За новую машину пришлось доплатить натурой

За новую машину пришлось доплатить натурой

Таксист согласился на условия пассажирки и пересел к ней на заднее сидение. В процессе «оплаты» и в порыве пьяной страсти незадачливая киселевчанка несколько раз ударилась поясницей об спинку переднего сидения Лады Приора. После очередного удара женщина вскрикнула и замерла, сославшись на дикую боль в спине. Крик услышал проходивший мимо мужчина, проживающий с потерпевшей в одном подъезде.

Часть 3 статьи 59 АПК РФ дополняется положением о наличии у представителя высшего юридического образования либо ученой степени по юридической специальности.
Так зачем же тогда — жить с не любимой. или они будут ждать ее смерти. :))) ха-ха-ха, мужчины удивили. ну а с тетками — печально что так…неизвестно с кем, неизвестно за что…ну хоть замуж не просились…

Если рассмотрение дела было начато судом до вступления в силу Федерального закона № 451-ФЗ по общим правилам или по правилам упрощенного производства, в единоличном составе суда или коллегиальном составе суда, то после вступления в силу указанного федерального закона такое дело подлежит рассмотрению в том же порядке и в том же составе суда.

Однако со следующего месяца она платить не сможет. Родители лишились большей части доходов, а она зарабатывает копейки, распространяя объявления. Он расстроился, но она попросила его прийти и предложила расплачиваться натурой, чтобы он приходил к ней пару раз в неделю. Мужик подумал и попросил ее освободить квартиру, т.к. бордель в своем жилище он организовывать не хочет.

Но любой инженер понимает: если автомобиль по всем расчетам отслужил заложенный в него ресурс, то кривая отказов резко устремляется кверху. Сегодня задурила поршневая, завтра выпускная, послезавтра тормозная… И конца этому уже не будет. А потому, если вы не любитель тратить все свое время и средства на латание перелатанного, то избавляйтесь от такой машины без сожаления.

В; Тюмени пассажирка предложила таксисту; натуру; вместо денег

Автомобилист привез клиентку на улицу Широтную, но та сообщила, что у нее нет денег. После этого она задала вопрос: «Натурой можно рассчитаться?» На что 25-летний водитель ответил, что у него семья, он таксует ради заработка и предложенный вариант не подходит. Тюменка стала настаивать на том, что ее встретят и расплатятся за нее. Таксист пытался получить заработанные им 280 рублей, но она на повышенных тонах спросила: «Что же мне теперь, рожать эти деньги?»

Тюменец сообщил, что забрал у клиентки документы, а теперь ждет, когда она принесет ему деньги за поездку. Молодой человек утверждает, что ему стыдно за таких особ. Он уверяет, что даже очень красивые девушки предлагают расплатиться с водителем своим телом, сообщает ng72.ru.

Пользователи соцсетей активно обсуждают этот случай. Мнения разделились: кто-то поддерживает стойкость и верность жене водителя, другие осуждают девушку за «легкое поведение», однако большинство ее поддержало за попытку «найти хоть какой-то выход». Один из пользователей заинтересовался личностью водителя: «Охота посмотреть, что там за мачо, которому „даже красивые“ хотят отдаться)))». Некоторые считают, что девушка сама себе на уме, поскольку хотела убить сразу «двух зайцев»: и развлечься, и бесплатно прокатиться по городу.

Денег нет, могу натурой

«Засиделся в гостях допоздна, вызвал по телефону такси, чтобы ехать домой. Приезжает старая Audi-«сотка», за рулем водитель средних лет, но, как выяснилось, мужик с большим жизненным опытом. Ну и как-то слово за слово интересный пошел разговор. Точнее даже монолог: таксист вспоминал «лихие» 1990-е, «интересные» 2000-е, выдавал одну историю за другой. Сейчас даже и не вспомню, про что они были, но точно очень интересно! Настолько, что когда приехали, я не спешил выходить из машины.

«Из бара ночью забираю ребят: две девушки и парень. Едем за город – живут в агрогородке. Пару высадил, а вторая девушка говорит, что ее надо отвезти в другой агрогородок, а он с другой стороны города, там хороший круг получается. Приезжаем, и тут она выдает, что денег у нее нет, но если я хочу, то может «натурой» рассчитаться. Я это предложение отклоняю – зачем мне эти приключения? Ну и что делать? Она уходит, выходит такой жлобина:

Вот так он байки и травил, пока рассвет не забрезжил. «Да, надо и поработать», – спохватился водитель и пожелал спокойной ночи (скорее, утра), а я ему – удачной смены. Потом прикинул: сама поездка длилась от силы 15 минут, а потом перед подъездом мы торчали добрый час. Но оно того стоило!»

А еще раннее утро, так что понимаю: точно успеем. Отъезжаем километров 25 от города, и из разговора я понимаю, что он перепутал даты: рейс у него 13-го числа, а сегодня 12-е, то есть ему на следующий день надо ехать. Объясняю ему это, он говорит, что раз так, тогда разворачиваемся.

«Лет 15 назад решил в новогоднюю ночь покататься по городу (в кои-то веки снег выпал – красиво!), а заодно потаксовать. Часов до трех ночи люди были веселые, после – уставшие. Подбираю на Октябрьской площади ребят: два парня и две девушки. Просят отвезти на Тракторный завод, но денег мало. Ну ладно, поехали. Приезжаем: девушки выходят, один из парней тоже, а второй его останавливает: «Подожди!» И просит отвезти их на Ангарскую. «Так у вас же денег нет?!» – «Найдем».

История заместителя шерифа Джона Кайзера прославила его на всю Америку. Работой этого 59-летнего представителя власти была перевозка заключённых в женской тюрьме, и он использовал свои служебные полномочия не по назначению, продавая заключённым сигареты по цене две штуки за один минет. Надо сказать, что покупательниц у Джона было много, так что пожилой проказник успел оторваться по полной перед тем, как получил тюремный срок за принуждение к проституции и злоупотребление властью. Покупает ли он сам сигареты в тюрьме и чем расплачивается нам выяснить не удалось.

Большинство людей осуждают секс за деньги, как что-то аморальное и неприличное. Но далеко не всегда плата за интим-услуги выражается в рублях, долларах или иной валюте. Бывают случаи, когда «расплачиваются натурой» за оценки в зачётке, новые смартфоны и прочие радости жизни, и хотя проституцией это называть не принято, принципиальной разницы нет. Но те случаи, о которых мы расскажем в этой статье, вызывают по меньшей мере недоумение. Перед вами шесть самых странных историй, когда секс использовался в качестве оплаты.

Сьюзен Финкельштейн мечтала попасть на чемпионат мира по бейсболу в 2009 году, но когда она, наконец, смогла накопить нужную сумму на билет, который, надо сказать, стоил довольно дорого, купить его уже не представлялось возможным. Отчаянная фанатка бейсбола решилась на смелый шаг и разместила на своей странице в фейсбуке пост, в котором пообещала переспать с тем, кто подарит ей билеты на матч. За словами последовали действия, девушка честно расплатилась за свою любовь к спорту и попала на чемпионат. Но кто-то всё же подал на неё в суд за проституцию. Суд продлился до 2011 года, и в конечном итоге Сьюзен Финкельштейн была оправдана. Возможно, судья любил бейсбол не меньше, чем она.

Девушка расплатилась интимом с продавцом канцтоваров и офисной техники. Предметом сделки стали DVD-диски, канцелярские принадлежности и офисная бумага на сумму около семидесяти долларов. На суде Рима заявила, что брать деньги за секс аморально и противоречит её принципам. Ну а раздвинуть ноги за пачку бумаги и коробку скрепок, видимо, не противоречит.

Но адвокат Рима Баджа из штата Иллинойс уделала всех начинающих парикмахерш разом. В 2012 году она получила уголовный срок за проституцию, и это, пожалуй, самый смешной прецедент за всю историю судебной практики штата. Ладно бы это был секс с прокурором во имя свободы своего подзащитного, но всё оказалось куда прозаичнее.

В; Тюмени пассажирка предложила таксисту; натуру; вместо денег

Автомобилист привез клиентку на улицу Широтную, но та сообщила, что у нее нет денег. После этого она задала вопрос: «Натурой можно рассчитаться?» На что 25-летний водитель ответил, что у него семья, он таксует ради заработка и предложенный вариант не подходит. Тюменка стала настаивать на том, что ее встретят и расплатятся за нее. Таксист пытался получить заработанные им 280 рублей, но она на повышенных тонах спросила: «Что же мне теперь, рожать эти деньги?»

Тюменец сообщил, что забрал у клиентки документы, а теперь ждет, когда она принесет ему деньги за поездку. Молодой человек утверждает, что ему стыдно за таких особ. Он уверяет, что даже очень красивые девушки предлагают расплатиться с водителем своим телом, сообщает ng72.ru.

Пользователи соцсетей активно обсуждают этот случай. Мнения разделились: кто-то поддерживает стойкость и верность жене водителя, другие осуждают девушку за «легкое поведение», однако большинство ее поддержало за попытку «найти хоть какой-то выход». Один из пользователей заинтересовался личностью водителя: «Охота посмотреть, что там за мачо, которому „даже красивые“ хотят отдаться)))». Некоторые считают, что девушка сама себе на уме, поскольку хотела убить сразу «двух зайцев»: и развлечься, и бесплатно прокатиться по городу.

Когда срок действия полиса подойдет к концу, внимательно выбирайте страховую компанию, в которую обратитесь за прямым возмещением убытков. Теперь важно, с какими автосервисами заключены договоры у страховщиков. Раньше вы могли не обращать на это внимание, и если автосервис не устроит, забрать деньги и ехать куда захотите. Теперь не сможете.

Если машина на гарантии. Страховщик должен дать направление в тот автосервис, который имеет право на сервисное обслуживание автомобилей конкретной марки по договору с производителем или дилером. Если такого сервиса в списке страховщика нет, можно согласиться на ремонт на другом сервисе из предложенных страховой компанией. А можно не согласиться и вот тогда забрать деньги.

Методика Центробанка учитывает много параметров — от площади повреждений на кузове до аварии до объема потери тормозной жидкости при ремонте. Автовладелец не может потребовать залить масло конкретной марки, к которой привык, или установить дорогие свечи зажигания, даже если до аварии стояли именно они. Страховая посчитает стоимость ремонта по своим справочникам, учтет состояние машины до аварии и данные экспертизы. В результате денег на оплату всех работ и запчастей может не хватить. Страховая оплатит только то, что положено по методике ЦБ , а разницу — автовладелец за свой счет.

Если страховщик оплатит эвакуатор до автосервиса, то может выбрать любой на свое усмотрение. То есть если ДТП случится на трассе в 300 км от места жительства автовладельца, страховая имеет право прислать эвакуатор и привезти машину в ближайший автосервис на свое усмотрение — даже в другой город. В таких случаях нужно помнить, что страховая обязана организовать транспортировку машины еще и обратно.

Рекомендуем прочесть:  Какие выплаты положено ветерану труда саратовская область

Если ремонт сделали плохо. Если машину отдали в ремонт, а автосервис вовремя не сдал работу или сделал ее плохо, сначала нужно написать претензию в страховую и попросить исправить недочеты. Если устранить недостатки невозможно, сначала стоит обратиться за компенсацией к страховщику и только потом идти в суд.

Роналду вернётся в «Реал», «Спартак» доплатил Кокорину за уход, а Месси нашёл предателя – в главных слухах недели рубрика

Поговаривают, что Криштиану Роналду разочаровался в нынешнем «Манчестер Юнайтед». Вернувшись на «Олд Траффорд», португалец увидел клуб, который не соответствует стандартам европейского гранда. По слухам, Роналду уже сейчас изучает пути отхода, понимая, что у команды мало шансов финишировать в зоне Лиги чемпионов. В Испании появилась информация о том, что Криштиану поручил своему агенту Жорже Мендешу провести переговоры с президентом «Реала» Флорентино Пересом. Похоже, возвращение Роналду на «Сантьяго Бернабеу» ближайшим летом исключать не стоит.

В главных слухах недели вы узнаете о том, когда Криштиану Роналду может вернуться в «Реал», как «Спартаку» год назад удалось избавиться от Александра Кокорина, и кто оказался предателем в глазах Лионеля Месси в «Барселоне». Об этом и не только – в постоянной рубрике сетевого издания «Евро-Футбол.Ру».

Действующий контракт Килиана Мбаппе с «ПСЖ» истекает летом. Ожидается, что талантливый форвард перейдёт в «Реал», хотя игрок ещё не принял окончательного решения. Если верить появившимся слухам, то Мбаппе не хочет пока ничего объявлять ни «ПСЖ», ни «Реалу», поскольку клубам предстоит сразиться в 1/8 финала Лиги чемпионов. Килиан может озвучить своё решение уже после этой дуэли, то есть можно ориентироваться на средину марта.

Год назад Александр Кокорин покинул «Спартак» и стал игроком «Фиорентины». Много воды утекло с тех пор, но новые подробности трансфера всё продолжают появляться в средствах массовой информации. На неделе появилась информация о том, что «Спартаку» пришлось доплатить за уход Кокорина. Футболист сомневался в трансфере, учитывая разницу в зарплате, ведь в Италии ему предлагали меньший оклад. Как следствие, «красно-белые» заплатили Кокорину за его уход 2 миллиона евро.

Судя по всему, расставание Сердара Азмуна и «Зенита» не получится мирным. Иранский нападающий накануне вышел в эфир и дал понять, что клуб на него давит. «Не знаю, чего они хотят», — сказал Азмун, дав понять, что в оставшиеся полгода готов играть даже за дубль «Зенита». При этом слухи говорят о желании питерцев отпустить игрока в «Байер» уже сейчас. Проблема заключается в необходимости заменить иранца в атаке — договориться о зимнем трансфере Юри Алберто никак не удаётся.

За новую машину пришлось доплатить натурой

Новый автомобиль Юрия К. попал в ДТП, в котором машина получила существенные повреждения. Владельцу пришлось вызвать эвакуатор для транспортировки машины к дому. Автомобилист обратился в ПАО «Страховая компания «Росгосстрах» с заявлением о наступлении страхового случая. Страховщик после осмотра машины выдал направление на технический ремонт на одной из станций техобслуживания в Сыктывкаре. Туда машину пришлось также доставлять на эвакуаторе. Но в итоге машину в ремонт не приняли. После чего страховщик произвел страховую выплату в размере 121 тыс. руб. Хозяин авто с суммой не согласился и обратился к независимому оценщику для определения реального ущерба. Эксперт оценил ущерб в 286 тыс. руб.

Усть-Куломский районный суд взыскал со страховой компании более 336 тыс. руб. за слишком скромный размер страховой выплаты, определенный хозяину автомобиля, поврежденного в ДТП. Страховая компания попыталась занизить размер стоимости восстановительного ремонта на 59%.

Юрий К. подал иск в суд, указав, что поскольку машина на момент ДТП находилась на гарантийном обслуживании, страховое возмещение в связи с повреждением с силу части 15.1 статьи 12 Закона об ОСАГО должно производиться с сохранением стоимости запасных частей завода-изготовителя и стоимости работ по ценам официального дилера.

С экспертным заключением Юрий К. обратился к страховщику в заявлением о доплате возмещения, расходов на экспертизу и неустойки. СК «Росгосстрах» оценила ущерб в 172 тыс. руб. и произвела доплату страхового возмещения в сумме 51 тыс. руб., выплатила неустойку 60 тыс. руб., и утрату товарной стоимости 9 тыс. руб.

Усть-Куломский районный суд согласился с доводами истца и постановил взыскать с ПАО СК «Росгосстрах» в пользу Юрий К. страховое возмещение 113 тыс. руб., штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя 56 тыс. руб., неустойку 113 тыс. руб., а также расходы по эвакуации автомобиля, стоимость экспертиз, расходы по составлению и направлению претензии в адрес финансового уполномоченного , оплаты истцом услуг представителя. В общей сложности взыскано 336 тыс. руб.

Можно доплатить за спокойствие: стоит ли покупать Mitsubishi Outlander II за миллион рублей

Дебют второго поколения Outlander состоялся в 2006 году. Автомобиль переехал на платформу GS, которую японцы разработали еще в сотрудничестве с Daimler Chrysler, и вместе с этим немного прибавил и в колесной базе, и в общих габаритах. Учитывая этот факт, а также пересечение продаж с первым поколением, в России его было решено предлагать под именем Outlander XL. До нас машины доехали в 2007 году – к тому моменту у кроссовера уже появились французские «клоны» от Peugeot и Citroen. Изначально машины предлагались с двумя моторами – рядной «четверкой» на 2,4 литра и трехлитровым V6, а после рестайлинга 2009 года в гамме появился новый базовый мотор на 4 цилиндра и 2 литра, поначалу сочетавшийся только с передним приводом. Впрочем, даже полный привод здесь уже был не тем, что на первом поколении: вместо схемы с центральным дифференциалом и всеми ведущими колесами была применена обычная электромагнитная многодисковая муфта.

Несмотря на постоянный рост цен, выбрать полноприводный кроссовер или внедорожник за миллион или чуть больше еще возможно. Например, это может быть крупный Hyundai ix55, более компактный Renault Koleos или даже рамный дизельный Chevrolet Trailblazer. А те, кто не хочет покупать японскую технику под французским именем, могут обратить внимание на Nissan X-Trail или нашего сегодняшнего героя – Mitsubishi Outlander второго поколения. Мы уже рассматривали к покупке «первый» Outlander и выяснили, что это довольно интересная машина с постоянным полным приводом, но возраст уже подкидывает сложностей. Может, если доплатить и купить экземпляр второго поколения, можно получить все то же самое, но посвежее? Доплатить, правда, придется прилично: за ранние дорестайлинговые машины просят от 700 тысяч рублей, а за ухоженные рестайлинговые экземпляры – уже более миллиона. Давайте выясним, чем может заинтересовать второе поколение Outlander и на какие версии стоит обратить внимание.

Кузовные детали для Outlander в большинстве своем – не дефицит, тем более что почти все можно найти неоригинальным за вменяемые деньги. Например, капот доступен за 15-25 тысяч вместо 60-70 за оригинал, хотя рестайлинговый даже в «фирменной» упаковке можно найти дешевле, тысяч за 30-40. Переднее крыло обойдется примерно в 15 тысяч для дорестайлинговой машины и вдвое дороже для рестайлинговой, но аналог можно купить за 8-15 тысяч. А вот передний бампер, например, можно купить только оригинальным, и обойдется он в 30-40 тысяч, а мелочевки к нему набежит еще примерно на столько же. Но при этом ассортимент неоригинальных лобовых стекол широк, и цены начинаются с 6-8 тысяч за обычное стекло до 8-20 за вариант с обогревом щеток, в то время как за оригинал просят 20-30 тысяч и более. Фары тоже не разорят. Так, оригинал для дорестайла стоит примерно от 40 тысяч за галоген и от 50 за ксенон, но аналоги доступны за 9-12 тысяч. Рестайлинговая оптика – это 30-35 тысяч за галоген и те же 50 за ксенон, а цены неоригинала чуть повыше: от 10 до 30 тысяч в зависимости от версии и производителя. Впрочем, Outlander – не редкость на наших дорогах, так что многое вполне можно найти и на местных разборках.

Ну а на вершине моторной гаммы был двигатель V6 на 3 литра и 220 л.с. с индексом 6B3. Здесь тоже алюминиевый блок с чугунными гильзами и распределенный впрыск, но привод ГРМ уже ременной, есть гидрокомпенсаторы и система регулировки фаз MIVEC. По ресурсу при должном уходе он способен превзойти четырехцилиндровые моторы, но и требования к обслуживанию и стоимость содержания тут повыше. Расход в 15-17 литров на сотню – норма, зато транспортный налог укладывается в приличные рамки. Внимание стоит уделить системам охлаждения и смазки: не упускать давление масла и чистоту радиаторов, а также следить за утечками. Правда, стоит учитывать, что в обмен на все затраты мотор подарит динамику разгона чуть менее 10 секунд до сотни – то есть, Outlander все равно не станет по-настоящему быстрым.

Тормоза здесь, разумеется, дисковые по кругу, причем впереди однопоршневые механизмы на ранних машинах вскоре сменили двухпоршневые с плавающей скобой. Диаметр дисков тоже вполне приемлемый: 293 мм впереди и 302 мм сзади с учетом барабанного механизма стояночного тормоза. Правда, для активной езды, особенно на трехлитровых машинах, этого иногда все равно не хватает, хотя большинство владельцев на тормоза не жалуется. Если передние механизмы не перекошены и не подклинивают, шланги и магистрали целы, а «ручник» исправен, то проблем здесь не будет. Расходники тоже стоят обычных денег: например, тормозной диск – как передний, так и задний – можно купить от 1,5 тысяч при цене оригинала в 7-10, а комплект колодок – за 1,5-2 тысячи. Рулевое управление на Outlander с гидравлическим усилителем и также редко подкидывает проблемы раньше 150-200 тысяч километров, особенно при условии замены жидкости хотя бы раз в 50-60 тысяч. Оригинальная рейка предсказуемо дорога – под 100 тысяч, но восстановленную можно купить за 20-30 или отремонтировать свою за схожие деньги. Насос ГУР тоже может испугать ценой: например, для мотора 2,4 он стоит 50-60 тысяч и выше. Но и здесь на помощь приходят сторонние производители, предлагающие узел в сборе за 5-10 тысяч. Так что даже течи и стуки рейки можно считать лишь поводом для хорошего торга, но не отказа от покупки.

Можно попробовать продать авто через механизм комиссионной продажи. Он заключается в том, что автовладелец передает свое ТС автосалону или дилерскому центру и тот пытается ее реализовать от своего лица. Чаще всего эти попытки сводятся к публикации объявления о продаже на все тех же сайтах, торгующих подержанными авто. Это избавляет автовладельца от необходимости встречаться с потенциальными покупателями. Но он выручит меньшую сумму от продажи. И не сможет пользоваться машиной в течение неопределенного периода времени до момента ее реализации.

Рекомендуем прочесть:  Как рассчитывается утс автомобиля по осаго

Трудно предсказать заранее срок, в течение которого придется продавать свою машину, пытаясь получить за нее адекватное вознаграждение. Ускорить реализацию помогает заметное снижение цены. Но это противоречит изначальной цели, которую преследует самостоятельная продажа автомобиля.

Основным преимуществом самостоятельной продажи автомобиля является возможность получить за него денег по максимуму. Но при этом придется самому размещать объявления на специализированных торговых интернет-площадках. А также отслеживать текущие рыночные цены на машины, которые по характеристикам (марка, модель, тип двигателя и трансмиссии, год выпуска, пробег и прочее) аналогичны продаваемому авто.

Решили продать машину по схеме трейд-ин — будьте готовы, что автосалон согласится ее приобрести лишь за цену ниже рыночной. Ведь он зарабатывает на последующей реализации подержанных автомобилей, в том числе и сданных в трейд-ин. Обычно это реальная среднерыночная цена такого автомобиля за вычетом «интереса автосалона»: от нескольких десятков до сотен тысяч рублей в зависимости от модели машины, ее технического состояния и рыночной ситуации.

Кроме того, придется отвечать на звонки потенциальных покупателей, а также выбирать время для встреч с ними и показов автомобиля. Причем большинство из них, скорее всего, окажутся безрезультатными. Хотя бы по той причине, что многие потенциальные покупатели — это перекупщики, пытающиеся всеми возможными способами сбить цену, чтобы заработать на перепродаже.

С одной стороны, расходы страховщиков из-за роста цен на запчасти и восстановительный ремонт повысились за последнее время, отмечает вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Ян Хайцеэр. С другой стороны, тарифы «автогражданки» изначально были сильно завышены, так что все новые реформы с обязательной автомобильной страховкой могут пройти без изменения тарифов, считает эксперт.

«Это [отказ от учета износа] потребует дополнительного и, вероятно, значительного повышения тарифов. Рост стоимости услуги в свою очередь может снизить доступность ОСАГО. Такие изменения необходимо проводить взвешенно и аккуратно, не нарушая баланса по виду страхования в целом», — сообщили в Банке России.

«Только за первые два месяца работы омбудсмена (в 2022 году) было зафиксировано 30 тысяч жалоб на страховщиков. Хотя ранее в ЦБ в год поступало не более 11 тысяч жалоб. Поэтому эта реформа ОСАГО проходит на фоне массовых хищений денег автовладельцев, — рассказал «Газете.Ru» Лысаков. –

С любыми реформами ОСАГО надо повременить до тех пор, пока этот вид страхования не будет пропущен через сито антикоррупционных расследований, убежден экс-депутат Госдумы, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. Он напоминает, что в 2022 году правоохранительные органы вскрыли хищения в компании «Росгосстрах» на многомиллиардные суммы, которые связывали с ОСАГО.

Накануне Центробанк России в очередной раз увеличил на 10% тарифный коридор ОСАГО. Как выяснила «Газета.Ru», это не единственные изменения, которые в ближайшее время должны произойти с обязательной автомобильной страховкой. Так, страховое сообщество рассчитывает расширить лимиты страхового возмещения по жизни и здоровью в четыре раза: с нынешних 500 тыс. рублей до 2 млн рублей. Как рассказали в Российском союзе автостраховщиков (РСА),

Употребление оплатить, уплатить, заплатить, выплатить: верные формы и примеры исходя из ситуации

Несовершенный глагол «платить» имеет немало совершенных форм. Их прямое значение в общем одно и то же – уплачивать, вносить плату за что-либо, расплачиваться, передавать кому-либо деньги либо иные ликвидные (расхожие) ценности в обмен на вещи или определённые действия в пользу плательщика. Однако именно в прямом значении имеются довольно тонкие, но и существенные нюансы употребления данных слов.

Глаголы «выплатить», «доплатить», «заплатить», «оплатить», «отплатить», «приплатить» и «уплатить» – соответствующие совершенного вида к несовершенному «платить», также, как и они, переходному и невозвратному 2-го спряжения. По составу слова отличаются наличием приставок, соответственно «вы-», «до-», «за-», «о-», «от-», «при-» и «у-», а спрягаются по той же схеме: чтобы получить их личные формы, нужно к таковым глагола несовершенного вида просто подставить нужную приставку.

Совершенный вид глагола значит, что действие совершено, закончено: денежные средства ушли от плательщика к получателю. А вот если, допустим, я ещё только отсчитываю купюры или заполняю форму безналичного перевода, то есть провожу платёж со своей стороны, действие совершается, но ещё не закончено, и требуемый в таком случае глагол «платить», я пока что плачу.

  • (Я) плачу́ (наст.)/ плати́л (прошедш. муж.)/ плати́ла (прош. жен.)/ плати́л (плати́л) илиплати́л (плати́л) (сослагательн.)/ плати́ть (повелительн.).
  • (Мы) пла́тим (наст.)/ плати́ли (прошедш.)/ плати́ли или плати́ли (сослагательн.)/ плати́ть (повелительн.).

Переходность глагола говорит о том, что действие переходит, передаётся от действующего субъекта на объект действия, на что-то или кого-то ещё, или прилагается к нему. Я же плачу не самим собой, а деньгами или другими материальными ценностями, которые не я сам. Точного непереходного глагола к «платить» нет, приблизительный – «расплатиться».

Паркетник KIA Sportage в комплектации Luxe+ предлагается за 2,825 миллиона рублей (размер включенной доплаты за допы – 450 тысяч). Автомобиль оснащен 2,4-литровым двигателем, системой переднего привода и «автоматом». Удорожание кроссовера в сравнении с прошлым годом составляет 555 тысяч.

Бизнес-седан KIA K5 в комплектации Luxe с 2,5-литровым двигателем оценен производителем в 2,75 миллиона, в которые также входит и доплата за его оснащение дополнительными сервисами в размере 415 тысяч. В январе прошлого года РРЦ на автомобиль была ниже на 405 тысяч, а общая цена на машину была дешевле на 620 тысяч в сравнении с актуальной.

Так, компактный хэтчбек KIA Picanto предлагается у автодилера в модификации Style. Эта версия укомплектована 1,2-литровым двигателем, отдача которого равна 84 лошадиных силы, а также автоматической трансмиссией. Покупка данной конфигурации сейчас обойдется автомобилисту в 1,336 миллиона. Причем размер доплаты за подключенные допы здесь составляет 175 тысяч рублей. Сравнивая нынешнее предложение с тем, которое было действительно год назад, можно отметить, что в целом хэтчбек подорожал на 280 тысяч рублей.

Следующий доступный в салоне автомобиль – обновленный вариант универсала KIA Ceed SW. В салоне представлено исполнение Luxe, для которого положены «автомат» и 1,6-литровый мотор. За авто покупателю придется отдать 2,035 миллиона, включая доплату за допы в сумме 310 тысяч. Около года назад покупка такого исполнения универсала обошлась бы автолюбителям на 475 тысяч дешевле.

В конце прошлого и начале текущего года автолюбители неоднократно публиковали в Сети видеоролики, которые раскрывают обстановку с наличием автомобилей корейского бренда KIA и ценами на них в дилерских автосалонах. Однако стоимость на новые машины сейчас является, фактически, динамическим показателем и меняется с регулярным постоянством.

Оцените, что можно купить в России за 2 млн рублей

Это, впрочем, совсем нишевая модификация и так не слишком-то популярной модели. То же касается и базового «Ситроена» с атмосферным трехцилиндровым моторчиком 1.2 мощностью всего 82 л.с. — самое простое оснащение, механика, зато за номинальные 1,66 миллиона рублей. Правда, если доплатить всего 40 тысяч сверху, можно взять уже 110-сильный турбированный Opel Crossland, причем с автоматом — вернувшийся в Россию немецкий бренд пытается закрепиться на рынке и отчаянно демпингует. Повод воспользоваться моментом?

Эти, казалось бы, очень разные машины сгруппированы ровно по той же причине, что и «Карок» с «Таосом» — они соплатформенники с почти идентичной техникой, хотя и с разными кузовами. Еще одно большое отличие — Opel Crossland нельзя заказать с дизелем 1.6 HDi мощностью 92 лошадиные силы, который доступен для Citroen C3 Aircross в сочетании с механической коробкой. Причем комплектация Feel у такого «француза» стоит 1 929 000 рублей.

Единственная версия Mitsubishi Outlander дешевле двух миллионов — это базовый Intense с двухлитровым 150-сильным атмосферником и вариатором: просят за него 1 959 000 рублей. ASX, даром что не может похвастаться настолько же просторным салоном, заставит вас еще и переключать передачи вручную: тот же двигатель здесь стыкуется только с механикой и доступен в комплектациях Invite (1 872 000 рублей) и Intense (1 923 000 рублей). Две педали идут только в комплекте с четырьмя ведущими, и там порядок цен уже другой — от 2,1 миллиона и выше.

Симметричная картина: два пожилых соплатформенных «японца», один поменьше, другой побольше. В новых поколениях Nissan X-Trail с Mitsubishi Outlander еще и породнились технически, но россияне пока имеют дело с машинами предыдущей генерации. И давайте закроем главный вопрос сразу: X-Trail за два миллиона бывает только самым голым, переднеприводным и на механике. Любое отступление от этой конфигурации обойдется в 200 тысяч и больше.

Оговоримся, что мы по-прежнему ориентируемся на официальные прайс-листы, ведь систематизировать и тем более предсказать дилерские наценки почти невозможно. К тому же, в этом случае подборка снова бы состояла из одних «бюджетников», а поводов для расстройства нынче и так хватает. Кстати, ровно по этой же причине мы не включаем сюда китайские модели: нельзя отрицать их прогресс, в том числе и рыночный, но борьба за покупателя пока идет в основном с «кретообразными».

Курс рубля стал заметно падать после обострения отношений России с Западом из-за ситуации на Украине. 24 января, после сообщений о том, что американцы начали частично эвакуировать сотрудников своих дипмиссий на территории Украины, курс доллара на Мосбирже превышал 79 рублей. На следующий день паника немного улеглась, но курс все равно не опустился ниже 78,5.

Но в целом нужно признать, что вклады граждан по разным причинам постоянно уменьшаются, хоть и не так радикально. Во-первых, они просто забирают их из банков, потому что их финансовое положение ухудшается и они проедают отложенные деньги. Во-вторых, растет закредитованность населения, что уменьшает сбережения. В-третьих, низкие ставки делали вклады непривлекательными, поэтому многие перестали видеть в них смысл. Денег у физических лиц становится все меньше и меньше. А разговоры о том, что вклады резко обесценятся, только стимулируют граждан и дальше забирать их из банков.

То, что происходит сейчас с курсом рубля, никак не связано с действиями российских финансовых властей. Это следствие напряженности из-за ситуации на Украине. И я не исключаю, что предыдущее повышение ставки ЦБ уже было связано с возможным ростом геополитической напряженности. Просто тогда мы не обладали всей полнотой информации, и некоторые критиковали это решение, так как особых причин снова повышать ставку вроде бы не было.

Как считает кандидат экономических наук, глава «Союза предпринимателей и арендаторов России» Андрей Бунич, настоящего апокалипсиса в феврале ждать все-таки не стоит. Это может произойти только в случае полномасштабных военных действий, но в такой ситуации сохранение сбережений станет не самой главной проблемой россиян. В остальных сценариях экономику ждет шок и стагнация, а накопления граждан действительно будут обесцениваться, но не намного сильнее, чем в предыдущие несколько лет.

Рекомендуем прочесть:  В Каком Случае Приставы Выставляют Квартиру На Продажу

А дальше курс рубля может быть таким, каким захотят его видеть финансовые власти. При нынешнем объеме резервов и системе управления курсом они могут определить его нижнюю границу. Но правда в том, что слишком крепкий рубль им не нужен. Поэтому я считаю, что катастрофического падения нашей валюты не будет. Будут колебания, которые уже наблюдались в 2015—2022 годах и в 2022 году, когда рубль доходил до 85.

При продаже автомобиля возврат денег за ОСАГО производится в офисе вашей страховой компании. На месте выдается заявление на расторжение договора. После этого страховой агент посчитает остаток по полису. Формула следующая: (цена страховки — 23%) × (количество неотъезженных месяцев/срок действия ОСАГО) = сумма возврата.

— В каждой страховой компании свои условия. Но в основном все работают по стандартному алгоритму. Предыдущий собственник может передать страховку новому. Таким образом, бывший владелец пишет заявление о том, что он просит этот полис использовать для нового обладателя машины. И непосредственно в офисе уже вносятся изменения.

  • непосредственно саму страховку;
  • заключенный договор купли-продажи на машину;
  • оригинал и копию ПТС (с обновленными данными);
  • паспорт и водительские права нового владельца;
  • учредительные документы компании (если новый собственник — юрлицо).

Допустим, если вы заплатили за полис 5 тыс. рублей и проездили полгода, можно предложить покупателю выкупить его за две тысячи. Нужно учесть, что при переоформлении в страховой придется доплатить еще небольшую сумму. В таких случаях компании делают перерасчет с учетом коэффициентов нового водителя. В среднем сумма не очень большая – 600-700 рублей.

Самый распространенный метод, который позволяет вернуть деньги за ОСАГО при продаже автомобиля , — это расторжение договора страхования. Страховые обычно предлагают такой вариант, потому что за это им полагается неустойка. Собственнику транспортного средства возвращаются деньги за неиспользованный период, но из них вычитается процент за услуги страхования. Как правило, компании берут себе 23% от неиспользованной стоимости полиса ОСАГО.

Деньги или ремонт по ОСАГО — что выбрать

Стоит ли удивляться тому, что дилемма: ремонт или выплата по ОСАГО – очень часто решается автостраховщиком в пользу первого варианта. Особенно в том случае, если речь идет об относительно новой машине. Напротив, для старого автомобиля выплата вместо ремонта по ОСАГО нередко оказывается выгоднее для страховой компании.

Важным юридическим нюансом выступает возможность подать иск не только об исправлении некачественно выполненных работ, но и по ряду дополнительных оснований. К их числу относится взыскание неустойки, понесенных судебных расходов и компенсации за полученный моральный ущерб.

Гарантийные обязательства производителя транспортного средства несколько расширяют возможности страхователя. В этом случае имеет смысл обратиться за ремонтом к официальному дилеру, что наверняка устроит и страховую компанию, если она имеет с ним договор. Такой подход выгоден всем участникам сделки обязательного автострахования. Автовладелец получает качественный ремонт, а страховщик минимизирует расходы на выплату страховой компенсации.

Аналогичная ситуация возникает, если речь идет о серьезных повреждениях, устранить которые за месяц нереально. В этом случае за каждый день превышения 30-дневного срока с автостраховщика взыскивается неустойка в размере 0,5%. В результате может накопиться весьма серьезная сумма, а потому проще и выгоднее выплатить деньги вместо ремонта по ОСАГО.

Восстановительный ремонт пострадавшей в ДТП машины в рамках обязательного автострахования производится исключительно в автосервисах, аккредитованных страховой компанией и имеющих соответствующий персонал, оборудование и разрешительную документацию. Страхователю предоставляется возможность выбрать СТО из предложенного автостраховщиком списка. Самостоятельно предложить автосервис для проведения ремонта он не имеет права.

Индексация пенсий на 8,6% с 1 февраля 2022: как правильно рассчитать прибавку к своей пенсии, кому выплатят 13 990 рублей, каким будет повышение

Что известно на сегодняшний день о повышении пенсий в обозримой перспективе? Этот вопрос находится на повестке дня у многих пенсионеров, которые, в частности, пытаются разобраться с дополнительной индексацией пенсий, которая должна состояться уже через несколько дней, 1 февраля 2022 года.

Речь идет о выплате, которую можно получить в случае ухода за нетрудоспособными гражданами. Сейчас такое пособие предоставляется по линии ПФР. Деньги выдают только тем россиянам, которые нигде не работают, но при этом они решили помогать в уходе за 80-летним пенсионером или за инвалидами.

Авторы инициативы полагают, что это позволит сделать жилье для россиян более доступным. Если предложение обретет статус закона в той форме, в которой оно существует сейчас, то гражданин сможет использовать средства пенсионных начислений на приобретение жилья, земельных участков, а также строительство. Механизм будет напоминать ипотечное кредитование, только заемные средства будут более дешевыми — их предлагается выдавать под 4-5 процентов годовых.

А новый средний размер страховой пенсии по старости в России составит 18 984 рубля в результате индексации на 8,6%. Об этом уже объявил министр труда и соцзащиты РФ Антон Котяков. Страховые пенсии по старости получает самая многочисленная категория пожилых россиян — 30,8 млн. человек.

По её словам, уменьшение пенсии коснётся тех, кто получает пенсию по потере кормильца. Это произойдет в том случае, если выплату переназначат с учётом обращения другого иждивенца в Пенсионный фонд России. После этого одну общую пенсию поделят между двумя гражданами на две части. Соответственно, тот, кто раньше получал её всю, будет получать гораздо меньше.

\r\n

    \r\n
  • Не ранее чем за 48 часов до вылета необходимо заполнить онлайн-анкету на сайте www.cyprusflightpass.gov.cy \r\n
  • Распечатанная справка на русском, английском или греческом языке с результатом ПЦР-теста на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до вылета или антиген-тест с датой проведения тестирования не ранее чем за 24 часа до вылета . Для клиентов младше 12 лет справка не требуется \r\n
  • Для граждан иных государств (не РФ и Кипра) соответствие требованиям распоряжения Правительства РФ от 16.03.20 № 635-Р \r\n

\r\n

— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Турцией (в том числе Спутник V). При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до даты вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании

\r\n

    \r\n
  • Гражданство РФ либо соответствие требованиям распоряжения Правительства РФ от 16.03.20 № 635-Р \r\n

«,»Common.From»:»oт»,»Common.AeroExpress.Title.AEAO»:»Взрослый билет»,»Common.Terms_Not_Accepted»:»Пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами.»,»Common.Detail_Pax_LastName»:»фамилия»,»Common.Checkin_Intro»:»»,»Common.Summary»:»Сводка»,»Common.DestinationCountryLaw_IT»:»

\r\n

    \r\n\t
  • Распечатанная справка на английском языке с ПЦР-тестом на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до вылета. Для клиентов до 11 лет справка не требуется. \r\n
  • Наличие гражданства/вида на жительство Евросоюза, Великобритании, Швейцарии или наличие оснований для въезда (высококвалифицированные/медицинские работники, иностранные студенты, сотрудники дипломатических миссий, этнические переселенцы, транзит, сопровождение несовершеннолетних детей, граждане которым требуется медицинская помощь.) \r\n
  • Необходимо заполнить электронную анкету на сайте https://covidpass.lv/ не ранее чем за 48 часов до пересечения границы Латвии и получить подтверждение в виде QR-кода. \r\n

\r\n

\r\n

    \r\n
  • Сертификат GreenPass в распечатанном или электронном виде (с QR-кодом) \r\n
  • Гражданство РФ либо соответствие требованиям распоряжения Правительства РФ от 16.03.20 № 635-Р \r\n

«,»Common.SkipStep»:»Пропустить шаг»,»MR»:»Господин»,»Common.PaymentStatusDeclined»:»Отклонено»,»Common.Services»:»Услуги»,»Common.DestinationCountryLaw»:»В соответствии с правилами, определенными миграционными властями Турции, при регистрации Вам необходимо предъявить обратный билет и подтверждение бронирования гостиницы на весь срок пребывания в Турции . По законодательству России невыполнение этих правил признается нарушением требований государства назначения (транзита) и является основанием для расторжения договора воздушной перевозки (пп. 1 п. 1 ст. 107 Воздушного кодекса РФ). «,»Common.AeroExpress.Airport.SVO»:»Аэропорт Шереметьево»,»Common.ReturnConnection»:»»,»Common.Network_Status_CloseText»:»Закрыть текст»,»Common.Created»:»Создано»,»Common.BackToMediaCentre_Btn»:»»,»Common.EmailAddress»:»Адрес электронной почты»,»Common.ShortLabel_Days»:»д «,»Common.Contact_Title_Miss»:»»,»Common.AeroExpress.Airport.VKO»:»Аэропорт Внуково»,»Common.PerDayLabel»:»в день»,»Common.Language»:»Язык»,»Common.Close»:»Close»,»Common.DestinationCountryLaw_AE»:»

Как сервисы разводят с удалением катализаторов

Во всех современных автомобилях в выхлопной системе есть одна деталь, которая делает мир чище. Называется она каталитическим нейтрализатором или просто катализатором. Она выполняет очень важную функцию — препятствует попаданию в атмосферу вредных веществ, образующихся в результате сгорания в двигателе топлива. В идеале, при сгорании бензина образуются относительно безвредные вещества — азот, углекислый газ и вода. Но мир далёк от идеала, и топливо сгорает не так, как нужно и не до конца. Поэтому на выходе мы имеем несгоревший бензин, оксиды азота и угарный газ — полный набор загрязнителей.

Срок службы катализатора на нашем бензине — не более 100-200 тыс. километров пробега. После этого напыление благородных металлов истончается и устройство перестаёт выполнять свою функцию — на приборной панели зажигается индикатор неисправности двигателя Check Engine с ошибкой «Неэффективная работа катализатора». После этого катализатор начинает только вредить автомобилю. Во-первых, к этому времени он забивается продуктами горения и мешает выходу выхлопных газов, динамика автомобиля ухудшается. Во-вторых, керамический катализатор начинает разрушаться и его кусочки обратной тягой могут попадать в цилиндры. Чем это грозит — можно даже не рассказывать.

Вес одного катализатора в среднем — 500 грамм. Обычно в иномарках ставят 2 катализатора — сразу после двигателя и внизу, для дожига топлива. Оба вытягивают на 1 кг. Как правило, это керамические катализаторы. Получается, что за свою старую деталь, которую вы готовы были только что выкинуть на помойку или расплатиться за копеечную работу сервиса, вы можете получить около 15-30 тысяч рублей. Сразу. На месте. Наличкой.

  1. На сервисе ни в коем случае не соглашайтесь на уговоры оставить выбитый и раскрошенный катализатор. Его можно сдать даже в виде порошка — его всё равно измельчают перед переработкой. Забирайте с собой всё, что срежут с вашей машины. Следите за работниками, чтобы они не забрали детали себе. Обговорите чётко этот момент с мастером-приёмщиком до начала работ. Скажите, что знаете цену катализатора и сдадите его самостоятельно.
  2. Заранее узнайте, сколько катализаторов у вашей машины и где они расположены. Верхний катализатор обычно выбивают, оставляя банку на месте и устанавливая в неё пламегаситель. Приготовьте прочный пакетик, чтобы ссыпать туда раскрошенный катализатор.
  3. Расплачивайтесь за удаление катализатора и установку пламегасителя ДЕНЬГАМИ по тарифу, а не самим катализатором.
  4. Нагуглит телефон приёмщика катализаторов в вашем городе и договоритесь с ним о встрече, либо приезжайте в лабораторию по указанному на сайте адресу.

Последнее время соцсети просто пестрят объявлениями об удалении катализатора. Завлекают бесплатной работой и даже комплектующими — пламегасителями, которые стоят несколько тысяч рублей. Большинство устраивает такая халява — они едут на сервис и выезжают оттуда уже без катализатора, но с новенькими, блестящими жестянками резонаторов и пламегасителей вместо него. И всё это бесплатно.