Переквалификация воспитатель детей дошкольного возраста

Профессиональная переподготовка на воспитателя

Вам доступна возможность пройти обучение на воспитателя и получить диплом о профессиональной переподготовке. Обучение проходит на базе высшего или среднего профессионального образования. Курсы проводятся полностью дистанционно, без отрыва от производства. Вам не нужно брать отпуск или ехать в командировку. Все программы составлены с учетом требований ФГОС. Выпускники с нашими дипломами успешно трудоустраиваются во всех государственных и коммерческих детских садах.

Наши материалы составлены специалистами в области педагогики и воспитания. Это гарантирует Вам, что материал будет полезен, интересен и достаточен для получения новой квалификации воспитателя. А цена Вас приятно удивит. Система скидок и рассрочки платежа позволит Вам купить переподготовку сравнительно недорого. Стоимость обучения прописывается в договоре и не изменяется в процессе. Вам не нужно доплачивать за пересдачи и выпуск Вашего диплома.

По каждому курсу доступны 4 программы с разным количеством часов. Если Вы хотите иметь преимущество в трудоустройстве и прохождении проверок после, а также, если у Вас отсутствует педагогическое образование, Вам следует выбрать полный курс воспитателя 1504 академических часа. Сокращенные программы не дадут Вам 100% гарантии Вашего трудоустройства.

Воспитатель дошкольных образовательных учреждений

Дополнительное профессиональное образование воспитателя дошкольных образовательных учреждений позволяет разобраться во всех аспектах деятельности педагога и получить ответы на вопросы в области педагогики и воспитания современного подрастающего поколения.

  • стремитесь работать/работаете с детьми дошкольного возраста и нуждаетесь в профпереподготовке для получения профильного образования;
  • желаете расширить область своих профессиональных компетенций путем изучения административных требований и рекомендаций, регулирующих деятельность ДОУ;
  • намереваетесь понять, как осуществлять профессиональнуюдеятельность воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС.
  • современные методики организации профессиональной деятельности согласно ФГОС ДО;
  • обучение детей, путем реализации образовательных программ в игровой и социально-коммуникативной форме;
  • профессиональныекомпетенции в области организации дошкольной подготовки в ДОУ и многое другое.

Программа дополнительного профессионального образования «Воспитатель дошкольных образовательных учреждений» удовлетворяет требования Приказа Минтруда России от 18.10.2013 года № 544н «Об утверждении профстандарта «Педагог (воспитатель)» по части обязательного получения дополнительного профобразования лицами, не имеющими профильного диплома.

Программа дополнительного профессионального образования «Воспитатель дошкольных образовательных учреждений» АНО ДПО МАНХиГC позволит Вам максимально быстро адаптироваться в новой профессиональной среде и овладеть основами педагогики и воспитания дошкольников.

Можно ли работать воспитателем после курсов переподготовки? Рекомендации начинающим специалистам

  • помогает детям в формировании навыков самообслуживания;
  • знакомит с основами этикета;
  • занимается личностным, познавательным, физическим, творческим развитием детей;
  • учит различным видам игр;
  • организует походы, экскурсии;
  • анализирует показатели освоения детьми образовательных программ, уровень развития воспитанников.
  • развивающих центрах;
  • в школах (подготовительные группы, группы продлённого дня);
  • в организациях дополнительного образования;
  • в оздоровительных и пришкольных лагерях;
  • в интернатах и детских домах;
  • в педиатрических клиниках/отделениях;
  • в санаториях;
  • в семье (частная практика).

Если в группе есть один или несколько гиперактивных детей, это может усложнять работу воспитателя, особенно начинающего. Кроме того, у некоторых детей без СДВГ это может вызывать чувство дискомфорта. Сложно работать, если кто-то из воспитанников вскакивает, бегает, перебивает, отвлекает педагога и других детей.

Нет. Ст. 48 ФЗ «Об образовании» регламентирует составление рабочих программ педагогами. Это относится к должностным обязанностям учителей и преподавателей, но не воспитателей. В детском саду отсутствуют предметы, дисциплины или курсы, к которым требовались бы рабочие программы.

Воспитатель в дошкольной образовательной организации: проектирование и реализация деятельности с учетом ФГОС ДО с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (580 ч.) реализуется 15 программ для желающих учиться на педагога ДОУ. Смотреть все курсы .

Курсы профессиональной переподготовки на воспитателя детского сада

Занимать должность педагога ДОУ могут лица, имеющие соответствующую квалификацию, подтверждённую документально. Сегодня в Москве актуальны курсы переподготовки для воспитателей. Профессиональное переобучение позволит получить желаемую должность тем, кто уже работает в ДОУ. Например, помощник воспитателя, пройдя переподготовку, может стать полноценным ментором.

Если у вас имеется педагогическое образование, прохождение программы понадобится для освоения нового вида деятельности. Например, занятия по дефектологии дадут возможность заниматься с детьми с особенностями развития. Дистанционный курс «Логопедия» за 4 месяца позволит получить навыки в области коррекционно-педагогической работы с малышами, имеющими нарушения речи. Такую переподготовку можно пройти на базе среднего и высшего профессионального образования.

Студенты курсов в своей работе пользуются нормативно-правовой документацией, регулирующей деятельность дошкольного учреждения. Они также будут успешно применять на практике компьютерные технологии, реализовывать учебные программы, создавая образовательную среду для обеспечения качественного процесса обучения в ДОУ.

Профессиональная переподготовка — хорошая возможность за короткое время овладеть новой профессией на основе уже имеющейся. Она проводится только на базе высшего или среднего образования. В целом переквалификация станет залогом продвижения по карьерной лестнице.

В детских учреждениях сегодня довольно много дошкольников, имеющих нарушения речи. Студенты логопедических курсов научатся осуществлять коррекционную работу как в специальных заведениях, так и в детских садах. Выпускники будут способны работать также с учениками начальной школы.

Воспитатель в дошкольной образовательной организации

Осуществление педагогического процесса в условиях введения в действие Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), обеспечивающего качество дошкольного образования, напрямую связано с повышением профессиональной компетенции педагогов детского сада, необходимой для успешной реализации стандарта.

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*.

Цель обучения: формирование у слушателей профессиональных компетенций, предусмотренных современными требованиями к качеству подготовки и уровню квалификации педагогов дошкольного образования, и необходимых для профессиональной деятельности в условиях перехода на ФГОС (дошкольное образование).

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, «обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования».

Всего доступно 4 направления обучения. Выбирая курс для переподготовки по дошкольному образованию, обратите внимание на отрасли обучения. Наши программы позволят вам переобучиться на воспитателя, педагога в детском саду различных специализаций и руководителя дошкольной образовательной организации.

Качество воспитания и обучения воспитанников детского сада зависит от уровня подготовки воспитателя. Для создания благоприятной образовательно-развивающей среды нужно иметь специальные знания, уметь применять современные педагогические технологии. Обучиться на педагога дошкольного образования и пройти переподготовку на воспитателя вы можете в нашем центре дистанционного образования «ПрофАкадемия».

  • Акции — на курсы переобучения педагогов ДОО действует акция, в рамках которой вы можете получить новую специальность за полцены.
  • Скидки — их размер зависит от сроков оплаты учебных программ. Чем раньше вы внесете оплату, тем больше скидка. Сэкономьте еще больше денег, оплатив курс целиком сразу после записи.
  • Доступ к онлайн материалам 24 часа в сутки — занимайтесь в свободное от работы время в том темпе, в котором вам удобно.
  • Отправка диплома в любую точку РФ — мы отправим вам его после завершения обучения 1 классом.

Каждый курс переподготовки воспитателя имеет 3 варианта по времени обучения. Вы можете записаться на программу продолжительностью 288, 520 и 1 040 академических часов. В зависимости от времени обучения его стоимость может составить 7 900, 10 900 и 15 900 руб. соответственно.

Курсы профессиональной переподготовки подходят для воспитателей, которые не успели подтвердить квалификацию, соответствующую требованиям ФГОС. Они также полезны для руководителей дошкольных образовательных учреждений и специалистов, желающих освоить новую профессию.

Портал об онлайн-образовании

  • Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (620ч)
  • Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС ДО и НО с присвоением квалификации «Педагог предшкольной подготовки» (340ч)
  • Педагогика и методика начального общего и дошкольного образования с присвоением квалификации «Учитель начальных классов, воспитатель детей дошкольного возраста» (1100ч)
  • Педагогика раннего развития. Современные методики развития детей раннего возраста с присвоением квалификации «Педагог раннего развития» (340ч)
  • Физическая культура в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации «Инструктор по физической культуре» (620ч)
  • Старший воспитатель. Организация и методическое сопровождение дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО с присвоением квалификации «Старший воспитатель» (340ч)
  • Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушениями речи» (620ч)
  • Дошкольная педагогика и психология (340ч)
    и др.
  • Организация образовательной деятельности воспитателей и специалистов в ДОО на основе системно-деятельностного подхода в соответствии с ФГОС ДО
  • Воспитатель в дошкольном образовании: организация познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
  • Старший воспитатель в дошкольном образовании: проектирование и управление образовательной деятельностью в соответствии с ФГОС ДО
  • Развитие личности дошкольника в условиях современного дополнительного образования
  • Тьюторское сопровождение дошкольников согласно ФГОС ДО и профстандарта «Специалист в области воспитания»
  • Методика преподавания иностранного языка (английский) детям дошкольного и младшего школьного возраста согласно ФГОС
  • Педагогические особенности комплексной оценки качества образовательной среды в дошкольных организациях средствами инструментов шкалы ECERS – R
  • Скорочтение и развитие памяти: методы и упражнения
  • Формирование элементарных математических представлений дошкольников согласно ФГОС ДО
  • Актуальность финансовой грамотности в образовательном процессе дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
  • Интеллектуальное развитие детей с помощью ментальной арифметики
  • Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО
  • Развитие игровой деятельности дошкольников в свете требований ФГОС ДО
  • Сказкотерапия – метод психолого-педагогического сопровождения ребенка
  • Арт-терапия в работе с детьми с ОВЗ согласно ФГОС ДО
  • Лекотека как новая форма социализации и образования детей раннего возраста с ОВЗ
  • Дистанционное обучение детей с ОВЗ, умственной отсталостью (интеллектуальное нарушение), инвалидностью
    и др.
Рекомендуем прочесть:  За сколько часов пиво выходит из организма

На дистанционных курсах по профессиональной переподготовке воспитателей вы обучитесь нюансам работы с детьми дошкольного возраста, получите диплом гос. образца, квалификацию воспитателя и право работать по новой специальности. А чтобы отвечать требованиям закона и поддерживать актуальные знания в своей сфере, специалисты регулярно должны проходить курсы повышения квалификации.

  • Детскую практическую психологию
  • Содержание и технологии введения ФГОС дошкольного образования
  • Психологическую работу с детьми и логопедию
  • Раннюю диагностику, коррекцию и предупреждение нарушения речи у дошкольников
  • Профилактика синдрома «эмоционального выгорания» у воспитателей
  • Использование педагогики М. Монтессори в самостоятельной деятельности детей раннего и дошкольного возраста (108ч)
  • Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста (144ч)
  • Специалист по преподаванию английского языка в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО (144ч)
  • Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы (108ч)
  • Технология раннего обучения чтению детей дошкольного возраста по методике Н. Зайцева (108ч)
  • Детский фитнес в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста (108ч)
  • Внедрение технологии ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) в образовательный процесс дошкольной организации (108ч)
  • Нетрадиционные технологии физического воспитания и гармоничного развития дошкольников: фитбол-гимнастика, стретчинг, психогимнастика и беби йога (108ч)
  • Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками. Охрана здоровья несовершеннолетних (36ч)
  • Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО (108ч)
  • Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста (108ч)
  • Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста (210ч)
  • Методика постановки различных видов танцев и проведения хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста (108ч)
  • Рабочая программа музыкального руководителя дошкольной организации в условиях реализации ФГОС ДО (144ч)
  • Арт-терапевтические техники в работе со страхами детей дошкольного возраста (108ч)
  • Технология использования робототехники в дошкольном образовании (108ч)
  • Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО (108ч)
  • Старший воспитатель (методист) дошкольной организации. Практика профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО (144ч)
    и др.

В детских учреждениях сегодня довольно много дошкольников, имеющих нарушения речи. Студенты логопедических курсов научатся осуществлять коррекционную работу как в специальных заведениях, так и в детских садах. Выпускники будут способны работать также с учениками начальной школы.

Если у вас имеется педагогическое образование, прохождение программы понадобится для освоения нового вида деятельности. Например, занятия по дефектологии дадут возможность заниматься с детьми с особенностями развития. Дистанционный курс «Логопедия» за 4 месяца позволит получить навыки в области коррекционно-педагогической работы с малышами, имеющими нарушения речи. Такую переподготовку можно пройти на базе среднего и высшего профессионального образования.

Профессиональная переподготовка — хорошая возможность за короткое время овладеть новой профессией на основе уже имеющейся. Она проводится только на базе высшего или среднего образования. В целом переквалификация станет залогом продвижения по карьерной лестнице.

Студенты курсов в своей работе пользуются нормативно-правовой документацией, регулирующей деятельность дошкольного учреждения. Они также будут успешно применять на практике компьютерные технологии, реализовывать учебные программы, создавая образовательную среду для обеспечения качественного процесса обучения в ДОУ.

Занимать должность педагога ДОУ могут лица, имеющие соответствующую квалификацию, подтверждённую документально. Сегодня в Москве актуальны курсы переподготовки для воспитателей. Профессиональное переобучение позволит получить желаемую должность тем, кто уже работает в ДОУ. Например, помощник воспитателя, пройдя переподготовку, может стать полноценным ментором.

Интересные места Москвы

Для работы воспитателем, няней или педагогом в дошкольном образовательном учреждении специалисту необходима соответствующая квалификация. Если вы имеете высшее или среднее проф. образование, можете получить новую квалификацию за несколько месяцев — в рамках курса по проф. переподготовке.

  • Образовательная работа с детьми (для лиц с ВО)
  • Образовательная работа с детьми (для лиц с СПО)
  • Иностранный язык в образовании дошкольников
  • Организация детских праздников и анимации
  • Дошкольная дефектология
  • Работа педагога в подготовленной среде Монтессори для детей 3-6 лет
  • Работа педагога в подготовленной среде Монтессори для детей от рождения до 3 лет
  • В рамках курса дистанционной переподготовки на воспитателя ДОУ познакомить слушателя с актуальными нормами ФГОС по предшкольной подготовке.
  • Научить находить общий язык с разными детьми, в том числе с ОВЗ, на основе знаний по возрастной психологии и педагогике.
  • Показать, как грамотно выстраивать работу с родителями. Проводить педагогическую диагностику детей. Решать конфликтные ситуации.
  • Дать четкое представление о современных требованиях к воспитанию и обучению в ДОУ, о применении знаний на практике: игры, занятия по интеллектуальному и физическому развитию, формирование комфортной атмосферы в группе.
  • Организация образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС
  • Логопедические технологии в работе с детьми с ОВЗ
  • Домашнее образование дошкольников: гувернер, няня, воспитатель
  • Психолого-педагогическое сопровождение образовательной работы с дошкольниками
  • Современные коррекционно-педагогические технологии в работе с детьми с трудностями в обучении
  • Коррекционные технологии в дошкольном образовании
  • Современные методики организации профессиональной деятельности согласно ФГОС ДО
  • Обучение детей, путем реализации образовательных программ в игровой и социально-коммуникативной форме
  • Профессиональные компетенции в области организации дошкольной подготовки в ДОУ и многое другое

В первую очередь это время обучения. Вы вынуждены не только подстраивать свой график под установленное учебным центром расписание, но и ждать начала курса – возможно, несколько месяцев. Кроме того, в данном случае важную роль играет «человеческий фактор» (вы заболели, преподаватель заболел, вы отстали от программы…). Даже такую деталь, как время на дорогу, нужно учитывать и во временном, и в финансовом плане. И стоимость таких курсов достаточно высока.

Слушатели дистанционных курсов получают полезных знаний больше, чем успел бы дать им преподаватель на лекции – просто из-за того, что его ничто не отвлекает, а задать вопросы специалисту дистанционно зачастую даже проще, чем ловить его по всему учебному заведению.

Воспитатели, даже работающие в своей должности много лет, обязаны пройти переподготовку, если их квалификация не соответствует профстандартам. К 1 января 2022 года все мероприятия по переходу работников дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) на профстандарты должны быть завершены. Разберёмся, кто и зачем должен проходить переподготовку.

Переподготовка на воспитателя проводится на базе высшего и среднего профессионального образования. Курсы также могут пройти студенты последнего курса колледжей, техникумов, вузов, но переподготовка будет действительна только после получения диплома о высшем или среднем образовании.

Бояться увольнения не нужно. «Внедрение профстандарта не может служить основанием для изменения условий трудового договора по инициативе работодателя», – разъясняют в Министерстве просвещения. Однако определенные шаги в направлении повышения своей квалификации с тем, чтобы соответствовать профстандарту, сделать необходимо.

Интересные места Москвы

Тип образования: Профессиональная переподготовка (Официальный диплом московского учебного заведения)
Форма обучения: Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Длительность обучения: 4 месяца (540 часов)
Стоимость: от 9 100 р.

  • Образовательная работа с детьми (для лиц с ВО)
  • Образовательная работа с детьми (для лиц с СПО)
  • Иностранный язык в образовании дошкольников
  • Организация детских праздников и анимации
  • Дошкольная дефектология
  • Работа педагога в подготовленной среде Монтессори для детей 3-6 лет
  • Работа педагога в подготовленной среде Монтессори для детей от рождения до 3 лет

Цель программы — дать слушателям актуальные знания и навыки на курсах повышения квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста», соответствующие требованиям профессионального стандарта. Обеспечить комфортное прохождение курса переподготовки для воспитателей детей дошкольного возраста: минимум времени на обучение без потери качества, домашние задания с практической пользой.

  • В рамках курса дистанционной переподготовки на воспитателя ДОУ познакомить слушателя с актуальными нормами ФГОС по предшкольной подготовке.
  • Научить находить общий язык с разными детьми, в том числе с ОВЗ, на основе знаний по возрастной психологии и педагогике.
  • Показать, как грамотно выстраивать работу с родителями. Проводить педагогическую диагностику детей. Решать конфликтные ситуации.
  • Дать четкое представление о современных требованиях к воспитанию и обучению в ДОУ, о применении знаний на практике: игры, занятия по интеллектуальному и физическому развитию, формирование комфортной атмосферы в группе.
  • LEGO-конструирование в современном дошкольном и начальном общем образовании (72 часа)
  • STEAM практика применения конструктора «моя Москва» в дошкольном образовании (36 часов)
  • Детский фитнес (72 часа)
  • Инновационные технологии развития детского изобразительного творчества в условиях реализации ФГОС ДО (72 часа)
  • Интерактивные технологии в дошкольном и начальном общем образовании. Учебно-инженерный комплекс «Gigo-Education» (36 часов)
  • Методика использования игропрактики в образовательном процессе с обучающимися разного возраста (36 часов)
  • Организация физического воспитания в системе дошкольного образования (72 часа)
  • Особенности проведения хореографии с детьми дошкольного возраста (36 часов)
  • Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста (на основе ФГОС ДО) (72 часа)
  • Практика и методика подготовки кадров с учетом стандартов WorldskillsRussia (компетенция «Дошкольное воспитание») (72 часа)
  • Создание развивающего предметно-игрового пространства в соответствии с ФГОС ДО (72 часа)
  • Технологии освоения ментального счета детьми дошкольного и младшего школьного возраста (60 часов)
  • Формирование основ функциональной грамотности у дошкольников (36 часов)
    и др.
Рекомендуем прочесть:  Что хранить в личном деле сотрудника 2022 можно

Пройдя профессиональную переподготовку по «Педагогике» (воспитатель, педагог-дошкольник) Вы получаете диплом об образовании, равный по статусу второму высшему или второму средне-специальному образованию. Переподготовка позволяет людям полностью сменить свою профессию или поменять специальность в какой-либо области профессиональной деятельности. ДПО позволяет освоить новую профессию на курсах переподготовки всего за 3-6 месяцев, в то время как на получение второго высшего потребуется от 3 лет и более.

Профессиональная переподготовка дошкольного учителя, воспитателя по различным программам обучения направления «Педагогика» ставит своей целью подготовку профильного специалиста, выпускника одного из ведущих образовательных учреждений России. Специалист готовится для работы в учреждениях различных форм собственности. Также целью является формирование и расширение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональных задач.

Прохождение профессиональной переподготовки позволяет получить углубленные знания и право ведения нового вида профессиональной деятельности, а также получить новый статус в соответствующей области для дальнейшей успешной работы, карьерного роста, и соответствия Профессиональным стандартам. Профессиональная переподготовка, пройденная на основе высшего образования, равноценна по статусу второму высшему образованию.

При прохождении курсов обучения на воспитателя детского сада (ДОУ), дошкольного учителя (педагога) Вам предстоит освоить новую профессию или актуализировать имеющиеся знания в своей профессиональной области. Обучение осуществляется на современной платформе, что позволяет сократить время, затрачиваемое на прохождение обучения без снижения качества и эффективности. Практические задания на реальных примерах, помощь преподавателя, вебинары, общение в закрытом профессиональном сообществе – это далеко не полный перечень того, что Вас ожидает при обучении.

Актуальная и современная образовательная программа подтвердит Ваши профессиональные компетенции и позволит приобрести новые знания. Современные детские сады, различные образовательные учреждения с развивающими программами для детей, секции, кружки в условиях растущей конкуренции делают ставку на высококвалифицированных специалистов. Дополнительное образование поможет Вам систематизировать и актуализировать имеющиеся знания.

Подобных курсов подготовки сейчас существует довольно много. Здесь и дистанционные курсы для воспитателей по ФГОС, и дистанционные курсы воспитателей ДОУ и даже дистанционные курсы переподготовки для воспитателей на базе уже полученного ими образования. Все эти программы реализует «Институт по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов» в формате «заочного» обучения с применением дистанционных технологий, без необходимости посещать учебные занятия.

Весь курс построен на технологиях дистанционного обучения, а по его окончании, успешно прошедшие обучение специалисты получают официальную профессию воспитателя детей с дополнительными компетенциями в сферах детской психологии, гувернёрства и тьюторства. В рамках курса изучаются основы психологии, работы с родителями, организации образовательной деятельности по ФГОС ДО, художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития детей и многое другое. Всё это позволяет в короткие сроки стать востребованным на российском рынке труда.

— Психологические особенности детей дошкольного возраста. Возрастные кризисы дошкольного детства
— Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста
— Основы организации развивающей и коррекционной работы с детьми дошкольного возраста
— Работа воспитателя с родителями: практическая психологическая деятельность
— Особенности тьюторской деятельности в ДОО
— Особенности детей дошкольного возраста с ОВЗ и специфика работы с ними
— Психология общения и педагогическое сотрудничество с ребёнком в семейном воспитании как основа гувернёрства
— Технологии эффективного взаимодействия с родителями (законными представителями) детей

— Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС ДО
— Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО
— Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО
— Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО
— Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО
— Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

— Физиология и гигиена детей дошкольного возраста
— Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО
— Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО
— Психолого-педагогические основы дошкольного образования
— Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО
— Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО

В связи с развитием новых технологий изменились и подходы к профессиональной переподготовке педагогов. Использование информационных технологий (интернета, программ дистанционного обучения) позволяет сегодня быстро и эффективно повышать квалификацию и получать новые специальности.

В результате освоения дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Воспитатель дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)» выпускники будут готовы использовать в своей деятельности нормативные правовые документы, регулирующие деятельность в дошкольной образовательной организации. Учащиеся будут способны реализовывать учебные программы, применять современные методики и технологии для обеспечения качества образовательного процесса, использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества воспитательного процесса, конструировать содержание образования детей дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, осуществлять педагогическое сопровождение процесса воспитания и развития ребенка в разных моделях дошкольного воспитания.

Курс профессиональной подготовки для воспитателей дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) разработан с учетом требований профессионального стандарта педагога. Требования, представленные в профессиональном стандарте, призывают воспитателей постоянно повышать уровень своих компетенций, намечая цели для дальнейшего профессионального роста.

Значение профессии воспитателя сложно переоценить. Именно воспитатель помогает детям сделать свои первые шаги в системе обучения, содействует их социализации в обществе. Не удивительно, что спрос на специалистов в дошкольном воспитании продолжает расти, существенно опережая предложение на рынке труда. На сегодняшний день в должности воспитателя имеют право работать только специалисты, имеющие соответствующее образование и квалификацию, подтвержденные дипломом. Поэтому сейчас особенно актуальны курсы профессиональной переподготовки для воспитателей. Профессиональная переподготовка позволяет получить желаемую специальность тем людям, которые уже являются сотрудниками ДОУ, а также тем, кто только планирует работать в сфере дошкольного образования.

Курсы профессиональной переподготовки для воспитателей детских садов относятся к системе дополнительного профессионального образования. Закон об образовании предполагает использование дистанционного обучения при наличии у учебного заведения соответствующей лицензии. По окончании обучения обучающемуся выдается диплом установленного образца, подтверждающий прохождение профессиональной переподготовки. Диплом гарантирует высокую квалификацию его обладателя и дает ему право на осуществление профессиональной деятельности в любых дошкольных учреждениях на территории РФ.

Профессиональная переподготовка воспитателей ДОУ

Если у вас уже есть необходимая квалификация, прохождение программы переподготовки может вам понадобиться для освоения нового вида профессиональной деятельности в рамках дошкольного педагогического профиля. Например, если вы были просто воспитателем в ДОУ, то переподготовка даст вам возможность работать с категориями детей, имеющими нарушения в развитии, занимать должность старшего воспитателя или даже главного руководителя дошкольного учреждения, интерната, а может быть и детского оздоровительного центра.

Профессиональная переподготовка «Дошкольное образование» является не просто интересным способом полезно провести время. Если у вас был вынужденный длительный перерыв в ведении трудовой деятельности по дошкольной педагогике, то курсы переподготовки воспитателей станут для вас отличным способом, что называется, «снова войти в русло». Кроме того, курсы профессиональной переподготовки на воспитателя, следует пройти и тем специалистам, которые уже обладают средним профессиональным или высшим образованием в сфере педагогики или психологии, но не имеют квалификации «Дошкольное образование», необходимой для того, чтобы иметь право работать в ДОУ.

Таким образом, если цель курса – сформировать особую исследовательскую и профессиональную позицию и усовершенствовать умение его участников вести работы по развитию и коррекции поведения детей с особыми образовательными потребностями, то задача, поставленная перед учебной программой, как правило, заключается в следующем:

Особенности организации и проведения курсов переподготовки воспитателей напрямую зависят от темы, на которой сконцентрирована образовательная программа. Специфика реализации программ обучения выстраивается таким образом, чтобы в полной мере осуществить поставленные перед курсом задачи и строго следовать заявленным целям. А цели и задачи определяются содержанием программы, основными точками ее фокусирования, информационным наполнением и тематикой.

  • Сформировать у участников курса структурированную базу знаний о законах и причинно-следственных связях психического развития детей, обладающих отклонениями в поведении;
  • Разработать развивающие коррекционные программы по сопровождению детей данной категории в процессе их воспитания, обучения и приобретения ими необходимых социальных навыков;
  • Использовать научно обоснованные, передовые и эффективные методики и инструменты воспитания, а также обучения детей с учетом их потребностей;
  • Воспитать учащихся зрелыми членами общества, сформировать в них нравственные, мировоззренческие и духовные ценности используя индивидуальный подход.
  • «Столичный институт профессионального образования». Цена – 11 000, продолжительность – месяц.
  • Курсы при колледже имени Федорова. Стоимость – 14 000, длительность – 4 недели.
  • «Институт дистанционного повышения квалификации». Стоимость – 16 200, срок – 2 недели.
  • «Школа цифрового века «Первое сентября». Цена – 10 800, длительность – 3 недели.
  • Курсы МИОО. Стоимость – 8 460, срок – 2 недели.
  • Учебный центр «Педагогический альянс». Стоимость – 31 700, продолжительность 2 месяца.
  • «Единый центр подготовки кадров». Цена – 21 500, срок – полтора месяца.
  • Обучающий центр «Коннесанс». Стоимость – 17 000, срок – 3 недели.
  • Учебный центр «Экстерн». Цена – 16 500, срок – 4 недели.
  • «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования». Стоимость – 20 000, срок – 4 недели.
  • Российский государственный педагогический университет имени А. Герцена. Стоимость учебы – 149 670 рублей за обучение в течение двух семестров, а ее общая продолжительность – 4 года или 6 лет в зависимости от программы подготовки.
  • Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Лесгафта. Один год обучения обойдется в 98 000 рублей. Его продолжительность будет равна 4 годам для бакалавров и 6 годам для магистров.
  • Институт специальной педагогики и психиатрии. Стоимость учебы – 67 000 рублей за обучение на протяжении двух семестров, срок программы составит 4 года для получения степени бакалавра и 6 лет, если абитуриент хочет стать магистром.
  • Санкт-Петербургский университет управления и экономики. Стоимость обучения – 72 000 рублей за один год, продолжительность – 6 лет в магистратуре и 4 года на бакалавриате.
  • Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет. Срок обучения – 4 года для бакалавров и 6 лет для магистров, а его стоимость – 76 000 рублей в год.
Рекомендуем прочесть:  Договор Услуг Ателье

Однако это компенсируется хорошими возможностями для карьерного роста. Первая его ступень – старший воспитатель. Для этого нужен приказ о направлении на курсы повышения, после прохождения которых можно занять эту ставку. Если у воспитателя есть высшее образование, со временем он может занять должность руководителя детского сада.

  • Педагогический колледж № 1 имени Н. Некрасова. Цена учебы – 56 000 рублей за два семестра, а длится она 2 года и 10 месяцев при поступлении после 11 класса.
  • Ленинградское областное заочное педагогическое училище. Стоимость обучения – 44 000 рублей в год, длительность – 3 года и 10 месяцев (из-за заочной формы обучения).
  • Санкт-Петербургский педагогический колледж № 4. Учеба здесь будет стоить 32 000 рублей за один год, а ее продолжительность составит 2 года и 10 месяцев, если поступать после 11 класса.
  • Санкт-Петербургский педагогический колледж № 2. Стоимость обучения – 36 000 рублей в год, срок – 2 года и 10 месяцев при наличии у поступающего 11 классов.
  • Санкт-Петербургское музыкально-педагогическое училище. Год обучения здесь обойдется в 40 000 рублей, а весь курс займет 2 года и 10 месяцев, если поступать с 11 классами.
  • освоят теоретические и психолого-педагогические основы воспитательной и образовательной деятельности;
  • изучат традиционные и современные требования к планированию воспитательной работы с дошкольниками;
  • ознакомятся с инновационными формами воспитательного процесса;
  • получат инструменты для организации развивающей предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста.

Институт не только подготовил программы для курсов по повышению квалификации, но и осуществляет профессиональную переподготовку всех педагогических работников. Воспитатели в детском саду, учителя, преподаватели, административные сотрудники — для всех разработаны необходимые курсы.

Качество обучения и воспитания в детском саду и школе напрямую зависит от уровня подготовки педагога. Естественно, что этот уровень необходимо регулярно повышать, ведь педагоги должны заниматься проектной деятельностью, уметь разрабатывать новые подходы к содержанию образования, использовать новейшие педагогические технологии. Для успешного введения в практику инноваций, для достижения поставленных задач мы приглашаем пройти обучение на курсах повышения квалификации.

Программа будет полезна практикующим воспитателям, также тем, кто только получает педагогическое образование и готовится прийти в профессию. Каждый выпускник получает диплом о профессиональной переподготовке, либо удостоверение о повышении квалификации (в зависимости от курса), а также подборку практических материалов, которые будут полезны в дальнейшей работе.

2. Готовы тратить на это много времени. Воспитатель — не та профессия, на которую все поголовно идут от безысходности или в качестве эксперимента. Чтобы работать с детьми, важно осознавать свои возможности и ресурсы, быть замотивированным и готовым к бесконечному самообразованию.

Хотя большинство детских садов готовы принять на работу сотрудников, у которых есть любой педагогический диплом, Управление дошкольного образования настаивает, чтобы работники детского сада всё-таки имели специализированный диплом с квалификацией «воспитатель». Такие студенты углубленно изучают методики развития именно дошкольников — это стоит иметь в виду при поступлении в вуз.

Психологи много раз чётко объяснили всем, какую важную роль детство играет для формирования личности. Если вы чувствуете желание и силы влиять на детей на самом раннем этапе их развития — добро пожаловать в детский сад. Рассказываем, как стать воспитателем, если вы ещё учитесь в школе, выпустились из неё или (случайно) получили другое высшее образование

В некоторых детских садах при приёме на работу именно выпускникам колледжей отдаётся особое предпочтение — программа в них более подробная и практически ориентированная. Во время обучения студенты проходят практику, поэтому выпускаются не только с хорошим багажом теоретических знаний, но и пониманием, как функционрует детский сад и насколько они готовы к такой работе.

Специалистов монтессори-педагогики и вальдорфских садов готовят в специальных центрах — как в формате повышения квалификации (для тех, кто уже отучился в педагогическом вузе по специальности), так и профессиональной переподготовки (для тех, у кого первое образование непедагогическое). При выборе центра подготовки важно обращать внимание на его лицензию и аккредитацию.

Вы смотрели

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного АНО ДПО «Институт дистанционного обучения» образца.

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного АНО ДПО «Институт дистанционного обучения» образца.

Предполагается, что на текущий момент при выборе продолжительности обучение по программе дополнительного профессионального образования следует ориентироваться на минимальные сроки образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. № 499. Минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки – менее 250 часов.

Профессиональная переподготовка – это отдельный вид дополнительного профессионального образования, направленный на глубокое комплексное изучение предмета для ведения нового вида деятельности. Она организуется для освоения работниками, уже имеющими профессию, новых профессий и для получения дополнительной квалификации.

Программа предназначена для профессиональной переподготовки работников дошкольных образовательных организаций, имеющих высшее профессиональное или среднее профессиональное образование (педагогического профиля). Освоение Программы дает право на ведение нового вида профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования (воспитание и обучение детей дошкольного возраста в организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования).

Профессиональная переподготовка по специальности; Воспитатель дошкольных образовательных учреждений; (ДОУ)

Одним из важнейших этапов становления и развития ребёнка является период с 3 до 6 лет. В это время закладываются самые первые эмоциональные и нравственные основы личности человека, которые во многом повлияют на всю его дальнейшую жизнь. В таком возрасте ребёнок крайне восприимчив и нуждается в наиболее благоприятных условиях для правильного развития и формирования его личности. На протяжении данного периода вторым человеком после родителей является воспитатель детского дошкольного учреждения. Именно по этой причине уровень профессиональной и морально-этической подготовки воспитателя крайне важен.

  • Законодательное и нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования.
  • Семейная педагогика.
  • Основы воспитания личности.
  • Креативная педагогика.
  • Образовательные проекты, создание образовательной среды.
  • Инновационные образовательные технологии.
  • Психолого-педагогическая деятельность.
  • Классификация методов воспитания.
  • Игра как инструмент воспитания.
  • Особенности инклюзивного образования в РФ.
  • Концепция личностно-ориентированного образования.
  • Создание психологически и эмоционально комфортной среды.

Межрегиональная Академия дополнительного профессионального образования (МАДПО) предлагает возможность прохождения курса профессиональной переподготовки по специальности «Воспитатель детских дошкольных учреждений». Программа курса сертифицирована и базируется на опыте передовых Московских дошкольных образовательных учреждений. Подать заявку на курс обучения можно при наличии среднего специального или высшего образования. По окончании курса, Академия, опираясь на результат итоговой аттестации, выдаёт диплом государственного образца, дающий право на трудоустройство в качестве воспитателя ДОУ.

Академия предоставляет возможность использования образовательного портала, на котором размещены все необходимые образовательные материалы: актуальные методические пособия, научные статьи и учебная литература. Также слушателям доступна система интерактивных тестов для самопроверки.