Форма 0503128 в 2022 году

Форма 0503128 в 2022 году

Федеральное казначейство сообщает об издании приказа Федерального казначейства от 7 сентября 2022 г. N 28н «О сроках представления главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета консолидированной месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности в 2022 году» 1 (далее — Приказ N 28н).

При этом Федеральное казначейство обращает внимание, что в сроки, установленные Федеральным казначейством для представления годовой и квартальной бюджетной отчетности, в соответствии с пунктом 7 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н, главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных и (или) автономных учреждений, также осуществляется формирование и представление консолидированной бухгалтерской отчетности, сформированной ими на основании бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных учреждений, представленной бюджетными, автономными учреждениями по формам и в порядке, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н.

Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738), содержащий данные о принятии и исполнении учреждением обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) представляется в сроки, установленные Федеральным казначейством для представления Отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128), содержащих данные о принятии и исполнении получателями бюджетных средств бюджетных обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов).

Что меняется в инструкции № 191н с 1 сентября

  • в числе общих нововведений — учтут изменения, которые появились в едином плане счетов с начала этого года. В частности, разъяснят, как сформировать показатели для учета нематериальных активов;
  • в формы 0503130 и 0503173 добавят строку для указания резерва под снижение стоимости материальных запасов. Мало того, изменят правила заполнения баланса — в строке 080 показатель по счету 105 00 отныне не надо уменьшать на сумму резерва;
  • уточнят правила заполнения бланка 0503123 — отчет о движении денежных средств. Показатель по коду 160 КОСГУ отныне формируется без учета доходов от возврата остатков субсидий прошлых лет. Эти суммы отныне следует включать в строку 4220. Такое же правило уже действует по 150 КОСГУ;
  • форму 0503168 добавят уже используемые в текущем году счета. В частности, с аналитическими кодами видов N, R, I, D для учета нематериальных активов. Кроме того, в ней появятся строки для отражения показателей по забалансовым счетам 03, 07, 21, 23 и 27. Также в ней появятся строки для отражения биологических активов, но в 2022 их заполнять не следует — они действуют с 2022;
  • новые правила предусматривают, что справки по консолидируемым расчетам по форме 0503125 заполняются по 1 401 40 151 и 1 401 40 161 — это важно для консолидации показателей доходов по межбюджетным трансфертам.
  • к общим новшествам относится то, что в инструкции учтут изменения, вносимые в общий план счетов, действующий с начала 2022 года;
  • с 2022 предусмотрено заполнение формы 0503125 по счетам 304 14, 304 24, 304 34, 304 44, 304 54. Разработан порядок консолидации отчетности на основании этих данных. Более того, группу расчетов 304 04 с 2022 используют все учреждения, а межведомственные операции в рамках одного бюджета предстоит отражать на 304 44 и 304 54. Операции с учреждениями, относящимися к другим бюджетам, — на 401 10 и 401 20, как и всегда. Платежи капитального характера другим бюджетам предстоит отражать по 206 54, 302 54 и коду 254 КОСГУ;
  • в формы 0503130 и 0503172 добавят 113 00 «Биологические активы», 110 00 «Затраты на биотрансформацию» и забалансовый счет 49 «Непризнанный финансовый результат объекта инвестирования»;
  • в бланке отчета о финрезультатах появится возможность отразить операции с биологическими активами и затраты на биотрансформацию. Более того, правила предусматривают, что по кодам КОСГУ 210-280 надо отражать затраты на биотрансформацию;
  • расширят форму отчета о движении денежных средств, в том числе введут новую строку для показателей по коду 254 КОСГУ.

Если значение показателей в группировочных строках сведений (ф. 0503173) не изменилось, но по аналитическим счетам, включенным в эти строки, показатели изменились в межотчетный период согласно журналу операций, в соответствующих графах сведений (ф. 0503173) ставится ноль. Это может произойти из-за уточнения аналитических счетов на счете 1 102 00 000 вследствие применения с 1 января 2022 г. СГФ «Нематериальные активы», утв. приказом Минфина России от 15.11.2022 № 181н, или уточнения КПС вследствие изменения бюджетной классификации.

В разделе 2 отчета (ф. 0503127) не должно быть минусовых значений по суммам дебиторской задолженности прошлых лет, восстановленным на счетах ПБС. Эти суммы перечисляются в бюджет. Администратор доходов бюджета отражает такие поступления в графе 5 раздела 1 отчета (ф. 0503127) в положительном значении по соответствующему коду вида доходов 000 1 13 02000 00 0000 130 (например, 000 1 13 02991 01 XX00 130).

При выявлении несопоставимости консолидируемых показателей по передаче недвижимого имущества с новым правообладателем (принимающей стороной) передающая сторона оформляет консолидируемые расчеты с органом по управлению имуществом казны. Для этого направляется извещение (ф. 0504805) с приложением документов, подтверждающих прекращение права оперативного управления в отношении имущества на отчетную дату.

В отчете (ф. 0503127) кассовые расходы по КВР 451, 452 выверяются на наличие соответствующего увеличения вложений по счетам 1 204 31 000, 1 204 34 000, 1 215 31 000, 1 215 34 000, 1 206 73 000 либо на наличие передачи финансовых вложений (с учетом входящих остатков на начало года) уполномоченному органу. Показатели для сверки содержатся в сведениях (ф. 0503171), сведениях (ф. 0503169), справке (ф. 0503125).

На счет 1 13 02991 01 XX00 130 1 209 36 000 (для федерального бюджета) последним рабочим днем отчетного года нужно перенести задолженность со счета КРБ 1 209 34 66X в части пособий на погребение и оплаты дополнительных выходных по уходу за детьми-инвалидами, которую ФСС РФ не возместил в 2022 г.

5. Порядок переноса на следующий год неисполненных денежных обязательств по кредиторской задолженности, в отношении которой принято решение о списании
Еще одно важно дополнение касается показателей неисполненных принятых денежных обязательств по кредиторской задолженности, которую решено списать — такие «остатки» не переходят на следующий год. Соответственно, показатели принятого денежного обязательства не уменьшаются в связи со списанием кредиторской задолженности, но и не подлежат перерегистрации в следующем году. А в году списания задолженности придется пояснить расхождения между суммой неисполненных денежных обязательств в Отчете об обязательствах (ф. 0503128, ф. 0503738) и показателями кредиторской задолженности в Сведениях (ф. 0503169, ф. 0503769). Причина такого расхождения — принятие решения о списании задолженности с балансового учета.

4. Уточненный порядок формирования фактической стоимости материалов, остающихся в учреждении в результате разборки/ликвидации имущества
Также запланировано устранить расхождения между положениями Инструкции N 157н и Стандарта «Запасы» в части порядка формирования стоимости материалов, остающихся у учреждения в результате разборки, ликвидации/утилизации основных средств или иного имущества. Согласно п. 23 Стандарта «Запасы» расходы на доставку таких материалов и приведение их в состояние, пригодное для использования, относятся на расходы текущего периода и не формируют первоначальную стоимость материалов. Но по Инструкции N 157 данные затраты учитываются при формировании фактической стоимости полученных материалов. В новой редакции п. 106 Инструкции N 157н порядок формирования стоимости материалов, полученных в результате разборки/ликвидации имущества, будет полностью соответствовать положениям Стандарта «Запасы» — это текущая оценочная стоимость на дату принятия материалов к бухгалтерскому учету.

2. Новые счета для отражения объектов учета, возникающих при осуществлении совместной деятельности по договору простого товарищества
Еще одна группа новых счетов связана с отражением в бухгалтерском учете информации об участии в совместной деятельности по договору простого товарищества в соответствии с положениями Стандарта «Совместная деятельность», который следует применять начиная с 1 января текущего года. Запланировано выделить такие объекты учета и отражать на отдельных счетах участие в договоре простого товарищества и расчеты, связанные с совместной деятельностью. Например, для учета финансовых вложений по договору простого товарищества предусмотрены счета 204 3Т и 215 3Т, для расчетов по доходам от деятельности простого товарищества — 205 8T, для расчетов с товарищами по доходам — счет 210 Т5.
Можно предположить, что новые счета будут применяться начиная со следующего года — запланированными изменениями в Инструкцию N 33н такие счета вводятся в описание порядка формирования показателей отдельных отчетных форм, например, Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности, именно с 2022 года.
Вместе с тем изменениями, запланированными в Инструкцию N 191н, новые счета предусмотрены в описании порядка формирования показателей бюджетной отчетности уже за текущий, 2022 год. Таким образом два проекта из трех указывают именно на 2022 год как год начала применения новых счетов для обособления расчетов по договору простого товарищества.

Минфин подготовил изменения в Инструкцию N 157н — об этом ведомство сообщило на своем официальном сайте. Проект приказа Минфина России «О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к приказу Минфина России от 01.12.2010 N 157н. » размещен на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов (ID 01/02/08-21/00118852).
Отметим, что согласно Проекту изменения необходимо будет учесть уже в текущем году. Вместе с тем велика вероятность, что после публичного обсуждения и правок в Минюсте дата применения отдельных положений будет перенесена на следующий год.
На то, что ряд положений будет применяться начиная с 2022 года, указывают два новых документа — следом за изменениями в Инструкцию N 157н ведомство подготовило:
— проект приказа Минфина России «О внесении изменений в приказ Минфина России от 25.03.2011 N 33н. » (подготовлен ведомством 12.08.2022, размещен на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов, ID 01/02/08-21/00119157);
— проект приказа Минфина России «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 N 191н» (подготовлен ведомством 25.08.2022, размещен на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов, ID 01/02/08-21/00119609).
Запланированные изменения в порядок составления бухгалтерской отчетности учитывают новые положения, предусмотренные Проектом приказа о внесении изменений в Инструкцию N 157н. Но, в отличии от изменений в Инструкцию N 157, применение уточненного порядка формирования отчетности разбито на этапы, и ряд новшеств учреждениям следует учесть начиная с отчетности за 2022 год.
Внесение поправок в инструкции по учету и отчетности — очередной этап по приведению действующих нормативных актов, регулирующих ведение бухгалтерского и бюджетного учета, в соответствие с требованиями федеральных стандартов бухучета госфинансов: как уже применяющихся, так и вступающих в силу с 2022 года.
Но ведомство этим не ограничилось. Главная новация запланированных изменений — новый порядок отражения в учете и отчетности приема/передачи активов и обязательств внутри сектора госуправления. Со следующего года планируется обособить расчеты по безвозмездной передаче между организациями бюджетной сферы, включая автономные и бюджетные учреждения. А перед учредителями и финорганами поставлена новая задача — провести исключение взаимосвязанных показателей в части операций по безвозмездной передаче/получению активов и обязательств между бюджетными и автономными учреждениями всех уровней бюджета.

Рекомендуем прочесть:  Зачем Приставу Запрос В Фмс

3. Уточненный порядок формирования остатков на начало очередного финансового года по счетам расчетов по дебиторской/кредиторской задолженности
Внесены и правки технического характера. В частности, будет уточнен текст в абз. 32 пункта 11 Инструкции N 157н. Напомним, что речь в нем идет о порядке переноса в регистры бухучета следующего года оборотов по счетам, отражающим увеличение и уменьшение активов и обязательств. В прошлом году в Приказе N 198н текст корректируемого абзаца был изложен не полностью, и такое упущение будет исправлено.
Также в Едином плане счетов к счетам учета расчетов, по которым остатки на следующий год формируются с отражением в 26 разряде номера счета третьего разряда соответствующих подстатей КОСГУ, добавлена сноска с указанием на такую особенность. Данное правило применяется при формировании входящих остатков, отраженных по следующим кодам синтетических и аналитических счетов: 205 00, 206 00, 208 00, 209 00, 210 03, 210 05, 210 10, 302 00, 303 00, 304 02, 304 03, 304 06. Отметим, что аналогичные изменения были внесены в конце прошлого года в Инструкции NN 162н, 174н и 183н.

20.7. Абзац сорок первый считать абзацем сорок вторым и в нем после слов «исполнительному документу и т.п.).» дополнить словами «Указанные даты не могут превышать отчетную дату. Дата возникновения задолженности не может превышать дату исполнения задолженности.», после слов «документам-основаниям» дополнить словами «в рамках одного договора (контракта), соглашения».

«в графе 7 Справки (ф. 0503125 по коду счета 120551000, 120561000) отражаются суммы дебетовых расчетов по коду счета 120551000, 120561000 в части незавершенных расчетов по целевым межбюджетным трансфертам, предоставленным (полученным) на условиях при передаче активов, и по их возвратам;».

22.3. Абзацы седьмой и девятый после слов «по кредитам, займам (ссудам)» дополнить словами «(за исключением счета 020744000 «Расчеты по иным долговым требованиям (займам (ссудам)», после слов «по долговым обязательствам» дополнить словами «(за исключением счета 030114000 «Расчеты по заимствованиям, не являющимся государственным (муниципальным) долгом»)».

27.7. Абзац десятый считать абзацем одиннадцатым и в нем цифру «4» заменить цифрой «3», слова «(при наличии)» и «, присвоенный Министерством экономического развития Российской Федерации» исключить, дополнить предложением следующего содержания: «. При отсутствии кода объекта капитальных вложений, содержащегося в документе, устанавливающем распределение предусмотренных законом (решением) о бюджете бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление на территории Российской Федерации иных капитальных вложений (кода объекта капитальных вложений по федеральной адресной инвестиционной программе (ФАИП) в графе 3
Сведений (ф. 0503190) отражаются нули;».

22.1. Абзац второй после слов «по государственному (муниципальному) долгу» дополнить словами «(за исключением заимствований, не являющихся государственным (муниципальным) долгом)», после слов «предоставленных бюджетных кредитах» дополнить словами «(за исключением иных долговых требований (займов, ссуд)».

При этом графа 2 раздела 2 Сведений (ф. 0503296) в указанном случае заполняется только по той строке, по которой отражается наибольшая сумма принятых денежных обязательств (графа 3) в рамках одного исполнительного листа. По иным суммам принятых денежных обязательств в рамках одного исполнительного листа, отраженным по другим строкам отчета, в графе 2 раздела 2 Сведений (ф. 0503296) проставляется «ноль».

Показатели по счетам 1 401 10 191, 1 401 10 195, 1 401 10 189 отражаются с учетом положений пункта 14 Приказа N 85н по соответствующим детализированным кодам видов доходов 2 07 10010 01 0000 180 «Прочие безвозмездные неденежные поступления в федеральный бюджет» с учетом положений пункта 13 Приказа N 85н с указанием подвида «0000».

Составление бюджетной отчетности осуществляется в соответствии с порядком, установленным Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н (далее — Инструкция N 191н), Инструкцией о порядке составления и представления дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.03.2022 N 15н (далее — Инструкция N 15н), с учетом следующих положений.

Сроки представления отчетности для получателей средств федерального бюджета, распорядителей средств федерального бюджета, федеральных бюджетных и автономных учреждений устанавливаются главными администраторами средств федерального бюджета в соответствии с пунктами 288 и 289 Инструкции N 191н, пунктом 8.1 Инструкции N 33н и пунктом 8 постановления Правительства Российской Федерации от 15.02.2022 N 153 «О передаче Федеральному казначейству полномочий отдельных федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений».

5.2. В разделе 2 Отчета (ф. 0503127) недопустимо отражение минусовых значений по восстановленным на счетах получателей бюджетных средств сумм дебиторской задолженности прошлых лет, так как указанные восстановления в обязательном порядке подлежат перечислению получателями бюджетных средств в доход федерального бюджета (пункт 45 Порядка казначейского обслуживания, утвержденного приказом Казначейства России от 14.05.2022 N 21н).

Изменения и состав отчетности за полугодие 2022 года

Отчетность бюджетных и автономных учреждений
В составе отчетности на 1 июля сдавайте 12 форм:
· Отчет о движении денежных средств (ф. 0503723);
· Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503725);
· Отчет об исполнении плана ФХД (ф. 0503737);
· Отчет об обязательствах (ф. 0503738) – изменения;
· Отчет об обязательствах в рамках нацпроектов (ф. 0503738-НП);
· Пояснительная записка (ф. 0503760) – текстовая часть;
· Сведения о задолженности (ф. 0503769) – изменения;
· Сведения об остатках денежных средств (ф. 0503779);
· Сведения об исполнении судебных решений (ф. 0503295);
· Сведения об изменении остатков валюты баланса учреждения (ф. 0503773) – изменения.
Источник: приказ Минфина от 30.11.2022 № 292н, проект изменений в Инструкцию № 33н.

Отчетность финорганов
В составе отчетности об исполнении консолидированного бюджета сдавайте пять форм:
· Отчет об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503317);
· Отчет об исполнении бюджета по нацпроектам (ф. 0503117-НП);
· Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
· Сводный отчет о бюджетных обязательствах по нацпроектам (ф. 0503128-НП);
· Пояснительная записка (ф. 0503360);
· Сведения о задолженности (ф. 0503369) – изменения.
Источник: приказ Минфина от 16.12.2022 № 311н, проект изменений в Инструкцию № 191н.

Бюджетная отчетность
В трех формах отчетности для казенных учреждений и органов власти изменился порядок заполнения:
1. Сведения о задолженности (ф. 0503169)
В отчете отменят заполнение граф 3, 10, 13 по долгосрочной задолженности в отчетности за полугодие. Эти графы будут заполняться только в годовой отчетности.
2. Сведения об изменении валюты баланса (ф. 0503173)
В форме графы 6 и 10 по ошибкам прошлых лет надо заполнять по специальным счетам. В инструкцию включат перечень счетов для графы 6 – по ошибкам, которые нашли самостоятельно, и для графы 10 – по ошибкам, которые обнаружили проверяющие. Изменения надо будет применять в течение года, если исправляли такие ошибки.
3. Справка по заключению счетов (ф. 0503110)
В Справку не надо будет включать исправления ошибок прошлых лет, которые обнаружены при проверке и отражены в графе 10 Сведений (ф. 0503173). Изменения надо будет применять в годовой отчетности.
Источник: проект изменений в Инструкцию № 191н.

Бухгалтерская отчетность
В четырех формах отчетности для бюджетных и автономных учреждений изменился порядок заполнения:
1. Сведения о задолженности (ф. 0503769)
В отчете надо указывать коды и причины просроченной задолженности, которые будут включены в пункт 69 Инструкции № 33н. Ранее эти коды доводил учредитель. В отчетности за полугодие не надо будет заполнять графы 3, 10, 13 по долгосрочной задолженности. Эти графы будут заполняться только в годовой отчетности.
2. Сведения об изменении валюты баланса (ф. 0503773)
В форме графы по ошибкам прошлых лет надо заполнять по специальным счетам. В инструкцию включат перечень счетов для графы 6 – по ошибкам, которые нашли самостоятельно, и для графы 10 – по ошибкам, которые обнаружили проверяющие. Изменения надо будет применять в течение года, если исправляли такие ошибки.
3. Справка по заключению счетов (ф. 0503710)
В Справку не надо будет включать исправления ошибок прошлых лет, которые обнаружены при проверке и отражены в графе 10 Сведений (ф. 0503773). Изменения надо будет применять в годовой отчетности.
4. Отчет о финансовых результатах (ф. 0503721)
В отчет не надо будет включать исправления ошибок прошлых лет, которые обнаружены при проверке и отражены в графе 10 Сведений (ф. 0503773). Изменения надо будет применять в годовой отчетности.
Источник: проект изменений в Инструкцию № 33н.

Отчетность казенных учреждений и администраторов
В составе отчетности на 1 июля сдавайте 15 форм:
· Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
· Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
· Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127);
· Отчет об обязательствах (ф. 0503128) – изменения;
· Отчет об обязательствах в рамках нацпроектов (ф. 0503128-НП);
· Справка о суммах консолидируемых поступлений (ф. 0503184);
· Пояснительная записка (ф. 0503160) – текстовая часть;
· Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);
· Сведения о задолженности (ф. 0503169) –изменения;
· Сведения об остатках средств на счетах ПБС (ф. 0503178);
· Сведения об исполнении судебных решений (ф. 0503296);
· Сведения об изменении валюты баланса (ф. 0503173) – изменения.
Дополнительная отчетность для федеральных учреждений и госорганов:
· Расшифровка дебиторской задолженности по авансам (ф. 0503191);
· Расшифровка по контрактным обязательствам (ф. 0503192);
· Расшифровка по субсидиям организациям (ф. 0503193).
Источник: приказ Минфина от 16.12.2022 № 311н, проект изменений в Инструкцию № 191н.

Лимиты бюджетных обязательств: как принять и распределить на госзакупки

Доведенные лимиты бюджетных обязательств — это сумма финансирования, выделенная конкретному получателю средств. Получив ЛБО, госучреждения планируют расходы с учетом установленного объема денежных средств. Правила работы закрепляет БК РФ, и за их нарушение положена административная ответственность.

  1. ГРБС распределяет свободные лимиты бюджетных обязательств по подведомственным ему нижестоящим распределителям и получателям средств (пп. 5 п. 1 ст. 158 БК РФ).
  2. ГРБС вправе довести объем финансирования только до тех учреждений, которые включены в перечень подведомственных ему РБС и(или) ПБС (ст. 38.1 БК РФ).
  3. Лимиты финансирования доводятся до конкретных получателей с указанием целевого назначения использования (ст. 38 БК РФ).

Ключевые отличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств связаны с их назначением: ЛБО — это объем прав в денежном выражении, а ассигнования — предельный объем фактически выделенных денег. Каждый ГРБС разрабатывает и утверждает собственный порядок, как распределяются и принимаются ассигнования на 2022 год. Несмотря на полномочия ввести индивидуальные правила, утвержденные порядки редко отличаются друг от друга. Единые нормативы закрепляет БК РФ. Распорядители не имеют права уклониться от исполнения действующего бюджетного законодательства.

Главный распорядитель формирует плановые показатели на основании сводных расчетов (обоснований), которые составляются по потребностям получателей средств бюджета. Утверждение ЛБО по подведомственным учреждениям производится в рамках доведенных лимитов по конкретному ГРБС. Изменения в утвержденные лимиты вносятся органом Федерального казначейства или финансового органа на основании предложений ГРБС. Затем идет принятие бюджетных обязательств — это доведение расходных показателей до получателя и постановка их на бухгалтерский учет.

Рекомендуем прочесть:  Когда Блокируютсоциальные Карты

Финансовый орган, главный и нижестоящий распорядители составляют и направляют ГРБС, РБС, ПБС уведомление о лимитах бюджетных обязательств (бюджетных ассигнованиях) (ф. 0504822), если иное не установлено порядком доведения указанных ассигнований и(или) ЛБО до ГРБС.

Положениями пункта 3 статьи 219 Бюджетного кодекса установлено, что казенное учреждение как получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Информация о причинах уточнения показателей просроченной задолженности на начало года (уточнение входящих остатков по просроченной задолженности), а также о причинах увеличения (уменьшения) просроченной дебиторской и (или) кредиторской задолженности по состоянию на отчетную дату в сравнении с данными за аналогичный отчетный период прошлого финансового года, раскрывается в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160), Пояснительной записки к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360), Пояснительной записки к балансу учреждения (ф. 0503760).

Раскрытие информации в бюджетной (бухгалтерской) отчетности о произведенных исправлениях ошибок прошлых лет осуществляется в графах 6, 10 раздела 1 Сведений (ф. 0503173), Сведений (ф. 0503373), Сведений (ф. 0503773) с последующей корректировкой входящих остатков по отдельным формам отчетности (например, бухгалтерский баланс, сведения по дебиторской и кредиторской задолженности, сведения о движении нефинансовых активов).

Сформированная по итогам операций 2022 года дебиторская задолженность по счету (1 — 17 КРБ) 0 209 34 001 «Расчеты по доходам от компенсации затрат» последним рабочим днем отчетного 2022 года реклассифицируется в расчеты по возврату дебиторской задолженности по расходам прошлых лет:

2.1. Положениями Инструкции N 157н, Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина России от 6 декабря 2010 г. N 162н (далее — Инструкции N 162н), Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 16 декабря 2010 г. N 174н (далее — Инструкция N 174н), Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 23 декабря 2010 г. N 183н (далее — Инструкция N 183н), для операций исправления ошибок прошлых лет предусмотрены обособленные счета учета. При этом оформление бухгалтерских записей по исправлению ошибок прошлых лет осуществляется в зависимости от периода возникновения ошибки (год, предшествующий отчетному, прошлые года) и способа обнаружения ошибки (самостоятельно, по результатам контрольных мероприятий).

В составе ежемесячной бюджетной отчетности на необходимо представить дополнительные формы

Согласно совместному письму Минфина России и Казначейства России № 02-06-07/80403, № 07-04-05/02-24033 от 04.10.2022, в целях полного и качественного формирования бюджетной отчетности необходимо представить в составе ежемесячной бюджетной отчетности на 01.11.2022 Справки по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).

Справки формируются нарастающим итогом с начала финансового года на основании отраженных на 01.10.2022 данных по счетам, предусмотренным следующими абзацами пункта 23 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н:

  • абзацами 11, 12 — при формировании Справки (ф. 0503125) главными администраторами средств федерального бюджета (ГАБС);
  • абзацем 12 — при формировании Справки (ф. 0503125) финансовыми органами субъектов Российской Федерации, государственными внебюджетными фондами Российской Федерации.

Согласно пункту 14 Порядка № 85н (в ред. приказа Минфина России от 15.04.2022 № 60н) «Отражение в доходах бюджетов бюджетной системы Российской Федерации безвозмездных поступлений нефинансовых активов, признание ссудополучателем доходов от предоставления права пользования активом — объектом учета операционной аренды на льготных условиях по договорам безвозмездного пользования осуществляется по соответствующим подстатьям, элементам доходов кода вида доходов бюджетов 000 2 07 10000 00 0000 180 «Прочие безвозмездные неденежные поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»».

Согласно письму Минфина России и Казначейства России показатели по счетам 1 401 10 191, 1 401 10 195, 1 401 10 189 отражаются с учетом положений пункта 14 Порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения, утвержденного приказом Минфина России от 06.06.2022 № 85н, по соответствующим детализированным кодам видов доходов 2 07 10000 00 0000 180 «Прочие безвозмездные неденежные поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» (для федерального бюджета 2 07 10010 01 0000 180 «Прочие безвозмездные неденежные поступления в федеральный бюджет»).

Рекомендации Минфина по представлению бюджетной отчетности за 2022 год

В разделе 2 названного отчета недопустимо отражение минусовых значений по восстановленным на счетах получателей бюджетных средств суммам дебиторской задолженности прошлых лет, так как указанные восстановления в обязательном порядке подлежат перечислению получателями бюджетных средств в доход федерального бюджета (п. 5.2 Письма).

Если по результатам инвентаризации на 01.01.2022 на счетах аналитического учета счета 0 208 00 000 «Расчеты с подотчетными лицами» выявлена задолженность (дебетовый остаток) подотчетного лица, с которым отношения прекращены (не является сотрудником субъекта учета), такая задолженность, соответствующая критериям актива (подлежащая урегулированию), подлежит переносу на счет 1 209 36 000 «Расчеты по доходам бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет» с отражением в сведениях (ф. 0503169) в составе просроченной задолженности.

Кредиторская задолженность субъекта учета перед подотчетными лицами, отнесенная на соответствующие счета аналитического учета счета 0 208 00 000 «Расчеты с подотчетными лицами», отражается в составе просроченной задолженности в случае нарушения субъектом учета сроков перечисления (выдачи) средств подотчетному лицу в соответствии с порядком, установленным субъектом учета.

3) при уточнении аналитического счета учета вложений в объекты недвижимого имущества государственной казны (реклассификация в группу «Вложения в объекты государственной (муниципальной) казны» (счет 1 106 51 000 «Вложение в недвижимое имущество государственной (муниципальной) казны»)).

Пунктом 167 Инструкции № 191н не предусмотрено осуществление консолидационных процедур (суммирование одноименных показателей и исключение взаимосвязанных показателей) при составлении сводных сведений (ф. 0503169) главными администраторами средств федерального бюджета.

Годовая отчетность за 2022 год организаций бюджетной сферы

По строке 050 «Уменьшение стоимости нематериальных активов, всего» представляется сумма остатков начисленной амортизации и обесценения НМА по соответствующим счетам аналитического учета счетов 0104ХN421, 0104XR421, 0104XI421, 0104XD421, 0114XN422(423), 0114XR422(423) 0114XI422(423) 0114XD422(423).

В этом случае бюджетные и автономные учреждения сразу реклассифицируют задолженность до источников (в разрядах 15–17 номера счета 209 34 указывается КИФ 510), а казенные учреждения переносят эту задолженность на счет учета расчетов с бюджетом по возврату дебиторской задолженности прошлых лет.

  • остаточная стоимость прав пользования активами рассчитывается как разница между остатком по счету 011100000 «Права пользования активами» и суммой остатков по счетам 010440000 «Амортизация прав пользования активами» и 010460000 «Амортизация прав пользования нематериальными активами».

В конце статьи в разделе «Шпаргалка» скачайте пример 2 — заполнение формы с данными по объектам нематериальных активов. В примере разобрана ситуация с переходным периодом, так как это один из самых сложных вопросов начала применения стандарта «Нематериальные активы».

В рамках проведения инвентаризации в целях составления годовой бухгалтерской (бюджетной) отчетности за 2022 год необходимо в том числе обеспечить синхронизацию показателей учета с данными государственных реестров и (или) информационных систем (ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН, реестры федерального, государственного и муниципального имущества, Государственная автоматизированная система «Управление», Государственная автоматизированная система «Правосудие»), данными реестров акционеров обществ (Письмо по отчетности).

8.1. Функционирование АИС БП-ЭК на автоматизированных рабочих местах в структурных подразделениях Комитета финансов Санкт-Петербурга, в финансово-бухгалтерских подразделениях главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, в учреждениях, а также на уровне ВМО Санкт-Петербурга, ТФОМС СПб.

представить в Управление бюджетной и бухгалтерской отчетности материалы для составления отчетности об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга за 2022 год и подготовки проекта закона Санкт-Петербурга «Об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за 2022 год» в соответствии с перечнем и сроками согласно приложению N 6 к настоящему распоряжению.

обеспечить проверку и анализ показателей отчетности за 2022 год: таблицы N 3 «Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете», Справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (форма 0503387), отчетов, указанных в пункте 4 настоящего распоряжения;

Управлению прогнозирования и составления бюджета — форм 0503117, 0503117-НП, 0503124, 0503127, 0503128, 0503128-НП, 0503164, 0503317, 0503387, 0503737, 0503738, 0503738-НП, отчетов об использовании средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга за 2022 год, отчетов об использовании бюджетных ассигнований Дорожного фонда Санкт-Петербурга за 2022 год;

консолидированной бюджетной отчетности, сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений за 2022 год (за исключением отчетности, указанной в пунктах 2-4 настоящего распоряжения) — согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению;

Расчеты по возмещению ФСС расходов страхователей на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, доходы от которых отражаются по подстатье КОСГУ 139 «Доходы от возмещений Фондом социального страхования Российской Федерации расходов», подлежат раскрытию в Сведениях (ф. 0503769) по счету XXXX 0000000000 130 0 209 34 000 по виду деятельности, в рамках которого осуществлялись расходы.

в случае если на отчетную дату право оперативного управления у балансодержателя, передающего объект имущества (передающая сторона), прекращено в установленном порядке, а государственная регистрация права оперативного управления у нового правообладателя (принимающей стороны) на указанный объект проведена после 01.01.2022, но до срока представления последним в составе бюджетной отчетности годовой Справки по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) (далее — Справка (ф. 0503125) принимающей стороной такое событие признается существенным событием после отчетной даты, с раскрытием информации о таком объекте имущества в отчетности 2022 года на соответствующем счете аналитического учета счета 1 101 10 000 «Основные средства — недвижимое имущество учреждения»;

отзыве бюджетных данных на плановый период 2022 — 2023 гг., доведенных в соответствии с Федеральным законом от 08.12.2022 N 385-ФЗ «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», и доведении бюджетных данных на плановый период 2022 — 2024 гг. в соответствии с Федеральным законом о федеральном бюджете на 2022 год и плановый период 2023 — 2024 гг.;

Принимая во внимание, что большинство показателей, раскрываемых в Сведениях (ф. 0503190), сформированы на основании аналитической (управленческой) информации, не содержащейся в регистрах бюджетного учета, подпись лица, ответственного за формирование аналитической (управленческой) информации и предоставившего указанные данные в целях составления бюджетной отчетности, в Сведениях (ф. 0503190) является обязательной. В случае если аналитическую (управленческую) информацию предоставляют несколько ответственных лиц (например, из разных структурных подразделений), в поле «Ответственное лицо за реализацию инвестиционного проекта» Сведений (ф. 0503190) проставляется подпись руководителя субъекта отчетности, либо уполномоченного им лица из числа лиц, ответственных за предоставление информации в целях составления бюджетной отчетности.

Составление и представление главными распорядителями (распорядителями, получателями) средств федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее — главные администраторы средств федерального бюджета) годовой бюджетной отчетности, а также консолидированной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых они осуществляют полномочия учредителя, за 2022 год осуществляется в соответствии с требованиями:

Рекомендуем прочесть:  Правила Возврата Товара В Магазин В Течении 14 Дней Входят Ли Выходные

Форма 0503128 в 2022 году

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127) (далее — Отчет (ф.0503127) составляется и представляется в соответствии с пунктами 52-59, 63-67 Инструкции;

Отчет об исполнении бюджета (ф.0503117) в части реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов (Отчет (ф.0503117-НП) составляется и представляется финансовыми органами, за исключением органов управления государственными внебюджетными фондами и территориальными государственными внебюджетными фондами;

В Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169) показатели расчетов отражаются по номерам счетов без указания в 24-26 разрядах номера счета соответствующей подстатьи кода классификации операций сектора государственного управления (увеличение прочей дебиторской задолженности, увеличение кредиторской задолженности).

Отчет о бюджетных обязательствах (ф.0503128), содержащий данные о принятии и исполнении получателями бюджетных средств бюджетных обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (далее — Отчет (ф.0503128-НП), получателем бюджетных средств не составляется и не представляется;

не позднее срока, установленного для представления месячной бюджетной отчетности на 1 августа 2022 года, в текстовой части Пояснительной записки к Балансу учреждения (ф.0503760) (при необходимости раскрытия дополнительной информации) и иных отчетов, представляемых государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями в составе квартальной бухгалтерской отчетности на 1 июля 2022 года, за исключением Отчета об обязательствах учреждения (ф.0503738) , содержащего данные о принятии и исполнении учреждением обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (далее — Отчет (ф.0503738-НП);

Минфин и Казначейство сообщили об особенностях составления отчетности за 2022 год

Показатели принятых (принимаемых) бюджетных (денежных) обязательств на 1 января 2022 года при закупочных процедурах по доведенным на 2022–2023 годы бюджетным данным отразите с учетом положений Приказа N 99н. А вот в 2022 году не исполненные на 1 января 2022 года показатели таких обязательств перерегистрируйте по Приказу N 75н.

В некоторых случаях можете не детализировать КБК по счетам 1 401 10 100. Например, это допустимо, когда раскрываете информацию об изменении кадастровой стоимости земельных участков или других операциях, которые отражают финрезультат от оценки финансовых активов, обязательств и нефинансовых активов (1 17 00000 00 0000 000 1 401 10 176).

Дебиторскую задолженность по расчетам с ФСС из-за перехода на прямые выплаты пособий отразите на 1 января 2022 года по счету 1 13 02991 01 XX00 130 1 209 36 000. По этому же счету последним рабочим днем текущего года отразите задолженность по расходам на погребение и на оплату дополнительных выходных по уходу за детьми-инвалидами, если ФСС не возместил такие расходы.

Если принятые денежные обязательства по исполнительному листу относятся к разным кодам КОСГУ, то информацию в разд. 2 раскройте по каждому коду обособленно. Причем гр. 2 разд. 2 в таких случаях заполняйте только по той строке, по которой отражаете наибольшую сумму принятых денежных обязательств (гр. 3). По другим строкам с меньшими суммами в гр. 2 проставьте нули.

В разд. 1 и 3 отражайте детализированные показатели, по которым исполнение плановых назначений составило менее 95% от годовых показателей отчетного года плана ФХД. Показатели гр. 8 этих разделов заполнять не надо. При необходимости дайте пояснения в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503760).

Минфин России Казначейство России Письмо от 9; февраля 2022; г

В соответствии с п. 2.5.5 Порядка мониторинга в Федеральном казначействе информации, представляемой в подсистему «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», утвержденного приказом Федерального казначейства от 30.12.2022 N 512, в ходе сбора, обобщения и анализа информации о показателях представленной бюджетной (бухгалтерской) отчетности обеспечивается получение информации о соответствии показателей отчетности субъектов мониторинга показателям бюджетных и денежных обязательств, учтенных соответствующим ТОФК, которое, в свою очередь, определяется путем анализа информации о соответствующих показателях отчетности субъектов мониторинга ТОФК и показателей, учтенных ТОФК, сформированных в автоматизированном режиме.

При наличии в пояснительной записке (ф. 0503160) исчерпывающих пояснений к комментарию «требует пояснения» из протокола контроля факт такого протокола в Сведениях о результатах мониторинга информации, представляемой в подсистему учета и отчетности ГИИС «Электронный бюджет», не отражается.

В соответствии с п. 2.4 приложения к совместному письму Минфина России и Федерального казначейства от 07.04.2022 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308 Отчет (ф. 0503738) формируется с учетом особенностей формирования Отчета (ф. 0503128). Таким образом, при формировании Отчета (ф. 0503738) автономные и бюджетные учреждения должны отражать бюджетные обязательства по выплате заработной платы единовременно на весь годовой объем доведенных бюджетных назначений на осуществление расходов по заработной плате, включая в том числе расходы на выплату отпускных, компенсаций за неиспользованный отпуск сотрудника учреждения.

2. Согласно п. 141.1 Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 N 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании извещений об осуществлении закупок (приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) применяется счет 50207, соответственно данные операции должны отражаться в отчетности.

Согласно п. 8 Инструкции N 191н в случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется, информация о чем подлежит отражению в пояснительной записке к бюджетной отчетности за отчетный период. При осуществлении формирования и (или) представления бюджетной отчетности средствами программных комплексов автоматизации документы бюджетной отчетности, не имеющие числовых значений показателей и не содержащие пояснения, также формируются и представляются с указанием отметки (статуса) «показатели отсутствуют».

При формировании Отчета (ф. 0503117-НП) осуществляется заполнение только раздела 2 «Расходы бюджета». Разделы «Доходы бюджета» и «Источники финансирования дефицита бюджета» не заполняются. Соответственно, не производится и заполнение строки 450 Отчета (ф. 0503117-НП). Порядок указания КБК в графе 3 Отчета (ф. 0503117-НП) аналогичен порядку его указания в Отчете (ф. 0503128-НП).

  • Отчет (ф. 0503128), содержащий данные о принятии и исполнении получателями бюджетных средств бюджетных обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (далее — Отчет (ф. 0503128-НП));
  • Отчет (ф. 0503117), содержащий данные по исполнению бюджета в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (далее — Отчет (ф. 0503117-НП)).

В целом порядок формирования отчета аналогичен порядку заполнения Отчета (ф. 0503128). При этом не производится заполнение раздела 2 и строки 900 Отчета (ф. 0503128-НП). То есть показатели по источникам финансирования дефицита бюджета в данном отчете фигурировать не должны.

Финансовый орган субъекта Российской Федерации обеспечивает представление в МОУ ФК через подсистему «Электронный бюджет» сводных Отчетов бюджетов (ф. 0503128-НП) не позднее 28 календарного дня, следующего за отчетным. При этом производится пакетная загрузка в подсистему отчетов муниципальных образований и субъекта РФ.

В целях раскрытия информации о ходе реализации национальных проектов (региональных проектов в составе национальных проектов) финансовые органы дополнительно формируют Отчет (ф. 0503117-НП). Отчет (ф. 0503117-НП) составляется на основании данных по исполнению бюджета, отраженных по соответствующим счетам счета 1 402 20 000 «Результат по кассовому исполнению бюджета по выбытиям из бюджета», в части кассовых операций по пречислению (восстановлению) кассовых расходов, произведенных по исполнению принятых получателями бюджетных средств бюджетных обязательств.

Форма 0503128 в 2022 году

0503123) составляется и представляется получателем бюджетных средств, администратором доходов бюджета, администратором источников финансирования дефицита бюджета и содержит данные о движении денежных средств на счетах в рублях и иностранной валюте, открытых в подразделениях Банка России, в кредитных организациях, органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета, а также в кассе учреждения, в том числе средства во временном распоряжении, по состоянию на 1 июля, 1 января года, следующего за отчетным.Отчет (ф.

0503128) составляется главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств, главным администратором, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора, администратором источников финансирования дефицита бюджета, на основании данных о принятии и исполнении получателями бюджетных средств, администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетных обязательств в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности.Отчет (ф.

2. Проверьте – в графе 4 «Утверждено бюджетных ассигнований» заполняется по КВР группы 300 «Социальное обеспечение и иные выплаты населению». В указанных строках графа 6 «Принимаемые обязательства» не заполняется (исключение – КВР 323 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения»).

1. Не забудьте учесть некассовые операции и исключить суммы восстановленных расходов прошлых лет при формировании показателей графы 9 Отчета (ф. 0503738). 2. Сверьте показатели строки 911 раздела 3 Отчета (ф. 0503738) с данными счета 0 401 60 000 «Резервы предстоящих расходов».

); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 08.09.2015, N 0001201509080045) (применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности на 1 октября 2015 года); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 09.03.2022, N 0001202203090055) (о порядке вступления в силу см.

Бюджетная отчетность по национальным проектам; формы 0503128-НП и 0503117-НП

  • Отчет (ф. 0503128), содержащий данные о принятии и исполнении получателями бюджетных средств бюджетных обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (далее — Отчет (ф. 0503128-НП));
  • Отчет (ф. 0503117), содержащий данные по исполнению бюджета в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (далее — Отчет (ф. 0503117-НП)).

Финансовый орган субъекта Российской Федерации обеспечивает представление в МОУ ФК через подсистему «Электронный бюджет» сводных Отчетов бюджетов (ф. 0503128-НП) не позднее 28 календарного дня, следующего за отчетным. При этом производится пакетная загрузка в подсистему отчетов муниципальных образований и субъекта РФ.

В настоящее время процедуру регистрации в Минюсте России проходит Приказ Минфина России от 20.08.2022 № 131н. Данный приказ вносит изменения в Инструкцию по составлению бюджетной отчетности (Инструкция № 191н). В частности, данные изменения устанавливают необходимость ежемесячного составления (начиная с отчетности на 1 октября 2022 года) следующих отчетов:

В целом порядок формирования отчета аналогичен порядку заполнения Отчета (ф. 0503128). При этом не производится заполнение раздела 2 и строки 900 Отчета (ф. 0503128-НП). То есть показатели по источникам финансирования дефицита бюджета в данном отчете фигурировать не должны.

Сентябрь для бухгалтеров госсектора — это период подготовки к составлению бюджетной отчетности за 9 месяцев очередного года. Это своего рода «генеральная репетиция» к составлению годовой бюджетной отчетности. Ведь все новшества отчетных форм, как правило, наиболее широко применяются в отчетности за 9 месяцев. Этот год не стал исключением. Учреждения должны быть готовы, в частности, к необходимости представить специальную отчетность по денежным средствам, выделенным на реализацию национальных проектов.