Пневматики низкого давления своими руками

Делаем колеса низкого давления своими руками

Среди самодеятельных конструкторов вездеходной техники большой популярностью пользуются колеса низкого давления собственного производства. Началом истории применения этого вида движителей энтузиастами самодельных вездеходов можно считать середину шестидесятых годов прошлого века.

После закрепления дисков на ступице, следует соединить их между собой полосами металла, изогнутыми по диаметру поперечного сечения камеры. Число таких полос обычно делают не менее 12. Соединительные полосы делают из того же материала, что и диски. Все соединения деталей движителя делают либо заклепочными, либо болтовыми с элементами контровки.

Именно тогда были предприняты первые робкие попытки освоить изготовление колесных машин, способных с одинаковым успехом передвигаться по заболоченным местностям и по снежной целине. Все эти машины оснащались пневматиками низкого давления, и стали прародителями сегодняшних самоделок.

Простая конструкция этих элементов шасси и отсутствие проблем с поиском материалов для их изготовления позволяет смастерить пневмоход своими руками без особых материальных и трудовых затрат. Это сделало машины, построенные по такому принципу очень востребованными среди самодельщиков.

Приличный объем камер придает конструкции с таким движителем достаточную плавучесть. Это можно назвать дополнительным бонусом к проходимости машины. Кроме того, заполнив внутреннее пространство диска пенопластом, можно придать вездеходу дополнительную устойчивость на воде и одновременно снизить налипание снега или грязи на внутренние поверхности колеса.

Пневмоходы своими руками

  • Мотор от мотоблока или идентичного аграрного оборудования.
  • Железные мотоциклетные или автомобильные диски на колеса, которые следует обработать антикоррозийным покрытием.
  • Камеры от авиационной или сельскохозяйственной техники.
  • Обрезки труб.
  • Рулевая колонка. Эту деталь желательно приобрести в новом виде, поскольку она будет отвечать за качество управления машины.
  • Элементы подвески (можно использовать автомобильные ступицы).
  • Металлические уголки и крепежная фурнитура.
  • Проволока и арматура.

После осуществления указанных манипуляций можно приступать к установке мотоблока своими руками на пневмоходы. Основу необходимо надежно зафиксировать болтовым креплением. Чтобы машина приобрела привлекательный вид и получила больший ресурс работы, желательно произвести покраску корпуса и открытых частей защитными материалами.

Иногда применяют комбинированные покрышки, агрегируемые с аналогами низкого давления. Для колес подойдут также оцинкованные металлические диски литого типа. Благодаря защите от коррозии они прослужат гораздо дольше обычных металлических вариантов. Распределить и отрегулировать получаемую нагрузку позволит коробка переключения передач на четыре диапазона от автомобиля ВАЗ. Это также позволит скорректировать скорость и оптимизировать расход топлива.

Тем пользователям, которые планируют использовать технику только в теплое время года, рекомендуется остановить свой выбор на бюджетной модификации с двухтактным мотором. Он проще устроен и быстро запускается. Для рыбалки и охоты в зимний период оптимальным вариантом станет четырехтактный силовой агрегат. Подобные вариации медленнее прогреваются, обеспечивая больший ресурс двигателя.

Самоделки на пневмоходу своими руками реально сделать из мотоцикла «Урал». Основной несущей деталью выступает рамная дуга, состоящая из трубных элементов диаметром не менее 4.2 мм. Жесткость конструкции обеспечивается также трубами, которые образуют усиленный треугольник, и распорками из аналогичного материала. Подобная усложненная конфигурация дает возможность правильно распределить массу вездехода с учетом перевозки дополнительного груза или пассажира.

Вездеходы на пневматике низкого давления

Внутри короба размещаются коробка перемены передач, раздаточная коробка, корпуса главных передач переднего и заднего мостов и карданные валы. Таким образом, риск повреждения узлов трансмиссии сводится к минимуму. Люки в днище корпуса обеспечивают беспрепятственный доступ к агрегатам. Днище кузова крепится к верхним ребрам короба на сварку.

Сделать пневмоходы своими руками на шинах низкого давления вполне реально. Такие машины пользуются популярностью благодаря их прочности и универсальности. Подобная техника отлично проявила себя в летнюю жару и на заснеженных дорогах. В качестве основы для можно использовать мотоблок. Агрегат представляет собой силовой узел с вращающимся элементом, предназначенным для агрегации с различным навесным оборудованием. Такое устройство в состоянии транспортировать груз на небольшом прицепе.

Редуктор главной передачи вместе со ступицей колеса оставлен без изменения. К ступице колеса (к маленькому ее фланцу) приваривается специально выточенная шайба, а на нее посажена и привернута ведущая звездочка (Z=28) (в случае использования для вездехода колес другого диаметра придется подобрать другую ведущую звездочку). Цепь имеет натяжное устройство — это маленькая звездочка (Z= 10), установленная в швеллере с продольным отверстием, который приварен к поперечной трубе основной дуги.

Колесные диски взяты от УАЗа, облегченные. Сами колеса сделаны из камер от тракторного прицепа с защитой из такой же разрезанной камеры и оболочки из прочного армированного ПВХ и прорезиненных хомутов. Давление в колесах 0,2 атм.
Сидения рассчитаны на 4 человека. Аккумулятор на 55А под сидением, там же и бардачок.

Был в наличии вентилятор системы охлаждения от ВАЗ 2106, решил его и поставить. Впереди двигателя места нет поэтому установил снизу под поддоном. Сделал дефлектор из алюминиевого листа. Первые испытания подтвердили правильность решения, с принудительным охлаждением двигатель работает намного стабильнее.

Самодельные вездеходы на пневматиках низкого давления своими руками

  • образом старую грузовую покрышку с невысокой износа степенью;
  • очищают ее от грязи;
  • демонтируют проволоку надрез через по всей площади;
  • прорезают рядом окно прямоугольное;
  • надежно фиксируют колесо;
  • сдирают слой внешний резины;
  • сваривают диск из подручного надевают;
  • материала на него получившуюся камеру.

Первые отечественные диафрагменные опытные упругие элементы были созданы на Колесные кафедре машины МВТУ им. Баумана и в ОКБ шинного Ленинградского завода. Они получили обозначение Д были-90 и 330 установлены в задней подвеске автомобиля Пневморессора-63. ГАЗ обеспечивала ход 200-250 мм и статическую полную нагрузку в 1,5-2 т. Такая грузоподъемность была для избыточной ГАЗ-63. При минимальной статической давление нагрузке в упругом элементе было меньше 2 Тандемная.

Потребовалось еще несколько лет исследований интенсивных и испытаний, прежде чем в 1953 г. на были конвейер поставлены первые автобусы GM с пневматическими условиях. В пружинами реальной эксплуатации пневмоподвеска продемонстрировала эксплуатационные высокие качества и надежность. Даже после млн в 1 пробега миль пневматические элементы не требовали Вслед. замены за автобусами пневматические подвески стали грузовиках на появляться. Средняя наработка на отказ пневмобалона млн 1 составляла км, в то время как стальные рессоры строя из выходили примерно после 200 тыс. км. успеха Секрет резинокордовых оболочек заключался в применении корда нейлонового — синтетического полиамидного волокна, изобретенного компанией американской DuPont.

баллон дополнительного объема воздуха первоначально пространство использовали внутри полой оси. В силу сложности технологической и недостаточной надежности от этого решения отказались вскоре. Совсем недавно к забытому решению компания вернулась BPW, предложившая оси Eco Удлиненные.

Как ранее упоминалось, пневмоход и болотоход являются несколько аналогами измененным вездехода и караката. Первый вариант простым считается передвижным средством, который появился в 60-х современных и в годах модификациях дополняется 3-6 колесами для проходимости лучшей.

  • шины. Лучше всего для изготовления качественных шин подойдет резина с авиационного транспорта, а также промышленных аппаратов и техники, использующейся в сельском хозяйстве;
  • маркер для нанесения разметки;
  • нож;
  • болты;
  • лебедка;
  • резиновые перемычки.
Рекомендуем прочесть:  В Каком Размере Выплачивается Ветерану Труда Ежемесячная Выплата В Краснодаре В 2022г

Согласно общим характеристикам, ШНД имеют пониженное давление по сравнению с обыкновенными моделями резины. Внешне они гораздо больше обыкновенных моделей, оказывают небольшое давление на покрытие дороги или бездорожье, что и является решающим фактором для удобной езды по любому покрытию. Невзирая на пониженное давление, сцепление у таких моделей все равно довольно высокое, что обеспечивает быструю езду по:

Самопальный диск на ШНД из двух дисков от ВАЗ на 14″

  • тороидные. Вы можете изготовить эти шины низкого давления своими руками в камерном или бескамерном виде. Строение покрышки имеет усредненный профиль, который пользуется большой популярностью среди путешественников, охотников и военных;
  • пневмокатки. Снабжаются грунтозацепами, которые улучшают показатели езды по бездорожью, а также выполняют функцию ребер жесткости. Это повышает износоустойчивость и срок использования колес.
    • приварите к дискам спицы, соединив их с обеих сторон трубкой для предотвращения разрушения конструкции после накачивания камеры;
    • по кругу диска наваривается трубка в виде обруча;
    • к диску крепится изготовленное заранее посадочное место крепежа к оси;
    • после монтажа снимите при помощи болгарки острые концы, что защитит камеру от прокола изнутри.

    Шины с низким давлением и диски к ним, изготовленные на заказ или своими руками, высоко оцениваются специалистами, которые отмечают их на 20% больший КПД по сравнению со стандартными заводскими моделями. Колеса, в которых вставлена резина с низким давлением, отличаются следующими особенностями:

    • подходящая рама, выдерживающая нагрузку не менее 200 кг;
    • задний мост для монтажа колес;
    • место водителя с сиденьем;
    • остекление или щитки для его защиты от влаги и грязи;
    • двигатель;
    • подготовленные для бездорожья шины;
    • осветительные приборы для ночной езды.
    • особая конструкция для максимального контакта с грунтом;
    • малое удельное давление внутри, обеспечивающее минимальную нагрузку на почву;
    • управление вездеходом такого типа только подготовленным водителем;
    • неприспособленность к передвижению по дорогам общего пользования.
    1. Легкие, изготовленные на основе мототехники.
    2. С маломощным двигателем на простой раме и маленьким кузовом. В качестве компонентов берут двигатели от мотоциклов и мотоблоков.
    3. Наиболее дорогие модели получаются на основе серийных автомобилей. Часто умельцы ставят на них шины высокого давления от Нивы или УАЗ, перерабатывают их подвеску.
    4. Вездеходы, собранные с нуля. Воплощают в себе максимум творчества. Их создатели сами изготавливают раму, кабину, кузов, поэтому найти 2 одинаковых образца в этой категории невозможно.
    • из металлического квадратного или прямоугольного профиля сварить раму;
    • сделать шкворень и независимую подвеску для сборки ломающегося соединения;
    • собрать задний мост или взять готовый от старого автомобиля;
    • смонтировать подвеску на амортизаторах;
    • установить на раму подходящий двигатель, например от мотоблока;
    • закрепить сиденье;
    • прикрутить пластиковую или металлическую защиту;
    • поставить колеса;
    • подключить светотехнику.
    • подбирают старую грузовую покрышку с невысокой степенью износа;
    • очищают ее от грязи;
    • демонтируют проволоку через надрез по всей площади;
    • прорезают рядом прямоугольное окно;
    • надежно фиксируют колесо;
    • сдирают внешний слой резины;
    • сваривают диск из подручного материала;
    • надевают на него получившуюся камеру.

    Делаем вездеход из мотоблока своими руками

    Во многих российских областях состояние дорог оставляет желать лучшего. Особенно эта проблема остра в северных регионах, где снег скрывает ухабы на дорогах. Чтобы нормально передвигаться по такой местности, нужен автомобиль с повышенной проходимостью, а лучше вездеход. Но современная промышленность не выпускает подобную технику. Нет, вездеходы, конечно, делаются, но дешевых моделей, которые смог бы купить не очень богатый гражданин, нет. Выходом может быть создание вездехода из мотоблока собственноручно. Огромный плюс такого решения в том, что машина будет сделана в соответствии с собственными потребностями и для конкретных условий.

    Чаще всего вездеходы требуются жителям сельской местности. Грязь и бездорожье являются большой проблемой для них даже, если проживают они в теплом крае. Позволить себе покупку заводского вездехода житель деревни не в состоянии, поэтому люди и мастерят эту технику собственноручно. Базой для вездехода служат старые автомобили и мотоциклы. Также в работу идут любые детали, которые есть под рукой.

    Мини-вездеход, сделанный собственноручно, – предмет гордости умельца, который собрал его. Такая машина уж точно будет оригинальным изделием. Так что, это своего рода визитная карточка мастера. Показатель его профессионализма. Ведь сделать вездеход своими руками из старой Оки, например, может далеко не каждый. Иногда, чтобы подогнать одну деталь к другой требуется несколько недель, и действовать при этом нужно аккуратно. Много времени может отнять и поиск необходимой детали или узла.

    Шины низкого давления своими руками

    Чем же так приглянулись конструкторам каракатов сделанных своим руками шины такого типа? Пневматик обладает небольшим весом, очень высокой эластичностью и давлением на грунт в небольших пределах. Все эти характеристики вкупе с большим радиусом качения придают вездеходному аппарату потрясающую проходимость наряду с экономичностью.

    После сборки основы, на нее одевается камера и крепится к ободу (диску) брезентовыми ремнями с помощью зацепов или винтов. Вместо брезентовых ремней некоторые “самоделкины” используют полосы из тонкой транспортерной ленты. При накачивании шины, камера несколько выпирает в промежутки между крепящими ремнями, образуя тем самым своеобразные грунтозацепы.

    Диск понадобится прогрунтовать и покрыть несколькими слоями защитной краски. Обычно используют для этого молотковую краску, которая надежно уберегает от коррозии. После этого резину монтируют на диск. Первые испытания нужно проводить недалеко от ремонтных зон, чтобы при необходимости получилось исправить возможные монтажные или конструкционные недочеты.

    Простая конструкция этих элементов шасси и отсутствие проблем с поиском материалов для их изготовления позволяет смастерить пневмоход своими руками без особых материальных и трудовых затрат. Это сделало машины, построенные по такому принципу очень востребованными среди самодельщиков.

    Приличный объем камер придает конструкции с таким движителем достаточную плавучесть. Это можно назвать дополнительным бонусом к проходимости машины. Кроме того, заполнив внутреннее пространство диска пенопластом, можно придать вездеходу дополнительную устойчивость на воде и одновременно снизить налипание снега или грязи на внутренние поверхности колеса.

    Шины низкого давления своими руками

    Управление транспортом, оборудованным шинами низкого давления имеет свою специфику. Эти колеса не для скоростной езды. На таких шинах нельзя передвигаться по асфальту и бетону – слишком велик износ. Поворот транспорта необходимо производить очень плавно, по максимальной траектории.

    Рекомендуем прочесть:  Выплата по соглашению сторон облагается ндфл

    Большая площадь соприкосновения с грунтом также обеспечивает преодоление значительных препятствий, перед которыми обычное колесо непременно спасует. Это обеспечивается способностью такой шины «обволакивать» препятствия, принимая его форму и увеличивая площадь соприкосновения.

    Бочкообразные эластичные колеса с П-образным профилем и отношением HIB = 0,2 0,3. Структура протектора – невысокие грунтозацепы, как правило, расположенные на значительном расстоянии. В данном случае грунтозацепы, кроме выполнения своих «внедорожных» функций, являются еще и ребрами жесткости, увеличивая прочность и эксплуатационные характеристики колеса.

    Имеют овальный профиль, с соотношением HIB = 0,5 -f- 0,7. Отличительная особенность данного вида шин – возможность работы с переменным и постоянным давлением. Такие шины могут иметь одну, две или несколько беговых дорожек. Рабочее давление шин в 1.5-2 раза ниже, чем у штатных колес.

    Имеют конструкцию, специально предназначенные для бездорожья. Они, как правило, устанавливаются на ведущие колеса. Диски таких шин – специального исполнения с боковой поддержкой. Арочные шины – широкопрофильные (до 700 мм). Их профиль превышает обычное колесо стандартного размера в 2-4 раза!

    2. Изготовление и сборка подвески с задним мостом. Для этого оптимальным решением является независимая конструкция, и, хотя на ее создание будет потрачено намного больше времени, в итоге получится вездеход с более высокими качествами проходимости и комфорта езды.

    3. Самодельный каракат с двигателем мотоколяски СЗД. Его особенность – расположение двигателя не под рамой или бензобаком, а под сиденьем или в задней части рамы вездехода. Детали ходовой традиционно берут от автомобилей, а в передней части используются элементы мотоциклов. Для изготовления рамы применяют трубы, швеллера и уголки.

    3. Монтаж колес. Производится после окончания работ по созданию заднего моста и подвески. Для крепления камер используются металлические ступицы. Правильно изготовленные или выбранные колеса низкого давления обеспечат вездеход повышенной безопасностью при движении и хорошей управляемостью.

    1. Лодочные болотоходы. Имеют простую конструкцию и относительно дешевы в изготовлении. Оснащены подвесным мотором и позволяют передвигаться по мелким водоемам.
    2. Гусеничный болотоход позволяет ездить по заросшим водоемам, но достаточно сложен и дорог в изготовлении, так как требует прикрепления особого вида гусениц.
    3. Вездеход на шинах низкого давления – наиболее простой и перспективный вид болотохода, эксплуатационные качества которого зависят от конструкции и надежности шин.

    Перемещение вала осуществляется за счет натяжения цепи, корпус закрепляется в необходимом положении. Пневматик с низким давлением отлично справляется с амортизацией для снегохода, часто в качестве дополнения используются специальные обрезанные трубки. Обычно пневматика для поездок по снегу создается из следующих деталей:

    Трехколесный самодельный вездеход на пневматиках низкого давления

    • Мотор от мотоблока или идентичного аграрного оборудования.
    • Железные мотоциклетные или автомобильные диски на колеса, которые следует обработать антикоррозийным покрытием.
    • Камеры от авиационной или
    • Обрезки труб.
    • Рулевая колонка. Эту деталь желательно приобрести в новом виде, поскольку она будет отвечать за качество управления машины.
    • Элементы подвески (можно использовать автомобильные ступицы).
    • Металлические уголки и крепежная фурнитура.
    • Проволока и арматура.

    Перед сборкой рассматриваемого агрегата необходимо убедиться в том, что все электрические разъемы и контакты подходят друг другу. Нужно составить схематический план или чертеж предполагаемого аппарата. Также необходимо разработать этапы работ и соблюдать технику безопасности.

    Рис. 2. Вездеход на пневмоходу на базе мотоцикла «Урал»:
    1 — рама пневмохода, 2 — двигатель, 3 — канистра для масла, 4 — указатели поворота, 5 — аптечка, 6 — подножки водителя и пассажиров, 7 — дополнительный топливный бак, 8 — стоп-сигнал, 9 — колесо, 10 — дуги безопасности, 11 опорные рукоятки пассажиров.

    Пневмокамеры подошли от тракторных прицепов типа 1 ПТС-9 или 3 ПТС-12 (они используются с тракторами «Кировец» или Т-150). Диаметр колеса мы ограничили продольным ремнем шириной 150 мм, а его толщину — десятью поперечными ремнями шириной 50 мм и длиной 1300 мм. Диски колес автомобильные — от УАЗ-469. Пришлось, правда, их максимально облегчить — высверлить или отфрезеровать ряд отверстий. Давление в колесах — не выше 0,3 кг/см2, а при езде по мягкому снегу и того меньше. При установке колеса на диск поверх камеры надевается покрышка, сделанная из такой же камеры, разрезанной по ее меньшей окружности.

    В конструкции вездехода-пневмохода «Патруль» мы применили самые проверенные и надежные в работе узлы от серийных мотоциклов и автомобилей. Эксплуатация вездехода показала высокую его надежность. На скользком льду или дороге он оказался очень устойчивым благодаря блокировке полуосей заднего моста. Вездеход легко преодолевает крутые подъемы; мощности двигателя с большим запасом хватает для перевозки трех человек по плотному снегу, буксировки лыжников.

  • Оцените свои возможности. Для разработки самоделки и воплощения ее в жизнь потребуется много усилий и времени. Вам необходимо будет каждый день работать над изделием, в противном случае лучше не браться за создание указанной техники.
  • Чертеж. Любое проектное мероприятие начинается с разработки чертежа изделия. Если у вас есть задатки проектировщика, вы можете разработать эскиз самодельного вездехода. В противном случае лучше воспользоваться чертежами, размещенными в интернете.
  • Материальные затраты. Посчитайте стоимость заводской модели, затем постарайтесь рассчитать, во сколько вам обойдется создание собственного вездехода. Очевидно: заниматься разработкой стоит, если ее стоимость будет значительно меньше чем заводской техники. Уделите внимание всем деталям, они потребуют немалых капиталовложений, чтоб денежные средства небыли растрачены в других целях, приобретите материалы, требуемые для создания вездехода сразу. Оставьте некую часть бюджета на переделки, эти средства понадобятся, если возникнут непредвиденные поломки и придется что-то переделывать.

    Уменьшение давления внутри покрышек позволяет достигнуть высокой проходимости транспортных средств. Указанные автошины образуют большие пятна контакта авторезины с любым дорожным покрытием. Распределение веса болотохода на 3, 4 либо больше пятен контакта позволяет снизить общую нагрузку на грунт, делает технику более легкой. Колесные вездеходы сохраняют жесткость своей конструкции и при этом во время перемещения не деформируют верхний слой почвы — это позволяет им перемещаться практически по любой местности.

    Ходовая часть вездехода разрабатывается с независимой подвеской. Таким образом, обеспечивается больший уровень комфорта для водителя и пассажиров во время передвижения указанной техники. Для создания такой подвески применяют металлические уголки, швеллера и так далее.

    Вездеходы на шинах низкого давления могут преодолеть бездорожье, являющееся непроходимым для большинства внедорожников. Изготовить такое транспортное средство своими руками вполне возможно, для его конструкции потребуется несложная техническая база, доступная большинству умельцев.

  • Арочные. Имеют увеличенный размер по сравнению с обычными автопокрышками в пять раз. Их устанавливают на ведущий привод.
  • Широкопрофильные. Отличаются конструкцией овальной формы, часто применяются для грузоподъемного транспорта. Плотность воздуха внутри указанных шин ниже, чем в обычных изделиях в два раза.
  • Тороидные. Выполняются в камерном и бескамерном варианте.
  • Пневмокатковые. Ребра жесткости таких автошин усилены, изделия также дооборудованы грунтовыми зацепами.

    Рекомендуем прочесть:  Бывший Муж Многоженец Вспоминает Свою Первую Жену

    Принцип работы насоса высокого давления для пневматики: чертежи, устройство

    Как выбрать насос высокого давления для пневматики? В первую очередь важно учитывать параметр предельной мощности. Показатель пороговой перегрузки, как правило, не превышает 4 мк. Переходник должен быть изготовлен из алюминия. Возвратная пружина в диаметре составляет около 3.6 см.

    Указанный насос высокого давления для пневматики от прочих моделей выделяется широким ножным упором. Весит данное устройство только 4.6 кг. Если верить отзывам покупателей, то проблемы со штангой возникают нечасто. Подходит модель под баллоны практически всех известных производителей. Шланга применяется на 0.6 метров. Смазка на плунжерном механизме держится замечательно. Как утверждают покупатели, стойка изготовлена с отличным защитным покрытием. Минусовых температур устройство не боится.

    Устройство насоса высокого давления для пневматики Umarex схожее с предыдущей моделью. Производится модель с двумя переходниками. Ножная стойка у него используется алюминиевого типа. Если верить отзывам специалистов, то верхний клапан используется высокого качества. Предельное давление он способен выдерживать на уровне 5 бар. Стойка у насоса применяется с круглым сечением. Возвратная пружина в устройстве предусмотрена на 2.5 см.

    Шланг в стандартном комплекте используется с оплеткой. Переходник под него подобран с зажимным кольцом. Для винтовок серии КР202 модель подходит плохо. Если говорить про минусы, то важно отметить малую ручку. Весит устройство целых 4.8 кг. Система стабилизации у модели используется низкого качества. Купить насос представленной серии можно за 13800 руб.

    Обычная модель (чертежи насоса высокого давления для пневматики показаны ниже) включает в себя стойку с круглым сечением, ручку и штангу. Также в устройствах есть плунжерный механизм. Принцип работы насоса высокого давления для пневматики построен на увеличении давления внутри камеры. Происходит это за счет движения толкателей. Располагаются они под фильтром.

    Как сделать пневматику своими руками; инструкция

    При покупке пневматической винтовки многие отдают предпочтение пружинно-поршневым моделям по причине их невысокой стоимости и отсутствия необходимости покупать насос или баллон высокого давления. Но не все любители стрельбы знают, что пневматическая PCP-винтовка своими руками не такая уж и невыполнимая задача. Немногим обладателям переломок стрельба нравится настолько, что они готовы отдать 15-20 тысяч за покупку PCP-винтовки и еще тысяч пять на насос (баллон стоит ближе к десяти тысячам). Но многие хотели бы иметь PCP-винтовку по сходной цене и готовы купить насос. Конечно же, обладание PCP необходимо начинать с источника воздуха высокого давления, либо насос, либо баллон с зарядной станцией (который можно будет заправить у дайверов или знакомых пожарных).

    Затем ставится ствольная планка и соединительная восьмерка. Если восьмерка заходит с усилием, то необходимо выкрутить стягивающий винт и закрутить его с другой стороны, тем самым разжимая восьмерку. Восьмерку после установки не стоит фиксировать, потому как к ней крепится ложе и надо будет совмещать отверстия.

    Перевод пистолетов Crosman в PCP гораздо проще. Там не нужно подгонять приклад. Просто разобрать пистолет и собрать уже с набором запчастей из кита. Причем из пистолета можно запросто сделать винтовку, нужно лишь докупить длинный ствол и приклад. К тому же на рынке пневматического оружия существует большой выбор ствольных коробок для постройки PCP винтовки, не обязательно покупать целую винтовку. Цена самой дешевой PCP винтовки начинается, примерно, с 16 000 рублей. Цена набора для переделки около восьми тысяч. На разницу можно купить баллон или насос высокого давления. При этом может еще хватить на новое ложе (чтобы не мучиться с подгонкой). Есть множество вариантов ложе (карабин, буллпап и другие) для PCP варианта МР-60. Цена самая разная, один из вариантов на фото, цена около 1500 рублей (за ложе под МР-60).

    После сборки кит имеет оптимальные настройки, при заказе можно обговорить индивидуальные настройки. Скорость пули, на начальном этапе (без внесения изменений в ударную группу), изменяется путем увеличения или уменьшения силы поджатия пружины (регулировочный винт расположен в задней пробке).

    Для переделки в PCP вариант подходят винтовки ИЖ-60,61 (МР-60,61). Отличие ИЖ от МР в ствольной коробке, у ИЖ — металлическая, у МР – пластиковая. Это зависит от года выпуска. В список винтовок также попадают: МР-553, МР-553К, Crosman Benjamine Discovery. У переделываемых пистолетов выбор гораздо обширнее, но все они фирмы Crosman. Модели: 1377,1322, 2240, 2300, American Classic Pistole. Не важно, в каком состоянии будет донор, главное условие – целая ствольная коробка и УСМ (для пистолетов еще рукоять). Подходящую модель можно приобрести как в магазине, так и у частных лиц в б/у состоянии. Также можно обменять имеющуюся у вас винтовку на нужного донора. Перед переделкой воздушки изучите теорию, в интернете много профессионалов дают советы на профильных сайтах.

    мира считаете пневматики для этих хватит? целей И по минимуму в какую цену могу желание И уложиться? отпало опять… Как вы думаете обычной ли с можно винтовкой Gamo Hunter 1250 маркировки без «F» поохотиться на дичь и я слышал что какие есть то разрешения про охоту с пневматикой? охоту Про с пневматикой- в последней редакции федерального охоте об закона, ст1 пункт не помню, сказано «пневматическим с охота оружием, отнесенным к охотничему», про ничего калибр.

    согл об «Охотничьем хозяйстве», охотиться ЗАПРЕЩЕНО! если Даже просто ходить с пневматикой наперевес в крайней (по охотугодьях мере в сезон охоты), при егерем с встрече будут проблемы -штраф со всеми Охотится. вытекающими можно с «охотничьим» оружием, пневматика таковое под изначально не подпадает.

    Для достаточно этого калибра 5.5 миллиметров и мощности сорок Изготовление. джоулей более мощных пневматических винтовок и ними с охота на мамонтов и динозавров вызывает у меня извращенцах об мысли. Это сродни бессмысленному изготовлению весом тортов в тонну и колбасы длинной в километр.

    Изгибаем гвоздь, установив его у затвора основания (во взведенном состоянии). Чтобы затвор делаем, держался выступы в задней части поршня и в Резиновые. ложе жгуты натягиваем от передней части затвору к пистолета. Нажав спуск, мы отпускаем туго резину натянутую, толкающую поршень. Пуля вылетает. заряд Один – один выстрел.

    Но лишь с хорошей оптикой классная стрелок и винтовка могут раскрыть весь свой Связано. потенциал это с тем, что отдача у идет них в обратном направлении, обычные прицелы не нагрузки выдерживают и ломаются, нужны особо прочные специально или спроектированные.