Цены на техосмотр в Твери 2022 году

Без подтверждения прохождения автомобилем технического осмотра автовладельцу не выдадут полис ОСАГО, что делает невозможным передвижение на данном автомобиле. То есть диагностическая карта нужна, прежде всего, для оформления полиса автогражданской ответственности.

Цена прохождения технического осмотра зависит от категории автомобиля: легковой транспорт, автобусы, грузовики, мототехника и прицепы.
Без предоплаты оператор осматривать авто­мобиль не станет. \n Процедура техосмотра начинается с загрузки в ЕАИСТО первой фото­графии авто­мобиля. Без неё система не позволит эксперту вносить данные в карту.

Татьянин день: в Оленинской думе жена Олега Дубова получила денег на выполнение наказов избирателей в пять раз больше, чем остальные депутаты.
С целью обеспечения комфортного доступа к услуге, проведение технического осмотра в Твери отдано операторам, получившим соответствующую лицензию. Сделать техосмотр допускается в каком угодно месте, независимо от того, где зарегистрировано транспортное средство.

В 2022 году автомобилистов коснулись изменения в нормативном акте, регулирующем технический осмотр. Депутаты утвердили обязательную фото- или видеофиксацию процедуры, электронные диагностические карты (ДК) и ряд других нововведений, которые вступят в силу с 01.03.2022 года.

Согласно нормам действующего законодательства, прохождению планового технического осмотра подлежат все транспортные средства старше трёх лет, оснащённые мотором с объёмом цилиндров более 50 см3, мощностью более 3 киловатт, а ещё имеющие возможность набирать максимальную скорость выше чем 50 километров в час.

Цены На Техосмотр В Твери 2022 Году

Переоборудование станций ТО. Всем пунктам пришлось переоборудовать свои станции.
Речь о специализированном дорогом оборудовании, которое необходимо синхронизировать с новой базой ЕАИСТО-М. А это значит сложные технические настройки и постоянная поддержка со стороны специалистов.

  • Тип транспортного средства (прицеп, легковая, грузовая и пассажирская машина, мотоцикл);
  • Регион прохождения регистрации движимого имущества (в разных областях Российской Федерации размер госпошлины за техосмотр в 2022 году может отличаться, как и стоимость услуг Госавтоинспекции).

Строгие правила, связанные с фотографиями АВТО. Теперь для прохождения ТО необходимо будет предоставлять в новую базу ЕАИСТО-М фотографии АВТО спереди и с сзади. Фотографии должны соответствовать ряду требований. Это также приводит к усложнению процесса.

Цена на технический осмотр может варьироваться в разных СТО, однако государством установлены предельные значения, выше которых стоимость получения диагностической карты подниматься не может. Данные значения закреплены законодательно, они зависят от региона и вида автотранспортного средства.

  • подготовить необходимый пакет документов;
  • определиться с сервисным центром, аккредитованным представителями ГИБДД в Твери МВД Российской Федерации;
  • подать автомобиль для проведения диагностики и осмотра;
  • оплатить услугу согласно тарифам;
  • получить заполненную диагностическую карту.

Цены На Техосмотр В Твери 2022 Году

Цена на технический осмотр может варьироваться в разных СТО, однако государством установлены предельные значения, выше которых стоимость получения диагностической карты подниматься не может. Данные значения закреплены законодательно, они зависят от региона и вида автотранспортного средства.

Согласно Постановлению плата за техосмотр дифференцируется в зависимости от типа транспортных средств и от объема проводимых работ. Предельный размер платы за проведение техосмотра легкового автомобиля составляет 350 руб., автобуса массой до 5 тонн – 460 руб., автобуса массой более 5 тонн – 540 руб., грузового автомобиля массой до 3,5 тонн – 400 руб., грузового автомобиля массой до 12 тонн – 530 руб., грузового автомобиля массой от 12 тонн – 570 руб.

  • За передвижение без ДК или отсутствие сведений о ней в системе ЕАИСТО (для водителей) предусмотрен штраф – 2000 руб. Нарушение смогут фиксировать по госномеру авто сотрудники ГИБДД и камеры. В последнем случае штрафы могут накладываться не чаще 1 раза в сутки.
  • За выдачу ДК без проведения техосмотра (для операторов и сотрудников страховых компаний) – 5000-300000 руб. Сумма будет устанавливаться в зависимости от количества виновных лиц – будет это один сотрудник или организация.
  • За совершение ТО неаккредитованным сервисом – уголовная ответственность по ст. 171 УК РФ «Незаконное предпринимательство».
  • 06 Марта 2012, 17:03 49 В Твери Устав города обсудили на публичных слушаниях: население считает, что необходим компромисс, чтобы избежать роспуска
  • 02 Марта 2012, 11:03 2 В Твери, в поселке «Элеватор» открылся новый аптечный пункт
  • 17 Февраля 2012, 10:02 31 Заседание Думы началось, все голоса депутаты-коммунисты передали Сергею Котельникову
  • собрать необходимый пакет документов;
  • определиться с сервисным центром, аккредитованным в Твери сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ;
  • подать автомобиль для проведения осмотра и диагностики;
  • произвести оплату услуги согласно тарифам;
  • получить диагностическую карту.

Владелец автомобильного средства, который покупает поддельный документ без осмотра автомобиля, сильно рискует. Если карту не зарегистрируют в ЕАИСТО, получить полис ОСАГО будет невозможно. Такой документ окажется недействительным и придется еще раз проходить техосмотр и снова платить.

Официальные пункты техосмотра в Твери на карте — адреса и цены

Официально пройти техосмотр онлайн без предоставления автомобиля на станцию и его фактической проверки невозможно. Любое подобное предложение незаконно. Однако в некоторых случаях сама диагностическая карта будет оригинальной, а в некоторых поддельной. Независимо от этого, важно обращаться только в сертифицированные и аккредитованные пункты техосмотра в Твери. Это единственный способ получения оригинального документа законным способом.

Покупка техосмотра для ОСАГО в Твери или любом другом городе может повлечь юридическую ответственность как для водителя, так и для выдавшей диагностическую карту станции ТО. Если в 2022 г. сам факт непрохождения осмотра для водителя не грозит административной ответственностью, то уже в 2022 г. штрафы за отсутствие диагностической карты начнут приходить регулярно.

За незаконную выдачу диагностических карт и их дальнейшее использование предусмотрена дополнительная ответственность как для операторов ТО, так и для водителей. При переходе на электронный документооборот выявлять нарушителей станет проще. Также МВД получит право аннулировать неофициальные и просроченные диагностические карты.

В 2022 г. какие-либо штрафы за непрохождение технического осмотра не предусмотрены. Ранее проходить диагностику водителей вынуждало требование об обязательном наличии талона ТО для оформления страхового полиса ОСАГО. После отвязки техосмотра от страховки был введен новый самостоятельный штраф за управление транспортным средством без оформленной диагностической карты. Данный штраф начнет применяться с 1 марта 2022 г., и его размер составит 2000 руб.

Рекомендуем прочесть:  Госпошлина Через Госуслуги Не Прошла,А С Карты Деньги Сняты

По результатам прохождения техосмотра составляется и заполняется диагностическая карта, в которую вносится информация о техническом состоянии ТС. В 2022 г. административной ответственности за непройденный осмотр не предусмотрено, но уже с 1 марта 2022 г. за отсутствие диагностической карты водителей начнут штрафовать.

Карта диагностики подтверждает, что транспортное средство находится в исправном состоянии. В ней есть дата проведения осмотра, и срок, до которого он действителен. Срок действия зависит от возраста транспортного средства. Когда страховая компания предлагает купить договор ОСАГО и одновременно – диагностическую карту, она же обеспечивает осмотр ТС специалистами.

Портал Выберу.ру помогает в оформлении карты и предлагает оформить автострахование в надёжных проверенных страховых компаниях по адекватной цене и в максимально короткие сроки. Карта в 2022 – 2022 году нужна всем автомобилям, за исключением самых новых, не старше трёх лет, и не работающих при этом в службе такси. Для новых авто техосмотр необязателен.

Покупка ОСАГО позволяет рассчитывать на значительные скидки при прохождении техосмотра и скидки от стоимости самой автостраховки. Надёжные компании, предлагающие услуги оформления ОСАГО располагают аккредитованными станциями технического осмотра, поэтому получить карту диагностики и сам полис можно без очередей. Дополнительную экономию времени даёт оформление договора автострахования онлайн, через интернет.

Кроме того, согласно поправок в Федеральный закон от 03.08.2022 №283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», с 30.12.2022 года у автовладельцев, купивших машину старше 4-х лет, а также при регистрации автомобиля, используемого в такси или при совершении регистрационных действий, связанных с внесением изменений в конструкцию транспортного средства или заменой основного компонента транспортного средства, сотрудники регистрационного подразделения Госавтоинспекции МВД России обязаны проверять наличие действующей диагностической карты на транспортное средство.

В случае утраты или порчи диагностической карты в течение срока ее действия соответствующий дубликат выдается любым оператором технического осмотра по заявлению владельца транспортного средства или его представителя на основании сведений, содержащихся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра. Дубликат диагностической карты выдается заявителю в день обращения. За выдачу дубликата взимается плата в размере одной десятой предельного размера платы за проведение технического осмотра.

С 30 декабря 2022 года вступил в законную силу Федеральный закон от 30 декабря 2022 года №494-ФЗ «О внесении изменений в статью 15 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и статью 15 Федерального закона «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Вместе с тем, наличие действующей диагностической карты убережёт автовладельцев от проверки технического состояния автомобиля на дороге инспектором Госавтоинспекции МВД России. Если водитель будет управлять автомобилем с технической неисправностью, при которой эксплуатация транспортного средства запрещена, сотрудники ГИБДД запретят дальнейшую эксплуатацию такого транспортного средства, до устранения технической неисправности.

Марка, модель, модификация (тип), цвет, год выпуска, идентификационный номер транспортного средства (VIN), идентификационный (порядковый производственный) номер шасси (рамы), кузова (коляски, прицепа), двигателя, государственный регистрационный знак должны соответствовать данным, указанным в регистрационных документах.

Согласно нормам действующего законодательства, прохождению планового технического осмотра подлежат все транспортные средства старше трёх лет, оснащённые мотором с объёмом цилиндров более 50 см3, мощностью более 3 киловатт, а ещё имеющие возможность набирать максимальную скорость выше чем 50 километров в час. Для тех, кто нарушил сроки прохождения планового технического осмотра предусмотрен штраф, согласно КоАП.

С целью обеспечения комфортного доступа к услуге, проведение технического осмотра в Твери отдано операторам, получившим соответствующую лицензию. Сделать техосмотр допускается в каком угодно месте, независимо от того, где зарегистрировано транспортное средство.

Техосмотр непременная процедура освидетельствования автомобиля или мотоцикла на тему его техсостояния и возможности нормальной эксплуатации на дорогах общего пользования как в России, так и вне её территории (закреплено подписанными двухсторонними международными договорами).

Сама процедура включает в себя проверку функционирования важных узлов и механизмов, соответствия нормам токсичности вредных веществ в выхлопах, состав дополнительного оборудования (аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки), состояния регистрационных знаков и ряд других.

Один раз вытащил-вставил масляный щуп и поленился протереть перед этим его чистой тряпочкой? Тут же комочки грязи отваливаются и попадают в картер. Открутил пробку маслозаливной горловины чтобы долить масло и перед этим поленился протереть вокруг чистой тряпочкой? Снова в картер попало несколько песчинок.
Кто хоть раз самостоятельно менял воздушный фильтр — видел сколько в корпус за 30 тыс. км (обычный интервал замены воздушного фильтра) набивается и песка, и грязи.

Но нужно учитывать, что суд может не удовлетворить требования, если неприятность произошла не из-за халатности служб, а из-за форс-мажорных обстоятельств. Сюда относятся случаи, если дерево упало из-за урагана, но чтобы этот факт признали форс-мажором должно быть доказано, что дерево было здоровым. Также пострадавшие автомобилисты часто проигрывают суд, если доказано, что возле опасных мест висели предупреждающие таблички.

Частое движение в режиме старт-стоп (от одного светофора к другому) приводит к тому, что автомобиль движется неравномерно, а детали двигателя не прогреваются до рабочих температур в 250—300 С° (именно в этом диапазоне выбирается тепловой зазор между поршнем и гильзой цилиндра, а поршневые кольца эффективно выполняют все свои функции). В масло попадает большее количество несгоревшего топлива, что является причиной преждевременного окисления смазочных материалов и разрушения содержащихся в них присадок.

Штраф за движение по федеральным дорогам без оплаты — 5 000 рублей на водителей транспортных средств иностранных грузоперевозчиков и на собственников (владельцев) российских большегрузов. Повторное административное правонарушение — 10 000 рублей.
Система контроля полностью развернута по плану на 2022 год и работает в автоматическом режиме. По федеральным трассам курсируют 100 машин мобильного контроля, и установлено 20 рамок в Московской и Калужской областях. По плану в течение полутора лет на федеральных дорогах появится еще 461 рамка. Данные со всех средств контроля передаются в ГИБДД. Решение о привлечении нарушителя к ответственности осуществляется Госавтоинспекцией и Ространснадзором. Система контроля определяет наличие за конкретным автомобилем оформленной маршрутной карты или установленного бортового устройства.
Сегодня разовые маршрутные карты не востребованы пользователями, которые после полноценной регистрации получают удобный доступ ко всем сервисам системы «Платон».
«Только зарегистрированный пользователь получает удобный доступ ко всем сервисам системы: он может быстро через Личный кабинет на сайте или в мобильном приложении оформлять, оплачивать и отменять маршрутные карты. Также в режиме онлайн он может пополнить баланс лицевого счета без комиссий, регистрировать транспортные средства, оставить обращения оператору, выгрузить подробную детализацию расчетов и пройденных маршрутов с точностью до секунды и координат выезда и съезда с федеральной дороги», — рассказал коммерческий директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Антон Замков.
Также с 15 апреля 2022 года для зарегистрированных в системе «Платон» российских грузоперевозчиков будет доступна отсрочка по внесению платы. Она вводится по просьбам бизнес-сообщества, в первую очередь, представителей малого и среднего бизнеса. Постоплата – это возможность для пользователей системы «Платон» вносить плату за фактически пройденное расстояние по федеральным дорогам после расчетов с грузоотправителями, а не авансовым платежом, как сейчас.
«Незарегистрированным перевозчикам, которые ранее настаивали на услуге отсрочки по внесению платы необходимо уже сейчас проходить регистрацию в Системе», — отмечают в Федеральном дорожном агентстве.
Отсрочка по внесению платы вводится на основании Федерального закона № 378-ФЗ от 14.12.2022. Порядок применения постоплаты будет определен постановлением Правительства РФ. Технические условия постоплаты были проработаны совместно с представителями бизнес сообщества, перевозчиков, ассоциаций на заседаниях Рабочей группы по мониторингу Системы при Министерстве транспорта РФ.
Отсрочка по внесению платы будет предоставляться на один месяц. Для получения разрешения на использование постоплаты грузоперевозчику необходимо подать заявление оператору системы, что можно будет сделать с 15 апреля. Это позволит пользователям, которые соблюдают все необходимые условия, внести плату за пройденный километраж в течение месяца, следующего за расчетным.
Помимо этого, с 15 апреля 2022 года вводится 7-дневный срок действия маршрутных карт. Изменение вводится для удобства пользователей, которым проще работать с краткосрочными маршрутными картами.
«Статистика первых месяцев работы системы показывает, что среднее время использования маршрутных карт не превышает 7 сут

Рекомендуем прочесть:  Вернётся Ли Бывший Парень Гадание Онлайн

ДАЛЬНОБОЙЩИКИ (Zesiro) 9044892686 АНАТОЛИЙ
Ребята Здравствуйте! В Сургуте на выезде где-то у моста там наверно где весы, стоит парень зовут Анатолий, пытается вернуться домой. В БЕЛГОРОДСКУЮ ОБЛАСТЬ. Прошу не откажитесь довезти его в нашем направлении.
Ровной вам дороги, исправных машин и уважения друг к другу.
Стоит на весах прямо сейчас с 5 апреля и пока не замерзнет, жду возвращения жена Люда
https://vk.com/surgut_sterva

Пункт техосмотра в Твери

Раньше в Твери талон техосмотра входил в обязательный комплект документов, который водитель должен был иметь с собой. С 2012 года это правило отменили, однако для получения другого обязательного документа – полиса ОСАГО необходимо иметь актуальную диагностическую карту с положительным заключением о техническом состоянии автомобиля, которую выдают по результатам техосмотра. Таким образом, техосмотр в Твери продолжает оставаться обязательной процедурой.

Учитывая количество транспорта, которое ездит по дорогам Твери, каждый третий взрослый постоянно сталкивается с необходимостью прохождения технического осмотра автомобиля. До 2012 года можно было наблюдать большие очереди в пунктах техосмотра. С 2012 года эту обязанность сняли с ГИБДД и им стали заниматься коммерческие организации Твери.

Для занятия этим бизнесом необходимо пройти аккредитацию, иметь в штате хотя бы одного эксперта с соответствующими документами и купить определенное оборудование. Чаще всего техосмотром в Твери занимаются фирмы, уже имеющие смежный бизнес – ремонт автомобилей или продажу автозапчастей, так как при прохождении техосмотра выявляются проблемы, которые можно устранить на месте, что приносит фирмам дополнительный доход.

Техосмотр в Твери

С 1 марта 2022 года вступают новые правила прохождения технического осмотра по всей РФ, включая Тверь. Для выдачи диагностической карты пункту техосмотра в Твери нужно будет сделать две фотографии автомобиля: до и после проведения диагностики. Эти изображения будут передаваться в ЕАИСТО вместе с GPS координатами и точным временем начала и окончания осмотра. Таким образом, будут закрыты все нелегальные схемы покупки техосмотра без его реального прохождения. МВД начнет аннулировать диагностические карты техосмотра, если выяснится, что на самом деле машины его не проходили.

Техосмотр в 2022 году

Порядок проведения процедуры практически не изменился. Он также включает в себя осмотр ТС специалистом, который устанавливает необходимое оборудование и снимает результаты. В функции сотрудника ГИДД входит наблюдение за всеми действиями препаратора. Также сотрудник должен будет сверить все полученные данные, вынести итоговое заключение и заверить результат процедуры квалифицированной электронной подписью.

Все диагностические карты создаются мгновенно во время проведения осмотра транспортного средства, и будут храниться в базе данных в течение 5 лет. Для получения ДК на бумажном носителе, необходимо будет обратиться к оператору, проводящему техосмотр. Получение бумажной карты является бесплатным, однако за выдачу дубликата придется заплатить в соответствии с тарифом.

Также водители должны учесть, что процедура может быть назначена только по предварительной записи за 5 и более рабочих дней до планируемой даты. Назначить время техосмотра можно по телефону или через электронную почту. В заявке следует указать желаемую дату проведения ТО, сведения об автобусе, марку и модель, а также VIN и государственный регистрационный номер.

Новые правила в проведении ТО будут действовать с 1 марта 2022 года. Техосмотр в 2022 году будет обязателен для автомобилей старше 4 лет и специализированного транспорта. Машины возрастом до 3 лет будут полностью освобождены от проверок. Контроль за исполнением Федерального Закона ложится на органы ГИБДД.

Правила изменились также для различных категорий ТС. Среди наиболее важных для автомобилистов нововведений следует отметить правила для машин такси. В соответствии с новыми правилами, ТО необходимо будет проходить реже, чем сейчас. Для автомобилей старше 5 лет периодичность процедуры составит 6 месяцев, для более молодых машин срок увеличивается до 1 года.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Дней Отпуска За Свой Счет Положено Инвалиду 3 Группы

Нарушение будут выявляться автоматически — комплексами фотовидеофиксации. Таким образом, вариант, при котором автовладелец в последний день действия предыдущей диагностической карты купил полис ОСАГО и до следующего года на техосмотр не является, больше не прокатит. Если на машину не оформлена диагностическая карта в ЕАИСТО, штраф придёт даже при наличии действующего полиса ОСАГО — но не чаще, чем раз в сутки.

Ещё одно новшество: перед началом диагностики оператор обязан будет сверить идентификационный номер автомобиля, кузова, рамы или кабины с номером в свидетельстве о регистрации или паспорте транспортного средства. Если номера не совпадают или есть несостыковки по марке или модели (проще говоря, её не удаётся идентифицировать по данным документам), то оператор откажется от проведения диагностики, внесёт соответствующие данные в ЕАИСТО и отметит причину отказа.

По его словам, в неюридической среде такую меру уже прозвали как «штраф за автохлам». До недавних пор сфера, связанная с соблюдением правил в городской среде, регулировалась по большей части на местном уровне — наказание и размер ответственности регулировали муниципальные власти. «Однако такой подход оказался неэффективен, поэтому новая статья КоАП легко восполнит этот пробел «, — полагает юрист.

Если, например, через пункт в действительности прошло четыре машины, а выписано 15 диагностических карт — это может стать поводом для выездной проверки или контрольной закупки. Если подозрения ГИБДД подтвердятся, то выданные незаконно карты аннулируют, оператора и эксперта-техника привлекут к ответственности, а пункт лишат аккредитации.

Стоимость ТО каждый оператор сможет устанавливать самостоятельно, но в рамках диапазона цен, заданного региональными властями и рассчитанного по методике федеральной антимонопольной службой. Сама методика пока ещё находится на стадии разработки: прежние цены (техосмотр в Москве, например, стоил всего 720 рублей) не оправдывали затрат на техосмотр и без фотофиксации, а с 1 марта станут совсем неактуальными.

Сама процедура прохождения технического осмотра не представляет проблемы и занимает немного времени, но найти надежную организацию рядом с домом или работой не всегда возможно. На нашем сайте вы можете найти список мест в Твери, сразу с адресами, где вы быстро сможете пройти эту необходимую процедуру.

Воспользуйтесь услугой «электронный полис ОСАГО» и сэкономьте кучу времени для важных дел. Если у вас есть доступ к интернету с телефона или планшета, то сразу после получения заключения всего за пару кликов, вы сможете закончить оформление страховки и получить документ себе на почту. Так как электронный полис – полный аналог бумажного документа, никаких дополнительных подтверждений не нужно.

Техосмотр в Твери

Техосмотр проводится на платной основе на основании договора между владельцем транспортного средства или его представителем и оператором. Размер платы устанавливается дифференцированно в зависимости от объема проводимых работ и категории транспортного средства, в том числе с учетом стоимости отдельных технологических операций. Предельный размер платы устанавливается правительством субъекта РФ в соответствии с утвержденной методикой.

Легковые и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн, прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн, а также мототранспортные средства в первые 4 года, включая год выпуска в обращение, не подлежат проверке. В дальнейшем осмотр проводится со следующей периодичностью:

I. Транспортным средствам категорий M1, N1, O1-O4, L:
1. В первые 4 года, включая год выпуска – техосмотр не требуется;
2. Возрастом от 5 до 10 лет, включая год выпуска – диагностическая карта выдается на 2 года;
3. Возрастом старше 10 лет, включая год выпуска – диагностическая карта выдается на 1 год.

II. Транспортным средствам категорий М1 (такси), М2, М3, N2, N3, учебные ТС, ТС с устройствами для подачи спец. световых и звуковых сигналов:
1. В первый год (в год выпуска ТС) — техосмотр не требуется;
2. Возрастом до 5 лет, включая год выпуска – диагностическая карта выдается на 1 год;
3. Ворастом старше 5 лет, включая год выпуска – диагностическая карта выдается на 6 месяцев;
III. Транспортным средствам для перевозки опасных грузов:
1. В первый год (в год выпуска ТС) – техосмотр не требуется;
2. Далее – диагностическая карта выдается на 6 месяцев.

Какие новые правила техосмотра для легковых автомобилей будут в 2022 году

Необходимость самой процедуры для некоммерческого автотранспорта была темой для горячих споров все лето. На сентябрьских выборах в Думу Единая Россия анонсировала законопроект о поправках к Федеральным законам. Новые правила техосмотра в 2022 году будут приняты в окончательной редакции, скорее всего, к концу 2022 года и ситуация стабилизируется.

Статью 15 №170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств …» от 01.07.2011 предлагается дополнить пунктом 7 с формулировкой: «Легковые автомобили и мототранспортные средства, принадлежащие на праве собственности физическим лицам и используемые ими исключительно в личных целях, не связанных с иной деятельностью, в том числе, с предоставлением услуг легкового такси, осуществлением перевозок пассажиров, использованием личного транспорта в служебных целях, не подлежат техническому осмотру». Пункт 8 предлагает владельцам добровольно проходить ТО.

Чтобы исключить подделку фотофиксации, Минтранс дополнительно ввел запрет на фотокорректировку и ввел два дополнительных снимка. На боковых фотографиях, сделанных также при въезде и выезде, должен присутствовать эксперт, в полный рост и лицом к камере. Если используется передвижная станция, то снимок должен захватить роликовый диагностический стенд.

Инициатива исходила от партии единороссов. При этом поддержку обещали оказать представители других фракций. Законодатели, публикуя пояснительную записку, обосновали отмену обязательного ТО тем, что вероятность участия неисправных автомобилей, прошедших ТО и с актуальными полисами ОСАГО, не превышает 1%.

  • фото передней части авто делается при въезде;
  • фотоснимок задней части делается при выезде;
  • на цветных снимках должны быть четко видны номерные знаки, марка машины;
  • обязательно ставится дата, координаты по ГЛОНАСС, электронная подпись эксперта;
  • снимки делаются на расстоянии не больше 40 м (первоначально предполагалось 15 м) от станции техобслуживания.