ФЗ 150 от 2022

Федеральный закон от г

«11. Кадастровые работы могут выполняться кадастровым инженером, являющимся работником юридического лица, на основании трудового договора в случае, если кадастровые работы выполняются для собственных нужд такого юридического лица. При этом заключение предусмотренного частью 1 настоящей статьи договора подряда не требуется.»;

2) в отношении земельных участков, подлежащих образованию в счет долей в праве общей собственности на земельные участки сельскохозяйственного назначения, комплексные кадастровые работы выполняются только в случае, если образование таких земельных участков предусмотрено проектом межевания земельного участка или земельных участков, утвержденным в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

Внести в Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4017; 2013, № 30, ст. 4083; 2014, № 52, ст. 7558; 2022, № 27, ст. 4294; 2022, № 31, ст. 4766; 2022, № 53, ст. 8464) следующие изменения:

в) в части 4 третье предложение изложить в следующей редакции: «Правообладатели земельных участков, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства вправе предоставить исполнителю комплексных кадастровых работ имеющиеся у них материалы и документы в отношении указанных объектов недвижимости, а также заверенные в порядке, установленном частями 1 и 9 статьи 21 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», копии документов, устанавливающих или подтверждающих права на указанные объекты недвижимости, которые считаются в соответствии с частью 4 статьи 69 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» ранее учтенными, но сведения о которых отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости либо права на которые возникли до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и не прекращены и государственный кадастровый учет которых не осуществлен, для внесения сведений об этих объектах недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости в порядке, установленном частями 5 — 9 статьи 69 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».», дополнить предложением следующего содержания: «В подтверждение получения указанных документов исполнитель комплексных кадастровых работ выдает правообладателю земельного участка, здания, сооружения, объекта незавершенного строительства расписку с указанием перечня документов и даты их получения исполнителем комплексных кадастровых работ.»;

«41. В случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о расположенных в кадастровом квартале, в границах которого выполняются комплексные кадастровые работы, земельных участках, за исключением земельных участков, являющихся лесными участками, о зданиях, сооружениях, об объектах незавершенного строительства, которые считаются в соответствии с частью 4 статьи 69 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» ранее учтенными, а также о земельных участках, зданиях, сооружениях, об объектах незавершенного строительства, права на которые возникли до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и не прекращены и государственный кадастровый учет которых не осуществлен, орган местного самоуправления поселения, городского округа или муниципального района, орган исполнительной власти города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя по месту нахождения таких объектов недвижимости при наличии у них документа (копии документа, заверенной в порядке, установленном частями 1 и 9 статьи 21 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»), устанавливающего или подтверждающего право на объект недвижимости, в том числе документа, указанного в пункте 9 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», направляют заявление о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о таких земельных участках, зданиях, сооружениях, объектах незавершенного строительства по правилам, предусмотренным частями 5 — 9 статьи 69 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». После внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о таких земельных участках, зданиях, сооружениях, объектах незавершенного строительства такие объекты недвижимости включаются в перечень объектов, в отношении которых выполняются комплексные кадастровые работы.»;

Охрана правопорядка

К примеру, запрещается переделка оружия и основных частей огнестрельного оружия в целях изменения его технических характеристик, определяющих вид и категорию оружия, а также распространение информации о такой переделке; выдача лицензий на приобретение оружия гражданам РФ, имеющим неснятую или непогашенную судимость за умышленное преступление либо снятую или погашенную судимость за тяжкое или особо тяжкое преступление, за преступление средней тяжести, совершенное с использованием оружия, взрывных устройств или иных предметов и веществ, причиняющих вред жизни и здоровью человека, за преступление, связанное с незаконным оборотом оружия, за преступление террористического характера или экстремистской направленности, за насильственное преступление в отношении несовершеннолетнего, гражданам Российской Федерации, два и более раза осужденным за совершение преступлений, а также привлеченным к административной ответственности за административное правонарушение, в качестве одного из видов наказания за которое установлен административный арест (до истечения одного года со дня окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию).

Гражданам РФ, впервые приобретающим огнестрельное оружие, в течение первых двух лет владения им запрещается приобретение, хранение и использование огнестрельного оружия, имеющего более двух стволов или магазин (барабан). На владельцев оружия возлагается обязанность предоставлять должностным лицам федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, доступ к местам хранения оружия и представлять оружие для осмотра.

Не допускается приобретение огнестрельного оружия гражданами РФ, не достигшими возраста 21 года, если они не прошли либо не проходят службу в государственных военизированных организациях, не осуществляют трудовую деятельность с использованием оружия, не занимаются стрелковым спортом, а также не являются представителями коренных малочисленных народов РФ.

Федеральный закон вступает в силу по истечении одного года со дня его опубликования, за исключением правовых норм, определяющих порядок предоставления лицензий и разрешений в сфере оборота оружия в электронной форме, которые начинают действовать с 1 января 2022 года.

Федеральный закон от N 150-ФЗ (ред

Образцы боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему, конструктивные параметры которых относительно уже принятых на вооружение аналогов не увеличивают их поражающую силу, а также холодное оружие принимаются на вооружение руководителями государственных военизированных организаций в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Обязательные требования к гражданскому и служебному оружию и патронам к нему, а также к метаемым снарядам к охотничьему метательному стрелковому оружию, формы оценки соответствия устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

Хранение иностранными гражданами приобретенного в Российской Федерации гражданского и служебного оружия разрешается в течение десяти дней на основании лицензии на его приобретение, выданной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия.

Обязательное подтверждение соответствия оружия, имеющего культурную ценность, копии старинного (антикварного) оружия и реплики старинного (антикварного) оружия проводится на основании заключения государственной экспертизы, подтверждающего подлинность оружия, имеющего культурную ценность, либо соответствие копии старинного (антикварного) оружия или реплики старинного (антикварного) оружия конкретному образцу оружия, имеющего культурную ценность. Государственная экспертиза оружия, имеющего культурную ценность, копий старинного (антикварного) оружия и реплик старинного (антикварного) оружия осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Расходы на проведение указанной экспертизы несет собственник оружия, имеющего культурную ценность, копии старинного (антикварного) оружия и реплики старинного (антикварного) оружия. Порядок взимания платы за проведение государственной экспертизы оружия, имеющего культурную ценность, копии старинного (антикварного) оружия и реплики старинного (антикварного) оружия и критерии определения размера такой платы устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Юридические лица с особыми уставными задачами имеют право в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации приобретать гражданское и служебное оружие у юридических лиц-поставщиков после получения соответствующей лицензии в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе. Виды, типы, модели и количество гражданского и служебного оружия, которое имеют право приобретать юридические лица с особыми уставными задачами, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Частные охранные организации имеют право приобретать служебное огнестрельное оружие ограниченного поражения, гражданское оружие самообороны, за исключением огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, а также получать в территориальных органах федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, во временное пользование служебное оружие в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Кадастровые работы проводятся для уточнения границ земельных участков, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства. Кроме того, они нужны для корректного представления земельных участков, на которых расположены здания, а также для исправления реестровых ошибок. Комплексные кадастровые работы не проводятся в отношении линейных объектов.

«У граждан есть возможность официально оформить используемые участки, а соответственно, впоследствии ими распоряжаться. Если в ходе комплексных кадастровых работ, которые проводятся по заказу местных властей, выяснится, что используемая площадь земельного участка больше, чем предусмотрено данными в ЕГРН, при соблюдении всех критериев разницу можно будет узаконить. Но важно – к поправкам нельзя относиться как к возможности быстро увеличить площадь своихземельных участков. Закон направлен на уточнение существующих участков и поддержку собственников, которые на протяжении многих лет использовали земли без уточненных границ», – говорит замглавы Федеральной кадастровой палаты Марина Семенова.

«Проведение комплексных кадастровых работ по заказу органов госвласти или местного самоуправления позволяет сократить число земельных споров и защитить права собственников недвижимости, обеспечить справедливое налогообложение. Таким образом повышается и эффективность управления различными территориями в составе субъектов федерации», – заключила Марина Семенова.

Сбор и анализ данных в ходе комплексных кадастровых работ позволяют выявить и устранить случаи пересечения границ и, в определенных случаях, самозахвата земель, а также реестровые ошибки. Последнее – наиболее распространенная причина, по которой садоводы не могут поставить на кадастровый учет личные участки и земли общего пользования в соответствии с законодательством. По мнению специалистов Федеральной кадастровой палаты, упрощение процедуры проведения комплексных кадастровых работ в целом благотворно скажется на положении собственников земельных участков.

16 сентября вступают в силу изменения в законы «О кадастровой деятельности» и «О государственной регистрации недвижимости». Поправки упростят процедуру проведения комплексных кадастровых работ, заказчиками которых выступают муниципальные власти.Федеральный закон (150-ФЗ от 17.06.2022) устанавливает порядок уточнения границ земельных участков, фактическая площадь которых не соответствует площади, указанной в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).

Что это значит для владельцев. Владельцу оружия становится выгоднее вести добропорядочный образ жизни. Кроме тех, у кого были проблемы с законом, жизнь усложнится у дебоширов, любителей решать домашние проблемы с помощью кулаков и у тех, кто садится за руль пьяным.

Как было раньше. В статье 1 закона «Об оружии» не было отдельных понятий для гладкоствольного и нарезного оружия. В результате имелась лазейка: гладкоствольным с точки зрения закона считалось и оружие, у которого в стволе есть нарезы, но они расположены не по всей длине ствола. А также то, чей ствол имеет изнутри особую форму, придающую вращение пуле.

Как будет. От обязательной проверки знаний освободили еще одну категорию владельцев оружия — тех, кто проходил службу в силовых структурах и был уволен из них в запас или отставку с правом на пенсию. Им нужно будет представить в Росгвардию документ, подтверждающий стаж службы и дающий право на получение пенсии за выслугу лет, — например пенсионное удостоверение.

Для рядовых владельцев это означает, что уже с 1 января 2022 года все сведения об их оружии и лицензиях, в том числе о продленных и аннулированных, будут доступны при проверках. Кому будет предоставлен доступ к этим сведениям и что нужно будет для этого доступа, правительство установит позже.

  1. Те, кто прошел или проходит военную службу.
  2. Те, кто проходит службу в государственных военизированных организациях и имеет воинские, специальные звания или классные чины юстиции.
  3. Граждане, относящиеся к коренным малочисленным народам РФ, ведущие традиционный образ жизни, осуществляющие традиционное хозяйствование и занимающиеся традиционными промыслами в местах традиционного проживания. Единый перечень этих народов утвержден постановлением правительства РФ. К ним относятся, например, саамы, проживающие в Мурманской области, селькупы из Ямало-Ненецкого автономного округа, тувинцы-тоджинцы из Республики Тыва.
  4. Граждане, занимающиеся профессиональной деятельностью, связанной с охотой, — например охотоведы и лесники.
  5. Работники юридических лиц с особыми уставными задачами. К ним относятся, например, инкассаторы и работники частных охранных предприятий.
Рекомендуем прочесть:  Какие льготы для детей войны в 2022 году в Башкирии?

Федеральный закон Об оружии

Настоящий Федеральный закон регулирует правоотношения, возникающие при обороте гражданского, служебного, а также боевого ручного стрелкового и холодного оружия на территории Российской Федерации, направлен на защиту жизни и здоровья граждан, собственности, обеспечение общественной безопасности, охрану природы и природных ресурсов, обеспечение развития связанных с использованием спортивного оружия видов спорта, укрепление международного сотрудничества в борьбе с преступностью и незаконным распространением оружия.

Контроль за оборотом оружия осуществляют органы внутренних дел и органы, уполномоченные Правительством РФ выдавать лицензии на производство гражданского и служебного оружия, а также органы государственного надзора за соблюдением государственных стандартов. В целях систематизации сведений об оружии, разрешенном к обороту на территории РФ, предусматривается ведение государственного кадастра. Все производимые, ввозимые в РФ и вывозимые из РФ модели гражданского и служебного оружия и патронов к нему, а также конструктивно сходные с оружием изделия подлежат обязательной сертификации.

Постановлением Конституционного Суда РФ от 16 апреля 2015 г. N 8-П пункт 3 части первой статьи 26 настоящего Федерального закона признан не соответствующим Конституции РФ в той мере, в какой содержащееся в нем положение по смыслу, придаваемому правоприменительной практикой в системе действующего правового регулирования, предусматривающего аннулирование разрешения на хранение, использование оружия и патронов к нему на основании судебного решения и при предоставлении юридическому лицу возможности исправления выявленного нарушения, позволяет рассматривать несоблюдение юридическим лицом условий, обеспечивающих сохранность, учет и безопасность хранения оружия, в качестве основания для аннулирования выданного ему разрешения на хранение, использование оружия и патронов к нему в административном порядке

Регламентированы вопросы приобретения, хранения, применения, продажи, дарения и наследования, торговли, учета, ношения, перевозки, транспортирования, уничтожения, коллекционирования и экспонирования, а также ввоза на территорию РФ и вывоза из РФ оружия и патронов к нему.

21, 31 июля, 17 декабря 1998 г., 19 ноября 1999 г., 10 апреля 2000 г., 26 июля, 8 августа, 27 ноября 2001 г., 25 июня, 25 июля 2002 г., 10 января, 30 июня, 8 декабря 2003 г., 26 апреля, 29 июня 2004 г., 18 июля, 29 декабря 2006 г., 24 июля 2007 г., 4 марта, 22, 30 декабря 2008 г., 9 февраля, 14 марта, 24 июля 2009 г., 29 марта, 31 мая, 28 декабря 2010 г., 5 апреля, 1, 19 июля, 6 декабря 2011 г., 10 июля 2012 г., 2 июля 2013 г., 12 марта, 2, 20 апреля, 21 июля, 31 декабря 2014 г., 8 марта, 13 июля, 29 декабря 2015 г., 5 апреля, 3, 6 июля 2022 г., 28 марта, 1, 29 июля, 5, 29 декабря 2022 г., 7 марта, 19 июля, 3 августа, 27 декабря 2022 г., 26 июля, 2 августа 2022 г., 8 декабря 2022 г., 11, 28 июня, 2 июля, 29 ноября 2022 г.

ФЗ 150 от 2022

Диспозиция названной статьи УК РФ предусматривает ответственность за нарушение правил дорожного движения, предусмотренных частью 4 или 5 статьи 12.9 КоАП РФ (превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60 и более 80 км/ч соответственно) либо частью 4 ст. 12.15 КоАП РФ (выезд в нарушение правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления), лицом, подвергнутым административному наказанию и лишенным права управления транспортными средствами за любое из деяний, предусмотренных ч. 7 ст. 12.9 и частью 5 ст. 12.15 КоАП РФ, либо имеющим судимость за совершение преступления, предусмотренного настоящей статьей.

Федеральным законом от 30.12.2022 № 458-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статьи 31 и 150 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» в Уголовный кодекс Российской Федерации (далее – УК РФ) с 10.01.2022 введена статья 264.2 «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию и лишенным права управления транспортными средствами».

Федеральным законом от 30.12.2022 № 458-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статьи 31 и 150 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» в Уголовный кодекс Российской Федерации (далее – УК РФ) с 10.01.2022 введена статья 264.2 «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию и лишенным права управления транспортными средствами».

Диспозиция названной статьи УК РФ предусматривает ответственность за нарушение правил дорожного движения, предусмотренных частью 4 или 5 статьи 12.9 КоАП РФ (превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60 и более 80 км/ч соответственно) либо частью 4 ст. 12.15 КоАП РФ (выезд в нарушение правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления), лицом, подвергнутым административному наказанию и лишенным права управления транспортными средствами за любое из деяний, предусмотренных ч. 7 ст. 12.9 и частью 5 ст. 12.15 КоАП РФ, либо имеющим судимость за совершение преступления, предусмотренного настоящей статьей.

Согласно примечанию к ст. 264.2 УК РФ действия названной статьи не будут распространятся на случаи фиксации административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Документы Статистика по документам и выполнению поручений

Настоящий Федеральный закон регулирует правоотношения, возникающие при обороте гражданского, служебного, а также боевого ручного стрелкового и холодного оружия на территории Российской Федерации, направлен на защиту жизни и здоровья граждан, собственности, обеспечение общественной безопасности, охрану природы и природных ресурсов, обеспечение развития связанных с использованием спортивного оружия видов спорта, укрепление международного сотрудничества в борьбе с преступностью и незаконным распространением оружия. (В редакции Федерального закона от 31.05.2010 № 111-ФЗ)

самостоятельное снаряжение патронов к гражданскому огнестрельному длинноствольному оружию — самостоятельная сборка патронов для личного использования гражданами, являющимися владельцами охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия и (или) спортивного огнестрельного длинноствольного оружия; (Абзац введен — Федеральный закон от 19.07.2022 № 219-ФЗ)

оружие, имеющее культурную ценность, — оружие, включенное в состав Музейного фонда Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» либо подпадающее в соответствии с решением уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти под действие Закона Российской Федерации от 15 апреля 1993 года № 4804-I «О вывозе и ввозе культурных ценностей», в том числе старинное (антикварное) оружие; (Абзац введен — Федеральный закон от 10.07.2012 № 113-ФЗ)

копия старинного (антикварного) оружия — оружие, изготовленное по оригиналу либо чертежам образца старинного (антикварного) оружия при условии точного или масштабного воспроизведения его конструкции, внешнего вида и художественного оформления, не включающее подлинные части антикварного или иных видов оружия; (Абзац введен — Федеральный закон от 10.07.2012 № 113-ФЗ)

газовое оружие: газовые пистолеты и револьверы, в том числе патроны к ним, механические распылители, аэрозольные и другие устройства, снаряженные слезоточивыми или раздражающими веществами, разрешенными к применению федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения; (В редакции Федерального закона от 09.02.2009 № 2-ФЗ)

Информация о проведении таких работ публикуется в открытых источниках, в том числе на сайтах органов государственной власти или местного самоуправления, в течение 10 дней со дня заключения контракта на выполнение комплексных кадастровых работ. Кроме того, о начале проведенияработ в конкретном кадастровом квартале, где расположен объект, правообладателя должен известить непосредственный исполнитель работ – кадастровый инженер – по электронной или обычной почте, при наличии этих сведенийв реестре недвижимости.

Помимо этого, с вступлением в силу 150-ФЗ появляется возможность проведения комплексных кадастровых работ без утвержденного проекта межевания территории, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации разработка и утверждение такого проекта не требуется.Согласно 150-ФЗ, заказчики ККР вправе использовать технические паспорта, оценочную и иную необходимую в работе документации. Эта мера позволяет исключить дополнительные затраты и сэкономить местный бюджет.

Сбор и анализ данных в ходе комплексных кадастровых работ позволяют выявить и устранить случаи пересечения границ и, в определенных случаях, самозахвата земель, а также реестровые ошибки. Последнее – наиболее распространенная причина, по которой садоводы не могут поставить на кадастровый учет личные участки и земли общего пользования в соответствии с законодательством. По мнению специалистов Федеральной кадастровой палаты, упрощение процедуры проведения комплексных кадастровых работ в целом благотворно скажется на положении собственников земельных участков.

«Проведение комплексных кадастровых работ по заказу органов госвласти или местного самоуправления позволяет сократить число земельных споров и защитить права собственников недвижимости, обеспечить справедливое налогообложение. Таким образом повышается и эффективность управления различными территориями в составе субъектов федерации», – заключила Марина Семенова.

Кадастровые работы проводятся для уточнения границ земельных участков, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства. Кроме того, они нужны для корректного представления земельных участков, на которых расположены здания, а также для исправления реестровых ошибок. Комплексные кадастровые работы не проводятся в отношении линейных объектов.

Поправками вводится беззаявительный порядок получения страховых и социальных пенсий по инвалидности, которые назначаются со дня выдачи предложения органа службы занятости о досрочном назначении пенсии безработному гражданину. Изменения внесены новым п. 2.1. ст. 3 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ » О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации «.

  • человек потерял работу в связи с увольнением в результате сокращения численности или штата, а также ликвидации организации;
  • страховой стаж должен быть не меньше 25 (для мужчин) и 20 лет (для женщин) либо необходимый стаж работы на соответствующих видах работ.

Указанное осуществляется по предложению службы занятости при отсутствии возможности трудоустройства безработных граждан. Досрочная пенсия будет выплачиваться такому гражданину до момента наступления им возраста, дающего право на страховую пенсию по старости. Изменения внесены в п. 2 ст. 32 Закона РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-1 » О занятости населения в Российской Федерации «

Вчера Президент РФ Владимир Путин подписал закон, которым вносится ряд правок в части порядка назначения пенсий, социальных доплат к ним и других выплат гражданам. Соответствующий Федеральный закон от 26 мая 2022 года № 153-ФЗ » О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации » (далее – Закон № 153-ФЗ) вступит в силу с 1 января 2022 года.

С даты вступления в силу поправок, на ПФР будут возложены обязанности по информированию граждан, достигших возраста 45 и 40 лет (соответственно мужчины и женщины) о предполагаемом размере страховой пенсии по старости. Информирование предусматривается раз в три года, при условии, что данные лица не получают какую-либо пенсию.

Федеральный закон Об оружии (150-ФЗ) 2022, 2022

Федеральный закон Российской Федерации «Об оружии» регулирует правоотношения, возникающие при хранении и использовании оружия гражданами. Основная цель Федерального закона «О полиции» – защита жизни и здоровья граждан общественной безопасности, частной и государственной собственности от незаконного распространения и применения оружия.

Федеральный закон «Об оружии» предусматривает основные причины отказа в получении лицензии на приобретение оружия в личное пользование, которые требуют периодической проверки и подтверждения соответствующими документами. Федеральный закон «Об оружии» определяет возможные основания для лишения лицензии и аннулирования разрешения на владение оружием в соответствии с действующим административным и гражданским законодательством.

Рекомендуем прочесть:  Имеют Ли Право В Метро Снимать Отпечатки

Федеральный закон «Об оружии» определяет причины и порядок изъятия оружия и боеприпасов в случае его нелегального хранения и ношения, аннулирования лицензии в случае н6арушения правил хранения, перевозки и ношения оружия, а также изъятия самодельного оружия.

Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Воронежской области

1. Федеральным законом от 28 июня 2022 г. № 231-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оружии» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» устанавливаются дополнительные условия, исключающие владение огнестрельным оружием в отношении отдельных категорий лиц:
не достигших возраста 21 года, за исключением граждан прошедших либо проходящих военную службу, а также граждан, проходящих службу в государственных военизированных организациях и имеющие воинские звания либо специальные звания или классные чины юстиции, граждан, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации, ведущих традиционный образ жизни, осуществляющих традиционное хозяйствование и занимающихся традиционными промыслами, граждан, занимающихся профессиональной деятельностью связанной с охотой, работников юридических лиц с особыми уставными задачами и спортсменов, занимающихся стрелковыми видами спорта;
имеющих снятую или погашенную судимость за тяжкое или особо тяжкое преступление, а также за умышленное преступление средней тяжести, совершенные с применением (использованием) оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных или имитирующих их устройств, специально изготовленных технических средств, наркотических средств, психотропных, сильнодействующих, ядовитых и радиоактивных веществ, лекарственных и иных химико-фармакологических препаратов;
имеющих снятую или погашенную судимость за умышленное преступление, связанное с незаконным оборотом оружия;
имеющих снятую или погашенную судимость за преступление террористического характера и (или) экстремистской направленности, а также за преступление, совершенное в целях пропаганды, оправдания и поддержки терроризма;
имеющих снятую или погашенную судимость за умышленное преступление, совершенное с применением насилия в отношении несовершеннолетних;
два или более раза осужденных за совершение преступления;
привлеченных к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусматривающего административный арест в качестве одного из видов административного наказания, а равно привлеченным к административной ответственности за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, за управление транспортным средством в состоянии опьянения либо передачу управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, — до истечения одного года со дня окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.
Также устанавливается, что:
оружие является источником повышенной опасности (данное положение влечет за собой возложение на владельца оружия повышенной гражданско-правовой ответственности);
для приобретения огнестрельного оружия, имеющего сверловку ствола типа «Ланкастер», а также имеющего нарезную (до 140 мм) часть ствола («парадокс») необходим 5-летний стаж владения огнестрельным гладкоствольным оружием;
для приобретения в целях самообороны или охоты многозарядного огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия (имеющего магазин или барабан) необходимо владеть гражданским длинноствольным огнестрельным оружием, имеющим не более двух стволов не менее двух лет;
все обращенное в государственную собственность оружие, в том числе конфискованное и выморочное, будет уничтожаться Росгвардией;
собственники оружия (за исключением государственных военизированных организаций и юридических лиц, производящих оружие и патроны к нему) вправе сдать принадлежащие им оружие и (или) патроны к нему в территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, для уничтожения. Оружие и (или) патроны к нему безвозмездно уничтожаются войсками национальной гвардии Российской Федерации на основании заявления их собственника без возмещения собственнику стоимости таких оружий и патронов к нему;
основанием для аннулирования и изъятия разрешительных документов является неисполнение лицом, владеющим на законном основании оружием, обязанности по представлению оружия для осмотра или предоставления доступа к местам его хранения должностным лицам органов, уполномоченных осуществлять контроль за оборотом оружия;
изъятие оружия производится в случае невыполнения лицом, осуществляющим ношение оружия, законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
Одновременно с этим, устанавливается запрет на:
хранение юридическими лицами (за исключением государственных военизированных организаций) оружия в помещениях, предназначенных для его хранения, не оборудованных охранной сигнализацией с выводом на пульт охраны организаций, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлять охрану соответствующих помещений;
хранение списанного оружия гражданами и юридическими лицами (за исключением государственных военизированных организаций) без уведомления об этом, в соответствии с настоящим Федеральным законом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, или его территориального органа по месту жительства гражданина либо по месту нахождения юридического лица;
переделку оружия (т.е. замену или изменение формы и (или) размеров основных частей огнестрельного оружия либо деталей ударного и спускового механизмов оружия, замену или изменение частей списанного оружия, пневматического оружия, сигнального оружия, газового оружия или метательного стрелкового оружия, которые повлекли изменение технических характеристик оружия, учитываемых при сертификации оружия (обязательном подтверждении соответствия), уничтожение или изменение маркировочных обозначений, номера и (или) клейма оружия);
распространение в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационных сетях сведений, содержащих инструкции по незаконному изготовлению оружия и его основных частей.
Также устанавливается обязанность:
владельцев огнестрельного оружия, подлежащих периодической проверке знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием, представлять в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере оборота оружия, или его территориальный орган, выдавшие разрешения на хранение или хранение и ношение оружия, документы, подтверждающие прохождение ими указанной проверки;
владельцев оружия в случае его утраты незамедлительно информировать об этом Росгвардию и органы внутренних дел;
владельцев списанного оружия уведомлять федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере оборота оружия, или его территориальный орган о его продаже или дарении;
владельцев оружия представлять оружие для осмотра, а также обеспечивать доступ к местам его хранения должностным лицам органов, уполномоченных осуществлять контроль за оборотом оружия, в целях выполнения контрольных функций;
собственников оружия перед сертификацией (обязательным подтверждением соответствия) гражданского и служебного оружия получения заключения МВД России о его соответствии криминалистическим требованиям;
собственников оружия и (или) патронов к нему, находящегося на хранении в войсках национальной гвардии Российской Федерации либо органах внутренних дел, совершить их отчуждение либо получить их в течение одного года со дня приема их на хранение (в противном случае оружие и (или) патроны будут обращены в государственную собственность и уничтожены).
При этом статьей 5 указанного Федерального закона предусмотрены переходные положения, определяющие, что:
лицензии на приобретение гражданского оружия, выданные до дня вступления его в силу гражданам Российской Федерации, признаются действующими;
в случае, если в связи с его вступлением в силу данного Федерального закона граждане Российской Федерации, имеющие в собственности на законном основании гражданское оружие либо лицензию на его приобретение, утрачивают право на приобретение такого оружия по обстоятельствам, наступившим до дня его вступления в силу, им разрешается хранение, хранение и ношение оружия на основании ранее выданных соответствующих разрешений, в том числе при их последующем продлении;
граждане и юридические лица, которые приобрели списанное оружие до дня вступления в силу Федерального закона, не позднее одного года со дня его вступления в силу обязаны в порядке и по форме, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, уведомить федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере оборота оружия, или его территориальный орган о наличии у них списанного оружия.

2. Федеральным законом от 2 июля 2022 г. № 313-ФЭ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оружии» и статьи 79 и 911 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» определен порядок межведомственного взаимодействия между медицинскими организациями, Минздравом России и Росгвардией по обмену сведениями о владельцах оружия и результатами медицинских освидетельствований.
В частности, предусмотрено, что медицинские заключения будут формироваться в виде электронного документа и размещаться в реестре документов, который ведется в единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения.
В свою очередь, Росгвардия наделяется доступом к Реестру посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Таким образом, с гражданина снимается обязанность предоставления медицинских документов в подразделение лицензионно-разрешительной работы Росгвардии.
Медицинская организация обязана проинформировать гражданина о результатах медицинского освидетельствования, о передаче информации об оформленных медицинских заключениях в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере оборота оружия, а также выдать гражданину по его просьбе выписку о результатах медицинского освидетельствования.
В случае выявления у владельца оружия заболеваний, при наличии которых противопоказано владение оружием, медицинская организация уведомляет об этом владельца оружия и оформляет сообщение о наличии оснований для внеочередного медицинского освидетельствования и об аннулировании действующего медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием (при его наличии). Указанное сообщение формируется в форме электронного документа, размещается в реестре и направляется оператором ГИС в Росгвардию.
На период прохождения медицинского освидетельствования оружие, а также разрешение и лицензия на него изымаются территориальными органами Росгвардии (либо незамедлительно сдаются владельцем оружия) до оформления гражданину медицинского заключения. При неоформлении медицинского заключения или уклонении от внеочередного медицинского освидетельствования федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере оборота оружия, или его территориальный орган по истечении двух месяцев со дня получения владельцем оружия указанного выше сообщения, при отсутствии информации по результатам внеочередного медицинского освидетельствования аннулирует добровольно сданные или изъятые у гражданина лицензию на приобретение, экспонирование или коллекционирование оружия, разрешение на его хранение, хранение и ношение или хранение и использование и уведомляет гражданина о необходимости отчуждения добровольно сданного или изъятого у него оружия и патронов к нему в течение одного года со дня получения им этого уведомления, а также о средней оценочной стоимости услуг по хранению и принудительному отчуждению оружия и патронов к нему в случае отказа этого гражданина от совершения указанных действий.

3. Федеральном законом от 1 июля 2022 г. № 281-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно- процессуальный кодекс Российской Федерации», направленным на усиление ответственности за совершение преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия, предусмотрено следующее.
В частности, незаконный сбыт огнестрельного оружия (часть 2 статьи 222 Уголовного кодекса Российской Федерации) выделен в качестве самостоятельного тяжкого состава преступления (в предыдущей редакции — средней тяжести).
Кроме того, УК дополнен новой статьей 222, устанавливающей ответственность за незаконный оборот крупнокалиберного огнестрельного оружия (калибром свыше 20 мм) с более строгим наказанием в виде лишения свободы (от 3 до 10 лет лишения свободы) по сравнению с наказанием за незаконный оборот иного оружия (до 3 лет лишения свободы).
К особо тяжкому составу преступления отнесены деяния, связанные с незаконным сбытом взрывчатых веществ или взрывных устройств (в соответствии с частью 2 статьи 222 УК максимальное наказание в виде лишения свободы увеличено с 5 до 11 лет).
Контрабанда огнестрельного оружия и его основных частей, совершенная группой лиц по предварительному сговору, квалифицируется как тяжкое преступление (пункт «в» части 2 статьи 226 УК).
Установлена уголовная ответственность за незаконные изготовление (часть 4 статьи 223 УК) и сбыт (часть 7 статьи 222 УК) пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж.
Также указанным Федеральным законом внесены корреспондирующие изменения в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации, согласно которым соответствующие составы преступления относятся к подследственности органов дознания и предварительного следствия.

Внести в абзац девятый подпункта 1 пункта 1 статьи 212 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2001, N 1, ст. 18; N 23, ст. 2289; 2005, N 1, ст. 38; N 24, ст. 2312; 2007, N 31, ст. 4013; 2008, N 30, ст. 3614; 2009, N 29, ст. 3639; N 48, ст. 5731; 2011, N 1, ст. 7; 2013, N 30, ст. 4084; N 44, ст. 5645; 2022, N 7, ст. 920; N 27, ст. 4175; 2022, N 49, ст. 7305, 7307; 2022, N 27, ст. 3523) изменение, заменив слова «со статьей 6.1-1 Федерального закона от 21 декабря 2013 года N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» словами «с законодательством Российской Федерации».

Рекомендуем прочесть:  Льготная Пенсия Встроительной Организации

Принят закон об упрощенном назначении пенсий с 2022 года: кого он затронет

Кроме того, ПФР будет обязан сообщать застрахованным лицам о предполагаемом размере страховой пенсии по старости один раз в 3 года через сайт Госуслуг. Такое информирование будут предоставлять застрахованным лицам, достигшим 45 и 40 лет (соответственно для мужчин и женщин), не являющимся получателями страховой пенсии по старости.

Для пенсионеров, получающих повышенную на 25% фиксированную выплату к страховой пенсии в связи с тем, что они не менее 30 календарных лет проработали в сельском хозяйстве, указанное повышение к фиксированной выплате сохранится при их выезде на новое место жительства за пределы сельской местности.

ФЗ 150 от 2022

  • человек потерял работу в связи с увольнением в результате сокращения численности или штата, а также ликвидации организации;
  • страховой стаж должен быть не меньше 25 (для мужчин) и 20 лет (для женщин) либо необходимый стаж работы на соответствующих видах работ.

Вчера Президент РФ Владимир Путин подписал закон, которым вносится ряд правок в части порядка назначения пенсий, социальных доплат к ним и других выплат гражданам. Соответствующий Федеральный закон от 26 мая 2022 года № 153-ФЗ » О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации » (далее – Закон № 153-ФЗ) вступит в силу с 1 января 2022 года.

Указанное осуществляется по предложению службы занятости при отсутствии возможности трудоустройства безработных граждан. Досрочная пенсия будет выплачиваться такому гражданину до момента наступления им возраста, дающего право на страховую пенсию по старости. Изменения внесены в п. 2 ст. 32 Закона РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-1 » О занятости населения в Российской Федерации «

Поправками вводится беззаявительный порядок получения страховых и социальных пенсий по инвалидности, которые назначаются со дня выдачи предложения органа службы занятости о досрочном назначении пенсии безработному гражданину. Изменения внесены новым п. 2.1. ст. 3 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ » О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации «.

С даты вступления в силу поправок, на ПФР будут возложены обязанности по информированию граждан, достигших возраста 45 и 40 лет (соответственно мужчины и женщины) о предполагаемом размере страховой пенсии по старости. Информирование предусматривается раз в три года, при условии, что данные лица не получают какую-либо пенсию.

ФЗ 150 от 2022

2. Федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным на ведение реестров разрешений, предусмотренных настоящим постановлением, без принятия специальных решений (приказов) обеспечить внесение сведений о продлении действия разрешений, переносе сроков подтверждения соответствия в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления. В случае внесения сведений в реестр разрешений внесение изменений в разрешение на бумажном носителе не требуется.

Установить, что при лицензировании медицинской деятельности, осуществляемой медицинскими организациями, имеющими обособленные подразделения медицинских организаций, соискатель лицензии вправе подать заявление о предоставлении лицензии на осуществление фармацевтической деятельности с указанием выполняемых работ по розничной торговле, отпуску и хранению лекарственных препаратов для медицинского применения, которую планируется осуществлять обособленными подразделениями медицинской организации, без приложения документов (сведений), которые свидетельствуют о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям, предъявляемым для осуществления фармацевтической деятельности.

«1. Продлить на 12 месяцев срок действия документов, подтверждающих соответствие юридического лица, осуществляющего обеспечение авиационной безопасности, требованиям федеральных авиационных правил, срок действия которых истекает (истек) в период с 1 ноября 2022 г. по 30 июня 2022 г.»;

определить случаи и условия, когда физические лица могут быть допущены к осуществлению медицинской деятельности и (или) фармацевтической деятельности без сертификата специалиста или прохождения аккредитации специалиста и (или) по специальностям, не предусмотренным сертификатом специалиста или аккредитацией специалиста;

Информация о включении медицинских и иных организаций в перечень, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, направляется в электронном виде федеральными органами исполнительной власти в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения и размещается на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Новый порядок согласования границ и оформления участка с года

С 16.09.2022 официально вступает в силу 150-ФЗ от 17.06.2022, который предусматривает новый порядок комплексных кадастровых работ для согласования границ земельных участков СНТ, территорий общего пользования и прочих участков, находящихся в собственности граждан, юридических лиц или государства. Какие изменения ждут собственников земли с 16 сентября, как надо поступить, чтобы узаконить и оформить излишки земли в собственность в 2022 — 2022 годах рассмотрим более подробно.

  1. Изменился порядок проведения комплексных кадастровых работ: ранее необходимым условием для проведения комплексных кадастровых работ было наличие проекта межевания территории. С введением нового закона – если проект межевания отсутствует, то кадастровые инженеры могут использовать технические паспорта, оценочную и иную документацию, которую готовили ранее органы БТИ. Таким образом порядок организации кадастровых работ упростился.
  2. Учтены интересы собственников земельных участков, попадающих на территорию комплексных кадастровых работ: кадастровый инженер при выполнении своих обязанностей предоставляет собственнику земельного участка, на котором необходимо провести измерения, муниципальный контракт на комплексные работы и документы, удостоверяющие личность.
  3. Новый закон увеличил сроки регистрации карты-плана территории в Росреестре с 5 дней до 15.
  4. Основные изменения, которые коснулись десятипроцентной прирезки земельного участка к уже существующему. На этом пункте остановимся подробнее.

Что поменялось с принятием 150-ФЗ? Владимир Путин, подписав закон, внес изменения сразу в два основных законодательных акта о кадастре: 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и 221-ФЗ «О кадастровой деятельности». Изменения касаются порядка проведения комплексных кадастровых работ и оформления излишков земли в собственность:

С принятием 150 -ФЗ возникает искусственный ажиотаж вокруг бесплатного межевания земельного участка и присоединения дополнительной площади в размере 10 процентов. Дело в том, что 150-ФЗ действительно говорит о том, что если ваш земельный участок имеет площадь по факту больше чем площадь, зарегистрированную в ЕГРН и при ходе выполнения комплексных кадастровых работ это обнаружилось – тогда, соответственно кадастровый инженер – исполнитель комплекса работ, подает в Росреестр сведения о вашем участке с новыми координатами. Но все это происходит только в том случае, если участок подпадает под комплексные кадастровые работы. Если же кадастровые работы не проводятся, тогда осуществить увеличение площади земельного участка возможно за счет так называемой прирезки.
Эта возможность существовала и ранее, до принятия 150-ФЗ, она закреплена пунктом 3, статьи 42.8 221-ФЗ:

Новый закон 150-ФЗ от 17.06.2022 говорит не только о возможности увеличить площадь участка, но и о том, что новые границы, установленные при проведении комплексных кадастровых работ, могут быть уменьшены. Это происходит тогда, когда в Росреестре есть сведения о вашем участке, которые не совпадают с фактическими данными (идет наложение границ на другой участок и др.). Когда несовпадения незначительные (до 10% от общей площади участка), тогда по закону в ЕГРН вносятся сведения, согласно новой изготовленной документации о комплексных кадастровых работах, при этом мнение собственника никто не спрашивает. Однако, когда несовпадения будут более чем 10 процентов, тогда новые границы обязательно необходимо согласовать с собственником и акт согласования вместе с пакетом документов отдать в Росреестр. Если такого акта нет – тогда Росреестр приостанавливает рассмотрение документации.
Приятная новость, что в соответствии с новым законом при проведении кадастровых работ можно совершенно бесплатно не только увеличить свой земельный участок, но и стать обладателем отмежеванного участка. О том, как это сделать читайте в статье: «Межевание земельных участков в 2022 году бесплатно».

Текущие условия более мягкие, поэтому многие пытаются дотянуть до последнего и пытаться самостоятельно найти забытое на охоте «где-то тут» ружьё или оброненный в парке у дома травматический пистолет. В любом случае, потеря оружия – это вина его владельца и многие боятся ответственности за такой поступок. Но подумайте и о такой ситуации, когда вы днями и ночами рыскаете по кустам с фонариком в поисках утраты, боясь сообщить об этом в МВД, а в это время кто-то с вашим «стволом» грабит прохожих. Когда выяснится, что у преступников было ваше оружие, а вы не сообщили об этом умышленно, наказание за такое бездействие будет намного строже, чем просто за вовремя поданное заявление.

Частные охранные организации обяжут оборудовать хранилище для оружия системой сигнализации, подключенной на центральный пульт уполномоченной охранной организации. Требование спорное, мало кому захочется ограбить ЧОП, но спокойно разобравшись, такая обязанность тоже выглядит обоснованной.

  • Лица, когда-либо осужденные за тяжкие и особо тяжкие преступления;
  • Осужденные за преступления средней тяжести с использованием оружия;
  • Бывшие заключённые, отбывшие срок за терроризм или пропаганду терроризма, либо иные экстремистские действия;
  • Лица, осужденные за совершение насильственных действий с несовершеннолетними;
  • И последняя категория граждан, навсегда лишившаяся возможность получить лицензию на приобретение оружия – это осужденные два и более раз. Кстати, будет достаточно, чтобы это были административные правонарушения.

В полную силу новые изменения вступят 29 июня 2022 года, но есть положения, которые начнут действовать с первым боем новогодних курантов, то есть 1 января 2022 года. В первую очередь это коснётся лицензирования и сферы оборота оружия в электронном виде. Планируется создать единый электронный реестр оружия, в нём будут храниться данные о владельце, типе оружия, и данные пулегильзотеки. Но всё же до конца первого летнего месяца 2022 года ещё можно будет самостоятельно отнести пакет документов в МВД по старым правилам.

Вам просто так не продадут даже охотничью пневматику, винтовку с нарезным стволом и дульной энергией свыше 7,5 Дж. Для покупки такого оружия нужно будет предъявить охотничий билет. То же ограничение распространяется и на спортивное оружие, нужно будет доказать продавцу в магазине свой род увлечений, предъявив соответствующий документ.

Новые правила оборота оружия на гражданском рынке значительно изменят регулирование в сфере гражданского оружия. Далее мы разберем самые важные нововведения и дадим советы, чтобы вам было проще адаптироваться к новой правовой реальности в сфере охоты и стрельбы.

16 июня 2022 года Государственная Дума Российской Федерации в третьем чтении приняла законопроект № 1079629-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оружии» и в связанные с ним нормативно-правовые акты». На данный момент законопроект одобрен Советом Федерации и подписан Президентом России. Какие последствия у данных поправок в ФЗ 150 для владельцев огнестрельного, пневматического и охотничьего оружия — читайте в нашей статье

Эта мера повлечет за собой критическое снижение числа продаж “псевдонарезного”, потому что оно утратит главное свое преимущество перед классическими нарезными образцами. Поэтому, если вы планируете приобрести свое первое оружие, которое по своим характеристикам максимально близко к современным штурмовым винтовкам, советуем не откладывать эту покупку в долгий ящик. Также, разумно будет купить большое количество патронов.

Федеральный закон от N 150-ФЗ (ред

Настоящий Федеральный закон регулирует правоотношения, возникающие при обороте гражданского, служебного, а также боевого ручного стрелкового и холодного оружия на территории Российской Федерации, направлен на защиту жизни и здоровья граждан, собственности, обеспечение общественной безопасности, охрану природы и природных ресурсов, обеспечение развития связанных с использованием спортивного оружия видов спорта, укрепление международного сотрудничества в борьбе с преступностью и незаконным распространением оружия.