Как часто менять моторное масло в двигателе

Как часто менять масло в двигателе машины

Также часто производители используют такую волшебную фразу, как «тяжелые условия эксплуатации», но об этом нужно говорить отдельно. В целом же это сильно влияет на сервисный интервал. Правда, описания подобных процессов — вещь достаточно трудоемкая.

Этот пункт – самый важный в прозвучавшем вопросе. Действительно, можно ли узнать, как часто менять масло в двигателе («Форд-Фокус» 2-го поколения, к примеру)? Да, такая возможность существует. Для этого вам достаточно всего лишь посмотреть такую графу, как сервисный интервал в технических документах к машине. Ничего сложного в этом нет.

Как часто менять моторное масло в двигателе

Кроме того, необходимо принимать во внимание такие факторы, как стиль вождения и степень загруженности двигателя. Активная манера управления автомобилем на высоких скоростях, частые ускорения, длительное движение на высоких оборотах, буксировка прицепа или частые выезды на бездорожье означают необходимость сокращения интервала замены масла.

Есть некоторые водители, которые считают, что достаточно менять масло раз в год, а делать это через каждые 10-15 тыс. км – только лишние расходы. К сожалению, следование такому принципу может привести к ускоренному износу двигателя. Масло внутри блока подвергается серьезному испытанию, особенно когда двигатель работает под высокими нагрузками. Чем дольше масло будет работать в таких условиях, тем сильнее ухудшатся его свойства. Если не менять масло в течение 3-4 лет или 50 000. км, то вскоре двигатель просто заклинит. Затягивание с заменой так же отрицательно влияет на отдельные агрегаты, питающиеся маслом двигателя, например турбонагнетатель.

Через сколько км менять масло в двигателе

Особо следует упомянуть случаи, когда владелец меняет не только марку, но и тип моторного масла – например, если он в целях экономии переходит с рекомендованной синтетики на полусинтетику. Здесь точно так же справедливо требование о двукратном снижении межсервисного пробега – не стоит забывать, что полусинтетика по сути – минеральное масло с частью синтетических компонентов, и, помимо старения пакета присадок, одновременно заметно активнее идет и разрушение минеральной «базы».

Мы получаем двойной парадокс: определить точный момент замены синтетического масла невозможно без анализа, а общепринятый фактор замены – пробег автомобиля – столь же груб, как оценка качества масла на глаз. В идеале, естественно, было бы расписывать регламент по моточасам с поправочными коэффициентами в зависимости от режимов работы двигателя: такой подход прекрасно себя показал в авиации, но среднестатистическому автомобилисту это, естественно, считать не захочется.

Как часто менять масло в двигателе? Порядок замены масла в двигателе автомобиля

Лучше периодически менять масло, чем ремонтировать или приобретать новый двигатель. Это одна из самых недешевых систем автомобиля. Когда и как менять моторное масло? Ответ найти помогут советы опытных автомехаников.

Далее необходимо рассмотреть, как правильно менять масло в двигателе. В зависимости от расположения крышки сливного бака, необходимо правильно приподнять домкратом машину. От правильного выбора колеса для поднятия зависит комфорт при работе.

Как часто нужно менять масло в двигателе

На трассе нагрузка тоже может быть очень разной. На скорости до 100-130 километров в час у большинства машин нагрузка на мотор ниже средней, температуры невелики, а вентиляция картера работает хорошо. У мощных моторов нагрузка и вовсе оказывается минимальной, а значит, и очень слаба нагрузка на масло.

Для качества работы масла эта более чем трехкратная разница — колоссальная, ведь даже при работе на малой нагрузке термическое воздействие на масло очень велико. В современных моторах ситуация усугубляется высокой температурой термостатирования, плохой вентиляцией картера и отсутствием его охлаждения на стоящей в пробках машине, что вызывает резкое снижение его ресурса.

Рекомендуем прочесть:  Пенсия сельским пенсионерам со стажем 30 лет в 2022 году

Mistergun › Блог › Замена масла

Это правило применимо ко всем маслам, при эксплуатации в странах бывшего СНГ, за исключением масел, на которых указаны допуски «длительных интервалов обслуживания» для конкретной марки. Например, если на масле есть пометка «BMWLonglife-01» (он же «BMW LL-01»), то это масло можно эксплуатировать до 20000км пробега, это проверено непосредственно концерном BMW.

С автоматической трансмиссией дела обстоят немного по-иному. Хотя заводские рекомендации по пробегу такие же, полностью поменять масло за один раз возможно только с использованием специального оборудования. А поскольку на большинстве сервисов масло в АКПП меняют «самотеком», практически половина масла остается в гидротрансформаторе.

Как часто менять моторное масло в двигателе

А теперь оценим итог в деньгах. Одна канистра дорогого европейского масла, один фильтр плюс стоимость замены масла — это около 2350 рублей. Две емкости бюджетного, два фильтра, две замены — это 2680 рублей. Если же работу не учитывать (то есть менять масло самостоятельно), расходы сравняются — 2050 и 2080 рублей соответственно. А если принять во внимание разницу в расходе топлива? На отечественном масле мотор был на 1,5% экономичнее, а за каждый цикл испытаний съедал около тысячи литров «девяносто пятого». Если принять цену равной 38 рубликам за литр, получится 570 рублей экономии. Не так уж много, но баланс качнулся в сторону более частой замены масла.

Масляной плёнке чтоб не выдавится из зазора необходимо давление 0,5 атм . ссыль пока не приведу, не найду источник где описывались условия поддержания масляного клина.
на 0w-20 если маслонасос даёт давление 2 атм допустим на 1000 об/мин, то смысла лить 15w-40 где давление будет 4 атм при тех же условиях ну вообще никакого.
Скорее будет обратный эффект. Низкая скорость замены масла в узле трения, локальные перегревы, нарушения плёнки..

Когда необходима замена масла в дизельном двигателе

Как уже было сказано, качество дизельного топлива и определенные условия эксплуатации напрямую влияют на ресурс моторного масла. В том случае, если не менять смазку своевременно, застаревшее масло накапливает в себе частицы пыли и грязи.

Дизельный двигатель отличается рядом особенностей по сравнению с бензиновыми аналогами, в результате чего выдвигаются повышенные требования к качеству дизельного моторного масла. На интервалы замены масла в дизеле влияет качество заправляемого дизтоплива, а также условия эксплуатации конкретного силового агрегата.

Как часто менять моторное масло Motul в двигателе

Когда необходима замена моторного масла Motul в автомобиле? В том случае, когда это предусматривает инструкция по эксплуатации или, когда попросит ее у вас ваш автомобиль. Конечно, не реже. Всегда стоит проверить в инструкции, какие предусмотрены интервалы при эксплуатации в сложных условиях. Очень часто это сокращение срока между заменами вдвое. Конечно, ничего не случится, если вы будете менять масло, например, каждый год. Стоимость упаковки моторного масла в пересчете на один километр пройденного маршрута действительно очень маленькая. Конечно, при замене масла в двигателе не стоит забывать о фильтре.

Это один из вопросов, беспокоящий сон владельцев автомобилей. Большинство слышали о необходимости замены масла каждые 30 000 км или каждые два года, кроме того, многие из нас выросли еще на автопромышленности стран народной демократии, в которых масло приходилось менять даже каждые 5000 километров. В настоящее время эта рекомендация касается мотоциклов и автомобилей класса high performance. При замене масла в мотоцикле обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации машины. В повседневной эксплуатации, все чаще применяются моторное масло марки Motul.

Менять ли часто масло в двигателе

Все дело в синтетических добавках, которые добавляют в масло и меняют его свойства. Спустя год после эксплуатации машины на одном масле, эти химические добавки могут потерять свои характеристики. Например, если Вы не будете менять масло раз в год, то химические вещества в масле такие как, анти-пенообразователи, моющие средства, ингибиторы коррозии и модификаторы трения могут деградировать. Современное масло это не только прямой продукт нефти, но и набор различных химических добавок.

Рекомендуем прочесть:  Заявление об откреплении от поликлиники образец

Но на самом деле, все производимые в наши дни автомобили не нуждаются в частой замены масла и особенно, каждые 5000-8000 км. Правда стоит отметить, что на наших дорогах все еще много старых машин, которые требуют замены масла в этом интервале. Но если Ваш автомобиль выпущен не более 5-7 лет назад, то частая замена масла не нужна.

Как часто менять масло в двигателе и как это сделать

4.Ухудшение защитных и моющих свойств масла, препятствующих износу и коррозии деталей двигателя. Причиной может быть попадание в масло антифриза из системы охлаждения двигателя, избыточного количества продуктов разложения присадок, частичек пыли и грязи.

3.Особенности собственного автомобиля. Большинство автомобильных концернов не советуют менять рекомендованную для данного автомобиля марку масла. Переход на другое масло может привести к непредсказуемым последствиям. Если же владелец авто решился на такой шаг, то при выборе масла требуется проконсультироваться со специалистами.

Как часто менять масло в двигателе

Срок службы двигателя автомобиля напрямую зависит от состояния моторного масла в нем. Если пропустить срок замены масла и оно перестанет выполнять свои функции, то начнется интенсивный износ механизмов двигателя. А это приблизит сроки ремонта мотора и может вылиться в недешевые затраты.

  • Нечастое использование автомобиля, существенные перерывы в выездах, например, в зимний период машина не эксплуатируется. Отложения и конденсат разъедают детали, примеси потом попадают в места трения, и происходит износ. Следует помнить народную мудрость “Машина ездит, пока ездит”.
  • Движение на постоянно нагруженном авто, транспортировка прицепа.
  • Движение по холмистой местности.
  • Постоянные поездки на короткие расстояния – двигатель при этом не прогревается.
  • Стояние в пробках и движение в тянучках.
  • Движение в условиях загрязненного воздуха.
  • Качество бензина. Как правило, отечественный бензин далек от стандартов, на которых должны работать автомобили, к тому же нередки случаи разбавления его на автозаправочных станциях.
  • Пользование некачественными расходными материалами.
  • Вакуумная замена масла, при которой часть не слитого масла остается в двигателе. Остаток интенсивно выполняет свое “черное” дело по ускоренному утрачиванию свежего масла своих физико-химических характеристик.

Как часто менять моторное масло в двигателе

Скорее всего, любого из автомобилистов когда — либо затрагивал вопрос касающейся замены масла в двигателе. Но универсальный ответ на него не найти. Периодичная замена моторного масла зависит от многочисленных причин и факторов. Все о касающихся вопросах и факторах касающихся этой темы, рассмотрим в данной статье.

Если вы намерены и в будущем соблюдать интервал, указанный производителем, то заменяйте смазочные средства не реже назначенного срока. 1-2000 км просрочки – не особо критичны, но лучше придерживаться интервала и не затягивать.

Как часто нужно менять моторное масло

На машине можно ездить как в спокойном темпе, перемещаясь из пункта А в пункт Б, так ещё и в машину можно положить какой-то груз. А если ещё и с прицепом ездить? А под горку? Эти факторы влияют на нагрузку на двигатель, соответственно, влияют и на масло. Чем сильнее грузишь мотор, тем чаше надо менять масло.

При эксплуатации масло в двигателе загрязняется продуктами сгорания бензина, пылью из воздуха и прочими загрязнениями, в том числе продуктами сгорания масла. Кроме этого масло окисляется продуктами сгорания и становится более агрессивным для деталей двигателя, в масле может появиться конденсат.

Рекомендуем прочесть:  Какая скидка чернобыльским

Через сколько менять масло в двигателе? Выбор срока замены автомобильного масла

Автомобили развиваются ежегодно, и в каждой новой модели производитель автомобиля может тестировать технологии, не проверенные годами. В свою очередь сильно меняются и моторные масла, выбрать которые становится все сложнее из-за их многообразия. Учитывая данные параметры, не стоит слепо верить рекомендованному производителем интервалу замены масла в двигателе.

Любой новый автомобиль поставляется с соответствующей документацией, в которой производитель указывает, как часто надо менять масло в двигателе. Но ориентироваться на данные цифры может только в том случае, если автомобиль работает в идеальных условиях. Замена масла может требоваться чаще, чем указывает производитель, если автомобиль работает:

Когда нужно менять моторное масло в двигателе

  1. Езда на короткие дистанции. Пусть это будут ежедневные поездки на работу или на дачу, однако если во время них двигатель не может полностью прогреться, то это будет неблагоприятно влиять на качество масла в двигателе. Объясняется это опять же образованием конденсата, что особенно пагубно в зимнее время.
  2. Частые пробки. Во время работы двигателя на малой нагрузке масло подвергается колоссальному термическому воздействию. Постоянное трогание с места и долгие простои с работающим на холостых оборотах двигателе способствуют быстрому нагреванию моторного масла, вследствие снижения эффективности охлаждающей системы, отчего его ресурс резко снижается.
  3. Поездки в горы и регулярное использование загруженного автомобиля. Любые нагрузки на автомобиль, в том числе подъем в гору, буксирование прицепа или другого транспортного средства, перевоз крупногабаритных и тяжелых предметов, оказывают, в первую очередь, повышенную нагрузку на двигатель. В таких условиях масло склонно быстрее окисляться и становиться гуще, поэтому менять его придется чаще.
  4. Топливо ненадлежащего качества. Качество бензина или дизельного топлива, которым автолюбитель заправляет свою машину, напрямую влияет на эффективность смазочного материала. Те вещества, которые не сгорают в цилиндрах, попадают в масло, отчего и страдает его качество. Поэтому отталкиваться от рекомендаций по периоду замены масла от зарубежного производителя автомобиля, по крайней мере, безрассудно. Ведь качество европейского топлива кардинально отличается от технических характеристик российского бензина и ДТ.
  5. Использование автомобиля в условиях грязи и пыли. При поездках в условиях очень грязного или пыльного воздуха, воздушные фильтры не могут обеспечить стопроцентной защиты от загрязнений. Они неизбежно оседают на масле, что влияет на его качество и пригодность. Обычно автовладельцы меняют воздушные фильтры в то же время, когда меняют моторное масло, однако профессионалы советуют делать это чаще.
  6. Экспресс-замена. Вакуумная замена масла хоть и пользуется в последнее время широкой популярностью, но не может похвастать своей эффективностью по сравнению с традиционной заменой. Она не предполагает полного слива отработанного масла, поэтому когда часть отложений и осадков остается на дне поддона картера. Это приводит к более быстрому окислению и загустению, отчего его срок пригодности сокращается. Поэтому лучше избегать вакуумной замены, либо делать это поочередно с традиционной.

Все дело в том, что при длительном простое автомобиля в его двигателе неизбежно образуется конденсат, который при смешивании с продуктами горения превращается в активную кислоту, способную разъедать внутренние детали мотора. Во избежание вредного образования, автомобиль следует заводить даже в те периоды, когда он не используется. К примеру, многие современные автовладельцы предпочитают ставить свою машину на платную стоянку и пользуются услугами общественного транспорта. В этом случае нужно обеспечивать полноценный прогрев двигателя хотя бы дважды в неделю. При таком режиме эксплуатации автомобиль требует более частой замены масла.