Где находится егр на дэу нексия

Отглушение клапана ЕГР (EGR) на нексии

Результат. При первой же поездке почувствоволось прибавку тяги на малых оборотах. На следующий день после поездки по трассе (уже при движении в городе) загорелась лампа «CHECK ENGINE». Хотел по прибытию на место сделать самодиагностику, но через 1-2 минуты после загорания лампа уже потухла. Видимо, ЭБУ нексии понял, что ему чего то не хватает, но поняв, что без ЭТОГО лучше, передумал сообщать об ошибке и погасил лампу :lol::lol::lol:.

Во время загорания лампы «CHECK ENGINE» изменения в работе двигателя не почувствовал. Перед затуханием лампы я стал подниматься на подъем, скорость автомобиль, обороты двигателя и угол положения дроссельной заслонки не изменялся, а после затухания лампы почувствовал подхват и пришлось даже немного отпустить педаль «газа». Ведутся наблюдения за расходом топлива.

Что такое датчик ЕГР (EGR)

Не вдаваясь в детали процесса, можно отметить такие последствия как неустойчивая работа двигателя и ухудшение динамики разгона авто, затрудненный пуск двигателя, плохая работа на холостых оборотах, неровная работа двигателя и дерганье машины.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

Daewoo Nexia GLE, A15MF, R-9 › Бортжурнал › Отключение клапана ЕГР (EGR)

Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске. Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO). Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.
Вот он сам клапан

Всё это относится к двигателю A15MF. На двигателе 1.6 F16D3 этот клапан электронный и управляется ЭБУ, при его отключении ЭБУ высветит ошибку, отключить его на новых моторах можно в прошивке. Но были случаи что и на A15MF загорался чек, но со мной этого не случилось, прошивка у меня не родная и видимо он уже отключен.

Daewoo Nexia просто машинка › Logbook › Корейские корни — part 1

1. Вынуть предохранитель на 10А в верхнем левом углу блока предохранителей на пару минут(или сбросить клемму с аккумулятора)
2. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса.
3. Выключить зажигание.
4. Завести автомобиль.
5. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов.
6. Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек.
7. Плавно сбросить обороты до ХХ.
8. Если есть кондиционер — включить его на 7-10сек.
9.Прогреть двигатель до рабочей температуры.
10. Выключить зажигание.
11. После щелчка центрального реле — можно заводить машину и ехать.

Так же на последних фотках (замутка на вторую часть) — механизмы регулировки ремней по высоте(стояли на корейских нексиях).
Проблема в том что Узбеки с экономили на 4 гайках(крепление для механизмов) — отверстия есть, а гаек там нет.
Нужна сварка или … Пока ищу варианты без сварки

Рекомендуем прочесть:  Договор О Материальной Ответственности В Гостинице

Где находится егр на дэу нексия

Вы нашли информацию о том где находится егр на дэу нексия – не проходи мимо. Пошаговые инструкции по ремонту автомобилей своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Смех в теме: Друг рассказал.Заболела у него как-то дочка в детском саду. Пришлось отпрашиваться с работы, чтоб в больницу везти, по пути заехал за женой. Возле работы жены не то что припарковаться – яблоку негде упасть. Встал на “аварийке” вторым рядом (!) под знаком “Остановка запрещена”. И тут с довольным видом к нему подкатывают гаишники (ну что за день!).- Добрый день, сержант Петров. Нарушаем?!…- Ооо, вас-то я и жду! – друг пошел ва-банк.- В смысле?…- Да вот какой-то урод задел (показывает старую царапину на бампере) и смылся. Я 02 позвонил, уже два часа тут торчу, заждался весь.- Ааа, нееет, эт не к нам…- Как не к вам. Вы группа разбора?- Не-не-не, это не мы. Ждите свой экипаж!- Ну вы-то тоже можете оформить! Чё, я их три часа ждать буду что ли?- Не-не-не-не, ждите. – прыгают в патрульную машину и быстро сваливают.

Daewoo Nexia просто машинка › Logbook › Корейские корни — part 1

1. Вынуть предохранитель на 10А в верхнем левом углу блока предохранителей на пару минут(или сбросить клемму с аккумулятора)
2. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса.
3. Выключить зажигание.
4. Завести автомобиль.
5. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов.
6. Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек.
7. Плавно сбросить обороты до ХХ.
8. Если есть кондиционер — включить его на 7-10сек.
9.Прогреть двигатель до рабочей температуры.
10. Выключить зажигание.
11. После щелчка центрального реле — можно заводить машину и ехать.

Так же на последних фотках (замутка на вторую часть) — механизмы регулировки ремней по высоте(стояли на корейских нексиях).
Проблема в том что Узбеки с экономили на 4 гайках(крепление для механизмов) — отверстия есть, а гаек там нет.
Нужна сварка или … Пока ищу варианты без сварки

Отключение клапана ЕГР

[QUOTE=Dug;1675892]Противникам глушения ЕГР хотелось бы заметить, что на режимах максимальной мощности клапан ЕГР закрыт. То есть в этих режимах, когда казалось бы в большей степени нужно делать подмес обескислороженных газов для снижения температуры вспышки и сдвига фаз горения в сторону затягивания для снижения детонации, рециркуляция не проводится. Да и как раньше машины без рециркуляции ездили?

Моё мнение насчёт клапана ЕГР на н150 16кл.1,6 2022г..
Отглушил осенью вроде как казалось стала лучше на малых оборотах иногда бк фиксировал ошибку 401-клапан заблокирован, но было это редко и я необращал внимание, тем более чек не загорался, просто сбрасывал её. Но вот пришла весна и с повышением температуры ошибка 401 стала выскакивать при каждой поездке. Надоело разглушил. Моё заключение по работе клапанна, включается он только при определённых условиях: Температура во впускном коллекторе где то от +10гр. , длительно отпушенная педаль газа обычно на длительных спусках, я не пользуюсь накатом, торможение двигателем. Либо он действительно отключается в этом диапозоне, либо только при этих режимах ЭБУ понимает что клапан забкрован скорее всего через лямду.

Отглушение клапана ЕГР (EGR) на нексии

Во время загорания CHECK «лампы ENGINE» изменения в работе двигателя не Перед. почувствовал затуханием лампы я стал подниматься на скорость, подъем автомобиль, обороты двигателя и угол дроссельной положения заслонки не изменялся, а после затухания почувствовал лампы подхват и пришлось даже немного педаль отпустить «газа». Ведутся наблюдения за расходом Вывод.

Рекомендуем прочесть:  Когда Начисляется Налог На Квартиру После Покупки В Новостройке По Ипотеке

ЕГР Клапан (EGR) используется для снижения выхлопа токсичности на 16-ти клапанных двигателях нексии путем свежей разбавления топливовоздушной смеси отработавшими газами, выпускного из отбираемыми коллектора двигателя. Система состоит из клапана самого рециркуляции (закрепленного на левом торце цилиндров блока), вакуумного шланга (соединяющего полость дроссельной перед заслонкой с диафрагменной полостью клапана), и выпускном в каналов коллекторе и головке блока цилиндров. создаваемого, Разряжение перед дроссельной заслонкой, передается вакуумный через шланг на клапан EGR. На холостом при и ходу малом открытии дроссельной заслонки перед разряжение ней мало, и клапан EGR закрытом в остается положении. При большем открытии заслонки дроссельной клапан EGR открывает прямоугольное пропуская, отверстие отработавшие газы на догорание во впускной каналам по тракт во фланце патрубка выпускного коллектора цилиндра четвертого и в головке блока цилиндров.

Клапан егр нексия 8 клапанная

С ЕГР и большими расстояниями масло меняешь редко, а без ЕГР и с малыми расстояниями часто. Я конечно понимаю что это Россия, но всё таки хочется конкретики. Движок слегка за 200000км прошёл, причём его не насиловали.

В Вашем же случае, да и вообще всем, я бы рекомендовал менять масло в двигателе каждые 7500км., а то и чаще. Спросите почему? Да всё элементарно просто — ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ ПРОБЕГА! Время работы двигателя измеряется не в пройденных автомобилем километрах, а в МОТОЧАСАХ.

Где находится егр на дэу нексия

Несмотря на непростое устройство, которое представялет собой стартер Дэу, при небольших поломках его совсем несложно будет вернуть в обратное работоспособное состояние. Для этого достаточно знать причину.

Но каким образом здесь можно избежать высокую частоту вращения стартера (и, соответственно, и его повреждения)? Сразу же после пуска, когда частота оборотов у шестерни еще превышает её же у стартера, дл этого разблокируется и начинает пробуксовывать муфта свободного хода.

Заглушить клапан егр полностью

Максим, в н100 хоть и механический но программа видит его.Когда его клинит,выскакивает ошибка»ошибка рециркуляции газов»Пару раз сам чистил его в итоге прошил р9,в прошивке ерг отключён.А глушить не советую,лямбду быстро засрёт нагаром!

Максим, и не будет!А ты перед заглушкой сделай диагностику(диаграмму)лямбы,повтори через2-3 месяца и сравни диаграмму.Вот видос работы лямбды которую засрал за два месяца.Жаль нет видео как работает новая лямбда.

Клапан EGR на автомобиле Daewoo Nexia и ошибка 0036

Отсюда вывод прост: возможно, в современных ЭБУ неверно составлена таблица топливной коррекции. Но скорее проблема в нашем «хорошем» бензине, или действительно не работает клапан EGR, или засорена магистраль.

EGR открывается разрежением не из впускного коллектора, а перед дросселем, куда его шланг и подключен. А вот когда возникает ошибка 0036 ? Возникает она гораздо раньше, чем загорается лампочка. В ЭБУ все ошибки проходят 3 ступени проверок и подтверждений с накоплением и ожиданием. И с разными временными параметрами. Так что, когда загорится сама лампочка – зависит много от чего…

Где находится клапан ЕГР — чистка или как заглушить EGR

Схема работы клапана довольно проста – часть газов из выхлопной системы смешивается с воздухом из выпускного коллектора. Если процент окиси азота слишком высокий, то это приводит к большому температурному режиму в камере сгорания. Все мы, ещё со школьной скамьи, знаем, что катализатором горения выступает кислород. А газы из впускного коллектора, смешиваясь с воздушным потоком, минимизируют процент кислорода. Как следствие — снижается температура сгорания и понижается токсичность.

Рекомендуем прочесть:  Кто считается многодетной матерью в Москве?

Если клапан ЕГР засориться, и не происходит регулярная его чистка, то это может привести к тому, что он заклинит или будет срабатывать очень медленно. Клапан ЕГР заклинить может как на открытие, так и на закрытие. При заклинивание на открытие бензиновый двигатель будет плохо работать на холостом ходу, а у дизельного двигателя значительно возрастёт потребление топлива и понизится мощность. При заклинивании клапана ЕГР на закрытие бензиновый двигатель будет больше потреблять топлива, а дизельный двигатель начнёт работать более «жестко». Если клапан будет открываться медленно, то в основном, это будет заметно при холостых оборотах двигателя.

Заглушить клапан ЕГР на Нексии для тяги на низах

Соорудить прокладку можно своими руками, потребуется лист железа не большой толщины, идеально подойдет металл из под Кока – Колы, или пивных банок. Но некоторые банки из очень тонкого листа, поэтому можно выполнить прокладку в два слоя.

Автолюбители в 80% процентах отмечают только положительные ощущения от этого “тюнинга” , говорят что тяга на низах уменьшилась и немного упал расход. Остальные не заметили разницы. В любом случае прокладку можно в любой момент убрать поэтому сильно навредить двигателю Вы не сможете этим способом.

Где находится егр на дэу нексия

Українець

0,5 мм. Достаточно хорошо обрабатывается, но в тоже время не тонкая. Но помимо нее, необходимо положить еще родную асбестовую прокладку в такой последовательности: непосредственно клапан+сделанная заглушка+родная прокладка, и все это на «седло» клапана (то, что крепится к двиглу). Думаю, вообще идеальный вариант — две родные прокладки (с двух сторон заглушки). При этом не забыть заглушить патрубок на дросселе (куда подключалась трубка от клапана).
ЧЕК у меня не выскочил ни разу. Первые 2-3 дня машина «рвала», даже приходилось с 1-й передачи сразу на 3-ю переключаться (2-я вроде как сдерживала ее «порыв»). Сейчас все нормализовалось, но мощи поприбавилось, это факт.

Где находится егр на дэу нексия

Мне кажется что ЭБУ на ХХ или на средних установившихся оборотах иногда EGR пиоткрывает не на долго, и смотрит заколбасит ли мотор или нет. Вот от этой реакции более достоверная информация будет о работоспособности EGR, чем от реакции МАР сенсора. Ведь в коллекторе хрен знает какие пульсации по разряжению происходят. Хотя могут использоваться показания обоих этих датчиков, и может и лямбда здесь поучаствовать тоже. Я даже более склонен подозревать, что из за пониженной реакции лямбды может происходить подобная ошибка. Вот и хотелось бы знать желательно наверняка какие датчики точно отвечают за проверку работоспособности EGR.

Нет на нексии электрических клапанов ни на EGR, ни на адсорбере. Вакуум на EGR тупо подается из наддросельного. И датчиков кроме MAPа близко нет. Тогда тем более непонятно как оно его мониторит. По отклонению давления на впуске от некоторого расчетного от оборотов и дросселя? Тогда вопрос зачем тогда нужен сам MAP ?