Закон лнр о полиции скачать

«2) для задержания лиц, подозреваемых или обвиняемых в совершении преступления, а также лиц, застигнутых на месте совершения ими деяния, содержащего признаки преступления, и (или) скрывающихся с места совершения ими такого деяния, и (или) лиц, на которых потерпевшие или очевидцы указывают как на совершивших деяние, содержащее признаки преступления;»;

Внести в Федеральный закон от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ «О полиции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900; N 27, ст. 3880, 3881; N 49, ст. 7067; 2013, N 14, ст. 1645; N 26, ст. 3207; N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 558, 559, 566; N 30, ст. 4259; N 42, ст. 5615; N 52, ст. 7542; 2015, N 10, ст. 1393; N 29, ст. 4374; 2022, N 27, ст. 4160, 4238; 2022, N 22, ст. 3071; N 31, ст. 4821; N 50, ст. 7562; 2022, N 1, ст. 26; N 11, ст. 1591; N 31, ст. 4857; N 32, ст. 5076, 5125; 2022, N 14, ст. 1461; N 23, ст. 2905; N 40, ст. 5488; N 42, ст. 5802; N 49, ст. 6963; N 52, ст. 7805; 2022, N 6, ст. 591; 2022, N 1, ст. 4, 57; N 9, ст. 1469; N 15, ст. 2447; N 18, ст. 3060; N 24, ст. 4188) следующие изменения:

3) для задержания лиц, подозреваемых или обвиняемых в совершении преступления, а также лиц, застигнутых на месте совершения ими деяния, содержащего признаки преступления, и (или) скрывающихся с места совершения ими такого деяния, и (или) лиц, на которых потерпевшие или очевидцы указывают как на совершивших деяние, содержащее признаки преступления;

«6) при проведении мероприятий, направленных на обнаружение предметов, изъятых из гражданского оборота или ограниченно оборотоспособных, либо при наличии оснований полагать, что в границах территорий или на объектах готовится, совершается (совершено) преступление;

«5.1. При возникновении обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью сотрудника полиции или иных граждан, и при необходимости незамедлительного пресечения преступления или административного правонарушения либо преследования совершивших их лиц предусмотренные частями 4 и 5 настоящей статьи положения реализуются сотрудником полиции сразу после прекращения указанных обстоятельств или действий.»;

Приказ о внесении изменений в Стоимость платных услуг, предоставляемых Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Луганской Народной Республики и подчиненными структурными подразделениями №801 от 10.07.2022 (скачать)

Приказ МВД ЛНР «Об утверждении стоимости платных услуг, предоставляемых Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Луганской Народной Республики и подчиненными структурными подразделениями, и стоимости специальной продукции, выдаваемой при их оказании» (скачать)

Постановление Совета Министров ЛНР «Об утверждении Правил дорожного движения Луганской Народной Республики и Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» (скачать)

  • Порядок оформления и выдачи паспортного документа, удостоверяющего личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики (скачать)
  • Изменения в Порядок оформления и выдачи паспортного документа, удостоверяющего личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики (Приказ МВД ЛНР №725 от 25.09.2022) (скачать)
  • Постановление о некоторых вопросах, связанных с оформлением и выдачей паспортного документа, удостоверяющего личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики (скачать)
  • Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.01.2022 № 46/19 «О внесении изменений в постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 08.11.2022 № 629». Указанное постановление было опубликовано на официальном сайте Совета Министров Луганской Народной Республики 30.01.2022 и вступило в силу с 30.01.2022 (скачать)
  • Временный порядок регистрации по месту жительства и месту пребывания физических лиц в Луганской Народной Республике (скачать)
  • Временное положение о миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Луганской Народной Республике (скачать)
  • Порядок осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Луганской Народной Республике (скачать)
  • Временное положение о правовом статусе иностранных граждан и лиц без гражданства в Луганской Народной Республике (скачать)
  • Порядок проведения идентификации личности иностранного гражданина или лица без гражданства, находящегося на территории Луганской Народной Республики и не имеющего действительного документа, удостоверяющего личность (скачать)

  • Порядок оформления документов иностранным гражданам и лицам без гражданства, имеющим право на постоянное проживание на территории Луганской Народной Республики (скачать)
  • Порядок подачи иностранным гражданином или лицом без гражданства уведомления о подтверждении своего проживания в Луганской Народной Республике (скачать)
  • Порядок выдачи, продления срока действия разрешения на временное проживание иностранным гражданам или лицам без гражданства в Луганской Народной Республике (скачать)
  • Порядок представления работодателям и заказчикам работ (услуг) уведомлений о заключении и прекращении (расторжении) трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными лицами без гражданства на территории Луганской Народной Республики (скачать)
  • Перечень платных услуг, предоставляемых управлением миграционной службы министерства внутренних дел Луганской Народной Республики (скачать)
  • Порядок представления образовательной организацией (учреждением) уведомлений о зачислении, завершении или прекращении обучения иностранного гражданина или лица без гражданства, обучающегося по основной профессиональной программе, имеющей государственную аккредитацию в Луганской Народной Республике (скачать)
  • Указ Главы ЛНР «О создании межведомственной комиссии при Главе Луганской Народной Республики по вопросам выдачи паспортного документа, удостоверяющего личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики, за особые заслуги перед Луганской Народной Республикой» (скачать)
  • Приказ МВД ЛНР №967 от 25.10.2022 «Об утверждении порядка использования миграционной карты на территории Луганской Народной Республики» (скачать)
  • Постановление Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.01.2022 № 44/19 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустройству граждан Луганской Народной Республики за пределами территории Луганской Народной Республики» (скачать)
  • Приказ МВД ЛНР №832 от 16.07.2022 «Об утверждении Порядка лицензирования деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустройству граждан Луганской Народной Республики за пределами территории Луганской Народной Республики» (скачать)
  • Федеральный закон от N 3-ФЗ (ред

    рублей членам семьи и лицам, находившимся на его иждивении, в равных долях в случае: гибели (смерти) сотрудника органов внутренних дел вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел, смерти гражданина Российской Федерации, наступившей в течение одного года после увольнения со службы в органах внутренних дел вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в органах внутренних дел, единовременного пособия в размере 2 млн.

    В соответствии с пунктом 2 плана мониторинга Минобороны России проведен мониторинг правоприменения в сфере действия УИК РФ, УПК РФ, КоАП РФ, федеральных законов от 17 января 1992 г. N 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», от 20 апреля 1995 г. N 45-ФЗ «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов», от 15 июля 1995 г. N 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений», от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ «Об обороне» (далее — Федеральный закон N 61-ФЗ), от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (далее — Федеральный закон N 76-ФЗ), от 20 августа 2004 г. N 119-ФЗ «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства», от 1 декабря 2006 г. N 199-ФЗ «О судопроизводстве по материалам о грубых дисциплинарных проступках при применении к военнослужащим дисциплинарного ареста и об исполнении дисциплинарного ареста», от 28 декабря 2010 г. N 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации», от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции», а также подзаконных нормативных правовых актов.

    В частности, поскольку названный Федеральный закон связывает увольнение по данному основанию исключительно с отсутствием возможности перемещения сотрудника по службе (перевода на другую должность в органах внутренних дел), что, в свою очередь, может быть обусловлено отсутствием вакантных должностей в органах внутренних дел, несоответствием профессиональных качеств сотрудника требованиям, предусмотренным для занятия имеющейся вакантной должности, и другими обстоятельствами, при наличии вакантных должностей в органах внутренних дел сотруднику, признанному ограниченно годным к службе или годным к службе с незначительными ограничениями, соответствующие должности (с учетом квалификационных требований по каждой из них) должны быть предложены.

    44.4. Проверяет знание командируемыми сотрудниками положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» , иных законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов и других управленческих документов МВД России, применение которых необходимо для успешного выполнения служебного задания.

    рублей членам семьи и лицам, находившимся на его иждивении, в равных долях в случае: гибели (смерти) сотрудника органов внутренних дел вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел, смерти гражданина Российской Федерации, наступившей в течение одного года после увольнения со службы в органах внутренних дел вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в органах внутренних дел, единовременного пособия в размере 2 млн.

    4. Работник полиции должен стремиться сводить к минимуму повреждающий эффект от применения мер физического воздействия, специальных средств и огнестрельного оружия. В случае причинения ущерба здоровью пострадавшим сотрудник полиции обязан принять меры для оказания им незамедлительной помощи.

    7) оказывать первую помощь лицам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также лицам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья, если специализированная помощь не может быть получена ими своевременно или отсутствует;

    6. Задержанное лицо в кратчайший срок, но не позднее трех часов с момента задержания, если иное не установлено уголовно-процессуальным законодательством Луганской Народной Республики, имеет право на один телефонный разговор в целях уведомления родственников или близких лиц о своем задержании и месте нахождения. Такое уведомление по просьбе задержанного лица может сделать сотрудник полиции.

    Рекомендуем прочесть:  Договор Оказания Услуг При Непосредственном Способе Управления Образец

    2. Специальные средства индивидуальной защиты, активной обороны и обеспечения проведения специальных операций (наручники, резиновые палки, средства связывания, слезоточивые вещества, светошумовые устройства отвлекающего действия, устройства для открытия помещений и принудительной остановки транспортных средств, водометы, бронемашины, другие специальные и транспортные средства) могут быть применены в следующих случаях:

    6. Транспортные организации предоставляют на безвозмездной основе территориальным органам и подразделениям полиции, выполняющим задачи по обеспечению безопасности граждан и охране общественного порядка, противодействию преступности на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, служебные и подсобные помещения, оборудование, средства и услуги связи. Оборудование помещений мебелью, оргтехникой и средствами связи и обеспечение технической эксплуатации этих помещений (водоснабжение, отопление, освещение, уборка, ремонт) осуществляются за счет средств ассигнований местных бюджетов.

    Закон лнр о полиции скачать

    5.2. Информация о первичной выдаче или замене документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, предоставляется Пенсионному фонду Российской Федерации в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

    3.1. Полиции предоставляется доступ к банкам данных о лицах, получивших удостоверение частного охранника, частного детектива, и лицах, владеющих оружием, в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, и федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

    8. Вред, причиненный имуществу, принадлежащему сотруднику полиции или его близким родственникам, в связи с выполнением служебных обязанностей, возмещается в полном объеме за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета с последующим взысканием выплаченной суммы возмещения с виновных лиц.

    4. Сотрудник полиции обязан оказать гражданину, получившему телесные повреждения в результате применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия, первую помощь, а также принять меры по предоставлению ему медицинской помощи в возможно короткий срок.

    5. О причинении гражданину телесных повреждений в результате применения сотрудником полиции физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия полиция в возможно короткий срок, но не более 24 часов уведомляет близкого родственника (родственника) или близкого лица гражданина.

    Закон лнр о полиции скачать

    14) доставлять граждан, находящихся в общественных местах в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и утративших способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке, в медицинские организации; доставлять по письменному заявлению граждан в медицинские организации либо в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции находящихся совместно с ними в жилище граждан в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, если есть основания полагать, что они могут причинить вред жизни и здоровью граждан, нанести ущерб имуществу; направлять и (или) доставлять на медицинское освидетельствование в соответствующие медицинские организации граждан для определения наличия в организме алкоголя или наркотических средств, если результат освидетельствования необходим для подтверждения либо опровержения факта совершения преступления или административного правонарушения, для расследования по уголовному делу, для объективного рассмотрения дела об административном правонарушении, а также проводить освидетельствование указанных граждан на состояние опьянения в порядке, установленном Правительством Донецкой Народной Республики;

    3. Сотрудник полиции, замещающий должность участкового инспектора полиции, не имеющий жилого помещения на территории соответствующего органа местного самоуправления, не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в должность обеспечивается служебным жилым помещением.

    2. Полиция в пределах своих полномочий оказывает содействие органам государственной власти и иным государственным органам (далее также – государственные органы), органам местного самоуправления, общественным объединениям, а также организациям независимо от форм собственности (далее – организации), должностным лицам этих органов и организаций (далее – должностные лица) в защите их прав.

    34) использовать на безвозмездной основе возможности средств массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации в целях установления обстоятельств совершения преступлений, лиц, их совершивших, а также для розыска лиц, скрывшихся от органов дознания, предварительного (досудебного) следствия или суда, лиц, пропавших без вести, и установления личности неопознанных трупов граждан;

    3. В случае нарушения сотрудником полиции прав и свобод граждан или прав организаций полиция обязана в пределах своих полномочий принять меры по восстановлению нарушенных прав и свобод. В порядке, определяемом государственным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, полиция приносит извинения гражданину, права и свободы которого были нарушены сотрудником полиции, по месту нахождения (жительства), работы или обучения гражданина в соответствии с его пожеланиями.

    Что важно знать бизнесу о новых изменениях в законе «О полиции»

    Подобные полномочия уже предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством РФ и Кодексом об административных правонарушениях РФ. Новелла гласит, что они теперь будут распространяться на предусмотренные ведомственным приказом заявления и сообщения о происшествиях.

    8 декабря 2022 года Государственная дума приняла в третьем чтении изменения в Федеральный закон № 3-ФЗ «О полиции». В пояснительной записке к законопроекту авторы указали, что «законопроект направлен на усиление гарантий защиты прав и законных интересов граждан, совершенствование практической деятельности сотрудников полиции по предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений и иных правонарушений, уточнение и детализацию их обязанностей и прав, исключение из отраслевого законодательства норм, которые носят неопределенный характер».

    Опасность злоупотребления должностным положением содержится и в п. 6 ч. 1 ст. 15.1 закона, который позволяет полиции вскрыть транспортное средство, в том числе проникнуть туда, «… для осмотра транспортного средства и (или) груза, если имеются основания полагать, что в транспортном средстве находятся без специального разрешения предметы или вещи, изъятые
    из гражданского оборота или ограниченно оборотоспособные».

    То есть это может быть заявление о вымышленных фактах. Тому, кто его подаст, не грозит никакая ответственность. Зато оно позволит полиции проводить проверочные действия, аналогичные проверкам по заявлениям и сообщениям о преступлениях или административных правонарушениях.

    Новый п. 3.1 ст. 13 закона дает полиции право в связи с проверкой зарегистрированных заявлений и сообщений о происшествиях производить осмотр места происшествия, местности, помещений, транспортных средств, предметов, документов и иных объектов в целях фиксации обстоятельств, имеющих значение для принятия решения по заявлению и сообщению о происшествии, а также составлять по результатам указанного осмотра акт осмотра.

    Как это работает. Если у инспектора есть подозрения, что водитель пьян, ему могут предложить пройти проверку на алкоголь, по-простому — подышать в трубочку. Но водитель может отказаться. Тогда он пройдет медицинское освидетельствование, то есть сдаст пробы в лаборатории.

    Как это работает. Даже если водитель что-то нарушил — превысил скорость, пересек сплошную, едет без полиса ОСАГО, — он может объяснить, почему так поступил. Причина может повлиять на наказание, например стать смягчающим обстоятельством при назначении штрафа. Иногда это и вовсе исключает вину водителя. В любом случае инспектор обязан выслушать объяснения и занести их в протокол.

    Как это работает. Если инспектор заметил превышение скорости, провел осмотр автомобиля, установил алкогольное опьянение, задержал машину, забрал из нее какие-то вещи, то должны быть документы. В зависимости от мероприятия это может быть акт, протокол или постановление. Например, при осмотре составляют акт, а при досмотре — протокол. Если составить не тот документ, результаты можно признать недействительными.

    Поговорим о правах, которые у вас есть при остановке машины инспектором ГИБДД: что можно делать, что требовать, от чего отказаться и что контролировать. Все эти права — из Конституции, закона о полиции, административного кодекса и регламента для сотрудников ГИБДД.

    Такое право может пригодиться, если есть сомнения в точности алкотестера, его поверке и пломбах. Или если инспектор не соблюдает процедуру проверки и не составил протокол. Результаты проверки влияют на штрафы, лишение прав, отстранение от управления, выплаты по ОСАГО и потерю работы. Медицинское освидетельствование обычно точнее проверки на алкотестере — пользуйтесь этим правом в спорных ситуациях на дороге.

    Закон лнр о полиции скачать

    11) принимать при чрезвычайных ситуациях неотложные меры по спасению граждан, охране имущества, оставшегося без присмотра, содействовать в этих условиях бесперебойной работе спасательных служб; обеспечивать общественный порядок при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий;

    29) применять на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Донецкой Народной Республики, меры государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;

    1. Правовую основу деятельности полиции составляют Конституция Донецкой Народной Республики, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Донецкой Народной Республики, настоящий Закон, другие законы, нормативные правовые акты Главы Донецкой Народной Республики, Правительства Донецкой Народной Республики, а также нормативные правовые акты государственного органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (далее – государственный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел).

    18) осуществлять в целях обеспечения безопасности граждан и общественного порядка совместно с организаторами публичных и массовых мероприятий личный осмотр граждан, находящихся при них вещей при проходе на территории сооружений, на участки местности либо в общественные места, где проводятся такие мероприятия, с применением в случае необходимости технических средств, а при отказе гражданина подвергнуться личному осмотру не допускать его на такие территории, участки местности и в такие общественные места;

    3. Вооруженным сопротивлением и вооруженным нападением, указанными в пунктах 5 и 6 части 1 настоящей статьи, признаются сопротивление и нападение, совершаемые с использованием оружия любого вида, либо предметов, конструктивно схожих с настоящим оружием и внешне неотличимых от него, либо предметов, веществ и механизмов, применение или использование которых представляет угрозу жизни или здоровью сотрудника полиции или других лиц.

    Закон лнр о полиции скачать

    Взаимоотношения сотрудников ГИБДД с участниками дорожного движения должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, с внимательным и уважительным отношением к гражданам. В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник ГИБДД обязан быть вежливым, объективным и тактичным, обращаться к ним на «Вы», свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания, проявлять спокойствие и выдержку.

    Рекомендуем прочесть:  Налог На Квартиру В Новостройке В Оренбурге С Какого Момента Платить

    Лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с ним. Лицо вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые отражаются в нем либо прилагаются к нему.

    Согласно п.14 текст Административного регламента должен иметься в наличии в дежурных частях, на стационарных постах дорожно-патрульной службы для ознакомления с ним, при соответствующих обращениях участников дорожного движения, то есть граждане Луганской Народной Республики, иностранные граждане и лица без гражданства, принимающие непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве водителя, пассажира транспортного средства, пешехода, велосипедиста, погонщика животных (п.6 Административного регламента).

    При установлении личности участника дорожного движения выясняются данные в объеме, необходимом для возбуждения дела об административном правонарушении (фамилия, имя, отчество, год, месяц, день и место рождения, место его жительства, работы). В этих целях рассматриваются: водительское удостоверение; паспорт гражданина; дипломатический, служебный паспорт; удостоверение личности офицера; военный билет — для лиц, проходящих военную службу по призыву или контракту; свидетельство о рождении — для лиц, не достигших 16-летнего возраста; справка об освобождении из мест лишения свободы.

    Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого — разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством ЛНР (статьи 25.6, 25.7 КоАП ЛНР).

    МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРИКАЗ г

    10.5. В случае расположения на административном участке образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, научных организаций и образовательных учреждений дополнительного профессионального образования, организаций и предприятий, при расчете штатной численности участковых инспекторов полиции учитывается количество компактно проживающих в общежитиях студентов и иных категорий обучающихся в образовательных учреждениях, профессорскопреподавательского состава и иных граждан.

    выявлять притоны для занятия проституцией, незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, устанавливать организаторов либо содержателей. Принимать меры по пресечению деятельности притонов, в том числе незамедлительно информировать об их деятельности заинтересованные подразделения органов внутренних дел;

    доставлять несовершеннолетних, совершивших правонарушения, преступления или антиобщественные действия, а также безнадзорных и беспризорных в центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей, в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, либо в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции по основаниям и в порядке, которые предусмотрены законом;

    9.1. С целью оказания помощи участковым инспекторам полиции, обслуживающим территории со сложной оперативной обстановкой, для усиления охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на административных участках, создания и обучения резерва участковых инспекторов полиции, вводятся должности помощников участковых инспекторов полиции.

    10.2. На период отсутствия участкового (старшего участкового) инспектора полиции (в связи с временной нетрудоспособностью, отпуском, учебой или по иным уважительным причинам) его обязанности на основании приказа начальника территориального ОВД МВД ЛНР исполняет другой участковый инспектор полиции.

    Документы Министерства внутренних дел Российской Федерации

    «Об утверждении Порядка и сроков формирования списков граждан — участников ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в органах внутренних дел Российской Федерации и подтвердивших свое участие

    «Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 12.08.2022 N АКПИ21-535, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими подпункта 175.5 пункта 175 и пункта 179 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений, утв. Приказом МВД России от 20.02.2022 N 80»

    «О внесении изменений в Особенности прохождения службы сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, переведенными в образовательные организации высшего образования или научные организации системы МВД России для подготовки диссертации на соискание ученой степени доктора наук, связанные с организацией и осуществлением научной (научно-исследовательской) деятельности, утвержденные приказом МВД России от 16 марта 2022 г. N 152» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2022 N 66200)

    «Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 21.07.2022 N АКПИ21-445, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующими пунктов 4, 6, 7, 9 Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления

    «О внесении изменений в Инструкцию о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне в системе МВД России, утвержденную приказом МВД России от 16 сентября 2022 г. N 625» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.12.2022 N 66298)

    7. Закон Луганской Народной Республики «О системе государственной службы Луганской Народной Республики» (с изменениями внесенными Законом Луганской Народной Республики № 48-II от 30.07.2015 г.). от 15.05.2015 г. № 27-II [электронный ресурс] //Законодательство. – режим доступа https://nslnr.su/ zakonodatelstvo/ normativno-pravovaya-baza/983/ Народный Совет ЛНР. Официальный сайт.

    6. Закон Луганской Народной Республики «О противодействии коррупции» от 17.07.2015 г. [электронный ресурс] // Законодательство. – режим доступа:http://lugansk-school3.at.ua/OASH/Anticorruption/45-ii_17.07.2015_o_ protivodejstvii _korrupcii.pdf. Народный Совет ЛНР. Официальный сайт.

    8. Закон Луганской Народной Республики «О системе исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики» от 25.06.2014 г. № 14-I [электронный ресурс] // Законодательство. – режим доступа:http://juristprud.ru/publ/ lnr/ zakony/zakon_lnr_o_sisteme _ispolnitelnykh_ organov gosudarstvennoj_vlasti luganskoj_narodnoj_respubliki_chast_2/34-1-0-70. Народный Совет ЛНР. Официальный сайт.

    3. Закон Луганской Народной Республики «О Комитете государственной безопасности Луганской Народной Республики» от 25.06.2014 г. № 13-I [электронный ресурс] // Законодательство. – режим доступа: https://nslnr.su/zakonodatelstvo/ normativno-pravovaya-baza/915/. – Народный Совет ЛНР. Официальный сайт.

    В Жовтневый РОВД МВД ЛНР обратился с заявлением о принятии на службу на должность милиционера-водителя Свиридов. Заявитель указал, что в 2003 году он был осужден Жовтневым районным судом города.. Луганска по ч. 1 ст. 122 УК Украины к 2 годам лишения свободы условно с отсрочкой исполнения приговора на 1 год. Поскольку судимость в установленном порядке погашена, а им в течение 10 лет не совершено никакого правонарушения, Свиридов просил не учитывать факт его привлечения к уголовной ответственности при решении вопроса о принятии на службу.

    Представители полиции могут: потребовать прекратить совершение противоправного деяния, осуществить проверку документов, удостоверяющих личность, осуществлять патруль общественных мест, населенных пунктов, доставлять граждан, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, в медицинские учреждения, а также малолетних правонарушителей – в места их временного содержания, либо специализированные учреждения.

    В правовом государстве действуют специальные законы, которые призваны защищать людей и не допускать нарушения их прав и свобод. Для контроля соблюдения законов и наказания правонарушителей существуют правоохранительные органы. Узнаем, какими функциями они обладают и какова их роль в современном обществе.

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

    К сожалению, несмотря на применяемые меры, невозможно полностью ликвидировать преступность. Некоторые люди совершают правонарушения. Поэтому в государстве существует структура, главная задача которой – разбираться в преступлениях и назначать справедливые наказания для людей, их совершивших. Она называется судебной системой.

    • прием и регистрация заявлений граждан о нарушении их прав;
    • прибытие на место совершения правонарушения;
    • пресечение правонарушений, устранение угрозы общественной безопасности;
    • оказание первой помощи пострадавшим в случае, если не может быть оказана специализированная помощь;
    • профилактика правонарушений среди молодежи;
    • пропаганда правового образа жизни, необходимости соблюдать законы.

    1. Сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы и рукопашного боя, если не силовые способы не обеспечивают выполнения возложенных на полицию обязанностей, в следующих случаях:

    1. Сотрудник полиции перед применением физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия обязан сообщить лицам, в отношении которых предполагается применение физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия, о том, что он является сотрудником полиции, предупредить их о своем намерении и предоставить им возможность и время для выполнения законных требований сотрудника полиции. В случае применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия в составе подразделения (группы) указанное предупреждение делает один из сотрудников полиции, входящих в подразделение (группу).

    6. О каждом случае применения физической силы, в результате которого причинен вред здоровью гражданина или причинен материальный ущерб гражданину либо организации, а также о каждом случае применения специальных средств или огнестрельного оружия сотрудник полиции обязан незамедлительно сообщить непосредственному начальнику либо руководителю ближайшего территориального органа или подразделения полиции и в течение 24 часов с момента их применения представить соответствующий рапорт.

    7. Сотрудники полиции, не прошедшие проверку на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия, проходят аттестацию на соответствие замещаемой должности. До вынесения решения о соответствии замещаемой должности такие сотрудники полиции отстраняются от выполнения обязанностей, связанных с возможным применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.

    2. Сотрудник полиции имеет право не предупреждать о своем намерении применить физическую силу, специальные средства или огнестрельное оружие, если промедление в их применении создает непосредственную угрозу жизни и здоровью гражданина или сотрудника полиции либо может повлечь иные тяжкие последствия.

    Полиция ЛНР работает по законам военного времени

    — Напрямую мы не вмешивались, активных боевых действий ни на чьей-либо стороне не вели. Я выполнял свою работу: охрана общественного порядка на вверенном мне участке. В меру своих сил и возможности, я ее выполнял. Помощь людям, раненным. Я приходил на работу, и кроме меня из начальства никого не было, люди смотрели на меня, как на последнюю надежду. Когда уже отсутствовала связь, скорая помощь к нам не ездила, когда уже пожарные отказывались ездить – люди смотрели на наших сотрудников, как на последнюю надежду. Переломный момент наступил, когда пришел приказ оставить город и придти в Лисичанск на регистрацию. Это было начало августа. До этого момента еще можно было усидеть на двух стульях, а после этого приказа произошел переломный момент. Для тех, кто хотел остаться, кто принял для себя такое решение, произошло переподчинение. Получается, что это «переподчинение» было только в голове у людей. Никакого излома не было. Только с украинской стороны звонки руководителей и начальников кадров. Говорили, что если не прибудешь до указанного срока (до 15 августа 2014 года), то будешь уволен. Потом срок изменили до первого сентября.

    Рекомендуем прочесть:  Новый закон о многодетных семьях в 2022 году

    — Те, кто раньше привлекался, тех в основном и задерживаем. Был пик прихода в криминал молодой поросли, когда милиции почти не было, когда было безвластие, шла активная фаза боевых действий, всё еще только создавалось. Средний возраст преступника понизился. А вот сами преступления стали жестче, более дерзкими. Стало больше преступлений с применением огнестрельного оружия. Когда войска отходили, в полях было брошено много оружия. А раз оно оставалось, то много попало в руки населения. А раз оно на руках, естественно, оно перетекло к преступному элементу. Вырос не уровень профессионализма преступников, выросла их оснащенность, — отметил Андрей Лянцев.

    — Обеспечение формой. Конечно, пока не хватает на всех. Выдаем наружным службам, чтобы люди видели, что идет сотрудник полиции. А вот уголовному розыску, по большому счету, форма не нужна. Потихоньку получаем экипировку, снаряжение. Тяжело пока. Нужна оргтехника, нужна бумага. Некоторые сотрудники, уходя, оставили нас с голыми столами. Нужно спецоборудование для раскрытия преступлений. Чтобы раскрыть преступление, мы лучше отдадим деньги на специальный порошок, чем на форму этого человека. Человек может раскрыть преступление и в гражданской одежде, а без спецоборудования, других технических средств – это очень тяжело.

    — Я всех этих людей знал, и люди меня знали. Понимаете, у нас население не более шести тысяч человек. Все, кто строил блокпост, это всё были наши, никого чужого не было. Говорят, что, мол, неизвестно, кто приезжал и строил – это всё бред. Я знаю этих людей, не просто знаю, а знаю поименно. И каких-то трений с этими людьми не было. Были разногласия по поводу пересечения блокпоста, украинской символики, но чем дальше, тем лучше становились отношения. Никаких приезжих, наемников, инструкторов, как кое-кто рассказывает, не было. Люди пришли защищать свой город. Никаких угроз нам однозначно не было. — Много людей ушли со службы? — Много людей ушло, многие так и не приняли окончательного решения, с кем они хотят быть. Такие уволились. Конкретно по нашему Жовтневому району Луганска: четыре человека уволились, не выбрали какую-либо сторону, два человека ушли на ту сторону, а все остальные остались здесь.

    Мы единственное подразделение, которое повязало себе на 9 мая георгиевские ленточки. Тогда пришел начальник, сказал, что была такая ситуация, что запрещалось носить георгиевскую символику, чтобы не было недоразумений с формировавшимся тогда ополчением, которое тоже стало носить ленточки. Поскольку мы были подчинены украинскому правительству, естественно, ношение такой символики было запрещено. Но к нам приехал начальник городского отдела №2, он и сейчас на своем посту, и сказал: «Это личное дело каждого». То есть на совести каждого человека — надевать ленточку, или нет. И мы единственное подразделение, которое целиком надело эти ленточки. А переподчинение происходило в сознание каждого. Нас бросило начальство во главе с генералом и всем эшелоном власти. Когда нас обстреливали украинские войска, и нам говорили работу не прекращать, мы военные люди, естественно, выполняли свой долг до последнего.

    Народный совет провозглашенной ЛНР принял закон о полиции

    По словам Дейнего, во многом закон принят для того, чтобы избежать путаницы. «Решение принять закон о полиции возникло, когда принималось решение о создании народной милиции для того, чтобы не было разночтений в этих терминах. Народная милиция — это те вооруженные люди, которые охраняют рубежи, ополченцы», — пояснил Дейнего.

    Закон о полиции был принят старым составом народного парламента, так как сессия предыдущего созыва пока не закрыта, отметил зампред Народного совета. По его словам, пленарные заседания первого созыва будут проходить до тех пор, пока ЦИК ЛНР не определится с датой первого заседания следующего созыва. Пока ЦИК не вынес решение на этот счет.

    МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ Луганская академия внутренних дел имени Э

    Однако, на наш взгляд, основная идея установления критериев оправданного профессионального риска заключается в освобождении сотрудника полиции от любой юридической ответственности, если он действует в допустимых правом условиях. Их применение требует определенных разъяснений.

    Кроме того, современные исследователи акцентируют внимание и на других особенностях административной ответственности в сфере государственной службы. Так, В. А. Козбаненко, рассматривая фактическое основание административной ответственности государственных служащих, высказывает предположение о том, что совершенное ими противоправное деяние может одновременно расцениваться и как административный, и как дисциплинарный проступок [2, с. 156].

    Научная рекомендация также имеет свои особенности, она обладает определенной структурой, в которой главными элементами являются правила и тактика применения научно-технического достижения, они имеют свою специфику, определенную в частности, степенью апробации. Самое важное, что и правила, и тактические способы должны не только способствовать максимально эффективному достижению главной цели, но и служить гарантией недопущения возможных негативных, антизаконных последствий применения современных научно-технических достижений. В практике борьбы с преступностью негативные последствия применения научно-технических достижений недопустимы, поскольку ошибки при решении интересов и судеб людей, возникшие из-за этого, опасны своими последствиями не только для конкретного человека, но и для всей правоохранительной системы общества.

    Минимум возможности причинения вреда — это такой минимальный вред, без которого выполнение возложенных на полицию заданий невозможно. В некоторых случаях причинение смерти и будет таким минимальным вредом, который может предотвратить более серьезные последствия. Так, сотрудник полиции не будет нести ответственность за убийство из табельного оружия преступника, который угрожает расправой заложнику или взрывом гранаты, которая находится в его руке.

    В то же время, поскольку Комплекс мер по выполнению Минских договоренностей направлен на сохранение территориальной целостности Украины, никакое иное законодательство, кроме украинского, применимо в данной ситуации быть не может Необходимо отметить, что вследствие развития массовых народных протестных явлений в современном украинском обществе произошли принципиальные изменения характера общественных отношений, ранее находившихся под охраной уголовного законодательства, представлений о степени общественной опасности отдельных деяний и их общепринятой моральной оценки — то есть факторы, которые в уголовном праве рассматриваются как причины декриминализации того или иного деяния.

    Закон лнр о полиции скачать

    «Решение принять закон о полиции возникло, когда принималось решение о создании народной милиции для того, чтобы не было разночтений в этих терминах. Народная милиция — это те вооруженные люди, которые охраняют рубежи, ополченцы», — рассказал замруководителя «Нарсовета ЛНР» Владислав Дейнего.

    Закон «О полиции», принятый в «ЛНР», похож на российский аналог, однако не всем. К примеру, статья 42 фактически обязывает полицейских, в случае необходимости, принимать участие в боевых действиях. «Министерство внутренних дел ЛНР», его структурные подразделения, сотрудники полиции имеют право использовать военную технику, оружие, боеприпасы, которые не состоят на вооружении МВД, в особых случаях.

    Численность «полиции» в самопровозглашенной республике на сегодня неизвестна. Но есть информация, что она подразделяется на несколько частей: военная «полиция», отвечающая за порядок внутри воинских подразделений, МГБ «ЛНР» («мингосбезопасности»), которым руководит экс-полковник СБУ Л.И. Пасечник, и комендантский полк. Задача полка — поиск и ликвидация на территории «ЛНР» участников украинского подполья и разведывательно-диверсионных групп. Командует парадом Сергей Грачев.

    «ЛНРовским» полицаям приходится нелегко, можно им даже посочувствовать. Ведь в каждом райцентре сидит свой комендант или атаман, у него в руках сосредоточена вся власть. Кто-то признает «официальную полицию», кто-то нет. Чтобы хоть как-то остановить вакханалию, в «ЛНР» стали «зачищать» своих же.

    Полиция «ЛНР», равно как и «пограничники», получают зарплату едой, в частности, накануне Нового года им выдали консервы — бычки в томате. Когда им будут платить деньги — неизвестно, во всяком случае, раньше марта не обещают. Поэтому в полиции серьезная нехватка кадров.

    «Деятельность полиции, направленная на ограничение прав и свобод гражданина и человека, должна быть немедленно прекращена, если цель достигнута или выяснилось, что эта цель не может быть достигнута путем ограничения прав и свобод гражданина и человека», – говорится в новой редакции закона «О полиции».

    «Теперь в законе сказано: «Полиция защищает право каждого на свободу и личную неприкосновенность. До судебного решения в случаях, установленных настоящим законом и другими законами Луганской Народной Республики, лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 48 часов». В предыдущей редакции закона максимальный период временного содержания составлял не более 72 часов», – отметил он.

    По словам заместителя председателя Комитета по вопросам государственной безопасности и обороны, работы правоохранительных органов и судебной системы, законности, защиты прав и свобод человека и гражданина Андрея Попова, одним из основных нововведений является изменение периода временного задержания. Об этом сообщает интернет-издание “ КУРС ДНЯ ” новости «ЛНР».

    «Кроме того, в новой редакции закона обозначено, что полицейский обязан «при применении к гражданину мер, ограничивающих его права и свободу, разъяснить ему причину и основания применения таких мер, а также возникающие в связи с этим права и обязанности», – рассказал Попов.