Образец Отчета О Компенсационных Выплатах Депутата Муниципала О Своих Расходах

Реестр компенсационных выплат депутатам совета депутатов муниципального образования — Город Лыткарино, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе

Заявление на признание молодой семьи имеющей достаточные доходы для включения ее в список участников долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования «Город Лыткарино Московской области» на 2022-2022 годы»

Заключение о признании (отказе в признании) молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, в целях реализации долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования «Город Лыткарино Московской области» на 2022-2022 годы», действующей в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» долгосрочной целевой программы Московской области «Жилище» на 2022-2022 годы и подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2022 годы

Реестр компенсационных выплат депутатам совета депутатов муниципального образования Город Лыткарино, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Компенсации расходов депутатам

– Виды компенсаций, а также порядок их выплаты депутатам представительных органов определяют региональные и муниципальные правовые акты. Это следует из положений Федерального закона от 28 августа 1995 г. № 154-ФЗ , который определяет основы статуса депутатов представительных органов, нормы и акты, регулирующие их деятельность. Например, депутатам Законодательного собрания в Калужской области постановлением Законодательного собрания от 21 апреля 2022 г. № 155 установлена компенсация расходов:

Для выплаты компенсаций первой категории депутатов применяют подстатью 212 «Прочие выплаты» экономической классификации расходов бюджетов РФ ( приказ Минфина России от 24 августа 2022 г. № 74н ). Расходы депутатам, которые выполняют свои функции временно, компенсируют с подстатьи 226 «Прочие услуги».

Компенсация депутатам на непостоянной основе

Некоторые местные органы закрепляют в своем положении (в частности, в Москве) о компенсационных выплатах за покупку канцтоваров и иного оснащения и оборудования, необходимого для нормальной работы, но все же, большинство регионов такую норму не предусматривают и сопутствующие товары и услуги, не предусмотренные Европейской хартией, возмещению у них не подлежат.

Но, не смотря на то, что депутаты все же активно исполняют свой гражданский долг перед выборщиками, в положениях регионов об их деятельности все же имеются нормы, предусматривающие лишения за неисполнение своих обязанностей или неявку.

Решение об утверждении Положения о порядке компенсации расходов, связанных с исполнением депутатской деятельности, депутатам Совета народных депутатов Россошанского муниципального района, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, за счет средств местного бюджета

О ПОРЯДКЕ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛНЕНИЕМ ДЕПУТАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЕПУТАТАМ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА НЕПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

2. Настоящее Положение определяет порядок, размер, отчетность и сроки выплаты компенсации расходов депутатам Совета народных депутатов Россошанского муниципального района Воронежской области (далее – Совет народных депутатов), исполняющим полномочия на непостоянной основе, связанных с осуществлением депутатской деятельности.

Компенсационные расходы дпутатам на непостоянной основе

Деятельность органов самоуправления, а также выборность депутатов в эти органы, должна четко соответствовать законодательству Российской Федерации.Согласно ФЗ под порядковым номером 131, датированному 06.10.2003, который призван регламентировать деятельность органов местного самоуправления и закрепить их общие принципы работы, местные структуры вправе самостоятельно принимать решение относительно размеров и условий компенсационных выплат депутатам и иным лицам, которые осуществляют свою работу на непрофессиональной основе. Депутаты на не постоянной основе: кто это? Депутат на не постоянной основе – это должностное лицо, которое занимает определенную должность в выборных исполнительных органах местной власти, но при этом осуществляет иную деятельность, которая признается основной и является главным источником дохода гражданина.

Рекомендуем прочесть:  Пристав Наложил Арест На Имущество И Выставил На Продажу

Депутатская деятельность относится к трудовой деятельности физического лица. В этой связи служебные обязанности, выполняемые депутатом в процессе его депутатской деятельности, являются его трудовыми обязанностями.

Ропшинское сельское поселение

  1. Компенсационные выплаты производятся в случае использования муниципальными служащими личного транспорта для служебных поездок при отсутствии возможности обеспечения служебным автотранспортом или в случае непредвиденной необходимости, а также если их работа по роду служебной деятельности связана с постоянными служебными разъездами в соответствии с их должностными обязанностями.
  1. Основанием для выплаты компенсации муниципальным служащим, использующим личный легковой автомобиль для служебных поездок, является распоряжение главы местной администрации Ропшинского сельского поселения. Распоряжение издается на основании личного заявления муниципального служащего с указанием сведений о том, для исполнения каких должностных обязанностей и с какой периодичностью используется личный транспорт.

О порядке назначения и выплаты компенсаций расходов на оплату жшшго

22 22 Форма Приложение NQ 5 к Порядку назначения и выплаты компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных успуг отдельным категориям работников бюджетной сферы в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, расположенных на территории Свердловской области, и пенсионерам из их числа В (наименование органа местного самоуправления) от (фамилия, ИМ», отчество заявителя) Полный адрес места жительства: Телефон Паспорт: серия Выдан Кем выдан Датарождения N2 (дата выдачи) Заявление о наступлении обстоятельств, влекущих перерасчет либо прекращение выплаты компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг жилого Прошупересчитатъразмер,прекратитьвыплату(нужноеподчеркнуть)компенсациирасходовна оплату помещения и коммунальных услуг в СВЯЗИ с (указать причину перерасчета размера либо прекращения выплаты компенсации расходов) поадресу: _ Являюсь

15 15 гражданам этих компенсаций в соответствующем муниципальном образовании по форме согласно приложению NQ 6 к настоящему Порядку. 33. Территориальный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения, осуществляющий деятельность на территории соответствующего муниципального образования, ежеквартально, до 1О числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство социальной политики Свердловской области отчет о деятельности по рассмотрению заявлений граждан о предоставлении компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, перечислению и (или) выплате гражданам этих компенсаций в разрезе муниципальных образований в Свердловской области. Глава 6. Заключительные положения 34. Ответственность за правильность назначения, исчисления, перерасчета и выплаты гражданам компенсаций расходов возлагается на уполномоченный орган. 35. Нарушение настоящего Порядка влечет применение мер ответственности, предусмотренных административным, уголовным и бюджетным законодательством.

Компенсационные выплаты депутатам

1. Настоящее Положение устанавливает порядок возмещения расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности, председателю Совета депутатов, депутатам Совета депутатов района, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе.

Частью 15 статьи 35 Федерального закона Российской Федерации от 01.01.2001 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» устанавливается порядок отражения в местном бюджете расходов на обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования.

Образец Отчета О Компенсационных Выплатах Депутата Муниципала О Своих Расходах

Положение
«О порядке выплаты ежемесячной денежной компенсации Главе муниципального образования городское поселение город Боровск и депутатам Городской Думы муниципального образования городское поселение город Боровск, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе»

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Калужской области от 09.03.2022 N 648-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Калужской области», Уставом муниципального образования городское поселение город Боровск.

Образец Отчета О Компенсационных Выплатах Депутата Муниципала О Своих Расходах

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг. Для получения подробной информации об услуге обратитесь к обслуживающему Вас менеджеру.

Обоснование вывода:
В соответствии со ст. 188 ТК РФ при использовании работником с согласия или ведома работодателя и в его интересах личного имущества работнику выплачивается компенсация за использование, износ (амортизацию) инструмента, личного транспорта, оборудования и других технических средств и материалов, принадлежащих работнику, а также возмещаются расходы, связанные с их использованием.
То есть при использовании личного имущества работник может получать два вида выплат:
— компенсацию за использование, износ (амортизацию) личного имущества;
— возмещение расходов, связанных с использованием имущества в интересах работодателя.
В случае компенсации за услуги мобильной связи можно говорить о компенсации расходов, связанных с использованием имущества в служебных целях, даже если по договоренности сторон износ (амортизацию) самого имущества (личного мобильного телефона) работодатель не компенсирует.
При этом размер возмещения расходов определяется соглашением сторон трудового договора, выраженным в письменной форме (ст. 188 ТК РФ). Порядок расчета размера соответствующего возмещения на законодательном уровне не установлен.
В рассматриваемой ситуации возмещение расходов на мобильную связь осуществляется на основании авансовых отчетов с прилагаемыми к ним документами, подтверждающими факт оплаты услуг связи.
Вместе с тем документы, подтверждающие оплату услуг мобильной связи, не подтверждают фактического использования определенного объема услуг связи. Кроме того, данные документы не подтверждают факта использования услуг мобильной связи исключительно в служебных целях*(1).
По нашему мнению, при принятии решения о порядке и размерах компенсации служащим рассматриваемых расходов следует также руководствоваться принципом эффективного использования бюджетных средств, установленного ст. 34 БК РФ. Данный принцип означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
Это означает, что средства на оплату услуг связи должны расходоваться рационально и экономно в пределах установленного лимита, при этом недопустимо, чтобы без веских на то причин лимит выбирался полностью ежемесячно даже в те месяцы, когда сотрудники частично или полностью отсутствовали на работе (в связи с очередным отпускам, днями нахождения на больничном и т.д.).
Специалисты Минфина России и Минздравсоцразвития России ранее указывали, что для освобождения компенсации за использование услуг мобильной связи в служебных целях от НДФЛ и страховых взносов необходимы документы, подтверждающие фактическое использование имущества в служебных целях, основанные на детализированном отчете оператора мобильной связи о проведенных переговорах (смотрите, в частности, письмо Минфина России от 13.10.2022 N 03-03-06/2/178, п. 3 письма Минздравсоцразвития России от 06.08.2022 N 2538-19). Аналогичные нормы, на которых они основывались при обосновании, действуют и сейчас.
Анализ нормативных документов на уровне различных публично-правовых образований показал, что в положения о порядке возмещения расходов на мобильную связь включаются условия о предоставлении сотрудниками (служащими) документов, подтверждающих производственный характер телефонных переговоров (в том числе по средствам детализации счета за отчетный период)*(2).
Учитывая изложенное, применяемый в рассматриваемой ситуации порядок возмещения расходов на мобильную связь сотрудникам (служащим) может привести к возникновению претензий со стороны контролирующих органов, как минимум, в части неэффективности использования бюджетных средств.
К сведению: как правило, учет расходов на сотовую связь органами власти, органами местного самоуправления, казенными учреждениями организуется путем представления сотрудникам служебных sim-карт, учет расходов по которым может быть организован непосредственно получателем бюджетных средств, на сотрудников при этом возлагается обязанность по возмещению расходов сверх установленных для них лимитов и в периоды нахождения в очередных отпусках, на больничных*(3).

Рекомендуем прочесть:  Можно Ли На Следующий День Вернуть Товар В Корее

Решение Совета депутатов городского поселения Руза Рузского муниципального района МО от N 253

1. Применительно к настоящему Положению под компенсационными выплатами депутату Совета депутатов городского поселения Руза (далее — Совет) понимается возмещение расходов депутату Совета, связанных с исполнением депутатских полномочий как на непостоянной, так и постоянной основе.

3. Размеры компенсационных выплат определяются на основании анализа фактических затрат депутата на осуществление депутатской деятельности в пределах норм расходов денежных средств, утвержденных решением Совета на очередной финансовый год.

Об утверждении Положения о порядке возмещения расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности, депутатам Кировской городской Думы, осуществляющим полномочия на непостоянной основе

4.1. До 10 числа месяца, следующего за отчетным, депутаты предоставляют в отдел бухгалтерского учета Кировской городской Думы на имя главы города Кирова о возмещении фактически понесенных в отчетном периоде расходов, связанных с депутатской деятельностью (приложение № 1 к настоящему Положению), и финансовый отчет по возмещению понесенных расходов (приложение № 2 к настоящему Положению).

4.2. Обязательным приложением к отчету являются соответствующие отчетные документы, подтверждающие наличие права на возмещение расходов, исчерпывающий перечень по каждому виду которых установлен приложением №3 к настоящему Положению.

4.3. Возмещение расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности, осуществляется на основании распоряжения главы города Кирова в форме выплаты денежных средств в размере, установленном настоящим Положением.

4.4. Возмещение расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности, в иных формах, кроме предусмотренных п. 4.3 настоящего Положения, запрещается.

4.5. Выплата денежных средств по возмещению расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности, производится ежемесячно путем их перечисления на расчетный счет депутата в течение 10 дней с момента предоставления депутатом финансового отчета и отчетных документов, подтверждающих наличие права на возмещение расходов.

Рекомендуем прочесть:  Матпомощь Пенсионерам Мвд Приказ

4.6. Основаниями для отказа в возмещении расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности, являются:

не предоставление депутатом финансового отчета;

не предоставление (или предоставление не в полном объеме) отчетных документов, указанных в приложении № 3 к настоящему Положению;

предоставление отчетных документов на возмещение расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности, в размерах, сверх установленных статьей 3 настоящего Положения.

4.7. Ответственность за достоверность представляемых финансовых документов возлагается на депутата.

В соответствии с решением Кировской городской Думы «Об утверждении Положения о Порядке возмещения расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности, депутатам Кировской городской Думы, осуществляющим полномочия на непостоянной основе» прошу возместить мне понесенные расходы, связанные с депутатской деятельностью, в _______________ месяце ______ года в сумме __________________________. Финансовый отчет, подтверждающие расходы документы прилагаются.

Депутаты предлагают новую схему компенсации расходов ТТУ

«Сегодня предприятию компенсируют фактическую сумму убытков. При этом остается неясным, из чего эта сумма состоит, почему она не может быть снижена. Такой подход порождает иждивенческие настроения. Предприятие объективно заинтересовано работать по схеме: просим из бюджета больше, после рассмотрения размеры компенсации сокращаются, в результате убытки покрываются», — отметил председатель комитета по бюджету, экономике и собственности Кирилл Новожилов.

Депутаты поручили мэрии рассмотреть вопрос о возможности расчета субсидии ТТУ пропорционально выручке от пассажиропотока. Предложения горадминистрации по новому порядку исчисления субсидии будут рассмотрены на заседании комитета по бюджету, экономике и собственности гордумы в октябре.

Отказ от компенсаций и отчет полиции: как прошло февральское заседание гордумы

Перед началом рассмотрения вопросов избранники сняли с повестки заседания проект решения о парках культуры и отдыха. По предложению депутатов фракции «Единая Россия», перед вынесением для рассмотрения на ближайшей сессии гордумы вопрос о парках обсудят на созданной рабочей группе.

« В декабре прошлого года в Барнаульскую городскую Думу поступил протест городского прокурора о признании недействительным решения гордумы 2022 года. В декабре мы приостановили выплату компенсаций в размере шесть тысяч рублей в месяц, до 2022 года депутаты получали по четыре тысячи рублей. Исходили из того, что депутаты несли расходы, выполняя свою работу на округах: это работа с избирателями, письменные запросы, канцелярские расходы, транспорт. Также довольно часто к нам обращаются избиратели с просьбой о выделении денежных средств, это, как правило, люди, попавшие в трудную жизненную ситуацию, пенсионеры, многодетные семьи. Принимая данное решение, мы говорим о том, что те 2,5 млн рублей, которые сегодня заложены в бюджет под компенсации депутатам, будут возвращены обратно в бюджет и при первом уточнении перераспределены по другим статьям расходов »

Об утверждении Порядка финансирования в 2022 году расходов бюджета Волоколамского муниципального района Московской области на компенсацию затрат организаций по уплате процентов по коммерческим кредитам на реализацию мероприятий в сфере строительства социально значимых объектов и компенсацию затрат по обслуживанию указанных кредитов

7. В случае соответствия представленных Заемщиками документов требованиям настоящего Порядка Волоколамское финансовое управление Министерства финансов Московской области в течение пяти дней после проверки, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, направляет в отдел казначейского исполнения областного и местного бюджетов Волоколамского финансового управления Министерства финансов Московской области следующие документы:

г) заверенные в установленном порядке копии платежных поручений, подтверждающие использование кредита на финансирование мероприятий, и/или документы, подтверждающие фактическое нахождение денежных средств на расчетном счете Заемщика при использовании средств в соответствии с графиками финансирования, и расходы, связанные с обслуживанием предоставленного третьими лицами поручительства, а также расходы, связанные с организацией финансирования, — в двух экземплярах;