Бытовая Характеристика Психбольного На Группу Образец

Бытовая характеристика

В заголовке документа указывается вид документа, имя, отчество и фамилия человека, адрес проживания со всеми подробностями. Бытовая характеристика от соседей может содержать анкетные данные, такие как дата и место рождения, образование, полученные специальности, опыт работы, с какого года проживает по данному адресу, состав членов семьи и возраст детей. Почему запомнился соседям, по каким положительным поступкам и т.п.

По правилам, следовало сперва обойти соседей и объяснить зачем вам их подпись и как она важна. У нас происходит все гораздо быстрее и объяснять приходиться стоя у дверей квартиры соседа с написанной социально-бытовой характеристикой в ожидании заветной подписи. Характеристику с места жительства можно написать и от руки или напечатать заранее заготовленный и согласованный с соседями текст, где они только поставят свои подписи с указанием номера квартиры и адреса дома.

Отрицательные бытовые характеристики не редкость, так как частенько кого-то лишают родительских прав за аморальный образ жизни. В такой характеристике следует отразить все жалобы со стороны рядом живущих людей, описать установившиеся с соседями отношения, факты (если, конечно же, такое было) злоупотребления алкогольными напитками или наркотиками, соблюдение или несоблюдение норм общежития.

Дана Спиридоновой Нине Николаевне 05.06.1956 г.р. проживающей по адресу: г. Москва ул. Барамзиной 4А кв.4.
Спиридонова Нина Николаевна проживает по данному адресу с 15.04.1988г. по настоящее время. За время проживания зарекомендовала себя добросовестным, отзывчивым, исполнительным человеком. Благодаря этим качествам она выбрана старшим по дому. Обязанности старшей по дому выполняет грамотно и добросовестно, в трудную минуту всегда окажет помощь соседям.

Характеристика человека — официальный документ, который предоставляется по месту требования для установления особенностей личности конкретного лица. В данном материале рассмотрена подробная информация относительно того, где возможно оформить образец документа, каким образом его следует писать, где взять, и кем подписывать.

Социально Бытовая Характеристика Образец Психбольного

В зависимости от цели необходимо правильно расставить акценты, включить сведения, имеющие отношение к рассматриваемому делу, например, если речь идет об усыновлении ребенка, будет уместно написать об отношении характеризуемого к своим детям, применяемые методы воспитания, умение находить общий язык с детьми, обеспечение их необходимыми вещами и т. д. Если речь идёт о судебном процессе над лицом, совершившем незаконный сбыт наркотиков, уместно будет написать о наличии или отсутствии у него склонности к употреблению наркотиков, алкоголя, наличие устойчивых семейных связей, родственных отношений.

Выписной эпикриз из истории болезни пациента психиатрической больницы​ Женщина, 84 года Недееспособная Инвалидность — 1с б\с Направлена на госпитализацию врач психиатр, повторно Цель госпитализации: лечение Проведено — 59 койко-дней ИЗ АНАМНЕЗА В силу грубого когнитивного дефицита собрать достоверные анамнестические сведения у больной не представляется возможным.

У молодого человека есть своя комната, где находится спортивный уголок и выделено место для учения. Парень увлекается игрой на гитаре. Не редко проводит вечернее время в кругу своих сверстников за этим занятием, но всегда придерживается комендантского времени.
Семья в целом аккуратная и антисанитарных условий в доме не бывает. Посторонние люди, которые отличаются аморальным образом жизни, в кругу гостей этой семьи нет.

на _______________ _____ года рождения, уроженца города ___________, проживающего по адресу: город ________, улица ________, дом ___ , квартира __. Гр.________ проживает по указанному адресу с _____ года. За период проживания жалоб от соседей на него не поступало. Гр. ________ проживает с семьей: женой и дочерью ______ года рождения. По свидетельству соседей: гр. _________, проживающего по адресу: город ______, улица _______, дом ___, квартира ___ и гр. _________, проживающего по адресу: город ________, улица ______, дом ___, квартира ___, гр.___________ трудолюбив, общителен и вежлив. В быту доброжелателен, отзывчив. У него крепкая семья, он занимается воспитанием дочери, содержит семью, активно участвует в общественной жизни дома. Подписи соседей:Дата:

Бытовая характеристика на ребенка инвалида для психиатра ( оформление инвалидности) Характеристика на ученика — База. Бытовая характеристика с места жительства (пример) При написании характеристики с места жительства не существует жестких ограничений. Ljna @OLENENOK, у них инва по психиатрии изначально OLENENOK Цитата.

ПРИМЕРЫ ОПИСАНИЯ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ

Поведение в отделении было довольно однообразным. Молча сидела на диване. На лице угрюмое выражение, прислушивалась. На обращение сразу не откликалась. Затем настойчиво спрашивала, слышит ли врач разговоры за окном. Вновь прислушивалась и снова спрашивала: “Сейчас слышали?”. Очень неохотно рассказывала о содержании этих посторонних разговоров. В общих фразах сообщала, что ей грозит смерть, все осуждают ее поведение на работе. Иногда резко вскакивала и громко кричала: “Мама, спасайся!”. Затем крайне неохотно поясняла, что слышала, как привезли мать и мучили ее. Ночью спала плохо, поздно засыпала. В отдельные ночи слышала, как во время обхода врач говорил, что ее надо отравить.

В феврале 1971 г. возобновила занятия на I курсе вечернего отделения института. В новой группе друзей не нашла, изредка вместе с другими студентами ходила в кино. Себя считала нецелеустремленной, среди однокурсников чувствовала себя неуверенно. Регулярно посещала все лекции, добросовестно их записывала. но дома почти не готовилась к занятиям, не читала специальной литературы. Мать помогала заниматься, заставляла выполнять задания. Оставалось чувство несамостоятельности, зависимости от матери. По отношению к матери была груба, считала, что та напрасно положила ее в больницу, неправильно воспитала, требовала не вмешиваться в ее дела, к родным стала равнодушна, не делилась планами.

В тот же период у больной появилось недовольство своей внешностью. Говорила, что у нее сутулость, школьный сколиоз. Утверждала, что из-за скошенной фигуры развилась кособокость. Одежда висит неровно. Рассматривала себя в зеркале. Стала заниматься спортом в секции.

4/Х 1963 г. была помещена в детский городской психоневрологический диспансер. В стационаре, где настроение оставалось сниженным, была вялой, пассивной, много лежала в постели, часто плакала. Больной себя не считала, винила себя в лени, в обломовщине, говорила, что у нее отсутствует воля. Просила мать о выписке. Наряду с этим говорила, что не может сосредоточиться, не воспринимает учебный материал. Временами возникают ощущения, что мысли исчезают, голова становится пустой.

19/Х вернулась с почты и сказала, что около нее было два переодетых милиционера, которые говорили, что она не работает. Сидела, держалась руками за голову, повторяла, что ничего не может делать, плохо понимает. В магазине не могла сообразить, что надо купить. Затем сказала, что видит из окна милиционера, который арестует ее как тунеядку. В последние дни у больной нарастала тревога — то суетилась, говорила о предстоящем аресте, порывалась идти на работу, так как ей надо отрабатывать деньги, то лежала, отвернувшись к стене, говорила, что “сдурела”, “ничего не соображает”. Раздражали посторонние звуки, требовала выключить радио. Временами вскакивала, говорила, что мать умирает.

Характеристика На Психического Больного С Администрации Образец

За время проживания не создавал никаких трудностей и не был замечен в каких-либо конфликтах с соседями. Соседями характеризуется только положительно, в общении со старшими учтив, в целом мы можем охарактеризовать его как вежливого, общительного и доброго человека.

1 ответ. Москва Просмотрен 39 раз. Задан 2022-11-25 14:02:24 +0400 в тематике «Трудовое право» Как правильно написать бытовую характеристику в суд и сколько их надо писать?только от соседей или и от родственников? — Как правильно написать бытовую характеристику в суд и сколько их надо писать?только от соседей или и от родственников. далее

Давать познания по правам ребёнка, правам и обязательствам школьника, правовые познания. Хворого просятвоспроизвести ряд конкретных чисел, произносимых довольно медленно,с тем, чтоб дать возможность нездоровому зафиксировать их. Полную опеку над нездоровым человеком можно оформить исключительно в случае признания его. Не приходилось ли вам, лицезрев что-то в первый раз, ощущать, что вы уже лицезрели это ранее? К продуктивной симптоматике (положительная симптоматика, плюс-симптом) относят возникновение у пациента на фоне заболевания новых функций, усиление имеющихся параметров психики. Понятие характер обхватывает устойчивые свойства, черты, от которых зависят реакции человека на.

Понятия невротического и психотического уровня не связаны с каким-либо определенным заболеванием. При одной и той же болезни состояние больного в разные периоды может быть как невротическим, так и психотическим. Так, заболевание, в дебюте которого наблюдалась только невротическая (неврозоподобная) симптоматика, может прогрессировать и переходить в психоз. Своевременное и адекватное лечение может оборвать психоз и привести к тому, что невротическая симптоматика станет ведущей. Существуют заболевания, при которых в течение всей жизни больного симптоматика никогда не выходит за рамки невротического уровня (группа собственно неврозов, циклотимия, малопрогредиентные формы шизофрении, психопатии).

Нужно понимать, что все, что написано в характеристике, может быть в любой момент проверено судом, прокуратурой или другими правоохранительными органами. Кроме того, все те соседи, которые подписали документ, могут быть вызваны в суд и допрошены в качестве свидетелей. Для тех, кого попросили подтвердить положительные качества соседа:

Бытовая Характеристика Психбольного На Группу Образец

С самого начала следует обращать внимание на целенап­равленное воспитание у малышей с патологией зрения желания вступать в тесный контакт с ближайшим окружением, интереса к происходящему вокруг. Для того, чтобы дети научились свободно общаться друг с другом и взрослыми, необходимо направлять их совместные действия, специально создавать, организовывать си­туации общения, широко используя игровые приемы.

Рекомендуем прочесть:  После Гражданского Судопроизводства Подал За Мошеничество

Следует отметить, что в материале сборника отражена вза­имосвязь и преемственность коррекционно-педагогической ра­боты, осуществляемой учителями-дефектологами (тифлопе­дагогами) и воспитателями. Так, в каждом конспекте специально­го коррекционного занятия по социально-бытовой ориентировке есть разделы «Предварительная работа» и «Рекомендации вос­питателям», в которых обозначены мероприятия, проводимые

В течение ряда лет учителя-дефектологи (тифлопедагоги) разрабатывали и апробировали перспективное планирование и содержание специальных коррекционных занятий по социально-бытовой ориентировке для всех возрастных групп (младшая, сред­няя, старшая, подготовительная) — в соответствии с коррекционной программой по социально-бытовой ориентировке (Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IVвида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду /Под ред. Л.И.Плаксиной. -М. Экзамен, 2003).

Социализация детей с патологией зрения может осущест­вляться с первых дней их пребывания в специальном дошкольном образовательном учреждении. Так, уже с детьми 2-х — 3-х-летнего возраста, поступившими в детский сад, необходимо проводить работу по формированию у них основы для успешной со­циализации.

Наблюдения тифлопедагогов и тифлопсихологов показали, что гиперопека, как и ее противоположность — отсутствие должного внимания со стороны родителей к проблемам слепого или слабовидящего ребенка — становятся, как правило, причинами не сформированности у него самостоятельности, активности в по­знании окружающего, интереса к любой деятельности, даже к игре. Такой ребенок, поступивший в детский сад, нуждается в особом внимании со стороны всех педагогов. Его следует очень осторожно вводить в ритм жизни детского сада, постепенно включая в раз­личные виды деятельности.

Бытовая Характеристика На Пациента Психбольницы

В адресной части снова напишите фамилию, инициалы и укажите, по какому адресу проживает человек, с какого года. 4 Основной текст бытовой характеристики начните стандартной фразой: «Мы, нижеподписавшиеся» и перечислите фамилии и инициалы тех, кто будет ставить подпись под документом. Затем перечислите, каким образом характеризуется человек соседями: насколько он вежлив и спокоен в общении, что известно о нем как о семьянине.

может содержать анкетные данные, такие как дата и место рождения, образование, полученные специальности, опыт работы, с какого года проживает по данному адресу, состав членов семьи и возраст детей. Почему запомнился соседям, по каким положительным поступкам и т.п.

При обращении за помощью лиц пенсионного возраста или их родственников врач оценивает степень нарушения психических функций и рекомендует курс лечения в течение 4 месяцев. Чаще это больные с токсическими, сосудистыми или атрофическими поражениями головного мозга (после инсультов, артериальной гипертензии, болезни Альцгеймера, хронического алкоголизма). При явно неблагоприятном для пациента прогнозе длительность лечения перед направлением на инвалидность может быть уменьшена.

  1. Участковый кратко опишет о возможных привлечениях к ответственности, наличие судимости.
  2. Председатель домоуправления может поведать о добросовестности в уплате коммунальных услуг, активности участия в быту дома, наличие жалоб со стороны других жильцов.

Следующим шагом будет посещение бюро МСЭ, где назначат дату проведения экспертизы. После прохождения МСЭ вам установят инвалидность или откажут в ней.
Далее картина не меняется… Как правило человек продолжает жить на пенсионные средства и оставаться инвалидом, не реабилитируясь и ,не стремясь уже трудоустроиться, или получить новую специальность и вновь вернуться в социум, ведь есть государственная “помощь”. При этом учреждение и система отнюдь не способствуют реабилитации, а наоборот, как можно раньше предлагают ему стать таковым – инвалидом, сначала, а потом будто бы, не понимая, что с этим делать дальше оставляют его в этом статусе… Есть единицы тех людей, имеющих психические расстройства с группой инвалидности и без нее, знающие о них, но умеющие с ними жить и продолжающие трудиться, искать работу, терпеть неудачи, стремящиеся изменить свою жизнь, пускай без должной и нужной поддержки здравоохранения, совершающие каждый шаг с очень большой болью, но не желающие оставаться в этом постоянном статусе “инвалида”.

Как составить характеристику с места жительства: правила и образцы

Характеристика человека – официальный документ, который предоставляется по месту требования для установления особенностей личности конкретного лица. В данном материале рассмотрена подробная информация относительно того, где возможно оформить образец документа, каким образом его следует писать, где взять, и кем подписывать.

  • Характеристика от участкового инспектора полиции (милиции) – для предоставления в школу ребенку, при устройстве на работу;
  • депутата местного сельского совета (в администрации дают образцы характеристик на семью, отдельного жителя, проживающих в частных домах сельской местности);
  • общественных органах домоуправления, ЖЭК, ТСЖ, ЖСК, ЖЕК, др. (пример – домком, квартальный, уличный комитеты);
  • работодателя (характеристика с места работы).
  • соседей (лиц, проживающих в одном доме, соседей по площадке, по подъезду). Например образец характеристики от соседей в суд по уголовному делу или в милицию.
  1. В шапке отзыва на жителя необходимо написать орган, который затребовал документ (полные реквизиты и наименование организации).
  2. Составить данные о лице, на которого выдается документ (Ф.И.О., дата рождения, написание информации относительно места жительства и периода проживания).
  3. В тексте пишется основная оценка качеств человека, его хорошие и плохие стороны, участие в общественной жизни жильцов, общение с соседями, пр.:
    • своевременность уплаты коммунальных услуг;
    • участие в собраниях, которые организовываются председателями уличных, квартальных комитетов;
    • семейное положение;
    • данные о составе семьи (Ф.И.О. близких родственников – матери, отца (для молодых жильцов), жены, мужа, сына, дочери (для взрослых жильцов);
    • информация о судимости (со слов соседки, соседа или самого жильца);
    • место и период учебы;
    • период проживания по указанному адресу (время поселения в квартиру);
    • данные о последнем месте работы;
    • отношения с соседями;
    • наличие конфликтных ситуаций семьи с соседями.
  4. Подпись лица, которым составлялась характеристика, а также необходимо написать дату заполнения.

Чтобы правильно составить и написать образец положительной характеристики на человека, на семью или на мать ребенка, необходимо знать основные требования к данному документу. Следует также учитывать, что для суда, полиции выдают форму по установленному законодательством шаблону, а для трудоустройства на предприятие – в свободной форме.

    • участковый полиции (милиции), сотрудник следствия – при рассмотрении досудебных дел, расследовании совершенных преступлений, для передачи дела в суд;
    • органы опеки и попечительства – при рассмотрении вопросов относительно усыновления ребенка, взятии опеки над ним (необходима бытовая характеристика с места жительства о попечителе, когда мать или отец планирует усыновить ребенка);
    • военкомат – при постановке на учет или призыве в армию (от студентов военкомат может потребовать сделать временные характеристики с места учебы, а с работающих призывников – с места работы);

Характеристика на психически больного человека на мсэк образец

возможность бесплатного получения необходимых средств реабилитации (подгузников, тростей/костылей, ортопедических изделий) или компенсации их самостоятельного приобретения пенсию по инвалидности ( Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» ) скидку не ниже 50% на оплату коммунальных услуг ( Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ ) право на внеочередное получение жилья — деменция относится к психическим заболеваниям, требующим обязательного диспансерного наблюдения, при которых у инвалида есть право на дополнительную жилую площадь в виде отдельной комнаты ( Постановление Правительства РФ от 21.12.2004 N 817 )

Если больной способен выполнять простую работу, не утратил способности к обслуживанию себя, обострения болезни и госпитализации в психиатрическую больницу редки, а в периоды ремиссии астенические и депрессивные симптомы выражены слабо, то состояние может быть оценено как трудоспособное.

Оформление инвалидности по психиатрии, как и оформление инвалидности по любым другим заболеваниям, имеет свои особенности. Например, известно, что в обычных случаях максимальная длительность периода временной нетрудоспособности, на который может быть выдан больничный лист, составляет 4 месяца. В случае с больными психическими заболеваниями этот регламент не является обязательным, и лист нетрудоспособности может быть продлен до 10 месяцев.

Основанием для госпитализации в стационар КОКПБ им. академика В.М. Бехтерева является наличие у лица психического расстройства и решение врача-психиатра о проведении обследования или лечения в стационаре при невозможности или неэффективности обследования или лечения в амбулаторных условиях. Желание самого пациента о направлении в стационар не является показанием для госпитализации.

Инвалидизация при шизофрении, как хроническом эндогенном расстройстве, связана с отсутствием критики к происходящим изменениям психики, снижением способности к обучению и выполнению продуктивной деятельности, потерей контроля над своим поведением и навыков самообслуживания.

Бытовая характеристика имеет важное значение в случаях возбуждения уголовного дела, когда отзывы окружающих людей могут повлиять на дальнейшую судьбу человека. В других случаях такая характеристика может понадобиться при рассмотрении прав опеки и усыновления. При отсутствии образца, бытовую характеристику можно написать самостоятельно.

При написании характеристики с места жительства не существует жестких ограничений. По манере написания она имеет много общего с рабочей характеристикой. Обязательные требования – указание сроков проживания по названному адресу и сбор информации от соседей.

Афанасенко Павел Иванович проживает по данному адресу, начиная с 1993 года. За время проживания не создавал трудностей и не был замечен в конфликтах с соседями.
Афанасенко Павел Иванович женат и имеет дочь (2002 г.р).
Соседи Архипова Мария Викторовна, проживающая по адресу:_ и Макаренко Илья Алекесеевич проживающий по адресу:_, отзываются об Афанасенко Павле Ивановиче положительно, характеризуя его, как вежливого, общительного и доброго человека.
Афанасенко Павел Иванович поддерживает хорошие отношения с соседями, принимает участие в общественных делах и имеет хорошые семейные отношения. Принимает активное участие в воспитании ребенка.

На Иванова Ивана Ивановича, 1972 г.р.
Адрес проживания:
От Петрова Петра Петровича.
Иванов Иван Иванович и его супруга Иванова Екатерина Александровна проживают по указанному адресу, начиная с 1990 года. За все это время Иванов И.И. зарекомендовал себя как примерный гражданин, поддерживающий хорошие отношения как в семье, так и в общении с соседями. Принимает участие в общественных собраниях и требуемых работах, проводимых в доме и на прилежащих территориях. В конфликтных ситуациях с соседями не замечен, а напротив – дружелюбен и по возможности оказывает им помощь.

  1. Характеристика должна писаться от имени людей, живущих по соседству. Минимальное число соседей, согласившихся подписаться, должно составлять три человека. Предварительно нужно записать их точные адреса и паспортные данные.
  2. Потребуется стандартный лист бумаги, а также ручка с синей, либо черной пастой. Следует предусмотреть поля, так как в дальнейшем характеристика будет подшиваться к делу. С левой стороны нужно отступить не менее 2 сантиметров, сверху, снизу и с левого края – примерно 1,5.
  3. Заголовок располагается посередине. Слово «Характеристика», затем полное имя человека. Далее, заполняя строку с указанием адреса, нужно написать полную фамилию с инициалами. Также нужно указать дату рождения.
  4. Фраза, с которой стоит начинать написание непосредственно текста характеристики, стандартная – «Мы, нижеподписавшиеся»…
  5. Далее нужно указать фамилии с инициалами, принадлежащие вашим соседям. При написании смысловой части текста нужно упомянуть общие характеристики (добрый, аккуратный, ответственный и т.п.). Следует упомянуть о том, были ли случаи, связанные с нарушением правил и чрезмерным употреблением алкоголя. Также очень важно указать, активен ли был человек в отношении общественных работ (субботники, собрания).
  6. В случаях, когда дело касается условно-досрочного освобождения, либо опеки или усыновления, то не лишним было бы выразить мнение по поводу семейного состояния – способна ли данная семья оказать соответствующую поддержку тому, на кого дается характеристика.
  7. В заключении нужно указать точное название органа, для которого предназначена характеристика. Имена соседей, а также их точные адреса и данные должны быть указаны в том же порядке, в каком они встречаются в самой характеристике. Подпись каждого упомянутого соседа обязательна. Также следует заверить характеристику у участкового инспектора. Может потребоваться печать от местного ТСЖ или ЖЭК.

Соседи Архипова Мария Викторовна, проживающая по адресу:_ и Макаренко Илья Алекесеевич проживающий по адресу:_, отзываются об Афанасенко Павле Ивановиче положительно, характеризуя его, как вежливого, общительного и доброго человека. Афанасенко Павел Иванович поддерживает хорошие отношения с соседями, принимает участие в общественных делах и имеет хорошые семейные отношения.

Однако в тех случаях, когда психические нарушения, несмотря на проведенное активное лечение, носят устойчивый или необратимый характер и препятствуют выполнению профессионального труда, появляется необходимость в установлении группы инвалидности. Создание облегченных условий труда в прежней профессии (освобождение от работы в ночных сменах, от дополнительных нагрузок, командировок) или перевод больного на другую работу без снижения квалификации и с сохранением заработка должны осуществляться по заключению ВК лечебных учреждений. Рекомендации ВК в подобных случаях играют решающую роль в сохранении трудоспособности при ряде психических заболеваний и способствуют формированию благоприятного психологического состояния больных.

Скажите, пожалуйста, откуда взят бланк для заполнения производственной характеристики?Нам по каким-то причинам она не выдавалась.Интересно, кто должен был по случаю производственной травмы инициировать (запрашивать у работодателя) заполнение такой характеристики и в каких НПА описывается порядок, по которому она выдается?

Также имеет хорошие семейные отношения. Принимает активное участие в воспитании ребенка, гуляет с ним. Подписи: Число: Дата: Бытовая характеристика имеет важное значение в случаях возбуждения уголовного дела, когда отзывы окружающих людей могут повлиять на дальнейшую судьбу человека.

, утвержденными Минтрудом России в 1993 году, предусмотрены требования к рабочим местам для инвалидов со следующими заболеваниями: нервно-психические болезни, туберкулез, сердечно-сосудистые и другие соматические болезни , болезни органов зрения и слуха, опорно-двигательного аппарата.

Артюхов М.А. живёт в нашем подъезде с августа 1999 года. В двухкомнатной квартире проживает совместно с мамой, Артюховой Лидией Михайловной 1963 г. р. Молодой человек всегда проявляет уважение, доброжелательность, трудолюбие и отзывчивость по отношению к соседям. Вредных привычек нет, кроме курения.

Ребёнок живёт в достатке и ни в чём не нуждается. За всё время проживания ребёнок был заявлен, как воспитанный, культурный и не конфликтный человек. С детским коллективом ведёт себя дружелюбно. Общественному имуществу не наносит вреда. Посещает спортивные и творческие секции.

  • Как и в первом случае, необходимо составить «шапку» документа, в котором будут указаны данные получателя: название органа, куда идёт обращение; должность лица, рассматриваемого документ; его фамилия и инициалы.
  • Данные ребёнка, о котором будет идти речь: фамилия и инициалы; полная дата рождения; адрес проживания; название учебного посещаемого заведения (если такие данные имеются).
  • Содержание. Здесь необходимо указать информацию об опекунах ребёнка; чем ребёнок отличен от остальных детей; какое поведение он проявляет по отношению к соседям и общую информацию об этом; какое впечатление создаёт ребёнок у жильцов; наличие талантов и особенностей.
  • Заключительная часть несёт в себе данные о соседях, которые составляли оценку: фамилия инициалы; номера квартир/домов; подпись.

Семейные отношения никогда не были проявлены с плохой стороны. Ссоры супругов не были замечены. По отношению к соседям, Дмитрий Владимирович всегда проявляет уважение, приветлив, не конфликтен. Внешний вид всегда опрятный. Не был замечен в алкогольном опьянении или под действием наркотиков. С подозрительными лицами общение не ведёт.

  • Получатель. По обычаям составления документооборота сведения получателя указываются в верхнем углу справа документа. Укажите: полное название органа, куда адресуется бумага; должность лица, на рассмотрение которому будет отправлен документ; фамилия и инициалы получателя. В этой части характеристики также можно указать данные отправителя: фамилия, инициалы; место проживания; либо обобщённые данные (к примеру «жильцы дома №, улица»). Но этакие нюансы скорее уместны в том случае, если описание составляет коллектив жильцов по собственной инициативе на определённого человека.
  • Сведения о характеризующем человеке. Здесь необходимо указать: фамилию и инициалы; дату, когда он родился; место, где он проживает.
  • Содержание. Собственно это самая главный пункт описываемого. Обязательно опишите следующие данные: информация, по причине которой составлен документ; стоит кратко описать особенности образа жизни человека; его семейный статус; определение характера, поведения и т. п. Очень важно, чтобы в содержании указывались конкретные нюансы, отвечающие самой цели написания. Например, если описание пишется в правоохранительные органы, стоит указать то, что человек является не агрессивным, не ведёт развратный образ жизни и замечался в общении с подозрительными личностями.
  • Заключительная часть. В этой части заполняются данные о соседях, которые визируют данный документ. Обязательно указываются фамилия и инициалы, номера квартир (или домов, если речь идёт о частном секторе). Точный адрес соседей указывать не обязательно.

Наряду с исследованием психических функций, необходимо неврологическое и соматическое обследование освидетельствуемых, а при наличии сопутствующих глазных, хирургических, гинекологических и других заболеваний врачи-эксперты психиатрических МСЭ должны располагать авторитетным заключением соответствующих специалистов.

При психических расстройствах (болезнях) страдает наиболее сложный интегративный уровень деятельности человека, что ведет к утрате единства организма как целого, нарушает правильную ориентировку и приспособление к изменяющимся условиям жизни и труда.
Психические заболевания особенно глубоко и своеобразно нарушают трудовую деятельность человека. В одних случаях это связано с высокой утомляемостью или нарушениями темпа психических процессов. В других, в частности при органических деструктивных заболеваниях, утрачивается способность овладевать новыми знаниями, навыками и умениями, пользоваться прошлым профессиональным опытом. Наконец, нередко нарушаются не только отдельные психические качества, но изменяются личность в целом, разрушаются или ослабевают социальные и психологические связи с обществом, трудовая направленность, способность ставить определенные цели и задачи, так как изменяются мотивы, стремления и установки личности.
В то же время при психических заболеваниях характерна и обратная зависимость. Для психически больных труд является не только важнейшим социальным, но и лечебным фактором. По миновании острой стадии болезни трудовое устройство психически больных играет особую роль, поскольку от этого в известной мере зависит само течение заболевания.
Своевременное включение больного в трудовую деятельность является мощным компенсаторным фактором, нивелирующим дефекты психики. Трудовая деятельность психически больных способствует формированию новых или сохранению старых трудовых стереотипов, повышает самооценку личности, уровень ее социальной значимости и. наоборот, отрыв от деятельности ведет к углублению деградации психической жизни больного. Этим определяется большое профилактическое значение врачебно-трудовой экспертизы и трудового устройства психически больных.
Работа специализированных психиатрических МСЭ должна быть тесно связана со всей социально-профилактической деятельностью диспансеров, лечебно-трудовых мастерских, спеццехов и дневных стационаров, а решение МСЭ, ее трудовые рекомендации имеют силу юридического документа, обязательного для исполнения учреждениями, которые осуществляют трудовое устройство.
Организация специализированных психиатрических МСЭ на базе психиатрических больниц и психоневрологических диспансеров обеспечивает возможность квалифицированной оценки степени нарушения трудоспособности и вынесения трудовых рекомендаций.
Комплектование состава психиатрических МСЭ следует проводить таким образом, чтобы председатель и один из членов комиссии были квалифицированными психиатрами, а третьим членом комиссии может быть терапевт или невропатолог.
Психиатрические МСЭ осуществляют экспертизу трудоспособности больных с психическими заболеваниями, находящихся под наблюдением психиатрических учреждений, причем направлять больных на МСЭ могут только ВК психиатрических больниц и диспансеров, а если их нет, ВК лечебных учреждений с участием психиатра (или невропатолога поликлиники — при отсутствии психиатра).

Правильное экспертное решение опирается на материалы наблюдений лечебных учреждений. В соответствии с этим при направлении психически больного на МСЭ должны быть подробно освещены анамнез заболевания, клиника, течение, объем и эффективность терапии; указаны развернутый клинический диагноз, динамика заболевания, частота, длительность и причина временной нетрудоспособности за последние 12 мес, а также сведения о переводе на более легкую и доступную работу в соответствии с решением ВК лечебного учреждения.

По динамике патологического процесса и сходству критериев трудового прогноза все психические заболевания могут быть разделены на 5 основных групп:
1) заболевания с прогредиентным течением (шизофрения, эпилепсия, сосудистые, пресенильные и сенильные психозы, органические заболевания центральной нервной системы с психическими нарушениями, например различные нейроинфекции, сифилис, энцефалиты);
2) психозы, протекающие по типу фазовых состояний (маниакально-депрессивный психоз, декомпенсации у психопатических личностей, периодические органические психозы);
3) врожденные аномалии характера (психопатии);
4) врожденные или рано приобретенные необратимые дефекты психики (олигофрении);
5) заболевания, имеющие характер преходящих реакций (реактивные состояния, неврозы).

Создание облегченных условий труда в прежней профессии (освобождение от работы в ночных сменах, от дополнительных нагрузок, командировок) или перевод больного на другую работу без снижения квалификации и с сохранением заработка должны осуществляться по заключению ВК лечебных учреждений. Рекомендации ВК в подобных случаях играют решающую роль в сохранении трудоспособности при ряде психических заболеваний и способствуют формированию благоприятного психологического состояния больных.

Как написать бытовую характеристику на психически больного

За время своего обучения Кочетков проявил себя как ответственный и добросовестный студент. Он прекрасно справляется с учебным планом и учится в основном на «отлично». Кочетков не пропустил ни одного занятия и ни разу не нарушил общественный порядок, дисциплину.

На Иванова Ивана Ивановича, 1972 г.р.
Адрес проживания:
От Петрова Петра Петровича.
Иванов Иван Иванович и его супруга Иванова Екатерина Александровна проживают по указанному адресу, начиная с 1990 года. За все это время Иванов И.И. зарекомендовал себя как примерный гражданин, поддерживающий хорошие отношения как в семье, так и в общении с соседями. Принимает участие в общественных собраниях и требуемых работах, проводимых в доме и на прилежащих территориях. В конфликтных ситуациях с соседями не замечен, а напротив – дружелюбен и по возможности оказывает им помощь.

Бытовая характеристика это характеристика с места жительства. Этот вид документа необходим в некоторых случаях (по запросу адвоката, суда, органов опеки и попечительства и др.), чтобы дать оценку человеку, охарактеризовать его для принятия решения. Иногда хорошая, положительная характеристика с места жительства играет решающую роль в принятии решения. Бытовая характеристика пишется в произвольной форме. составляет такую характеристику, как правило старший по дому или подъезду методично обходя и собирая подписи. Следует отметить, что количество подписей влияет на действие документа при принятии решения, чем больше соседей подпишут бумагу, тем лучше.

Буранова Наталья Владиславовна и Буранов Петр Иванович стараются приобщить Максимова к спорту, поэтому они записали его в спортивную секцию по футболу, в которой Максимов уже обучается второй год. Ученику в секции нравятся, тренер также отзывается о нем положительно.

Гражданин Минаев П.Н. живет по данному адресу вместе со своей семьей, работает он в сфере автозапчастей. Соседи Минаева характеризуют положительно. В нарушении общественного порядка Минаев не замечен, спиртных напитков не употребляет. К административной и уголовной ответственности Минаев не привлекался.

Справочник по психиатрии

Психические расстройства изменяют положение больного в обществе. В ряде случаев он не отдает себе отчет в своем состоянии, перестает выполнять социальные обязанности, теряет способность пользоваться гражданскими правами и нести ответственность за совершенные поступки. Психическое заболевание может привести к утрате трудоспособности; в наиболее тяжелых случаях больные становятся беспомощными, не могут удовлетворять свои элементарные бытовые потребности. В связи с болезненными изменениями возникает ряд социальных, правовых, производственных и других проблем, рассмотрение которых невозможно без участия психиатра. Психиатр может привлекаться в качестве эксперта для определения трудоспособности, дееспособности, вменяемости в отношении инкриминируемого деяния, годности к службе в армии. Для квалифицированного выполнения экспертных обязанностей психиатру необходима, с одной стороны, клиническая подготовка, обеспечивающая достаточные знания об основных закономерностях развития и проявлениях психических заболеваний, а с другой — хорошее знакомство с основными законоположениями, инструкциями и методическими материалами по соответствующей области экспертизы.

Специализированные психиатрические ВТЭК организуются на базе психоневрологических больниц и диспансеров. В состав ВТЭК входят 2 психиатра (один из них — председатель комиссии) и один терапевт. Психиатрические ВТЭК осуществляют экспертизу только больных психическими заболеваниями, находящихся под наблюдением психиатрических учреждений. В обязанности ВТЭК входит определение утраты трудоспособности и причин инвалидности. ВТЭК обязана также определить показанные и противопоказанные больному виды и условия труда и необходимые лечебно-восстановительные мероприятия. Все эти вопросы решаются с учетом тяжести психического состояния, типа дефекта психики и сохранившихся компенсаторных возможностей.

Инвалидность III группы наступает у лиц, частично утративших трудоспособность. Они нуждаются в значительном уменьшении объема труда с сокращением рабочего дня или в переводе на менее квалифицированную работу. Полная стойкая утрата трудоспособности определяется как инвалидность II группы (при этом не исключаются индивидуальные трудовые рекомендации). Если полностью нетрудоспособный больной нуждается в постоянном уходе или надзоре, то у него устанавливают инвалидность I группы. В затяжных и неподдающихся лечению острых и подострых стадиях психического заболевания, как правило, после длительной временной нетрудоспособности у больных определяют инвалидность II или I группы.

Трудовая экспертиза осуществляется врачебно-консультативными комиссиями (ВКК) и врачебно-трудовыми экспертными комиссиями (ВТЭК). Острые психические заболевания, повторные приступы при ремиттирующем развитии болезни, а в ряде случаев и состояния обострения при медленном благоприятном развитии болезни (независимо от того, нуждается больной в госпитализации или в амбулаторном лечении) определяют временную нетрудоспособность. Если больной после лечения нуждается в некотором облегчении условий труда (освобождение от работы в ночную смену, дополнительных нагрузок, командировок) или в переводе на другую работу с использованием прежней квалификации и сохранением заработка, то он получает соответствующее заключение ВКК лечебных учреждений.

Инвалидность определяется лишь при стойкой утрате трудоспособности, когда психические нарушения, несмотря на активное лечение, становятся затяжными или необратимыми и препятствуют профессиональному труду. В основном инвалидность наступает у лиц, страдающих хроническими заболеваниями с исходом в стойкий дефект или слабоумие (шизофрения, эпилепсия, церебральный атеросклероз, прогрессивный паралич, сифилис мозга). Осторожно следует подходить к определению инвалидности у больных МДП, рекуррентной шизофренией, с декомпенсацией психопатий, неврозами, так как у этих больных, особенно при неврозах и психопатиях, возможно восстановление трудоспособности. Психически больных направляют на первичное освидетельствование во ВТЭК лечащий врач и ВКК. На рассмотрение ВТЭК представляется выписка из истории болезни, в которой наряду с диагнозом должны быть отражены динамика болезни, длительность и частота периодов нетрудоспособности, лечебные и реадаптационные мероприятия, соматическое состояние больного, а также производственная характеристика больного с данными о производительности труда и взаимоотношениях с коллективом.

  • внимание(переключаемость, устойчивость, объём). Описываются особенности непроизвольного и произвольного внимания;
  • память.Говорится о преобладающих видах памяти ребёнка: словесно-логическом, двигательном, эмоциональном. Указываются и особенности: насколько быстро и как прочно ученик способен запоминать материал;
  • речь.Оценивается грамотность и выразительность устной речи ученика, объём его лексики (словарного запаса). Уделяется внимание и особенностям письменной речи;
  • мышление.Оценивают умение сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать. Тут же описывают умение логично рассуждать, самостоятельно мыслить, делать выводы.

Производственная характеристика – это официальный документ, одна из разновидностей характеристик, которая при необходимости выдаётся администрацией организации работнику, чтобы данная документация в дальнейшем могла быть предоставлена по месту требования. Форма написания характеристики зависит от целей, для которых она предназначена.

2. Даётся характеристика физического развития, а также общего состояния здоровья. Должно быть указано, есть ли соответствие возраста и физического развития. Также указывается работоспособность ученика, особенности развития мелкой и крупной моторики, ориентации в пространстве. Могут быть описаны нарушения движений (навязчивые и стереотипные движения, расторможенность, скованность, парезы, параличи). Упоминается скоординированность. Описывается состояние анализаторов: слуха, зрения и прочих. Говорится о наличии хронических болезней. Указывается, есть ли у ребёнка утомляемость. В этом контексте можно использовать данные школьного медпункта.

4. Описывается эмоционально-волевая сфера. Анализируются характерные эмоции, их устойчивость. Делается вывод, насколько ребёнок является сдержанным, раздражительным, вспыльчивым. Изучается его впечатлительность, эмоциональная возбудимость, обидчивость. Если в этом есть необходимость, то указывают степень депрессивности или агрессивности ученика. Ещё в этом пункте описывают способность школьника настойчиво стремиться к поставленным целям, его решительность, самостоятельность, умение контролировать собственные эмоции.

6. Важно указать внеучебные и школьные интересы ученика. Анализируется степень его увлечённости, устойчивость, диапазон тем, которыми интересуется школьник. Описываются занятия в студиях, секциях, кружках, отмечается получение дополнительного образования.