хмм я незнаю все несут ответственность или нет. соглашусь с Postal то что есть плохие чувни которые живут в богатстве всю свою короткую бывает и долгую жизнь,творят зло и тд. и задумываешься где справедливость всегда возникает вопрос почему все так. большинство не верят в бога потому что в мире много обмана и никто ведь на самом деле незнает есть бог или нет он просто хочет верить что есть и что в этом мире не все так плохо а ммм как бы утешение. но я незнаю не уверен на 100% что бога нет. я не хожу в церковь,не перечитываю библию несколько раз,но я верю в бога и стараюсь не быть злодеем так сказать. стараюсь делать больше добра. кстати а душевно больные попадают в ад или в рай?) а вот в нэте прочитал интересно) 1. Есть ли Бог? В наше время нередко приходится слышать: Бога нет, Его выдумали отцы духовные, чтобы обирать бедный и темный народ. Так ли это? До такой ли степени темен и глуп наш народ, что его можно так надуть и одурачить? И так ли уж умны отцы духовные, чтобы в течение тысячелетий могли обманывать народ? Утверждать это значит глубоко презирать этот самый народ и иметь преувеличенное представление об умственных способностях духовенства и своих собственных. Но обратимся лучше к истории. Она нам ясно и определенно говорит, что люди во все времена веровали в Бога и возносили Ему молитвы. Вот что говорит древний историк Плутарх, живший за полтора века до Рождества Христова: Обойди все страны, ты можешь найти города без стен, без письменности, без правителей, без дворцов, без богатств, без монет, но никто не видал еще города, лишенного храмов и богов, города, в котором не воссылались бы молитвы, не клялись бы именем божества. Другой древний писатель Цицерон свидетельствует: Нет племени столь дикого, нет человека, настолько потерявшего сознание о нравственных обязанностях, душу которого не освящала бы мысль о богах. И это памятование о богах произошло не от предварительного уговора и соглашения людей, утвердилось не в силу государственных постановлений или законов, нет, это единомыслие всех народов должно быть почитаемо законом природы. В самом деле, какой бы народ мы ни взяли, у каждого мы находим веру в богов и желание заслужить их милость и благоволение. Обратимся ли мы к китайцам, индусам, египтянам, ассиро-вавилонянам, грекам, римлянам и другим, у всех их мы находим свои религиозные верования, молитвы, храмы и жертвоприношения. Этнография не знает безрелигиозных людей (Ратцель, немецкий географ и путешественник). На это нам, быть может, возразят: У всех этих народов были тоже свои обиралы жрецы, они-то и выдумали богов, чтобы сытно есть за чужой счет, жить в свое удовольствие и припеваючи. Да, скажем, там действительно были жрецы, но откуда известно, что они выдумали богов? Ведь если бы вера в Бога была простой выдумкой жрецов, разве она могла бы продержаться несколько тысячелетий и быть достоянием всех народов? Во время французской революции, вместо поклонения истинному Богу, введен был культ разума, а основатель позитивизма (опытное направление в философии) Огюст Конт (1857 г.) проповедовал религию человечества, олицетворением которого объявил свою кухарку дэ-Бо как богиню человечества, однако обе эти, с позволения сказать, религии не пережили своих творцов и основателей и навсегда погребены вместе с ними. Ибо только дитя может поверить сказке, только душевно больной может принять свою выдумку за действительность. Нам возразят: Разве мало у простого, темного человека ложных, ошибочных мнений и взглядов? Ведь думает же он, когда гремит гром, что это пророк Илия ездит по небу на огненной колеснице, или что земля стоит на трех китах и пр. Да, скажем мы, у простого человека действительно много ложных и ошибочных мнений, и недаром говорит пословица: Ученье свет, а неученье тьма. Ну вот, ответят нам, люди-то ученые в Бога и не веруют. Ведь книги пишут люди образованные, а в книгах и говорится, что Бога нет. Но можно ли так голословно говорить и утверждать, что люди ученые в Бога не веруют? Ни в коем случае. Впрочем, послушаем лучше, что они говорят сами. Чем более я занимаюсь изучением природы, говорит великий ученый Пастер, тем более останавливаюсь в благоговейном изумлении перед делами Творца. Знаменитый ученый Линней заканчивает свою книгу о растениях такими словами: Воистину есть Бог великий и вечный, без Которого ничто не может существовать. Астроном Кеплер восклицает: О, велик Господь наш и велико Его могущество, и мудрости Его нет границ, И ты, душа моя, пой славу Господу твоему во всю твою жизнь! Приведем еще красноречивое свидетельство. Ученый Деннерт опросил 423 ученых естествоиспытателя: 56 из них ответов не прислали, 349 оказались верующими в Бога, и только 18 заявили, что они или неверующие или равнодушные к вере (Вера и наука, Ф. Н. Белявский). Можно было бы привести и много других свидетельств в пользу того, что ученые веруют в Бога, но и приведенных, думаем, достаточно. Нам возразят: Да, были и есть среди ученых верующие люди, но есть среди них и неверующие. Совершенно верно. Но из этого вовсе не следует, что Бога нет. Из этого следует только то, что вера дело свободное: хочешь верь, не хочешь никто тебя не принуждает. Если Бог есть, то покажите нам Его, говорят некоторые. На это мы ответим вопросом: видали ли вы когда-нибудь свои думы и мысли, желания и настроения? Можете ли сказать, какой они имеют цвет, запах, какова их длина и форма? А ведь они существуют?. Конечно, да! Так и Бог. Он существует, но Его нельзя видеть телесными очами. Откуда же видно, что Он существует? Об этом свидетельствует, прежде всего, присущая человеку уверенность, что Бог есть. И до такой степени бывает она сильна в нем, что он не может от нее отрешиться, хотя бы ему говорили обратное. В самом деле, ведь нередко наблюдается такое явление: простой человек не может доказать, что Бог есть, а все-таки стоит на своем. Откуда же берется в нем такая уверенность? Скажут: С детства ему внушили, вот он и держится за старое. Но это объяснение нас не удовлетворяет. Почему? Да потому, что религия и вера требуют от человека подвига, самопожертвования, стесняют его натуру, и потому, если бы действительно они были выдумкой, всякий человек с удовольствием бы сбросил с себя это тяжелое иго, а он в большинстве случаев этого не делает. Затем о том, что действительно существует Бог, свидетельствует видимый мир. Когда мы видим дом, мы думаем, что его построил архитектор, плотники и каменщики; когда рассматриваем какую-либо картину, говорим: ее нарисовал художник; гуляем по красивому саду, думаем, что его насадил садовник; замечаем машину и утверждаем, что ее построили мастера и механики. Ну, а мир? Откуда он взялся? Кто создал величественную и необъятную вселенную, в которой существуют определенные законы и порядок? Кто создал светила небесные: теплое и ясное солнышко, яркие звезды, луну? Всякий дом устрояется кем-либо, а устроивший все есть Бог (Евр. 3; 4). Один ученый сказал: Нужно быть сумасшедшим, чтобы доказывать, что часы не предполагают часового мастера и что мир не доказывает бытия Бога. Старые сказки, скажут тотчас многие недоучки. Мир произошел сам собой. Утверждать это так же смешно и глупо, и недостойно мыслящего человека, как если бы кто сказал, что этот дом построился сам собой. Такие постройки если и случаются, то только лишь во сне или в сказках, да и то в последних не сами собой, а по щучьему велению. Говорящие, что мир произошел сам собой, обличают сами себя и вместо истинного Бога изобретают другого, ложного, называя Богом мир, бездушную природу, рассуждая так: Творца нет, а впрочем есть; Бог не мог сотворить мир, а мир сам себя сотворить мог. Видите, как они сами себя запутали? Справедливо, поэтому, сказал ученый Вольтер: Если бы не было Бога, то Его нужно было бы выдумать, потому что без Творца не могло появиться творение. Если мир образовался сам собой, то откуда взялся тот материал, из которого он образовался? Говорят: Материя вечна. Но если материя вечна, то и мир вечен в таком же состоянии, в котором он находится и сейчас. Между тем, наука вместе с религией говорит, что мир не вечен и что состояние его в начале было иное: атомы, туманности, хаос, огнежидкое состояние массы, постепенное ее охлаждение до настоящего вида. Какая же сила привела этот мертвый материал в движение, вдохнула в него жизнь? Могла ли это сделать слепая и неразумная сила? Нет и нет. Разве может слепая и неразумная сила сделать что-либо разумное, стройное, упорядоченное? Остается признать одно, что есть, что существует разумный Творец мира и этот Творец есть Бог. Скажут: Мир образовался по неизменным законам природы без всякого участия посторонней силы. Но говорящие это упускают из вида, что в самом их утверждении уже заключается противоречие, или отрицание этого утверждения. Ведь законы природы предполагают существование мира или природы, они могут действовать только тогда, когда есть мир или природа. Например, закон Ньютона (закон всемирного тяготения), по которому две материальные частицы сближаются со скоростью, зависящей от их массы и состояния. Но когда не было тел, не было и места этому закону. Или закон Архимеда: тело, погруженное в жидкость, теряет такую часть своего веса, сколько весит вытесненная им жидкость. А когда нет ни тела, ни жидкости, нет места этому закону. Значит, законы природы действуют только при наличии природы или мира, без всякой надежды объяснить его происхождение. Законами природы нельзя также объяснить их собственного существования . Остается место Богу, Творцу мира, управляющему им по особым законам. Небеса поведают славу Божию, говорит псалмопевец, творение же руку Его возвещает твердь (Пс.18; 4). И наш поэт Лермонтов говорит под влиянием созерцания красот природы: И счастье я могу постигнуть на земле, И в небесах я вижу Бога. Безбожники не могут видеть Бога, потому что они слепы душою. Они подобны птицам совам. Взгляните на этих важных птиц. Глубокомысленным взором смотрят они на вас своими выразительными глазами, внимательно рассматривают, как бы изучают вас с усердием серьезного ученого, а на самом деле при дневном свете они ничего не видят. Вы стоите перед этими птицами, однако же для них вы не существуете. Они уверены, что перед ними никого нет. Посмотрят на яркое солнце, и солнца для них нет, ибо они ничего не видят. Попробуйте вы доказать сове, что на небе есть яркое, прекрасное солнышко, не поверит она, ибо она не способна его видеть. Так духовно-слепые не могут видеть Бога. Он открывается только духовно-зрячим, чистым сердцам. Видимая природа есть великая книга, которая свидетельствует о премудрости Творца. Бог открывается нам и в ясной лазури неба, и в ослепительном блеске солнца, и в цветах радуги, и в зелени лесов, и во всяком благородном порыве и движении человеческого сердца. Я спрашивал, говорит блаж. Августин, землю, моря и бездны, и все, что там пресмыкается и живет, и они отвечали мне: Мы не Бог твой, ищи выше. Я спрашивал бушующие ветры, и весь воздух со всеми своими обитателями отвечал: Я не Бог. Я спрашивал небо, солнце, луну и звезды, и они сказали мне: И мы также не Бог, Которого ты ищешь. И я сказал всему, что окружает меня: Вы мне сказали о моем Боге, что вы не есть Он, так скажите же мне о Нем, и они все громким голосом воскликнули: Он сотворил нас (Исповедь). Но если вся видимая природа свидетельствует о бытии Бога, то еще более убеждает нас в этой истине дух человека, именно, присущие ему стремления к истине и добру, тоска по высшей правде и, наконец, его внутренний судия — совесть. Откуда в нас этот нелицеприятный судия, называемый совестью, который осуждает человека за его дурной поступок? Разве мы не знаем случаев, что преступник, совершивший преступление, например, убийство и избежавший суда и наказания, схоронивший, как говорится, все концы в воду, мучимый потом угрызениями совести, очень часто добровольно сознается в преступлении и отдает себя в руки правосудия? Разве не свидетельствует все это о бытии Бога? Ведь всякий закон предполагает своего законодателя, и чем он выше, тем мудрее законодатель, а какой людской закон может быть выше и чище требований долга и велений совести?! Возьмем, далее, присущее человеку стремление к правде и справедливости. Как часто возмущаемся и негодуем мы в жизни, когда видим, что люди честные, добрые и благородные страдают, бедствуют и голодают, тогда как люди дурные во всех отношениях благоденствуют. Где же правда? спрашиваем мы. Здесь, на земле часто при всем желании человек бессилен ее установить; значит, должен быть правосудный Бог, Который установит эту правду там, в загробном мире. Нам возразят: Если ваш Бог видит, как люди бедствуют, голодают, страдают, то почему Он не положит этому предел здесь, на земле? Почему Он терпит зло? Как напоминают нам это возражение слова неверующих фарисеев, которые, стоя на Голгофе, видя ужасные, невыразимые муки Христа, насмешливо говорили Ему: Если Ты Сын Божий, сойди со Креста, и мы уверуем в Тебя! Да, Бог, как всеведущий, видит и знает все то зло, все те ужасы и несправедливости, которые творятся в мире. Он, как всеблагий и бесконечно любящий Свое создание и венец творения человека, не может безучастно смотреть на людские страдания и муки. Знает Он и то, что страдания помогают человеку, с помощью Божией, переродиться и подняться на великую нравственную высоту, и долго терпит, ожидая от человека исправления и улучшения. Бог, говорит пословица, правду видит, да не скоро скажет. Он установит эту правду там, в загробной жизни, где воздаст каждому по делам его, а здесь, на земле, путем скорби и страданий Он вразумляет человека. Гром не грянет, мужик не перекрестится, говорит народная пословица. Спокойное и безмятежное житье нередко усыпляет человека, и он забывает о своем высоком призвании и назначении и зарывает в землю данные ему таланты и способности. А разве не открывается Бог в жизни и деятельности таких людей, которые горели огнем горячей, пламенной любви к ближнему, которые жили исключительно для других? Вспомним великих христианских подвижников и праведников. Вспомним преп. Сергия, Филарета Милостивого, Серафима Саровского, архиеп. Николая Японского! Во имя чего они так самоотверженно трудились? Во имя Бога, Который заповедал людям любить друг друга, Который не пожалел для них Своего Единственного Сына. Да, глубоко в душе человека заключено стремление к Богу, желание жить по правде и справедливости. И никогда человек не может удовлетвориться своим положением: все он стремится куда-то вперед, все он чего-то ищет. Кажется, что иной с виду счастливый человек: он и богат, и умен, и здоров, а все-таки не спокоен. Чего же ему не достает? Не достает Бога, не достает Того, Который сказал о Себе: Я Путь, Истина и Жизнь (Иоанн. 14; 6), Который, по слову апостола, недалеко от каждого из нас, ибо Им мы живем и движемся, и существуем (Деян. 17; 27-28). Будем же веровать в Бога со смирением и преданностью души, ибо исследующий глубину веры обуревается волнами помышлений, а созерцающий ее в простосердном расположении наслаждается сладостною внутреннею тишиною (Блаж. Диадох). Будем веровать с непоколебимой твердостью, не изменяя своей вере, хотя бы за исповедание ее предстояло претерпеть ненависть, гонения и даже самую смерть. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни, говорит Христос (Апок. 2; 10). 2. Верить или не верить в Бога? В наше время часто приходится наблюдать враждебное и недружелюбное отношение к нашей христианской вере. Теперь нередко можно услышать: Нам пора покончить с религией и верой, если мы не хотим прослыть невежественными и отсталыми людьми. Долго нас держали в темноте, пора нам сбросить с себя это тяжелое ярмо и иго, этот тысячелетний предрассудок и заблуждение, именуемые верою. Ведь она, эта вера, сковывает свободную человеческую мысль, мешает нам как следует и в свое удовольствие пожить на земле, стесняет человека здесь, заставляет его тревожиться и за свою загробную участь. А как хорошо, говорят нам, быть человеком неверующим: ничто тебя не стесняет, живи в свое удовольствие и не думай о загробной жизни, потому что ее нет, она выдумка. Как, спросим мы, неужели образованный человек может обойтись в жизни без всякой веры? Неужели исповедание ее есть признак невежества и отсталости? Неужели она противоречит разуму? Конечно, да, ответят нам неверующие люди. Но ведь, позвольте, возразим мы, разве всякий человек не прибегает почти на каждом шагу к вере? Разве не верим все мы в существование этого видимого мира, нас самих и других людей, в существование чужих стран, которых мы никогда не видали, исторических личностей: Наполеона, Кутузова и др., живших до нас, а также и в то, что при помощи наших внешних чувств: зрения, слуха, осязания и пр. мы можем приобретать познания? Разве не руководится верою земледелец, когда засевает свои нивы и поля и ждет осенью урожая с них, купец, когда едет за товарами, мореплаватель, когда предпринимает далекое путешествие в чужие края, ученый, когда без устали работает в своей лаборатории и думает, что его занятия не пропадут даром, но принесут людям пользу, увенчаются успехом? Разве не руководится верой человек, когда в пору расцвета своей жизни, в годы светлой юности, полный надежд, он вступает на жизненный путь? Что его одушевляет? Вера в свое призвание, в свои силы и в успешность своей работы. А разве мыслимо начинать какое-либо дело, даже самое маленькое, без веры в его успешность? Разве возможна была бы и самая общественная жизнь без веры в друг друга и без взаимного доверия? Но то, скажут нам, вера житейская, практическая; не о ней идет речь. Мы говорим про веру религиозную. Исповедание ее мы считаем признаком невежества и отсталости. При том же вера житейская подтверждается самой жизнью, ежедневными наблюдениями, а ваша не подтверждается. Так ли это? Нет, скажем мы, и у нас есть свидетели, которые своею жизнью и своими делами доказали, что наша вера вдохновляла людей на великие дела и подвиги во благо человечества. Что одушевляло великих апостолов в их самоотверженной, не знавшей отдыха, деятельности, покорившей Христу мир, как не вера в Него? Во имя чего ярый гонитель христиан Савл сделался ревностным проповедником христианства, великим апостолом Павлом? Во имя веры во Христа. Что воодушевляло христианских мучеников, когда они шли на костры, на ужасные пытки и мучения? Та же вера во Христа. Что воодушевляло великих Отцов и учителей Церкви? Та же вера. Она, эта вера, вдохновляла многих знаменитых ученых, доставляла и доставляет великое духовное утешение миллионам верующих лиц. Она вдохновляет человека на подвиг, примиряет его с житейскими невзгодами, дает ему светлую надежду и душевное умиротворение. Что же такое вера? Вера есть живое, непоколебимое убеждение в бытии невидимого Бога, это есть горячий порыв и глубокое стремление человека умом, волей и сердцем познать своего Спасителя и Господа, стать к Нему ближе, сделать Его Хозяином своей души и жизни, она есть истинно-христианское настроение мыслей, желаний и чувствований. Но разве можно, возразят нам, познать и видеть Невидимого? Да, скажем, но только не телесными очами. А чем же? спросят нас. Очами веры. Кроме глаза органа зрения, у нас есть еще духовное око наше религиозное чувство. Как и всякая душевная способность, оно может существовать и развиваться при условии надлежащего упражнения и воспитания. Подобно совести, оно может заглохнуть, если человек не будет о нем заботиться. Как нежный благоухающий цветок нуждается в бережном и тщательном уходе, так и вера развивается и укрепляется в той душе, которая не похожа на каменистую почву. Для того, чтобы приблизиться к Богу, чтобы познавать Его требуется нравственная чистота. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят (Мф. 5; 8). Как зеркало отражает предметы, когда оно чисто, так и человек может познавать Бога при условии душевной чистоты чистоты своего сердца и совести. Одним из лучших средств к богопознанию является добрая благочестивая жизнь. Вера зависит от нашего образа жизни: если мы устроим свою жизнь по заветам Евангелия, если в своей деятельности будем руководиться заповедями Христа, вера придет к нам, сделается нашим неотъемлемым достоянием. Да зачем она нам нужна? К чему вы ее нам навязываете? спросят нас. Неужели, в свою очередь спросим мы, вы никогда не задумывались над грозною загадкой о нашей будущей судьбе? Неужели вам представлялась вполне естественным явлением смерть человека? Неужели вы думаете, что разум человеческий может дать вам вполне удовлетворительные ответы на все интересующие и волнующие вас вопросы? Да, скажут нам, разум не может дать вполне удовлетворительных ответов на многие вопросы, но зато это источник знаний вполне надежный, а вера ненадежный, да и притом она противоречит разуму. Так ли это? Враждебна ли вера знанию? Ни в коем случае. Разве мы не знаем, что знание в своих исходных началах покоится на вере? Ведь верим же мы в существование видимого мира, возможность его познания и изучения, верим же мы в свидетельство других лиц. А разве возможно было бы без этой веры и самое знание, и существование науки? Что одушевляло тех лиц, которые без устали трудились в области наук? Вера в могущество разума. Знание и вера, говорит один писатель, это два цветка, выросшие из одного и того же корня. Сорвите один из них, погибнет и другой: знание без веры будет сомнением и отчаянием; вера без знания превратится в мечту, суеверие, в бред. Но если вера имеет такое важное значение и вполне законное применение в области науки, то еще более она необходима в нашей жизни. Только она, эта вера, есть единственная несокрушимая скала, на которой могут найти убежище все изнемогающие под бременем сомнений и недоумений. Только она одна может служить надежной путеводной звездой в этом мире, полном мучительных тайн и разнообразных забот. Без света веры, без мысли о Боге мир становится неразрешимой мучительной загадкой, а жизнь человеческая теряет свой смысл и значение. Вера в Бога есть наша сила и наше сокровище. Наша жизнь должна быть согласована с нашей верой, быть ее постоянным подтверждением. Как тело без духа мертво, говорит ап. Иаков, так и вера без дел мертва (Иак. 2; 26). К сожалению, современный человек часто не пользуется этим сокровищем. Он как бы сидит у многоводного источника и жалуется на жажду. К сожалению, мы являемся свидетелями того, что в настоящее время неверие и равнодушие к вере широко распространяются повсюду и влекут за собой упадок нравственности, увеличение пороков и преступлений. Естественно, возникает вопрос, где же причины этого грустного явления? Причин много. И, прежде всего, здесь играет важную роль ложный, ошибочный взгляд, будто вера и наука области непримиримые, взаимно исключающие друг друга. Но в действительности, врагом религии является не истинная наука, а наука узкая, поверхностная и односторонняя. Только поверхностное изучение природы может удалять нас от Бога, более же глубокое и основательное знание, напротив, обращает к Нему, говорил великий ученый Бэкон. Затем, не нужно забывать того, что пути и цели у религии и науки разные. Наука изучает видимый мир, она учит, как мир живет, а религия и вера учат, как человеку нужно жить, она ставит своею целью его духовное обновление и спасение. Развитию неверия благоприятствует также и то, что религия стесняет человека и говорит ему: Живи не как хочется, а как Бог велит. А это многим не нравится и побуждает их отрекаться от веры. Успехи неверия объясняются также влиянием духа времени и моды. В жизни нередко встречаются люди, которые во всем следуют моде: и в костюме, и в образе жизни. Следуют они моде и в области веры. Что ему книга последняя скажет, то на душе его сверху и ляжет. Верить, не верить ему все равно. Бывают моменты в жизни народа, когда все его думы и заботы направляются, главным образом, на приобретение богатств. Тогда жажда наживы всецело приковывает к себе внимание человека, и ему совершенно не хочется думать о Боге, о душе. Но как бы глубоко ни привязывался человек к земным благам, его богоподобная душа не может этим удовлетвориться и успокоиться, ибо не хлебом единым живет человек (Мф. 4; 4). Только вера в Бога может дать человеку утешение и успокоение. Будем же дорожить своей верой, стойко, мужественно ее защищать и открыто исповедывать, ибо сия есть победа, победившая мир, вера наша (1 Иоан. 5; 4). Будем стоять на страже Церкви Христовой, ибо она есть столп и утверждение истины (1 Тим. 3; 15). Ей не страшны никакие бури. По слову Спасителя, ее не одолеют даже все силы ада. Много волн, говорит Иоанн Златоуст, и сильна буря, но мы не боимся потопления, потому что стоим на камне. Пусть бушует море, пусть поднимаются волны, потопить корабль Христов они не в силах. Огнем своей веры будем зажигать сердца сомневающихся, а также уклоняющихся от истинного пути. Братия, поучает нас ап. Иаков, если кто из вас уклонится от истины и обратит кто его, пусть знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов (Иак. 5; 19-20). 3. Для чего нужна вера? Трудное, тяжелое переживаем мы время. Трудное не только по отношению ко внешним, экономическим условиям нашей жизни, в смысле понижения народного благосостояния и благополучия, но особенно в отношении ко внутреннему, духовному состоянию общества, в смысле чрезвычайного упадка народной нравственности. Самолюбие, этот главнейший и всеобщий порок наших дней, руководит всеми действиями и поступками современечных людей. Каждый желает и ищет добра только себе самому, старается жить только для своего блага и счастья. А так как к тому же стремится и другой, то людские интересы сталкиваются и противоречат одни другим. Отсюда рождаются недовольство, вражда. Преступления против личности стали обычными явлениями. Общественная жизнь носит тяжелый, удручающий характер. Основы современной семьи расстраиваются: охладевает супружеская любовь, нарушается святость брака, увеличиваются разводы. Дети восстают против родителей, младшие перестают уважать и подчиняться старшим. Разлад, распущенность и беспорядок вторгаются в семейную жизнь. Жить страшно: невзгоды и беды житейские подавляют душу, лишают ее необходимого спокойствия, доводят до болезненного возбуждения и напряжения. Многие ищут успокоения в употреблении наркотических средств, разрушающих их тело и душу. Очень часто нервное и развинченное настроение людей доводит их до самоубийства. Жизнь многими ценится весьма дешево. Иногда достаточно самого ничтожного повода, и она без всякого сожаления пресекается. Неудача по службе, семейное горе, людская несправедливость, невозможность замести следы какого-нибудь бесчестного поступка, и в результате часто преждевременная самовольная смерть. Это свидетельствует о крайнем духовном бессилии современного человека, отчаянии, упадке веры в себя и в других. Где выход из этого тяжелого положения? Как поднять, улучшить и оздоровить нашу семейную и общественную жизнь? Ничто так не нужно для этого, как воспитание народа в духе христианской нравственности. В деле благоустройства и улучшения нашей жизни центром тяжести является наша душа. На нее-то и должно быть обращено преимущественное внимание, нужно расположить и настроить ее к добрым поступкам, создать стремление к правде, честности, человеколюбию и др. добродетелям, от которых зависит мир и спокойствие общества. Без нашего внутреннего перерождения не будет никакого внешнего порядка и умиротворения. Самые радикальные политические реформы не принесут никакой пользы. Неразумно лечить одно тело, когда вместе с ним болит и душа. Когда жизнь омрачается тяжелыми пороками и преступлениями, необходимо прежде всего приняться за душу и ее врачевание. Но чем побудить людей к доброму и благочестивому поведению; какие средства имеют силу, чтобы сдерживать порочную и грехолюбивую человеческую природу? Как поднять нравственность? Скажут: Это в состоянии сделать гражданский закон. Конечно, законы государственные имеют большое значение. Определяя права и обязанности людей, они содействуют благоустройству нашей жизни. Однако же только в том случае, если в людях сильно нравственное чувство, не притупилось сознание святости и обязательности закона. Но самый лучший закон совершенно бессилен в отношении к людям явно порочным, утратившим чувство совести и ответственности за свои действия. Говорят: Неурядицы в жизни часто происходят от невежества и темноты народной; поднимите образование, и жизнь сама собой войдет в правильное русло. Но на деле мы видим, что одно образование не в состоянии сделать людей благочестивыми и добродетельными. Образование, главным образом, имеет влияние на наши умственные способности. Разве сила и спасение в одном уме? Разве умный и образованный по тому самому есть уже и самый лучший человек? Не говорит ли нам жизнь очень часто совершенно обратное? О том же свидетельствует и история: у дре .

Рекомендуем прочесть:  159 Ч3 Это Длящееся Преступление?

-feechka16-: Лисик_МТ(РНР) пишет: Это бог сказал? )) Это говорится в Библие, а Библия — это Слово Божье. Лисик_МТ(РНР) пишет: Если ваш бог милосерден, он простит мне, что я в него не верю, а поклоняюсь сатане ) Он, действительно, милосерден. Но не в этом случае, Саша!! Лисик_МТ(РНР) пишет: По моему слово «всепрощающий» и «Судный день» как то не очень вяжутся, не так ли? Смотря с какой стороны посмотреть. Ты смотришь со стороны неверующего человека, поэтому для тебя эти два понятия не совсем совместимы. Объясняю: «Всепрощающий» — это означает то, что он всех прощает, но только в том случае, если человек покаится и примет Его (заметь, если человек покаится). «Судный день» не избежит никто. Мы все — и верующие и неверующие — предстаним пред Богом. Допустим, если человек всю свою жизнь грешил, поклонялся Сатане, и не каялся, то, естественно, о каком прощении может идти речь?!

Юридическая консультация, правовая помощь адвоката, юридические услуги, представительство в суде

УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
9 июля 1999 г. N 275-З
Статья 339. Хулиганство
1. Умышленные действия, грубо нарушающие общественный порядок и выражающие явное неуважение к обществу, сопровождающиеся применением насилия или угрозой его применения либо уничтожением или повреждением чужого имущества либо отличающиеся по своему содержанию исключительным цинизмом (хулиганство), —
наказываются общественными работами, или штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до шести месяцев, или лишением свободы на срок до трех лет.

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
7 декабря 1998 г. N 218-З
Статья 968. Общие положения
1. Основания и размер компенсации гражданину морального вреда определяются правилами, предусмотренными настоящей главой и статьей 152 настоящего Кодекса.
2. Моральный вред, причиненный действиями (бездействием), нарушающими имущественные права гражданина, подлежит компенсации в случаях, предусмотренных законодательными актами.
3. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от подлежащего возмещению имущественного вреда.
Статья 969. Основания компенсации морального вреда
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от вины причинителя вреда в случаях, когда:
4) в иных случаях, предусмотренных законодательными актами.
Статья 970. Способ и размер компенсации морального вреда
1. Компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме.
2. Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости.
Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего.

Рекомендуем прочесть:  Заключить Договор По Уходу Мамой

Как следует назначать наказания Дома

645. Но старейшие нашего Дома говорят, что когда решается вопрос о накидке брата, и ее сняли с него, и вернули ее ему из-за его истинного раскаяния и хорошего поведения, он остается наказанным на один день и не более, ибо до этого он уже питался один день без накидки. Ибо ему прощают два дня из-за позора, которому он подвергся, и который он испытал перед светскими людьми. И с этого брата снимают все наказания, которые он должен был выполнять согласно обычаям нашего Дома. И братьев, что несут наказание, не ранее поднимут с земли, чем вернут им их накидки; но когда он вкусил один раз пищу на земле в своей накидке, его может поднять любой, кто захочет, если он хорошо отбывал наказание; а если он не отбывал его хорошо и смиренно, его можно держать так долгое время. И пусть все братья Храма знают, что брата, который отбывал наказание в один год и один день, и умер в это время, следует отпеть так же, как и любого другого брата.

Третье — когда брату позволено сохранить накидку именем Господа, если на него наложено наказание на три полных дня, пока Господь и братья не освободят его и не простят ему один из дней; и ему следует немедленно назначить наказание, что значит — не откладывая. А если он заболел, Раздающий милостыню может давать ему бульон из лазарета. Если же он заболел, и ему следует идти в лазарет, он должен сообщить Раздающему милостыню о своей болезни, а тот должен сообщить Магистру либо тому, кто занимает это место. И тот должен спросить братьев, и если братья согласны поднять его, пусть его поднимут именем Господа; а если они не согласны поднять его, он должен спросить их, не согласны ли они отправить его в лазарет, и они должны согласиться, если брат нуждается в этом, и тогда он должен направиться в лазарет.

Рекомендуем прочесть:  Денежные Взносы За Медали И Ордена В Царской России

Несут ли наказание учителя за предвзятое отношение к человеку

Если вы столкнулись с тем, что вашего ребенка обижают в школе, да еще и учитель, умалчивать об этом не нужно. Не устранив проблему сразу, могут пострадать и другие дети. При обращении в прокуратуру, что делается в самом крайнем случае, пишется заявление, в котором указывается максимально подробная информация о правонарушении, будьте готовы к тому, что вас будут опрашивать по делу.

Мимо_проходил 13 фев. 2022 12:32 2 # Плюсую! Вместо системного обучения и формирования соответствующих умений — «натаскивание» учеников на выполнение заданий в формате ЕГЭ. [анонимная 32316] 13 фев. 2022 15:57 1 # А вот здесь можно поспорить.

Административная и уголовная ответственность за побои, отличия при квалификации преступлений

Однако они не приводят ко временной или устойчивой потере трудоспособности. Хотя, таковые последствия могут наступить не сразу, а по истечении времени. В этом случае деяние будет переквалифицировано как «вред здоровью» по статьям Уголовного кодекса — 115, 112 или 111 в зависимости от тяжести повреждений. В статье https://lexconsult.online/6615-osobennosti-provedeniya-sudebno-meditsinskoi-ekspertizy-tyazhesti-vreda-zdorovyu рассмотрены критерии определения степени тяжести вреда здоровью.

Удары или другие действия должны быть совершены многократно (более двух раз). Нанесение одного удара нельзя счесть побоями. Данное нарушение (при отсутствии вреда для здоровья) будет квалифицировано как хулиганство по УК РФ или оскорбление.

Преступление и наказание

” По окончании наказания ребенок должен своими словами пересказать, что именно он сделал неправильно, почему он так поступил, чего ждет от вас. Здесь важно не столько наказание, сколько то, что это действенный метод обучения самоконтролю.

Мы уже писали о том, что изоляция, оставление в пустой (и, тем более, темной) комнате скорее принесут вред, чем пользу. Зато с маленьким ребенком хорошо срабатывает тактика «посидеть и подумать». Посадите его на детский стульчик, присядьте перед ним, чтобы ваши лица оказались на одном уровне (это вообще универсальный и очень полезный прием), понятно и спокойно объясните, что именно вызвало ваше недовольство. Попросите посидеть, успокоиться и – это важно! – получите от него обратную связь!

Муж просит его наказать

Муж просит его «наказать», но как именно — не уточняет. Ему нравятся привязывания (и меня, и когда я его привязываю). Вчера «наказала» так: руки связала и привязала к кровати.. Включила порно.. Одела эротическое белье… Начала ласкать его языком, требуя, чтобы он смотрел кино.. .Через какое-то время развернулась так, чтобы мои интимные местечки были ему хорошо видны, их я свободной рукой поглаживала сама.. При этом не давала ему целовать себя, находясь от его лица достаточно близко. Когда начал постоянно просить: «ну, пожалуйста, дай я буду тебя целовать»… я «рассердилась», и завязала ему рот шелковым платком…
Через короткое время он, конечно, выпутался (а я бы еще с удовольствием его «помучала».. Дело закончилось потрясающим сексом.

Так что теперь задача, похоже, поменялась ) Вместо того, чтобы думать, как его «наказать», надо думать, как удовлетворить его шлепательские желания, и при этом самой не обломаться от этого.

Можно Требовать С Человека Компинсацию Если Он Уже Несет Накозание

Здесь человек прежде всего должен, хотя бы до некоторой степени, знать свой характер. Следовательно, если он равным образом уверен, что в его образе мыслей произошло улучшение и что вместе с тем он способен принять в соображение старый (порочный) образ мыслей, от которого он отошел, и определить, что и насколько устранено из последнего, каков по качеству (чист или еще не вполне) и какую степень имеет предполагаемый новый образ мыслей, дабы преодолеть старый и предотвратить возвращение к нему, — то эти поиски займут всю его жизнь. А поскольку из непосредственного сознания человек еще не может получить никакого прочного и определенного понятия о своем действительном образе мыслей, но может вывести это понятие только из своего поведения в реально прожитой жизни, — то в предвидении суждения будущего судьи (пробудившейся в нем

* Гипотеза, согласно которой на всякое зло в мире надо смотреть в общем как на наказание за совершенные нарушения закона, не могла быть придумана только для надобностей теодицеи или появиться как изобретение жреческой религии (культа), ибо она слишком уж обыденна, чтобы ее стоило измысливать так искусственно; напротив, она, вероятно, весьма близка человеческому разуму, который склонен привязывать ход вещей к законам морали, очень естественно выводя отсюда ту мысль, что мы должны стремиться стать лучшими людьми прежде, чем мы можем пожелать освободиться от всех зол жизни или возместить их превосходящим благом. — Поэтому первый человек (в священном Писании) выглядит приговоренным к работе, если он хочет есть, жена его — к тому, что она в муках должна рожать детей, и оба они — обреченными на смерть за их преступление. Однако нельзя не заметить и того, что если бы это нарушение закона и не было совершено, животное существо, снабженное такими членами тела, не могло бы все же ожидать другого определения. У индусов люди не что иное, как духи, заключенные в животные тела в наказание за прежние пре ступления (духи эти называются дэвами). А один философ ( Мальбранш) даже предпочитал не наделять неразумных зверей никакой душой, а тем самым и никакими чувствами, чем допускать, что лошади должны подвергаться мно гочисленным мукам «не имея возможности вкусить от запретного сена» 39 .

Особенности наказания за избиение человека

Обвиняемого могут привлечь к одной из (как минимум) пяти статей Уголовного кодекса, в том числе, мелкого хулиганства и нанесения тяжких повреждений человеку. При назначении наказания суд учитывает следующие составляющие:

Но за избиение могут стать и более серьезные последствия, например, арест или принудительные работы. Кроме того, виновника могут и посадить в тюрьму. Такая ответственность может грозить в случае, если результатом являются не ушибы, а вред средней тяжести или тяжкий вред здоровью.

Сколько могут дать за избиение человека

  • Лишение свободы до 3 лет (для впервые осужденных по насильственным статьям обычно применяется условное заключение).
  • Исправительные работы до 3 лет. Несмотря на то, что в УК РФ значится такое наказание за данное правонарушение, оно применяется крайне редко (чаще всего, если есть смягчающие обстоятельства).
  • Преступное деяние реализовано группой лиц, в таком случае виновников ждет помещение в исправительное учреждение на срок до 5 лет. В данном случае вступают в дело отягчающие обстоятельства.

Применяемые статьи в данных случаях применяются различные, в зависимости от обстоятельств дела. Если имели место отягчающие обстоятельства, виновника ждёт реальное тюремное заключение (условное здесь не применяется) на срок до 15 лет. При отсутствии таких признаков срок тюремного заключения составит 8 лет (условное возможно).

Что делать если вас домогаются? Статья УК РФ за сексуальные домогательства

4) Если же потерпевшим лицом является несовершеннолетний моложе 12 лет – деяния будут квалифицированы как насильственные действия сексуального характера с очень суровыми сроками наказания.

С домогательством в той или иной форме ежедневно сталкиваются тысячи людей, будучи не в силах противостоять неприятному для них поведению. Кто-то просто не хочет накалять и без того непростые отношения с преследователем (особенно если речь идет о домогательстве на службе), кто-то не знает законных механизмов привлечения к ответственности.

Можно ли с 264 статьи часть 2 уйти от наказания или чтоб было условное наказание? можно ли с 264 статьи часть 2(уголовный кодекс) уйти от наказания или чтоб было условное наказание

Можно сослаться на то, что вы, согласно ФЗ \»О безопасности дорожного движения\» вынуждены были совершить данный маневр в силу необходимости соблюдения основного принципа названного нормативного акта — принципа обеспечения безопасности дорожного движения. Но об этом нужно было бы сразу указать в протоколе в объяснении. Хоть и с рук нарушение полностью не сойдет, можно отделаться штрафом 1.5-2р! (лучше чем расстаться с правами на 4-6 мес). Обратитесь к адвокату, он может найти какую нибудь зацепку в оформленном протоколе не надлежащим образом. И вариант самый дешевый (если имеется возможность) взять справку со стационара о больничном, на время когда прийдет повестка в суд для рассмотрения дела! т.е. 60 дней вам нужно продержаться лубой ценой, а далее по истечению срока дело рассматривать не будут! О нюансах , больничных, и ходатайствах на перенос дела по больничному и прочем лучше подробно распросите у адвоката! так как справку нужно будет предоставить в суд до суда. удачи

Апелляция будет подана, но не будет удовлетворена. А через 14 (или поменьше) лет она еще одного родит, чтобы и с этим разрешили сидеть на свободе до 14 лет. Дыры в законодательстве просто неимоверных размеров — а оба последних президента у нас юристы по образованию. ((((((((9

Наказывать не хочется

Я вот дочку всегда «упрашиваю» после школы идти домой, кушать, переодеваться и в другой одежде (попроще) идти играть во двор. Меня регулярно «не слышат». Я счёт потеряла туфелькам, оставшимся без подошв и каблуков (в футбол играла), а в куртке недавно пришла такой, будто ей на левое плечо ведро болота вывернули (упала…).

Другое дело, что еще сильны в педагогике традиции авторитарного воспитания (семья, детский сад, школа), где, к сожалению, педагоги и родители придают особое значение именно наказанию. Хотя мы знаем, что неверное его применение может нанести непоправимый вред психике ребенка.

Нецензурная брань в общественных местах, помимо осуждения, наказывается штрафом

  1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, —
    влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
  2. Те же действия, сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка, —
    влекут наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

За это деяние предусмотрен штраф до 40 тысяч рублей, исправительные работы или арест до года.

  • За оскорбление достоинства личности, произнесенное в публичном выступлении , нарушителю грозит штраф до 80 тысяч рублей, исправительные работы или ограничение свободы до двух лет.
  • Можно Требовать С Человека Компинсацию Если Он Уже Несет Накозание

    Одна из лукавых черт человека – самому себя мучить, а вину сваливать на другого. Это же клевета, что Господь нас обижает, наказывает. Бесчинников, деток, которые все время на Небо плюют, враждуют, бьются, требуют своего, Он только жалеет, только милует. Чудом, постоянной жертвой, умалением Себя дает возможность продолжаться жизни на земле.

    Наказа́ние – 1) мера воздействия, используемая в отношении кого-либо за совершенный проступок (преступление) или несовершенное действие, которое надлежало совершить; 2) отмщение; 3) возмездие за совершенный грех, или его последствия, проявляющиеся в муках совести и во внутренних страданиях человеческой души, а также внешних скорбных обстоятельствах (в т.ч. страданиях тела). Наказание попускается Богом для исправления людей и духовного совершенствования.