В Европе Крадут Груз

В то время как кража груза может быть проблемой для любого бизнеса, поставляющего товары, наиболее подверженные к кражам являются компании, имеющие отношение к продуктам, которые пользуются популярностью у потребителей, таких как одежда, обувь и электроника. Но не только потребительские товары в настоящее время под угрозой. В Германии, Франции и Италии, медь стала наиболее часто воруемым продуктом во втором квартале, по данным TAPA в ежеквартальном отчете. Другие популярные цели для грузовых воров включают автозапчасти, мебель, строительные материалы, продукты питания и напитки, вино и спиртные напитки, а также фармацевтические препараты.

Великобритания, Франция, Италия, Германия и Нидерланды показали высокий уровень краж грузов в 2010 году, в соответствии с глобальным докладом об оценке FreightWatch International за февраль, консалтинговой компании обеспечения безопасности поставок. Однако это не значит, что грузовые кражи не являются проблемой в других местах.

В то время, как менее 2% всех зарегистрированных случаев в США связаны с насилием. Так как большинство грузовых хищений происходят в период, когда грузовик оставляется без присмотра. И в более половины грузовых краж происходят между ночью пятницы и утром понедельника.

Статистика грузовых краж показывает, что большинство краж происходит в странах, где компании чаще всего заявляют об инцидентах. Но FreightWatch предупреждает, что фактическое количество краж в местах, где бизнес молчит, например в Восточной Европе, гораздо более трудно оценить. Только потому, что данные о кражах являются редкими, это не означает, что кражи редки.

В мировой экономике наблюдается упадок и это приводит к другой рецессии — риск грузовых краж возрастает, когда отчаявшиеся люди охотнее крадут товары и потребители более охотно покупают украденные продукты. Это ставит предприятия, у которых есть источники дохода от продаж товаров на международном уровне в уязвимое положение, особенно, отправляющие грузы кораблями через европейские границы.

СТАТИСТИКА ГРУЗОВЫХ КРАЖ В МИРЕ

Бельгия, Германия, Нидерланды, Италия и Франция по-прежнему являются центром краж грузов в Западной Европе. В Англии, Испании и Австрии также замечены высокие темпы кражи. Англия , которая пережила самые высокие заявленные кражи в 2011 году, сдвинулась на шестое место в 2012 из-за массового падения отчетности после закрытия Truckpol — национального отдела расследования грузовых преступлений. Нидерланды, между тем, сильно поднялись в списке самых опасных стран Европы из-за исключительно хорошей отчетности от голландской полиции (Korps Landelijke politiediensten-KLPD).

И нциденты краж грузов, записанные в Европе в 2012 году, увеличились почти на четверть (24%) относительно 2011 года — с 555 до 689. Но, по-прежнему, многие кражи грузов остаются не заявленными по всему континенту. Кроме того, официальная статистика грузовых краж, выдаваемая правительством и правоохранительными органами, остаётся чрезвычайно неполной в большинстве европейских стран, несмотря на усилия различных органов, собирающих и публикующих такие данные, в основном в Нидерландах и Бельгии. В частности, в Центральной и Восточной Европе остались черные дыры с точки зрения информации о кражах грузов.

Хотя Германия и не афиширует официальные статистические данные краж грузов, было бы справедливо сказать, что грузовые преступления в Германии ухудшились в 2012 году, на основе сообщений в средствах массовой информации и местных отделений полиции, а также нашей базе данных. Количество инцидентов в этой базе данных увеличилось более чем в два раза за период в 12 месяцев, с 51 в 2011 году до 124 в 2012 году. Доклад, представленный бывшим офицером германской федеральной полиции на 5ой Конференции по логистике в Штутгарте 12 ноября заявил, что на Германия приходится почти половина от общей стоимости потерь всех грузовых краж, зарегистрированных в Европейском Союзе. Данные этого офицера показали, что в среднем «кража грузов совершается каждые 10 минут в Германии», либо прямо из грузовика, либо на объекте/склад, и что более пяти полностью загруженных грузовых автомобилей или прицепов воруют каждый день. Он также сказал, что 1891 грузов и прицепов (груженых и пустых) были украдены в Германии в 2011 году.

Инструменты, строительные материалы и тяжелая техника также часто воровались Германии в 2012 году. Интересно, что в августе месяце, самом популярном для отпусков, когда большинство строительных компаний традиционно закрыты, наблюдался сезонный пик числа краж дорогостоящих инструментов и строительных материалов, как с охраняемых строительных площадок так и со складов компаний. Например, 3 августа несколько воров вломились ночью в здание строительной компании в Ведель, Шлезвиг-Гольштейн, и украли строительные машины и инструменты из трейлера. Величина потерь была 100 000 € ($ 133 000).

Только несколько краж инцидентов, связанных с табак были зафиксированы в Германии в 2012 году, одна из этих краж произошла 15 августа, когда полный грузовик сигарет исчезли после фиктивной загрузки. Величина потерь оценивалась в несколько сотен тысяч евро.

Кражи грузов 2022

Для грузовладельцев и перевозчиков вопрос сохранности груза в процессе перевозки будет актуальным всегда в любой точке земного шара. Хищение грузов, средней и высокой стоимости, посредством применения мошеннических схем является прибыльным бизнесом для преступных группировок, их методы изощренны и разнообразны, и это уже, чей то бизнес. Злоумышленники могут покуситься на любой груз — электронику, продукты питания, алкогольную продукцию, независимо от типа стоимости груза.

На основе анализа практики по розыску похищенных грузов, можно выделить несколько способов хищений (кражи, мошенничества) грузов, распространенных на сайте АТИ. Рассмотрим наиболее распространенные способы хищений грузов. На сайте АТИ существуют множество аккаунтов, владельцы которых по разным причинам забросили их. Мошенники получают доступ к этим аккаунтам разными способами: наиболее распространен взлом аккаунта или выкуп у его владельца, иногда владельцы сами продают, в частности, на сайте Авито.

​В международных перевозках​ мы чувствуем кризис не только по снижению объёмов, но и по растущему числу краж груз​ов​​. Воруют как часть ​товара, вскрывая тент на полуприцепе или контейнер, так и грузы целиком. ​​Способы хищения многообразны. Просто угоняют фуру со всем товаром, разрезают тент и перекидывают в соседнюю машину, отжимают домкратами двери и достают часть товара, демонтируют двери с контейнеров, вскрывают на ходу, на подъемах, на сложных участках трасс. На транспортной бирже (сайт, где размещаются грузы и ищут перевозчиков) под какой–нибудь ликвидный груз мошенники под видом перевозчика ​предлагают машину​ по низкой ставке.

Уважаемые форумчане, необходима помощь Клуба. Ситуация следующая: груз следовал из Китая в Украину на условиях FOB Гонконг. По контракту предоплата и она была осуществлена. В Гданьске из контейнера перегрузился в трак до Украины по Т1. По пути к границе на ночной стоянке в Польше у грузовика порезали тент и украли часть груза. Трак физически находится в Польше, польские полицейские протокол оформили и уголовное дело в реестре зарегистрировали. Клиенту не остается ничего, кроме как остаток груза ввезти в Украину и оформлять, но он хочет оформить именно фактически оставшийся груз без уплаты пошлины и НДС на украденную часть, но при этом оплатить полную инвойсную стоимость экспортеру т.к.

Обработка груза и почты. Обработка специальных категорий груза, в том числе с нестандартными объемно-весовыми характеристиками. Обслуживание трансферного груза. Ускоренная обработка груза. Обработка экспресс-отправлений. Продажа грузовых авиаперевозок. Погрузка/разгрузка автотранспортного средства. Оформление перевозочных документов. Информационное сопровождение клиентов. Экспертиза специальных грузов. Хранение прибывающего/убывающего груза и почта, в т.

Рекомендуем прочесть:  Проверят Ли Наличие Инвалидности При Устройстве Нводителем Троллейбуса

Полная статистика по кражам грузов в России за 2022 год

Для справки: IMPACT — это созданная в России цифровая платформа для сбора и анализа данных об утрате грузов. TT Клуб — британское общество взаимного страхования, один из мировых лидеров в области страхования международного транспорта и логистики. TAPA — ассоциация по защите перевозимых грузов.

Вместе с тем есть грузы, которые традиционно предпочитают красть «не заморачиваясь» — прямо из грузовиков. Это, как мы уже говорили, алкоголь (46% случаев), а также бытовая техника и электроника (30,8%), одежда и обувь (33%).

Однако, кроме того, преступники отличаются еще и достаточным уровнем знаний в области логистики. Они хорошо понимают, как устроена цепочка поставок, какие документы необходимы в перевозках, какие транспортные средства требуются для определенного груза, какие меры безопасности предпринимаются транспортными компаниями и пр.

Пользователь:
• подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему;
• признает и подтверждает, что он внимательно и в полном объеме ознакомился с настоящим Соглашением и содержащимися в нем условиями обработки его персональных данных, указываемых им в полях он-лайн заявки (регистрации) на сайте;
• признает и подтверждает, что все положения настоящего Соглашения и условия обработки его персональных данных ему понятны;
• дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых персональных данных в целях регистрации Пользователя на Сайте;
• выражает согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений.

Пользователь, предоставляет сервису «ТК Грузовая Планета» право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными:
• сбор и накопление;
• хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Сайта Пользователем;
• уточнение (обновление, изменение);
• использование в целях регистрации Пользователя на Сайте;
• уничтожение;
• передача по требованию суда, в т.ч. третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Водителям грузовиков предлагают отказаться от парковки на неохраняемых стоянках

Восемь миллиардов евро в год — такова предполагаемая сумма убытков, нанесённых кражами грузов в Европе. В 2022 году число случаев связанных с кражей грузов удвоилось. Причём 95% правонарушений совершены на автомобильном транспорте. В качестве профилактики европейский оператор обслуживания на дорогах DKV намерен расширить доступ грузового автотранспорта к охраняемым стоянкам в Европе.

Автостоянка контролируется сотрудниками службы безопасности. А это не так уж часто встречается даже в «просвещённой» Европе. Кроме всего перечисленного оператор DKV заключил договор с партнерской компанией по прокату автомобилей. Теперь водители грузовиков смогут взять автомобиль напрокат на льготных условиях.

На примере того, как будет действовать новая система можно познакомиться с перечнем услуг автостоянки PORT2010, которая недавно открылась в Ларска-Весе (Польша). Прежде всего – это возможность удалённого бронирования мест. Для перевозчиков подготовлено 400 парковочных мест, 50 из которых защищены сложной системой безопасности. Автостоянка окружена 7-метровой стеной, наблюдение по периметру осуществляется с помощью 30 камер. Приближение к забору движущегося объекта сопровождается сигналом тревоги, вызванного инфракрасными лучами.

В действительности, PORT2010 является редким примером профессиональной защиты груза, грузового автомобиля и водителей во время стоянки. Европейская сеть DKV насчитывает около 1500 платных парковок, из которых только 60 являются охраняемыми. Этого недостаточно. Поэтому количество случаев, связанных с кражей груза в Европе постоянно увеличивается. Преступники чаще всего грабят грузовики следующие по дорогам Германии, Франции и Великобритании. Польша занимает 15-е место в этом постыдном рейтинге.

Согласно исследованиям TAPA — европейской организации, осуществляющей мониторинг безопасности грузов на транспорте, на территории Европы ощущается нехватка около 100 тыс. парковочных мест.
Осознавая важность проблемы, Европейская комиссия недавно объявила о выделении 60 миллионов евро на строительство безопасных парковок (SSTPA). ЕК также выделит 1,4 млрд евро для поддержки европейской транспортной инфраструктуры. В настоящее время Брюссель предлагает ввести общие стандарты, определяющие безопасность парковок.

В Европе Крадут Груз

Порча груза в пути происходит не очень часто, но случается и такое. Обычно повреждения связаны с небрежной работой сотрудников транспортной компании, кладовщиков и водителей. Правила упаковки, погрузки и размещения в прицепе различных грузов жестко регламентированы, однако работники небольших фирм иногда закрывают на них глаза.

Срыв сроков доставки — самый распространенный риск, с которым наиболее часто встречаются грузовладельцы. Задержка в два-три дня может стать критичной, особенно если речь идёт о скоропортящихся грузах. Задержка в две-три недели может обернуться огромными убытками и привести к потере клиентов, простою производства и другим серьезным неприятностям.

Выбирая международного перевозчика, обратите внимание на компании, у которых есть офисы за рубежом. Если у перевозчика есть постоянные представительства в Европе, значит есть и сотрудники, знакомые со спецификой организации перевозок в Еврозоне, знающие местное законодательство, способные оказать квалифицированную поддержку и разрешить спорную ситуацию, если таковая возникнет.

В России немалое количество перевозчиков доставляет сборные грузы из Европы, но компаний, соответствующих вышеописанным критериям, совсем немного. Один из старейших игроков рынка, RMA Logistics, занимается организацией международных грузоперевозок, имеет офисы в Европе и Азии, входит в «зелёный сектор» и имеет собственный консолидационный склад, где происходит обработка груза. Это позволяет практически полностью исключить вероятность задержек и обеспечить оптимальное время доставки.

В «зелёный сектор» попадают компании, ответственно подходящие к оформлению грузов, не допускающие ошибок в документах и имеющие минимальное количество нарушений. Для них, помимо ускорения таможенных процедур, предусмотрены различные поблажки – например сведение досмотров к нулю и минимальный пакет документов для доказательства таможенной стоимости. Всё это позволяет существенно ускорить процесс доставки и практически полностью исключить вероятность её задержки из-за долгого досмотра, который в случае со сборными грузами иногда затягивается на 7-10 дней.

В нашей компании работают только опытные водители, имеющие большой стаж международных перевозок и поездок по территории РФ. Воспользуйтесь возможностью выгодного, быстрого и надежного перемещения грузов через границу России в страны ближнего зарубежья и Европу.

Еще с древних времен грузоперевозки из Европы считались престижным направлением, так как «старый свет» считался передовиком и новатором в различных сферах жизни. Именно из Европы привозили новинки для удобства жизни, новые лекарства, и, конечно, новую моду. И в наше время данная тенденция практически не изменилась — популярность грузоперевозки Европа — Москва остаётся на прежнем уровне.

  • Полностью укомплектованный автомобилями разного типа автопарк.
  • Офисно-складские терминалы в Москве и странах Европы.
  • Высокопрофессиональный коллектив опытных специалистов.
  • Ежедневные отгрузки и прием товаров в день заключения контракта.
  • Широкий ассортимент дополнительных услуг, в том числе доставка по схеме «от двери до двери».
  • Помощь в выполнении таможенных процедур: оформление документации, растаможка, сопровождение специалиста в сложных или конфликтных случаях.
  • Разнообразные тарифы с правом выбора наиболее выгодного и удобного способа доставки грузов в Европу из России.
  • Выгодные цены на все виды транспортировки и гибкая система ценообразования.
  • Контроль за движением груза по всему маршруту следования, информирование заказчика о состоянии транспортируемого груза.

Сегодня все стремятся жить в развитой Европе. Причин этому может быть множество — это и желание жить ближе к исторических музеям, любимым актерам молодости, да и не редкость когда приходят приглашения на работу. В общем и целом причина не столь важна. Следующий вопрос, которые нужно решить, это отправка груза в Европу, которая становится первостепенной задачей.

Рекомендуем прочесть:  Возврат Товара Несовпадение Ндс И Прибыль

При организации международной перевозки личных вещей в Европу мы предлагаем нашим клиентам воспользоваться выгодными условиями сборной перевозки. Фура заполняется грузами разных владельцев до полного объема, что снижает стоимость перевозки для каждого отправителя. Заказчик оплачивает только часть стоимости перевозки личных вещей в Европу, пропорционально объему или весу отправляемого товара. Для небольших отправлений мы предлагаем автоперевозки из России в Европу и перевозку вещей из Европы с помощью экономичных малотоннажных авто. Таким образом уменьшается время ожидания полной комплектации автотранспорта.

Совет для грузоотправителей: не играйте с перевозчиком «втемную»! Если вы загружаете в машину ноутбуки общей стоимостью в пару миллионов рублей, а в накладной пишете «пластмасса» — то при форс-мажоре ущерб вам также могут возместить по цене пластмассы. Если вы заранее предоставите перевозчику максимально точные сведения, он сам примет меры, выберет автомобиль с сигнализацией, составит самый безопасный маршрут и при необходимости обеспечит охрану. Да, возможно, за перевозку придется заплатить чуть больше. Но зато вы будете точно знать, что ваш груз доставлен в нужную точку в том же виде и количестве, что и при отправке в путь.

В этом материале мы не будем говорить о воровстве со стороны работников перевозчика. В большинстве своем транспортные компании набирают добросовестных сотрудников, которым не нужны лишние проблемы. Поэтому речь пойдет именно о кражах «извне» — на трассах, на стоянках и вообще в пути.

Конечно, перед выходом в рейс каждый грузовик обязательно снабжается запорно-пломбировочным устройством. Но в описанной ситуации серийные замки абсолютной защиты не гарантируют! Они служат гарантией для грузоотправителя и перевозчика, что водитель не пытался похитить имущество в пути. Однако для «дорожных бандитов» вскрыть такой запор и вообще подобный кузов не составит труда. Соответственно, перевозчикам тоже приходится принимать дополнительные меры.

Одна из вечных проблем при перевозке грузов – кражи из автомобилей. Охотники до чужого имущества находятся всегда, везете ли вы бытовую технику или дешевые российские удобрения. Именно поэтому безопасности груза и отправители, и перевозчики уделяют особое внимание. Основная часть забот ложится все-таки на плечи транспортных компаний, что вполне естественно. Соглашаясь на оказание услуги, фирма принимает на себя все связанные с этим риски.

Ни одна даже очень тщательная упаковка сама по себе не является гарантией сохранности. К сожалению, украсть могут отовсюду: из бортовых грузовиков, рефрижераторов и даже наглухо запечатанного контейнера (хотя это технически сложнее). Однако самый уязвимый тип кузова – это тент. Его легко разрезать, поэтому тентованную машину могут вскрыть даже на ходу. Одна из типовых схем действия выглядит так: ночью, на неосвещенном участке дороги вплотную к грузовику подъезжает микроавтобус, у которого вырезана крыша. Ее злоумышленники используют как «подставку», чтобы дотянуться до кузова. Далее тент разрезается, один из преступников забирается в кузов и оттуда перекидывает часть груза в микроавтобус или другую машину. Вся «операция» обычно занимает максимум 15-20 минут.

Транспортно-логистический оператор Стандарт Групп организует перевозки по Европе не только сборных грузов, но и генеральных грузов. По заявке клиента мы подбираем оптимальный транспорт и вырабатываем маршрут движения транспорта, делаем расчет транспортных и таможенных платежей. Вся информация появляется у клиента в течение часа после подачи заявки.
Предлагая лучшие тарифы на перевозки, мы предлагаем большие возможности для роста Вашего бизнеса. Транспортные коммуникации от Стандарт Групп — шанс вырваться вперед.

Специалисты транспортной компании Стандарт Групп имеют все возможности организовать перевозки автотранспортом грузов, попадающих под категорию ОПАСНЫЕ. Товарооборот между Россией и странами Европы таких грузов достаточно велик. В Россию из Европы перевозят такие грузы, как ГСМ (горюче-смазочные материалы), крепкий алкоголь, продукция химической промышленности и тд. Перевозки опасных грузов требуют особого подхода и высокого уровня квалификации организаторов.

Перемещение груза грузовым автотранспортом по Европе занимает от 1 до 3 дней после пересечения границы России. Большое влияние на срок доставки в/из Европы имеет задержка на границе. При наличии правильной документации на груз, оформленной опытным транспортно-таможенным брокером Стандарт Групп, прохождение границы становится достаточно простым делом, т.к. всевозможные нюансы и проблемы уже учтены, выработан оптимальный маршрут, выбран правильный погранпереход и т.д.

Паутина автодорог покрыла всю территорию Европы, связала все страны своеобразной системой кровообращения. Эти путепроводы дают возможность «дышать» и развиваться всем регионам Европы и России, даже самым отдаленным. Что будет, если эти транспортные артерии остановятся или закупорятся? Произойдет мировой коллапс.

Популярными направлениями в автомобильных перевозках между Россией и Европой являются такие страны, как Беларусь, Польша, Германия. Эти страны представляют из себя не только транзитные пункты на самом популярном направлении, но и являются активными участниками внешнеторговой деятельности. Так, например, Беларусь выбилась в лидеры по экспорту киви в Россию.

Везём сборный груз из Европы: как избежать неприятностей Версия для печати

Доставка сборных грузов из Европы на первый взгляд не кажется сложным процессом. Логистических компаний, готовых помочь с организацией перевозки, на рынке великое множество. Однако предприниматели, регулярно получающие грузы из стран Еврозоны, знают: всё не так просто, как кажется. Для неискушенного клиента международные перевозки – тёмный лес, к путешествию по которому следует хорошенько подготовиться.

Выбирая международного перевозчика, обратите внимание на компании, у которых есть офисы за рубежом. Если у перевозчика есть постоянные представительства в Европе, значит есть и сотрудники, знакомые со спецификой организации перевозок в Еврозоне, знающие местное законодательство, способные оказать квалифицированную поддержку и разрешить спорную ситуацию, если таковая возникнет.

Срыв сроков доставки — самый распространенный риск, с которым наиболее часто встречаются грузовладельцы. Задержка в два-три дня может стать критичной, особенно если речь идёт о скоропортящихся грузах. Задержка в две-три недели может обернуться огромными убытками и привести к потере клиентов, простою производства и другим серьезным неприятностям.

Порча груза в пути происходит не очень часто, но случается и такое. Обычно повреждения связаны с небрежной работой сотрудников транспортной компании, кладовщиков и водителей. Правила упаковки, погрузки и размещения в прицепе различных грузов жестко регламентированы, однако работники небольших фирм иногда закрывают на них глаза.

Для организации международных автоперевозок наиболее предпочтительны крупные компании, обладающие развитой инфраструктурой. Наличие подменных машин, площади в консолидационных складах, отлаженные логистические процедуры, техническая поддержка на дорогах и еще тысяча мелочей, о которых необязательно знать грузовладельцам, помогают доставить груз в целости и сохранности в указанные сроки.

Доставка грузов из Европы в Россию: текущее состояние рынка и обзор предложений

Так как у России нет каких-либо особых общих договорённостей по упрощённому таможенному оформлению грузов из ЕС (имеются ввиду поставки в адрес юридических лиц), то алгоритм будет единым для всех типов транспортного сообщения. Хотя всегда могут быть и исключения.

Деловые Линии — это группа логистических компаний (ООО «ДЛ-Транс», ООО «ДЛ-Логистические решения» и т.д.), которая специализируется в основном на автомобильных перевозках. Располагает большим собственным автопарком (более 4 тыс. единиц техники) и складскими помещениями (крупнейшая логистическая компания в РФ по объёму складских площадей в управлении). Работает на рынке с 2001 года.

Характер транспортных сообщений между странами-членами Европейского союза и РФ крайне разнородный и проще его рассматривать в разрезе каждой отдельно взятой страны. Сложно вычленить какие-либо основные маршруты или перевалочные пункты. Практика показала, что при закрытии одних маршрутов, например, с прямым сообщением, быстро включаются в работу альтернативные, в том числе с задействованием стран, не входящих в ЕС (через Беларусь, через Турцию и т.п.).

Рекомендуем прочесть:  Банкротство Казенных Предприятий

DPD при перевозке мелких грузов действует по той же схеме, что и прямой конкурент — DHL. Отправления консолидируются на специальных складах на территории Европы, там производится упаковка и оформляются все необходимые сопроводительные документы. Далее грузы перевозятся на самолётах, производится таможенное оформление, потом грузы развозятся собственным автопарком по пунктам выдачи или доставляются непосредственно в руки клиенту.

  • на автомобильном транспорте (сборные доставки или фуры с полной загрузкой под одного клиента). Маршрут прокладывается от ближайшего склада консолидации. Среднее время в пути — от 8 до 13 дней.
  • самолётами — только сборные перевозки. Время в пути от 3 до 5 дней.

Но ужесточение правил (по инициативе Франции и Бельгии) запретило ночевки в кабинах. Дошло до того, что испанская полиция штрафует дальнобойщиков, которые не могут предъявить счет за оплату ночевки в гостинице. При этом дорожный патруль может потребовать счета за два-три месяца.

Проблема не осталась без внимания властей европейских стран и Ассоциации автоперевозчиков. Европейская комиссия только на разработку стандартов выделила 178 миллионов евро. Тем не менее, паркингов пятой (высшей) категории в Европе пока не построено, а сертификацию четвертой категории получило только несколько стоянок в Бельгии, Германии и Польше.

Не касаясь страховки (которая от водителя не зависит), единственным способом избежать штрафов и краж для дальнобойщиков становится ночная стоянка на охраняемой парковке. При этом украинские дальнобойщики стараются найти бесплатный паркинг, количество которых в Европе ограничено.

После разгула преступности на дорогах в конце прошлого века украинские дальнобойщики долгое время считали парковки для грузовиков в Европе безопасными. Но в последние годы количество сообщений о кражах на европейских паркингах участилось. По просьбам водителей, зарегистрированных на транспортно-информационном сервисе «Transportica» и читателей нашего блога рассмотрим эту проблему подробно.

Характерно, что в Европе преступников интересует преимущественно груз, который легко реализовать. Так, две фуры, угнанные с французской автостоянки, были обнаружены брошенными в Литве. Есть даже случай, когда дорожная банда угоняла со стоянок порожние КаМАЗы, по которым преступников удалось выявить и задержать.

Профессиональная команда менеджеров, организующих услуги доставки товаров, способна предоставить комплекс услуг, включающих аренду склада, ответственное хранение груза и услуги складской логистики. Наш собственный автопарк для перевозок грузов в Европу и по Европе отвечает европейскому стандарту транспортных средств. Мы также можем предоставить услуги перевозок авиатранспортом, железнодорожным и морским транспортом. Международные автомобильные перевозки грузов по Европе наиболее выгодны, так как позволяют составить индивидуальные маршруты. При обширной географии перевозок, мы предоставляем услуги логистики по схеме «от двери до двери», имея дело с крупными или мелкими партиями грузов.

Проанализировав все факторы, влияющие на успешное развитие компании, мы занимаемся инвестициями в развитие инфраструктуры, отслеживаем появление новых транспортно-логистических узлов в Европе и новые макроэкономические условия, влияющие на успешность доставки грузов. Расширение крупными развивающимися странами своих долей в экономике оказывает влияние на увеличение товарооборота, в том числе ожидается увеличение объёма товарооборота России с Европой. Наша компания уделяет большое внимание изучению перспективы развития железнодорожного и воздушного транспорта. Развитие электронной коммерции соотносится с перспективными стратегическими планами компании в отношении развития рынка логистических услуг.

Компания Lans-Logistic имеет большой стаж по оказанию экспедиторских услуг, поэтому при потребности организовать ряд операций по транспортировке грузов, клиенты могут рассчитывать на квалифицированное обслуживание, производимое опытными специалистами, грамотными в законодательстве.

Наиболее распространённым видом транспорта при перевозке грузов в Европу является автотранспорт, им перевозится большая часть грузов, более 70%. Полный комплекс услуг мы оказываем при перевозке в страны ближнего зарубежья, Польшу и другие страны. Нашу компанию отличает индивидуальный подход к нашему каждому клиенту, как и оптимальное соотношение услуги по критерию цена-качество.

Мы контролируем груз на пути следования, обеспечиваем безопасность доставки и скорость доставки оперативных грузов, обеспечивая наших заказчиков полной информацией. По долгосрочным контрактам компания Lans-Logistic сотрудничает с компаниями, имеющими свой собственный транспорт, чтобы обеспечить возрастающий объём грузоперевозок. Максимальная надёжность графика перевозок позволяет делать отсрочки платежей и предложить заказчикам более выгодные тарифы. При получении заявки на услугу, компания гарантирует доставку в срок и сдачу груза грузополучателю, подтвердив фактическую доставку товара комплектом документов.

Доставка грузов из; Европы в; Россию

Чаще всего морем в РФ прибывают товары из Китая, Кореи и Индии. Из Европы выгодно доставлять простые грузы, тем более что по срокам и стоимости этот способ не уступает автоперевозке. Правда, нужен ответственный отправитель, который по вашему поручению правильно оформит документы.

Морские контейнеры — это для крупного бизнеса. Нужны ответственные поставщики, большие объемы и время в запасе. Однако бывают исключения: негабаритный станок нашего клиента мы сначала доставили в итальянский порт, откуда кораблем он приехал в Петербург. Вышло намного дешевле, чем автотранспортом.

Итальянские подушки разошлись мгновенно: мощный спрос стал для компании неожиданностью. Первая партия на складе уже заканчивается, а вторая придет только через две недели. Самое время задуматься об авиадоставке — это дорого, но быстро. И особенно удобно, когда нужно как можно раньше распродать первую партию товара или если он внезапно закончился.

Речь шла о срочной доставке 300 килограммов. Клиент созвонился с немецким поставщиком; они договорились, что груз будет передан транспортной компании на следующий день. Прошло четверо суток — однако на наш склад так ничего и не приехало. Оказалось, что перевозчик не смог сформировать сборный груз и отложил доставку. В итоге косметика приехала в Финляндию с недельным опозданием.

  • Испания, Португалия: 10−14 дней до склада консолидации в Финляндии.
  • Италия: 8−10.
  • Австрия, Швейцария: 7−9.
  • Германия, Франция, Бельгия: 5−7.
  • Голландия, Чехия, Польша: 3−5.
  • Швеция, Норвегия: 2−4.
  • Из Финляндии до Петербурга с учетом растаможки груз едет 1−3 дня.

STAGECARS; перегон и перевозка авто, мототехники, личных грузов по доступным ценам

Переезд, путешествие или бизнес-встречи в Европе для владельцев автомобилей и мототехники нередко становятся настоящей головной болью. Как правило, трудности связаны с тем, что перегон автомобиля обходится слишком отнимает много времени. Компания «STAGECARS» создана именно по это причине. В свое время, основателям компании необходимо было доставить собственную мототехнику на юг Европы максимально быстро, безопасно и по адекватной цене. Но большинство перевозчиков и транспортных компаний либо предлагали несоразмерно завышенную стоимость, либо чрезмерно длительные сроки.

Мы кардинально решили проблему и теперь самостоятельно организуем перегон и перевозку автомобилей, мототехники, различных грузов, в том числе ценных на действительно выгодных и прозрачных условиях. Компания «STAGECARS» гарантирует целостность и сохранность перемещаемых грузов, автомобилей, помогает экономить как временные, так и денежные ресурсы.

Компания «STAGECARS» регулярно расширяет географию и ассортимент своих услуг, удерживает цены на объективном уровне и всегда подбирает индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы доставим ваш автомобиль, в том числе спорткар или ретроавто в страны ЕС, а также организуем обратное перемещение в Россию быстро, недорого и безопасно.