Мероприятия В Дк Для Формирования Правовой Культуры

Формирование основ правовой культуры детей

Совместно со школьной библиотекой проведен правовой час «Знаешь ли ты свои права?» с участием старшего инспектора по делам несовершеннолетних Лебяжинского РОВД Бикеневой Г. и учителя истории Лебяжинской СШ Хасеновой К. Ш. Цель мероприятия – воспитание чувства уважения к закону и праву, повысить интерес у читателей –детей в изучении дополнительной литературы по правоведению. Инспектор по делам несовершеннолетних Бикенова Г. ознакомила детей с Конституцией Республики Казахстан и рассказала о детских правонарушениях, о том, какое место занимает Казахстан по правонарушениям среди школьников, разъяснила детям о их правах и обязанностях. Учитель истории Хасенова К. Ш. рассказала о случае с молодым человеком который воровал мобильные телефоны, этот случай описан в журнале «Ребенок и право» №2. На примере этого случая на правовом часе были рассмотрены права и обязанности детей. Читатели – дети получили исчерпывающие ответы на многие интересующие их вопросы по праву. К мероприятию также были подготовлены слайд-презентация «В мире права и закона», буклеты – о правах и ибязанностях детей. Также по правовому воспитанию школьников в детской библиотеке оформлена книжная выставка «Заңды білу – заман талабы», провели круглый стол «Ата заңым – елдігімнің еңсесі», совместно со школьной библиотекой провели конкурс сочинений «Мен 2030 жылы қандай болам?» и др.

Учитывая потребности учителей и юных читателей, детская библиотека выписывает подростковый журнал «Ак желкен», научно-методический журнал «Ребенок и право» и журнал «Қазақстан патриоты», где находят требующиеся материалы, для проведения мероприятий.

Правовое воспитание и обучение как средство формирования правовой культуры

Немаловажную роль в формировании правовой культуры общества играют такие средства информации как газетная, журнальная статья, театральные постановки, кино и телевидение. Однако большинству журналистских публикации и сценариев фильмов не хватает глубины и всесторонности при исследовании проблемы воспитания чувства уважения к правам, свободам людей, разъяснения новых юридических видов социализации человека. Законы жанра, характерные для средств массовой информации, предполагают сенсационность при отборе материала. «Это приводит к определённому смещению ракурса, рассматриваемого журналистом события на «кровавые разборки», описание патологии преступника (сексуальный маньяк и прочее), утрирование изощрённости или жестокости совершённого преступления». О какой правовой культуре общества может идти речь, когда газеты и журналы изобилуют сценами криминальной жизни, на экранах телевизоров грабёж и убийства на фоне сладкой, беспечной жизни богатых людей. В последнее время появилась тенденция принятия отрицательного опыта зарубежных стран в деле правового воспитания через кинофильмы и журналы. Помимо развития нездоровых тенденций, подражания криминальным элементам в молодёжной среде, общество оказалось лишённым объективной картины, отражающей не только преступления и его генезис, но также и все следующие за преступлением этапы правоприменительной деятельности. Сандавуар П. Введение в право. М., 2022. С. 157.

К методам правового воспитания относится правовое просвещение. Процесс распространения правовых знаний служит росту общей правовой культуры. Главная его цель — воспитание уважения к праву и законности как ценностной установки широких слоёв населения России», овладение населением основами юридических знаний, понимание социальной и юридической ответственности. Воспитательная работа поднимает индивидуальное правосознание личности до понимания наиболее общих юридических принципов и требований, отвечающих интересам всего общества, государства. Формирование позитивного отношения к закону, праву, знание гражданами своих прав и обязанностей перед государством и обществом является составной частью правовой культуры. Система мероприятий правового обучения включает в себя работу специальных правовых курсов, школ, семинаров, проведение которых осуществляют государственные и общественные органы, как на коммерческой, так и на бюджетной основе.

Итоги деятельности библиотек республики по работе с юношеством за 2022 год

Подготовка молодёжи к семейной жизни через развитие семейного чтения задача библиотек Прибайкальской ЦБС, где проводят конкурсы «Мама, папа, я – читающая семья», конкурс рисунков о своей семье, мероприятия посвящённые Дню матери, Дню семьи. Социологические исследования семейного чтения провели библиотеки Селенгинской ЦБС «Книга в вашей семье» (ЦБ), в Курумканской ЦБ «Читающая семья», беседы по культуре чтения «Наш дом – библиотека».

При поддержке МК РБ и методической помощи ГЮБ РБ Гэгэтуйской сельской библиотекой был реализован проект «Библиотека информационный центр агротуризма «Мэндэ». Библиотека работает над формированием информационных ресурсов по агротуризму, экологическому и культурному туризму в селе. Выпустила буклеты «Гэгэтуй – щедрая земля», топонимический словарь, работает над созданием электронных баз данных «Священные и культовые места», «Сартуул –Гэгэтуйский Дацан».

Формирование правовой культуры учащихся (стр

Правовое воспитание – это систематическая целенаправленная деятельность государственных и общественных организаций (в том числе школы), а также отдельных граждан, направленная на формирование правовых взглядов и убеждений, позитивных нравственно-правовых ценностных ориентаций и установок, обеспечивающих исполнение правовых норм и формирующих активную позицию личности в правоохранительной и правотворческой деятельности.[5]

Актуальность проблемы формирования правовой культуры учащихся возрастает не только в связи с высоким динамизмом социальных процессов, происходящих в обществе, но и в связи с повышенными требованиями научно-технического прогресса. Для того чтобы правильно и глубоко разобраться в разнообразной политической жизни, динамичных изменениях во всех сферах современного общества, необходимы гибкое мышление, стойкие мировоззренческие убеждения и последовательная правовая позиция.

Мероприятия В Дк Для Формирования Правовой Культуры

  • Администрацией МО Алексинский район;
  • Комитетом по культуре, молодёжной политике и спорту администрации МО Алексинский район;
  • Территориальной избирательной комиссией;
  • учебными заведениями общего среднего и профессионального образования Алексинского района (МБОУ «СОШ № 1,3»; училища, техникумы);
  • СМИ.

III этап (итоговый): соотношение результатов реализации проекта с поставленными целью и задачами. Определение перспектив и путей дальнейшей работы Центра правовой и деловой информации по изучению и формированию правовой культуры учащейся молодёжи МО Алексинский район.

Формирование правовой культуры

Известно, что первые месяцы пребывания в общежитии тяжело переносятся многими учащимися. Учащийся в общежитии должен адаптироваться к большому количеству сверстников. Постоянное пребывание в коллективе создает напряжение, тревожность, иногда вызывает агрессию. В начале учебного года зачастую учащимися допускаются распития алкогольных напитков. Часто это дети из неблагополучных семей. Примером могут послужить отдельные родители наших учащихся, которые регулярно звонят своим детям в общежитие в состоянии алкогольного опьянения.
Чтобы как-то противостоять этим явлениям воспитатели ведут посильную работу по формированию правовой культуры учащихся. Основной целью и направлением работы воспитателей в общежитии является положительная адаптация учащихся, профилактика социально-негативных явлений в среде учащихся. Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:
• Создание благоприятных психологических и бытовых условий для досуга и учебы жильцов общежития;
• Прививать учащимся самостоятельность (личная гигиена, трудовые навыки, самообслуживание, самообразование);
• Научить учащихся культуре общения на принципах толерантности, гуманности, коллективизма;
• Изучить индивидуальные психологические особенности каждого учащегося;
• Формирование приоритетов и ценностей права и ЗОЖ;
• Тесно взаимодействовать с психологом, социальным педагогом, медицинским работником, мастерами-воспитателями.
Таким образом, правовое воспитание является одним из приоритетных направлений работы воспитателя. Правовое просвещение, правовые знания способствуют формированию социальной активности учащегося, дают возможность правильно ориентироваться в жизни. Первым шагом в этом направлении является ознакомление учащихся с Уставом лицея, правилами проживания в общежитии, режимом дня, инструктаж по ТБ и ПБ. При заселении в общежитие учащиеся подписывают договор о проживании в общежитии.
С первых же дней учащиеся приступают к самообслуживанию. Это и дежурство по общежитию, генеральные уборки, уборка территории и т.д. Не секрет, что к нам приезжают учащиеся, в основной массе не имеющие навыков ухода за собой, уборки по дому и не имеющие представления об уюте. Так, исподволь, начиная с уборки по комнате, приучаем учащихся к мысли, что у них есть не только права, но и обязанности. Общеизвестно, что любимое выражение наших учащихся «Не имеете право…», а дальше по обстоятельствам.
Традиционно осенью (на этапе адаптации) и весной (всплеск правонарушений) каждого учебного года в общежитии проводятся правовые месячники. Правонарушения, в большинстве случаев, подростки совершают в состоянии опьянения, когда ослабевает контроль за поведением. Значит, следует больше внимания уделять профилактике вредных привычек. При работе с несовершеннолетними особое внимание нужно уделять статьям Уголовного кодекса РФ, имеющим отношение к подросткам, — это статья 20, из которой учащиеся узнают, с какого возраста наступает уголовная ответственность. С 14 лет подростки несут уголовную ответственность лишь за ряд специально оговоренных тяжких преступлений. С 16 лет ответственность наступает уже на все виды преступлений. Статьи с 87-й по 93-ю посвящены несовершеннолетним. Также учащимся необходимо знать статью 150-ю – о вовлечении несовершеннолетнего в совершение преступления. Весной этого года были проведены следующие мероприятия по правовому воспитанию:
1. Беседа на антиалкогольную тему «»Нет!» — добровольному безумию»
2. Беседа о вреде курения «В объятиях табачного дыма»
3. Ситуационная игра «Что такое «толерантность»?»
4. Правовая ситуационная игра «Что ты знаешь о праве?»
5. Правовой турнир «Детективленд».
Целью правовой ситуационной игры «Что ты знаешь о праве?» являются раскрытие понятия «право», расширение представления учащихся о юридической ответственности за совершение правонарушений.
Традиционно каждый год к Международному дню толерантности (16 ноября) проводится ситуационная игра «Что такое толерантность?». Игра ставит целью знакомить учащихся с понятием «толерантность», с основными чертами толерантной и интолерантной личностей, дать понять учащимся, что общежитие – это большая семья, в которой должны царить взаимопонимание, терпимость доброта и уважение.
Правовой турнир «Детективленд» выполняет задачи расширения и углубления представлений учащихся о праве, юридической ответственности за совершение правонарушений. Это мероприятие было проведено совместно с зав. отделом ЦПИ Намской улусной библиотеки Павловой Натальей Васильевной.
В этом 2022-2022 учебном году правовой месячник в октябре прошел под девизом «Береги свою молодость, красоту и здоровье!». Неформальное наблюдение предыдущих лет работы выявило, что традиционные беседы и лекции среди учащихся непопулярны и неинтересны. Поэтому в этом году попытались разнообразить и оживить правовой месячник. Доминирует игровой метод в форме ситуационной игры. Преимущество этого метода заключается в том, что серьезная информация дается в игровой (частично азартной) форме, что позволяет учащимся интеллектуально и эмоционально «раскрепоститься», проявлять творческую инициативу. Важно было привлечь внимание и участие учащихся и ограничить «монолог» воспитателя. Проведены следующие мероприятия:
1. Выпуск и распространение буклетов-памяток «Береги свою молодость, красоту и здоровье!»;
2. Конкурс плакатов на тему «Что приводит к правонарушениям?»;
3. Просмотр якутских художественных DVD-фильмов на антиалкогольную тему «Суппут Сиидэр», «Мичил»;
4. Правовой минимум для несовершеннолетних «К вам пришел милиционер»;
5. Постановка сценки «Следствие ведут Шерлок Холмс и доктор Ватсон».
В начале октября я подготовила буклет-памятку на антиалкогольную тему «Береги свою молодость, красоту и здоровье!». При составлении буклета памятки использовала материалы книги А.Н. Маюрова «Алкоголь – шаг в пропасть» [7. С.126-127, 77]. Буклет состоит из утреннего аутотренинга и вечернего аутотренинга с установкой на ЗОЖ, также, информации о вреде алкоголя и последствиях распития алкогольных напитков. Буклеты-памятки раздали 10.10.09 после собрания жильцов общежития. Всего роздано 60 буклетов.
В общежитии был объявлен конкурс на лучший плакат на тему «Что приводит к правонарушениям?». В конкурсе активное участие приняли 521 группа, 911 группа, 121 и 111 группа. 111, 121, 911 группы причиной правонарушений в своих плакатах указали распитие алкогольных напитков, курение, наркотическую зависимость. 521 группа подошла к делу со всей серьезностью и отличилась широким взглядом на проблему. Учащиеся из этой группы указали ряд причин, приводящих к правонарушениям, как: распитие алкогольных напитков, курение, наркотическая зависимость, азартные игры, безработица и, как следствие хроническое безденежье, несоблюдение дорожных правил при езде, измены и любовь. В итоге первое место заняла 521 группа.
В рамках правового месячника устроила показ якутских фильмов «Суппут Сиидэр» и «Мичил». В фильме «Суппут Сиидэр» рассказывается о молодом человеке, который вследствие алкогольной зависимости потерял семью и чуть не упал на самое дно, но, одумавшись, вступил на правильную дорогу жизни. В фильме «Мичил» рассказывается о молодой вдове — матери семейства, которая чуть не сгубила жизни своих детей в погоне за алкоголем. Фильм заканчивается на оптимистической ноте: женщина одумалась и перенесла все внимание на детей. Учащиеся фильмы смотрели с живым интересом и участием.
Для несовершеннолетних провела правовой минимум «К вам пришел милиционер». В этой беседе-инструктаже в доступной форме указываются возможные неправомерные действия милиционеров, дается инструктаж действий несовершеннолетних при общении с сотрудниками правоохранительных органов.
Кульминационным моментом нашего правового месячника стала постановка сценки «Следствие ведут Шерлок Холмс и доктор Ватсон». Сценарий был придуман и подготовлен мною. Задание на постановку сценки было дано члену культ.-массового сектора Совета общежития Данилову Титу из 521 гр. Ребята сами самостоятельно репетировали, готовили реквизиты, продумывали грим. Подбором участников занимался Данилов Тит, он же скомпоновал музыку к сценке.
В ролях были задействованы учащиеся:
Шерлок Холмс – Андреев Владимир 121 гр.
Доктор Ватсон – Данилов Тит 521 гр.
Алкоголь – Карташов Гаврил 521 гр.
Никотин – Сидоров Рудольф 622 гр.
Наркотик – Матвеев Дьулустан 811 гр.
Пьяница – Протопопов Евгений 622 гр.
Дама легкого поведения – Сухатова Татьяна 312 гр.
Идея сценки такова: «Алкоголизм и преступление – это два явления общественной жизни, находящиеся в тесной связи друг с другом» И.Мержевский. Цель мероприятия: помочь увидеть, как может отразиться пристрастие к вредным привычкам на безопасности человека, объяснить, что большинство правонарушений и преступлений совершаются в состоянии алкогольного опьянения. Сюжет сценки: Шерлок Холмс напал на след безжалостного и неуловимого преступника всех времен и народов. Имя ему – Алкоголь. У Шерлока Холмса веская улика: подборка реальных происшествий из рубрики «Криминальная хроника» газеты «Якутск вечерний». Оказывается, все преступления были совершены после распития алкогольных напитков. Соратники и спутники алкоголя: никотин, наркотик, проституция, правонарушения и преступления. Захотели, было, они пустить корни в общежитии, но учащиеся дали им отпор. Пришлось им пуститься восвояси в поисках других потенциальных жертв.
Сценку поставили 30 октября как заключительный аккорд правового месячника. Особо хочется отметить хорошую игру учащихся Андреева Владимира, Данилова Тита, Протопопова Евгения, Сухатовой Татьяны. Зрители с интересом и радушием восприняли сценку, поставленную учащимися. В целом, правовой месячник «Береги свою молодость, красоту и здоровье!» прошел динамично, насыщенно и интересно.
Заключение
В заключение хочу заметить, что правовое воспитание не ограничивается одними месячниками. В течение учебного года общими усилиями педагогических работников, социального педагога, психолога, сотрудниками Намского ОВД, медработников проводится ряд мероприятий по профилактике правонарушений. Совместная работа приводит к тому, что учащиеся адаптируются, и в конце учебного года становятся более активными и не допускают правонарушений.
Это особенно заметно в учащихся, которые приходят к нам после девятого класса. В первый год это почти дети, несерьезные, несамостоятельные, у которых нет мотивации к учебе, нет никаких особых интересов, увлечений. Во второй год приходят более возмужавшие не только физически, но и духовно. На выпуске это уже молодые люди, думающие о своем будущем, перед ними уже стоят какие-то цели, задачи: учиться дальше, найти работу, строить свою семью и др. При этом надо заметить, что учащиеся, проживающие в общежитии, более организованнее, активнее, сплоченнее. Они дают хорошие показатели по посещаемости, качеству учебы, активно участвуют в концертах, спортивной жизни лицея, в конференциях и т.д.
Итак, формирование социально компетентной, правовой личности состоит из следующих этапов:
Этапы формирования правовой культуры у учащихся:
Усвоение норм
и правил жизни в
коллективе (права
и обязанности)
Становление самостоятельности:
самообслуживание,
трудовые навыки,
самообразование

Рекомендуем прочесть:  Работает ли утилизация автомобилей в 2022 году

Социальный паспорт
В общежитии №2 Профессионального лицея №2 в селе Графский берег проживают юноши почти со всей республики, из семей с разным уровнем жизни, а также сироты. Всего в общежитии проживает 92 учащихся из 11 групп:
521 «Изготовитель художественных изделий из камня, кости и рога»;
312 группа «Сварщик»;
211 группа «Оператор на наборно-компьютерной технике»,
221 группа «Оператор электронно-вычислительных машин»;
622 группа «Мастер сельскохозяйственного производства»,
611 группа «Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка»;
811 группа «Мастер общестроительных работ»,
911 «Мастер жилищно-коммунального хозяйства»,
422 группа «Бухгалтер,
111 группа «Пекарь-мастер»;
121 группа «Повар, кондитер».

Разработка внеклассного мероприятия Правовая культура молодежи

Для достижения реального участия молодежи в жизни общества необходимо предоставить в распоряжение молодежи определенный набор инструментов. Это предполагает — развитие системы обучения молодежи в вопросах участия в жизни общества, постоянно информирование ее, предоставление средств коммуникаций, поддержку молодежных проектов и признание готовности молодых людей посвятить себя службе обществу.

Приглашаются капитаны команд, которые исполняют роль работников юридической консультации . Их задача – дать юридически обоснованный совет, как разрешить ситуацию. За каждую правильно разрешенную ситуацию команды получают по 2 балла.

Программа формирования правовой культуры

Специфика села заключается в том, что:

  1. Семья перестаёт выполнять своё назначение, отвернулась от ребёнка, отдав его во власти улицы, школы (родители уезжают на заработки в другие города, не имея возможности заработать себе на жизнь по месту жительства).
  2. Учреждения культуры не в полной мере выполняют свои функции.
  3. Проблема воспитания не находит должного внимания со стороны администрации села.
  4. Слабая организация досуга.

В сложившейся ситуации назрела потребность обновления теоретических взглядов и практических действий по воспитанию личности ребёнка в общеобразовательном учреждении.

Рекомендуем прочесть:  Возврат Товара Несоответствующего Заявленным Характеристикам Образец

Главными факторами, порождающими наиболее острые социальные проблемы в современных условиях, являются изменение социально-политического режима и отсутствие государственной идеологии, которые создают предпосылки для негативных влияний на подрастающее поколение, создают предпосылки для появления таких категорий населения и детей, как бомжи, бродяги, нищие, преступники. Среди проблем, которые волнуют практически всех, существуют такие как – проблема преступности и насилия, безнравственность, бездуховность. Именно поэтому вопросы правового воспитания, правовой культуры, правосознания сегодня остро встают перед обществом.

Формирование основ правовой культуры детей

Совместно со школьной библиотекой проведен правовой час «Знаешь ли ты свои права?» с участием старшего инспектора по делам несовершеннолетних Лебяжинского РОВД Бикеневой Г. и учителя истории Лебяжинской СШ Хасеновой К. Ш. Цель мероприятия – воспитание чувства уважения к закону и праву, повысить интерес у читателей –детей в изучении дополнительной литературы по правоведению. Инспектор по делам несовершеннолетних Бикенова Г. ознакомила детей с Конституцией Республики Казахстан и рассказала о детских правонарушениях, о том, какое место занимает Казахстан по правонарушениям среди школьников, разъяснила детям о их правах и обязанностях. Учитель истории Хасенова К. Ш. рассказала о случае с молодым человеком который воровал мобильные телефоны, этот случай описан в журнале «Ребенок и право» №2. На примере этого случая на правовом часе были рассмотрены права и обязанности детей. Читатели – дети получили исчерпывающие ответы на многие интересующие их вопросы по праву. К мероприятию также были подготовлены слайд-презентация «В мире права и закона», буклеты – о правах и ибязанностях детей. Также по правовому воспитанию школьников в детской библиотеке оформлена книжная выставка «Заңды білу – заман талабы», провели круглый стол «Ата заңым – елдігімнің еңсесі», совместно со школьной библиотекой провели конкурс сочинений «Мен 2030 жылы қандай болам?» и др.

З.З.Апсаликова- зав. ЦДБ Лебяжинской ЦБС
Формирование основ правовой культуры детей
Особое внимание правовому воспитанию школьников уделяется в районной детской библиотеке. Разработан отдельный план проведения мероприятий посвященный правовому воспитанию читателей – детей на 2022 год.

Направления деятельности ДК

• Денежные средства (или их часть), иное имущество, переданные университету целевым назначением для ДК физическими и юридическими лицами в качестве дара, пожертвования, по завещанию, а также часть доходов от собственной деятельности и приобретенное на эти доходы имущество находятся в распоряжении ДК.

• Все доходы от платной деятельности ДК непосредственно реинвестируются на нужды обеспечения, развития и совершенствования деятельности ДК, предусмотренной настоящим положением (в том числе и на оплату труда сотрудников ДК) в соответствии со сметой расходов, утвержденной ректором университета.

Мероприятия В Дк Для Формирования Правовой Культуры

В каждом возрасте имеется некоторый потенциал ведущих запросов, который должен быть реализован в это время, но не раньше и не позже, иначе сами запросы могут так и не проявиться. Эта закономерность особенно ярко проявляется в период детства, в молодом возрасте. Именно в этом возрасте ближайшая социальная среда, а также общество в целом должны создать благоприятные условия для того, чтобы представители молодого поколения могли, во-первых, освоить культурное наследие, фольклор, народные игры, музыку, важнейшие нравственные ценности; во-вторых, реализовать свой творческий потенциал, а также врожденные качества, которые определяют конструктивное развитие личности в течение последующей жизни. Поэтому в любом обществе вырабатывается огромный объем искусства, игр, забав и развлечений, которые специально рассчитаны на индивидуальное развитие представителей подрастающего поколения.

Помимо возраста, семейного положения и социального статуса существуют другие критерии, которые позволяют сегментировать потребителей досугового сервиса, в наибольшей степени учитывая многообразные особенности досуговых предпочтений и запросов. Например, организуется корпоративный досуг представителей отрасли, конкретного вида бизнеса или создаются условия для отдыха участникам научного семинара, персонала фирмы и тому подобное [3, с. 91].

Рекомендуем прочесть:  Был Договор Дарения Авто Супруге Могут Ли Его Конфисковать При Аресте Мужа

Административный регламент оказания муниципальной услуги «организация культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения» дом культуры имени

— деятельность ярмарок, парков с аттракционами, показ экспозиций, выставок из личных собраний коллекционеров, выставок книг и художественных произведений по тематике, выставок картин художников, художественные салоны, выставки произведений и изделий самодеятельных художников, мастеров декоративно-прикладного искусства, членов любительских клубов и студий, фотовыставки, выставки филателистов, филокартистов, нумизматов с продажей экспонатов и предметов творчества.

— деятельность платной студии звукозаписи, монофонической и стереофонической записи речи, пения, инструментального исполнения заказчика на магнитную ленту, компакт-диск, платная перезапись и реставрация музыкального и литературного произведения на магнитную ленту, диск.

Сборник методических разработок мероприятий по воспитанию правовой культуры среди обучающихся

5 Методическая разработка классного часа на тему: «Как противостоять влиянию подростковых антиобщественных группировок» (для обучающих 7-9 классов) Михайлова Анна Анатольевна, классный руководитель муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы д. Лаврово Демянского района Построение правового государства ставит нас перед необходимостью формирования правовых знаний. И в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования среди прочих направлений определена приоритетность на «воспитания и формирования у школьников гражданской ответственности и правового, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности успешной социализации в обществе». Человек не рождается с полезными или вредными социальными качествами. Он еще не эгоист, но в нем отсутствуют и чувства коллективизма, товарищества, взаимопомощи, он еще не потребитель, но в нем и не сформировано чувство бескорыстия, справедливости; он еще не лгун, но у него и не воспитана потребность говорить правду, невзирая на лица и обстоятельства. Станет ли новорожденный человеком или останется инфантильным недорослем, будет ли полезен и дорог родителям, своим детям, своей второй половине, друзьям, близким или принесет людям несчастье и страдания зависит от атмосферы, в которой он будет расти и жить. Оглянитесь вокруг себя и вы увидите, что кругом идет ожесточенная борьба людей за власть, за обладание, за наживу, за место в обществе, за превосходство в чем-то, за территорию, за свободу и т.д.. При этом в этой борьбе некоторые используют любые средства, дозволенные и, чаще, недозволенные, не останавливаются не перед чем, используя свою силу, возможности, связи, хитрость, коварство, подлог в борьбе со своими соперниками. Правовое воспитание в школе является одним из важных условий формирования правовой культуры и законопослушного поведения человека в обществе. Это целенаправленная система мер, формирующая установки гражданственности, уважения и соблюдения права, цивилизованных способов решения споров, профилактики правонарушений. Правовое воспитание школьников приобретает актуальность в подростковом возрасте, когда дети могут уже сознательно воспринимать сущность законов. Система правового воспитания должна быть ориентирована на формирование привычек и социальных установок, которые не противоречат требованиям социально-правовых норм.

34 Команды выполнили задания 1 конкурса и теперь переходим ко 2 конкурсу, который называется «Законодательный процесс». Каждая команда получает веревку, прищепки и 11 листов бумаги. Ваша задача заключается в том, чтобы расположить полученные листы в правильном порядке и повесить их на веревку. Время выполнения задания 5 минут. Пока команды выполняют свое задание, мы проведем конкурс для болельщиков. Вы отвечаете на вопросы сказочной викторины и зарабатываете для своей команды дополнительные баллы (Приложение 1). А теперь мы переходим к следующему конкурсу «Ты прав». Игроки по жребию определяют свою дорожку (Детство, Юношество, Взрослая жизнь). Команды ступают на свою дорожку и по очереди бросают кубик. Выпавшее число указывает на номер вопроса в этапе. Если команда отвечает верно, она переходит по своей дорожке с этапа на этап. Если команда отвечает не верно, она возвращается на предыдущий этап, где дожидается следующего хода. Игра заканчивается, пока какая-либо из команд достигает этапа «Ты прав» (Приложение 2). Слово предоставляется жюри, которое огласит победителей. Благодарим всех участников конкурса! Конкурс «Знатоки права» воспитывает у обучающихся правильное отношение к закону и праву, позволяет лучше изучить основной закон нашей страны Конституцию РФ. Данное мероприятие особенно актуально в этом году, так как это год 20-летия Российской Конституции. Конкурс позволяет в

Муниципальное общеобразовательное учреждение — Красноборская средняя школа

Формированию у детей мировоззрение, основанного на уважении к закону, способствует проведение декады правовых знаний, в рамках которой ребята третьего класса провели интеллектуальную игру «Наша конституция дала нам главное – право!», во втором классе прошел классный час «Права и ответственность детей», прошел общешкольный конкурс рисунков «Имеем права», семиклассники приняли участие в беседе по профилактике правонарушений «А что мне за это будет?». Уже не первый год во время декады правовых знаний мы проводим мероприятия, не ограничиваясь рамками школы, а приглашаем учащихся из других школ. В прошлом учебном году » на «Правовой» КВН была приглашена команда из Светлогорской средней школы, а в этом году у нас в гостях побывали учащиеся Шатковской основной школы. Творческий подход в представлении команд, сплоченность, хорошие правовые знания участников сделали соревнования интересными и зрелищными. Острая борьба команд, активная поддержка болельщиков, музыкальное и художественное оформление мероприятия оставили этот праздник надолго в памяти ребят.

Необходимым условием становления полноценного гражданского общества и демократического правового государства является активная гражданская позиция членов этого общества. Развитию социальной правовой активности способствуют участие в акциях и социально значимой проектной деятельности. В этом направлении хотелось бы отметить такие проекты как «Мемориал памяти!», «Дорогами добра» и т. д., которые способствуют приобретению опыта, изучению потребностей сверстников, планированию, принятию решений. Поиск средств их реализации, принципиально изменяют отношение школьников к общественным делам.

Образец договора на оказание услуг по организации культурно-массового мероприятия

4.4. Исполнитель посредством электронной связи направляет Заказчику счет-фактуру не позднее 2-х дней после получения подписанного Акта сдачи-приемки. Исполнитель одновременно направляет почтовой связью оригинал Счёта-фактуры в адрес Заказчика. Счет-фактура должен содержать обязательные реквизиты в соответствии п.3 ст. 168, п.5 ст. 169 НК РФ и постановлением Правительства РФ № 1137 от 26 декабря 2022 года «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость».

1.1. Исполнитель обязуется оказать услуги Обществу с ограниченной ответственностью «Строительные системы» по организации и проведению праздничного концерта, посвящённого Международному дню 8 марта (далее-услуги), а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги.
1.2. Дата проведения: 08.03.2022 г.
1.3. Место проведения: г. К….к, ООО «Концерт», ул. Коммунистическая, 210.
1.4. Срок оказания услуг – со дня подписания договора по 08.03.2022 г.
1.5. Услуги считаются оказанными после подписания Акта приёмки оказанных услуг Сторонами.