Госпошлина При Ликвидации Муп В 2022 Году

Власти решили, что пошаговая инструкция реорганизации МУП в ООО должна соответствовать правилам ГК РФ, действующим для юридических лиц. Дополнительно этот вопрос регулирует федеральный закон №161-ФЗ от 14.11.2002, который позволяет провести реорганизацию путем слияния, присоединения, выделения, разделения либо преобразования в иную форму. Вместе с тем статьей 34 закона №161-ФЗ наложено ограничение: из МУП или ГУП нельзя сделать ООО или АО, унитарное предприятие разрешено трансформировать либо в государственное, либо в муниципальное учреждение. ФГУП допустимо реорганизовать в автономную некоммерческую структуру.

Поскольку вся нормативная база, включая указ президента о ликвидации МУПов и ГУПов (№618 от 21.12.2022), сформирована с целью не допустить преобладания унитарных предприятий на конкурентных рынках, продолжат функционировать те предприятия, которые особо важны для государства или не мешают работать частному бизнесу:

  • субъекты естественных монополий в различных сферах — связь, транспорт, водоснабжение и водоотведение, ТЭК;
  • организации, которые обеспечивают безопасность — государственную, гражданскую, пожарную, водную, транспортную, иную;
  • предприятия, которые обеспечивают жизнедеятельность населения в районах Крайнего Севера;
  • ГУП и МУП, которые осуществляют деятельность в области культуры и искусства, включая кинематографию;
  • ФГУП, деятельность которых связана с радиоактивными отходами;
  • структуры, которые работают за пределами РФ.

На основании принятых решений реорганизация государственных предприятий либо муниципальных унитарных структур должна завершиться к 1 января 2025 года. Но и после этой даты реформа не прекратится. Если товарный рынок переходит в состояние конкурентного, антимонопольный орган потребует ликвидировать или реорганизовать учреждение. Если учредитель проигнорирует такое требование, ФАС вправе в судебном порядке закрыть организацию. Таким образом, получается, что ликвидация МУПов до 2025 года — только первый этап, после чего работа по стимулированию конкуренции на рынке продолжится.

Несколько лет назад российские власти провозгласили развитие конкурентной среды одним из приоритетных направлений деятельности. Один из факторов, который мешает развиваться и расти частному предпринимательству, считают чиновники, — преобладание на определенных рынках федеральных государственных и муниципальных унитарных предприятий. Пользуясь положением и бюджетным финансированием, они находятся в более выигрышном положении, на что не раз обращали внимание и бизнесмены, и Федеральная антимонопольная служба. Вариант, как изменить ситуацию, нашли быстро — ликвидация ФГУПов, ГУПов и МУПов либо их реорганизация.

  1. Ее сумма может быть списана в расходы единовременно (письмо Минфина РФ от 12.04.2013 № 03-03-06/1/12248).
  2. Существует также мнение, что подобные затраты должны быть предварительно учтены в расходах будущего периода, а уже затем они списываются на издержки (письмо Минфина РФ от 12.01.2012 № 07-02-06/5).

Все виды госпошлины в налоговом учете входят в категорию прочих расходов. Причем отражать ее следует на момент начисления (подп. 1 п. 1 ст. 264 НКРФ). Для разных обстоятельств этот момент может приходиться или на дату уплаты, или на дату оформления регистрационных документов и пр.

Можно ли отразить в бухгалтерском учете расходы учредителя на уплату госпошлины за регистрацию юридического лица? Ответ на данный вопрос дала советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Горчилина И. О. Получите бесплатный пробный доступ к системе КонсультантПлюс и ознакомьтесь с точкой зрения чиновника.

  • с приобретением некоторых имущественных объектов;
  • осуществлением хозопераций по основной деятельности компании;
  • осуществлением операций, не имеющих отношения к ее основной деятельности;
  • участием фирмы в судебных разбирательствах.

Согласно ст. 22 «Основ законодательства РФ о нотариате» от 11.02.1993 № 4462-I госпошлиной может считаться плата за услуги только тех нотариусов, которые работают в госконторах. Частные же нотариусы взимают не госпошлину, а тариф. Таким образом, для учета нотариальных услуг частников сч. 68 использоваться не может, а начисление госпошлины в этом случае будет выглядеть так:

  • законности и справедливости;
  • конфиденциальности;
  • своевременности и достоверности получения согласия субъекта персональных данных на обработку персональных данных;
  • обработки только персональных данных, которые отвечают целям их обработки;
  • соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки;
  • недопустимости объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;
  • хранения персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных;
  • уничтожения либо обезличивания персональных данных по достижению целей, их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей.

1.2. Настоящая Политика конфиденциальности определяет политику Оператора в отношении обработки персональных данных, принятых на обработку, порядок и условия осуществления обработки персональных данных физических лиц, передавших свои персональные данные для обработки Оператору (далее – субъекты персональных данных) с использованием и без использования средств автоматизации, устанавливает процедуры, направленные на предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, связанных с обработкой персональных данных.

Нет времени заниматься ликвидацией организации? Юридическая фирма “Двитекс” оказывает комплексные услуги по ликвидации компаний: оценка рисков и разработка механизма их минимизации, ликвидация организации «под ключ». Позвоните нам по телефону 8 (495) 223-48-91 или оставьте заявку на сайте, мы с вами свяжемся в ближайшее время и ответим на все ваши вопросы! Консультация юриста бесплатная.

Если денег и иного имущества достаточно, то утвердите промежуточный ликвидационный баланс в общем порядке и подайте уведомление о его составлении в регистрирующий орган по форме № Р15016 (на титульном листе в качестве причины обращения укажите значение 4).

4.7. Оператор не продаёт и не предоставляет персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей, не предусмотренных данной Политикой конфиденциальности, без прямого согласия субъектов персональных данных. Оператор может объединять обезличенные данные с иной информацией, полученной от третьих лиц, и использовать их для совершенствования и персонификации услуг, информационного наполнения и рекламы.

5.1.5. Обжаловать действия или бездействие Компании в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций или в судебном порядке в случае, если гражданин считает, что ООО Юридическая компания «Старт» осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» или иным образом нарушает его права и свободы.

  • слияние 2-х или нескольких УП;
  • присоединение к одному унитарному предприятию одного или нескольких УП;
  • разделение на 2-е или несколько структур;
  • выделение из УП одного или нескольких предприятий;
  • преобразование УП в юрлицо иной организационно-правовой формы.

Закрытие влечет за собой прекращение деятельности без перехода к другим лицам прав и обязанностей в порядке правопреемства. Вопреки отличию этой организационно-правовой формы от остальных, данный процесс во многом аналогичен процедуре ликвидации других организаций.

7) Хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению, либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

По замыслу инициаторов реформы, она поможет уменьшить расходы местных бюджетов на содержание убыточных предприятий. Муниципальные образования избавятся от МУПов, деятельность которых не соответствует изначальным целям. Вместо них могут возникнуть частные предприятия, что будет способствовать росту конкуренции.

Решение о судьбе МУПа должен принять его учредитель. Если он этого не сделает до конца 2024 года, предприятие могут ликвидировать в судебном порядке по иску судебного органа (п. 6 ст. 23 Закона № 135-ФЗ). Чтобы этого не допустить, проанализируйте деятельность ваших МУПов и решите, как поступить с каждым из них. Статья поможет сделать оптимальный выбор.

По данным ФАС, на 1 апреля 2022 года в России было более 12,2 тыс. унитарных предприятий муниципального уровня. Значительная их часть работает в сферах с развитой конкуренцией: теплоснабжении, водоснабжении, управлении жилым фондом, торговле, строительстве и предоставлении услуг. Нередко заказчики уклоняются от применения конкурсных процедур, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и передают бюджетные средства в форме субсидий подведомственным унитарным предприятиям. Результат — неэффективные закупки.

Муниципальные унитарные предприятия, которые были созданы до 8 января 2022 года и работают на конкурентных рынках, придется реорганизовать или ликвидировать. Срок — до 1 января 2025 года. До этой даты деятельность унитарных предприятий на конкурентных рынках допускается, но с ограничением. Доход от такой деятельности не должен превышать 10 процентов совокупной выручки МУПа за последний календарный год.

Если хотя бы одно из этих требований не выполняется, МУП лучше преобразовать в публичное акционерное общество или муниципальное учреждение. Акционерному обществу проще привлечь инвестиции через дополнительную эмиссию ценных бумаг для их продажи новым акционерам. Акционеру не обязательно быть предпринимателем или участвовать в собраниях. К тому же многие инвесторы расценивают покупку акций как одну из форм вложения капитала. Для общества с ограниченной ответственностью процедура более трудоемкая и дорогостоящая: придется подписать кредитный или инвестиционный договор. Другие различия между АО и ООО посмотрите в таблице 1.

НК РФ Статья

смены залогодержателя вследствие уступки прав по основному обязательству, обеспеченному ипотекой, либо по договору об ипотеке, в том числе сделки по уступке прав требования, включая внесение в Единый государственный реестр недвижимости записи об ипотеке, осуществляемой при смене залогодержателя, — 1 600 рублей;

Рекомендуем прочесть:  Кесарево Входит Отпуск По Беременности И Родам

26.1) за государственную регистрацию прав, ограничений прав и обременений объектов сетей газораспределения и сетей газопотребления, созданных при выполнении мероприятий по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства, а также за государственную регистрацию сделок с указанными объектами недвижимости, если такие сделки подлежат государственной регистрации в соответствии с федеральным законом — 2 000 рублей;

22) за государственную регистрацию прав, ограничений прав и обременений объектов недвижимости, сделок с объектом недвижимости, если такие сделки подлежат государственной регистрации в соответствии с федеральным законом, за исключением юридически значимых действий, предусмотренных подпунктами 21, 22.1, 23 — 26, 26.1, 28 — 31, 61 и 80.1 настоящего пункта:

переоформление лицензии в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, в том числе о реализуемых образовательных программах, — 3 500 рублей;

В случае, если договор об ипотеке или договор, включающий соглашение об ипотеке, обеспечивающее исполнение обязательства, за исключением договора, влекущего возникновение ипотеки на основании закона, заключен между физическим лицом и юридическим лицом, государственная пошлина за юридически значимые действия, предусмотренные подпунктом 28 настоящего пункта и настоящим подпунктом, взимается в размерах, установленных для физических лиц;

Органы, уполномоченные на осуществление действий по созданию унитарных предприятий, вправе направить в антимонопольный орган запрос о выдаче заключения о соответствии создания унитарного предприятия либо изменения видов его деятельности антимонопольному законодательству.

  • в сфере культуры, искусства, кинематографии и сохранения культурных ценностей;
  • за пределами России;
  • в сферах естественных монополий;
  • в области обращения с радиоактивными отходами;
  • для обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных местностях;
  • в случаях, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

Федеральный закон от 27 декабря 2022 г. № 485-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и Федеральный закон «О защите конкуренции» вступивший в силу 8 января 2022 г. документ вносит изменения в Закон от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и в Закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Поправки ограничивают случаи создания и конкретизирует сферы деятельности унитарных предприятий. Теперь они создаются преимущественно для обеспечения деятельности, относящейся к ведению РФ, в частности:

Кроме того, запрещена деятельность унитарных предприятий на товарных рынках РФ, находящихся в состоянии конкуренции, если выручка предприятия от такой деятельности превышает 10% совокупной выручки за последний календарный год. Запрещается непринятие мер по преобразованию или ликвидации унитарного предприятия, осуществляющего деятельность на товарном рынке, находящемся в состоянии конкуренции, либо создание унитарного предприятия, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Предприятия, не подпадающие под предусмотренные условия, должны быть ликвидированы или реорганизованы до 1 января 2025 г. В противном случае они будут ликвидироваться в судебном порядке по иску антимонопольного органа. Однако при необходимости устранения последствий чрезвычайной ситуации, недопущения угрозы нормальной жизнедеятельности населения по мотивированному представлению высших должностных лиц субъекта РФ Правительство РФ вправе принять решение о возможности создания или сохранения унитарного предприятия для осуществления деятельности, не предусмотренной указанными выше нормами.

Для физических лиц госпошлина имеет фиксированное значение, установленное на государственном уровне. Юридические лица нередко должны вычислять пошлину, так как она зависит от «плавающих» факторов. Для вычисления госпошлины можно использовать разнообразные онлайн-калькуляторы: разработчики утверждают, что они регулярно обновляются в связи с изменениями в Налоговом кодексе.

  • регистрацию ИП или организации;
  • внесение изменений в регистрационную документацию;
  • ликвидацию организации;
  • оформление выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
  • оформление соглашения о ценообразовании и внесения в него изменений;
  • рассмотрение споров в судах различных инстанций;
  • регистрация транспортного средства и др.
  1. За регистрацию в качестве ИП или ООО, внесение изменений в документы, ликвидацию и другие юридические действия при оплате госпошлины указывается КБК 182 1 08 07010 01 1000 110.
  2. За рассмотрение соглашения об образовании цен и ли внесения в него изменений нужно указать КБК госпошлины 182 1 08 07320 01 1000 110.
  3. За регистрацию авто и другие действия, связанные с транспортной документацией и водительскими правами – КБК 188 1 08 07141 01 1000 110.
  4. За техосмотр, выдачу удостоверений также регистрацию тракторов и других самоходных механизмов – КБК 000 1 08 07142 01 1000 110.
  5. За право использования названия страны в различных сочетаниях в названиях юридических лиц – КБК182 1 08 07030 01 1000 110.
  6. Дела, рассматриваемые арбитражными судами, требуют госпошлины по КБК 182 1 08 01000 01 1000 110.
  7. Конституционный суд принимает госпошлины по КБК 182 1 08 02010 01 1000 110.
  8. Конституционные суды субъектов РФ требуют указания КБК по госпошлине 182 1 08 02022 01 1000 110.
  9. Суды общей юрисдикции и мировые судью получают госпошлину по КПК 182 1 08 03010 01 1000 110.
  10. Верховному суду РФ надо перечислять пошлину по КПК 182 1 08 03020 01 1000 110.

Пошаговая инструкция по реорганизации ГУП и МУП

Новый закон конкретизировал сферы деятельности унитарных предприятий и выделил некоторые из них, которых не коснется реорганизация ФГУП. Например, на вопрос, ликвидируются ли МУП с естественной монополией, ответ отрицательный. Действующими останутся МУП и ГУП, работающие:

В течение 30 дней с даты получения запроса антимонопольный орган обязан направить собственнику имущества МУП (ГУП) — заявителю заключение о соответствии или несоответствии деятельности предприятия антимонопольному законодательству. При несоответствии орган ФАС выдает федеральным или муниципальным органам исполнительной власти или иным организациям, осуществляющим функции собственника имущества унитарного предприятия, предписание о ликвидации унитарного предприятия. На основании предписания органа ФАС собственник имущества принимает решение о ликвидации унитарного предприятия. В этом случае пошаговая инструкция по ликвидации МУП включает следующие шаги:

Так как реорганизация по каким-либо причинам не всегда подходит, а указ президента о ликвидации МУП и ГУП необходимо исполнять, предприятие решают ликвидировать. Добровольная ликвидация муниципального предприятия по инициативе собственника имущества осуществляется после направления в антимонопольный орган запроса о выдаче заключения о соответствии создания унитарного предприятия либо изменении видов его деятельности антимонопольному законодательству (ст. 35 Федерального закона №135-ФЗ от 26.06.2006).

В конце прошлого года приняли Федеральный закон №485-ФЗ от 27.12.2022 с поправками в Федеральный закон №161-ФЗ от 14.11.2002 «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и Федеральный закон №135-ФЗ от 26.06.2006 «О защите конкуренции» (вступил в силу 08.01.2022). Его нормы запрещают деятельность ГУП и МУП на конкурентных товарных рынках к 2025 году, за небольшим исключением. В связи с этим необходима реорганизация или ликвидация ФГУП, не отвечающих законодательным требованиям, до 01.01.2025.

  • за пределами Российской Федерации;
  • в сфере культуры, искусства, кинематографии и сохранения культурных ценностей;
  • в сфере обращения с радиоактивными отходами;
  • в сферах естественных монополий;
  • для обеспечения жизнедеятельности граждан в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Для рассмотрения поданного заявления у налоговой службы есть пять дней. Если соблюдены все требования законодательных актов, выносится положительное решение, а в ЕГРЮЛ вносится запись о ликвидации юридического лица. Одновременно аннулируется регистрационный номер ОГРН, который присваивался при открытии компании.

До утверждения промежуточного баланса необходимо рассчитаться по обязательствам перед кредиторами или платежам в бюджеты всех уровней. Для его утверждения следует дождаться истечения двух месяцев с момента первой публикации в «Вестнике», после чего утвержденный документ направляется в налоговый орган. Для уведомления используется форма Р15001, ее нужно заверить в нотариальной конторе.

Процесс будет продолжаться несколько месяцев, а налоговая вправе назначить камеральную или выездную проверку. Поэтому на момент принятия решения о прекращении деятельности ООО необходимо своевременно представить в адрес ИФНС декларационные бланки, соответствующие режиму налогообложения компании.

При получении уведомления, налоговая обязана внести в ЕГРЮЛ информацию о начатой ликвидации. Помимо отражения этих сведений в реестре, заявитель получит на руки уведомление о внесении данной записи. Этот документ официально подтверждает, что компания может приступить к следующим стадиям ликвидационного дела.

  • подготовиться к проведению общего собрания участников ООО — оформить проект решений, сформировать повестку дня, уведомить собственников о месте и времени собрания;
  • провести общее собрание — единогласно утвердить решение о прекращении деятельности, кандидатуру ликвидатора или состав ликвидационной комиссии;
  • оформить бланк уведомления в инспекцию ФНС о начале ликвидационной процедуры.

Госпошлина за регистрацию права собственности в 2022 году

Мы живем в Крыму.В 1993 году оформили приватизацию квартиры в равных долях(4части).В 2022 году оформили кадастровый документ.Сейчас решили продать эту недвижимость и конечно зарегистрировать права собственности .С 01.01.19 введена госпошлина в размере 2000 руб.В Вашем ответе фигурирует 2000 за строение в равных долях те по 500 руб каждый Наш Мфц и Госкомремрегистр утверждают что с каждого по 2000 руб в нашем случае 8000 и причем 2 человека пенсионеры.Выписку из закона не предоставляют и инструкции внутренние также не имеет .Как быть ? И как все же верно по закону?

Оплачивается госпошлина за регистрацию права собственности приобретателем права на недвижимое имущество.
То есть ее оплачивают покупатели, одаряемые, стороны договора мены, участники долевого строительства, получившие квартиру по Акту приема-передачи.
А так же при первичной (первой) регистрации права собственности на вновь построенный индивидуальный жилой дом .

Ответ для Ольги С
Если место сделки находится в другом кадастровом округе, тогда нужно подавать документы непосредственно в офис Росреестра и госпошлину оплачивать туда, вам там дадут реквизиты. Да нет ни каких рисков из-за подачи заявления по месту совершения сделки. Но МФЦ не подойдет.

Рекомендуем прочесть:  Где Можно Зарядить Социальную Карту На Автобус В Москве Адреса Зао

Добрый день! при составлении договора в МФЦ «Мои документы» оператор сказал что свидетельство о праве на наследования не подходит и надо делать свидетельство о праве собственности, была уплачена пошлина, затем позвонили из этого же МФЦ сказали что оператор ошибся и этого делать не надо, и надо ехать приостанавливать процесс, сказали что вернут 50% от пошлины, но ошибка эта оператора мфц

Ответ для Ивана.
Оплата госпошлины возлагается законом на Покупателя. По его паспортным данным оплатите.Донести может любой участник сделки. Есть статья «Донести документы в Росреестр»
Если штрафных санкций по договору вы не прописали — Покупателю ни чего не грозит.
Договор плохой составили.

Внимание!
Опубликовать сообщение о ликвидации организации также нужно на Федресурсе. Внести сведения в Единый федеральный реестр о фактах деятельности юридических лиц (Федресурс) нужно в течение трех рабочих дней с даты принятия решения о ликвидации. Для этого нужно зайти на портал с электронной подписью, выставить и оплатить счёт за размещение сведений.

По общему правилу участники ООО сами решают, кто будет заниматься процессом ликвидации ООО: ликвидатор или ликвидационная комиссия. Исключение: если в составе участников ООО есть РФ, субъект или муниципальное образование, то назначать можно только ликвидационную комиссию, в состав которой обязательно включается представитель соответствующего комитета по управлению имуществом, или фонда имущества, или соответствующего органа местного самоуправления (п. 4 ст. 57 Закона об ООО).

О предстоящих увольнениях нужно сообщить в службу занятости – за 2 месяца до увольнения. Если предстоят массовые увольнения, то предупредить надо за 3 месяца. Как правило, увольнение считается массовым, если расторгаются договоры более чем с 15 сотрудниками (конкретная цифра зависит от региона и специфики деятельности). Для центра занятости в отношении каждого работника указывают: должность, профессию, специальность, квалификационные требования, условия оплаты труда.

На основании полученных данных ИФНС вносит запись в ЕГРЮЛ о том, что общество в процессе ликвидации. Делает она это в течение пяти 5 рабочих дней после подачи документов. Не позднее шестого рабочего дня после получения заявления (уведомления) регистрирующий орган направит документ, подтверждающий внесение записи в ЕГРЮЛ, на адрес электронной почты, указанный в ЕГРЮЛ, и адрес электронной почты, приведенный в уведомлении

Нельзя ликвидировать юридическое лицо, если у него есть долги перед контрагентами. Обязательные действия – либо погасить долги, либо урегулировать с кредиторами отношения иным способом. Именно поэтому закон требует, чтобы ликвидационная комиссия опубликовала информацию о ликвидации общества в специальном СМИ, в частности, «Вестнике государственной регистрации».

Госпошлина При Ликвидации Муп В 2022 Году

Руководствуясь статьями 61 — 64 Гражданского кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 12 января 1996 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий в Пестовском муниципальном районе, утвержденным решением Думы Пестовского муниципального района от 26.06.2022 № 203 в связи с убыточностью по итогам годового баланса, отсутствием необходимости в выполняемой работе и оказываемых услугах
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Ликвидировать муниципальное унитарное предприятие «Пестовская типография» ОГРН 1055302002502. Юридический адрес: Новгородская область, г. Пестово, ул. Профсоюзов, д. 82.
2.Установить срок ликвидации МУП «Пестовская типография» в течение четырех месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления.
3.Образовать ликвидационную комиссию МУП «Пестовская типография» и утвердить ее состав (прилагается).
4.Ликвидационной комиссии при ликвидации МУП «Пестовская типография»:
в порядке и в сроки, установленные трудовым законодательством Рос-сийской Федерации, предупредить работников МУП «Пестовская типография» о предстоящем увольнении в связи с ликвидацией МУП «Пестовская типография» и обеспечить проведение комплекса организационных мероприятий, связанных с ликвидацией МУП, в отношении работников МУП «Пестовская типография» с соблюдением трудовых и социальных гарантий;
осуществить предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации МУП «Пестовская типография»;
обеспечить реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого МУП «Пестовская типография» в течение всего периода ликвидации;
разместить в журнале «Вестник государственной регистрации» публикацию о ликвидации МУП «Пестовская типография» и о порядке и сроках заявления требований кредиторами;
выявить и уведомить в письменной форме о ликвидации МУП «Пестовская типография» всех известных кредиторов и оформить с ними акты сверки взаиморасчетов;
принять меры к выявлению дебиторов и получению дебиторской задолженности;
в срок 10 календарных дней после окончания срока для предъявления требований кредиторами составить промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения и представить его на утверждение в Администрацию муниципального района (далее Учредитель);
в срок 10 календарных дней после завершения расчетов с кредиторами составить ликвидационный баланс и представить его на утверждение Учреди-телю;
в срок 10 календарных дней после утверждения ликвидационного баланса представить в уполномоченный государственный орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц уведомление о завершении процесса ликвидации МУП «Пестовская типография»;
предоставить Учредителю свидетельство об исключении МУП «Пестовская типография» из Единого государственного реестра юридических лиц.
5.Утвердить план мероприятий по ликвидации МУП «Пестовская типография» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (прилагается).
6.Председателю ликвидационной комиссии Булгаковой О.И.:
в течение трех рабочих дней после даты принятия настоящего постановления уведомить в письменной форме о ликвидации МУП «Пестовская типография» уполномоченный государственный орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц с приложением настоящего постановления;
в течение трех рабочих дней со дня принятия настоящего постановления уведомить Пенсионный фонд и Фонд социального страхования о ликвидации МУП «Пестовская типография»;
подготовить и передать документы по личному составу МУП «Пестовская типография» в архивный отдел.
7.Отделу по управлению имуществом Администрации муниципального района после ликвидации МУП «Пестовская типография» внести соответствующие изменения в Реестр муниципальной собственности Пестовского муниципального района.
8.Установить, что со дня вступления в силу настоящего постановления функции единоличного исполнительного органа МУП «Пестовская типогра-фия» переходят к ликвидационной комиссии.
9.Финансовое обеспечение ликвидационных мероприятий осуществить за счет МУП «Пестовская типография».
10.Утвердить прилагаемый перечень имущества, находящегося в хозяйственном ведении МУП «Пестовская типография», подлежащего возврату в казну муниципального района.
11.Опубликовать постановление в муниципальной газете «Информаци-онный вестник Пестовского муниципального района» и разместить на офици-альном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
12.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации района Виноградову С.Б.

представлять мои интересы во всех компетентных органах, учреждениях и организациях города А и А края, в том числе: в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по А краю (Росреестре), кадастровой палате Росреестра, у нотариусов, в банках, в жилищно-эксплуатационных организациях, инспекциях Федеральной налоговой службы, органах технической инвентаризации, организациях оценки любого имущества, экспертных учреждениях, а также перед любыми физическими и юридическими лицами любых организационных форм и форм собственности независимо от ведомственной принадлежности по оформлению наследственных прав после смерти моей матери, ЭЮЯ, умершей 00 месяца 0000 года, проживавшей по адресу: АБВ а именно:
► подавать все необходимые заявления, получать свидетельства о праве на наследство по всем основаниям (по закону, по завещанию), в том числе — дополнительные,
► осуществлять все действия, необходимые для государственной регистрации моего права собственности на унаследованное мной недвижимое имущество, любых обременений, прекращения любых обременений — в установленном законом порядке, получать с регистрации все документы.
► В этих целях доверяю ей исправлять технические ошибки, получать, подписывать и представлять все необходимые документы (заявления, кадастровые паспорта и планы, свидетельства о праве на наследство, выписки, копии, дубликаты любых утраченных документов и любые другие), вести переговоры, производить оплату (возврат) госпошлины, иных необходимых платежей, ускорять, приостанавливать, возобновлять регистрацию, осуществлять дополнительную сдачу документов, получать письменные отказы, обжаловать их в установленном законом порядке, за меня расписываться и совершать все действия, связанные с выполнением этого поручения.

Ответ для Михаила.
Все намного проще.
Если в доверенности указаны полномочия подать заявление о регистрации права и оплаты госпошлины, то доверенное лицо платит ее от своего имени.
Конечно иностранные граждане имеют право приобретать недвижимость, в том числе и получать в наследство, и распоряжаться ею по своему усмотрению.
Отсутствие оплаты госпошлины не является препятствием для подачи документов в МФЦ. Её можно оплатить позже.

Добрый день. По тексту «К тому же размер госпошлины на земельный участок зависит от назначения земли и может составлять 350.0 ( земли сельхозназначения) или 2000.0 ( земли под ИЖС) рублей.»
Согласно пп.24 п.1ст 333.33 НК РФ за государственную регистрацию права собственности физического лица на земельный участок, предназначенный для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, либо на создаваемый или созданный на таком земельном участке объект недвижимого имущества — 350 рублей;
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 221-ФЗ)

Здравствуйте. Получила квартиру взамен аварийного жилья. Квартира в аварийном доме была в личной собственности. Требуют для регистрации новой квартиры заплатить за оформление документов 7000 рублей. Законно ли это . Не администрация ли города должна регистрировать и платить ?

Ответ для Ивана.
Оплата госпошлины возлагается законом на Покупателя. По его паспортным данным оплатите.Донести может любой участник сделки. Есть статья «Донести документы в Росреестр»
Если штрафных санкций по договору вы не прописали — Покупателю ни чего не грозит.
Договор плохой составили.

Рекомендуем прочесть:  Индекс Документа В Судебном Приказе

Как закрыть ИП

Фиксированные взносы платят все ИП. В 2022 году срок уплаты — в течение 15 календарных дней с даты внесения записи о закрытии ИП в ЕГРИП. Если вы закрываетесь в середине года, то сумму взносов нужно рассчитывать пропорционально отработанным месяцам и дням. Их платят отдельно за обязательное пенсионное и медицинское страхование.

  1. Взносы на обязательное пенсионное страхование. Сумма за полные месяцы — это (34 445 / 12) × 5 = 2870,42 × 5 = 14 352,1 Р . Сумма за 27 дней июня — это (34 445 / 12) × (27 / 30) = 2870,42 × 0,9 = 2583,38 Р . Итого будет 16 935,48 Р .
  2. Взносы на обязательное медицинское страхование. Сумма за полные месяцы — это (8766 / 12) × 5 = 730,5 × 5 = 3652,5 Р . Сумма за 27 дней июня — это (8766 / 12) × (27 / 30) = 730,5 × 0,9 = 657,45 Р . Итого будет 4309,95 Р .

Еще на сайте налоговой написано, что нужна справка из пенсионного фонда о том, что вы предоставили все сведения по взносам. Но тут же написано, что эта справка не обязательна — налоговая умеет делать внутренний запрос в ПФР. Я эту справку ни разу не прикладывала.

  1. в налоговой, где регистрировали ИП, — лично или отправить кого-то с нотариальной доверенностью;
  2. по почте — ценным письмом с описью вложения. Подпись на заявлении нужно заверить у нотариуса;
  3. через сайт налоговой, в разделе «Подача электронных документов на государственную регистрацию»;
  4. с помощью учетной записи портала госуслуг;
  5. через нотариуса.
  1. Сдать отчетность и уплатить фиксированные взносы за себя. Количество и форма отчетов зависит от системы налогообложения, которая была выбрана при регистрации ИП.
  2. Подать документы на закрытие ИП в ФНС.
  3. Закрыть расчетный счет в банке.

Переходный период для ликвидации МУПов до 2025 года установлен для организаций, которые созданы до 08.01.2022 и работают на конкурентных рынках. Если после этой даты выявят, что унитарное предприятие создано с нарушением установленных требований, антимонопольный орган отправит учредителю предписание о необходимости ликвидировать. Если это предписание не исполнят, то ФАС обратится в суд с заявлением о принудительной ликвидации ГУПов и МУПов.

Если после 01.01.2025 товарный рынок станет конкурентным, в т.ч. и в сфере естественных монополий, антимонопольный орган выдаст предписание о ликвидации или реорганизации унитарного предприятия, которое работает на таком рынке. В этом предписании укажут сроки для принятия учредителем решения о ликвидации или реорганизации и сроки для мероприятий, которые необходимы для исполнения решения. Эти сроки не меньше тех, которые нужны для проведения отдельных процедур по законодательству о госрегистрации ликвидации или реорганизации. Если такое предписание антимонопольного органа не исполнят, предприятие ликвидируют на основании иска антимонопольщиков.

На основании Указа Президента №618 от 21.12.2022 о национальном плане ФАС хочет провести ликвидацию ФГУПов, ГУПов и МУПов на рынке конкуренции из-за того, что госзаказчики не применяют 44-ФЗ, а передают бюджетные деньги в форме субсидий организациям, которые им подчиняются для закупок ГУПами товаров, работ, услуг для нужд учредителя.

Эта ситуация наблюдается и на конкурентных рынках. Одновременно с этим большая часть унитарных предприятий функционируют в сегментах с достаточной конкуренцией. В основном они занимаются теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением, управлением жилым фондом, торговлей и оказанием услуг.

В новой редакции п. 4 ст. 8 Федерального закона №161-ФЗ от 14.11.2002 о государственных и муниципальных унитарных предприятиях установлено, что ГУПы и МУПы продолжают создаваться и функционировать, и ликвидация муниципального предприятия не проводится, если цель организации — обеспечение жизнедеятельности:

Принята следующая пошаговая инструкция по реорганизации МУП в ООО: Шаг 1. Принятие решения. Шаг 2. Составление устава будущей организации и передаточного баланса. Шаг 3. Передача информации о том, что проводится реорганизация муниципальных предприятий или государственных предприятий, в органы госрегистрации. Шаг 4. В некоторых случаях следует уведомить кредиторов ГУП или МУП о проводимой реорганизации и согласовании порядка погашения задолженностей. Шаг 5. Получение итоговых регистрационных документов.

Разработанная реформа не предполагает быструю ликвидацию ГУПов и МУПов — законодатель дает возможность организациям проанализировать работу и выполнить преобразование таким образом, чтобы, с одной стороны, максимально сохранить рабочие места, а с другой — повысить эффективность деятельности.

Законодатель указывает на то, что ликвидация МУПов до 2025 года — это не конечная точка реформы. Отмечается, что после 1 января 2025 года ФАС вправе выдать предприятию предписание о ликвидации. Такая ситуация возможна, если на период проведения основной реформы организация была субъектом естественной монополии — такие ГУП и МУП не ликвидируются, — а затем рынок стал конкурентным.

Статья 61 Гражданского кодекса РФ допускает порядок ликвидации унитарного предприятия через решение учредителя и судебный порядок. В ходе проведения реформы ГУП и МУП приоритетным является первый порядок ликвидации — учредитель является тем лицом, кто может ликвидировать МУП или ГУП. Судебный порядок реализуется, если учредитель не примет такого решения до 2025 года.

Суть реформы ГУП и МУП заключается в том, чтобы ликвидировать или реорганизовать большинство имеющихся предприятий и существенно ограничить создание новых. Законодатель формулирует условия реорганизации и ликвидации унитарного предприятия в ходе реформирования системы.

Ликвидация унитарных предприятий обсуждается не один год. «Это совершенно отвратительная антиконкурентная организационно-правовая форма», – так руководитель ФАС Игорь Артемьев охарактеризовал унитарные предприятия на антимонопольной конференции «Ведомостей» в ноябре 2022 г. По его словам, они конкурируют с частными компаниями, получая субсидии, преференции и имущество из бюджета, чем «просто уничтожается конкурентный рынок».

В итоговой версии закона запрет на работу унитарных предприятий на конкурентных рынках вступает в силу с 1 января 2025 г. Те предприятия, в отношении которых не приняты или не исполнены решения о ликвидации или реорганизации до 2025 г., подлежат ликвидации в судебном порядке по иску антимонопольной службы. Исключением являются предприятия, предусмотренные федеральными законами, актами президента или правительства, а также для обеспечения деятельности Минобороны, ФСБ, ФСО, МЧС, Росгвардии, МВД, СВР и других федеральных ведомств.

Данная работа ведется в рамках поручения вице-премьера Дмитрий Григоренко, который поручил Минфину, Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и Росимуществу утвердить и представить в правительство до 1 октября 2022 года «дорожные карты» по ликвидации ФГУПов. Предложения по ликвидации подведомственных ФГУПов федеральные органы исполнительной власти должны внести в Минфин до 15 сентября 2022 года.

Копия поручения есть в распоряжении «Ведомостей». Источник, близкий к аппарату правительства, подтвердил его подлинность. В пресс-службе правительства не ответили на запрос «Ведомостей» на момент публикации материала. «Данный вопрос прорабатывается», — сказали в Минфине.

Согласно закону, теперь ГУПы и МУПы могут создаваться только для обеспечения жизнедеятельности в некоторых сферах, например: в сфере культуры, искусства, кинематографии и сохранения культурных ценностей, в сферах естественных монополий, в области обращения с радиоактивными отходами, для обеспечения жизни населения в районах Крайнего Севера и проч.

Порядок ликвидации нка пошаговая инструкция в 2022 году

В частности, отмечено, что закрыть фонд можно только через суд. Основания для ликвидации перечислены также в этом пункте. К ним относят, например, отсутствие источников финансирования, средств, осуществление запрещенной, противоречащей уставу деятельности и др.

В течение 3 рабочих дней после принятия решения о ликвидации необходимо внести уведомление о ликвидации в ЕФРСФДЮЛ. В уведомлении должны быть указаны, в частности, сведения о принятом решении о ликвидации юрлица, ликвидационной комиссии (ликвидаторе). За невнесение сведений или нарушение срока их внесения установлена ответственность.

  • прекратилось финансирование;
  • цели, поставленные при создании НКО, достигнуты и ее дальнейшее существование нецелесообразно;
  • между лицами, создавшими НКО, возникли разногласия относительно направлений функционирования организации, что делает ее дальнейшее существование невозможным;
  • препятствия деятельности некоммерческого объединения со стороны государственных органов;
  • организаторы НКО потеряли интерес к выполняемой деятельности и не видят смысл в ее дальнейшем существовании.

После уведомления о предстоящем прекращении деятельности, ликвидационной комиссией или ликвидатором изучаются дела некоммерческого объединения и выявляются существующие обязательства. Затем составляется график их погашения, проводится сверка со всеми государственными фондами, налоговым и другими органами. После этого все установленные задолженности должны быть ликвидированы.

  • о составе имущества ликвидируемого юридического лица;
  • перечне требований, предъявленных кредиторами, и результатах их рассмотрения;
  • перечне требований, удовлетворенных вступившим в законную силу решением суда, независимо от того, были ли такие требования приняты ликвидационной комиссией.

Если владелец компании добровольно признает себя банкротом, обращаться в суд не требуется. Однако необходимо согласие кредиторов, чьи претензии предприятие должно удовлетворить в двухмесячный срок с момента публикации о добровольной ликвидации в «Вестнике Высшего арбитражного суда РФ».

  1. Провести полную инвентаризацию имущества. Во многих предприятиях такой учет не ведется в принципе.
  2. Подготовить бухгалтерскую документацию. После проведения аудита будет собрана более точная статистика и определен бухбаланс.
  3. Подготовиться к преобразованию в акционерные общества.

Кроме этого, необходима публикация в «Вестнике государственной регистрации». В нем печатается новость о ликвидации, дата принятия постановления, данные о том, кто его вынес, юридические реквизиты организации. Там же указывается период, в который у кредиторов есть возможность предъявить претензии.

Происходит по решению суда или госорганов. В судебном порядке определяется промежуток времени, за который собственник организации обязан исполнить постановление суда. Если этого не происходит, соответствующим органом назначается ликвидатор, который осуществляет действия по закрытию предприятия.

Эта ситуация наблюдается и на конкурентных рынках. Одновременно с этим большая часть унитарных предприятий функционируют в сегментах с достаточной конкуренцией. В основном они занимаются теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением, управлением жилым фондом, торговлей и оказанием услуг.