Изменение Тарифов Естественных Монополий Связи

Как дела? С вами снова я Маша Б., рассказываю и показываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт больше 16 лет, поэтому смогу быстро Вам помочь и сейчас рассмотрим — Изменение Тарифов Естественных Монополий Связи. Конечно, по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессионалов юристов, нотариусов, адвокатов, тогда можете написать свой вопрос, и по мере обработки смогу ответить всем. А лучше всего будет для Вас спросить в комментариях у постоянных посетителей, которые, возможно,уже раньше успешно решили данный вопрос и скорее всего смогут помочь и Вам.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

1. Дополнить перечень услуг транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций, по которым органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставляется право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 11, ст. 997; 2001, N 20, ст. 2015; 2009, N 33, ст. 4086; 2010, N 37, ст. 4707; 2015, № 10, ст. 1526; 2022, № 5, ст. 816; 2022, № 41, ст. 6263), абзацем следующего содержания:

Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2022 г. № 1923 “О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, касающиеся государственного регулирования цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в портах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей”

2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2008 г. N 293 «О государственном регулировании цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1887; 2022, N 28, ст. 4214):

Рекомендуем прочесть:  Есть Ли В Тюмени Северные Надбавки И Районный Коэффициент

Изменения,
которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, касающиеся государственного регулирования цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в портах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, касающиеся государственного регулирования цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в портах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей.

  • наименование;
  • адрес;
  • ИНН;
  • номер телефона;
  • № и дата приказа о включении в реестр;
  • статистические коды;
  • о результатах деятельности;
  • сведения о лицензии на осуществление видов деятельности, которую регулирует государство;
  • данные об информационных источниках.

Перечень естественных монополий по 44 ФЗ

Доступ к данным открыт на сайте fas.gov.ru. Если перед заказчиком при планировании неконкурентной закупки будет стоять выбор из нескольких компаний, работающих в разных сферах, то ответ на вопрос, что из перечисленного относится к естественной монополии, он сможет найти на сайте ФАС, проверив ИНН, и раздел реестра субъектов естественных монополий.

Перечень и реестр: соотношение понятий

Естественные монополии по 44-ФЗ (статья 93) — это организации, которые могут выступать в роли исполнителя госзаказа. Ст. 93 44-ФЗ разрешает закупать их продукцию как у единственного поставщика. Расскажем, как точно определить, кто к ним относится.

б) разработать и утвердить в 6-месячный срок перечень сборов, взимаемых с судов непосредственно в каждом речном порту (портовых сборов), а также перечень сборов, взимаемых за услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13. Органы регулирования при определении экономически обоснованных затрат вправе не учитывать (исключать из расчетной базы) необоснованные расходы субъекта регулирования, вызванные нерациональным использованием производственных ресурсов и финансированием за счет поступлений от оказания услуг, тарифы на которые подлежат государственному регулированию, иной деятельности, не относящейся к этим услугам.

Рекомендуем прочесть:  Входит в страховой стаж период учебы

(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 21.04.2010 № 268; от 27.06.2013 № 543; от 04.09.2015 № 941; от 12.11.2022 № 1153)

3. Внести в перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют Правительство Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 11, ст. 997; 1996, № 7, ст. 690; № 32, ст. 3942; 1997, № 27, ст. 3232; 1998, № 32, ст. 3907; 2001, № 7, ст. 656; № 26, ст. 2680; № 36, ст. 3561; 2002, № 15, ст. 1431; 2004, № 51, ст. 5184; 2008, № 1, ст. 3; № 7, ст. 597), следующие изменения:

В уже далеком и вполне сытом 2013 году, когда экономический кризис был вполне очевиден всем, гарант Конституции предложил привязать рост регулируемых тарифов инфраструктурных монополий, чтобы он не превышал уровня фактической инфляции прошлого года. А начать данную практику собирались с 2014 года.
Данное заявление было встречено бурной реакцией со стороны государственных органов и сдержанной реакцией населения. Граждане могли порадоваться тому, что с 2014 по 2022 год рост тарифов услуг ЖКХ, РЖД, метрополитенов и других естественных монополией будет ограничен. А государственные мужи начали писать о том, какая это полезная идея, как она оздоровит экономику России и как здорово будет, когда её воплотят в жизнь.

Ранее внесённые законопроекты

Естественные монополии характеризуются такими технологическими особенностями производства, при которых одна компания эффективнее справится с работой в силу существенного понижения издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства. При этом спрос на такой товар почти не эластичен. Одним из ярчайших примеров естественной монополии, с которым ежедневно сталкиваются миллионы россиян, является метрополитен.

Рекомендуем прочесть:  Какие льготы положены переселенцу из зоны отселения

Повышение тарифов метро

Сложно сказать, чем именно руководствуются чиновники в своих действиях. Постоянные заявления о необходимости ограничения роста тарифов естественных монополий с последующим нежеланием совершать хоть какие-то действия для подтверждения своих слов раздражают. Макроэкономические показатели снижаются, что уже сейчас привело к тому, что России потребуется не один год для восстановления своих докризисных позиций. При этом повышение стоимости проезда в метро в 2022 году оправдывается не увеличением затрат на оборудование, эксплуатацию подвижных составов или иными объективными причинами, а перениманием некоего опыта из других городов. Правда, можно сказать спасибо за то, что берется опыт Москвы, а не Стокгольма, иначе стоимость проезда могла бы вырасти в 6-8 раз.